Как на ваз 2110 заменить заднее крыло: Меняем заднее крыло ВАЗ-2110 сделать самому своими руками

ВАЗ 2110 | Замена заднего крыла

ВАЗ 2110

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2110 (Лада)

Замена заднего крыла




Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром
обозначены линии рубки

Места сварки заднего крыла




На основном виде точками обозначены швы контактной сварки.
На фрагментах показаны места газовой сварки



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








1. При замене крыла снимите задний фонарь
и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки
багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините
электропроводку.
2. Срубите тонким острозаточенным зубилом
или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

     – с аркой заднего колеса по изгибу,
отступив от кромки крыла 12–15 мм,

     – с полом запасного колеса (или топливного
бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;

     – с панелью задка, отступив от линии
соединения 2 мм;

     – с панелью поперечины заднего окна,
отступив от кромки изгиба 2–3 мм;

     – с задней частью боковины по изгибу,
отступив от кромки крыла 15–20 мм (см. рис. Замена заднего крыла).
3. Срубите угольник соединения крыла с панелью
задка, отступив от кромки угольника 15 мм.
4. Сверлом диаметром 6–7 мм высверлите точки
контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините
крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные
кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
5. Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите
захватами и приварите газовой сваркой прутками Л-62 или Л-68 в местах,
указанных на фрагментах (см. рис. Места сварки заднего крыла).
6. Проверьте посадку крыла и приварите его контактной
сваркой с шагом 40–50 мм.
7. При отсутствии контактно-сварочной машины
допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной
20 мм через каждые 30 мм прутком Л-68. В проеме двери допускается
электросварка полуавтоматом в среде углекислого газа.

Реклама

Ремонт заднего крыла ваз 2112 своими руками

Полная замена заднего крыла

Содержание

Ваз 2112 крыло правое заднее 

В некоторых случаях необходимо полностью поменять заднее крыло. Например, если оно пострадало до такой степени, что нет смысла даже пытаться делать ремонт.

Обычно его меняют, если: 

  • Оно значительно деформировалось при ударе.
  • На нем есть небольшие разрывы.
  • Наблюдается сквозная коррозия.

Крыло ваз 2112 заднее правое

Замена крыла – это довольно трудоемкий процесс, но с ним можно справиться в домашних условиях, следуя инструкции:

  • Нужно освободить полностью багажник, снять бампер, фары, бак для топлива, а также коврик багажника.
  • Снять заднее крыло.

Примечание: для этого можно использовать тонкое зубило. Аккуратными движениями нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не навредить кузову автомобиля.

  • Необходимо просверлить точки в местах соединения крыла с поперченной рамой заднего стекла. Теперь можно снимать заднее крыло.
  • Аккуратно избавиться от полосок металла, которые остались на крыле. В этом помогут кусачки и зубило. Кромки нужно отрихтовать и отшлифовать.

Это интересно:  Руководство по замене задних тормозных колодок Шкода Octavia Tour

Крыло заднее правое ваз 2112

  • Если под крылом есть грязь, ее нужно убрать. Данную поверхность необходимо тщательно обезжирить.
  • Новое крыло прикрепить при помощи сварки.

Если начала гнить арка заднего крыла

Крыло заднее правое для ваз 2112

Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, разрастаясь, может навредить всему автомобилю. Желательно, начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась внутрь солона, так как последствия будут намного хуже. Наиболее часто этой проблеме подвергается арка переднего или заднего крыла.

Чтобы исправить эту проблему нужно сделать следующее:

  • Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
  • Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
  • Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.

Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).

  • Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.

Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон.
Получится «отпечаток». По нему нужно вырезать латку, слегка больше него. Перенести его на метал и вырезать.

  • Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.

Крыло заднее правое на ваз 2112

  • Конечно, выглядеть все это будет не очень красиво, поэтому нужно будет зачистить.
  • Теперь необходимо все убрать внутри швов. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом.
  • Обрызнуть цинкором.
  • Необходимо взять наждачную бумагу и загладить всю поверхность. Нужно после этого хорошо обезжирить. Снять остатки цинкора.

Примечание: он может быть убран раствором соды с водой.

  • Нужно немного подождать, чтобы обезжириватель испарился.
  • Покрыть бокситным грунтом и дать высохнуть.
  • После этого опять выровнять поверхность наждачной бумагой.
  • Теперь необходимо сделать так, чтобы не было видно швов. В этом поможет шпатлевка. Сначала необходимо нанести ее на швы, чтобы они заполнились.