Глохнет на ходу ваз 2110: ВАЗ-2110 глохнет на ходу, инжектор

ВАЗ-2110 глохнет на ходу, инжектор

Главная » ВАЗ 2110

Рубрика: ВАЗ 2110

ВАЗ-2110 глохнет на ходу без видимых причин. Проблема одна, а причин может быть великое множество. Причем если подача горючего осуществляется через карбюратор, то это свой «джентльменский» набор причин, а если инжекторная подача, то принципиально другой.

Лучше, конечно, заехать на диагностику в автосервис, но не перевелись еще на постсоветском пространстве левши и кулибины. Именно для тех, кто не ищет легких путей, предназначена наша статья.

Читайте также: Почему падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов

Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.

  1. Практика жизни показывает, что чаще всего причина в бензонасосе. Прокачайте бензонасос и, если заведется и побежит, то причина в нем. Нужно менять.
  2. Поменять свечи. Очень распространенная причина того, что мотор глохнет. С заменой свечей справится даже новичок, так что лучше эту причину устранить сразу.
  3. Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
  4. Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
  5. Если двигатель оснащен карбюратором, то причина может быть в следующем – в верхней части карбюратора установлен электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода. Его надо снять и посмотреть на просвет, если он забит, то почистить. Очень часто именно это становится причиной того, что машина глохнет.
  6. Причина может быть и в самом карбюраторе – запорная игла подачи топлива поплавковой камеры порой заедает, не давая нужного количества топлива. А может быть так, что она не закрывается и это приводит к переливу топлива. И в том, и в другом случае машина безнадежно глохнет.
  7. Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
  8. Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.

Список предполагаемых причин можно продолжать до бесконечности и не найти причину, почему ВАЗ-2110 глохнет на ходу, вне зависимости от того, инжектор подает топливо или карбюратор. Но это не повод опускать руки. Дорогу осилит идущий, или едущий, надо только устранить неполадки в машине. Можно точно сказать, что вам не поможет запустить двигатель – это пинание ни в чем не повинных колес и поминание мамы автомобиля недобрым словом. Помните, мамы у него нет, он наполовину сирота. Отнеситесь к этому с пониманием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Почему глохнет ВАЗ 2110?

С ВАЗ 2110, как инжекторной, так и карбюраторной бывает немало проблем, при которых машина может постоянно глохнуть. Причем, истинные причины данной беды можно искать долго и упорно, так и не решив вопрос самостоятельно. Но все же, можно выполнить некоторые действия и самому, чтобы попытаться решить возникшую проблему. Если рассуждать глобально, то проблемы могут быть в следующих системах автомобиля:

  1. Система зажигания.
  2. Топливная система.
  3. ЭСУД.

Теперь стоит рассмотреть каждую из этих систем более подробно.

Содержание:

  • 1 Система зажигания ВАЗ 2110
  • 2 Топливная система ВАЗ 2110
  • 3 ЭСУД

Система зажигания ВАЗ 2110

Итак, если машина глохнет по причине проблем с системой зажигания, то в первую очередь стоит обратить внимание на самые дешевые элементы, такие как свечи и высоковольтные провода. Если поменяв эти элементы, проблема не ушла, то причиной того, что машина глохнет, может быть неисправность катушки или модуля зажигания.

Обычно, при неисправности модуля или катушки начинают отказывать один или даже сразу несколько цилиндров, что и может привести к подобным симптомам. Если же у вас карбюраторный автомобиль, то проверить в данном случае необходимо работоспособность  трамблера, катушки а также коммутатора.

Топливная система ВАЗ 2110

В системе питания есть также немало элементов, которые отвечают за нормальную работу двигателя. Затрудненный пуск, провалы при движении или нажатии на педаль газа, плавающие обороты или даже перебои в работе двигателя — все это может быть причиной неисправности в топливной системе.

В первую очередь стоить проверить уровень топлива в баке, и при необходимости долить горючего. Но, в 99% случаев причина кроется в другом. Проверьте топливный фильтр, который находится в непосредственной близости к бензобаку. Если вы его давно не меняли, скажем более 30 тыс. км, то крайне рекомендую это сделать.

Также, пристальное внимание стоит уделить состоянию сетчатого фильтра, который находится в модуле бензонасоса ВАЗ 2110. Если выяснилось, что он забит, необходимо заменить сеточку бензонасоса на новую.

Недостаточное давление в топливной рампе также может быть причиной, по которой глохнет автомобиль. Причем, проявляться это может как при работе мотора на холостых оборотах, так и на ходу, когда обороты двигателя повышенные. Чтобы решить проблему, необходимо заменить бензонасос.

ЭСУД

От неисправности одного или нескольких датчиков машина может вообще не запуститься, не то что просто глохнуть. К примеру, при выходе из строя ДМРВ, обороты двигателя становятся нестабильными, могут плавать в недопустимых диапазонах от 500 до 2000 оборотах, причем без каких-либо действий со стороны водителя.

Датчик фаз, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода — все эти элементы также могут сыграть свою негативную роль в работе двигателя. И если с топливной системой или зажиганием можно хоть как-то разобраться самому, то в случае с ЭСУД лучше обратиться к опытному специалисту, который проведет диагностику и выявит причину.

Рубрики Проблемы и поломки

Где находится привод спидометра на ВАЗ 2110

Где находится в автомобиле? ⇔ ВАЗ ⇔ 2110

На той неделе мне нужно было узнать, где находится привод спидометра ВАЗ 2110 в машине. Смотри, я нашел его! в видео ролике вы разберетесь где находится привод спидометра ваз 2110.

Кряж

салам брат у меня проблема машина глохнет а расход топлива 18,7л на сотню, дмрв проверял показывает 1,2??

Бельман-Данюшевский Дачик

Ну и последний штрих — полный привод!

Crandell

Здравствуйте, подскажите что может быть. Как и на этом видео нет ближнего на правой фаре. Замена сгоревшего предохранителя на 10 ампер помогает на 5 минут. Потом снова сгорает. Визуально проводка кажется нормальной. Где копать?

Спиридон Дзитиев

Аудушка была сильно помята

Самира

это был целиндрик 1995г.Поставил как показано.и все работает ничего не изменилось

Борщ Кокорников

Здравствуйте. Перестал работать тахометр на двигателе Тойота Калдин 4 с фе. Сначала стрелка дергалась, а потом и вовсе умерла. Позже то же самое произошло со спидометром. Где смотреть и как? Спасибо

Белек

Ужасный дизайн, нелепые формы?. ?

Jomo

Заказал себе буквально на той неделе на замену Castrol React Performance dot 4 Тормозная жидкость Castrol React Performance DOT 4 специально разработана как альтернатива высокотемпературным свойствам жидкостей стандарта DOT 5.1. это то, что входит в описание. Прочитал тесты тормозной жидкости, отзывы неплохие

Черноус

Вы его еще не видели на крыше! На стоки точно никто не смотрит — я сам летом вырезал герметик и как-то подделал, чтобы вода не уходила в салон. А если уж тут упустить момент, как с рамкой лобового стекла, то это будет стоить намного дороже телевизора 😉

Adela

Добрый вечер! Такая проблема на холостых при нагрузке с дальним светом, гена выдает 13 вольт и меньше, а магнитола тухнет на холостых и выдает 14,4 вольта на оборотах. Генератор уже прошел всю работу, и может побил этот ген на 45А. а лампочки на 55Вт? За ранее спасибо

Димитровский Павлик

Ребят, снимите пожалуйста видео как отличить китайский ПТС от оригинала?

Baha

Здравствуйте) Слышал, что крышку сильно не закручиваешь.