снятие и установка заднего бампера на автомобиль ваз 2107. Замена бампера ваз 2107
Как снять и установить бампера на ВАЗ 2107, 2105, 2106: пошаговая инструкция
Бампера или как его еще называют буфер это не только необходимая мера защиты корпуса автомобиля, но и своего рада подушка безопасности. Именно поэтому их делают не такими прочными как многим кажется. При попадании в ДТП их основная задача заключается в том, чтобы принять на себя энергию удара.
Если вы водитель старой доброй семерки, то вам пригодится информация о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2107.
Необходимый инструмент
Снять буфер с 2107 можно практически при помощи двух ключей (хотя желательно иметь и другие инструменты). Если кому то так удобней, то можно поднять авто на домкрат. Так подобраться к креплениям будет проще.
Полный список необходимых инструментов состоит из:
- Ключа на 8, 12, 22;
- Плоской отвертки;
- Крестовой отвертки.
Отвертка нужна для того чтобы снять резиновые уплотнители.
Передний бампер
На данной модели передний бампер (как и задний) держится всего на четырех кронштейнах. По бокам они соединяются с корпусом автомобиля (с крыльями) при помощи бокового крепления. Замена переднего бампера требует осторожности, поскольку боковыми элементами буфера можно поцарапать крылья.
Если сравнивать с предыдущими моделями то на 2107 (инжекторной версии) конструкция была немного доработана. Измененный обвес теперь является цельным пластиковым элементом с небольшой металлической вставкой сверху.
Процесс снятия
Для снятия передней защиты требуется следовать простой пошаговой инструкции:
- Надежно фиксируем автомобиль чтобы он некуда не покатился в процессе ремонта. Если неудобно, то можно поднять авто на домкрат.
- При помощи ключа на 13 отворачиваем гайку декоративного болта, достаем его.
- Если вы не сняли колеса то поверните их таким образом чтобы не мешали вам подобраться к гайкам бокового крепления бампера к кронштейну.
- В колесной нише хромированной головкой на 22 отсоединяем гайку которая держится на кронштейнах крепления бампера к кузову. Если болт внутри проворачивается то нужно удерживать его таким же ключом с другой стороны. Вынимаем болт.
- Аналогичную работу проводим с другой стороны.
- Чтобы в процессе кронштейны меньше протирались можно предварительно смазать их мыльным раствором.
- Аккуратно снимаем.
- Если вначале не удалось до конца открутить декоративный болт, то делаем это сейчас.
- Достаем болт и демонтируем кронштейн.
- При помощи ключа на 8 демонтируем хромированную накладку.
Установка
Установка происходит в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера накладку переднего бампера.
- Фиксируем автомобиль.
- Ставим все на место.
- Выворачиваем или снимаем колесо и с его стороны ключом на 22 прикручиваем болты кронштейнов.
- Ставим болты и торцовым ключом на 13 закручиваем гайки декоративного болта.
- Когда все закручено, ставим на место декоративную накладку.
Задний бампер
Главная особенность заднего бампера заключается в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтобы снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.
Пошаговая инструкция демонтажа
Снятие заднего бампера происходит следующим образом:
- Требуется открыть багажник. При помощи отвертки демонтируем фиксаторы резинового пола и достаем его.
- Теперь снимаем всю пластиковую обивку багажника при помощи крестовой отвертки. Выкручиваем все резьбовые соединения закрепленные саморезами, снимаем чехол, достаем запаску.
- Теперь можно свободно подобраться и открутить левый кронштейн.
- Снимаем накладку топливного бака, ослабляем немного хомуты и сдвигаем его немного в сторону так чтобы дотянуться до кронштейна.
- Откручиваем крепления
- Теперь просто снимаем центральные кронштейны.
- Аккуратно снимаем буфер. Нужно несильно тянуть его на себя до тех пор, пока трубы окончательно не выйдут.
Как поставить бампер обратно
Аналогично с передним буфером, чтобы поставить все на место процесс выполняется в обратной последовательности. Перед установкой нужно тщательно проверить в каком состоянии находятся резиновые уплотнители. Если все плохо, то их желательно заменить.
Особенности бамперов различной серии
На других моделях ваз (например, ВАЗ 2105, на ВАЗ 2104 и прочие) защитные элементы напоминают те, что установлены на 2107. Разница заключается в количестве креплений. Их всего два. Крепятся специальными трубчатыми усилителями и кронштейнами. Концы съемные. Сами элементы изготовлены из синтетических материалов.
infokuzov.ru
как снять, какие можно поставить, инструкции с фото и видео
Автомобили марки «Жигули» классической серии оснащались неприглядными бамперами старого образца, выступающими за пределы кузова. В отличие от ранних моделей — «копейки» и «шестёрки», элементы обвеса ВАЗ 2107 видоизменились, стали выглядеть более презентабельно. Многолетний опыт эксплуатации «семёрки» показал: штатные детали можно усовершенствовать различными способами либо заменить бамперами другой формы. Причём модернизация и установка выполняется автолюбителем самостоятельно, без лишних обращений на станцию техобслуживания.
Назначение и размеры обвесов «семёрки»
На подавляющем большинстве современных машин передний и задний бампер является продолжением кузова и служит декоративным элементом. Исключение — некоторые модели внедорожников, оборудованные силовыми обвесами. Бамперам ВАЗ 2107 больше подходит название «буферы», поскольку они выдвинуты за пределы кузовных деталей и призваны выполнять 3 функции:
- Предохранять элементы кузова автомобиля от вмятин при лёгких столкновениях.
- Защищать лакокрасочное покрытие передних и задних крыльев от царапин в случае задевания какого-либо препятствия либо другой машины (например, в процессе парковки).
- Улучшить внешний облик транспортного средства.

В отличие от предыдущих моделей «классики», обвесы ВАЗ 2107 изготовлены из пластмассы и оснащены декоративными хромированными вставками. Боковые пластиковые накладки сохранили схожесть с аналогичными деталями «шестёрки», но увеличились по высоте.
Практика показывает: симпатичные бамперы «семёрки» утратили защитную функцию по следующим причинам:
- материал буфера способен выдержать действительно лёгкие удары;
- от средней ударной нагрузки пластик трескается и ломается на части;
- кузовной фартук легко повреждается сломанным обвесом;
- при ударе передом о стену разрушению также повергается хромированная решётка радиатора — закреплённая на ней эмблема ВАЗ стоит на одном уровне с бампером.
Ранее модели ВАЗ 2101—06 оснащались хромированными буферами, сделанными из металла толщиной около 2 мм. На каждом крепились так называемые клыки, дополнительно защищающие сам обвес.
Размер заднего заводского бампера составляет 1600 х 200 х 150 мм (длина / ширина / высота). На переднем элементе производителем предусмотрена площадка для крепления номерного знака, поэтому его ширина больше на 50 мм. Остальные габариты идентичны.

Варианты модернизации бамперов
С целью улучшения конструкции заводских обвесов владельцы «семёрок» практикуют следующие усовершенствования:
- перфорация фронтальной плоскости детали;
- усиление переднего и заднего буфера элементами жёсткости;
- замена штатных бамперов тюнинговыми изделиями, сделанными в заводских либо гаражных условиях своими руками;
- установка внизу обвеса дополнительной «губы»;
- освежение внешнего вида штатных деталей путём покраски.

Перфорация — простейший способ изменить облик навесных элементов ВАЗ 2107. Демонтировать буферы не потребуется. Модернизация выполняется в следующем порядке:
- Приобретите коронное сверло диаметром 30—45 мм.
- Разметьте фронтальные плоскости обвеса по бокам от номерного знака — с каждой стороны должно поместиться по 4 отверстия.
- Установите сверло в обычную дрель и проделайте 8 отверстий. Тюнинг завершён.
Достаточно сделать несколько отверстий, чтобы навесная деталь выглядела оригинальнее
Перфорированные бамперы для автомобиля ВАЗ 2105—07 можно приобрести в готовом виде. Изделия смотрятся лучше самодельных «собратьев».

Доработка методом усиления
Поскольку штатные элементы «семёрки» стали предохранять кузов лишь от мелких повреждений, но особой красоты не приобрели, многие автолюбители усовершенствуют бамперы путём усиления металлической вставкой. В качестве таковой выступает стальной профиль — уголок длиной 1300 мм с шириной полки 7 см, толщина металла — 1,5—2 мм. Для крепления подготовьте 4 болта М8 с гайками и такой инструментарий:
- дрель электрическая со сверлом диаметром 8 мм;
- набор накидных и рожковых ключей;
- пассатижи;
- молоток;
- аэрозольная смазка типа WD-40.
При необходимости вместо электрической дрели можно использовать ручную
Первым делом снимите оба бампера с автомобиля согласно инструкции, представленной ниже. Пользуясь случаем, очистите детали от грязи и поменяйте хромированные накладки, если они пришли в негодность. Чёрный блеск пластмассе можно вернуть с помощью строительного фена — просто обработайте поверхности потоком горячего воздуха.

Перед откручиванием обработайте все резьбовые соединения аэрозолем WD-40, затем обождите 5—10 мин, пока смазка растворит ржавчину.

Монтаж усилителя производится следующим образом:
- Приложив стальной уголок к крепёжному фланцу кронштейна, наметьте и просверлите в нём 2 отверстия. Расположите их ближе к краю профиля.
- Зафиксируйте уголок, наживив штатные болты через готовые отверстия. Повторите операцию на втором кронштейне.
- Вплотную к наружной полке просверлите 2 пары отверстий, используя снятый обвес в качестве шаблона.
- Прикрутите профиль к обоим кронштейнам штатным крепежом.
- Бампер закрепите на уголке подготовленными болтами с гайками. Поскольку буфер выдвинулся вперёд, боковые крепления ставить не нужно — просто заверните штатные болты в отверстия и затяните.
Стальной профиль служит проставкой между кронштейнами и пластиковым обрамлением
Установка тюнинговых элементов
Предлагаемый вариант модернизации позволяет изменить облик ВАЗ 2107 в лучшую сторону путём избавления от выпирающего штатного буфера. Вместо него устанавливается обтекаемый обвес другой формы, имитирующий продолжение кузова. При монтаже используются заводские крепления.

Перечень наиболее популярных моделей тюнинговых обвесов для «семёрки», имеющихся в продаже:
- PRESTIGE;
- SNIPER;
- ROBOT;
- VFTS от бренда «АБС-пластик».
Менее затратный и трудоёмкий вариант — установка снизу штатного бампера «губы» — пластикового фартука, немного выступающего вперёд. Элемент закрывает «бороду» кузова, обычно повреждённую камушками и коррозией, а также создаёт видимость продолжения обвеса. Монтаж детали крайне прост — фартук прикручивается к корпусу автомобиля саморезами.

Можно ли ставить самодельные детали
Установку самодельных бамперов нынешнее законодательство трактует однозначно — недопустимое вмешательство в конструкцию автомобиля. Правда, сотрудники патрульной службы обращают внимание преимущественно на внедорожники, оборудованные силовыми бамперами – «кенгурятниками».
Если владелец установил самодельный обвес без надлежащего оформления разрешительной документации, сотрудники вправе выписать штраф либо задержать авто на штрафплощадке. Крайняя мера — снятие машины с регистрации.

Чтобы после замены бамперов не столкнуться с описанными проблемами, учтите ряд рекомендаций:
- Не устанавливайте навесные элементы, сделанные из металла. Согласно законодательству, подобные детали несут повышенную опасность для пешеходов и других транспортных средств в случае ДТП.
- Края установленных обвесов не должны выходить за габариты автомобиля, указанные в прилагаемой технической документации.
- Приобретайте и ставьте тюнинговые детали заводского изготовления. Продавец обязан предоставить сертификат соответствия, подтверждающий, что бампер сделан с учётом требований безопасности.
Некоторые гаражные умельцы практикуют изготовление обвесов из стекловолокна. С технической точки зрения подобные запчасти не создают опасности другим участникам движения, но с юридической являются незаконными. Чтобы получить разрешение на установку, необходимо пройти специальную экспертизу, что по стоимости значительно дороже любого заводского бампера.

Восстановление внешнего вида путём покраски
Для окрашивания снимите обвесы с автомобиля, хорошенько вымойте и просушите. Хромированные накладки лучше демонтировать и поменять, но это не всегда выполнимо в силу ряда причин:
- резьба крепёжных болтов сильно заржавела;
- головки болтов вращаются внутри накладки вместе с гайками, подобраться и ухватиться ключом нереально;
- хромированное покрытие сохранилось в приличном состоянии, снимать накладку нет нужды.

Для окрашивания достаточно приобрести обезжириватель, грунтовку, ветошь и баллончик с краской желаемого цвета (как правило, — чёрный либо в тон автомобиля). Также подготовьте малярный скотч и наждачную бумагу №800—1000. Дальнейший порядок действий:
- Если хромированная накладка не снята, оклейте её малярным скотчем.
- Зачистите окрашиваемую поверхность наждачной бумагой. Цель — избавиться от гладкости и обеспечить адгезию красящего состава, специалисты говорят – «навести риску».
- Тщательно обработайте деталь обезжиривателем, просушите в течение 5—10 мин.
- Наложите слой грунтовки из баллона и дайте ей высохнуть.
- Нанесите краску из баллончика за 2 раза, сделав перерыв между слоями 15—20 мин. (точное время указано на упаковке).
При желании обвес можно красить прямо на автомобиле
Покрашенный обвес сушите в теплом гараже не менее суток, потом устанавливайте на автомобиль. При желании краску можно дополнительно защитить двумя слоями лака (тоже продаётся в баллонах). Если требуется обновить накладку, заклейте скотчем окрашенный пластик и наносите состав другого цвета.
Видео: как покрасить старый обвес
Снятие переднего бампера
Чтобы снять и разобрать обвес, нужно понимать, как устроено крепление. Буфер состоит из следующих деталей (позиции в перечне и схеме совпадают):
- Хромированная накладка.
- Боковые пластмассовые накладки.
- Внутренняя гайка.
- Винт крепления боковой накладки.
- Скоба, удерживающая основной кронштейн.
- Передний кронштейн.
- Болт крепления обвеса.
- То же.
- Болт, прижимающий основной кронштейн к скобе.
- Резиновая втулка.
- Болты крепления скобы.
Навесные элементы «семёрки» крепятся в 4 точках — посередине и по бокам
Проще всего снять бампер «семёрки» вместе с передними кронштейнами, а после окончательно разобрать (при необходимости). Для демонтажа понадобятся следующие инструменты и материалы:
- стандартный комплект гаечных ключей — накидных либо рожковых;
- смазка антикоррозионная аэрозольная, подойдёт WD-40;
- раствор хозяйственного мыла.

Чтобы демонтировать передний буфер, нужно раскрутить 4 резьбовых соединения — по 2 с каждой стороны автомобиля. Порядок операций выглядит так:
- Выверните руль машины вправо до упора.
- Обработайте смазкой резьбы двух крепёжных болтов, находящихся под аркой левого колеса, — на кронштейне и боковой накладке. Выждите 5—10 мин.
- Ключом 22 мм ослабьте болт кронштейна, выверните его до конца.
Конец кронштейна прикреплён к кузову специальной скобой, находящейся внутри колёсной арки
- Раскрутите гайку ключом 13 мм, прижимающую боковую пластиковую накладку.
Сбоку бампер держится болтом, прикрученным к крылу
- Обработайте резиновую втулку мыльным раствором.
- Перечисленные операции повторите с противоположной стороны.
- Возьмитесь обеими руками за бампер и вытащите его из гнёзд вместе с кронштейнами.
Открученный бампер легко вынимается из гнёзд
Если необходима дальнейшая разборка, снова нанесите аэрозоль на резьбы болтов, удерживающих кронштейны и верхнюю накладку. Чтобы отделить обвес от фланцев, раскрутите 4 гайки, ещё две прижимают декоративную накладку. Сборка и установка элементов производится в обратной последовательности.
В процессе сборки настоятельно рекомендуется обильно смазывать резьбовые соединения солидолом, дабы избежать затруднений при следующем демонтаже буфера.
Видео: как снять навесные детали ВАЗ 2105—07
Демонтаж заднего обвеса
Алгоритм разборки заднего буфера полностью повторяет снятие передней детали, поскольку способ крепления одинаков. Соответственно, применяются идентичные инструменты. Раскручивается по два внутренних соединения с каждой стороны, затем элемент вынимается из втулок.
Для полной разборки обвеса достаточно открутить 6 болтов крепленияВ демонтаже заднего бампера есть одно отличие — колёса не поворачиваются, доступ к болтам и гайкам затруднён. Проблема решается двумя способами — поочерёдным снятием колёс либо раскручиванием крепежа из смотровой канавы. Если резьбы сильно прихватило ржавчиной, предпочтительнее использовать вариант первый.
Видео: как усовершенствовать задний буфер
Поскольку эпоха «классики» ВАЗ постепенно уходит в прошлое, выпуск запчастей на «Жигули» сокращается. Заводские бампера в сборе продаются на рынке и в автомобильных магазинах, но отыскать хромированные накладки становится сложнее. Отсюда возникает необходимость в ремонте и покраске существующих деталей, покупать тюнинговые обвесы для многих автолюбителей неприемлемо.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!bumper.guru
Замена бампера lada 2107 (ваз 2107)

Цель тюнинга автомобиля — улучшение его технических, эксплуатационных или эстетических характеристик. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 — один из наиболее популярных способов придать индивидуальность и значительно улучшить внешний вид «семерки». Доработка бамперов не требует дорогого оборудования или специальных навыков, поэтому нередко проводится силами самих автовладельцев. Это может быть как доработка штатного бампера, так и создание новых деталей из стекловолокна, фанеры и пенопласта. Доработка бампера начинается с его снятия с автомобиля.
Демонтаж бампера ВАЗ 2107
Снятие переднего бампера производится следующим образом:
Задний бампер ВАЗ 2107 снимается аналогичным образом. Единственное отличие — нет необходимости поворачивать колеса чтобы открутить гайки несущих болтов.
Задний и передний бампер ВАЗ 2107 не отличается высокой прочностью, если сравнивать его с более старыми моделями ВАЗа. Пластиковая основа, усиленная хромированной накладкой, не выдерживает даже легких столкновений, при этом выглядит не особо изящно. Можно усилить конструкцию, вставив в нее металлический Г-образный профиль. Для этого надо отрезать кусок профиля подходящей длины, просверлить в нем отверстия и слегка согнуть так, чтоб его форма повторяла форму штатного бампера. Остается вставить усилитель внутрь штатного бампера и установить его на стандартные крепления. Для предотвращения коррозии усилитель необходимо покрасить.
Такой доработке поддается как передний, так и задний бамперы. Получается массивный прочный бампер, который не будет гнуться или ломаться при незначительных столкновениях.
Самостоятельное изготовление бампера ВАЗ 2107
Также для создания шаблона бампера можно использовать пластилин.
На готовую матрицу, выполненную из пластилина, фанеры или пенопласта, укладываются куски стеклоткани (стекломата). Куски необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединит их в единое целое.

Толщину стекломатов необходимо подбирать исходя из формы поверхности. Мелкие детали и изгибы лучше выполнять из тонкого стекломата, толстый массивный стекломат обеспечивает большую прочность конструкции. Чаще всего для изготовления бампера используется стекломат с плотностью 300 грамм на метр квадратный.
На первый слой стекломата необходимо нанести еще два слоя, используя полиэфирную смолу. Через сутки, когда смола застынет, бампер можно снимать с макета.
Тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками завершен. Остается покрасить его из краскопульта или баллончика и прорезать крепежные отверстия.
Передний бампер ваз 2107 необходимо снимать в случае его замены на новый, при выполнение кузовного ремонта передка кузова, а так же при выполнение ремонта самого бампера. Крепление переднего бампера к кузову автомобиля выполнено с помощью двух центральных кронштейнов, которые являются основными и двух боковых, которые фиксируют бампер по бокам автомобиля с передними крыльями.
Для снятия переднего бампера нам потребуются накидной и торцовый ключ на тринадцать, рожковый ключ на двадцать два. При наличие всего необходимого можно приступать к снятию переднего бампера.
- Первым делом избовляемся от боковых креплений, для этого ключом на тринадцать выкручиваем гайку крепления боковины к кронштейну кузова и после чего вынимаем болт с боковины.
- Проворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, где проводится работа и после чего с внутренней стороны отворачиваем болт крепления кронштейна бампера к кузову автомобиля. Таким же образом поступаем и с противоположной стороны.
Теперь когда все болты откручены, можно снимать бампер, для этого возьмитесь за бампер где-то по центральной части и подав усилие рук на себя, выводим трубы с резиновых уплотнителей и тем самым снимаем бампер.
После того, как передний бампер ваз 2107 снят с автомобиля, торцевым ключом на тринадцать отверните гайки крепления кронштейнов и снимите их. Проверьте состояние резиновых уплотнителей, резина не должна быть растресканной. При необходимости замените их на новые. Произведите необходимые ремонтные работы и установите бампер в порядке обратном снятию. Для облегчения установки, резиновые уплотнители лучше всего смазать мыльным раствором, кронштейны тем самым будут лучше проходить и сядут на свои места. Не забывайте смазывать литолом все резьбовые соединения, так как все соединения находятся в зонах, наиболее сильно подверженных контакту с влагой и грязью, а значит и коррозия будет сильнее прогрессировать.
Передний бампер требует демонтажа в случае проведения ремонта передней части кузова, самого бампера или его полной замены. Передний бампер крепится к кузову при помощи двух центральных кронштейнов (основных), а также пары боковых, которые удерживают бампер с передними крыльями по бокам автомобиля.
Для демонтажа этой запчасти вам понадобятся следующие инструменты: торцовый ключ на «13», накидной ключ, рожковый ключ на «22».
Снятие переднего бампера

- Для начала следует освободиться от креплений по бокам. Берем торцовый ключ и откручиваем крепежную гайку боковины и кронштейна кузова. Снимаем болт.
- Затем проверните рулевое колесо до упора в сторону, где происходит снятие. После этого отверните крепежный болт кронштейна бампера и кузова. Те же самые действия выполняем относительно противоположной стороны.
После успешного снятия всех болтов можно устранить и сам бампер. Для этого необходимо взять бампер за центральную часть и с некоторым усилием потянуть его на себя. После выведения труб с резиновых уплотнителей, можно беспрепятственно снять бампер.
После этого возьмите торцовый ключ и отверните крепежные гайки кронштейнов. Обязательно проверьте состояние прорезиненных уплотнителей — их резина не должна иметь дефекты в виде трещин. Если таковые имеются — замените их новыми. Теперь произведите необходимый ремонт и установите бампер на место в обратном демонтажу порядке.
Установка переднего бампера
Чтобы облегчить процесс обратной установки, смажьте резиновые уплотнители мыльным раствором — так кронштейны без труда встанут на свои места. Все резьбовые соединения при сборке смажьте Литолом, так они имеют достаточно плотный контакт с грязью и влагой, а это означает повышенную вероятность проявления коррозии.
Источники
avtozam.ru
Как заменить и разобрать бампера автомобиля ВАЗ-2107
Страница 1 из 2
Бампера (буфера) автомобиля являются не только защитой для других деталей автомобиля, но и своеобразной подушкой безопасности. Поэтому бампера автомобиля в основном выполняются не сильно прочными. При ударе они должны смягчить удар и уберечь водителя автомобиля, а также пешехода. При различных лобовых ударах бампер сминается.
Замена переднего бампера
Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Рекомендуем снять передние колеса.
1. С внутренней стороны переднего крыла ключом «на 13» отворачиваем болт бокового крепления бампера.
|
2. Удерживая болт крепления трубчатого соединителя бампера к кронштейну ключом «на 22», вторым таким же ключом отворачиваем гайку и вынимаем болт из отверстия. Таким же образом отворачиваем два болта крепления бампера с противоположной стороны автомобиля.
|
|
Устанавливаем бампер в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера и установив в отверстия кузова резиновые уплотнители.
|
Разборка бампера
1. Ключом «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления
|
2. Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления трубчатого соединителя.
|
3. Вынимаем болт с хромированной головкой и снимаем соединитель с бампера. |
Аналогично снимаем второй соединитель.
|
avtomechanic.ru
снятие и установка заднего бампера на автомобиль ваз 2107
Задний бампер снимаем с автомобиля ваз 2107 для замены его деталей или выполнения кузовного ремонта задней части автомобиля.
Снятие заднего бампера с автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем четыре резиновых фиксатора переднего крепления коврика багажника.
3. При помощи того же инструмента извлекаем из отверстий в кузове автомобиля ваз 2107 два пластмассовых фиксатора заднего крепления коврика багажника (на фото показан один фиксатор).
4. Вынимаем коврик из багажника.
5. Крестовой отверткой отворачиваем семь саморезов крепления облицовки к левому лонжерону и снимаем облицовку.
6. Отстегнув чехол, вынимаем из ниши багажника запасное колесо.
7. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку кронштейна крепления заднего бампера с левой стороны.
8. Снимаем накладку топливного бака и отворачиваем болт хомута крепления топливного бака (см. «Топливный бак — снятие и установка»), (см. «Топливный бак — снятие и установка»). Для доступа к гайке кронштейна крепления заднего бампера с правой стороны сдвигаем вперед топливный бак и ключом на 13 мм отворачиваем гайку.
9. Ключом на 22 мм отворачиваем болт крепления кронштейна заднего бампера к кронштейну кузова автомобиля ваз 2107.
10. Аналогично отворачиваем болт крепления кронштейна бампера с другой стороны.
11. Для уменьшения трения кронштейнов о резиновые уплотнители при снятии бампера наносим на кронштейны проникающую смазку или мыльный раствор.
12. Выводя трубы бампера из уплотнителей в кузове, снимаем с автомобиля ваз 2107 задний бампер.
13. Разбираем задний бампер аналогично переднему (см. «Передний бампер автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»).
Установка заднего бампера на автомобиль ваз 2107
Сборка и установка заднего бампера на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.
portalvaz.ru
Снятие и установка бамперов на классике
Почти каждая новая модель автомобиля ВАЗ получает бамперы новой конструкции. Бамперы упрощаются или усложняются, однако, снимать их и устанавливать на место так же просто, как и на первой модели.Самым технологичным бампером среди классических моделей считается бампер ВАЗ 2107.Если Вам требуется его замена,то бампер передний ваз 2107 купить от фирмы ВазВегас будет пожалуй оптимальным вариантом.
На ВАЗ 2101, 2102, 21011, 2103 бамперы как передний, так и задний крепятся в четырех точках. По краям бамперы соединяются с крыльями, а посредине — с двумя центральными кронштейнами. При установке бамперов на эти автомобили необходимо соблюдать осторожность, так как кромками бампера можно оцарапать поверхности крыльев.
Передний бампер ВАЗ 2101 и его крепления
- бампер
- боковой кронштейн
- распорка крепления бампера
- правый кронштейн
- резиновый уплотнитель
- накладка бампера
- буфер бампера
Для снятия переднего бампера ВАЗ 2101 отверните гайки болтов, крепящие накладки 6 с бампером и кронштейном 4, и болты крепления боковых кронштейнов 2 к кузову (см. рис. выше).
На ВАЗ 2106, 2121 и 2104, 2105 концы бамперов съемные, выполненные из синтетических материалов. Сами же бамперы крепятся к кузову лишь в двух точках, и в зависимости от модели автомобиля крепятся с помощью кронштейнов и трубчатых усилителей.
На автомобилях ВАЗ 2107 и 2104 (последних годов выпуска, инжекторные модели) конструкция бамперов была изменена. Доработанный бампер представляет собой цельную деталь из пластика с металлической вставкой в верхней части.
Крепление бампера ВАЗ 2107
- гайка М14×1.5
- кронштейн бампера (пер. прав. к лонжерону)
- кронштейн правый
- гайка М8
- стопорная шайба
- болт крепления бампера боковой М8×20
- кронштейн
- болт М8×20 бампера 2101 (с зуб. буртиком)
- бампер ВАЗ 2107
- шайба стопорная эластичная с внутренними зубьями
- болт М8×20
- винт с цилиндрической головкой и крестообразным шлицем (диаметр M6, длина 16 мм.)
- шайба стопорная
- гайка М6
- уплотнитель кронштейна бампера передний
- шайба пружинная (гровер)
- болт М14×70 бампера 2105
- болт крепления бампера 2107 большой М8×26,5
- кронштейн левый
- кронштейн бампера (пер. лев. к лонжерону)
- накладка бампера 2107 переднего (никель)
- стопорная шайба
- гайка М5
Перед сборкой бампера желательно смазать все резьбовые соединенения смазкой «Литол» или аналогичной ей по составу. Для облегчения процесса установки кронштейнов смажьте резиновые уплотнители мыльным раствором.Цены на бампера в различных магазинах могут сильно отличаться друг от друга и поэтому заказ бампера в интернет-магазине позволит Вам существенно сэкономить.
portalvaz.ru
снятие и установка переднего бампера на автомобиль ваз 2107
Передний бампер с автомобиля ваз 2107 снимаем для замены его деталей или выполнения кузовного ремонта передней части автомобиля ваз 2107.
Снятие переднего бампера с автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем гайку декоративного болта бокового крепления бампера к кронштейну кузова.
3. Извлекаем болт из отверстия в переднем бампере.
4. Поворачиваем на автомобиле ваз 2107 рулевое колесо до упора в сторону, где проводится работа.
5. В нише колеса ключом на 22 мм отворачиваем гайку болта крепления кронштейна бампера к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания торцовым ключом того же размера. Вынимаем болт.
6. Аналогичную работу проводим с другой стороны автомобиля ваз 2107.
7. Для уменьшения трения кронштейнов о резиновые уплотнители при снятии бампера наносим на кронштейны проникающую смазку или мыльный раствор.
8. Выводя трубы из уплотнителей в кузове, снимаем передний бампер.
9. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем гайку А и болт Б крепления кронштейна.
10. Вынув декоративный винт с хромированной головкой, отсоединяем кронштейн от бампера. Аналогично снимаем кронштейн с другой стороны.
11. Отвернув ключом на 8 мм три гайки, снимаем хромированную накладку переднего бампера.
Установка переднего бампера на автомобиль ваз 2107
Сборка и установка переднего бампера на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.
portalvaz.ru