Как затонировать заднее стекло ваз 2107 без фена: Как затонировать заднее стекло без фена

Содержание

Тонировка стекол своими руками, видео самостоятельной тонировки стекол в домашних условиях


Как правильно выполнить тонировку автомобильных стекол своими руками? Этот вопрос задают многие автовладельцы, поэтому мы подготовили подробную инструкцию, с помощью которой вы сможете самостоятельно справиться с тонированием своей машины.


Тонировка автостекол обладает множеством преимуществ:

Экономия


Тонировка своими руками сэкономит ваши деньги, ведь нужно будет потратиться только на расходные материалы и инструменты. Конечно, сэкономить получится только в том случае, если вы будете четко следовать инструкции и не нарушать технологию работ.

Снижение уровня нагрева салона


Летом салон автомобиля сильно нагревается на солнце, поэтому и водителю, и пассажирам приходится садиться буквально на раскаленные сидения. Затонированные окна автомобиля отражают большую часть солнечных лучей, поэтому в салоне сохраняется комфортная температура.

Защита от ультрафиолета


Тонировка заботиться о нашем здоровье, защищая от вредного ультрафиолета. Тонированная поверхность отражает до 99% УФ-лучей.

Повышенная прочность


Тонировочная пленка усиливает прочность стекол автомобиля. Конечно, это не главное ее предназначение (в отличие от защитной). Тем не менее, разбить тонированное автостекло несколько сложнее, чем обычное.

Защита от посторонних глаз


Мало кому из водителей нравится себя чувствовать «как в аквариуме» — когда салон легко просматривается со всех сторон. Тонировка защитит автомобиль от взглядов любопытных прохожих, а также от злоумышленников, присматривающихся к ценному содержимому салонов машин.

Эстетика


Мы поставили это преимущество последним, однако для многих автовладельцев оно на первом месте. Действительно, авто с тонировкой выглядит очень красиво и эстетично.


Теперь, когда вы оценили все преимущества тонировки, предлагаем перейти к главному — самому процессу работы.

Этапы тонировки


Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.

Подготовка средств и инструментов


Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:

Тонировочная пленка


В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.

Шпатель или скребок


Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.

Шампунь


Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.

Пульверизатор


Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.

Канцелярский нож.


Острый плоский нож пригодится для вырезания плёнки.

Тряпка


Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.

Строительный фен


Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.

Подготовка автомобиля


После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку. На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.


Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.


Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.

Тонировка стекол


В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.

Делаем «выкройку»


Возьмите рулон тонировочной пленки и раскатайте его. Чтобы понять, сколько пленки вам понадобится, приложите ее к стеклу авто одной рукой и наметьте маркером примерные поля обреза, используя свободную руку. После этого отрежьте часть пленки канцелярским ножом с небольшим запасом — допусками в несколько миллиметров. Затем на время отложите вашу «выкройку».

Наносим мыльный раствор


На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.

Снимаем защитный слой


Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.

Клеим пленку


На влажную поверхность стекла наносим плёнку. Важно проследить, чтобы не появилось горизонтальных складок. Если появятся вертикальные — это не страшно, так как потом их довольно легко можно расправить шпателем или скребком.


Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.

Разравниваем пленку


Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.


Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.

Обрезаем излишки


Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.

Сушим


Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.


Рекомендуем также посмотреть видео-материалы, чтобы своими глазами увидеть, как проходит каждый этап тонирования в домашних условиях.

Тонировка для разных моделей авто своими руками


Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.


Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?


В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.

Виды тонировок


Кроме классического тонирования своими руками существуют и другие виды. Однако все они требуют специальных знаний и оборудования, поэтому своими силами справиться вряд ли получится. Предлагаем ознакомиться с этими тонировками:

Съемная тонировка


Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.


На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.

Электро тонировка


Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.

Напыление на стекло


Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.


На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.

Автоматическая тонировка (двойное стекло)


В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.


В принципе, с установкой двойного стекла можно справиться и самостоятельно. Однако чтобы сделать ее своими руками, нужна большая практика.

Как снять тонировку


Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!


Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.


Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:

Снятие с нагревом


Разогрейте стекло строительным феном до 40-50°С, затем подцепите край плёнки и потяните его. Так, постепенно, одной рукой отделяйте пленку от стекла, не забывая при этом другой рукой все время прогревать поверхность феном. Самостоятельно справиться с этой задачей весьма затруднительно, поэтому лучше попросите товарища вам помочь.


Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.

Снятие без нагрева


Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.


После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.


Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.


Как видите, сделать тонировку своими руками вполне возможно, если предварительно изучить все этапы работ и строго следовать технологии. Уверены, что у вас все получится!

Цены на тонировку передних, задних, лобового стекла

Тонировка авто в Санкт-Петербурге

Блокирует 99% УФ-излучения

Официальные представители AFC LLumar в России

Опытные мастера — идеальная поверхность без пыли и растяжений на пленке

Умеем работать с дорогими автомобилями

Рассчитать онлайн

Посмотреть цены

Оставьте заявку и получите бонус!

ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКУ 10%!

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

 

Услуги 

Тонирование с переходом цвета

Полоса на лобовое

Растонирование

Тонирование задних фонарей

Тонировка задних и передних фар

Тонировка лобового стекла

Съемная тонировка пластиковая

Цветная тонировка

Съемная тонировка силиконовая

Тонировка боковых стекол

Зеркальная тонировка

Атермальная тонировка по ГОСТу

Тонирование задних стекол

Атермальная тонировка боковых стекол

 

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

Цены на услуги

Тонировка стекол автомобиля

Тонировка стекол автомобиля:

Комплекс задняя полусфера(заднее стекло + задние боковые стекла)
Класс авто

Ultra Vision

Adviser
Гарантия: 3 года
Производитель:

USA

LLumar ATC

(Charcoal SR HPR)
Гарантия: 7 лет
Производитель:

USA

LLumar ATR

(Titanium CH SR HPR)
Гарантия: 10 лет
Производитель:

USA

LLumar ATN

(N SR HPR)
Гарантия: 10 лет
Производитель:

USA

LLumar CTX

(LATI)
Гарантия: 12 лет
Производитель:

USA

LLumar IRX

Гарантия: пожизненно
Производитель:

USA

Малый класс 3500 5500 6500 7500 14000 18500
Средний класс 4000 6000 7000 8000 16500 21000
Универсал 4500 6500 7500 8500 17500 22000
Кроссовер 4500 6500 7500 8500 17500 22000
Бизнес класс 5000 7000 8000 9000 18500 23000
Внедорожник 5500 7500 8500 9500 19500 24000
Представительский 6000 8000 9000 10000 20500 25000
Минивэн 7000 9000 10000 11000 22500 27000
Автобус 10000 12000 13000 14000 25500 30000

Тонировка дополнительно:

ЭЛЕМЕНТ

Ultra Vision

Adviser
Гарантия: 3 года
Производитель:

USA

LLumar ATC

(Charcoal SR HPR)
Гарантия: 7 лет
Производитель:

USA

LLumar ATR

(Titanium CH SR HPR)
Гарантия: 10 лет
Производитель:

USA

Лобовое стекло

3000

4000

4500

Боковые стекла (2 шт)

2000

3000

3500

Форточки (2 шт)

1000

1500

2000

Заднее стекло

3000

4000

4500

Полоса ГОСТ на лобовое стекло
до 20 см

1500

1500

1500

Полоса ГОСТ на лобовое стекло
от 20 до 30 см

2000

2000

2000

 

Растонировка:

ЭЛЕМЕНТ

СТОИМОСТЬ

Лобовое стекло

1000

Боковые стекла (1шт)

500

Форточки (1шт)

250

Заднее стекло

1500

Полоса ГОСТ на лобовое стекло

300

 

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ

 

 

БЛОКИРУЕТ 99% УФ-ИЗЛУЧЕНИЯ

Тюнинг ателье ВБУНКЕРЕ. РФ предлагает свои услуги по тонированию и защите передних, задних, лобового стёкол авто в СПб по доступным ценам. С нами выполнить тонировку просто, ведь в нашем ателье работают только профессионалы, занимающиеся любимым делом, а значит и результат их трудов будет радовать заказчиков всегда. Все работы по тонированию выполняются поэтапно с обязательной проверкой на соответствие требованиям производителя и с учетом специфики автомобиля. Расценки уточняйте у менеджеров.

 

 

Наши преимущества

Все работы по тонированию и защите стекол авто проводятся аккуратно, по доступным расценкам и в короткие сроки с учетом государственных стандартов. Все машины, прошедшие профессиональную тонировку у нас, не снимаются с дилерской гарантии, так как мы не демонтируем обшивку дверей для проведения работ по тонированию.

Мы ценим время наших заказчиков и готовы осуществить все работы в день получения заказа от клиентов. Наши специалисты используют только качественную пленку для тонирования стекол, благодаря чему увеличивается срок эксплуатации автомобиля и элементов салона (из-за снижения воздействия солнечного излучения летом), а мы можем смело гарантировать бессрочное качество на выполненную работу в спб.

 

Этапы выполнения работ

Весь технологический процесс по тонированию стекол авто выполняется в несколько этапов, последовательность которых должна строго соблюдаться. Ниже мы обозначим базовые пункты, на которых основан процесс тонирования:

  • аккуратный демонтаж стекольных уплотнителей с дверей авто;
  • обработка всех стекол с применением соответствующих жидкостей и аэрозолей;
  • подготовка выкройки строго по лекалу нужной фигуры;
  • нагрев автопленки с помощью профессионального фена;
  • повторная очистка тонировки, которую будут наносить на авто;
  • распределение с помощью профессионального инструмента;
  • удаление воздушных пузырей и неровностей, сушка пленочных материалов.

Остались вопросы? Хотите подробнее узнать информацию о тонировании авто? Звоните ежедневно: +7 (911) 227-77. 

Тонирование авто качественной тонировочной пленкой является одним из основных направлений деятельности нашего тюнинг ателье. Это можно объяснить большой популярностью данной услуги в СПб.

Благодаря нанесению атермальной автопленки, вы не только создаете защиту салона от яркого солнца, выгорания и посторонних глаз, можете скрыть зону личного пространства, но еще и уменьшаете вероятность проникновения в машину с целью грабежа. Конечно, для таких специфических потребностей подходит пленка для бронирования, но тонировочный материал высшего класса также в состоянии удерживать на себе осколки при повреждении. Благодаря таким свойствам минимален риск ранения водителя и пассажиров осколками при ДТП, а грабителю, если он все-таки попробует проникнуть в салон автомобиля, потребуемся много времени для того, чтобы вытянуть пленку.

Также специалисты нашего центра в Санкт-Петербурге работают со специальным материалом для затонировки стекол, препятствующим проникновению 80% солнечного тепла и света в салон авто – атермальной пленкой. При её установке сохраняется уровень прозрачности в соответствии с государственными стандартами, а водитель получает максимальный уровень комфорта при управлении автомобилем в условиях жаркой погоды.

Если вы все-таки надумали сделать тюнинг автомобиля при помощи тонирования атермальной либо другой пленкой, смело обращайтесь к нашим специалистам с большим опытом в спб. Кач-во работ и невысокая стоимость приятно вас удивят.

  • Виды тонировки
  • Светопропускаемость
  • Стекла
  • Тонировка популярных моделей
  • Атермальная тонировка отзывы
  • Каркасная тонировка напылением
  • Съемная тонировка на статике
  • Съемная статическая на лобовое стекло
  • Пленка Llumar
  • Sun Control
  • Силиконовая
  • Тонировка 35 процентов
  • Тонировка 5%
  • Тонировка 45%, 70%, 100% по ГОСТу
  • Тонировка 20%
  • Тонировка разрешенная по ГОСТу
  • Тонировка стекол автомобиля
  • Тонировка передних стекол
  • Тонировка машины
  • Тонировка передних боковых и лобового стекла
  • Задняя тонировка стекол
  • Тонировка лобового стекла по ГОСТу

 

Нормы тонировки

Тонирование стекол авто отличается не только красивым внешним видом и определенной светопропускной способностью, но и практической составляющей в виде затемнения. В случае аварии или удара камня обеспечена некоторая безопасность, осколки не разлетятся на мелкие кусочки, что может привести к травмам пассажиров. Тонировочная пленка (но не вся) отлично защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Оклейка авто позволяет выгодно уберечь себя от уф-лучей. Таким образом, некоторые пленки помогут снизить температуру в салоне транспортного средства на несколько градусов и согреться в холодную погоду.

Степень светопропускаемости измеряется в процентах. Чем меньше число, тем темнее. При светопропускании 50-100% определить наличие атермальной автотонировки на глаз практически невозможно. По действующему законодательству вы имеете право использовать для лобового стекла тонировочную пленку с толщиной, которая не затемняет 75% и более, а для передних — 70% и более (ее никто не видит). Поэтому «по закону» имеет смысл наклеивать на передние окна авто только прозрачную атермальную пленку, которая как минимум защищает от лишнего света, ультрафиолетовых лучей солнца и жары. Допускается нанесение темной полосы на верхнюю часть, но допустимо нанесение такой затонировки на высоте не более 14 см.

Blackout с наиболее низким процентом светопропускания не только отлично защищают автомобиль от посторонних взглядов, но и существенно ухудшают видимость в ночное время.

Стекла транспорта, расположенные сзади, при необходимости можно затемнить по своему усмотрению, только делать это зеркальными пленками не допускается. Затемн-ие на 5%, 10% и 15% не позволит вам ничего увидеть в машине. На 20-35% силуэты уже можно различить. Учтите, что изнутри он также будет менее заметен (особенно ночью и с дешевыми автопленками).

Эти стандарты автотонировки стекол регулируются согласно ГОСТ 5727-88, и для проверки необходимы определенные средства и условия:

  • температура воздуха должна варьироваться от -10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (замерщик) с документами и печатью.

Гарантируем клиентам безопасность и сохраняем кач-во услуг. Также наш сервисный центр предлагает быстро затонировать фары авто сзади и спереди методом оклейки, наклеить полоску на лобовое, выполнить ее снятие, убрать царапины любой сложности с отдельных элементов, чтобы автомобиль был как новый. Наша компания является одной из лучших в городе с отличным рейтингом. Обслуживаем все марки и модели, любой класс авто: легковые седаны, минивен, бизнес-класс, джипы, кроссоверы, внедорожники, минивэны и др. Используем материалы премиум кач-ва с лучшими характеристиками. Предоставляем гар-ю. Хотите пройти консультацию, узнать о дополнительных услугах компании и задать интересующие вопросы? Обратиться к нам Вы можете, просто позвонив по контактному телефону. Отправить заявку на бесплатный обратный звонок можно, заполнив специальную форму на сайте компании. Мы перезвоним в ближайшее время, свяжемся буквально через несколько минут. В зависимости от Ваших пожеланий, мы поможем сделать правильный выбор и не нарваться на штраф ГИБДД.

Внимание, важно знать! Мы соблюдаем условия политики конфиденциальности и не передаем данные наших клиентов. Принимаем безналичную оплату.

Тонировка пленкой

Самый распространенный метод на сегодняшний день. Осуществляется приклеиванием на стекло специальных полимерных пленок, образующих структуру, прочно прикрепляющуюся к стеклу после высыхания. При окрашивании пленкой стаканы не разбираются и весь процесс занимает около 5 часов. Пленка хорошего качества, наклеена по технологии, не боится мороза и перегрева, не выгорает, не зеркально отражается, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями.

При тонировке пленкой количество вариантов выбора для автовладельца очень велико. Палитру цветов и вариаций сосчитать практически невозможно. Бывают сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и другие тона. Есть пленки с зеркальным эффектом, есть двухцветные пленки, есть изображения. Не беспокойтесь о нагревательных проводах при таком способе окраски, но когда вы их удалите, их будет очень сложно поддерживать.

Изготовители дают пожизненную гар-ю на хороший материал. А установщикам пленки — минимум 1,5 года.

Есть три категории устойчивых к царапинам пленок для стекол автомобиля:

  • Абсолютно бесцветные или тонированные неотражающие пленки. Многие тонированные защитные и антибликовые пленки бесцветны. Остальные для уменьшения освещения и создания уюта раскрашивают. Во всех случаях эти пленки называют неотражающими.
  • Использование бесцветных световозвращающих пленок для передних стекол автомобиля. Их особенности заключаются в том, что эти пленки состоят из бесцветной металлизированной майларовой пленки со вторым слоем бесцветного майлара, ламинированного для защиты металла от коррозии. Металлические пленки имеют такую же структуру, где металлические прослойки (серебро, бронза и т.д.) видны сквозь прозрачные лавсановые пленки.
  • Светоотражающие пленки. Здесь металлическая поверхность ламинируется пленкой какого-либо оттенка, и если необходимо наблюдать отражение от слепящих машин с обеих сторон пленки, необходимо добавить еще один слой пленки с металлическим покрытием.

При желании пленку можно удалить. Но без определенного навыка и инструмента это сделать сложно, хотя вполне возможно. Но стекло в автомобиле менять не нужно.

Стандартный цвет

Используемый изготовителями автомобилей, он производится путем добавления добавок — красителей в стеклянную массу во время ее производства или путем распыления плазмы под вакуумом на стеклянную поверхность тончайшего слоя металла.

Как правило, стандартная тонировка для стекол автомобиля отличается высокой степенью светопропускания (для соответствия нормативным требованиям разных стран), высоким качеством и износостойкостью, что определяется отработанной промышленной технологией. Причем она может быть любого цвета и любой стойкости покрытия. Некоторые покрытия нельзя даже поцарапать ногтем! Обеспечивает потемнение около 25%. Практически все окна современных автомобилей иномарки перед установкой внутри окрашиваются плазменным распылителем. К тому же они соответствуют всем стандартам.

Цветное стекло

Витражи — хороший вариант улучшения внешнего вида автомобиля, но стоит дорого (стоимость набора стекол плюс стоимость их грамотной установки).

Турецкие окрашенные — на нормальные автомобильные стекла нанесены черные точки, но обзорность и видимость дороги через них очень плохая.

Стекла отечественного производства. Качество хорошее, преломления нет, но на самом деле стекло имеет цвет и эффекта оттенка и бликов нет. Используется редко.

Окраска спреем

В настоящее время она не получила особого развития и не обладает большой популярностью, но, тем не менее, имеет место. Тонировку получают путем плазменного напыления тончайших слоев металла на поверхность стекла. В отличие от стандартной окраски, не производится в вакууме и, как правило, в полуручных условиях, что негативно сказывается на качестве и долговечности покрытия.

Если Вы выберите данный тип, то можете рассчитывать на следующие преимущества и недостатки:

Плюсы: стоимость такого вида тонировки для стекол автомобиля самая низкая. А внешний вид покрытия снаружи зеркальный, с возможностью получения различных оттенков, высокой светопропускающей способностью и комфортным ограждением от солнечных лучей.

Минусы напыления: при плохом напылении металлизированная зеркальность царапается и не выдерживает не только постоянного воздействия песчинок и дорожной пыли, но и часто используемых материалов при мытье и чистке окон и в случае сколов, царапин, матовости и радужных эффектов: придется менять весь комплект стекол. В зимний период вокруг нагревательных проводов на заднем стекле автомобиля появляются сколы от брызг (это неизбежно, поскольку коэффициент расширения брызг и металла проводов нагревателя различаются). Из-за разницы в коэффициенте теплового расширения материал может упасть вдоль нагревательной нити, что приведет к поломке нагревательной нити.

 

email

ассортимент продукции

обзор

e-mail

удаление глубокого скола

стоимость, руб

удалить вмятины

тонировка автомобиля

евротонировка , евротонирование

снять затемнение

запись онлайн

land rover

установка бронепленки

сотрудники

полиуретановая —

механическая полировка

каталог фото

узнать информацию

студия автомобильного сервиса

затонировать ветровое полоска

прайс-лист

керамич-я обработка

бронирующая профессионально

качественно забронировать капот

записаться

solaris

затонировать автостёкла

выполняем затемнение заднего

политика конфиденциальности

дополнительные автоуслуги

микроавтобусы реклама поклейка и замена

установим хамелеон

химчистка

сайт нашей компании

аксессуары, автохимия

автосервис

mazda

kia

audi

audi

химчистка обивки

товары

оклеить зеркало

accord

camry

jaguar

infinity

химчистка багажника —

все услуги

bmw —

citroen

geely

chery

lexus —

mercedes-benz —

toyota —

infiniti —

volkswagen —

rav4

rio

x6

volvo

honda —

suzuki —

vw

e-class

haval

cadillac

q5

q7

sx4

cx-5

a3

hummer

ceed

fabia

porsche

c5

a4

s-class

subaru —

daewoo

контакты

контакты

примеры наших работ

Тонирование автомобильных стекол – специальное руководство

Это руководство основано на опыте тонирования стекол сотен автомобилей.

Основным препятствием, с которым приходится сталкиваться тонировщику окон, является термоусадочная пленка, пыль и герметизация окон. Это руководство + хорошие инструменты — решение этих препятствий.

Тонировка автомобильных стекол в домашних условиях обычно вызывает стресс и израсходование пленки на тонировщик. Если вы заглянете, хотя бы бегло, на соответствующие форумы, то заметите, что людям обычно рекомендуется отдавать свои автомобили на тонировку профессионалам. Но вы также заметите, что люди обычно пытаются тонировать свои автомобили без надлежащих инструкций, инструментов или пленок.

Дешевые пленки, купленные на рынке, обычно являются причиной того, что три основных фактора в успешном проекте по тонированию не работают. Дешёвые и некачественные плёнки обычно можно заметить по тому, что они продаются не метражом, а в готовой упаковке с инструкцией и инструментами (исключение: Foliotec).

Инструкции обычно слишком короткие, чтобы быть полезными. Скорее всего, они вызовут больше проблем, если их использовать вместо соответствующих направляющих, подобных этому.

Некоторые из проблем плохих фильмов: плохая стойкость, царапины и слабая термозащита. Кроме того, они недостаточно усаживаются или вообще не дают усадки, что делает их установку на криволинейных поверхностях (например, на заднем стекле) практически невозможной.

Смертельным ударом для проекта по тонировке окон своими руками являются инструменты, поставляемые с готовыми наборами для тонировки. Обычно они недостаточно хороши, чтобы установить оконные пленки, не поцарапав их и не помяв.

Мы считаем, что успешно затонировать стекла своего автомобиля сможет даже любитель, если у него есть подробная инструкция, качественные пленки и хорошие инструменты. Терпение и тщательный подход по-прежнему необходимы.

Поздравляем, вы уже нашли исчерпывающую и подробную инструкцию по тонировке стекол вашего автомобиля. Вы также нашли веб-сайт, где можно приобрести оконные пленки и инструменты профессионального качества. Вам рекомендуется внимательно изучить это руководство, чтобы избежать ошибок и пустой траты времени и/или денег.

Оконные пленки доставляем быстро и бесплатно (при заказе от 70€)!

 

Инструменты

 

Давайте начнем с поиска инструментов, необходимых для ВАШЕГО проекта:

Были ли ранее на окне, которое вы собираетесь установить, оконные пленки, наклейки или что-то еще, что могло оставить следы клея на окне? У машины было несколько предыдущих владельцев?

Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из вопросов, добавьте в список покупок:

  • Лезвия для бритвы (лезвия из нержавеющей стали более долговечны)
  • Очищающая жидкость Llumar Dirt-Off или Sinol

 

Если на вашем автомобиле уже были установлены оконные пленки, и вы хотите легко избавиться от остатков клея, оставленных ими, ознакомьтесь с этим Руководством и приобретите:

  • Пароочиститель

Если заднее стекло не прикреплено к задней двери (седаны, некоторые купе), тонировку можно облегчить с помощью:

  • Пластикового рулона, вокруг которого можно намотать пленку

 

Дополнительно приобретите как минимум следующие инструменты:

  • Скребок для окон
  • Качественный скребок для колеровки
  • Тепловая пушка (в экстренных случаях подойдет фен)
  • Одежда из микрофибры
  • Острые кусачки или скальпель
  • Мыльная вода
  • Распылитель
  • Пылесос
  • Ветошь (для протирания пыли и уборки автомобиля)

Инструменты, упрощающие установку:

  • Скребок Conqueror (достигает самых узких углов и облегчает установку. Может также использоваться для протирания окон насухо.)
  • Очищающая жидкость Llumar Dirt-Off
  • Отдельное освещение (например, светодиодная лампа)

 

 

Чистое место установки и правильная температура

 

Вообще окна можно тонировать где угодно. Единственное требование – поверхности для установки должны быть абсолютно чистыми. Ветер с улицы может забрасывать окна пылью и грязью, поэтому тонировать снаружи всегда рискованно. Вот почему вы должны стремиться делать тонировку в помещении.

Если тонировка стекол производится в гараже, гараж должен содержаться в чистоте и без пыли. Вы должны вымыть или, по крайней мере, вымыть пол, чтобы пыль не летала вокруг.

Даже минусовые температуры не позволяют пленке приклеиваться к окну, так как клей в современных оконных пленках хорошо переносит холод. Однако при работе при отрицательных температурах разумно дать пленкам высохнуть в течение пары часов, прежде чем выводить автомобиль из помещения на улицу. После установки необходимо быстро прогреть пленки с помощью фена.

 

Действия перед установкой

 

Пылесосить и мыть автомобиль

При тонировании стекол автомобиля важно соблюдать общую чистоту и отсутствие пыли. Перед установкой солнцезащитных пленок следует пропылесосить автомобиль и тщательно очистить салон. Даже крышу нужно чистить, чтобы пыль с нее не попадала внутрь окон.

Если в машине также ездят собаки, ее следует дважды почистить и пропылесосить. Кроме того, вы должны очистить окно перед окрашиванием дважды, так как волосы могут легко испортить успешный в остальном проект тонирования.

 

Очистка окон снаружи

Окна, подлежащие тонировке, должны быть хорошо очищены снаружи, даже если оконная пленка установлена ​​с внутренней стороны. Это связано с тем, что перед установкой внутри оконная пленка обрезается до нужного размера снаружи и формуется по форме окна путем усадки с помощью горячего вентилятора.

Очистите окно салфеткой из микрофибры, смоченной Llumar Dirt-Off или мыльной водой, после чего соскребите воду с окна резиновым скребком.

 

Очистка окон изнутри

Одним из важнейших этапов тонирования окон является очистка поверхности, на которую наклеена солнцезащитная пленка, то есть внутренней стороны окна. Даже мельчайшие пылинки и волосы видны снаружи, так как видны на темном фоне оконной пленки. Пыль и волосы, оставленные на окне, также могут привести к образованию пузырей на пленке.

Сначала проверьте, нет ли видимых или невидимых остатков клея на внутренней стороне окна от предыдущих пленок, наклеек или лент. Остатки клея можно быстро удалить, протерев их тканью, смоченной в Llumar Dirt-Off или Sinol, после чего остатки можно соскоблить со стекла лезвием бритвы. Обратите внимание, что если у автомобиля было несколько предыдущих владельцев, вам следует на всякий случай очистить все окно. Однако ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать лезвие бритвы для очистки заднего стекла, так как это сломает нагревательные полосы.

Ознакомьтесь с инструкциями по удалению старых оконных пленок и остатков клея самым простым способом.

Внутреннюю часть окон следует очищать только после того, как пленки будут разрезаны и стянуты с правой стороны снаружи.

Для достижения наилучших результатов очень тщательно вымойте внутреннюю поверхность окон тканью из микрофибры и средством Llumar Dirt-Off. Мыльная вода также работает довольно хорошо. Однако избегайте спреев и пенок, так как они могут содержать силиконы, которые часто остаются на поверхности окна после очистки. Затем используйте резиновый скребок (например, скребок Blue Max), чтобы удалить моющее средство и грязь, содержащуюся в нем, со стекла. Не забудьте также очистить (и очистить) углы боковых окон, которые вы не можете видеть напрямую.

Помните, что при очистке поверхностей установки важны даже самые незначительные детали!

 

Общее руководство по тонировке стекол автомобиля и важные советы

Далее мы знакомимся с собственно процессом тонировки. Ниже вы можете найти краткую инструкцию, которая позволит вам уже установить пленки. Однако она носит общий характер, поэтому в дополнение к ней ознакомьтесь с подробными инструкциями для различных типов стекол (заднее стекло, окна на дверях и т. д.) и альтернативными способами тонировки стекол автомобиля в домашних условиях.

Установка оконных пленок

Установка начинается с распыления мыльной воды на очищенную снаружи поверхность окна, после чего солнцезащитная пленка обрезается до нужного размера относительно внешней поверхности. После этого оконная пленка усаживается, как бы «устанавливается» снаружи. Однако на этом этапе солнцезащитная пленка не прикреплена или ее подкладка не удалена.

Усадка осуществляется путем распределения пленки по окну с помощью швабры и удаления из-под нее пузырьков воздуха и мыльного раствора. Не забывайте всегда распылять мыльный раствор поверх оконной пленки, прежде чем начинать работать с ней ракелем, чтобы не поцарапать ее.

Вскоре вы заметите, что под оконной пленкой образуются ногтевые выпуклости/пузыри. Это результат установки прямой пленки на криволинейную поверхность. К счастью, вы можете усадить оконную пленку на такие изогнутые поверхности с помощью тепла.

Оконные пленки усаживаются только в вертикальном направлении рулона пленки. Таким образом, если вы купите кусок оконной пленки размером 50 см x 3 м, он сожмется в направлении 3 м. Это приводит к тому, что когда вы снимаете пленку с рулона горизонтально, она будет сжиматься только горизонтально на окне. Когда вы нагреваете вертикальные выпуклости, пленка фактически сжимается по горизонтали.

Как это влияет на процесс? Так что, сжимая пленку, собирайте все выпуклости и «волны» по верхнему и нижнему краям пленки, а не по бокам, так как тогда их нельзя будет правильно сжать.

Перед термоусадкой соберите все выпуклости равномерно к верхнему и нижнему краям. Рукой разделите большие выпуклости на несколько меньших, т. к. способность пленки сжиматься в конкретном месте ограничена. В результате вы должны стремиться равномерно распределить усадку по всему куску пленки. Выпуклости, образовавшиеся по бокам, следует прижать к верхнему и нижнему краям, чтобы их можно было уменьшить. Часто боковые стороны в процессе раздвигаются (что неплохо, так как боковые выпуклости можно окончательно прижать к верхнему и нижнему краям и сжать в последнюю очередь).

При усадке над выпуклостями образуются зигзагообразные формы. Если этого не происходит, то вентилятор не производит достаточно горячего воздуха или солнцезащитная пленка сжимается в неправильном направлении.

Усадить выпуклости, начав нагревать их с середины пленки и перемещая по направлению к верхнему или нижнему краю пленки с помощью ракеля . При нагреве пленки вы заметите, что оконная пленка дает усадку при нагреве тепловой пушкой.

После прогрева соберите усадку ракелем по направлению к краю окна. Часто усадку на оконную пленку следует производить, нагревая выпуклость на площади 10 см, а затем отжимая это место по направлению к краю. После этого нагрейте то, что осталось от выпуклостей, и повторите. Количество требуемых повторений зависит от изгиба окна. При тонировании действительно изогнутого окна следует действовать медленнее и осторожнее.

Как только пятно нагреется, его необходимо немедленно сжать, иначе пленка прилипнет в неправильной форме. Соблюдайте осторожность, так как сильное или слишком сильное воздействие на выпуклости может повредить пленку. Нагревайте и работайте над выпуклостями до тех пор, пока оконная пленка полностью не приклеится к окну.

После того, как все пузыри, вся мыльная вода и все выпуклости будут удалены из-под пленки, а солнцезащитная пленка примет форму окна, настало время сделать точную резку. При этом также закруглите углы пленки, так как острые углы легче отрываются. Расположение окна играет роль в выборе наилучшего способа резки пленки. Инструкции для конкретных типов окон приведены далее в этом Руководстве.

Вы всегда можете разрезать пленку больше. Однако, особенно при резке пленки для открываемых боковых окон, не следует оставлять слишком много свободы действий, что часто приводит к ошибкам при установке.

Теперь пришло время вымыть окно изнутри. Сделайте это с помощью мыльного раствора и ветоши, затем закончите с помощью швабры Llumar Blue Max.

Затем распылите воду или мыльную воду поверх пленки, чтобы уменьшить статическое электричество. № После этого осторожно снимите защитную пленку с оконной пленки и распылите ровный слой мыльной воды на клейкую сторону пленки. Старайтесь как можно меньше прикасаться к клейкой стороне, а лучше вообще не прикасаться.

Если у вас возникли проблемы с удалением вкладыша, используйте две полоски скотча, чтобы легко снять его.

Затем пришло время для фактической установки. Равномерно распылите мыльную воду на внутреннюю сторону окон. Не распыляйте так много, чтобы он начал капать на окно. Поместите оконную пленку на внутреннюю сторону окна липкой стороной к стеклу. Затем удалите мыльную воду и пузырьки между пленкой и окном с помощью швабры. Вы должны одной рукой удерживать пленку на месте, а другой сжимать ее, так как пленка легко перемещается по стеклу. Вы можете «быстро прикрепить» пленку к окну, быстро нагрев ее тепловой пушкой. Это также эффективно предотвращает появление новых выпуклостей на нагретой поверхности.

Обратите внимание, что при выдавливании мыльной воды из верхней части пленки, выдавливайте мыльную воду в стороны, а не сверху. Если вы удалите его, проведя резиновым шваброй по верхнему краю пленки, мыльная вода, скорее всего, потечет обратно под пленку.

Поскольку солнцезащитная пленка уже сжата до формы стекла на предыдущем этапе, сама установка требует небольшой усадки. Возможно, вам все же придется немного уменьшить его (как вы сделали с внешней стороны окна), если вы не смогли прижать его к окну симметрично. Наконец, вырежьте пленку точно по размеру окна, если вы еще не сделали этого снаружи.

 

Альтернативные способы

Некоторым нравится снимать все окно на время процесса тонирования. Таким образом, установка упрощается, так как остается много места. Это также может сэкономить время, если окно легко снимается. Это очень редко ваза, и мы не рекомендуем этот путь. При усадке оконной пленки на внешней стороне окна у вас есть достаточно места для работы. В конце концов, установка внутри представляет собой небольшую работу, так как формирование (то есть усадка и резка) уже сделано снаружи.

Оконные тонировщики своими руками часто совершенно забывают об усадке снаружи. Причиной этого часто является то, что инструкции, прилагаемые к пленкам Window, ничего не говорят об этом. Тем не менее, усадка снаружи имеет первостепенное значение для успешной установки, особенно когда речь идет о изогнутых задних окнах. Для небольших задних боковых стекол, которые не являются окнами на задних дверях, нет необходимости делать усадку снаружи, так как они обычно могут просто так формироваться под окна.

 

Тонировка заднего стекла

Лучший способ тонировки задних стекол – это разрезание и усадка солнцезащитной пленки с внешней стороны окна, после чего готовая термоусадочная пленка устанавливается на внутреннюю сторону. Инструкции по этому базовому методу можно найти в разделе «Установка оконных пленок». Также не забывайте очищать как внутреннюю, так и внешнюю поверхности окон и мыть машину!

Пара советов, которые помогут вам тонировать заднее стекло:

  • Оконную пленку легче резать снаружи, если в багажнике автомобиля поставить дополнительную молнию. Это позволяет лучше видеть окно через пленку.

 

  • Окна новых автомобилей обычно имеют керамические точки, после чего при движении к краям окно полностью покрывается керамическим покрытием. Оконная пленка плохо приклеивается к этим местам. Пленка для заднего стекла должна быть обрезана так, чтобы она закрывала все точки и промежутки между ними, но так, чтобы она заканчивалась перед полностью керамической областью.

 

  • Обратите внимание, что солнцезащитную пленку можно точно разрезать уже снаружи. Площадь поверхности окна больше снаружи, чем внутри из-за изогнутой формы и толщины окна. Картинка выше это демонстрирует. Вот почему оконная пленка всегда немного «больше» на внутренней поверхности окна, а пленка, точно вырезанная снаружи, может быть даже немного великовата для внутренней стороны.

 

Тонировка задних стекол седанов и купе
  • На данных моделях автомобилей небольшие выпуклости, образующиеся по краям пленки при установке пленки в салоне, должны располагаться снаружи, где их легче заметить. Как только вы обнаружите такие выпуклости, нагрейте автомобильное окно снаружи, а затем войдите внутрь автомобиля и удалите выпуклости резиновым скребком.
  • Для облегчения переноса пленки в салон автомобиля намотайте оконную пленку без подкладки, полностью пропитанную мыльным раствором, на пластиковый рулон. Откройте рулон прямо на внутренней стороне заднего стекла.
Тонировка заднего стекла из нескольких частей

Некоторые люди предпочитают тонировать заднее стекло несколькими частями солнцезащитной пленки. Это сделано из-за невозможности затонировать окно одним куском пленки. Причиной этого обычно является плохая оконная пленка или недостаток знаний. Вам, однако, не обязательно этого делать, потому что, если вы прочитали это руководство, вы будете знать о теме больше, чем 95% самодельных оконных тонировщиков. Заднее стекло почти любого автомобиля можно затонировать цельным куском солнцезащитной пленки.

Если вы все же хотите сделать заднее стекло из нескольких частей, вот несколько советов:

  • Оставляйте лишние части при разрезании, чтобы можно было сделать стыковый шов.
  • Уменьшите детали снаружи, как если бы вы использовали одну деталь.
  • Сделайте стыковые швы между деталями. Поэтому используйте острый канцелярский нож, чтобы разрезать пленки по горизонтали с того места, где они лежат друг над другом. Удалите отрезанные куски пленки из-под одной пленки и из-под другой. Теперь у вас плотный шов, который не поднимается. Концы пленок должны быть напротив друг друга, чтобы между ними не было воздуха. Обратите внимание! Будьте осторожны при резке рядом с нагревательными полосами, так как они очень легко ломаются.
  • Если при выполнении стыкового шва воздух или мыльная вода попали под пленку, удалите их.

Тонировка заднего бокового стекла (не открывающееся окно)

Тонировка небольших стекол в задних углах автомобиля не требует больших усилий. Если окна не изогнутые, вам, возможно, даже не придется усаживать оконную пленку снаружи.

Вы должны, однако, обрезать пленку до нужного размера снаружи. При этом всегда не забывайте наклеивать пленку на окно таким образом, чтобы подкладка была направлена ​​наружу от автомобиля. В противном случае результатом будет зеркальное отражение куска пленки, который подходил бы к окну, другими словами, отрезанный кусок пленки (обычно) подходил бы к окну с противоположной стороны автомобиля.

 

Двухэтапная тонировка стекол передних и задних дверей

Тонировку передних стекол и стекол открываемых задних дверей лучше проводить в два этапа. Начните с распыления мыльно-водного раствора на внешнюю сторону окна и нарежьте солнцезащитную пленку примерно до нужного размера на внешней поверхности окна. Затем распылите мыльную воду также поверх пленки, чтобы она не поцарапалась, пока вы ее сжимаете.

Затем сделайте «быструю усадку» для пленки, чтобы вы могли точно сжать ее. Так что удалите лишнюю воду и воздух из-под пленки.

Затем немного приоткройте окно, чтобы правильно обрезать верхний край. Отрежьте верхнюю часть пленки точно по форме верхнего края окна. Для этого вам понадобится действительно острый канцелярский нож, но еще один хороший инструмент для этого — скальпель, то есть нож хирурга.

Затем обрежьте боковые и нижние края так, чтобы они были больше окна на 0,5-1,0 см. Делается это потому, что в конце монтажа края оконной пленки будут скрыты под уплотнителем окна. В завершение слегка закруглите острый угол солнцезащитной пленки.

Затем усадите оконную пленку на внешней поверхности окна с помощью фена и скребка. Сделайте руками дополнительные выпуклости на пленке и сожмите их. Таким образом, вы можете избежать усадки пленки, когда она установлена ​​наполовину. Следует сделать дополнительные утолщения, так как это позволяет быстрее и проще завершить монтаж, а также случайно не расплавить рисунки двери автомобиля.

После того, как оконная пленка сожмется до формы окна, распылите на нее мыльный раствор, чтобы избежать статического электричества. Затем снимите половину подложки пленки (верхнюю половину) и оставьте остальную часть нетронутой. Подкладка легко снимается, когда солнцезащитная пленка прижимается к внешней поверхности окна.

Тщательно очистите внутреннюю часть окна, а затем полностью опрыскайте его мыльным раствором. Также распылите мыльно-водный раствор на клейкую поверхность пленки. Распределите пленку по внутренней стороне окна и точно установите ее на уровне верхней части окна. Помните, что окно должно быть приоткрыто.

Начните установку верхней части пленки, собрав пленку горизонтально один раз с верхней части пленки, чтобы вы могли удалить воздух и мыло из-под верхнего края. Этот шов гарантирует, что пыль не попадет на клейкую сторону солнцезащитной пленки. Протолкните пленку под уплотнение, насколько это возможно (и разумно) на данном этапе, и используйте тонкий ракель, чтобы удалить лишний мыльный раствор и воздух из-под уплотнения. Полностью сожмите верхнюю часть оконной пленки, на которой нет подкладки. Также ракель из-под уплотнителя.

Полностью нагрейте верхнюю половину с помощью теплового пистолета, как только вы уменьшите ее до формы окна. Так вы убедитесь, что верхняя часть пленки случайно не сдвинется и под ней не образуются новые пузыри или вздутия. Затем вы можете закрыть окно.

Распылите мыльный раствор на нижнюю половину окна и удалите пыль из-под уплотнителя шваброй. Удалите остатки подкладки с нижней половины пленки и распылите мыльный раствор на клейкую сторону пленки, а затем снова на нижнюю половину окна. Затем просунуть остальные края пленки под уплотнение окна.

Затем удалите остатки пузырей, остатки мыльного раствора и выпуклости с помощью ракеля и, при необходимости, с помощью фена. Однако будьте осторожны, чтобы не сжечь двери!

 

Тонировка ветрового стекла

Тонировка передних и ветровых стекол после (т. е. после того, как автомобиль покинул завод) является незаконной во многих странах ЕС.

Установка оконных пленок на лобовое стекло производится по летнему образцу так же, как и на заднее стекло. Часто это окно труднее всего тонировать из-за его большого размера и сильного изгиба. Тонировка лобового стекла отнимает много времени и нервов. Ознакомьтесь с инструкциями из раздела «Тонировка заднего стекла».

 

После тонировки

После того, как солнцезащитная пленка будет полностью установлена, ее часто нужно снова быстро нагреть с помощью фена. Таким образом вы быстро подсушите пленку и она хорошо приклеится к окну, и больше случайно не сдвинется.

Мыльный раствор активирует клей на пленке и запускает процесс приклеивания. Это медленный процесс и, особенно в холодную погоду, может занять несколько недель. Пока клей еще затвердевает, не открывайте открывающиеся тонированные окна, так как это может привести к смещению пленки или появлению царапин. Эмпирическим правилом будет не открывать окна в течение двух недель после тонировки.

Следует избегать рывков ремня безопасности. Это может привести к тому, что пряжка ремня будет раскачиваться и ударяться о стекло и надетую на него солнцезащитную пленку. Когда металлическая пряжка сильно ударяется в окно, часто слегка повреждается оконная пленка.

Некоторые оконные пленки содержат небольшие логотипы (например, 3M CS и Llumar ATR), которые используются для защиты от подделок. Тем не менее, вы, вероятно, хотите, чтобы логотип был снят с вашей пленки. Вы можете легко сделать это с помощью ткани и синола. Обычно достаточно одного движения, чтобы удалить логотип.

 

Резюме

 
Тонировку стекол автомобиля можно сделать в домашних условиях. Качественные оконные пленки, качественные инструменты и хорошие инструкции – залог успеха. Установка солнцезащитных пленок не является детской игрой, но терпеливый человек, скорее всего, преуспеет даже с первой попытки. Придание формы пленке снаружи окна дает хорошую возможность изучить форму и усадку, прежде чем приклеивать пленку к окну. Избегайте сжигания пленки, нагревая ее слишком сильно.

Установка оконной пленки всегда требует беспыльной рабочей среды и тщательно очищенных окон. Никогда не недооценивайте важность этой фазы процесса. Остатки клея, оставшиеся от предыдущих оконных пленок и наклеек, также должны быть надлежащим образом удалены с окна. Вы можете найти руководство для этого здесь.

Тонировку передних стекол обычно следует выполнять в два этапа. Инструкции для этого находятся здесь.

Оконная пленка дает усадку только в вертикальном направлении рулона. Пленки также имеют определенный предел того, насколько они могут сжиматься в определенной области. Так что руками разделите выпуклости и волны, вызванные изгибом окна, на несколько меньших выпуклостей или волн.