Вентилятор не включается на ваз 2110: Не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2110: ремонт своими руками, датчик, предохранитель

Содержание

Не срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2110 инжектор

Двигатель, работающий на предельных температурах, потребует дорогостоящий ремонт или замену.
Как организовать бесперебойное охлаждение мотора? Почему не срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2110 инжектор?

За 10 минут чтения предоставят ответы на эти и многие другие вопросы. В основу статьи положен
обобщенный опыт профессиональных механиков, автоэлектриков. Понятные, проверенные советы помогут найти, устранить неисправности, избегать нежелательных поломок.

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Общее техническое состояние автомобиля всегда можно проверить с помощью персонального диагностического автосканера. Из доступных на рынке вариантов советуем обратить внимание на сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Данная модель отлично совместима с большинством отечественных и зарубежных автомобилей.

Особенностью устройства является комплексная диагностика авто. В отличие от аналогов данный автосканер способен диагностировать не только двигатель, а также ABS, коробку передач, трансмиссию, airbag, систему кондиционирования и т. д. Также устройство отлично подходит при использовании в качестве бортового компьютера: в режиме реального времени отображает скорость, обороты, показания со всех имеющихся датчиков, давление масла, температуру и многое другое.

Принцип работы системы охлаждения ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Конструкция представляет собой замкнутый контур, внутри которого центробежным насосом прокачивается охлаждающая жидкость. Температуру, вырабатываемую двигателем, радиатор отводит в атмосферу. Датчик, установленный на патрубке термостата, чувствует порог нагрева теплоносителя 105 — 107 градусов Цельсия, выдает информацию контроллеру, Контроллер подает сигнал реле, запуская электромотор вентилятора. Обдуваются соты радиатора.

Принцип работы системы охлаждения ваз 2110 инжектор 16 клапанов: 1 — радиатор отопителя; 2 — шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 4 — шланг насоса охлаждающей жидкости; 5 — шланг расширительного бачка; 6 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 7 — крышка расширительного бачка; 8 — расширительный бачок; 9 — термостат; 10 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора двигателя; 11 — шланг подвода жидкости к дроссельному узлу; 12 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 13 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 14 — радиатор двигателя; 15 — пробка сливного отверстия радиатора; 16 — электровентилятор радиатора двигателя; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла.

Правила техники безопасности

  • Открывать крышку расширительного бачка после остывания мотора.
  • Работая под капотом, остерегаться вращающихся лопастей, горячего двигателя.
  • Использовать вспомогательные, исправные проводники сечением 2мм.
  • Применять стандартные предохранители нужного номинала.
  • Работать исправным инструментом.
  • Изолировать «голые» контакты, избегая коротких замыканий электропроводки.

Возможные неисправности вентилятора охлаждения

Водитель замечает, что температура на приборе достигла порогового значения. Шум вентилятора
отсутствует. Следует срочно выбрать безопасное место, остановиться. Выключить зажигание. Работа двигателя при температуре выше пороговой 20 минут вызывает необратимые последствия.

Известны семь причин, по которым на ваз 2110 не включается вентилятор.

  1. Предохранительный клапан бачка залип, не герметичен.
  2. Нарушена целостность проводников, слабый контакт в точках подключения элементов схемы.
  3. Перегорела плавкая вставка на контрольной панели, отсутствует контакт в гнездах предохранителя.
  4. Неисправен температурный датчик.
  5. Повреждено реле включения вентиляторного электропривода.
  6. Перегорел вентиляторный электродвигатель.
  7. Сбоит контроллер.

Порядок действий. Пошаговая инструкция

Если после выполнения очередного пункта проблема уходит, дальнейшие проверки прекращаются.

  1. Открыть капот.
  2. Дождаться остывания мотора.
  3. Выполнить первоначально визуальный осмотр: целостность шлангов, надежность зажимов, отсутствие
    потеков, трещин.
  4. Убедиться в исправности элементов крышки расширителя. Убрать накипь, ржавчину, освободить отверстия, протереть, собрать. Отсутствие заметных повреждений деталей вселяет надежду на работоспособность изделия.

Конструкция клапана элементарная. Крышка содержит пружину. Функционально она предназначена
регулировать давление в контуре охлаждения. Горячий двигатель его повышает, холодный — понижает.

Сжимаясь при значении 1,1 атмосферы, пружина сбрасывает избыточное давление, предотвращает разрушение
шлангов, бачка. Охлаждаясь, мотор создает эффект разрежения. Бачок начнет сплющиваться. Клапан
выравнивает давление.

Крышка закручивается плотно, по резьбе, исключая перекосы. Между ней и корпусом должна остаться щель.
Перетянутый клапан не сработает. Испытать срабатывание устройства в дорожных условиях сложно. Проверить
возможно заменой на заведомо исправное.

Обследовать элементы электропроводки, добиться надежного соединения

Возможные факторы повреждения электрических цепей:

  • вибрация;
  • окисление;
  • подгорание;
  • обрыв, потертости электропроводов;
  • старение изоляции, замыкание.

Переключить тестер в режим измерения сопротивления. Вынуть специальным пинцетом, прозвонить плавкую вставку F7, находящуюся в монтажном блоке.

Схема блока предохранителей

Внимание! Важно выяснить и устранить причину перегорания.

Заменить перегоревший элемент исправным с номиналом 20А. Осмотреть, почистить гнездо. Вставить предохранитель.

Причину выяснить не удалось, защита повторно сработала — искать короткое замыкание.

Как работает система охлаждения двигателя схема

Отключить штекер вентилятора. Тестером замерить цепь обмоток электромотора. Нулевое сопротивление, обрыв свидетельствуют о необходимости замены электропривода обдува радиатора.

Межвитковые замыкания, вызывающие многократные замены плавких вставок, измерить прибором невозможно.

Проверка датчика

Завести автомобиль. Вытащить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. Заработал вентилятор — датчик требует замены. Зафиксировать отсоединенный провод. Двигаться к близлежащей станции техобслуживания.

Проверка реле

У ног переднего пассажира на полу расположен люк.

Под ним встроена панель с тремя однотипными реле:

  • вентиляторной установки;
  • бензонасоса;
  • зажигания (главное).

Путем замены между собой попытаться запустить обдув. Не срабатывает вентилятор ваз 2110 — перейти к следующему шагу.

Где находится реле вентилятора охлаждения ваз 2110

Если вы задаетесь вопросом где находится на ваз 2110 реле вентилятора, в таком случае это фото ниже ответит на ваш вопрос и вы легко найдете где находится реле вентилятора охлаждения ваз 2110.

ваз 2110 реле вентилятора

Проверить электродвигатель

Измерение обмоток не выявило неисправность. Подать кратковременно напряжение от аккумулятора,
используя дополнительные изолированные проводники. Работа вентилятора указывает на неисправность
контроллера, не выдающего сигнал на реле.

  • Единственно верное решение — включить обдув напрямую, срочно посетить СТО.
  • Профилактика поломок системы охлаждения ваз 2110 инжектор 16 клапанов.
  • Периодически обследовать составные части охлаждающей системы.
  • Контролировать температуру охлаждения по прибору, прислушиваться к работе вентилятора.
  • Поддерживать уровень охлаждающей жидкости. Выполнять замену спустя 2 года или 30 000 км.
  • Использовать раствор для устранения ржавчины, накипи.
  • Признаками изменения свойств охладителя — изменение цвета, увеличение текучести.
  • Плотность проверять ареометром.
  • Не смешивать охлаждающие жидкости.
  • Каждые двенадцать месяцев промывать водой крышку расширительного бачка, проверять ее на стенде манометром.
  • Исключать попадания агрессивных жидкостей на электропроводку, обмотки электродвигателей.

Доработки схемы управления пуском вентилятора ваз 2110 инжектор

Бесперебойное функционирование двигателя беспокоит заводских конструкторов, автомехаников, автолюбителей.
Народные мастера изменяют конструкцию клапанов, электрическую схему.

Установка трех позиционного тумблера:

  • непрерывно включен: на ваз 2110 не срабатывает вентилятор охлаждения;
  • постоянно выключен: прогрев двигателя при пуске в холодное время года, автоматическое управление неисправно;
  • автоматический режим: управляется контроллером, оборудование исправно, алгоритм выполняется правильно.

При выборе места установки учитывать условия:

  • исключить случайное переключение;
  • не перепутать с другими органами управления.

Важно помнить при доработках конструкции о безопасности вносимых изменений.

Почему не работает вентилятор радиатора охлаждения двигателя

Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 57



Эксплуатация и ремонт ВАЗ своими руками


Если двигатель «закипел», следует как можно быстрее найти причину, чтобы ситуация не повторилась снова. Иногда все дело в нехватке тосола или забитом радиаторе, а иногда причина в том, что не выключается вентилятор радиатора. А Вы знаете, почему такое происходит?

Рабочая температура двигателя «десятки» около 87-89 градусов. Термостат открывается на 85 градусах, а карлсон (вентилятор радиатора) на штатной прошивке должен включаться при 105 градусах, и при 97С выключаться.


Если не включается вентилятор радиатора


Начните с самого простого — с проверки пробки (крышки) расширительного бачка. Убедитесь, что клапан на ней исправный, в случае необходимости замените крышку или доработайте.

Если все равно не крутится вентилятор радиатора, тогда переходите к проверке термостата (например, потрогать нижний патрубок радиатора, если он холодный значит меняем термостат).

Следующим шагом проверяем предохранитель электровентилятора системы охлаждения (F7 на 20А в монтажном блоке). Кстати, этот же предохранитель отвечает и за звукового сигнал, поэтому если он не работает, значит 100% предохранитель следует заменить. Также проверяем реле вентилятора радиатора в дополнительном блоке предохранителей.

Теперь переходим к самому электровентилятору, который установлен на радиаторе. Как проверить вентилятор радиатора? Очень просто, нужно его подключить напрямую к аккумулятору, если вентилятор включился, значит он исправен.

Также проверяем датчик включения вентилятора радиатора:

  1. Если карбюратор, тогда замыкаем контакты на датчике, который находится в радиаторе. Если вентилятор включается, тогда датчик неисправен.
  2. Если инжектор, тогда скидываем разъем с датчика, который находится рядом с термостатом. Т.к. управление вентилятором радиатора происходит при помощи ЭБУ (мозги машины), поэтому вентилятор должен включиться в аварийном режиме. Если это произошло, значит датчик нерабочий (см. схемы СОД инж. и карб.).

Последняя возможная причина того, почему электровентилятор не работает — обрыв цепи. Ищем наличие обрыва провода, и проверяем все контакты, используя схемы электровентилятора системы охлаждения:


Если постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора







Если постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора, даже при холодном двигателе (не отключается вообще)
Причина: Диагностика Решение проблемы
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепях Горит лампа «Check еngine». Датчик и цепи проверяются омметром. Заменить датчик
Не размыкаются контакты реле включения электровентилятора Проверка мультиметром Заменить реле
Неисправен блок управления системы впрыска или его цепи (ЭБУ) Проверьте блок на СТО Заменить прошивку ЭБУ или сам блок
(Карбюратор) Не размыкаются контакты термовыключателя радиатора При отсоединении клемм от выводов термовыключателя электровентилятор перестает работать Заменить термовыключатель

Кстати, а Вы знаете, как на ВАЗ 2110 установить двойной вентилятор радиатора?




У меня не работал вентилятор системы охлаждения двигателя по причине..



 

Ключевые слова:

  • вентилятор радиатора
  • диагностика автомобиля своими руками
  • доработка системы охлаждения двигателя

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Причины и исправления — Rx Mechanic

Вы увидите автомобильные радиаторы практически на всех дорожных транспортных средствах. Вентилятор радиатора автомобиля является важным компонентом системы охлаждения, который отводит тепло от ребер радиатора и помогает поддерживать среднюю рабочую температуру двигателя.

Плохой вентилятор радиатора может повредить двигатель вашего автомобиля. Это может привести к перегреву, который может повредить несколько компонентов, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

При запуске двигателя вентилятор не будет работать, пока двигатель не прогреется до средней рабочей температуры. В зависимости от модели автомобиля это может занять от 5 до 15 минут. Вы можете сократить этот интервал, поместив нагрузку на двигатель.

Типичный пример — включение системы кондиционирования воздуха. Но что делать, если вентилятор радиатора не работает даже после достижения двигателем нормальной рабочей температуры и даже после включения кондиционера? Конечно, такое может случиться, но это ненормально.

Вам может быть интересно, что произойдет, если ваш вентилятор радиатора перестанет работать? Вы узнаете, когда мы продвинемся вперед. Но сначала давайте посмотрим, что может привести к тому, что вентилятор радиатора не работает при включенном кондиционере.

Из-за чего не работает вентилятор радиатора при включенном кондиционере?

Некоторые параметры могут привести к тому, что вентилятор радиатора не будет работать даже при включенном кондиционере. В любом случае, важно отметить, что если вентилятор вообще не дует как при выключенном, так и при включенном кондиционере (что, скорее всего, так и есть), вентилятор полностью неисправен.

Вы можете задаться вопросом, должен ли вентилятор радиатора включаться при включении кондиционера? Да, вентилятор радиатора должен начать дуть при включении системы кондиционирования.

Такие факторы, как перегоревшее реле, неисправное реле температуры, перегоревший предохранитель, изношенный жгут проводов и низкая температура охлаждающей жидкости, могут помешать включению вентилятора радиатора автомобиля при включенном или выключенном кондиционере. Последний вероятный виновник в списке вас удивит. Возможно, причина в том, что вентилятор дует через раз, но не включается при включении кондиционера.

Перегоревший предохранитель

Плавкие предохранители защищают электрические и электронные компоненты. Тем самым они защищают соответствующие компоненты от повреждений из-за электрических мостов или скачков напряжения.

Вот как они работают: если возникает скачок тока, который может повредить важный электрический компонент, металлическая полоска на соответствующем предохранителе перережет и предотвратит передачу питания на ключевой компонент. Когда металлическая полоска на предохранителе сломана, это называется перегоревшим предохранителем.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Многие производители автомобилей направляют модуль управления силовым агрегатом на контроль общей работы вентилятора радиатора, в то время как другие производители используют другие модули, которые активируют и деактивируют вентилятор радиатора.

Оба производителя имеют датчики температуры, которые определяют температуру охлаждающей жидкости и связываются с PCM или отдельным модулем. Если этот датчик выйдет из строя, блок управления двигателем не будет знать, когда охлаждающая жидкость нагревается. Поэтому он не будет знать, когда запустить вентилятор радиатора.

Отсутствие или низкий уровень охлаждающей жидкости

Если вентилятор радиатора не работает, но не перегревается, скорее всего, в бачке отсутствует охлаждающая жидкость. Это связано с тем, что датчики температуры в автомобилях не считывают температуру двигателя. Вместо этого он сообщает температуру двигателя, вычисляя температуру охлаждающей жидкости двигателя.

И наоборот, если уровень охлаждающей жидкости низкий, резервуар будет заполнен воздухом, что приведет к ложным показаниям датчика температуры. Это должно быть первым или вторым, что вы должны проверить, когда вентилятор радиатора отказывается дуть даже при работающем кондиционере.

Перегоревшее реле

Поскольку вентилятор радиатора потребляет много энергии от электрического потока в автомобиле, большинство производителей автомобилей устанавливают реле, которое его регулирует. Однако реле могут повредить и препятствовать прохождению тока к соответствующим компонентам.

Предохранитель реле вентилятора охлаждения часто находится в блоке предохранителей или в отдельном блоке рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке. Однако сначала посетите буклет вашего владельца, чтобы отследить, где находится реле, и осмотрите его.

Неисправный модуль контроллера вентилятора

Как уже упоминалось выше, некоторые производители устанавливают модули управления автомобильным вентилятором для регулирования вентилятора охлаждения. Этот компонент расположен в моторном отсеке. Модуль может выйти из строя из-за перегрева моторного отсека, коррозии или пыли, в зависимости от точного расположения в вашем конкретном автомобиле.

Сломанный вентилятор радиатора

Когда охлаждающий вентилятор не включается ни при включенном, ни при выключенном кондиционере, причиной может быть сам вентилятор. Вентиляторы охлаждения имеют внутри электродвигатель, который заставляет их вращаться.

Если двигатель выйдет из строя, лопасти вентилятора не будут вращаться. Если работает только один вентилятор радиатора, проверьте второй. Это может быть неисправность электродвигателя или проблема с проводкой в ​​линии.

Плохие соединения проводки

Если вентилятор системы охлаждения не включается даже при работающем двигателе, причиной может быть обрыв проводки или плохое соединение проводки.

Неисправен датчик высокого давления переменного тока

Поскольку существуют разные производители автомобилей, существуют и разные принципы работы подкапотного пространства. Например, если ваш охлаждающий вентилятор не работает, особенно при работающем кондиционере, возможно, у вас неисправен расширительный клапан на линии высокого давления.

Это может быть невозможно на некоторых автомобилях, но я испытал это на Dodge Caravan SE 2003 года. Клиент пригнал этот Dodge Caravan в мой гараж, чтобы починить систему кондиционирования воздуха. После этого ремонта все работало нормально, но электровентилятор не включался. Поэтому я проверил напряжение и реле и даже осмотрел вентилятор. Вентилятор вроде в порядке, но нет напряжения и нет реле.

Побегав несколько минут туда-сюда, я снял датчик высокого давления и тщательно его почистил, что решило проблему. Поэтому, если вы столкнулись с этой проблемой, проверьте датчик высокого давления переменного тока. Это может быть причиной того, что ваш охлаждающий вентилятор не работает при включенном кондиционере.

Как исправить, что вентилятор радиатора не работает при включенном кондиционере

Поскольку существует несколько причин, по которым вентиляторы радиатора не работают даже при включенном кондиционере, существует также несколько подходов к устранению проблем. Давайте посмотрим, как заставить вентилятор радиатора включаться в подобных ситуациях.

Замена сломанного охлаждающего вентилятора

Когда охлаждающий вентилятор неисправен, единственной разумной возможностью является его замена. Однако вы можете решить заменить только лезвие, если оно является виновником. Но в большинстве случаев причиной обычно является электродвигатель. Если это так, вам потребуется полная замена, чтобы устранить проблемы.

Во-первых, осмотрите вентилятор, слегка встряхнув электродвигатель вентилятора, и посмотрите, не шевелится ли он. Вентилятор должен быть твердым и устойчивым.

Осмотрите реле и предохранитель

Найдите предохранитель на 50 ампер, защищающий вентилятор охлаждения. Во-первых, вы можете прочитать эту статью, в которой объясняется, как выглядит перегоревший предохранитель на 50 ампер. После этого найдите и осмотрите реле вентилятора охлаждения. Если вы не можете определить неисправное реле, ознакомьтесь с этим руководством о том, как определить, перегорел ли предохранитель реле.

При обнаружении перегоревшего предохранителя или реле замените его исправным предохранителем с таким же током. Реле и предохранители — одни из самых дешевых компонентов в автомобиле. Их замена может быть всем, что вам нужно для решения проблемы с вентилятором.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и датчик температуры

Проверьте и убедитесь, что в бачке достаточно охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость и датчик температуры работают в унисон для правильного расчета температуры. Датчик температуры может быть неисправен, если уровень охлаждающей жидкости находится на должном уровне. Однако не делайте вывод, что датчик температуры неисправен, не видя других признаков, указывающих на неисправность датчика температуры.

Важно знать показания термометра: что нормально, а что нет. Как только вы обнаружите, что датчик температуры неисправен, замените его.

Проверьте проводку и модуль контроллера вентилятора.

Проверьте жгут проводов, который подключается к модулю контроллера и самому вентилятору. Если вы видите изношенную, сгоревшую или отсоединенную проводку, исправьте ее и посмотрите, решит ли это проблему. Наконец, неработающий модуль контроллера вентилятора может предотвратить вращение вентилятора как при выключенном, так и при включенном вентиляторе.

Поэтому проверьте модуль и замените его (при необходимости).

Как уже упоминалось выше, если ваш вентилятор радиатора не работает, когда система кондиционирования воздуха включена в фургоне Dodge 2003 года, осмотрите и очистите или замените датчик линии высокого давления на линиях переменного тока.

Часто задаваемые вопросы:

В: Должен ли вентилятор радиатора работать при включенном кондиционере?

Да. Ожидается, что как радиатор, так и вентилятор охлаждения конденсатора включатся в тот момент, когда вы включите систему кондиционирования воздуха. Например, ожидается, что вентилятор охлаждения будет включаться, когда двигатель подвергается нагрузке или когда он достигает нормальной рабочей температуры.

В: Должен ли вентилятор конденсатора работать при включенном кондиционере?

Если вы похожи на меня, вы не сможете наслаждаться летними поездками без исправно работающего кондиционера. Без надлежащего охлаждения в салоне ваши впечатления от вождения становятся удручающими. Блок переменного тока состоит из нескольких системных компонентов, которые работают вместе для обеспечения оптимальной работы.

Каждый раз, когда вы включаете кондиционер, вентилятор должен работать, потому что он работает синхронно с другими компонентами системы кондиционирования. Поэтому, если завести автомобиль и включить систему кондиционирования воздуха, чтобы увидеть, что вентилятор не работает. Выясните причину и немедленно устраните ее.

В: Управляет ли термостат вентилятором радиатора?

Термостат в автомобиле играет важную роль в поддержании оптимальной температуры в автомобиле. Он открывается и закрывается при необходимости. Когда температура охлаждающей жидкости внутри двигателя ниже средней рабочей температуры, термостат остается закрытым и предотвращает попадание охлаждающей жидкости из радиатора в двигатель.

Но как только охлаждающая жидкость внутри двигателя достигает нормальной рабочей температуры, термостат открывается, позволяя холодной охлаждающей жидкости поступать в двигатель, а горячей обратно в радиатор. В этот момент начинает дуть вентилятор радиатора, независимо от того, включен кондиционер или нет.

Однако, если термостат застрял в закрытом положении, он не будет пропускать охлаждающую жидкость. В результате модуль управления силовым агрегатом может почувствовать, что двигатель не достиг нормальной рабочей температуры, и помешать работе вентилятора.

В: В чем разница между вентилятором конденсатора и вентилятором радиатора?

Вентилятор конденсатора и вентилятор радиатора отводят тепло от конденсатора и радиатора. Оба вентилятора включаются при включении системы кондиционирования воздуха и работают в зависимости от температуры двигателя. Следовательно, между ними нет реальной разницы.

Однако в некоторых автомобилях вентилятор конденсатора работает только при включении кондиционера, а вентилятор радиатора работает только в зависимости от температуры двигателя.

В: Что произойдет, если вентилятор конденсатора не работает?

Некоторые параметры, такие как неисправный конденсатор, неисправный контактор, сгоревший двигатель или поврежденный вентилятор, могут привести к тому, что вентилятор конденсатора не включится. Если по какой-либо из этих причин вентилятор конденсатора не включается, особенно летом, некоторые компоненты системы кондиционирования воздуха могут перегреться и отключить автоматический выключатель. Если сработает автоматический выключатель, отключится весь блок.

В: Какой датчик управляет вентилятором радиатора?

В большинстве автомобилей модуль управления силовым агрегатом управляет вентилятором радиатора, который собирает данные с датчика температуры двигателя. На других моделях автомобилей модуль управления вентилятором охлаждения управляет вентилятором радиатора. Кроме того, силовой агрегат и модули управления охлаждающим вентилятором собирают показания и инструкции от других компонентов системы и датчиков для точного регулирования.

Заключительные слова

Радиатор или вентилятор системы охлаждения необходимы для предотвращения перегрева двигателя и систем кондиционирования воздуха. Они обеспечивают работу двигателя при соответствующей температуре. Однако они могут выйти из строя и вызвать перегрев двигателя.

Конечно, вы не хотите, чтобы это произошло. Мы указали причины, по которым вентилятор радиатора не работает при включенном переменном токе, и способы устранения проблемы. Выполните описанные выше шаги, чтобы отследить и устранить виновника. Наконец, если вы не доверяете своей интуиции, обратитесь к своему механику, чтобы предложить решения проблем.

Вентилятор охлаждения не включается при включении кондиционера. Реле…

Вентилятор охлаждения не включается при включении кондиционера. Реле…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кристи С

на
5 июля 2017 г.

Вентилятор охлаждения не включается при включении кондиционера. И когда я включаю кондиционер, машина, кажется, становится горячее. Теперь провожу тесты с машиной в парке, и я не могу заставить ее выйти за нормальную температуру, около 198 ° F за мои 08 часов. Но вентилятор по-прежнему не включается при нормальной температуре. Мы заменили вентилятор, бывший в употреблении, и после того, как мы это сделали, муфта переменного тока довольно сильно шумела, но все еще двигалась. Реле щелкает, когда на него подаем 12В. И вентилятор работает от батареи. Все предохранители на вид тоже в порядке. Помоги мне, пожалуйста!

Пробег моей машины 200 000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль нагревается сильнее, чем обычно Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Как правило, такая ситуация возникает, когда либо корпус термостата, либо датчик температуры не передают информацию двигателю вентилятора для включения. Однако также возможно, что в реле системы охлаждения произошло короткое замыкание, из-за которого двигатель вентилятора не включается, когда должен. Я думаю, что лучший способ определить точный источник этой проблемы — это пригласить профессионального механика, который приедет к вам, чтобы завершить осмотр на месте, чтобы он мог проверить все системы, чтобы помочь изолировать основную проблему и порекомендовать правильный ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Замочная скважина повреждена после попытки взлома.

Я бы рекомендовал профессионалу заменить дверную ручку/замок в сборе (https://www.yourmechanic.com/services/exterior-door-handle-replacement). Большинство дверных замков встроены во внешнюю ручку двери, но если у вас нет, то вам понадобится только сам замок. Техник…

Пропуски зажигания двигателя.

Обычно пропуски зажигания в двигателе можно распознать по отчетливым ощущениям и звуку, исходящим от двигателя. Пропуски зажигания обычно сопровождаются лампочкой проверки двигателя, и если пропуски зажигания критичны, лампочка проверки двигателя будет мигать….

Автомобиль гремит после запуска

Привет. Мне трудно сказать, не услышав шум воочию, но есть пара вещей, которые приходят на ум. Во-первых, это гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Регуляторы зазора используют давление масла, чтобы удерживать зазор…

Проблемы с торможением в 04 Suzuki Aerio с ABS потеря какой-либо жидкости, то, как правило, это плохой главный цилиндр. Просто иди купи нового мастера…

датчик температуры

У VW / Audi было много «проблем» с датчиками в начале 2000 модельных годов. 2003 год — один из них. Датчик температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement) — один из самых распространенных. В то время как температура охлаждающей жидкости не является чем-то необычным…

Пульсация двигателя и электрической системы

Здравствуйте, Довольно часто скачки напряжения в электрической системе вызываются повреждением компонентов реле. Если топливный насос или реле системы зажигания повреждены, это может привести к увеличению и падению оборотов двигателя или вызвать симптомы пульсации, которые вы испытываете….

Не заводится

Привет! Подобные вопросы часто возникают у автомобилей Chevrolet конца 1990-х годов. Хотя есть несколько проблем, которые могут привести к тому, что двигатель не запустится, наиболее частым ремонтом, который мы наблюдаем, является замена датчика положения коленчатого вала. Этот компонент…

Перестали работать передние тормоза

Если у вас тормозная жидкость кремового цвета, значит, она загрязнена неподходящей жидкостью или водой в жидкости. Возможно, вам придется заменить главный цилиндр и бачок вместе с любым компонентом, который имеет резину…

У вас есть Jeep Liberty 3.7, и он перегревается и работает с перебоями на холостом ходу, а иногда и с трудом заводится. Также выдает коды пропусков зажигания 1 и 5

Здравствуйте, спасибо, что написали. Есть вероятность, что пропуски зажигания вызваны утечка/перегрев охлаждающей жидкости. Первое, что вам нужно сделать, это найти источник утечки охлаждающей жидкости и принять меры по ее устранению….

Статьи по Теме

2012 Subaru Outback против 2012 Chevrolet Impala: какой купить?

При сравнении 4-дверного седана и 4-дверного универсала будут очевидные различия.