Кпп ваз 2110 сколько весит: Сколько весит коробка на ваз 2110?

Сколько весит кпп ВАЗ 2110



1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…



ремонт коробки передач.



коробки передач ВАЗ 2108,2110,2112, ремонт кпп ваз.



Коробка передач КПП ВАЗ 2110 5-ти ступ., 21100-1700012-00 / 21100170001200.



Тюнинг коробки переключения передач сделает нагрузку на поршневую группу мо…



Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления…



Кпп 2109 b 21099/b 2108 коробка, Екатеринбург.



Переборка кпп 2109.



КПП ВАЗ 2110.



Разбираем КПП.



капитальный ремонт двигателя ремонт коробки передач kangoo w210.



Разбираем КПП.



Коробка передач.



Рис 104168 — произвожу ремонт кпп автомобилей ваз. замену сцеплений, подшип…



Монтаж КПП.



Кулиса КПП ВАЗ 2110.



10.3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.



ваз 2110 схема коробка передач Мир схем.



Вот такой комплект кроме кпп.



Снятие коробки передач ваз 2110.



Опоры двигателя ваз 2110.



Трансмиссия автомобиля состоит из сцепления, коробки передач, карданного ва…



(см. устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом…



Коробка передач ВАЗ-2110 (2007).

КПП ВАЗ 2110 — пятиступенчатая механическая коробка Лада 110

Технические характеристики 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ 2110 или кпп Лада 110, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2110 собиралась с 1995 по 2015 годы на заводе в Тольятти и ставилась на популярную машину от АвтоВАЗа с индексом Лада 110 и ее многочисленные модификации. Трансмиссия послужила основой для создания кпп таких моделей как Приора, Калина и Гранта.

В десятое семейство также входят 5-мкпп:
2111 и
2112.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 2110

Тип механика
Количество передач 5
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 140 Нм
Какое масло лить Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки 3.5 литра
Замена масла раз в 65 000 км
Замена фильтра каждые 65 000 км
Примерный ресурс 150 000 км

Передаточные числа мкпп 2110

На примере Lada 110 2000 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3. 706 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2110

Богдан
2110 2009 — 2014
   

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада 2110

Эта мкпп славится низкой надежностью, нечеткими переключениями и воем в работе

Больше всего жалоб на шум и треск при переключении из-за износа синхронизаторов

На втором месте бесконечные течи масла из разных сальников, прокладок или сапуна

Далее идет износ пластиковых втулок в мкпп и невключение или выбивание передачи

Ближе к 100 000 км пробега уже вырабатывают свой ресурс шестерни и подшипники

Дополнительные материалы

Подробное видео по ремонту коробки ВАЗ 2110

Ремонт КПП ВАЗ-2109 своими руками

Коробка передач автомобиля служит для передачи крутящего момента на колеса. Но даже он имеет свой срок службы и нуждается в реставрации. Ремонт коробки передач ВАЗ-2109 многие автолюбители проводят своими руками, ведь устройство и конструкция достаточно проста.

Причины неисправности и выхода из строя

В процессе эксплуатации автомобиля периодически выходит из строя коробка передач. Это связано с тем, что любой узел машины имеет свой ресурс. Важным фактом являются запасные части, которые также влияют на срок службы. Если верить производителю, то ремонт коробки передач ВАЗ-2109стоит потратить один раз на 50 000 км.

Рассмотрим основные причины выхода из строя коробки передач автомобиля «Жигули-2109»:

  • Нагрев элементов агрегата при кратковременной работе. Первое, что указывает на нагрев коробки передач, это ручка коробки передач. Он передает тепловую энергию, которую можно ощутить прикосновением руки. Сам редуктор очень горячий. Признаком может быть и пробой одной из прокладок, не выдержавшей значительного нагрева.
  • Шум при работе двигателя. При выходе из строя синхронизаторов или износе шестерен они начинают гудеть, что слышно даже в кабине автомобиля. В большинстве случаев гул производят подшипники, а также выжимной механизм.
  • Плохое включение передачи. Первое положение не включается с первого раза, либо нужно приложить много усилий, чтобы рычаг попал в нужную точку.
  • Во время движения трансмиссии самопроизвольное отключение. Это говорит о том, что шестерни первичного и вторичного вала износились и требуют замены.

Все эти причины могут послужить тому, что трансмиссия начинает выходить из строя и требует ремонта.

Выбор коробки передач

Если вовремя не выполнить ремонт коробки передач2109, потребуется ее замена. Для этого нужно знать каталожный номер запчасти. Выглядит так — 2109-1700010. Это редуктор в сборе, который необходимо установить на место старой трансмиссии, если она вышла из строя. Такой ремонт проводится в случае появления трещины или повреждения силового агрегата.

Ценовая политика в КПП и реквизиты в разных странах

Стоимость комплектующих и деталей в разных странах СНГ разная. Даже на территории РФ ближе к крупным городам (Москва и Санкт-Петербург) цена будет выше, чем в других регионах. Рассмотрим основные ценовые показатели на запчасти коробки передач ВАЗ-2109 в РФ и Украине.

наименование детали

Average cost of the RF in rubles

Average cost in Ukraine in UAH

Gearbox assembly

15000

5000

Repair комплект прокладок

100

50

Первичный вал

9 50009 9 04009 9 04009 0 0300002 300

Secondary shaft

700

200

Fork of a check point

250

70

Gear gear assembly (1 шт. )

2000

600

Синхронизатор

200

60

0040

Конечно цена комплектующих зависит от производителя, но в таблице указана стоимость запчастей для АвтоВАЗа.

Стоимость переборок и ремонта

Стоимость ремонта КПП ВАЗ-2109 в среднем по РФ составляет 12 500 руб. Стоит отметить, что в близких к Москве регионах она составит около 15 тысяч рублей. В отдаленных районах — около 11-12 тысяч рублей. Таким образом, становится понятно, что ремонт ВАЗ-2109КПП (цена, в частности) будет зависеть от региона, где ведутся реставрационные работы.

В Украине среднерыночная цена переборки коробки, с ее снятием и установкой, составит около 3500 гривен, что в переводе на курс намного меньше, чем в России.

Инструменты и приспособления

Для того чтобы отремонтировать коробку передач ВАЗ-2109 потребуются определенные навыки. А также для выполнения операций понадобятся следующие инструменты:

  • Набор головок и ключей от 8 до 24.
  • Плоская и крестовая отвертки.
  • Молоток маленький и точеный.
  • Магнит маленький.
  • Герметик.
  • Съемная прокладка.

При возникновении нестандартных ситуаций может понадобиться дополнительный инструмент, который можно одолжить у соседа по гаражу.

Разборка коробки передач

Ремонт КПП на ВАЗ-2109 своими руками начинается со снятия коробки передач. Стоит помнить, что этот узел на «девятке» убирается снизу, поэтому нужна яма или подъемник. Рассмотрим последовательность действий по демонтажу коробки передач с автомобиля:

  • Снимаем «терминал-минус».
  • Провод массы отсоединен от картера.
  • Выключить спидометр.
  • Вилка сцепления должна быть отсоединена.
  • На мотор крепятся «крюки», так называемые «скобы», которыми навешивается лебедка или тельфер.
  • Двигатель поднимается вместе с коробкой передач.
  • Следующим этапом отключаем реверс и сливаем масло из коробки.
  • Теперь можно отсоединить тягу от тяги выбора редуктора.
  • Открутив болты крепления, разделяем ДВС и КПП.
  • Далее приводные валы выводятся из зацепления с обеих сторон.
  • Отсоединяем и демонтируем стартер.
  • Вынимаем вал из сцепления и демонтируем коробку передач с автомобиля.

Теперь можно проводить капитальный ремонт коробки передач ВАЗ-2109. А также капитальные реставрационные работы.

Если на ВАЗ-2109 делаем ремонт КПП своими руками, то перед этим надо разобрать коробку передач. Рассмотрим, как это сделать:

  • Очищаем всю поверхность коробки от грязи. Это можно сделать мягкой щеткой, а также ветошью, смоченной керосином.
  • Откручиваем болты крепления задней крышки и осуществляем демонтаж.
  • Включаем III или IV передачу. Зафиксируйте валы и отвинтите вилку V-образной шестерни.
  • Откручиваем гайки на первичном и вторичном валу.
  • С помощью отвертки выньте синхронизатор, а затем сцепление.
  • Демонтируем вал-шестерню V-образной передачи с вторичного вала.
  • Ведущая шестерня 5 коробки передач также снимается с первичного вала.
  • Теперь демонтируем подшипники. Для этого сначала снимите стопорные кольца.
  • После откручивания защелок извлекаем шарики с помощью магнита.
  • Демонтируем картер коробки передач.
  • Открутив кронштейн, снимите вилку переключения I-II передачи.
  • Снимаем шток V-образной шестерни с шестерни и проворачиваем. Теперь вы можете демонтировать его.
  • Снимите вилку и заднюю передачу.
  • Теперь можно тянуть оба вала. Стоит отметить, что это делается одновременно, чтобы не повредить другие элементы.
  • Демонтировать механизм переключения передач.
  • Выдавливаем передний и задний сальники.
  • Отсоединить привод спидометра.
  • Разбираем валы. Последовательно выньте шестерни, синхронизаторы и стопорные кольца.
  • При демонтаже коробки передач ее следует осмотреть на наличие дефектов.

Устранение неисправностей

Перед ремонтом коробки передач ВАЗ-2109 необходимо определить основные неисправности:

  1. Осматриваем все части корпуса. При наличии трещин и сколов необходимо заменить поврежденную деталь.
  2. После демонтажа подшипников необходимо осмотреть посадочные места на износ. То же самое проделывается с установкой сальников.
  3. Синхронизаторы, шестерни и вилки исследуются с целью разработки.
  4. Внимательно изучаем шахты. Если на них есть царапины, нужно заменить деталь.

Сборка и ремонт коробки передач

Сборка коробки передач ВАЗ-2109 осуществляется в порядке, обратном разборке. После того, как редуктор собран, его необходимо заполнить маслом. Для обкатки можно добавить традиционную жидкость с маркировкой ТАД-17. При пробеге автомобиля 500-700 км необходимо слить обкатанное масло и залить постоянное. От ее качества будет зависеть, сколько проработает КПП после проведения капитального или капитального ремонта.

Стоит помнить, что при сборке необходимо использовать новые прокладки и герметик. Многие автомобилисты рекомендуют не менять ремкомплект прокладок, если их удалось аккуратно снять. Профессионалы советуют менять в любом случае, чтобы исключить вероятность пробоя прокладки.

Для заливки масла в коробку передач ВАЗ-2109 используется маркировка 75W-40, 80W-90. Емкость коробки после ремонта ровно 3 литра. Рекомендуется заливать GL-4 или GL-4/5.

>

2110 — коробка передач. Ремонт коробки передач ВАЗ-2110

За переключение скоростей отвечает узел, похожий на коробку передач. Этот механизм довольно сложен и может быстро выйти из строя при неправильном использовании. Давайте посмотрим, как производится ремонт на ВАЗ-2110. Коробка передач здесь хоть и надежная, но за ней надо ухаживать, вовремя менять масло, чистить от грязи, т.к. Артикул

Общие положения

Если что-то случилось, то в первую очередь необходимо демонтировать или проще говоря убрать КПП. Работу желательно выполнять с помощником. Сначала снимите аккумулятор с автомобиля, а затем стартер. Трос сцепления также необходимо отсоединить от вилки и вытянуть непосредственно из кронштейна на коробке передач. На датчике скорости много проводов, которые нужно отсоединить. Для этого сжимаем пружинные хомуты и демонтируем колодку. Редуктор крепится к реактивной тяге несколькими болтами, с помощью ключа соответствующего размера их нужно отвернуть. Следующим шагом нужно снять приводы колес, оставив там заглушку. Левую шаровую опору также нужно отвернуть от кулака. В принципе этого делать нельзя, но так гораздо удобнее. Со стороны двигателя одно крепление, откручиваем гайку, при необходимости снимаем нагнетательный шланг со шпильки. Теперь завершающий этап разборки узла на ВАЗ-2110, коробку передач следует сдвинуть с направляющих максимально назад.

Как разобрать КПП: несколько простых советов

Прежде чем приступать к непосредственной разборке, очистите механизм. Для этого можно использовать бензин или что-то в этом роде. Сначала извлеките щуп, указывающий уровень масла, а затем открутите все крепления с троса сцепления. Осталось только демонтировать заднюю крышку, на ней 4 болта, которые следует открутить. Чаще всего плоской отверткой приходится цеплять крышку. Затем вы увидите вилку последней, то есть 5-й скорости (трансмиссии), снимите с нее крепление. Необходимо закрепить валы от проворачивания, для этого шлицы муфты должны войти в зацепление с шестерней. Чтобы это произошло, поставьте 5-ю передачу. Далее нет ничего сложного. Снимите первичные валы, а затем устраните неполадки. Если это деформация или критический износ, то деталь однозначно требует замены.

Ремонт коробки передач ВАЗ-2110

Чаще всего из строя выходит либо первичный, либо вторичный вал, а также синхронизатор или дифференциал. В принципе, возможности мастера здесь ограничены, например, конструкция первичного вала неразборная. Единственное, что можно сделать, это поменять подшипники. Для этого с помощью съемника снимите подшипник и выдавите его таким же образом до упора. Обратите внимание, что усилие можно приложить только к внутреннему кольцу. Замена переднего подшипника такая же. Только обратите внимание на наличие стопорного кольца при установке детали. Вторичный вал разборный, поэтому можно отремонтировать практически любую вышедшую из строя деталь. Сначала снимите его с корпуса и зажмите вал в тисках так, чтобы рукой можно было регулировать угол его наклона, но не повредить его. Здесь можно увидеть множество шестеренок — ведущую и ведомую. Визуально осмотрев, вы сможете выявить дефекты (стертость зубов, потертости и т.д.). Далее удаляем поврежденную деталь, ее можно либо доработать, либо поставить новую.

ВАЗ-2110: коробка передач и ее ремонт

Посмотрим на синхронизатор. Чаще всего проблема кроется в износе муфты, ее повреждениях и подобных проблемах. Чтобы не забыть, как именно располагалась муфта в ступице, нанесите соответствующую разметку мелом. На пружине установлены бегунки, поэтому следите за тем, чтобы шарики не разлетались при работе с синхронизатором. Далее у вас есть два пути решения проблемы – это замена устройства целиком, либо установка новых отдельных частей, вышедших из строя. Как показывает многолетняя практика, коробка передач выходит из строя на ВАЗ-2110 из-за повреждения бисквита (сколы, задиры) или дефектов пазов сцепления (износ, другие дефекты). В любом случае ремонтировать вышедшую из строя деталь не рекомендуется, лучше сразу установить новую. Это связано с тем, что такая запчасть прослужит не очень долго. Прежде чем полностью собрать синхронизатор, смажьте пружину и сальник. Для этого можно использовать «Литол» или что-то подобное. Обратите внимание на надежность установки хомутов (пружин).

Как отремонтировать дифференциал?

Конечно, этот редуктор в сборе можно считать слабым звеном. Сначала проверьте целостность подшипников. Учтите, что если вы планируете их удалить, они разрушатся, поэтому вам нужно будет установить новый комплект. Опять же придется менять все кольца, полуоси, а также сальники коробки передач ВАЗ-2110. Визуально можно оценить состояние шестерни спидометра. Подшипник можно снять, не разрушая его, а вот шестерня сломается, но если она отслужила свое, то ничего страшного. Перед тем, как все собрать, нужно внимательно осмотреть ведомую шестерню. Наличие задиров, износа на зубьях говорит о том, что его нужно менять. Предварительная обработка или наплавка в этом случае допускается только в профессиональном исполнении. Следует отметить, что ведомая шестерня продается в комплекте с ведущей, поэтому всегда выполняйте замену пары. Причина в том, что передаточное число может немного отличаться.

Заключение

Если вы хотите, чтобы ваша коробка передач работала как часы, то необходимо соблюдать несколько простых условий. Самое главное вовремя менять прокладки.