Замена подшипника заднего колеса ваз 2110: MasteraVAZa » Замена заднего подшипника ступицы ваз 2110 своими силами

Содержание

Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ-2110: фото и видео

При передвижении разные части автомобиля испытывают определенные нагрузки. Они могут быть от неровностей дороги, ее наклона, сопротивления ветра и прочие. Чтобы люди в салоне авто чувствовали себя комфортно, все эти нагрузки должны быть уравновешены. Одними из таких элементов для уравновешивания нагрузок и являются ступичные подшипники.

Содержание

  • 1 Устройство ступичного подшипника на ВАЗ-2110
    • 1.1 Когда надо менять?
    • 1.2 Проверка работы подшипника
  • 2 Инструменты и рабочие материалы
    • 2.1 Алгоритм замены
  • 3 Заключение

Устройство ступичного подшипника на ВАЗ-2110

Устройство ступицы заднего колеса.

Они представляют собой узлы, которые работают на поддержание опорных частей транспорта.

Подшипник даёт возможность авто свободно катиться по дороге. Также он участвует в передаче и уменьшении нагрузки на остальные части машины. Подшипники дают возможность свободно вращаться колесам.

Такие подшипники есть спереди и сзади. Они на протяжении всего срока эксплуатации могут испытывать большие нагрузки, а потому часто выходят из строя и требуют замены. Подшипники могут испытывать нагрузку не только при передвижении по плохой дороге, но и при старте или остановке авто, а потому риск их износа довольно велик.

Когда надо менять?

В процессе эксплуатации автомобиля в подшипнике происходит естественный процесс износа деталей и старение смазки.

Поломка подшипника не представляет собой серьезную неисправность. Но это доставляет много хлопот владельцу авто. При движении автомобиль с неисправным подшипником будет создавать шумы.

Основные причины выхода подшипника из строя такие:

  1. Неправильная установка подшипника и не отрегулированный зазор.
  2. Повреждения при передвижении.
  3. Недостаточная смазка подшипника.

Проверка работы подшипника

Если случилось, что подшипник стал издавать неприятные звуки, перед его заменой стоит провести проверку детали. После тщательной диагностики можно принимать решение о необходимости ремонта.

Проверить просто: надо поднять авто и прокрутить колесо. Если шума нет, то деталь исправна. Когда появляется шум при вращении колеса, то подшипник нужно менять.

Инструменты и рабочие материалы

Для проведения работы понадобится:

  1. Ключ на «30».
  2. Зубило.
  3. Съемник.
  4. Головки.
  5. Молоток.
  6. Домкрат.
  7. Новый подшипник (рекомендуется использовать деталь 256706. Она отличается качеством и долговечностью. Также можно использовать зарубежный аналог).

    Подшипник задней ступицы Вологодского производства.

Алгоритм замены

Такие работы можно произвести и своими силами, но тут придется потрудиться.

Перед тем, как поднимать колесо, нужно «сорвать» гайку ступицы – это легко сделать с помощью головки на 30, мощного воротка и трубы. Не забываем сначала распрямить замятый бортик гайки!

Процесс:

  1. Автомобиль поддомкрачивается и с него снимается колесо с нужной стороны.

    Помимо домкрата обязательно подставляем надежную подпорку.

  2. Демонтируется барабан тормоза.

    Выворачиваем шпильки и снимаем барабан.

  3. Ключом откручивается ступица. Тут нужно использовать съемник, но можно работы производить и без него.

    Отворачиваем гайку и извлекаем шайбу.

    Снимаем ступицу съемником.

    На цапфе может остаться внутренняя обойма подшипника.

    Для снятия обоймы нужен такой съемник.

    Осматриваем посадочное место подшипника на износ.

  4. Снимается стопорное кольцо, которое удерживает подшипник в гнезде, и выбивается сам подшипник.

    Снимаем стопорное кольцо.

    Выбиваем подшипник.

  5. Потом ставится новая деталь и смазывается. Запрессовка проводится съемником или молотком с деревянной накладкой.

    Чтобы не повредить подшипник при запрессовке, воздействовать следует только на внешнюю обойму. Не забываем про стопорное кольцо!

  6. Далее производится сборка.

    После полного закручивания гайки ступицы заминаем бортик воротком.

Стоит отметить, что для долговечности подшипника надо все работы производить аккуратно. Если допустить какой-то огрех, то это может стать причиной серьёзных последствий.

Если не соблюдать правила монтажа, то срок эксплуатации подшипника может сократиться вдвое.

Заключение

Как видно из сказанного выше, такие работы можно произвести и своими силами. Но в такой работе нужно быть осторожным. Именно потому, если нет навыков в данном деле, стоит обратиться на СТО, чтобы не потратить впустую свои средства на покупку новой детали и время, потраченное на работу.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110: инструкция

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 должна производиться при появлении признаков его износа. Когда во время движения со стороны одного из колес раздается непрерывный гудящий звук, первым делом проверяется техническое состояние подшипника ступицы. Если к слышимому гудящему звуку добавляется вибрация, это значит, что деталь начала разрушаться, и ее нужно срочно менять.

Содержание

  • Методы диагностики
  • Инструкция по разборке и замене деталей
  • Выполнение операции на заднем колесе

Вернуться к оглавлению

Методы диагностики

Диагностировать неисправность подшипника можно следующим образом.

  1. Домкратом поднять колесо и, взявшись двумя руками за его верхнюю и нижнюю части, подергать взад-вперед. Если ощущается люфт, то это свидетельствует об износе ступичного подшипника.
  2. Вращать колесо в разные стороны. Если подшипник неисправен, то будет слышен неприятный звук, при этом колесо может крутиться с рывками.

Заменить подшипник ступицы можно самостоятельно, хотя операция достаточно трудоемкая. Чтобы облегчить процесс, для работы потребуется специальный съемник для выпрессовки подшипника или его обоймы. Кроме него понадобятся такие инструменты и расходные материалы:

  • набор гаечных ключей или накидных головок, в том числе под размер 30 мм;
  • круглогубцы для извлечения стопорного кольца;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • ветошь;
  • перчатки тканевые.

Работы можно выполнять как на смотровой яме, так и без ее использования, на ровной площадке. Машину следует затормозить, подложив под колесо, находящееся по диагонали от снимаемого, 2 башмака.

Вернуться к оглавлению

Инструкция по разборке и замене деталей

Снятие изношенного подшипника ступицы ВАЗ 2110 переднего колеса сложнее, чем заднего. Перед снятием колеса нужно ослабить гайку ступицы головкой на 30, предварительно сняв с него железную заглушку. Теперь можно откручивать и снимать колесо, подняв автомобиль домкратом. После этого снимается тормозной суппорт, для этого из него надо вытащить колодки и открутить сзади тормозного диска 2 болта крепления.

Следующая деталь — тормозной диск, он снимается после выкручивания двух шпилек, которые крепят его к ступице. Гайку ступицы надо полностью выкрутить, после чего отсоединить шаровую опору, открутив 2 болта. Теперь можно извлечь шлицевую часть полуоси из поворотного кулака и аккуратными ударами молотка через деревянную проставку выбить ступицу из посадочного места.

С помощью круглогубцев сжать и вытащить стопорные кольца. Используя съемник, выпрессовать подшипник. Сам съемник включает в себя 2 чашки, соединенные длинной шпилькой, на конце которой есть гайка на 17 мм. Выдавливание обоймы происходит за счет вращения этой гайки. Первые обороты могут потребовать усилий, поэтому лучше воспользоваться рычагом.

Для установки нового подшипника потребуется тот же съемник, так как обойма садится на свое место с натягом. Для начала надо вставить в паз одно из стопорных колец, обойма будет упираться в него при запрессовке. Деталь нужно ровно вставить в поворотный кулак с другой стороны, сверху на нее надеть съемник. Вращением шпильки вдавить подшипник на место до упора. Установить второе стопорное кольцо и произвести обратную сборку узла, прикрутить колесо.

После затяжки гайки ступицы головкой на 30 мм не забыть установить на место железный пыльник. Усилие затяжки должно быть средним, не переусердствуйте, иначе начнет гудеть и новый подшипник.

Вернуться к оглавлению

Выполнение операции на заднем колесе

Этот узел имеет другую конструкцию, и замена подшипника ступицы на нем несколько отличается.

  1. Вместо суппорта нужно снять тормозной барабан. Для этого выкручиваются 2 шпильки, которые его крепят к ступице.
  2. Ступица выдавливается из посадочного места с помощью длинных (130 мм) болтов М12. Их надо вкрутить в отверстия ступицы так, чтобы они упирались в крепление цапфы. Дальше крутить их по очереди ключом, пока ступица не выйдет из гнезда.
  3. Остальные операции по разборке и замене детали выполняются идентично процедуре на передних колесах.

Нередко случается, что старая обойма после выпрессовки разрушенного подшипника остается на оси цапфы или ступице. С помощью подручных средств стянуть ее бывает трудно, поскольку деталь ставится с натягом. Можно попробовать ее аккуратно сбить, наставив зубило и нанося по нему точные удары молотком. Если предварительно подрезать обойму болгаркой с тонким отрезным кругом по металлу, то от ударов она может лопнуть и развалиться на 2 части.

В том случае, когда снять деталь не получается, надо отыскать съемник с двумя или тремя лапками и резьбовым штоком посередине. Приспособление этого типа имеется у каждого автослесаря и у многих автолюбителей, поэтому найти его не составит большого труда. Лапки с загнутыми концами зацепляют за старую обойму, при этом шток упирается в цапфу. Закручивая ключом, деталь стягивают с оси цапфы.

Имея в своем распоряжении необходимые съемники, которые при необходимости подготавливаются заблаговременно, можно достаточно быстро поменять ступичный подшипник ВАЗ 2110 своими силами.

Замена заднего ступичного подшипника Инфинити FX35. Ремонт ОТ и

| |

Каковы симптомы отказа колесного подшипника?

Симптомы неисправности колесных подшипников включают: Шум: гудящий, урчащий или рычащий шум, усиливающийся при ускорении или повороте автомобиля. Громкий постоянный визг или скрежет во время движения автомобиля.

Должен ли я заменять оба передних ступичных подшипника одновременно?

1 — Если один плохой, а другой хороший, замените плохой и беспокойтесь о «хорошем», когда он станет «плохим». 2 — Учитывая возраст и пробег, если один плохой, другой не сильно отстает. Замените оба, пока вы это делаете, чтобы сэкономить время.

Подходят ли уплотнения Timken?

У компании Timken очень хорошая репутация. Уплотнения выглядели и ощущались как качественные детали. В этом типе оси подшипники смазываются трансмиссионной смазкой из дифференциала, подшипники не забиты смазкой. Для бесперебойной работы необходимы хорошие уплотнения.

Из-за чего выходит из строя ступичный подшипник?

Плохое состояние дорог. Если вы постоянно ездите по ухабистым, грунтовым, соленым дорогам или дорогам с выбоинами, это негативно скажется на ваших ступичных подшипниках. Ступичные подшипники несут на себе весь автомобиль, обеспечивая при этом, чтобы колеса продолжали вращаться по мере необходимости. Мы сильно нагружаем их только ежедневным вождением.

Сколько стоит замена ступичных подшипников на Infiniti FX35?

Infiniti FX35 2500 HD Оценка стоимости замены ступичного подшипника. Средняя стоимость замены ступичного подшипника Infiniti FX35 2500 HD составляет от 371 до 475 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 179 до 226 долларов, а цены на запчасти — от 192 до 250 долларов.

Замена ступичного подшипника — это работа своими руками?

Замена ступичных подшипников своими руками считается промежуточной работой, которую можно выполнить дома, но для этого потребуются специальные механические инструменты.

Сколько стоят ступичные подшипники для Infiniti FX35 2003 года?

Стоимость наших ступичных подшипников для Infiniti FX35 начинается всего от 127,99 долларов США.

Как заменить задний ступичный подшипник на Infiniti FX35 Quattro?

Как заменить задний подшипник Infiniti FX35. Используйте домкрат или подъемник, чтобы поднять колесо над землей, а затем с помощью 17-миллиметровой головки открутите пять болтов с проушинами. Войдите в транспортное средство. И убедитесь, что аварийный тормоз выключен.

Как я узнаю, что мои ступичные подшипники Infiniti FX35 2011 года неисправны?

Неисправный подшипник может издавать свистящий звук или ревущий скрежещущий звук. Этот шум часто меняется, становясь громче по мере увеличения скорости автомобиля или увеличения или уменьшения нагрузки (ускорение, замедление или поворот).

Что такое передний ступичный подшипник Infiniti FX35?

Ступичный подшипник является важной частью узла колеса, соединяющего колесо и ось. Представляет собой набор стальных шариков (шарикоподшипники) или конусов (конические подшипники), скрепляемых металлическим кольцом. Это позволяет колесу вращаться плавно с минимальным трением.

Комментарий

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Инфинити FX35

Лео

легко ли заменить прокладку вакуумного насоса самостоятельно в гараже?

Ирашенков Жиган

А разве ступица не должна идти в цапфу с услием?

Пир

Со временем (200 тыс. км) появилась вибрация по кузову от 40 км и выше. частота вибрации увеличивается с увеличением скорости. На дефекте обнаружена сломанная передняя крестовина заднего карданного подвеса (Chevrolet Avalanche 2007). Может ли быть причина вибраций в этой крестовине или готовиться к дальнейшим поискам?

Лаоз Гасан

За полезное видео ставлю лайк. Ага. И даже подписался. 😉

Arlie

на переднем приводе ступица не обслуживаемая, в сборе?

Куандык Джейгалов

Приветствую Вас! Отличный фильм, спасибо. Та же история с лужей, в моем случае был гул. После первого раза вроде ничего не шумело, через месяц снова дождь и снова глубокая лужа, которую можно было бы избежать но, но не объехать и вот результат. Подшипники прошли всего 35 000 тыс. км. Жаль, конечно. Друзья, если есть возможность объехать глубокую лужу, то это будет правильный выбор…

Ало

С помощью съемника меняю подшипник не снимая рейку

Оби

Почему шестерни разные? Ведь если его поставить другой стороной, то шестерни будут переворачиваться, соответственно и наклон зубьев изменится.

Gitta

Снимем видео про регулировку задних тормозов на 130, возьмем мой пример)

Garner

На Ное разжимать не надо. Сами они разводятся на барабан при нажатии на стояночный тормоз. Там есть специальный механизм.

Радж

Кто трещоткой срывает Гайки, делители!

Америка

Чет я не понял.. где кульминация..

Богдан

Спасибо за видео

Тимоша

Интересный способ запрессовки подшипника. Я должен попробовать. Поджимаю гидравлическим домкратом.

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса — Дмитрий Яковлев
Замена крестовин и подшипников Мерседес Вито.
Гольф-3. Фольксваген Гольф-3. Замена подшипника задней ступицы. Корректирование.
Снятие правого колеса (и замена пыльника) на RENAULT LOGAN
Ремонт ступицы FH 35 2 часть
Ступица Инфинити ФХ 35.
Стук привода infiniti fx35

Замена переднего стабилизатора на Infiniti FX
Отправка запчастей на Infiniti FX35 в Нефтеюганск.

Замена заднего ступичного подшипника Nissan Sunny. Ремонт ОТ и

| |

Как проверить подшипники задних колес на Nissan Sunny 2000?

Как проверить подшипник колеса — И используя это положение на 12 и 6 часов. И вы будете тянуть за него, и он упадет с домкрата. И ущипните свою руку прямо здесь.

Сколько стоит замена ступичного подшипника на Nissan Sunny?

Средняя стоимость замены ступичного подшипника Nissan Sunny составляет от 456 до 542 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 255 до 322 долларов, а цены на запчасти — от 201 до 221 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Как заменить передний ступичный подшипник на Nissan Sunny 1983 года выпуска?

Nissan Sunny Передний ступичный подшипник — основная часть работы это снятие колеса, суппорт как видите он там есть. И вам нужно закрепить стяжку проволокой, похожей на эту.

Когда следует заменять передние ступичные подшипники на Nissan Sunny?

Колесные подшипники. Они заставляют мир вращаться. Большинство исправных колесных подшипников требуют обслуживания каждые 25 000–30 000 миль или при каждом обслуживании тормозов. Но средний срок службы уплотненного ступичного подшипника и ступицы в сборе составляет от 85 000 до 100 000 миль без возможности замены подшипников техническим специалистом.

Из-за чего выходят из строя подшипники Nissan Sunny 1997 года выпуска?

Если вы постоянно ездите по ухабистым, грунтовым, соленым дорогам или дорогам с выбоинами, это негативно скажется на ваших подшипниках колес. Ступичные подшипники несут на себе весь автомобиль, обеспечивая при этом, чтобы колеса продолжали вращаться по мере необходимости. Мы сильно нагружаем их только ежедневным вождением.

Каков ожидаемый срок службы ступичного подшипника Nissan Sunny?

Средний срок службы ступичного подшипника составляет от 136 000 до 160 000 км (от 85 000 до 100 000 миль). Некоторые факторы, такие как качество ступичных подшипников, установка и модификации автомобиля, могут повлиять на его фактический срок службы.

Сколько стоят ступичные подшипники на Nissan Sunny?

В среднем ступичный подшипник стоит от 50 до 120 долларов, а новая ступица колеса стоит от 200 до 500 долларов. Будьте осторожны при покупке новых подшипников и ступиц, так как многие дешевые детали, к сожалению, имеют низкое качество.

Сколько стоит ступичный подшипник Nissan Sunny в Автозоне?

Эти подшипники можно легко заменить, они дешевле при покупке и обычно стоят около 6-20 долларов США за единицу и 80-100 долларов США за обслуживание, наряду со стоимостью замены ротора, как правило, по мере запрессовки кольца подшипника.

Почему ступичные подшипники Nissan Sunny 1994 года такие дорогие?

Колесные подшипники должны быть изготовлены из качественных материалов, чтобы выдерживать все силы, которым они подвергаются. Дешевый ступичный подшипник, вероятно, обойдется вам намного дороже в долгосрочной перспективе и может поставить под угрозу вашу безопасность. Стоимость работы по замене ступичного подшипника также варьируется и обычно составляет от 60 до 300 долларов.

Как узнать, неисправен ли мой ступичный подшипник на Nissan Sunny?

Самый распространенный и наиболее легко идентифицируемый признак неисправного ступичного подшипника — это звуковой сигнал. Если вы заметили скрежет или скрежет, исходящий от вашего колеса или шины, имейте в виду, что это, скорее всего, вызвано неисправным колесным подшипником, особенно если шум становится громче по мере ускорения автомобиля.

Комментарий

Комментарии на тему Замена заднего ступичного подшипника Ниссан Санни

Айбек

Вижу, вижу!

Нурбол Зеегофер

Если бы еще написали, от какой машины этот подвес… Было бы здорово.

Вил

Хочу сказать большое спасибо.Все понятно рассказал и показал. Скиньте пожалуйста чертеж съемника алиеврам1991.

Бактияр

Имела неосторожность затянуть подшипник с «заводским» моментом, открутился через 1000км (тоже есть опыт с «затянутой» гайкой — лопнул ШРУС (как правильно затянуть?

Чингис

Как показало время Крайслер-самый ненадежный и малоресурсный двигатель.Самый неудачный мотор который когда-либо ставился на Волгу.406-й мотор работает В РАЗЫ дольше.И во много раз надежнее.Например на 130000км, Крайслер жрет масло уже под 10 литров на 1000км.Прогорают клапана,постоянные драки в электронике.И самый главный минус это то,что при -15 ниже этот мотор не заводится.Можно плевать в глаза тому,кто говорит что он его начал в -30.нагло врет!потому что надо продать свое корыто)

Чарли

Я так понимаю, ты еще и кувалдой пошумел, что бедолага уже треснул. Клоун!!!

Луканчиков Гост

Ладно, меняйте опору, но Стабилизатор должен уметь сам меняться (как и масло…)

Сина

Задержался, извините.