Как почистить карбюратор не снимая ваз 2109: Чистка, промывка, настройка карбюратора ваз 2109 своими руками

Как почистить карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками: средства, рекомендации и видео по очистке

Содержание:

  1. Жидкости для очистки
  2. Аэрозоли для прочистки
  3. Снятие и чистка карбюратора на ВАЗ 2109

Загрязнение карбюратора на ВАЗ 2109 влечет за собой достаточно большое количество проблем. Функциональность двигателя нарушается и проявляется это в следующих явлениях:

  • Холостой ход нестабилен;
  • Показатели мощности падают;
  • Отработанные газы становятся токсичнее;
  • Расход топлива растет;
  • При разгоне возникают так называемые провалы.

Часто причина кроется в не замененном вовремя воздушном фильтре, из-за которого воздуха поступает недостаточно, ухудшается качество смеси. Также причиной может быть низкосортное топливо, которым многие водители с целью экономии заправляют свои авто. Ничего хорошего из этого не выйдет, скажем вам сразу.

Существует две профилактические, можно сказать временные меры. Плюс кардинальное решение проблемы, которое заключается в разборке и прочистке карбюратора.

Сперва поговорим о профилактических — жидкости и аэрозоли.

Жидкость для заливки в бак

Не все знают, как почистить карбюратор на ВАЗ 2109. Рекомендуем обратиться в отдел автомобильной химии, где продается большое количество жидких препаратов для чистки карбюратора. Обычно объем составляет до 150 миллилитров, которые необходимо залить в бак перед заправкой и полностью использовать это топливо до тех пор, пока не загорится лампочка резервного остатка.

Согласно заявлениям производителя, подобные меры позволять:

  • Удалить загрязнения и отложения;
  • Улучшить качество запуска мотора;
  • Уменьшить токсичность выхлопа;
  • Снизить расход топлива;
  • Улучшить отзывчивость двигателя.

Рекомендуем обратить внимание на фирму Hi-Gear, которая хорошо зарекомендовала себя в этой сфере и предлагает действительно высококачественную жидкость. Применяют подобные препараты раз на 3-15 тысяч километров пробега, в зависимости от эксплуатации и качества заливаемого топлива.

Аэрозоли

С ними удобно работать, поскольку аэрозоль выходит под давлением и дополнительно прочищает засоры потоком воздуха со смесью. В состав распылителей входит пропан, ацетон и ряд других опасных компонентов. Потому избегайте их попадания в глаза и на руки. Они легко загораются, а потушить можно лишь углекислотными огнетушителями.

Аэрозоль Abro для чистики карбюратора

Аэрозоли отлично справляются со своей работой, но прочистить поплавковую камеру они не могут.

Процесс очищения выполняется одинаково для всех авто:

  1. Снимите воздушный фильтр;
  2. Брызните очистителем через трубки снаружи и внутри;
  3. Через 3 минуты заведите мотор, и высоких оборотах и в течение 2 минут с перерывами распыляйте средство.

На такой процесс уйдет у вас максимум 15 минут.

Что же касается производителей, то сегодня заслуженным спросом пользуются бренды: Abro, Hi-Gear, Mannol, Gunk, STP, Turtle Wax, Wurth.

Снятие и чистка карбюратора

Только полноценная чистка карбюратора ВАЗ 2109 даст тот результат, который вам необходим. Жидкости и аэрозоли дают частичный эффект, служат средствами профилактики. В своем деле они эффективны, но полагаться на подобные препараты с целью качественно очистить карбюратор не стоит.

Прочищенные карбюраторы

Снять и разобрать карбюратор сложно, но порой без этого не обойтись.

Необходимые материалы и инструменты

Подготовьте заранее инструменты и материалы, перед тем как чистить карбюратор ВАЗ 2109. Вам понадобится:

  • Чистые тряпки без ворса;
  • Жидкий аэрозоль для очистки, о котором мы говорили выше;
  • Резиновые перчатки, которые не боятся масла, топлива, растворителей;
  • Защитные очки;
  • Баллон со сжатым воздухом или компрессор, чтобы продуть внутренние каналы и жиклеры;
  • Зубочистки или ватные палочки;
  • Отвертки и гаечные ключи;
  • Руководство по эксплуатации для вашего авто;
  • Емкость из металла с высокими краями и большого объема.

Советы специалистов

Чистый карбюратор

Раз вы решили выполнить прочистку самостоятельно, тогда обратите внимание на несколько советов профессионалов.

  1. Приобретайте в магазинах автомобильной химии очистители для карбюраторов. Некоторые продавцы будут пытаться продать вам другое, «лучшее» средство, не предназначенное для карбюраторов. Откажитесь, поскольку неизвестно, как такой препарат отреагирует на грязь внутри карбюратора.
  2. Для чистки карбюратора не подойдет известное, прославленное на весь мир средство WD40. Причина проста — в его составе есть масло.
  3. Вам потребуется карбюраторный очиститель в баллоне. Отыскать его не проблема.
  4. Не думайте, что простого брызгания спрея в карбюратор позволит исправить проблему. Это не так. Эффект может будет, но временный.
  5. При сильном загрязнении не остается ничего другого кроме как снять, разобрать и промыть карбюратор.
  6. Можете обратиться на станцию технического обслуживания. Но только если вы уверены в профессионализме людей или у вас работают там знакомые. Они берут большие деньги за работу, но далеко не все промывают так же качественно, как делали бы это для себя. Плюс неизвестно, какими средствами они пользуются. Не редко специальные дорогие очистители заменяют на дешевый бензин или простейшие растворители.

Снимаем и промываем карбюратор

Теперь можно поговорить непосредственно о том, как чистить карбюратор на ваз 2109 путем его снятия, разборки.

  1. Обязательно подготовьте руководство по эксплуатации, предварительно почитайте его несколько раз, разберитесь во всех тонкостях работы.
  2. Открутите крепежи крышки воздушного фильтра, извлеките фильтр и корпус.
  3. Демонтируйте крышку карбюратор, открутив все винты.
  4. Достаньте из камеры поплавок, демонтируйте прокладки, проверьте их качество и замените на новые, если требуется.
  5. Извлеките главные жиклеры из устройства.
  6. Достаньте все остальные жиклеры, эмульсионные трубки.
  7. Отверткой снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.
  8. Выкрутите пробки, и обратите внимание на медные шайбы уплотнения. Если они деформировались, обязательно замените на новые.
  9. Выкрутите и извлеките из корпуса основные топливные жиклеры, делая это максимально аккуратно. Пометьте каждый жиклер и место, где он был установлен, чтобы обратную сборку осуществить в таком же порядке.
  10. Демонтируйте топливный фильтр, смочите его в ацетоне и продуйте сжатым воздухом, чтобы затем поставить на место.
  11. Поплавковую камеру заполните горючим, шинным насосом продуйте эмульсионные каналы. При этом из каналов начнет выходить топливо и загрязнения, скопившиеся внутри. Если требуется, выполните эту операцию несколько раз.
  12. Старайтесь делать так, чтобы брызги не летели во все стороны.
  13. Ацетоном очистите, тщательным образом промойте жиклеры, прочистите их зубочисткой и продуйте сжатым воздухом.
  14. Не прочищайте жиклеры металлическими предметами.
  15. Внимательно отнеситесь ко всем пружинкам и гайкам, чтобы не потерять их.
  16. Разобрав на части карбюратор, очистите каждый его элемент.
  17. Если вас беспокоит целостность собственных рук, обязательно используйте защитные перчатки. Это же касается и сохранности глаз.
  18. Пластиковые и резиновые детали не обрабатывайте очистителями, поскольку они могут их разъесть, деформировать.
  19. После того как разборка карбюратора ваз 2109 была завершена, металлические детали поместите в металлический таз, залейте их очистителем и дайте некоторое время постоять. Периодически перемешивайте их, чтобы грязь отходила от их поверхностей.
  20. Струей воды, зубной щеткой и ватными палочками промойте каждую деталь, снимите остатки грязи.
  21. Не ковыряйтесь внутри деталей, поскольку через их каналы и отверстия поступает воздух, топливо. Для их прочистки подойдут аэрозоли и сжатый воздух.
  22. Жидкие очистители могут применяться по 2-3 раза, потому избавляться от него после первого использования не обязательно. Закройте его плотно в таре, держите до следующего применения. Ведь теперь вы знаете, как чистить карбюратор ВАЗ 2109.

На завершающем этапе вам останется только как следует просушить все детали карбюратора и выполнить его сборку и установку в автомобиль, согласно руководству по эксплуатации. Разумеется, не забудьте отрегулировать устройство, о чем вы узнаете в наших материалах.

На этом промывку можно считать завершенной. Работа достаточно сложная, но выполнить ее самостоятельно, качественно вполне возможно. Вовсе не факт, что на станции технического обслуживания сделали бы лучше.

 Загрузка …


Как пошагово почистить карбюратор ВАЗ-2109

Главная проблема, которая возникает с карбюратором, – это засорения из-за некачественного топлива. Работа двигателя может нарушаться, и проявляется это в следующих моментах:

  • машина на холостом ходу будет работать нестабильно;
  • мощность снизится;
  • увеличивается токсичность газов;
  • возрастает расход топлива;
  • разгоняя авто, случаются «провалы».

Также причина может быть в забитом воздушном фильтре, по этой причине воздух попадает в недостаточном количестве, это повлечет ухудшение качество смеси. Одной из главных причин, является дешевое топливо. Многие водители используют его для экономии, однако этим своему авто можно только навредить.

Читайте также: Как переделать карбюратор на инжектор на ВАЗ-2109

Некоторые автомобилисты полагают, что чем чище карбюратор, тем лучше его работа. Данное мнение ошибочно. Все главные подвижные детали могут сами очищаться. Внутрь самого устройства грязь не проникает. А вот частая чистка способна навредить тем, что грязь несложно занести в трущиеся пары. Если возникают сбои, то об этом могут сказать свечи зажигания, точнее, их вид. Если они светло-коричневого цвета, то пропорции смеси правильные, а вот черный или серый цвет будет свидетельствовать о каких-то проблемах.

На сегодняшний день существует большой выбор автомобильной химии, поэтому, как почистить карбюратор ВАЗ-2109, знает даже водитель-новичок.

В любом автомагазине есть огромный выбор специальных очистителей – от аэрозолей до жидкости для заливания в бак. Стоит обратить внимание, что категорически не рекомендуется использовать средство WD-40 из-за его масляного состава. Удобнее всего применять очистители в баллончиках.

Содержание

Жидкости, заливающиеся в бак

В отделе автохимии можно найти множество баночек, емкостей, предназначенных специально для чистки карбюраторов. Обычно объемы таких пузырьков составляют около 150 мл. Содержимое этих емкостей выливается в бак перед тем, как заправить автомобиль, и расходуется полностью, пока лампочка не просигнализирует о том, что резервный остаток на нуле. Производители данной продукции заявляют, что жидкости помогут:

  • избавиться от загрязнений и отложений;
  • повысить эффективность запуска двигателя;
  • снизить токсичность выхлопных газов;
  • сэкономить на топливе.

Выполнять чистку данными жидкостями рекомендуется раз на пробег в 13-15 тыс. км. Это зависит от того, каким топливом заправляется автомобиль.

Читайте также: Настройка карбюратора ВАЗ-2109 своими руками

Для того чтобы чистка была эффективна, ее нужно выполнять, придерживаясь инструкции. Специалисты рекомендуют разобрать карбюратор, однако стоит быть внимательными, чтобы не потерять мелкие составляющие детали. В процессе разборки следует прочистить каждую часть. Металлические детали можно сложить в банку или коробку и залить средством. Дать постоять несколько часов. После этого под проточной водой с помощью старой зубной щетки впору с легкостью удалить все загрязнения.

Ковырять отверстия и клапаны не стоит, так как можно что-то нарушить и навредить слаженной работе устройства. Такие участки карбюратора лучше прочистить с помощью аэрозоля, о которых и поговорим далее.

Аэрозоль для чистки карбюратора

Смеси для чистки в баллончиках намного практичнее в использовании. Благодаря давлению воздуха, с которым выходит жидкость, можно отчистить детали в труднодоступных местах. Такие аэрозоли состоят из ацетона, пропана, спирта, поэтому, используя их, стоит быть очень аккуратным, чтобы не навредить своему здоровью. Следует избегать попадания жидкости в глаза. Распылять аэрозоль в закрытых помещениях также не рекомендуют. Данные смеси очень огнеопасны.

Такие аэрозоли очень эффективно справляются с различными загрязнениями деталей карбюратора, однако почисть поплавковую камеру им не под силу.

Прочистить карбюратор с помощью аэрозолей можно достаточно легко. Для этого необходимо:

  1. Снять воздушный фильтр.
  2. Тщательно обрызгать все трубки, как снаружи, так внутри.
  3. Через несколько минут нужно завести двигатель на высоких оборотах, а затем в течение пары минут распылять аэрозоль.

Такая процедура занимает около 15 минут. Поэтому водители предпочитают использовать аэрозоли чаще, чем другие жидкости для чистки.

Если карбюратор уже находится в очень запущенном состоянии, то, вероятнее всего, жидкости и аэрозоли могут не справиться с поставленной задачей. Придется карбюратор разбирать полностью и вручную прочищать каждую деталь. Спреи и жидкости используют скорее как профилактические средства, поэтому, в случае сильно загрязненной детали, они могут оказаться не эффективными.

Что понадобится для чистки

Если карбюратор не получилось очистить при помощи автохимии, то автомобиль можно отогнать на СТО или самостоятельно заняться этой проблемой. Для этого потребуется:

  1. Чистые хлопковые тряпки.
  2. Перчатки резиновые, для защиты рук.
  3. Очки защитные.
  4. Гаечные ключи, отвертки.
  5. Зубочистки, ватные палочки.
  6. Аэрозоли в баллонах для чистки.
  7. Баллончики с воздухом или компрессор для продувки.
  8. Металлические емкости с высокими бортами.

Читайте также: Как поменять направляющие втулки клапанов ВАЗ-2109

Если вы не очень опытный автовладелец, то перед тем, как приступить к работе, следует внимательно изучить инструкции и руководства по эксплуатации. Данная работа будет достаточно сложной и кропотливой. После того как карбюратор будет прочищен и установлен, необходимо будет его отрегулировать.

 

 

Как вам статья?

Как почистить карбюратор, не снимая его (8 шагов)

Со временем автомобильные карбюраторы могут собирать много пыли, грязи, мусора, копоти и жира. Это может вызвать блокировки или засоры, которые препятствуют поступлению необходимой комбинации топлива и воздуха к двигателю, что, в свою очередь, останавливает автомобиль.

Менее серьезными симптомами являются вялая производительность и ускорение, снижение пробега, а также перегрев. Если вы ездите на дизеле, вы также можете столкнуться с черным дымом из выхлопной трубы.

Всех этих ситуаций вы, как автовладелец, хотите избежать, а для этого необходимо знать, как почистить карбюратор, не снимая его. Несмотря на то, что обращение за профессиональными услугами возможно, это не обязательно самое экономичное и экономящее время решение.

Итак, лучше всего, если вы научитесь чистить карбюратор, не снимая его самостоятельно в домашних условиях. Понимая это, мы составили статью со всеми необходимыми материалами и шагами, о которых вы должны знать.

Вкратце процедура очистки карбюратора без его снятия выглядит следующим образом:

  • Наденьте защитное снаряжение, выключите двигатель и снимите корпус воздушного фильтра вместе со всеми шлангами и тягами, а также нижнюю чашу
  • Удалите всю рыхлую грязь, пыль, мусор, грязь и грязь с поверхности с помощью ручного беспроводного пылесоса
  • Разложите тряпки или тряпки у основания карбюратора для сбора стоков и защиты поверхностей
  • Нанесите очиститель карбюратора и воздушной заслонки тонким равномерным слоем. Затем подождите, пока он осядет и начнет творить чудеса
  • .

  • Вытрите грязь вместе с нанесенным чистящим раствором с помощью полотенца из микрофибры и дополнительной помощи щетки с жесткой щетиной или проволочной щетки
  • Протрите карбюратор свежим сухим полотенцем и убедитесь, что он полностью высох
  • Удалите тряпки или тряпки с основания карбюратора и другие инструменты, чтобы проверить работу двигателя
  • Верните корпус воздушного фильтра, нижнюю чашу, а также шланги и соединения в исходное положение

Продолжайте читать, чтобы узнать подробности!

Содержание

  • Что необходимо подготовить
  • Лучший способ очистки карбюратора (8 простых шагов)
    • Шаг 1: Наденьте защитное снаряжение, выключите двигатель и снимите корпус воздушного фильтра вместе со всеми шлангами и соединениями и нижней чашей
    • Шаг 2: Удалите всю грязь, пыль, мусор, пыль и грязь с поверхности с помощью ручного беспроводного пылесоса
    • Этап 3: Положите тряпки или тряпки на основание карбюратора для сбора протечек и защиты поверхностей
    • Этап 4: Нанесите очиститель карбюратора и дроссельной заслонки тонким равномерным слоем. Затем подождите, пока он осядет и начнет творить чудеса
    • Шаг 5: Сотрите грязь вместе с нанесенным чистящим раствором с помощью полотенца из микрофибры и дополнительной помощи щетки с жесткой щетиной или проволочной щетки
    • Шаг 6: Протрите протрите карбюратор свежим сухим полотенцем и еще раз убедитесь, что оно полностью высохло
    • Шаг 7: Снимите ветошь или тряпку с основания карбюратора и других инструментов, чтобы проверить работоспособность двигателя
    • Шаг 8: Верните корпус воздушного фильтра, нижнюю чашу, а также шланги и соединения в исходное положение установка
  • Заключение

Что нужно подготовить

Прежде чем приступить к очистке карбюратора автомобиля, не снимая его, необходимо собрать следующие материалы:

  • Пара защитных перчаток и очков
  • Основные ручные инструменты для ослабления болтов и гаек
  • Некоторые салфетки или бумажные полотенца
  • Ручной беспроводной пылесос
  • Немного толстых тряпок или тряпок
  • Очиститель карбюратора
  • Два полотенца из микрофибры
  • Щетка с жесткой щетиной или проволочная щетка

Хотя выбор большинства материалов из этого списка не представляет сложности, при покупке очистителя карбюратора нужно быть особенно внимательным. Иногда его также называют очистителем карбюратора и дроссельной заслонки. Лучше всего взвесить множество факторов, прежде чем вы решите купить конкретный продукт, включая, помимо прочего, формулу, совместимость, простоту использования, бренд и цену. Выбранный вами продукт должен превосходно соответствовать всем этим критериям.

Надежные, которые вы можете рассмотреть, если вы еще не уверены, с чего начать: Gumout 800002231 Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки, CRC Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки, спрей для очистки карбюратора Johnsen 4641NC, не соответствующий требованиям VOC, и очиститель карбюратора/дросселя B-12 CHEMTOOL .

Когда у вас все готово и все готово к работе, сразу переходите к следующему разделу, в котором перечислены и подробно описаны необходимые шаги.

Лучший способ очистки карбюратора (8 простых шагов)

Шаг 1: Наденьте защитное снаряжение, выключите двигатель и снимите корпус воздушного фильтра вместе со всеми шлангами и соединениями, а также нижнюю чашу

Прежде всего, наденьте пару защитных перчаток и защитные очки. Наденьте маску, затем выключите двигатель. Убедитесь, что свеча зажигания надежно отсоединена. Затем найдите воздушный фильтр и его корпус. Снимите его, чтобы получить доступ к карбюратору.

Возможно, вам также придется снять все окружающие шланги и соединения. Используйте ручной инструмент, если вам нужно ослабить какие-либо болты и гайки. На дне карбюратора есть чаша; тоже сними.

Верхний совет: на этом этапе очень важно убедиться, что кран закрыт. В противном случае произойдет утечка газа.

Разложите несколько салфеток или бумажных полотенец вокруг основания карбюратора, чтобы собрать капли бензина. Сотрите все лишнее. Вы можете перейти к следующему шагу после того, как получите свободный проход к грязному карбюратору автомобиля.

Шаг 2. Удалите всю грязь, пыль, мусор, грязь и грязь с поверхности с помощью ручного беспроводного пылесоса

Используйте небольшой ручной беспроводной пылесос, чтобы избавиться от любой грязи на уровне поверхности. Установите низкий или умеренный уровень вакуума и осторожно проведите его по отсеку. Не торопитесь и сделайте тщательную работу. Чем лучше вы выполните этот шаг, тем меньше работы у вас будет позже.

Этап 3: Положите тряпки или тряпки на основание карбюратора для сбора стоков и защиты поверхностей

Замените слой салфеток слоем немного более толстой тряпки или ткани. Это уловит любые стоки и предотвратит их повреждение поверхностей, особенно покрытых краской.

Шаг 4: Нанесите очиститель карбюратора и дроссельной заслонки тонким равномерным слоем. Затем подождите, пока он осядет и сотворит свое волшебство

Затем подготовьте карбюратор и очиститель воздушной заслонки. Возьмите его правильно и держите на расстоянии примерно половины длины ладони от внешнего щитка, чтобы очистить подвесной карбюратор, не снимая его. Хорошо встряхните его и поместите палец на носик, готовый нажать, чтобы распылить.

Сделать тонкий и ровный слой; не пропустите второстепенные движущиеся точки и соединения, особенно рычажный механизм дроссельной заслонки. Теперь подождите, пока очищающий раствор не подействует. Потерпи! Это займет как минимум несколько минут.

Шаг 5: Вытрите грязь вместе с нанесенным чистящим раствором с помощью полотенца из микрофибры и дополнительной помощи щетки с жесткой щетиной или проволочной щетки

Используйте свежее полотенце из микрофибры, чтобы вытереть грязь вместе с очисткой решение. Если есть твердые отложения или шламы, используйте щетку с жесткой щетиной, чтобы удалить их. Как вариант, можно использовать проволочную щетку. При необходимости нанесите больше очистителя карбюратора.

Примечание. Повторение шагов три и четыре несколько раз совершенно нормально. Продолжайте делать это до тех пор, пока карбюратор не станет чистым. Будьте внимательны и внимательно проверяйте все отверстия.

Шаг 6: Протрите карбюратор свежим сухим полотенцем и убедитесь, что он полностью высох

Теперь еще раз протрите карбюратор другим сухим полотенцем. Следите, чтобы не осталось лишней влаги. Оставьте на час-два до полного высыхания. Для проверки критерием является то, что он не влажный на ощупь.

Шаг 7: Снимите ветошь или ткань с основания карбюратора и другие инструменты, чтобы проверить работу двигателя

Удалите тряпки и тряпки, разложенные у основания карбюратора, а также любые другие ручные инструменты, которыми вы пользовались. Затем запустите двигатель, чтобы проверить его работу. Если результаты лучше по сравнению с тем, что было до того, как вы начали чистить, все готово!

В противном случае можно повторить процедуру. Если ваш двигатель все еще не такой, как вы хотели, рассмотрите возможность очистки карбюратора, фактически сняв его. Это довольно утомительная задача, особенно когда в конце концов вам нужно ее перестроить, но, к сожалению, это может быть вашим единственным решением.

Посетите этот сайт, чтобы узнать, как очистить карбюратор автомобиля, не снимая его.

Шаг 8: Верните корпус воздушного фильтра, нижнюю чашу, а также шланги и соединения в исходное положение

Для завершения установите корпус воздушного фильтра обратно и верните все, что вы временно отсоединили на первом этапе. .

Браво! Теперь вы знаете все, что нужно знать, чтобы очистить карбюратор, не разбирая его. Помните, что важно время от времени чистить карбюратор. Вам не нужно ждать, пока появятся симптомы, чтобы начать чистку. Всегда лучше проявлять инициативу, когда дело касается ухода за автомобилем и его обслуживания!

Заключение

Научиться чистить карбюратор, не снимая его, сложно, но возможно, если вы подготовите соответствующие материалы и сделаете правильные шаги.

Теперь, когда вы прочитали все, что вам нужно знать об очистке карбюраторов, просто подайте заявку и попрощайтесь с дорогостоящими профессиональными услугами!

После этого не забудьте вернуться и поделиться своим опытом с нами и другими читателями в комментариях. Это особенно важно, если вы получили информацию, которая может дополнить содержание нашей статьи. Вы можете поделиться статьей со всеми, кто, по вашему мнению, получит пользу или оценит ее содержание!

Чтобы узнать больше о возможностях очистки, ознакомьтесь с этим подробным руководством по очистке карбюратора с помощью профессиональных инструментов.

Как почистить карбюратор мотоцикла

 

Если у вас старый мотоцикл, который тяжело заводится, неравномерно работает или глохнет, когда вы даете газу (или все вышеперечисленное) тогда у вас могут быть проблемы с карбюратором — они почти так же распространены, как и электрические неисправности. Но хорошая новость заключается в том, что углеводы относительно легко очищаются, поэтому эта задача должна быть в верхней части вашего списка «задач, которые нужно сделать», если ваш велосипед не справляется.

Проблемы обычно возникают из-за того, что углеводы зависят от топлива, проходящего через очень маленькие отверстия, которые могут быть легко забиты грязью. Это особенно часто случается после того, как мотоцикл простоял на месте — требуется только немного ржавчины из бака или крошечный фрагмент съеденного уплотнения, чтобы забить часть карбюратора, что затем ограничивает попадание топлива в камеру сгорания. что заставляет двигатель трещать, как политик в Newsnight. Итак, вот как очистить углеводы…

 

Если у вас есть двойник Guzzi или BMW, очистка карбюратора — пустяк, потому что они болтаются на ветру.

 

Как почистить карбюратор, не снимая его

Снять карбюратор с велосипеда обычно гораздо сложнее, чем на самом деле почистить его, потому что резиновые впускные резинки иногда слишком сложно снять и переустановить, и вам нужно снять тросик газа, тоже хлопотно. Итак, первый этап — попытаться избавиться от мусора с помощью углеводов, хотя возможность этого зависит от того, сколько места у вас есть под ними. Маленькие одноцилиндровые или двухцилиндровые велосипеды, как правило, гораздо проще, чем велосипеды с четырьмя рамами. Близнецы BMW и Guzzi проще всего, потому что их углеводы висят на ветру. С углеводами вы не сможете провести тщательную очистку, но это определенно стоит того.

 

Простой карбюратор на одноцилиндровом велосипеде (это от SR125) — хорошее место для практики очистки карбюратора. Вы можете видеть, как поплавковая чаша на дне прикреплена винтом в каждом углу.

 

Вот процесс:

  1. Проверка безопасности. Вы отключили бензин? Вы носите перчатки механика (очиститель карбюратора и бензин вредны для вашей кожи)? Мотоцикл холодный (течь бензина на горячие выхлопы нехорошо)? В каждом сарае должен быть огнетушитель.
  2. Переместите велосипед на чистый участок пола. Карбюратор полон мелких деталей — не дай Бог уронить одну, но если вы это сделаете, чистый пол будет означать, что вы действительно можете их найти.
  3. Накройте кожух под карбюратором однотонной тканью. Это поглотит любой очиститель топлива и карбюратора и поможет поймать любые мелкие детали, если, не дай Бог, вы их уроните. Если вам кажется, что бросать детали — плохая идея, вы правы. Это основной риск при очистке от углеводов на месте.
  4. Опорожнить поплавковые камеры. На основании карбюратора должен быть один болт или винт. Медленно расстегните его, и топливо начнет вытекать — если возможно, поймайте его кастрюлей. Если топливо продолжает поступать, вы можете выключить бензин…
  5. Снимите поплавковую камеру, часто удерживаемую четырьмя винтами с крестообразным шлицем. Проверьте поплавковую чашу на наличие ганджа. Если есть грузы, вы на правильном пути. Очистите его спреем для очистки карбюратора.
  6. Снимите поплавок — он удерживается небольшим штифтом, который можно просто вытолкнуть. Когда поплавок выйдет, обратите внимание на маленький клапан, на который поплавок нажимает, чтобы остановить поток топлива, когда он находится на нужном уровне. Это выйдет вместе с поплавком. Дай ему чистоту.
  7. Загляните под карбюратор, и вы увидите наиболее вероятных виновников блокировки, форсунки — что-то похожее на два болта с отверстиями посередине. Обильно распылите очиститель карбюратора, стараясь направить очиститель в форсунки, и оставьте на несколько минут, чтобы он впитался.
  8. Используйте воздушную линию (или баллончик со сжатым воздухом, продаваемый как «воздушный распылитель»), чтобы продуть форсунки. Повторяйте предыдущий шаг и этот, пока не перестанете видеть гандж.
  9. Соберите карбюраторы обратно, включите топливо и заведите мотоцикл. Надеюсь, вы очистили блокировку, и это так же сладко, как орех. Если нет…

 

Чтобы снять карбюратор, необходимо снять трос газа. В тесных рамках четырехцилиндрового мотоцикла с поперечной рамой это может быть настоящей занозой в заднице.

 

Снятие карбюраторов для очистки

Если быстрая и грязная очистка не помогла, пришло время для второго этапа:

  1. Закажите сервисный комплект для вашего карбюратора. Мы поговорим об очистке ниже, но если вы собираетесь снимать карбюраторы, вы можете также заменить все форсунки, прокладки, уплотнения и т. д., пока разбираете его. Они не слишком дорогие и избавляют вас от необходимости возиться с чисткой форсунок.
  2. Снимите карбюратор. Обычно это означает удаление троса дроссельной заслонки, воздушной камеры (или фильтра) и всего остального, что либо мешает, либо удерживает карбюратор на месте.
  3. Вытащив уголь, положите его на чистую скамью — вы будете удалять все мелкие детали, чтобы они не исчезли в куче древесной стружки.
  4. Проведите генеральную чистку всего карбюратора, чтобы грязь не попала в важные части во время работы.
  5. Снимите поплавковую камеру и поплавок, как указано выше.
  6. Снимите форсунки (два болта с отверстиями посередине) и поднесите их к свету. Вы должны увидеть, полностью ли они заблокированы, хотя там может быть грязь, которую вы не видите.
  7. В любом случае, брызните карбклинером. Если это не устранит засор, вытащите щетину проволочной щетки и проткните ее. Однако будьте осторожны — сопла латунные, поэтому их легко поцарапать.