Содержание
Какой двигатель можно поставить на ваз 2110 от иномарки
Популярность десятка получила в 2000-е годы, когда она только начала изготавливаться. Моторы ВАЗ-2110 имеют отличные технические параметры и были достаточно просты в ремонте. На машины устанавливалось большое количество силовых агрегатов от концерна АвтоВАЗ. В своем арсенале она имела 8- ми клапанный двигатель, а также 16-ти клапанную версию. Многие автовладельцы предпочитают улучшить свой двигатель, чтобы он употреблял меньше топлива и был мощнее. С этой целью они обращаются в тюнинговое ателье, где происходит переделка.
На наш взгляд стоковые двигатели идеальны для ВАЗ-2110. Хотите скорости и драйва — 16 клапанов. Хотите спокойной езды и небольшого расхода топлива — 8 клапанов. Также 8 клапанники просты в ремонте и очень неприхотливы!
Смотрите это видео на YouTube
Содержание
- 1 Что поставить от иномарки?
- 1.1 Оптимальный вариант
- 2 Тюнинг двигателя
Что поставить от иномарки?
Стоковый двигатель 8 клапанов весьма не плох! Не болид, но ущербным в потоке его не назовешь!
Многие автовладельцы не хотят идти по пути изменения родного двигателя машины и пытаются демонтировать старый мотор и установить новый силовой агрегат.
При воплощении этой затеи в реальность, необходимо представлять с какими трудностями вы можете столкнуться при реализации проекта. Нужно чтобы мотор по всем техническим характеристикам идеально подходил под габаритные размеры ВАЗ-2110.
Минимум переделок станет двигатель от автомобиля Опель Вектра Б 2.0 16V. Он отлично становится «в завод» и затем работает как часы. Существуют даже заводские варианты ВАЗ-2110 с этим двигателем.
Такая модель имела индекс ВАЗ-21106.
ВАЗ-2110 2003 года выпуска 2-ух литровый мотор с завода.
Такими машинами планировали оснащать службы ГИБДД.
СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Опель Калибра. Подкапотка и ЭБУ от Калибры.
СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Хонды.
Бывали случаи, когда устанавливали мотор автомашины Вольво. Все зависит от технических возможностей клиента и количества переделок под нужные параметры.
Оптимальный вариант
На наш взгляд оптимальной заменой будет не иномарочный, а отечественный 16-ти клапанник. Идеальный вариант от Приоры. Множество вариантов тюнинга, и стоковый мотор едет отлично!
Смотрите это видео на YouTube
Минимум переделок.
Тюнинг двигателя
Процедура не сложная и не требует длительного ожидания окончания работ. Производится механическая расточка и электронная доработка. Многие собственники предпочитают осуществлять только чипование двигателя.
- При механической расточке устанавливают клапана и поршни производства АРI.
- Что касается направляющих втулок, то лучше использовать материал от компании К-лайн.
После этого вступает в дело электрик, задачей которого является настройка силового агрегата. Стандартно она заключается в прошивке блока управления мотора или в монтаже чипа.
Метки: ВАЗ-2110
роторный, 16 клапанный или от Приоры
Знатоки истории отечественного автомобилестроения знают, что ВАЗ 2107 — это вариант «люкс» старой модели ВАЗ 2105. Существенным отличием «семёрки» от прототипа считается её мотор — более мощный и надёжный. Двигатель не раз подвергался модификациям и подгонкам, а модель разных поколений оснащалась разными типами моторов.
Содержание
-
Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель
-
Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»
-
Таблица: основные параметры мотора
-
-
-
Двигатели от других моделей ВАЗ
-
Мотор от «Лады Нивы»
-
Мотор от «Лады Приоры»
-
16-клапанный мотор: стоит ли того
-
Роторный двигатель
-
Движки от иномарок
-
Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель
На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.
То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.
Первоначально «семёрки» оснащались карбюраторными моторами, позже стали устанавливать и инжекторные
Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»
Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».
Силовой агрегат мощностью 71 л.с. обеспечивал необходимые скоростные характеристики и тягу автомобилю
Таблица: основные параметры мотора
Год производства двигателей данного типа | 1972 г — наше время |
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Объём двигателя | 1452 см 3 |
Мощность | 71 л. с. при 5600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 104 НМ при 3600 об./мин. |
Степень сжатия | 8.5 единиц |
Объем масла в картере | 3.74 л |
Больше о ремонте двигателя ВАЗ 2107: http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/remont-dvigatelya-vaz-2107.html
Двигатели от других моделей ВАЗ
На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.
Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:
- Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
- Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
- Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.
Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.
Модификация подкапотного пространства под опредённый тип мотора — занятие долгое и затратное
Узнайте о возможностях тюнинга двигателя ВАЗ 2107: http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-dvigatelya-vaz-2107.html
Мотор от «Лады Нивы»
Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.
Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:
- карбюраторный;
- инжекторный.
К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.
Мотор от «Лады Приоры»
На ВАЗ 2107 нередко устанавливают и двигатели от «Лады Приоры». Надо заметить, что новые моторы значительно оптимизируют работу «семёрки» засчёт того, что имеют объём 1.6 литра и мощность от 80 до 106 лошадиных сил.
Однако следует учесть, что двигатели с «Приоры» только инжекторные, а потому могут быть установлены не на каждую модель «семёрки» (либо потребуется значительная доработка всего моторного отсека).
Единственный минус использования модернизированного двигателя заключается в том, что установка агрегата займёт время: необходимо будет подгонять по размеру мотора крепления, а также проводить изменения в системах подачи топлива, охлаждении и выхлопах. «Приоровский» движок имеет чуть другие формы, чем мотор от «семёрки», однако легко входит в посадочное гнездо под капотом. Тем не менее все остальные нюансы установки и подключения придётся настраивать самостоятельно.
При монтаже мотора потребуется не только сварка, но и пайка и подгонка самых разных элементов и узлов
Читайте также о двигателе ВАЗ 2103: http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/dvigatel-vaz-2103.html
16-клапанный мотор: стоит ли того
На ВАЗ 2107 изначально устанавливались только 8-клапанные моторы. Разумеется, идея поставить более продуктивный двигатель на 16 клапанов не оставляет умы некоторых «семёрководов». Однако имеет ли смысл менять силовой агрегат, а вместе с тем и существенно дорабатывать всю систему работы мотора?
Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.
16-клапанные двигатели очень чувствительны к обслуживанию и режиму езды водителя
Роторный двигатель
Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:
- Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
- Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
- Экономичный расход горючего.
На «семёрку» можно установить роторный силовой агрегат РПД 413i, который имеет объём 1.3 литра и мощность до 245 лошадиных сил. Мотор при всей своей мощности имеет существенный минус — всего 70–75 тысяч километров пробега до необходимости капитального ремонта.
Роторные моторы обладают большим набором преимуществ, но срок их работы очень мал
Движки от иномарок
Ценители иностранных моторов могут легко установить на ВАЗ 2107 двигатели от моделей «Фиат» или «Ниссан». Эти агрегаты считаются родственными нашим отечественным моделям, так как именно конструкция автомобиля «Фиат» в начале 1970-х годов легла в основу разработок всех ВАЗов и «Ниссанов».
Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.
Двигатель от иномарки более продуктивен, при этом монтаж проходит без значительных подгонок и сварки
Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам. Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему. Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(59 голосов, среднее: 3. 8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Цена на новые двигатели ВАЗ 2110
Как известно, силовые агрегаты автомобилей ВАЗ 2110 изнашиваются гораздо быстрее, чем может служить сам автомобиль. Например, при среднем пробеге автомобиля 30 000 км в год, за 20 000 лет эксплуатации пробег в 20 000 километров вполне реален. Но редко какой двигатель, даже с ремонтом, способен так долго отходить.
Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают покупать новые двигатели, когда старые уже не подлежат ремонту. Хотя, таких автолюбителей, которые предпочитают покупать б/у моторы и ремонтировать их самостоятельно, немало. Оба эти варианта будут рассмотрены ниже.
Цены на новые двигатели модификации 2111 объемом 1,5 литра
Силовой агрегат для ВАЗ 2110 модификации 2111 имеет объем 1,5 литра, и 8-клапанную ГБЦ. По сути, данная модель двигателя является всего лишь модернизацией всем известного ВАЗ 2108, и отличается от него только установленной системой впрыска топлива, и некоторыми креплениями генератора и датчиков ЕСМ. В остальном такой же дизайн.
Именно из-за установленного инжектора этот мотор стоит немного дороже и его цена 49рублей, но это минимум, а в некоторых магазинах цены колеблются от 50 000 до 50 тысяч рублей.
Стоит отметить тот факт, что в большинстве случаев агрегаты продаются сразу в собранном виде, то есть на них устанавливается все навесное оборудование, такое как генератор и стартер. А еще, есть система впрыска — инжектор. Мощность составляет 77 лошадиных сил.
Стоимость модели 21114 объемом 1,6 литра
Думаю, что не стоит подробно объяснять и рассказывать, что на ВАЗ устанавливались двигатели не только 2110 л.с. 1,5, но и 1,6 литров. За счет увеличения рабочего объема мощность двигателя также стала несколько выше — до 81,6 л.с.
Также на работу двигателя повлиял увеличенный ход поршня в цилиндре до 76,5 мм по сравнению с 71 мм. Хотя, при всех доработках, у этого мотора есть определенная конструктивная особенность — булькающий звук при работе, что связано с тем, что поршень не полностью совместим с цилиндром по размерам.
Цена данного аппарата тоже 49 руб.
Цены на 16-клапанные двигатели 21124 и 2112
Помимо обычных восьмиклапанных моторов на 16 устанавливались и 2110-клапанные. Сначала это были модели от 2112, объемом 1,5 л., а чуть позже стали устанавливать модификацию двигателя с индексом 21124, имевшую уже больший объем до 1,6 л.
Между этими версиями есть конструктивное отличие: более объемный двигатель не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, в отличие от первого. Цены на эти модификации колеблются от 62 до 63 тысяч рублей.
Покупка б/у двигателей
Если рассматривать варианты покупки б/у агрегатов, то стоит обратить особое внимание на техническое состояние таких деталей и узлов как:
- шатунно-поршневая группа
- Коленвал и распредвал
- Головка блока цилиндров
Проверить все эти механизмы и узлы можно следующим образом. Оценить состояние поршня можно, проверив компрессию в цилиндрах. Коленчатый вал в нормальном состоянии сможет поддерживать оптимальное давление масла в системе. Конечно, крайне желательно проверить работоспособность на работающем аппарате!
ВАЗ-2110 с трехроторным турбодвигателем мощностью 1300 л.с.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.
Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna.
Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.