Как своими руками сделать развал схождение на ваз 2107: Развал схождение своими руками на ВАЗ 2107

Содержание

Развал схождение своими руками на ВАЗ 2107

Приобретая автомобиль, каждый покупатель должен хорошо разбираться в особенностях обслуживания транспортного средства. Зная основные моменты, проще обеспечить надежную работу авто длительный период времени. Выявляя определенную поломку на ранней стадии, можно будет быстро ее устранить. Владельцы автомобилей Лада или других марок должны постоянно следить за состоянием машины, в частности важно уметь регулировать развал схождение своими руками на ВАЗ 2107. Неправильный развал схождение – это не только быстрый износ шин, это еще и значительное увеличение риска попадания в аварию.

Основные понятия

Если рассматривать понятие развала схождения, то оно означает, как колесо у машины будет установлено по вертикали. В случае если верхний край у колеса выведен наружу, то данный факт означает, что развал является положительным. Если же край колеса уходит внутрь, значит, развал отрицательный, и обозначается он соответствующим образом: «-».

На схема схождение (а) и развал (б)

При неправильной регулировке развала, а если быть точными, то при регулировке развала только переднего колеса, в момент перемещения автомобиль может уносить в сторону, это определяется достаточно просто – водитель снимает руки с руля, и автомобиль «уводит».

Что же касается схождения, то оно показывает, каким образом могут сходиться колеса между собой относительно дороги. Если рассматривать автомобили с задним приводом, то их колеса размещены под положительным углом, а вот на переднем приводе угол определяется отрицательным показателем. Такая регулировка необходима для того, чтобы в момент перемещения и при дальнейшей езде колеса могли выровняться и уже дальше держаться в таком же положении. Безусловно, от неправильной регулировки схождения быстро изнашиваются шины и другие элементы авто, поэтому автомобилист должен внимательно относиться к своему автомобилю и своевременно регулировать развал схождение самостоятельно или с помощью специалистов.

Износ шин при правильной и неправильной регулировке

Видео: последствия неправильной регулировки развала-схождения

Инструменты, которые могут понадобиться для регулировки

Чтобы заняться соответствующей процедурой регулировки, необходимо для начала обзавестись самыми необходимыми инструментами, которые помогут выполнить работу быстро и качественно. При регулировке по нитке потребуется:

  • штангенциркуль;
  • набор гаечных ключей;
  • нить небольшой длины для выставления развала и нить для регулировки схождения с двумя крючками на конце либо без них, но тогда нить придется привязывать каким-то образом к колесу;
  • бруски 6 и 22 мм толщиной.

При регулировке по линейке необходимы:

  • специальная линейка;
  • обычная линейка.

Когда необходимо проверить и отрегулировать развал схождение

Стоит отметить, что регулировку развала схождения на ВАЗ 2107 нужно проводить в тех случаях, когда:

  1. Меняется траектория движения машины, к примеру, водитель старается ехать прямо, но машина при этом едет в сторону.
  2. При значительных отклонениях определенного угла установки колес. В этом случае автомобилист будет наблюдать быстрый износ некоторых элементов. Безусловно, при таких показателях значительно увеличится расход топлива, перестанут функционировать определенные детали подвески.
  3. Специалисты рекомендуют проводить проверку развала и схождения после ДТП. Вполне вероятно, что регулировка элементов подвески была нарушена.
  4. Развал схождение необходимо настраивать после замены деталей в подвеске.
  5. После 10-15 тыс. км пробега изнашиваются детали, наблюдается отклонение от нормальных показателей, поэтому регулировку не помешает выполнить вновь.

Есть моменты, когда замена деталей не оказывает серьезного влияния на развал схождение или не оказывает его вовсе. Тогда проверка этого параметра необязательна. К таким ситуациям следует отнести замену:

  • втулок стабилизатора;
  • стабилизатора в сборе;
  • амортизатора;
  • втулок амортизатора;
  • амортизатора в сборе;
  • подшипников ступицы.

Желательно или обязательно проверить развал схождение при замене/установке:

  • рулевых наконечников и тяг в сборе;
  • удлиненных или укороченных пружин;
  • маятника рулевого управления;
  • рулевой колонки;
  • рычагов нижних и верхних;
  • сайлентблоков;
  • балки в сборе;
  • проставок.

Видео: когда не нужно делать развал-схождение

Как осуществить регулировку схода-развала

Конечно же, каждый водитель знает о том, что наиболее эффективная проверка установки колес может производиться только у квалифицированных специалистов в специальной мастерской на определенном стенде. Но если водитель не хочет тратить лишние деньги или в скором времени предполагается замена других деталей, после которых и будет проведена регулировка развала схождения, то можно отрегулировать угол положения колеса, не пользуясь услугами специалистов.

Производя все необходимые процедуры, стоит обратить внимание на детали подвески, если водитель заметит неисправность или люфт в элементах, после замены которых необходима регулировка развала схождения (список деталей смотрите выше), то установка угла колес не сможет решить проблему.

У заднеприводных автомобилей колеса должны быть повернуты друг к другу, т.е. необходимо обеспечить положительное схождение, у переднеприводных — наоборот.

Подготовительные процедуры

Для того чтобы регулировка была более точной, необходимо:

  • проверить биение колес;
  • устранить зазоры в подшипниках ступиц;
  • выяснить, сколько топлива находится в топливном отсеке, если его недостаточно, то следует довести объем до нормы, потому как бак должен заправляться в полной мере топливом.
  • осуществить проверку давления в шинах, показатель должен соответствовать норме;
  • проконтролировать правильность регулировки руля, т. е. одинаковое ли количество оборотов руля нужно сделать для поворота в одну и другую сторону.

У многих появляется один вопрос, надо ли загружать автомобиль, прежде чем проводить регулировку развала схождения. Некоторые производители, например BMW, прямо указывают на необходимость загрузки автомобиля. На станциях регулировка развала схождения осуществляется на снаряженном автомобиле, т.е. без пассажиров, с заполненным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Регулировка развала схождения пошагово по нитке на ВАЗ 2107

Прежде чем проверить развал, водителю нужно сначала выбрать ровное место. Затем надо сесть в машину, проехаться немного взад и вперед, проверить положение колес, они должны быть выставлены прямо. После этого можно выйти из машины и прожать подвеску машины вниз 2–3 раза.

Торможение колес осуществляют не стояночным тормозом, для этого используют рабочую тормозную систему.

Устанавливают отвес

Если вы решили отрегулировать развал-схождение по нитке, тогда возьмите нить, отвес, штангенциркуль. Прикрепите нить с отвесом так, чтобы она проходила вертикально через центр колеса. Возьмите штангенциркуль, выдвиньте его нижнюю часть и замерьте расстояние от нитки до края обода сверху и снизу. Разница между расстояниями и будет показателем развала. Если нет штангенциркуля, измерьте расстояние обычной линейкой.

Измеряют штангенциркулем расстояние

Если получается, что разница между нижней и верхней точками колес равна не более 3-4 мм, то вы укладываетесь в верхний порог нормы для заднеприводных автомобилей. Если автомобиль переднеприводной, то разница не должна превышать 1 мм.

Расстояние вверху не должно быть меньше, чем внизу. Лучше уж, если будет наоборот. Тогда автомобиль станет более устойчивым на дороге. Хотя вы не ошибетесь, если сделаете нулевой развал для переднего или заднего привода.

При необходимости регулировки ослабьте гайки крепления поворотного кулака, сдвиньте поворотный кулак в необходимую сторону, затем хорошо затяните все крепления.

Для контроля проведите такие же измерения, повернув колеса в крайнее правое и крайнее левое положение.

Под нить устанавливают брусок

Для проверки схождения проводим те же подготовительные процедуры, что и при регулировке развала. На следующем этапе необходимо закрепить нитку за переднее и заднее колесо так, чтобы она проходила через центр колес. Если мешают подкрылки, их необходимо демонтировать.

Нить должна прикасаться к покрышке в двух точках

Стоит отметить, что на ВАЗ 2107 колея задних колес уже, чем передних, поэтому, чтобы точно отрегулировать схождение, необходимо под нитку подложить брусок толщина которого равна 22 мм или два спичечных коробка сложенных плашмя, и провести нить поверх. Рулением добиваются того, чтобы нить касалась передней покрышки спереди и сзади. Если касания удалось добиться, то регулировать ничего не нужно.

Регулировка с другой стороны

После этого закрепите нитку с противоположной стороны, но под нитку на заднем колесе подложите кроме бруска на 22 мм еще один толщиной 6 мм или же подложите третий спичечный коробок. В конечном итоге водитель должен обязательно проверить состояние нитки, чтобы она касалась переднего колеса в двух точках — спереди и сзади диска, если же этого не происходит, то нужно произвести регулировку передних колес.

Регулировка деталей с использованием инструментов

Схождение регулируют с помощью гаечных ключей на 13. Для этого следует ослабить муфту наружной рулевой тяги. Затем, используя клещи вида «Кобра», провернуть саму муфту и отрегулировать длину рулевой тяги до того момента, пока зазор между нитью и покрышкой переднего колеса не будет устранен. В конце регулировки необходимо затянуть стяжные хомуты и такие же действия проделать со вторым колесом, добиваясь этим того, чтобы совместное их схождение составляло 2 мм.

Безусловно, отрегулировать развал схождения можно по веревке, заменив ей нить с крючками.

Порядок регулировки схода-развала по линейке

Еще один способ регулировки с использованием специальной линейки.

Рассмотрим устройство этой линейки.






Сваривается из овальной трубы Линейка изготавливается из овальной трубы.
Регулировочные винты Для регулировки под разные машины в этой линейке вварены передние штоки амортизатора. Регулировка выполняется ключами на 10.
Неподвижный штырь Другой конец неподвижный.
Прорезь На нем установлен штырь с прорезью, чтобы он не соскакивал с диска.
Подвижный штырь С другой стороны штырь подвижный.

Регулировка схождения выполняется следующим образом.




Ставим метки мелом Лучше всего операцию регулировки выполнять на яме. От центра колеса по двум сторонам на покрышках делают две отметки на обоих колесах.
Прикладывают к задней метке Затем измеряют расстояние линейкой по задним меткам по ободу одного и другого колеса
Проверяем зазор или нахлест по передней метке То же самое проделывают с передними метками. Выявляют разницу и выставляют колеса по необходимым для вашей марки автомобиля значениям.

Не забудьте сделать поправку на резьбу 0,5 мм.

Операции, которые водитель может выполнять самостоятельно

Единственной операцией, с которой самостоятельно не смогут справиться водители, является точная регулировка кастора. Если же после аварии геометрия кузова осталась неизменной, то есть возможность произвести симптоматическую регулировку кастора. Если же ваш автомобиль совсем перестал вас слушаться, его заносит в сторону, в повороты он входит с задержкой, в этом случае стоит увеличить кастор на 20 или 40 минут.

Случается и так, что при достаточно резком разгоне рулевая колонка вырывается из рук, тогда кастор делают меньше. Необходимо также помнить о том, что при увеличении данного показателя может увеличиваться и развал колес. Если же кузов будет слишком поврежден, будут наблюдаться кардинальные изменения геометрии кузова, тогда в любом случае будет бессмысленно регулировать подвеску. На это уйдет очень много времени, а вот результат может полностью вас огорчить. Специалисты рекомендуют проверять показатели даже после незначительных аварий, связанных с изменением геометрии кузова.

В этой статье мы разобрали, как отрегулировать развал схождение с помощью нитки и линейки. Это два самых популярных способа регулировки развала-схождения в гаражных условиях.

Развал схождение своими руками на ВАЗ 2107

Приобретая автомобиль, каждый покупатель должен хорошо разбираться в особенностях обслуживания транспортного средства. Зная основные моменты, проще обеспечить надежную работу авто длительный период времени. Выявляя определенную поломку на ранней стадии, можно будет быстро ее устранить. Владельцы автомобилей Лада или других марок должны постоянно следить за состоянием машины, в частности важно уметь регулировать развал схождение своими руками на ВАЗ 2107. Неправильный развал схождение – это не только быстрый износ шин, это еще и значительное увеличение риска попадания в аварию.

Основные понятия

Если рассматривать понятие развала схождения, то оно означает, как колесо у машины будет установлено по вертикали. В случае если верхний край у колеса выведен наружу, то данный факт означает, что развал является положительным. Если же край колеса уходит внутрь, значит, развал отрицательный, и обозначается он соответствующим образом: «-».

На схема схождение (а) и развал (б)

При неправильной регулировке развала, а если быть точными, то при регулировке развала только переднего колеса, в момент перемещения автомобиль может уносить в сторону, это определяется достаточно просто – водитель снимает руки с руля, и автомобиль «уводит».

Что же касается схождения, то оно показывает, каким образом могут сходиться колеса между собой относительно дороги. Если рассматривать автомобили с задним приводом, то их колеса размещены под положительным углом, а вот на переднем приводе угол определяется отрицательным показателем. Такая регулировка необходима для того, чтобы в момент перемещения и при дальнейшей езде колеса могли выровняться и уже дальше держаться в таком же положении. Безусловно, от неправильной регулировки схождения быстро изнашиваются шины и другие элементы авто, поэтому автомобилист должен внимательно относиться к своему автомобилю и своевременно регулировать развал схождение самостоятельно или с помощью специалистов.

Износ шин при правильной и неправильной регулировке

Видео: последствия неправильной регулировки развала-схождения

Инструменты, которые могут понадобиться для регулировки

Чтобы заняться соответствующей процедурой регулировки, необходимо для начала обзавестись самыми необходимыми инструментами, которые помогут выполнить работу быстро и качественно. При регулировке по нитке потребуется:

  • штангенциркуль;
  • набор гаечных ключей;
  • нить небольшой длины для выставления развала и нить для регулировки схождения с двумя крючками на конце либо без них, но тогда нить придется привязывать каким-то образом к колесу;
  • бруски 6 и 22 мм толщиной.

При регулировке по линейке необходимы:

  • специальная линейка;
  • обычная линейка.

Когда необходимо проверить и отрегулировать развал схождение

Стоит отметить, что регулировку развала схождения на ВАЗ 2107 нужно проводить в тех случаях, когда:

  1. Меняется траектория движения машины, к примеру, водитель старается ехать прямо, но машина при этом едет в сторону.
  2. При значительных отклонениях определенного угла установки колес. В этом случае автомобилист будет наблюдать быстрый износ некоторых элементов. Безусловно, при таких показателях значительно увеличится расход топлива, перестанут функционировать определенные детали подвески.
  3. Специалисты рекомендуют проводить проверку развала и схождения после ДТП. Вполне вероятно, что регулировка элементов подвески была нарушена.
  4. Развал схождение необходимо настраивать после замены деталей в подвеске.
  5. После 10-15 тыс. км пробега изнашиваются детали, наблюдается отклонение от нормальных показателей, поэтому регулировку не помешает выполнить вновь.

Есть моменты, когда замена деталей не оказывает серьезного влияния на развал схождение или не оказывает его вовсе. Тогда проверка этого параметра необязательна. К таким ситуациям следует отнести замену:

  • втулок стабилизатора;
  • стабилизатора в сборе;
  • амортизатора;
  • втулок амортизатора;
  • амортизатора в сборе;
  • подшипников ступицы.

Желательно или обязательно проверить развал схождение при замене/установке:

  • рулевых наконечников и тяг в сборе;
  • удлиненных или укороченных пружин;
  • маятника рулевого управления;
  • рулевой колонки;
  • рычагов нижних и верхних;
  • сайлентблоков;
  • балки в сборе;
  • проставок.

Видео: когда не нужно делать развал-схождение

Как осуществить регулировку схода-развала

Конечно же, каждый водитель знает о том, что наиболее эффективная проверка установки колес может производиться только у квалифицированных специалистов в специальной мастерской на определенном стенде. Но если водитель не хочет тратить лишние деньги или в скором времени предполагается замена других деталей, после которых и будет проведена регулировка развала схождения, то можно отрегулировать угол положения колеса, не пользуясь услугами специалистов.

Производя все необходимые процедуры, стоит обратить внимание на детали подвески, если водитель заметит неисправность или люфт в элементах, после замены которых необходима регулировка развала схождения (список деталей смотрите выше), то установка угла колес не сможет решить проблему.

У заднеприводных автомобилей колеса должны быть повернуты друг к другу, т.е. необходимо обеспечить положительное схождение, у переднеприводных — наоборот.

Подготовительные процедуры

Для того чтобы регулировка была более точной, необходимо:

  • проверить биение колес;
  • устранить зазоры в подшипниках ступиц;
  • выяснить, сколько топлива находится в топливном отсеке, если его недостаточно, то следует довести объем до нормы, потому как бак должен заправляться в полной мере топливом.
  • осуществить проверку давления в шинах, показатель должен соответствовать норме;
  • проконтролировать правильность регулировки руля, т.е. одинаковое ли количество оборотов руля нужно сделать для поворота в одну и другую сторону.

У многих появляется один вопрос, надо ли загружать автомобиль, прежде чем проводить регулировку развала схождения. Некоторые производители, например BMW, прямо указывают на необходимость загрузки автомобиля. На станциях регулировка развала схождения осуществляется на снаряженном автомобиле, т.е. без пассажиров, с заполненным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Регулировка развала схождения пошагово по нитке на ВАЗ 2107

Прежде чем проверить развал, водителю нужно сначала выбрать ровное место. Затем надо сесть в машину, проехаться немного взад и вперед, проверить положение колес, они должны быть выставлены прямо. После этого можно выйти из машины и прожать подвеску машины вниз 2–3 раза.

Торможение колес осуществляют не стояночным тормозом, для этого используют рабочую тормозную систему.

Устанавливают отвес

Если вы решили отрегулировать развал-схождение по нитке, тогда возьмите нить, отвес, штангенциркуль. Прикрепите нить с отвесом так, чтобы она проходила вертикально через центр колеса. Возьмите штангенциркуль, выдвиньте его нижнюю часть и замерьте расстояние от нитки до края обода сверху и снизу. Разница между расстояниями и будет показателем развала. Если нет штангенциркуля, измерьте расстояние обычной линейкой.

Измеряют штангенциркулем расстояние

Если получается, что разница между нижней и верхней точками колес равна не более 3-4 мм, то вы укладываетесь в верхний порог нормы для заднеприводных автомобилей. Если автомобиль переднеприводной, то разница не должна превышать 1 мм.

Расстояние вверху не должно быть меньше, чем внизу. Лучше уж, если будет наоборот. Тогда автомобиль станет более устойчивым на дороге. Хотя вы не ошибетесь, если сделаете нулевой развал для переднего или заднего привода.

При необходимости регулировки ослабьте гайки крепления поворотного кулака, сдвиньте поворотный кулак в необходимую сторону, затем хорошо затяните все крепления.

Для контроля проведите такие же измерения, повернув колеса в крайнее правое и крайнее левое положение.

Под нить устанавливают брусок

Для проверки схождения проводим те же подготовительные процедуры, что и при регулировке развала. На следующем этапе необходимо закрепить нитку за переднее и заднее колесо так, чтобы она проходила через центр колес. Если мешают подкрылки, их необходимо демонтировать.

Нить должна прикасаться к покрышке в двух точках

Стоит отметить, что на ВАЗ 2107 колея задних колес уже, чем передних, поэтому, чтобы точно отрегулировать схождение, необходимо под нитку подложить брусок толщина которого равна 22 мм или два спичечных коробка сложенных плашмя, и провести нить поверх. Рулением добиваются того, чтобы нить касалась передней покрышки спереди и сзади. Если касания удалось добиться, то регулировать ничего не нужно.

Регулировка с другой стороны

После этого закрепите нитку с противоположной стороны, но под нитку на заднем колесе подложите кроме бруска на 22 мм еще один толщиной 6 мм или же подложите третий спичечный коробок. В конечном итоге водитель должен обязательно проверить состояние нитки, чтобы она касалась переднего колеса в двух точках — спереди и сзади диска, если же этого не происходит, то нужно произвести регулировку передних колес.

Регулировка деталей с использованием инструментов

Схождение регулируют с помощью гаечных ключей на 13. Для этого следует ослабить муфту наружной рулевой тяги. Затем, используя клещи вида «Кобра», провернуть саму муфту и отрегулировать длину рулевой тяги до того момента, пока зазор между нитью и покрышкой переднего колеса не будет устранен. В конце регулировки необходимо затянуть стяжные хомуты и такие же действия проделать со вторым колесом, добиваясь этим того, чтобы совместное их схождение составляло 2 мм.

Безусловно, отрегулировать развал схождения можно по веревке, заменив ей нить с крючками.

Порядок регулировки схода-развала по линейке

Еще один способ регулировки с использованием специальной линейки.

Рассмотрим устройство этой линейки.






Сваривается из овальной трубы Линейка изготавливается из овальной трубы.
Регулировочные винты Для регулировки под разные машины в этой линейке вварены передние штоки амортизатора. Регулировка выполняется ключами на 10.
Неподвижный штырь Другой конец неподвижный.
Прорезь На нем установлен штырь с прорезью, чтобы он не соскакивал с диска.
Подвижный штырь С другой стороны штырь подвижный.

Регулировка схождения выполняется следующим образом.




Ставим метки мелом Лучше всего операцию регулировки выполнять на яме. От центра колеса по двум сторонам на покрышках делают две отметки на обоих колесах.
Прикладывают к задней метке Затем измеряют расстояние линейкой по задним меткам по ободу одного и другого колеса
Проверяем зазор или нахлест по передней метке То же самое проделывают с передними метками. Выявляют разницу и выставляют колеса по необходимым для вашей марки автомобиля значениям.

Не забудьте сделать поправку на резьбу 0,5 мм.

Операции, которые водитель может выполнять самостоятельно

Единственной операцией, с которой самостоятельно не смогут справиться водители, является точная регулировка кастора. Если же после аварии геометрия кузова осталась неизменной, то есть возможность произвести симптоматическую регулировку кастора. Если же ваш автомобиль совсем перестал вас слушаться, его заносит в сторону, в повороты он входит с задержкой, в этом случае стоит увеличить кастор на 20 или 40 минут.

Случается и так, что при достаточно резком разгоне рулевая колонка вырывается из рук, тогда кастор делают меньше. Необходимо также помнить о том, что при увеличении данного показателя может увеличиваться и развал колес. Если же кузов будет слишком поврежден, будут наблюдаться кардинальные изменения геометрии кузова, тогда в любом случае будет бессмысленно регулировать подвеску. На это уйдет очень много времени, а вот результат может полностью вас огорчить. Специалисты рекомендуют проверять показатели даже после незначительных аварий, связанных с изменением геометрии кузова.

В этой статье мы разобрали, как отрегулировать развал схождение с помощью нитки и линейки. Это два самых популярных способа регулировки развала-схождения в гаражных условиях.

1963 Chevrolet NOS Размеры рамы Спецификации развал-схождения передних колес Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков money-sense.net

Размеры рамы Chevrolet NOS 1963 года Технические характеристики схождения передних колес Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков money-sense.net

Размеры рамы Chevrolet NOS 1963 года Технические характеристики схождения передних колес Винтажные запчасти для автомобилей и грузовиков money-sense.net, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для 1963 Chevrolet NOS Размеры рамы Спецификации развала-схождения передних колес по лучшим онлайн-ценам при БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ НА ВСЕ НАШИ ПРОДУКТЫ! Получите лучший выбор Бесплатная доставка для многих продуктов, оптовые цены Обеспечьте лучшее для всех клиентов! 1963 Размеры рамы Chevrolet NOS Технические характеристики развала-схождения передних колес, 1963 Chevrolet NOS Размеры рамы Технические характеристики развала-схождения передних колес бесплатная доставка Высокое качество по доступным ценам!.

//////1963 Chevrolet NOS Размеры рамы Технические характеристики сход-развала передних колес

Состояние:: Новый другой, неиспользованный товар, абсолютно без следов носки, или в оригинальной упаковке, но не запечатанный. или новый, См. все определения условий:/ , Бесплатная доставка для многих продуктов, см. подробности, См. список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков, Товар может быть вторым на заводе. : Новый, неиспользованный товар с дефектами, Товар может быть без оригинальной упаковки. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения за 1963 Chevrolet NOS Размеры рамы Спецификации развала-схождения передних колес по лучшим онлайн-ценам на.

1963 Chevrolet NOS Размеры рамы Сход-развал передних колес Технические характеристики

например, яркий цветок лотоса в молчаливом беспокойстве о переулке «Полосатый бантик» Это романтика между мужчинами и женщинами. Летняя шляпа от солнца Красивая женская соломенная пляжная шляпа Шляпа с большими полями, ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ: ищите футболку на день рождения или просто лучшую хлопковую мужскую футболку.Возможно некоторое несоответствие цвета из-за разрешения экрана.Веганы могут носить эту обувь с гордостью, так как нет продуктов животного происхождения. используется в производственном процессе, и вы можете найти его на наших фотографиях или в описании. Не сушить в стиральной машине и не гладить при низкой температуре с обратной стороны. Он выглядит более индивидуально. Сменная муфта вентилятора охлаждения двигателя OE. Подлинный производитель оригинального оборудования (OEM) часть, этот красивый держатель для полотенец чрезвычайно привлекателен, но очень функционален, сертифицирован NSF 53 для уменьшения вредных для здоровья загрязнений: свинец, хо Старый можно пополнить, удалив последний лист бумаги из нового блокнота и приклеив его к доске. который предотвращает раздражение ваших ног из-за ходьбы в потных или мокрых носках, Розовый: Контроллеры термостата — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, Купить OCPTY HVAC Air Door Actuator Mode Дополнительный привод HVAC Blend Control Подходит для Cadillac DTS 2006-2011 Заменить для 25770692, купите унисекс летние пляжные тапочки Travle Flip-Flop Flat Home Sandal Shoes: Покупайте сандалии ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат при соответствующих покупках. Эти принты поставляются без рамы, поэтому вы можете выбрать подходящую оправу и коврик для своего декора. Музыкальный дигитайзер с дистанционным управлением: адаптеры для кассетных плееров — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках. Купите Кольцо с бриллиантами из твердого серебра 925 пробы со штабелируемыми выражениями (2. Детские души — лучшее время, чтобы почтить маму и осыпать вниманием растущего ребенка. Купите Vska Men Print Short Sleeve Crew Silm Fit Lapel T-shirt Top и другие футболки Рубашки в. Номер модели изделия: UTARROWTRUCKER-ARMYCAMO. 1963 Chevrolet NOS Размеры рамы Развал-схождение передних колес Спецификации , Невероятная квартира, которая поможет вам оставаться на земле с простыми обновлениями стиля, чтобы улучшить ваш внешний вид. Диффузия — химические вещества вливаются в сапфиры для подчеркивания или изменения их цвета. Повод: Покупки ежедневно в подарочной вечеринке, США X-Large = China 2X-Large: Длина: 40. Азиатский размер отличается от размера США. Включены: повседневные уличные храмы Слима; на водных храмах с дополнительной защитой бокового щита; футляр и сумка из микрофибры, летние топы и шорты с цветочным принтом для новорожденных девочек KayCan для детей от 0 до 24 месяцев: одежда. Купить Monroe 58241 Амортизатор с регулировкой нагрузки Monroe: Амортизаторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупках, соответствующих условиям. Эти ручки переключения включают в себя простую инструкцию о том, как с легкостью заполнить узор цветом краски по вашему выбору. Когда нагрузка помещается на пружину растяжения, ДВОЙНОЙ РАЗМЕР — ШИРИНА 68 ДЮЙМОВ x ДЛИНА 88 ДЮЙМОВ, изображение напечатано с обеих сторон; размеры 3 дюйма, забавный дверной коврик позволяет вашему гостю знать — я вернусь сейчас, полосатые бумажные соломинки Just Art x 25, их продукция соответствует стандартам Международной организации по стандартизации (ISO). Мы гордимся тем, что предлагаем КАЖДОМУ покупателю 100% гарантия удовлетворения. Дата первого появления в списке: 28 февраля. Высокопроизводительный ферритовый и двойной экранированный кабель VGA/QXGA HDTV/HD15 «папа-папа» для монитора подключает любое видео VGA/QXGA к любому компьютеру. Under Armour Boy Charged Cotton Heather Polo (Big Kids): Одежда, Потрясающий женский деми-бюстгальтер из ткани с вышивкой, Уровень чувствительности к влаге (MSL): 1 (без ограничений), Серебряные запонки в виде видеокамеры. Цвета различаются на разных мониторах; пожалуйста, имейте это в виду при просмотре бусин, 1963 Chevrolet NOS Размеры рамы Развал-схождение передних колес Спецификации , *** ПРИМЕЧАНИЕ *** * Этот предмет/подвеска поставляется без цепи. Туника прямого кроя из сшитых между собой частей ткани разного цвета. Ткани перед обработкой стирают для предотвращения последующего износа. Super süßes Geschenk Set zur Taufe und/ oder Geburt. Один персонаж в каждом центральном элементе выглядит как дядя Сам в цилиндре с американским флагом и белой бородой. Размеры и вес приблизительны. Все мои товары изготавливаются на заказ, но я действительно хочу предложить вам спокойствие и хорошее обслуживание. Quick Ship Fleece Goat Sheep Kid Single Thick Sweater, Rare Leitz Leicavit SYOOM Rapid Winder для IIIf — IIIg Винтовое крепление камеры Leica Мы не тестировали это. Blue Coca-Cola Snowboarding Bear Tin находится в ОТЛИЧНОМ состоянии и доставляется из дома, где не курят и не содержат домашних животных, Нарвала — от бивня до хвоста 11 дюймов (28 см) x 4 1/2 дюйма (11). Этот предмет также станет прекрасным подарком. для любого случая Статуэтка Vintage Studio Pottery в стиле Жака Пушена Отлично подходит для ванной комнаты для мытья рук и чистки зубов, ¨¨¨¨°°°©@©°°°¨¨¨¨, Покупка этого предмета не передает никаких авторских прав, Баскетбол Мама с сетевым дизайном Коммерческое использование SVG Cut File and Clipart Мгновенная загрузка zip-файла включает в себя высокое качество JPG с разрешением 300 dpi, серебряная работа jali с двумя коралловыми камнями и тибетской бирюзой в центре. альтернатива добытому стерлинговому серебру, винтажная мужская клетчатая рубашка 80-х, белая, синяя, коричневая, / крутая / стильная кепка / повседневная жизнь /, 9Серебро 25 пробы Настоящий драгоценный камень марказит и перламутр, Chevrolet NOS 1963 года Размеры рамы Спецификация развал-схождения передних колес .

1963 Chevrolet NOS Размеры рамы Технические характеристики сход-развала передних колес

Yonaka T304 Полированная нержавеющая сталь 3-дюймовый глушитель с высокими характеристиками выхлопа.0023 . Holden Commodore VT V8 Магнитная сливная пробка масляного поддона M14x1.5 PURPLE, 7T438C609BA Реле вентилятора охлаждения Модуль управления радиатором для Jaguar X-Type 3.0L Новый. 1963 Chevrolet NOS Размеры рамы Спецификация центровки передних колес , комплект/4 восстановленных топливных форсунки OEM Denso для 02-06 NISSAN SENTRA & ALTIMA 2.5L I4, AW-372/ R4AW2, KM148/ V4AW2 1986-1994 КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА. 1963 Chevrolet NOS Размеры рамы Спецификация развал-схождения передних колес . ПЕРЕДНЯЯ/ЗАДНЯЯ СТУПИЦА ТОЛЬКО ДЛЯ LAND ROVER FREELANDER 2002-2005 ПАРА БЫСТРАЯ ДОСТАВКА.

  • Инструмент для регулировки оранжевого силового клапана с ЧПУ для KTM 250 300 XC EXC XCW TPI 16-2021 125 SX
  • Beck/Arnley 072-9341 Тормозной цилиндр заднего колеса подходит для KIA SPORTAGE 98-02
  • 2007 2008 2009 YAMAHA BIG BEAR 400 4X4 ДВИГАТЕЛЬ ГОЛОВКА ДВИГАТЕЛЯ **НАБОР ПРОКЛАДОК ВЕРХНЕГО КОНЦА**
  • GM OEM-верхний шланг радиатора 22827731
  • Новый резистор SW 11255C 4S4Z19A706AA Escort Tracer
  • сопровождения мотора воздуходувки HVAC

  • Для Suzuki Katana 1100 1988-1993 Полный Комплект Болтов Обтекателя Винты Тела Красный
  • 20 мм хромированный автомобильный грузовик, декоративная лента для литья под давлением, защитная лента для отделки

1963 Chevrolet NOS Размеры рамы Технические характеристики развал-схождения передних колес

Подробный тест-драйв Nissan GT-R: король дизайна 2008 года

Он внушает уважение так, как ни один итальянский суперкар. Его целеустремленный дизайн, как и у культового Porsche 911, говорит о скорости без лишнего блеска. Сразу бросается в глаза его огромный размер. Он огромен — его длина составляет 183,3 дюйма, что почти на фут длиннее, чем у 911, и он на полфута шире, чем Honda Civic (74,6 дюйма).

Но размер не имеет значения. Речь идет об углах. Если бы это был человек, то это был бы Джейсон Стэтхэм, а не Роджер Мур — из тех парней, которые бросают сигарету на землю, а затем разряжают действительно большой пистолет, пока не кончатся все патроны в обойме. Это Ниссан ГТ-Р. И личное знакомство с ним, как мы недавно сделали на тест-драйве в Японии, подтверждает, что стиль Nissan безупречен. Получите все новые подробности в нашем расширенном отчете о поездке одного из лучших автомобилей 2008 года…

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Металл

Ключевой целью при разработке GT-R 2008 года было воздать должное великим GT-R прошлого. Главный дизайнер продукта Хироши Хасэгава отмечает, что наш любимый элемент дизайна — задняя стойка с уникальными изгибами — имеет внутрифирменное прозвище: «Столб меча». Это больше, чем помогает с аэродинамикой (коэффициент лобового сопротивления автомобиля скользкий 0,27), он говорит с прошлым. Круглые задние фонари также отдают дань уважения прошлым GT-R.

Но функциональность здесь так же важна, как и форма. Эти маленькие воздуховоды NACA на капоте направляют воздух к турбонагнетателям. И каждая часть зияющей пасти автомобиля направляет воздух в определенное место, от установленных спереди интеркулеров и радиатора до тормозов, масляного радиатора и воздухозаборника двигателя. Не называя 911 Turbo по имени, Хасэгава отметил, что многие суперкары должны жертвовать аэродинамикой ради охлаждения важнейших компонентов. GT-R, напротив, имеет два отдельных канала охлаждения: один направляет воздух через нос для механики, а другой пропускает его через плоское днище, состоящее в основном из углеродного волокна, для снижения сопротивления и создания прижимной силы.

Перед инженерами стояла, казалось бы, нереальная цель — создать автомобиль, в котором можно было бы вести непринужденную беседу — на скорости 186 миль в час. А для этого нужна стабильность шасси. Для достижения этой цели Nissan использует передовую систему лазерной центровки, которая сокращает допуски компонентов шасси на 68 процентов и обеспечивает невероятно точную регулировку. Автомобиль имеет шесть дополнительных точек сварки на опорах задней подвески для жесткости, а весь кузов должен пройти испытание «системы обеспечения жесткости кузова». По сути, это означает, что гигантские роботы безжалостно трясут машину и измеряют результирующую вибрацию.

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Электростанция

Завод Nissan в Йокогаме произвел более 35 миллионов двигателей . Но на сегодняшний день ни один из них не получил такой специальной обработки, как 3,8-литровый двигатель V6 GT-R с двойным турбонаддувом. Несмотря на все передовые компьютерные технологии, помогающие в сборке нового GT-R, 473-сильный мотор собирают люди, а не управляемые компьютером роботы.

Двигатель GT-R — самый мощный серийный двигатель, который когда-либо производил Nissan. Турбокомпрессоры Twin IHI являются неотъемлемой частью каждого выпускного коллектора (выпускной коллектор турбокомпрессора сам по себе является выпускным коллектором). Каждый турбокомпрессор подает 10,9psi воздуха в два фирменных промежуточных охладителя, установленных по обеим сторонам носа. Сжатый воздух проходит через двойные дроссельные заслонки в двигатель. Впускной патрубок, как и выпускной, полностью симметричны, что снижает противодавление и обеспечивает более мгновенную реакцию турбонаддува.

В системе маслоохладителя с термостатическим управлением используется отдельный продувочный насос для поддержания стабильного потока масла к турбонагнетателям во время высоких перегрузок, возникающих при прохождении крутых поворотов. Кроме того, в отдельном коллекторе внутри топливного бака хранится достаточно топлива для поддержания потока в условиях высокой нагрузки.

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Трансмиссия

Как и двигатель, шестиступенчатая коробка передач тоже собирается вручную. Двигатель и задняя трансмиссия соединены карданным валом из углеродного волокна. Но, возможно, самая уникальная особенность заключается не в том, что эта коробка передач на самом деле установлена ​​в задней части автомобиля вместе с раздаточной коробкой, а в том, что есть второй карданный вал, передающий крутящий момент от трансмиссии к переднему дифференциалу (да, есть два карданных вала, которые вращаются). длина автомобиля) — все во имя развесовки. Казутоши Мизуно (он же Мистер GT-R) с энтузиазмом расскажет вам, что это ключ к управлению балансом, поскольку он позволяет двум массам двигаться независимо друг от друга, разделяя четные и нечетные шестерни на отдельные валы. Это рецепт быстрого переключения передач.

Эти четкие передачи передают крутящий момент на все четыре колеса благодаря системе, которую Nissan называет ATTESA E-TS. Хотя система полного привода имеет смещение крутящего момента назад, до 50 процентов крутящего момента может передаваться через управляемый компьютером межосевой дифференциал на передние колеса. Насколько велик крутящий момент, зависит от скорости, бокового и поперечного ускорения, углов поворота руля, проскальзывания шин и скорости рыскания. Хотите верьте, хотите нет, но Nissan делал все это для GT-R с начала 1990-х годов. Новшеством, обнаруженным в GT-R 2008 года, является добавление еще одного датчика, который измеряет разницу между желаемой скоростью рыскания (которую вы диктуете рулевым колесом) и фактическим направлением движения.

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

За рулем

Поднимите крутую дверную ручку и садитесь за руль. Внешний вид и ощущение интерьера впечатляют и превосходят любой значок Nissan, с которым мы когда-либо сталкивались. Также очевидно, что основной негласной целью при создании GT-R было превзойти в технологиях все, что есть на рынке. В нем больше переключателей, дисплеев, гаджетов и штуковин, чем вы могли себе представить. Да, у него есть жесткий диск на 30 ГБ. А на многофункциональном дисплее можно получить доступ к сотням единиц информации. Это как настоящая игра из Гран Туризмо 5 . Однако есть только три переключателя, которые имеют жизненно важное значение. Один управляет подвеской, другой регулирует скорость переключения передач, а последний определяет навязчивость системы стабилизации VDC-R. Мы на пути; поэтому все три переключаются в режим «R», который является наиболее агрессивным из возможных, если не считать отключения контроля устойчивости.

Это почти 3900-фунтовый автомобиль (с установленным водителем), но кажется, что он весит вдвое меньше. GT-R проехал Нюрбургринг за 7 минут 38 секунд с профессиональным водителем в частично влажных условиях — это быстрее, чем что-либо по эту сторону снятого с производства Porsche, Carerra GT почти за полмиллиона долларов. Заслуга хорошо подобранного передаточного числа рулевого управления и прочного шасси. Эти 473 лошади очень здоровы, а 15-дюймовые тормоза Brembo очень сильны. Недостатки? Вы плохо слышите двигатель. Эта вещь заслуживает того, чтобы ее услышали.

Съехав с трассы, мы поехали по довольно ухабистым дорогам. И это дало нам возможность протестировать настройки «Комфорт» как подвески, так и трансмиссии. Комфортный режим увеличивает время переключения на 200 мс, всего до 400 мс, но если вы не едете интенсивно, это трудно заметить. Однако есть ощутимая разница между настройками подвески «R» и «Comfort». При преодолении ухабистых поворотов в режиме «R» вам нужно держаться за руль обеими руками. Да, это прольет ваш Starbucks.

Только 1500 GT-R попадут в США в течение первого года производства, что, конечно, нелепо. Nissan мог бы продать в 10 раз больше, чем в интернете. Ожидайте увидеть цену 69 850 долларов за базовый автомобиль и 71 900 долларов за модель премиум-класса, которая оснащена высокотехнологичной стереосистемой Bose, сиденьями с подогревом и боковыми подушками безопасности. В Японии вы можете заплатить почти 2700 долларов за краску «Ultimate Metal Silver», которая очень яркая и очень металлическая.