Ваз 2110 выбивает первую передачу: Вылетает первая передача на ВАЗ 2110 — 1 ответ

Содержание

не включается задняя и 3 передача на 2110 — Автосайт

В этой статье мы постараемся описать все неисправности МКПП с целью облегчить Вам поиск на свои вопросы по эксплуатации и ремонту МКПП Ваз 2108-2115-2110-1118-2170-2190. Материал статьи, по мере поступления вопросов, постоянно обновляется и мы очень

сколько прогревать дизель б5

лансер ест бензин

В этой статье мы постараемся описать все неисправности МКПП с целью облегчить Вам поиск на свои вопросы по эксплуатации и ремонту МКПП Ваз 2108-2115-2110-1118-2170-2190. Материал статьи, по мере поступления вопросов, постоянно обновляется и мы очень надеемся, что данная информация будет полезна, и Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы.

Свободно болтается рычаг кпп.
Вой на 2-й передаче.
Плохо включается задний ход.
Какой объем масла в КПП можно залить?
Какая ГП на моей коробке?
Тугая педаль сцепления
Щуп в кпп перетерся
Не включаются передачи
Вой кпп на 3-4 передачах
Проблема с включением 1-2 передачи
Помогите подобрать ряд и гл. пару
Мех. выбора 2108 на Калину
Нужна ли защита картера?
Плохо включается 1-я…
Треск в КПП при движении задним ходом
Перепутала 3-ю с 1-й
Пропала 2-я передача!
Свист сцепления.
Как заменить сальник кулисы?
Как отрегулировать карданчик кулисы?
Как выбить внутренний ШРУС?
Замена главной пары на Калине …
Дребезг рычага кпп
Проблема с включением передач.
Перестали включаться первая, третья, пятая скорость и задний ход.
Выбивает первую передачу…
Машина дергается при движении задним ходом
Вибрация педали сцепления
Не могу найти нейтраль…
Не работает новое сцепление
Не включается 5-я передача
Срезало болты опоры кпп.
Вой на 5-й передаче.
Хруст при переключении на вторую передачу.
Не включается 4-я передача
Спалил 5-ю передачу!

1. Свободно болтается рычаг кпп.

Вопрос:

Сегодня заметил странность — болтается рычаг коробки как неваляшка, причем как на нейтрали так и при включенной передачи, упала четкость включения, то 3 вместо 5 воткнешь, то вообще никакая не включается. .. Что может быть?!

Ответ:

Сломана пружина в механизме выбора передач или проблема в шарнире кулисы.

2. Вой на 2-й передаче.

Вопрос:

Подскажите пожалуйста, вой на 2-й очень раздражает. На 3 совсем небольшой, но терпимо. На четвертой и пятой его нет.

Вторая-это прямо беда ((.В какую сторону мне рыть?

Ответ:

Качество изготовления шестерен, износ зубьев, попадание постороннего предмета или облом зуба шестерни.

3. Плохо включается задний ход.

Вопрос:

Не могу «нормально» включить зад. передачу, включается постоянно с терском. Вот только когда сначала включить первую, а потом сразу заднюю ,тогда ещё включается тихо. Что это может быть???

Ответ:

Неправильно отрегулировано сцепление, большой износ диска сцепления, высокие обороты холостого хода двигателя.

4. Какой объем масла в КПП можно залить?

Вопрос:

Какой объем масла в КПП можно залить и как он должен выглядеть на щупе? Допустимо ли заливать в коробку передач ВАЗ-2110 не 3,1 (согласно заводской инструкции), а 4 л масла?

Ответ:

Залить масла можно только на 200 мл больше предписанного. Три с половиной литра не вызовут никаких осложнений – немного «лишнего» масла будет своеобразным резервом для непредвиденных обстоятельств (коробка не любит, когда масла меньше, чем положено). А вот больше, чем 3,5 литра, заливать не следует.

Такое приведет к увеличению расхода топлива, повышенной нагрузке на сальники и выбросам масла.

Алексей Клименко, ОАО «АВТОВАЗ», ДТР, отдел доводки трансмиссии.

5. Какая ГП на моей коробке?

Вопрос:

Как мне узнать какая ГП на моей коробке?

Ответ:

Надо слить масло с кпп и через сливное отверстие можно увидеть цифры выбитые на большой шестерне редуктора. Если цифр не видно — покрутите колесо автомобиля, пока не появятся. Большую цифру делим на меньшую-получаем результат.

Пример: 63:17=3,7.

6. Тугая педаль сцепления.

Вопрос:

С недавнего времени педаль сцепления стала тяжело нажиматься, но иногда выжимаешь — как по маслу идет. Вот так пару раз нормально, а потом опять тяжело идет. Сцепу поменял полгода назад.

Думал трос, поменял, а не помогло. Машинка 21124. Кто что подскажет ???

Ответ:

Надо снять кпп, отсоединить вилку сцепления, тщательно вымыть и смазать детали показанные на фото стрелками.

7. Щуп в кпп перетерся.

Вопрос:

Щуп для проверки уровня масла в коробке передач чем-то перетерся?!

Ответ:

Щуп неровно стал в свое посадочное место и его сточило шестерней главной пары. Когда вставляете щуп, проверните его по оси вправо-влево, так он лучше сядет на свое место

задние дисковые тормоза на ваз 2114

Боле наглядно можно посмотреть на этих фото.

8. Не включаются передачи.

Вопрос:

Добрый день, у меня Ваз 2114 с пробегом 21000км, при троганьи с места в коробке что-то щелкнуло и педаль сцепления поднялась вверх. Сразу перестали включаться передачи. При попытке включить зх слышен хруст шестерен.

Регулировка троса не помогла. В чем причина?

Ответ:

В Вашем случае проблема решается заменой ведущего диска сцепления т. к. сломана нажимная пружина.

9. Вой кпп на 3-4 передачах.

Вопрос:

Имеем Ваз 2170, начиная с 3 передачи при 2500 об. и 50 км.час появляется вой в кпп

датчик холостого хода ваз 2109 карбюратор

Менял подшипники валов – не помогло, характер воя не изменился. Поменял первичный вал и шестерни 3, 4 и 5й передачи. Вой остался. Может новую кпп купить?

На новую тоже гарантия «до ворот”.

Ответ:

В Вашем случае достаточно заменить подшипники редуктора, желательно импортных производителей. При замене особое внимание уделите преднатягу.

10. Проблема с включением 1-2 передачи

Вопрос:

На Ваз 2110 такая проблема, 1-я и 2-я скорости включаются только при нажатии на рычаг (как включаем заднюю). А если без нажатия, то постоянно попадаешь на 3-ю, а вторую достаточно проблематично включить. Если же с нажатием, то все включается идеально.

Замена масла и карданчика результата не дало.

Ответ:

Необходимо правильно отрегулировать кулису.

11. Помогите подобрать ряд и гл. пару.

Вопрос:

Здравствуйте! У меня 2115i с парой 3,7 . Машина сток, резина 18560 R 14. Катаюсь город-трасса, в гонках не участвую, рабочие обороты от 3000 до 4500.

Провал между 1 и 2 просто бесит и 4 на мой взгляд чуть длинновата! Что вы можете мне посоветовать, какой ряд поставить с парой 3.7! Рассмотрю варианты и с другой парой!

Заранее СПАСИБО!

Ответ:

С Вашими пожеланиями, подобрать оптимальный для Вас вариант не сложно.
Программу по подбору рядов можно посмотреть тут

Рекомендую следующие варианты:

11 ряд+3,7
8 ряд + 4.13
102 ряд + 4.3(самый ремонтопригодный)

12. Мех. выбора 2108 на Калину.

Вопрос:

Добрый день. Что надо сделать для кпп калины 1,6 8кл? Хочу полностью переделать механизм переключения передач на восьмёрочный (включая заднюю передачу и кулису).

Ностальгия знаете ли, а если честно-достала задняя передача ее вечными поломками.

Ответ:

Необходимо в кпп заменить мех. выбора на 21083, рычаг на штоке выбора передач и заглушить отверстие в кпп под соленоид. Кулису переделывать не придется. Она остается такой, как есть и работать будет как на Ваз 08-015.

13. Нужна ли защита поддона?

Вопрос:

При покупке машины сервисмены пытались мне впарить защиту поддона в замен заводской. Я считаю, что защита это плохо. Так как с защитой клиренс ниже на целых 5 см, а значит больше шансов повредить поддон или коробку этой же защитой. А если еще на большой скорости попасть в длинную лужу — то совсем весело…

Ответ:

Установка защиты или чего-то еще это личное дело водителя. Каждый дорабатывает свой автомобиль под условия эксплуатации. Наше мнение: защита-первый тюнинг атрибут который должен устанавливаться на наши автомобили. Дабы голова потом не болела где денег на ремонт взять…

14. Плохо включается 1-я…

Вопрос:

Машина ваз 2172, 2011 года , 18000 км пробег, с самого начала плохо включалась первая передача и задняя не с первого раза, приходилось сцепление перенажать, в автосалоне сказали притрется, до сих пор такая ерунда, посоветовали только масло в кпп поменять. В чем может причина?

Ответ:

Попробуйте отрегулировать кулису. Если регулировка не помогла, то возможно причина в неисправном ведущем диске сцепления. Чтобы проверить работу сцепления, достаточно заглушить двигатель и попытаться включить проблемные передачи.

Если все хорошо включается — меняем сцепление, Если нет, то неисправность надо искать в кпп.

15. Треск в КПП при движении задним ходом.

Вопрос:

Доброго времени суток! Подскажите, может быть, кто сталкивался. При движении задним ходом, в кпп слышится треск, тарахтенье, причем только при выжатом сцеплении.

Чем больше скорость, тем чаще треск. В чем может быть проблема?

Ответ:

Проблема в неправильной эсплуатации кпп. Заднюю передачу надо включать на полностью остановившемся автомобиле, при оборотах двигателя не выше 1000, иначе происходит удар по зубьям шестерен соответственно: вал-шестерня или шестерня-венц муфты синхронизатора 1-й 2-й передачи. На фото обозначены места контакта поломки зубьев. Устраняется заменой неисправных деталей, как правило это: шестерня заднего хода, первичный вал, и скользящая муфта 1-й 2-й передачи.

Рекомендую прочитать правила эксплуатации кпп.

16. Перепутала 3-ю с 1-й.

Вопрос:
Учил жену переходить во время движения с нейтралки на соответствующую скорости передачу. . Ехала на нейтралке около 40 км/ч. Перепутала 3-ю с 1-й (хорошо не с задней) . Включила 1-ю — коробка закряхтела. Хорошо сразу сцепление выжала.

Вроде последствий никаких. Но интересно, что в таких случаях бывает. Может мне коробку перебрать на всякий случай?
Ответ:
В данном случае возможно выкрашивание зубьев шестерен, но если нет посторонних шумов и включение без проблем, то разбирать не стоит.

17. Пропала 2-я передача!

Вопрос:

Машина 2108, была проблема с воем на 5-й передаче. После замены шестерен перестала включаться вторая! Что может быть, ведь я даже не разбирал корпуса?
Ответ:

Вероятная причина — попадание инородного предмета под шток 1-2 передачи. Первая передача включается, а вот для 2-й хода штока недостаточно.

18. Свист сцепления.

Вопрос:

Свист,писк, скрежет появляется при нажатии на педаль сцепления и пропадает при ее отпускании.
Ответ:

Заклинило выжимной подшипник. При нажатии на педаль подшипник прижимается к лапкам корзины сцепления, и те трутся по его поверхности. Нужно немедленно отправляться в ремонт. Промедление в пару дней приведет к тому, что подшипник протрет на лапках глубокую фаску, и корзину придется менять целиком, что дороже замены подшипника .

19. Как заменить сальник кулисы?

Вопрос:

Всем доброго времени суток

схема подключения ходовых огней

У меня возник такой вопрос. Реально ли поменять сальник штока выбора передач, не разбирая коробки?

Можно ли поставить второй и вообще какие нюансы???

Ответ: Сразу отвечу на главный вопрос – кпп снимать не надо! Весь процесс замены сальника занимает 15-20 минут. С подробной инструкцией можно ознакомиться на нашем сайте тут

20. Как отрегулировать карданчик кулисы?

Вопрос:

Как отрегулировать карданчик кулисы от калины, хочу поставить на ваз 2109, как её потом регулировать, слышал от регулировки тоже многое зависит.

Ответ:

Регулировка кулисы не составит особого труда, ее можно выполнить одному. Для этого все передачи должны быть выключены т.е. — нейтраль. Болт крепления хомута к кулисе — отпущен, а сама кулиса свободно перемещается относительно карданчика. В салоне выставляем рычаг переключения передач строго вертикально.

Теперь необходимо зажать болт крепления кулисы к карданчику и уже в салоне попробовать, как включаются передачи. Особо обратить внимание на включение з.х. и 5-й ( рычаг не должен упираться облицовку шахты ). Если регулировка не удалась, отпускаем болт хомута и выставляем рычаг в нужное положение.

21.Как выбить внутренний ШРУС?

Вопрос:

Подскажите, как выбить внутренние ШРУСы из коробки передач на Ваз 21713? На машине не смог, снял кпп вместе с приводами. Думал на земле справлюсь, а оказалось еще труднее. Ни какие монтировки не помогают.

Как выйти из положения?

Ответ:

Рекомендуем прочитать статью Как заменить сальник привода КПП? и особое внимание уделить фото. Красная стрелка — линия траектории молотка. Ни в коем случаи не бить в торец зубила (монтировки)!!!

22. Замена главной пары на Калине …

Вопрос:

Нужен совет: авто калина 1.4 16v. 2011г. c ГП- 3.7 Летом с кондиционером ездить не возможно, хочу заменить редукторную пару на 3,9 или более тяговитую 4.1. Можно ли поменять одни шестерни или надо брать вал в сборе?

Ответ:

В Вашем случае достаточно купить только пару шестерен редуктора, которые не требуют больших вложений для переделки кпп. В продаже есть пары ГП 3.9 и 4.1 для пустотелых валов.

23. Дребезг рычага кпп

Вопрос:

Подскажите пожалуйста у меня новая Ваз 2113 включаю 1-ю передачу и начинается дребезжание какое-то, рукой придерживаю рычаг КПП тишина. Звук идет от рукоятки кпп, но она сидит плотно ? В чем причина и как устранить?

Ответ:

Для устранения дребезга рычага включения передач надо: снять чехол рычага, открутить гайку М8 и вытащить болт-ось кулисы. Затем, из рычага извлечь металлическую втулку с двумя пластмассовыми втулками. Металлическую втулку укорачиваем на 0,5 мм.

Если пластмассовые втулки имеют большой износ, их необходимо заменить. Перед сборкой все детали хорошо смазываем. Все

24

ваз 2114 троит двигатель

Проблема с включением передач.

Вопрос:

После проезда «лежачего полицейского” рычаг кпп ушёл вперёд и туго стали включаться передачи…

Ответ:

Вариантов много. Один из них на фото.

25. Перестали включаться первая, третья, пятая скорость и задний ход.

Вопрос:

Подскажите пожалуйста, что мне делать: после самостоятельной замены выжимного подшипника пропали первая, третья, пятая скорость и задний ход. Рычаг в коробке, тупо во что-то упирается. Проблем с включением второй и четвертой скорости нет, т.е. можно кататься.

Машина Ваз 2113 с пробегом 40000 км.

Ответ:

Необходимо правильно отрегулировать кулису. Ход рычага включения передач ограничен облицовкой тоннеля пола, в автомобилях с европанелью это особенно актуально. Рычаг переключения упирается в облицовку тоннеля, отсюда и не до включение передач.

Если регулировка кулисы не помогла, тогда подлежит замене механизм выбора передач!

26. Выбивает первую передачу…

Вопрос:

Купил не давно себе Приору 2007 года выпуска! Все ездит и работает нормально, только вот включение первой передачи не радует, выбивает ее, остается только придерживать рукой, когда трогаешься потом нормально едет. Подскажите что может быть.

Ответ:

У вас изношены синхронизаторы первой передачи. Необходимо заменить шестерню первой передачи в сборе с синхронизатором.

27. Машина дергается при движении задним ходом.

Вопрос:

Подскажите, проблема такая — при движении задним ходом в горку или по скользкой поверхности на авто ВАЗ 2110, пробег 90 000 км, 2003 г.в. происходит следующее: двигатель сильно трясёт, обрывая крепление с генератором, колёса передние дёргаются и пробуксовывают, сцепление свежее, гранаты в норме, подушки живые, вперёд едет без проблем на любой передаче.

Ответ:

Проблема в синхронизаторе 2-й передачи!!! На скользящей муфте 1-2й передачи находится зубчатый венец задней передачи. При включении заднего хода неисправное блокирующее кольцо синхронизатора «подклинивает” шестерню 2-й передачи-отсюда и рывки!

Необходима разборка кпп с последующей заменой изношенных деталей.

28. Вибрация педали сцепления!!!
Вопрос:
Всем привет!!! Поменяли мне вчера в сервисе сцепление в сборе, все конечно хорошо, но появилась проблема: при отжатой педали появилась вибрация педали сцепления и на холостом ходу и при движении, причем чем выше обороты двигателя тем шум от педали более надоедливый. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Ответ:
Вам установили бракованный ведущий диск сцепления (корзину). Проблема вибрации в том, что «лепестки» корзины не имеют ровной плоскости и при работе двигателя ударяются о выжимной подшипник, который через трос передает вибрацию на педаль сцепления.

29. Не могу найти нейтраль. ..

Вопрос:

После ремонта кпп на ваз 2109 нет нейтрали, постоянно передается крутящий момент на колеса, а при включении задней или 5-й передачи двигатель глохнет. Остальные скорости не включаются. Помогите пожалуйста с этой проблемой.

Ответ:

1. Вероятно при сборке кпп заклинило одно из колец синхронизатора или его неправильно установили относительно скользящей муфты.
2. Возможно сборка кпп производилась без масла.
Когда ремонтируете кпп, перед закрытием крышки 5-й передачи, необходимо проверить включение всех передач.Валы должнысвободно вращаться и только после этого кппможно ставить на машину.
Благодарность:

Спасибо большое за ответ, да проблема была в неправильной сборке синхронизатора, он попал не в свои пазы в муфте поэтому заклинил на скользящей поверхности 4 передачи. Спасибо проблема решена кпп работает.

30. Не работает новое сцепление.

Вопрос:

Ваз 2112 2001 года выпуска. Пробег 130000. Проблема вот в чем: при запущенном двигателе задняя не включается (только сильный треск, хруст), первая передача включается с трудом, вторая и последующие включаются с треском при оборотах выше 2500.

Сцепление новое (неделю назад поставили), регулировка троса ни к чему не привела. В чем причина?

Ответ:

Надо снять кпп и проверить:

1. Правильность установки ведомого диска сцепления

2. На ведущем диске сломана нажимная пружина

3. Сломана вилка сцепления

31

заправка кондиционера своими руками

Не включается 5-я передача.

Вопрос:

Вот как 3-и сутки курю интернет и проверяю на авто. Поиск особо не помог, может не умею пользоваться . Просьба помочь: перестала вкл. 5-я не втыкается и все (на ходу без каких либо причин и ЖД переездов), регулировки и танцы с бубном не помогают, к СТО заслуженное недоверие!

Что случилось с ласточкой? Ткните пжс носом или ссылку киньте.
Спсб!

Ответ:

Актуально для всех передач!

Начать ремонт рекомендую с проверки фиксатора 5-й передачи. Откручиваем пробку фиксатора 5-й, извлекаем пружинку и шарик. Внутри отверстия запрессована втулка, именно в ней и двигается шарик. Так вот, если втулка сместилась (наружу), то шарик проваливается между втулкой и корпусом, тем самым напрочь заклинивает шток 5-й передачи. Все передачи будут включаться, но при включении 5-й рычаг будет упираться.

Были варианты, когда невозможно выключить передачу. Ремонтируется просто — легкими ударами запрессовываем втулку до штока. Керном делаем пару насечек перед втулкой, тем самым предотвращаем смещение втулки в дальнейшем.
Если втулка запрессована правильно, а передача не включается, тогда снимаем крышку 5-й передачи и проверяем на наличие поломанных зубьев или еще чего. Если и тут все в порядке, то снимаем КПП и меняем механизм выбора передач.

32. Срезало болты опоры кпп.

Вопрос:

Коробка просела и скорости стали плохо включаются. Какие есть варианты решения проблемы?

Ответ:

Многим калиноводам до боли знакомая картина: срезало болты на кронштейне кпп. Варианты ремонта: если удалось выкрутить, высверлить — ПОВЕЗЛО!!! Обломки корпуса, если они сохранились, варим аргонной сваркой.

Если нет — замена кожуха сцепления. От повторной поломки никто не застрахован, поэтому рассверливаем 2 отверстия в кпп и в кронштейне под размер втулок (между кпп и двигателем). Запрессовываем 2 втулки в кпп, присоединяем кронштейн к коробке и крепим его на болты и гайки.

33. Вой на 5-й передаче.

Вопрос:

При включении 5-ой передачи начинается авиационный вой реактивного двигателя. На остальных передачах все вроде бы в норме. Масло залил выше уровня, а 5-я как выла, так и воет!

Подскажите, что может быть и возможно ли предпринять какие-либо недорогие меры сейчас или уже поздно?

Ответ:

Необходимо снять крышку 5-й передачи и посмотреть состояние пары шестерен 5-й передачи (КПП для этого снимать не надо, достаточно лишь опустить левую сторону силового агрегата, ну и слить масло из КПП). Вероятнее всего, что зубья будут съедены… Иногда их толщина уменьшается до состояния, толщины тонкого картона.
Если так, то блокируем валы КПП, освободив болт вилки и включив вручную 5 передачу вилкой, и одновременно, любую другую с помощью рычага. Отворачиваем гайки валов и меняем пару 5 передачи. Масло лучше заменить.

34. Хруст при переключении на вторую передачу.

Вопрос:

На Лада Гранта, с пробегом 12000 км, если быстро переключаться с 1-й на 2-ю, слышен хруст шестерен

ваз 21083 карбюратор

Если медленно плавно долго держа сцепление втыкать 2-ю, то нет хруста. Сцепление регулировал, не помогло, хруст при переключении никуда не делся, а наоборот — становится еще сильнее.

Скорее всего это злосчастные синхронизаторы КПП.

Ответ:

На Вазовской коробке нельзя быстро переключаться на вторую, необходимо ждать секунду, полторы после выжима сцепления. Если ездить с хрустом, быстро сточатся зубья на муфте включения и на шестерне второй передачи, и она начнет вылетать под нагрузкой. Устраняется заменой изношенных деталей (шестерни, муфты, кольца синхронизаторов).

35. Не включается 4-я передача

Вопрос:

Перебрал коробку передач на Ваз 2109, 5-и ступка, не включается 4-я передача, но при этом 3-я есть. В чем может быть причина?

Ответ:

При установке блокирующего кольца синхронизатора 4-й передачи была допущена ошибка. Блокирующие кольца устанавливаются так, чтоб напротив гнёзд ступицы под пружины фиксаторов расположились выступы меньшей высоты, а не большей, иначе после сборки не будут переключаться передачи.

36. Спалил 5-ю передачу!

Вопрос:

Покатался пару дней на сухой коробке Ваз 2108 и вот результат! Теперь она сильно гремит как на холостых, так и в движении, особенно на 5-й передаче. Доливка масла не помогла.

Еду к вам на ремонт.

Ответ:

В данном случае одной заменой шестерен 5-й и задних подшипников валов не обойтись. Надо разбирать КПП полностью т.к. вовнутрь могли попасть обломки игольчатых подшипников и сеператоров. Результаты вскрытия:

Задать вопрос

гофры в воздуховоды отопления ваз 21102

принцип роботы мотор 2107 2007г ижектор

гофры в воздуховоды отопления ваз 21102

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Разборка вторичного вала — Вторичный вал коробки передач

Руководства и инструкции » ВАЗ » ВАЗ 2108 1984+ » Трансмиссия » Вторичный вал коробки передач

  • Следующая >

Вторичный вал коробки передач ВАЗ 2108

12.

6.2 Разборка вторичного вала / ВАЗ 2108

Порядок выполнения

Предупреждение

Вторичный вал нужно зажимать в тисках, c мягкими накладками на губках, за внутреннее кольцо переднего подшипника. Затягивайте тиски так, чтобы вал можно было наклонять усилием руки, иначе можно повредить поверхность беговой дорожки подшипника.

1. Зажмите вал в тиски с накладками на губках из мягкого металла с небольшим усилием.

2. С помощью двух монтировок спрессуйте задний подшипник вторичного вала.

3. Снимите упорную шайбу.

4. Снимите ведомую шестерню 4-ой передачи.

5. Снимите игольчатый подшипник шестерни 4-ой передачии промаркируйте его.

Предупреждениe

6. Снимите дистанционное кольцо.

Обязательно маркируйте игольчатые подшипники и втулки в соответствии с номером передачи. При сборке их надо установить на те же места. Удобнее всего вставить в шестерню соответствующий игольчатый подшипник и (где она есть) втулку…

…и связать их веревкой или проволокой.

7. С помощью двух монтировок через шестерню 3-ей передачи сдвиньте синхронизатор 3-ей и 4-ой передач со шлицев вала.

8. Снимите втулку игольчатого подшипника 4-ой передачи.

9. Снимите синхронизатор 3-ей и 4-ой передач с блокирующим кольцом 4-ой передачи. Промаркируйте блокирующее кольцо относительно муфты синхронизатора.

Предупреждение

Обязательно маркируйте блокирующие кольца относительно муфты. При эксплуатации зубья колец прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольца надо установить в том же положении.

10. Снимите блокирующее кольцо шестерни 3-ей передачи и примаркируйте его относительно муфты синхронизатора.

Если вы не предполагаете разбирать синхронизатор, свяжите его веревкой или проволокой, чтобы он не рассыпался.

11. Снимите шестерню 3-ей передачи.

12. Снимите игольчатый подшипник шестерни 3-ей передачи и промаркируйте его.

13. Снимите стопорное кольцо упорных полуколец.

14. Снимите два упорных полукольца.

15. Выньте фиксирующий шарик из отверстия на валу.

16. Снимите шестерню 2-ой передачи.

17. Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-ой передачи и промаркируйте его.

18. Снимите пружинное стопорное кольцо.

На синхронизаторе 1-ой и 2-ой передач выполнен зубчатый венец передачи заднего хода.

19. Установите вал шестерни 1-ой передачи на губки тисков и ударами деревянной киянки по торцу вала спрессуйте синхронизатор 1-ой и 2-ой передач со шлицев вала.

20. Снимите синхронизатор 1-ой и 2-ой передач с блокирующим кольцом 2-ой передачи.

21. Снимите блокирующее кольцо 1-ой передачи и примаркируйте его относительно муфты синхронизатора.

22. Снимите шестерню 1-ой передачи.

23. Снимите стопорное кольцо.

24. Слегка разожмите замок игольчатого подшипника 1-ой передачи и снимите подшипник, продвинув его вдоль вала. Промаркируйте подшипник.

25. Переверните вал и с помощью двух больших отверток спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника вала. Затем снимите упорную шайбу.

Другие материалы раздела

  • Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала

  • Cборка вторичного вала

  • Разборка вторичного вала

  • Вторичный вал коробки передач

Видео к статье

Комментарии

Замена жидкости гур. Как поменять жидкость гур. Сделай сам в машине!

Как заменить жидкость в дифференциале на Hummer h2 1500?

Задний дифференциал Service 5.7L V8 Hummer h2-2022 — ЛЕГКО! — Вот как вы его заполняете, вы просто берете обычную отвертку. И просто как-то аккуратно не хочется испортить. Это удалите эту резиновую заглушку.

Дорого ли обслуживание вариатора на Hummer h2?

Ремонт или замена вариаторов могут быть дорогими по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. Некоторые из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы, включают перегрев, проскальзывание и внезапную потерю ускорения. Дрожание также является распространенной проблемой.

В каких годах у Hummer h2 были проблемы с трансмиссией?

Компания Honda решила проблему с трансмиссией, в результате чего автомобили стали служить дольше. Тем не менее, модели 2018 года выпуска и новее отзывались, если у них был пробег более 250 000 миль. Основная причина была из-за провода в третьем ряду, так как он мог искрить и вызвать возгорание на заднем сиденье.

Как проверить трансмиссионную жидкость на Hummer h2?

Как проверить трансмиссионную жидкость в домашних условиях

  1. Включите двигатель, чтобы прогреть его
  2. Найдите щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости
  3. Извлеките щуп и коснитесь жидкости
  4. Протрите щуп тряпкой, затем верните его на место
  5. Во избежание переполнения используйте воронку для достижения соответствующего уровня жидкости

Меняют ли вам трансмиссионную жидкость при замене масла?

Стандартное обслуживание коробки передач включает замену трансмиссионной жидкости и фильтра. В некотором смысле, это процесс, аналогичный тому, что делается для типичной замены моторного масла, хотя работа немного сложнее для трансмиссии, и ее обычно не нужно делать так часто.

Можно ли использовать стандартную трансмиссионную жидкость на Hummer h2?

Основное различие между дженериками и жидкостями, рекомендованными производителем, обычно заключается в наполнителях, используемых для производства дженерика. Эти наполнители могут изменить то, как жидкость защищает вашу трансмиссию. Это может привести к неправильной консистенции из-за густоты жидкости, что приводит ко многим другим проблемам.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости в Hummer h2?

Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости Hummer h2 составляет 225 долларов США.

Сколько жидкости вмещает трансмиссия Hummer h2 CVT?

Сливается около 4 литров. Hummer h2 рекомендует слить всю жидкость в емкость и отмерить ее, чтобы восполнить слитое количество. Общая емкость моей системы составляет 11 литров, но остальное останется в гидротрансформаторе, если его не перестроить.

Какое трансмиссионное масло подходит для Hummer h2?

Hummer h2 1500 4. 3L / 5.3L 2016, GM Original Equipment Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron VI от ACDelco®. Масляная основа: полностью синтетическая. Тип масла: Dexron VI. Объем: 1 кв.

Как починить глохнущую машину на Hummer h2?

Если это случилось с вами, выполните следующие шесть шагов:

  1. Шаг №1: Сохраняйте спокойствие
  2. Шаг № 2. Включите аварийную сигнализацию
  3. Шаг № 3. Направьте свой автомобиль в безопасное место
  4. Шаг № 4. Попробуйте перезапустить двигатель
  5. Шаг № 5: Включите первую передачу и уезжайте
  6. Шаг № 6: диагностируйте причину и устраните проблему
  7. Плохая батарея
  8. Низкое давление топлива

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена жидкости гур Hummer h2

Боглаева Ева
Запаска Серегина б/у!!! Как и было задумано!!!

Эрасил
3 литра откровенно мало для такого веса. И это не унесет вас с дороги. Так что понты асфальтовые, медленные.

Абдулла
Где они и сколько стоят? 🙂

Док
*50 литров на сотню*

Горд
406 двигатель, газель, пробег 290тыс, и никаких проблем в цепи, двухрядная!!!

Арнур
Блин, не ругайте машину. Как всегда дизайнер не продумал. А машина мне давно нравилась, но покупать не буду, как из-за цены, так и по веским причинам типа «какого хрена». Пусть это останется мечтой, ведь если она уже есть, то это не мечта, а план…

Пропуск
Плюсы.Вы знаете свое дело!!! Отличная работа!!!

Стивен
… молоток за молотком. Я бы стукнул себя по голове

Энкина Ания
Попробуй пройти сюжеты, тоже круто.

Эрбол
крутой обзор.

Норман
Да и вообще машины Пендос самые лучшие. . Шевроле не хватает

Кунаш Фок
, только это не хамер ш2 а хамми, а это вообще другая машина уже

Egon
Самое интересное, что это НЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ, а просто дополнительные функции комфорта, о которых почти никто сразу не знает, а потом узнают, а почему ты сам не «мастер» сбросил настройки Надпись ИнСП? или ты не умеешь это делать? или для чего это? или вы сбрасываете его в слона? хотя судя по надписи салон вы тоже не посещаете.

Михалко
лично для меня самый управляемый в дрифте пассат б3, дрифтил наймем сам! а тут на видео только что загнал неудачный попался!

Геля
, Геныч светлый руководитель АВТОВАЗа)

Кира
ведро писдца, а что еще ездят на русских машинах

Даун

0 901 фильтр нужен самодельный, но 🙂

Абдурахим Точеный
Лох обзор для лохов.

Fira
На жигули болты из коробки подойдут вместо колесных, достать можно.

Filosof
Что с тряпкой на лице? Nasty… diz

Электропривод багажника HYUNDAI Grandeur TG 2008 — установка привода Acura MDX

Чистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4

КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN ALMERA CLASSIC

Особенности замены жидкости в ГУР Hyundai ( Хендай)

Как ты УБИВАЕШЬ рулевую рейку ГУРом! СТОИТ ЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ. Почти сложно

TOYOTA HIACE КЛАПАН ГУР (ГУР)

ГУР 2л, 3л

Стартер щелкает но не крутит. РЕМОНТ СТАРТЕРА Honda Stream d17a. ремонтавто «Гараж №6»

Замена тосола на альмере (не повторять)

Как починить ГУР в машине (быстро)

Секрет ремонта практически любого насоса ГУР в домашних условиях.

Проблема ASD M.B W124

Разборка и ремонт вторичного вала

Share

PIN

Tweet

Отправить

Share

Отправить

. вторичный вал автомобиля ваз 2110. Представлена ​​схема с деталями вторичного вала.

Вторичный вал выходит из строя не часто, это редкое явление, но тоже бывает. Если вы столкнулись с поломкой, то можете разобрать вал и при необходимости заменить изношенные шестерни и кольца. Также эту процедуру необходимо проводить, если переключение передач нечеткое – имеются заедания. Снимали и ремонтировали вторичный вал на автомобиле ВАЗ 2110. Снять его с автомобиля будет сложнее, так как перед этим придется демонтировать с автомобиля массу других деталей. Чтобы облегчить ремонт механизма переключения передач, смотрите детальную схему.

Детали вторичного вала: схема

1 — гайка; 14 — ступица выдвижной муфты;
2 — пластина упорная; 15 — шестерня 3-й передачи;
3 — скользящая втулка синхронизатора 5-й передачи; 16 — шестерня 2-й передачи;
4 — ступица скользящей муфты; 17 — скользящая муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач с передачей заднего хода;
5 — блокировочное кольцо синхронизатора; 18 — ступица скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач;
6 — шестерня 5-й передачи; 19 — пружина синхронизатора;
7 — втулка шестерни; 20 — бисквит;
8 — шайба упорная; 21 — фиксатор;
9 — подшипник шариковый; 22 — шестерня 1-й передачи;
10 — шайба упорная; 23 — ведущая шестерня главной передачи;
11 — шестерня 4-й передачи; 24 — кольцо стопорное;
12 — стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 25 — подшипник роликовый цилиндрический.
13 — втулка скольжения синхронизатора 3-й и 4-й передач;

В каком порядке ремонтировать вторичный вал:

1. Перед началом работ снять вторичный вал с коробки передач.

2. Используйте тиски с губками (подкладки должны быть изготовлены из мягкого металла) для захвата вала-шестерни. Чтобы не повредить его, тиски необходимо затянуть так, чтобы устройство можно было наклонить вручную.

3. На переднем конце вала имеется стопорное кольцо, оно устанавливается под внутреннюю обойму переднего подшипника. Его необходимо удалить.

4. С помощью двух отверток спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника с вала. Буртик кольца обращен к главной шестерне главной передачи.

5. Необходимо разжать тиски и поставить шестерню 1-й передачи на две опоры. Далее выпрессовываем 1-ю шестерню с вала с помощью главной шестерни главной передачи. Делать это нужно молотком, но удары следует наносить через деревянную проставку.

6. Освободите вал от шестерни главной передачи. Обратите внимание, что фаска на внутреннем диаметре шестерни обращена к 1-й шестерне.

7. Далее снимите с вала 1-ю шестерню. Его конус расположен в сторону синхронизатора.

8. Стопорное кольцо (1) должно быть промаркировано относительно муфты (2). В рабочем положении зубья кольца заходят в зубья муфты, поэтому в процессе сборки кольцо необходимо устанавливать в том же положении. Снимите блокирующее кольцо 1-й передачи с синхронизатора.

9. Снова зажмите вал в тиски и снимите стопорный круг ступицы синхронизатора.

10. С помощью двух больших отверток, прилагая усилие к 2-й передаче, отпрессуйте синхронизатор 1-й и 2-й передач от шлицов вала.

11. Далее необходимо снять синхронизатор с блокирующим кольцом (1) 2-й передачи, а затем пометить кольцо (1) относительно муфты синхронизатора (2).

12. Освободите вал от 2-й передачи. Вы увидите, что конус на шестерне обращен к синхронизатору. 13. Перевернув вал, с помощью двух больших отверток спрессуйте с вала задний подшипник, открытая сторона которого направлена ​​в сторону 4-й передачи.

14. Снимите упорную шайбу.

15. Снимите 4-ю передачу. Учтите, что конус шестерни обращен к синхронизатору.

16. Сделайте маркировку стопорного кольца (1) относительно муфты (2) синхронизатора. Затем снимите блокирующий круг синхронизатора 4-й передачи.

17. Также необходимо снять стопорное кольцо ступицы синхронизатора.

18. Далее следует разжать тиски, упереть шестерню 3-й передачи на две опоры и через мягкую прокладку, ударяя молотком, отжать синхронизатор 3-й и 4-й передач от шлицов вала.

19. Снять синхронизатор со стопорным кольцом 3-й передачи и отметить круг (1) относительно втулки синхронизатора (2). Обратите внимание, что канавка на сцеплении обращена к 3-й передаче.

20. Снимите 3-ю передачу. Обратите внимание, что конус на шестерне обращен к синхронизатору.

21. Возьмите детали вторичного вала, хорошо очистите их, промойте и высушите.

22. Проверьте состояние вала. При обнаружении питтинга (ямок) на шейках подшипников или признаков износа вал подлежит замене.

23. Проверьте состояние шестерен. Если имеются выкрашивание и выкрашивание зубьев, а также задиры во внутренних отверстиях, износ рабочей поверхности зубьев, то шестерни подлежат замене. В случае, когда шлицевой обод значительно помят на концах зубьев или обнаружены сколы, шестерни также требуют замены.

24. Необходимо проверить легкость вращения подшипника. По нормам радиальный зазор в подшипнике должен быть не более 0,04 мм, поэтому при неисправности дорожек качения или шариков, а также если в подшипнике образовался люфт, его необходимо заменить новым.

25. Проверить состояние стопорных колец синхронизаторов. Если конусы значительно изношены, а на зубчатых венцах имеются сколы и забоины, то стопорные кольца подлежат замене.

26. Также необходимо тщательно проверить зазор между шестернями и соответствующими стопорными кольцами. Плотно наденьте стопорное кольцо на конус соответствующей шестерни, проверните его несколько раз («потрите» о конус) и измерьте зазор плоским щупом. Он должен быть не менее 0,6 мм. Если меньше, замените стопорное кольцо.

27. При замене стопорного кольца обязательно проверьте зазор между шестерней и новым кругом. Наденьте кольцо на конус шестерни и потрясите его, не должно быть ни малейшего люфта.

28. Кольца упорные также могут деформироваться, иметь потертости, стопорные кольца могут терять эластичность, при наличии таких дефектов требуется замена.

29. Прежде чем приступить к сборке вторичного вала, необходимо очистить его масляные каналы.

30. Порядок сборки выходного вала обратный разборке. Старые стопорные кольца устанавливаются в соответствии с ранее сделанными метками. Новые нужно устанавливать так, чтобы небольшие выступы на кольце (зубьев нет) совпадали с пазами ступицы синхронизатора (туда же устанавливаются и защелки).

31. Для запрессовки заднего подшипника вала необходимо использовать подходящую оправку; усилие требуется только на внутреннем кольце подшипника.