Как поменять глушитель на ваз 2110: Замена глушителя ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Как поменять глушитель на ваз 2110 своими руками в гараже

Однажды все владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с необходимостью отремонтировать, а то и вовсе полностью заменить глушитель своего авто. Хотя данная деталь машины не самая хлипкая, но и она может быть повреждена механически или банально проржаветь. Если это произошло, то эксплуатировать автомобиль с неисправной выхлопной системой нельзя. Нужен незамедлительный ремонт.

Прежде чем менять или ремонтировать какую-либо часть выхлопной системы, стоит выяснить место поломки.

Выхлопная система ВАЗ 2110 состоит из четырех частей:

  1. Приемная труба (часто в просторечии называется «штанами»).
  2. Нейтрализатор. Именно в нем происходит дожег топлива и устранение искр.
  3. Резонатор (он же называется дополнительным глушителем).
  4. Основной глушитель.

Совета по замене глушителя на ваз 2110

  • Совет 1: использовать сварку можно только при нейтрализации механических повреждений выхлопной системы, если же причина поломки прогорание швов, стенок или износ и слом самой трубы из-за вибраций, то эти детали нужно полностью заменить.
  • Совет 2: Перед началом любых работ с выхлопной системой запастите подходящие для ВАЗ 2110 металлокомпенсаторы — их придется заменить в любом случае.
  • Совет 3: В случае выхода из строя нейтрализатора у многих автолюбителей появляется желание заменить его на более простой и дешевый пламегаситель (иначе его называют стронгером). Но это стоит делать хорошо все взвесив. Дело в том, чтоустановка пламегасителяч приводит в увеличению расхода топлива не менее, чем на 15%. Кроме того на авто должен стоять только один лямбда-датчик.

Процедура замены глушителя на ваз 2110

 

  1. Замена приемной трубы. Автомобиль загоняют на смотровую яму и из нее с помощью соответствующих гаечных ключей откручиваются (с осторожностью!) шпильки, крепящие трубу к коллектору. Во время этого стоит быть предельно осторожным — слом шпильки серьезно усложнит ремонт. Болты соединяющие трубу с нейтрализатором подпружинены — их можно просто ослабить. Совет: перед откручиванием гаек их стоит смазать нейтрализатором ржавчины, для облегчения вращения. После демонтажа шпилек нужно провести замену прокладок и уплотнительного кольца коллектора. Возможно, заменить и саму приемную трубу. Сборка этого узла выхлопной системы происходит в обратной последовательности.
  2. Замена нейтрализатора. Нейтрализатор помимо своих основных функций гасит вибрации двигателя. По этой причине, разбирая его стоит обратить пристальное внимание на пружины и болты — если они ослабли или повреждены коррозией — их нужно заменить. Пропускающее выхлопные газы кольцо нельзы ремонтировать — его можно только заменить на новое. Сборка узла нейтрализатора осуществляется путем последовательного наживления крепежных болтов и равномерного их закручивания.
  3. Замена резонатора. Эта деталь соединена с одной стороны с глушителем, а с другой — с нейтрализатором. Для отсоединения от первого нужно открутить ботлы и снять общимной хомут. Если болты заржавлены — их можно попробовать обработать нейтрализатором ржавчины или же просто срезать с помощью УШМ. От нейтрализатора резонатор отсоединяют открутив или срезав соответствующие болты (они находятся на так называемом «кулаке»). После всего вышеописанного резонатор извлекается из подвесок. Так как они сделаны из резины, может потребоваться их замена. В месте соединения с нейтрализатором расположено графитовое или асбестовое уплотнительное кольцо. После осмотра их тоже возможно придется заменить. Сборка производиться в обратном порядке. При этом все стыки предварительно смазаваются термостойким герметизирующим составом.
  4. Замена глушителя. Он соединен с резонатором через уплотнительное кольцо из графита (этот материал используется из-за его свойства не прилипать к металлу после нагрева). Крепится глушитель особым обжимающим хомутом. Его гайки также нужно открутить. Далее снимается глушитель. Это позволит осмотреть находящиеся справа и слева от него резиновые подвесные элементы — при порче их нужно заменить. Установка отремонтированного старого или же сменного нового глушителя производится в обратном порядке. Главное при это не забыть о резиновых подвесных элементах и уплотнительном кольце.

Замена глушителя на ВАЗ 2110 (ВАЗ 2112, ВАЗ 2111) своими руками

Добавлено Авг 8, 2014 в Глушитель, Советы и инструкции

Глушитель автомобиля представляет собой механизм, состоящий из системы труб для вывода (выхлопа) отработанных газов, который устроен таким образом, что его компоненты (катализатор и др.) частично очищают продукты сгорания автомобильного топлива и понижают шумовой и вибрационный порог выводной газовой смеси.

Необходимая замена глушителя на ВАЗ 2110 своими руками проводится в случае, когда его составные элементы выходят из строя из-за механических дефектов или последствий химических реакций термического или окислительного типа. Сразу стоит отметить, что процедура замены глушителя на ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111 выглядит точно так же. В некоторых случаях допускается проведение ремонта изделия, к примеру, практикуется замена гофры глушителя с проведением сварочных работ. Однако здесь рекомендуется все – таки привлечение специалиста – сварщика со слесарными наклонностями.

 

В большинстве случаев при выходе глушителя из строя автолюбители предпочитают проводить полную замену этого элемента выхлопной системы.

Выбор глушителя

В этом вопросе мнения однозначны – заводское изделие, несмотря на относительную дороговизну, лучше. Более толстые стенки изделия, хоть и добавляют вес, но весьма прочны. Кроме того, шумопоглощающая минвата, присутствующая в деталях заводского производства, не всегда применяется в изделиях конкурентов, что значительно влияет на изоляционные свойства глушителей и всей системы вывода отработанных газов.

Иногда автолюбители делают «на заказ» глушители из нержавеющей стали. Действительно, такое изделие прослужит большее количество лет, ведь этот вид стали более адаптирован к значениям высоких температур. Однако стоимость таких изделий очень высока.

Увеличение продолжительности эксплуатации глушителя

Увеличение продолжительности эксплуатации глушителя можно достигнуть путем сверления отверстия в самой нижнем уровне выводной магистрали. В этом случае, конденсат, образовавшийся в системе вывода отработанных газов, будет стекать через просверленный выход. Это ведет к выводу водно — дисперсных масс и замедлению процесса окисления металла, и, как следствие, увеличению продолжительности эксплуатации изделия.

Замена глушителя ваз 2110

Требуемая замена глушителя ваз 2110 проводится в яме для осмотра днища и подвески автотранспортного средства.

·         Снимаем хомут- стяжку, далее уплотнительное кольцо, установленное в сочленении колен трубопровода, состоящего из глушителя и резонатора

·         Отстегиваем резинки крепления глушителя к днищу автомобиля, которые играют роль амортизатора изделия при движении. При их растяжке или иных дефектах требуется их замена.

·         Демонтируем старое изделие и заменяем новым

·         Подвешиваем новый «глушак» на резинки, устанавливаем новое уплотнение (графитное кольцо) и зажимаем хомут на развальцовке между резонатором и глушителем.

Особенности монтажа глушителей ваз 2110

При подборе нового изделия для выхлопной системы обязательно необходимо сравнивать места креплений, т. к. существуют две разновидности глушителей, имеющие разные посадочные места. Они отличаются и по номенклатурным (каталожным) номерам.

При установке изделия от польского производителя «Юниверсал» следует знать, что такую замену лучше проводить в паре с резонатором. Это связано с различием в параметрах по длине входного патрубка, который меньше на 2 см.

Некоторые автолюбители умудряются монтировать на ВАЗ 2110 глушитель от Лада «Приора». Разница состоит в различном сечении кормового выхода выхлопной трубы, в Ладе «Приора» он фигурный, загнут вниз. Для установки придется его срезать и наварить ровный хвостовой патрубок.

Всасывающий патрубок глушителя: описание и характеристики

В устройстве любого современного автомобиля есть выхлопная система. Он состоит из нескольких частей, включая катализатор, выпускной коллектор, резонатор и глушитель. Но мало кто упоминает такие детали, как впускной патрубок глушителя. Им оснащается и ВАЗ-2110. Что это за элемент и как он устроен? Ответы на эти и многие другие вопросы смотрите в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Впускной патрубок глушителя является неотъемлемой частью выхлопной системы. Этот элемент находится после выпускного коллектора и перед резонатором, состоит из металлического основания и гофры. Последний присутствует не в каждой системе.

Какой диаметр впускной трубы глушителя? УАЗ «Патриот» оснащен 60-миллиметровым элементом. Диаметр сопоставим с тем, что имеется на остальных компонентах системы: патрубке глушителя, катализаторе и так далее. Отличительной особенностью компонента выхлопной системы является наличие двух входов, которые плавно соединяются друг с другом. Итак, вначале выхлопные газы попадают в центральный выпускной коллектор, затем в разветвление впускной трубы. Далее газы, вышедшие из цилиндров двигателя, передаются под давлением на катализатор. Здесь все вредные вещества сгорают, превращаясь в водород, и выбрасываются наружу. Завершающим элементом системы является глушитель. Именно он воспринимает все акустические нагрузки, сглаживая звуки и вибрации. На выходе имеем чистый и тихий выхлоп. Кстати, характеристики приемной трубки могут быть разными. Он оборудован двумя или более входными отверстиями. Что касается диаметра, то ресиверная трубка глушителя ГАЗ-3310 имеет размер 51 миллиметр. Назначение у них одинаковое – удаление газов из резервуара к катализатору.

Материал

Впускной патрубок глушителя изготавливается из различных марок стали:

  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминированный;
  • Черный.

Все они отличаются по цене и качеству. Давайте посмотрим на них.

Нержавеющая сталь

Такие приемные трубы очень редки из-за их высокой стоимости. Обычно изготавливаются глушители из нержавеющей стали. Это выглядит очень впечатляюще. Зеркальная трубка имеет не только красивый внешний вид, но и массу других достоинств. Так, необходимо отметить устойчивость этого материала к коррозии. Поскольку впускной патрубок находится под днищем автомобиля, он постоянно подвергается воздействию внешних факторов. Снаружи на его поверхность наносят грязь, воду и реагенты; Изделие подвергается высоким температурным нагрузкам.
Нержавеющая сталь обладает высокой устойчивостью к этим факторам. Кроме того, из-за сложности изготовления цена на него в разы дороже.

Алюминированный впускной патрубок глушителя

Изготовлен из обычной стали. Отличительной особенностью является алюминиевое покрытие, предназначенное для защиты детали от коррозии. Срок службы таких труб составляет около пяти лет. Дополнительно можно дополнить гофрой.

Черный

Труба изготавливается из обычной стали без дополнительной обработки, поэтому срок службы зачастую не превышает двух лет. По истечении этого срока требуется замена детали на новую. Стоимость относительно других материалов на порядок ниже.

Какой выбрать?

Самый распространенный впускной патрубок глушителя алюминирован. Стоит в несколько раз меньше, чем нержавеющая. В то же время обладает высокой устойчивостью к коррозии и перепадам температуры. Автолюбители не рекомендуют покупать трубу из обычной черной стали без дополнительной обработки. Некоторые производители покрывают его слоем краски. Но нужно понимать, что уже через пару месяцев труба потеряет свой привлекательный вид: высокая температура, грязь и вода сделают свое дело. И удалить его достаточно сложно. Даже если вы установили прокладку впускного патрубка глушителя, открутить болты не получится: они прилипают к основанию. Единственный выход — срезать шляпки болгаркой. Что касается впускной трубы из нержавеющей стали, то она может служить 10 лет. Единственное, это цена и доступность на рынке. На некоторые автомобили такой элемент приходится покупать под заказ.

Неисправности

Как определить, что приемник вышел из строя? Самый верный способ – визуальный осмотр. Так как деталь находится в довольно сложном месте, без подъемника ее не диагностировать. Поэтому многие автолюбители определяют неисправность «на слух». Если звук выхлопа стал громче, появились лишние вибрации, а в салоне появился запах гари, скорее всего деталь вышла из строя. Но труба не всегда пробивается. Гофра выхлопной трубы глушителя, поглощая чрезмерные вибрации и подвергаясь высоким температурным нагрузкам, может прогореть. Поэтому при появлении этих особенностей требуется замена приемной трубки или гофры на ней.

Чем заменить?

Для замены изношенных деталей потребуется набор гаечных ключей и подъемник (эстакада, смотровая яма). Помимо новой трубы также необходим комплект прокладок. Старые выжимаются один раз.

Итак, перед днищем находим нашу трубу (обычно она прикручена на 13). Фиксируем гайку с одной стороны, другой закручиваем болт. Для облегчения откручивания можно использовать универсальную смазку ВД-40. Если невозможно открутить крепеж, берем в руки болгарку и просто вырезаем болты (потом не забываем купить новые). Берем трубу, зачищаем место под противнями и устанавливаем новые элементы.

Что касается замены гофры, то последняя должна быть вварена в полость трубы. Конечно, проще приобрести новую деталь в сборе (особенно если она из нержавейки, которую не «подхватывает» обычный сварочный аппарат).

Полезные советы

Для снижения риска выкипания на поверхность болты перед закручиванием необходимо обработать графитной смазкой или Литолом. Такой крепеж будет гораздо легче снять, нежели необработанный. На этом процедура замены завершена. Можно запустить двигатель и проверить качество новой трубы. Из него не должно течь. В противном случае проверьте затяжку болтов. Если вы собираетесь резать гофру и устанавливать новую, обратите внимание на ее длину. Размер должен быть на 20-40 миллиметров больше предыдущего (так как часть самой трубы будет вырезана).

johnson-2110-pushrod-length — Googlesuche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Johnson 2110 в LS7: длина толкателя? — LS1Tech.com

ls1tech.com › … › Внутренний двигатель IV поколения

08.08.2017 · Длина толкателя OE на головках блока цилиндров LS7 с толкателями LS7 составляет 7800 дюймов. Многие считают, что предварительный натяг GM немного выше, и хотелось бы уменьшить это . ..

Johnson Lifter 2110 Preload 0,025 или 0,050? — LS1Tech.com

Предварительная нагрузка подъемника Johnson 2110R? — LS1TECH — Camaro и Firebird …

Высота чашки Johnson 2110 по сравнению с подъемником ls7 — LS1Tech.com

Вопросы о предварительной нагрузке Johnson 2110 — LS1TECH — Camaro и Firebird …

Сообщение от ls1tech.com

2 Johnson Вопросы о предварительной нагрузке — CorvetteForum

www.corvetteforum.com › … › C6 Tech/Performance

18.05.2021 · Джонсон требует предварительной нагрузки 0,035 дюйма +/- 0,010. Толкатели были доступны в размере 7,425 или 7,450, но я пошел с 7.450, так как большинство людей, казалось, согласились …

Еще один вопрос по длине толкателя…

Помощь с подъемниками Johnson на LS7

Что-нибудь по подъемникам Johnson 2110?

Износ подъемника — Это выглядит нормально? — Страница 4

Weitere Ergebnisse von www.corvetteforum.com

2110 Подъемники Johnson, длина тяги и предварительная нагрузка? — Camaro5. com

www.camaro5.com › форумы › showthread

Я измерил каждый толкатель с помощью прибора для проверки длины. Считаем обороты и меряем штангенциркулем. Получилось 2 разных длины …

Johnson Lifters/Длина толкателя — Camaro5 Chevy Camaro Forum…

ДРУГАЯ проверка/настройка LS P/R от Dragzine — Camaro5 Chevy…

Длина толкателя — Camaro5 Chevy Camaro Forum / Camaro ZL1, SS …

Что это за звук!? (Первый запуск после установки головок/кулачков — стр. 4

Дополнительная информация на сайте www.camaro5.com

Ähnliche Fragen

Какова правильная длина толкателя?

Что произойдет, если толкатель слишком короткий?

Какой длины стандартный толкатель 5.3?

Длина толкателя — Pontiac G8 Forum

www.g8board.com › … › V8 Engine Tech (L76/LS3)

07.04.2021 · Например, подъемники Johnson 2110 всего 0,035″ +/- 0,010

Ahhh Толкатели BTR Cam

Предварительная нагрузка подъемника и длина толкателя.

Мышление «7,4 толкателя для всего LS» действительно должно уйти.0003

www.reddit.com › комментарии › tilyes › the_74_push…

20.03.2022 · Это более 0,080 предварительной нагрузки на подъемник, для которого Джонсон рекомендует 0,045. … Я всегда советую клиентам измерять длину толкателя для любого …

Помощь по длине толкателя — Форумы LS1GTO

www.ls1gto.com › … › LS1/LS2 Engine Tech

13.10.2021 · Я купил инструмент для подъема кулачка Comp и заранее посмотрел несколько руководств по его использованию. Здесь мне нужна помощь. Купил Johnson 2110R …

2110 гидрокомпенсаторы с кулачком обдува бтр 2 ступени — CAMARO6

www.camaro6.com › форумы › showthread

27.02.2021 · Сообщений: 5,990. Вам нужно измерить правильную длину толкателя. … Для подъемника Johnson 2110 требуется предварительная нагрузка 0,035 дюйма +/- 0,010 дюйма. ..

Bewertung 5,0

(24) · 728,00 $ · Auf Lager

Johnson — набор из 16 вставных подъемников с медленной утечкой (2110R) .