Аккумулятор не держит зарядку что делать на авто: Аккумулятор не держит заряд: что делать? — Иксора

Аккумулятор не держит заряд: что делать? — Иксора

Зимой чаще всего случаются проблемы с аккумулятором автомобиля. Ситуация, когда автомобиль не заводится с утра из-за разряженного аккумулятора уже ни у кого не вызывает удивления. Однако, что делать, если АКБ заряжался еще недавно, а уже снова разряжен? Все дело в том, что батарея перестала держать заряд.

Если стартер не крутит, и АКБ перестала держать заряд, справедливо возникает вопрос что делать. Выбрасывать и покупать новый или попытаться отремонтировать? Наш совет – не торопитесь прощаться с таким аккумулятором, так как если проблема исправима, деталь может прослужить ещё несколько сезонов. Рассмотрим основные неисправности, из-за которых АКБ может перестать держать заряд.

  • Ситуация 1. Аккумулятор уходит в глубокий разряд и постоянно находится в состоянии недозаряда. Как следствие, возникает сульфатация пластин, — на нижней части отрицательной пластины вырастают кристаллы. Проблема решается подзарядкой батареи на низком токе. Лучше всего использовать зарядное устройство, которое позволяет регулировать силу тока и напряжения. Также советуем провести десульфатацию пластин. Однако, эта процедура может потребовать визита на СТО.
  • Ситуация 2. Изменилась плотность электролита в АКБ. С помощью ареометра проверьте плотность электролита и при необходимости добавьте дистиллированную воду, после чего поставьте аккумулятор на зарядку. Если в электролит долго не доливалась вода и в процессе зарядки он стал темным, к сожалению, аккумулятор придется заменить.
  • Ситуация 3. Проверьте электросеть автомобиля на предмет утечки тока.

Если регулятор напряжения перестает правильно работать, то происходит перезаряд АКБ (и батарея закипает), либо недозаряд (и начинается сульфатация пластин). Замерьте напряжение на запущенном и прогретом двигателе. Оптимальное напряжение составляет 14,1±0,3В.

Из-за сильного загрязнения АКБ может случиться утечка тока. Лучше приобрести специальный очиститель, но можно обойтись и 10% раствором спирта или кальцинированной соды. Доливать в электролит следует только дистиллированную воду, так как она не содержит примесей, в отличие от обычной водопроводной воды, которая вызывает разрушение пластин. Если вы заливали обычную воду, придется заменить батарею. Иногда случается, что водитель оставляет автомобиль на длительное время со включенными фарами, аудиосистемой или другим оборудованием. В этом случае необходимо как можно скорее полностью зарядить аккумулятор.

Конечно, нельзя исключать и ситуации, когда брак на заводе-изготовителе также приводит к тому, что аккумулятор перестает держать заряд. Мы рекомендуем приобретать запчасти и аксессуары для автомобиля в проверенных и качественных магазинах.

Производитель Номер детали Наименование 
TITAN 6CT500VLASST Аккумулятор TITAN 6CT500VLASST
TITAN 6CT1000VLASS Аккумулятор TITAN 6CT1000VLASS
FORD 1917574 Аккумулятор FORD 1917574
MAZDA PE1T185209B Аккумулятор Mazda PE1T185209B
VAG 000915105DL Аккумулятор Touareg 000915105DL
BOSCH 0092S50150 Аккумулятор BOSCH 0092S50150
RENAULT 7711238598 Аккумулятор АКБ Renault 7711238598
BOSCH 0092S40290 Аккумулятор Bosch 0092S40290
BOSCH 0092S50020 Аккумулятор Bosch battery 0092S50020
BOSCH 0092S40230 Аккумулятор Bosch 0092S40230
BOSCH 0092S40210 Аккумулятор BOSCH 0092S40210
BOSCH 0092S40180 Аккумулятор Bosch 0092S40180
BOSCH 0092S40090 Аккумулятор BOSCH 0092S40090
BOSCH 0092S40130 Аккумулятор Bosch 0092S40130
BOSCH 0092S40050 Аккумулятор BOSCH  0092S40050
BOSCH 0092S30060 Аккумулятор Bosch 0092S30060
BOSCH 0092S30020 Аккумулятор BOSCH 0092S30020
BOSCH 0092S50050 Аккумулятор Bosch 0092S50050
BOSCH 0092S50130 Аккумулятор Bosch 0092S50130
HYUNDAI 371102 Аккумулятор KIA 371102E000

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Как правильно «прикурить» автомобиль?
  • «Три кита» по уходу за аккумулятором автомобиля
  • Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Почему аккумулятор не держит заряд? Основные причины

О компании


  • О нас

  • Новости

  • Электронные документы

  • Рекламация

  • Реклама

Полезная информация


  • Контакты

  • Сервисные центры


Сразу оговорюсь, что при любой неисправности аккумулятора я советую обращаться к специалистам, дабы не вывести из строя окончательно довольно дорогостоящую деталь. Например, в сервисный центр «РИМБАТ», где опытные инженеры поставят точный диагноз вашей батарее и восстановят ее параметры, либо дадут рекомендации по замене.


Ну а теперь, что обычно происходит с АКБ, когда автовладелец заявляет, что аккумулятор «не держит заряд». Здесь есть несколько причин. Выделю пять основных:


  • Первая и, пожалуй, основная — это короткое замыкание в одной или нескольких банках одновременно. Всего в аккумуляторе их шесть. В простонародье данная поломка именуется сокращенно «КЗ». Сюда же отнесу и разрыв цепи между банками. Ячейки аккумулятора спаиваются на производстве между собой особым образом. Когда происходит разрыв пайки, АКБ перестает работать. И та и другая поломка относится к числу заводских дефектов. И здесь хорошая новость состоит в том, что если батарея на гарантии, вам по закону, должны заменить ее на новую! Плохая же новость состоит в том, что если гарантийный срок вышел или утерян гарантийный талон (берегите документы), то менять придется за свой счет. А менять придется 100%. Такой аккумулятор «железобетонный» кандидат на переработку. Его можно сдать в приемные пункты РИМБАТ, как лом, получив за него денежную компенсацию. Ремонтировать же такой АКБ нет никакого смысла. Вырезать банку и впаивать новую обойдется дороже, чем приобрести новую батарею. Да и гарантировать, что после этого аккумулятор будет работать — не сможет никто.

  • Вторая распространенная причина — низкий уровень электролита. В процессе эксплуатации происходит постепенная потеря воды в аккумуляторе и ее необходимо восполнять, если конструкция АКБ позволяет это делать. Смотреть уровень, рекомендую раз в полгода, перед зимой обязательно. Уровень электролита должен быть на полтора два сантиметра выше пластин и полностью их закрывать. За этим необходимо тщательно следить, ибо незакрытые пластины быстро корродируют и сульфатируются, а это, в свою очередь, для аккумулятора «game over». Недостаточный уровень электролита довольно просто исправить самостоятельно. В каждую банку, отдельно доливаем дистиллированную воду до уровня MAX, обычно он обозначен на корпусе, ну или 1,5-2 см выше пластин. ВАЖНО: доливать вместо воды электролит — запрещено! Выведете из строя аккумулятор. После этого обязательно зарядите батарею от зарядного устройства. И, вуаля, ваш аккумулятор как новенький.

  • Третья причина — некорректная работа генератора. Именно он восполняет потери электричества в АКБ. Напряжение на полюсных выводах, при включенных потребителях и на оборотах двигателя 2 500, должно быть в диапазоне 13,8 В — 14,5 В. Если ниже — генератор будет не успевать восполнять потерю электроэнергии, которую тратит батарея при запуске авто, прослушивании музыки, на сигнализацию, часы и т.д. Здесь вам необходим хороший автоэлектрик. Причин данного явления множество: от изношенных щеток «гены» (генератора) до вышедшей из строя «шоколадки» (реле-регулятор). Самостоятельно вряд ли разберетесь.

  • Причина четвертая и самая противная – утечка тока в сети автомобиля. Почему противная? Потому что искать, где теряется электричество, когда автомобиль заглушен — тот еще квест. Причин также масса. Может быть и неправильно подключенная сигнализация и постоянно горящая какая-нибудь лампочка и и т.д, что называется — надо искать. Особое внимание на нештатное оборудование. Опять же в этом случае, вам к специалисту. Не решите проблему — будете мучиться с аккумулятором постоянно, при этом замена АКБ на новый или более мощный, как вы понимаете, проблему не решает. Постоянное таскание аккумулятора на зарядку вам обеспечено.

  • Ну и, пожалуй, упомяну еще про пятую, довольно распространенную причину, почему аккумулятор не держит заряд. Это, собственно говоря, само состояние АКБ, то есть — процент его изношенности. Чем аккумулятор дольше эксплуатируется, тем он хуже «держит заряд». Может просто пришла пора его заменить. Тогда вам в РИМБАТ. Еще скажу про состояние проводов в автомобиле. Необходимо проверить, чтобы они нигде не были подломаны, особенно в «волшебном треугольнике» аккумулятор-стартер-генератор. Все соединения должны быть плотными и не окисленными. Таким же должно быть соединение клемм с АКБ. Это важно, чтобы батарея хорошо «держала заряд». Это все можно проверить самому, по крайней мере соединение клемм с полюсными выводами аккумулятора.


Вот это если коротко на тему, почему аккумулятор не держит заряд.


Всем хороших дорог!


С уважением ко всем участникам дорожного движения, сервисный инженер ООО «РИМБАТ», Виктор Палыч.

Не забудьте подписаться

Будьте в курсе скидок и акций

Римбат на карте Минской области — Яндекс.Карты

5 причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд

Никому не нравится иметь дело с разряженным аккумулятором, но, к счастью, заряженный аккумулятор находится всего в одном прыжке. Если вы не застряли в глуши, запуск вашего автомобиля, как правило, не является концом света. Но что произойдет, если ваш автомобильный аккумулятор не будет держать заряд? Вот когда простое решение внезапно превращается в сложную проблему. Вот несколько причин, по которым ваша батарея может не держать заряд, и что вы должны с этим делать.

1. Аккумулятор старый

Автомобильные аккумуляторы стареют, и когда они стареют, они перестают работать должным образом. В этот момент ваша машина не будет заряжаться при прыжке; он у тебя умер. Вам нужно будет заменить аккумулятор как можно скорее. Как правило, вы можете сказать, нуждается ли ваша батарея в замене (коррозия — хороший показатель), но если вы в замешательстве, не стесняйтесь взять свой автомобиль для полной замены батареи в Sugar Land.

2. Виноват ваш генератор

Если у вас довольно новый автомобильный аккумулятор, который не держит заряд, вы можете спросить себя: «Это генератор или аккумулятор?» Проблема с генератором возникает из-за того, что генератор заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Если вы подключите аккумулятор, и он останется заряженным только на короткое время, это положительный признак неисправного генератора.

Однако перед заменой чего-либо очень важно тщательно осмотреть свой автомобиль. Вы не хотите заменять генератор (или даже аккумулятор), если это не является причиной того, что аккумулятор не держит заряд.

3. Батарея разряжена

Когда слишком много предметов потребляют энергию из вашей батареи, это может затруднить удержание заряда. Эти элементы могут быть простыми, например, прикуриватель или освещение в багажнике, или сложными, например, неисправный генератор. Если нет очевидной причины, почему ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд, механик может помочь вам найти виновника, который разряжает аккумулятор.

4. Неисправен предохранитель

В некоторых случаях аккумулятор не держит заряд из-за неисправного или перегоревшего предохранителя. Неисправный предохранитель вызывает другой тип разряда батареи, но после обнаружения его относительно легко исправить. Как видите, даже что-то очень простое может вызвать проблемы с вашей батареей — еще одна причина, по которой вы должны попытаться убедиться в проблеме, прежде чем пытаться ее решить.

5. Слишком много коррозии

Даже если ваш аккумулятор не старый, коррозия на аккумуляторе или вокруг него все еще может быть причиной того, что ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд. Коррозия не позволяет аккумулятору полностью зарядиться, поэтому вы будете ездить с плохо работающим аккумулятором. Вы можете предотвратить коррозию с помощью регулярного технического обслуживания, но если коррозия уже присутствует, вы можете отнести ее в ремонтную мастерскую для тщательной оценки и очистки.

Узнайте, почему ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд, в автоцентре Colony One

Как узнать, нужен ли вашему автомобилю новый аккумулятор? Если ваш автомобильный аккумулятор не заряжается вообще или остается заряженным только в течение короткого промежутка времени, автоцентр Colony One восстановит его работоспособность. Позвоните нам по телефону 281-800-9209 или закажите услугу онлайн.

Связанные ресурсы:

  • Сколько стоит осмотр автомобиля в Техасе?
  • Контрольный список для поездки в Colony One
  • Диагностика дыма, исходящего из выхлопной трубы
  • Должны ли новые шины устанавливаться спереди или сзади?
  • Как долго автомобиль может обходиться без замены масла?

Почему мой автомобильный аккумулятор не держит заряд?

Опубликовано
Пт, 23 марта 2018 г.

Почему мой автомобильный аккумулятор не держит заряд?

 

 

Знание того, как быстро запустить автомобильный аккумулятор, — это хороший навык, но что делать, если этого недостаточно? В большинстве случаев, когда ваша машина не заводится, вы предполагаете, что это проблема с аккумулятором. Вы вытаскиваете соединительные кабели, запускаете его и продолжаете свой путь. Но что, если та же самая проблема возникнет в следующий раз, когда вы сядете в машину?

Это просто означает, что ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд. Но почему? Есть несколько различных причин, которые могут быть причиной разрядки аккумулятора.

 

Причины неудачной зарядки

 

Вот краткое изложение некоторых из наиболее распространенных причин, по которым батарея не держит заряд:

 

  • Вы оставили включенным свет или какой-либо другой аксессуар, который потребляет энергию аккумулятора, даже когда ваш автомобиль не работает.
  • Во время вождения автомобиля аккумулятор не заряжается, т. е. проблема с механической зарядкой.
  • Паразитный разряд аккумулятора, возможно, из-за неисправного генератора.
  • Аккумулятор просто старый и пришло время его заменить.

Диагностика автомобильного аккумулятора – Найдите ближайший к вам магазин Meineke

Диагностика проблемы

 

Несмотря на то, что существует множество причин неудачной зарядки, вам может быть интересно, как точно определить, какая из них виновата. Выполните следующие тесты, чтобы узнать:

 

  • Первое, что нужно сделать, это попытаться включить фары. Если они загораются с нормальной яркостью, проблема, вероятно, в плохом стартере или плохой проводке, а не в аккумуляторе. Если индикаторы вообще не загораются или светятся тусклее, чем обычно, проблема, скорее всего, в аккумуляторе.
  • Чтобы проверить напряжение вашей батареи, возьмите вольтметр и подключите красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме.