Ate диски тормозные и колодки: ATE — тормозные колодки — диски — суппорты

ATE — тормозные колодки — диски — суппорты


ATE

Германия

Он-лайн каталог: www.ate-brakes.com

История компании ATE:

Продукция под торговой маркой АТЕ выпускается компанией Continental Teves, одним из крупнейших в мире производителей тормозных систем.

Компания имеет многолетний опыт в разработке и производстве технологий и компонентов для автомобильной промышленности. 

 Появление торгового бренда ATE произошло в далеком 1921 году.

В то время синий цвет упаковки становится символом высокого качества для  большого числа ремонтных автомастерских.

Отцом-основателем компании был Alfred Teves, который в 1906 году зарегистрировал одноименную компанию-дилера автомобильных запчастей.

В настоящее время Continental Teves является лидером в разработке и поставщиком крупнейших автопроизводителей мира.

Продукция этой компании изготавливается на 22 предприятиях по всему миру, где работают более 12000 сотрудников.

Объемы ежедневного производства составляют: 31 000 АБС систем, 30000 тормозных цилиндров,  23000 тормозных усилителей,  300000 тормозных колодок, 180000 тормозных дисков.

ATE является ведущим производителем и поставщиком на конвейер широкого ассортимента продукции для крупнейших мировых автоконцернов: BMW, Volkswagen Group (VW, AUDI, SKODA), GM, FORD, Iveco и многих других.

Ассортимент ATE включает следующие товарные группы:

1. Тормозная система:

тормозные диски и барабаны, в том числе, и специальная серия «ATE PowerDisc», которые имеют специальные желобы для более эффективного торможения;

тормозные колодки и накладки, в том числе и специальная серия керамических тормозных колодок «ATE Ceramic». Эта серия тормозных колодок обладает меньшим износом, улучшенными характеристиками торможения, меньше пылит и меньше шумит по сравнению со стандартными тормозными колодками;

ремкомплекты барабанных тормозных систем, в том числе серия «ATE TopKit».

2. Гидравлическая система:

детали гидравлической тормозной системы: тормозные суппорты, вакуумные усилители, главные и колесные тормозные цилиндры, распределители тормозных усилий, тормозные шланги и тросы.

3. Система сцепления:

детали гидравлической системы сцепления: главные и рабочие цилиндры сцепления, а также тросы сцепления.

4. Тормозные жидкости

5. Электронные компоненты тормозных систем

6. Инструмент и сервисные компоненты

Вся продукция ATE изготовлена из высококачественных материалов с применением современных технологий.

Для производства тормозных колодок используется около 160 видов смесей фрикционных материалов, в то время как конкуренты используют всего 4 или 5 различных смесей.  

Благодаря высокому качеству и использованию современных технологий в производстве продукции, бренд ATE удерживает лидирующие позиции в мире.

НОВИНКА!!! Керамические тормозные колодки ATE Ceramic !!! 



ATE Ceramic для дисковых тормозов являются менее шумными, менее вредными для атмосферы и имеют увеличенный срок службы по сравнению со своими аналогами.

Еще одна особенность — данные колодки не оставляют тормозной пыли, которая, оседая на колесных дисках, создает проблемы для автолюбителей.

Если ее не убрать вовремя, может понадобиться применение специальных химических составов. 

Накладки колодок состоят из нескольких слоев волокнистой структуры — именно этот фактор продлевает не только срок службы самих колодок, но и куда более дорогих тормозных дисков.

Благодаря этому не только улучшается внешний вид дисков, но также препятствует их износу.

Помимо этого, инновационный материал колодок значительно повышает плавность торможения.

При использовании керамических колодок ATE Ceramic после обкатки, на тормозном диске образуется пленка из очень твердых износостойких карбидов.

Эта пленка заметно снижает износ и повреждения тормозных колодок и дисков.

Подобрать колодки ATE Ceramic для автомобиля Вы можете здесь >>>

Различия в кодах тормозных колодок ATE — меняется только пятая цифра в коде, например:

13.0460-2746.2 — стандартные колодки ATE Original brake pads

13.0470-2746.2 — керамические колодки ATE Ceramic brake pads

НОВИНКА!!!  Улучшенные тормозные диски ATE PowerDisc !!!



Усиленный тормозной диск ATE PowerDisc — оригинальная разработка Continental Teves в области производства автомобильных тормозных систем.  

Основное преимущество ATE Power Disc — наличие на рабочей поверхности диска «бесконечного» многофункционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа.

Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800` С и выше. При этом происходит выделение газов, образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый «фединг», и эффективность торможения значительно ухудшается.

Тормозные диски ATE PowerDisc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.

Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность.

Различия в кодах тормозных дисках ATE — меняется только четвёртая цифра в коде, например:

24. 0122-0151.1 — стандартные тормозные диски Original ATE brake discs

24.0322-0151.1 — усиленные тормозные диски ATE PowerDisc

Главной отличительной чертой коvпании ATE можно назвать неизменно высокое качество товара, производимого для вторичного рынка.

Оно сопоставимо с качеством запчастей отгружаемых на сборочный конвейер.

Как правило, производитель старается удешевить свой товар идущий в массовый, потребительский сектор, в компании ATE другой подход.

Девиз компании ATE: «Где бы не появился наш товар — он должен быть самого высокого качества!»



ДеКАРС предлагает следующую продукцию ATE:

  • тормозные диски 
  • усиленные тормозные диски (PowerDisc) 
  • тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad) 
  • комплекты тормозных колодок 
  • ремкомплекты для тормозных колодок 
  • главные и рабочие  цилиндры 
  • тормозные суппорты 
  • тросы ручного тормоза и сцепления 
  • тормозные шланги

Вы можете самостоятельно подобрать нужную запчасть используя каталоги продукции ATE:




Каталог «АТЕ — тормозные колодки и диски»

скачать

Каталог «АТЕ — гидравлические цилиндры, суппорты, шланги»

скачать

НОВИНКА!!!  «АТЕ — керамические тормозные колодки»

скачать

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».  Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Другие производители деталей тормозных систем:


AlliedSignal

ASHIKA

BOSCH

BREMBO

DBA

ETG

FERODO

FREMAX

GALFER

GIRLING

HAWK

HELLA PAGID

KASHIYAMA

MINTEX

NiBK

NK

REMSA

ROADHOUSE

SANGSIN

TEXTAR

TRW

ZIMMERMAN

Внимание!

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Диски и колодки ATE

Почему тормоза – это важно?

А вы знаете, что на процесс торможения можно посмотреть, как на перевод кинетической энергии в тепловую? И что этой энергией, выделяемой при торможении легкового автомобиля со скорости всего-то 60 км/ч , можно вскипятить не один чайник? 🙂 А производят это волшебство диски и колодки. Причём делать они это должны постоянно и с неизменным результатом.

Из чего состоят тормозные колодки?

  

Простая деталь, казалось бы. Но на разработку её формы, размера и, главное, состава фрикционного материала уходит до двух лет! То, что непосредственно прижимается к диску и заставляет его (и машину) останавливаться, – это смесь порядка из 25-ти компонентов, и подобрать их правильно – целая наука. Любая колодка – это компромисс между эффективностью, безопасностью, ресурсом и комфортом.

Почему ATE — лучший выбор?

Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль » Мерседес».

Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте. В 1958 г. было начато серийное производство тормозных колодок ATE в Германии.

  

Так что можно смело сказать: ATE – производитель с мировым именем и гигантским опытом в данной сфере. Он не просто поставщик на конвейер (что само по себе о многом говорит), он – разработчик систем. То есть речь не о колодках и дисках, ATE разрабатывает именно всю систему — от педали до резинового колпачка на штуцере прокачки.

Имея свои собственные научно-исследовательские центры, огромный опыт и базу материалов (более 200 компонентов для создания фрикционных смесей), ATE производит именно тот продукт, который оптимально подходит для конкретного автомобиля. Именно поэтому большинство из них сходит с конвейера именно с дисками и колодками ATE.

Поставил и забыл?

К сожалению – нет. Для того, чтобы и колодки и диски работали правильно независимо от производителя, нужно соблюдать определённые требования при установке и уметь адекватно оценивать состояние тормозных механизмов. Если их игнорировать, то даже самые лучшие, будь то оригинал или специальные спортивные, могут и свистеть/шуметь, и вибрировать, и даже просто плохо справляться со своей основной функцией — тормозить.

Например, необходимо:

— снимая старые колодки оценить их состояние и равномерность износа:

  

— перед утапливанием поршня (поршней) суппорта в корпус обязательно оценить состояние защитных чехлов:

  

— оценить состояние направляющих:

  

И знать, какие можно и нужно смазывать, а какие нельзя, ограничиваясь только чисткой:

  

— оценить состояние тормозных дисков:

  

  

При наличии большого буртика, неравномерного износа, превышения допустимого износа – диски надо менять

— обязательно производить очистку скоб суппорта, тех мест, по которым перемещаются колодки:

  

  

— очистив скобу, обязательно нанести защитную смазку:

  

  

— обязательно тщательно очищать ступицу:

  

  

Даже небольшое количество грязи или коррозия могут привести к появлению биения диска:

  

— обращать внимание на новые колодки:

 

  

Существуют варианты, в которых имеется деление на внутреннюю и наружную, а также по сторонам, и следует учитывать направление движения

Подобные наклейки на колодках – вовсе не для красоты. Это защита клеевой основы, которую необходимо удалять непосредственно перед установкой суппорта:

  

А сам суппорт надо тщательно очищать:

  

  

— тормозные диски ATE продаются окрашенными:

Это облегчает монтаж, ибо не требует удаления консервирующей смазки. В местах трения эта краска быстро удалится сама, а в прочих – будет защищать от появления такой вот коррозии:

  

Сама по себе ржавчина на нерабочих поверхностях не страшна. Если бы со временем не провоцировала дисбаланс диска

К слову — все диски ATE тщательно отбалансированы:

  

Не смотря на то, что диски окрашены, и не требуют смыва консервирующего состава, после монтажа следует очистить рабочую поверхность диска от каких-либо жирных пятен:

Механики ЕвроАвто прекрасно знакомы со всеми этими тонкостями. Ведь ЕвроАвто – официальный дистрибьютор, а для своих партнёров ATE регулярно проводит технические тренинги.

Выбор дисков и колодок от ATE – лучший выбор!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ДИСКОВ И КОЛОДОК

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Узнать стоимость описанных работ для своего авто,
подобрать запчасти и записаться в автосервис

Products — ATE Australia

A full range of products for brake systems

Brake Discs

Brake Pads

Drum Brakes

Brake Fluids

Hydraulics

Clutch

Sensors

Инструменты

Тормозные диски

Оригинальные дисковые тормоза

Тормозные диски ATE созданы с использованием передовых технологий, высококачественных материалов и всего нашего опыта. Они в точности соответствуют тормозным дискам, изначально установленным производителем. Будь то гладкие, перфорированные или рифленые, высокоуглеродистые, цельные, штифтовые или заклепочные, с колесными подшипниками или без них — у нас всегда есть правильное решение для безопасного и комфортного торможения, в том числе с подходящими тормозными колодками.

Дисковые тормоза с покрытием

Предлагая широкий ассортимент тормозных дисков с покрытием для вторичного рынка (рынок запасных частей), мы еще раз демонстрируем нашу инновационную силу. Благодаря высококачественным материалам область покрытия тормозного диска остается защищенной от ржавчины даже после установки. Это обеспечивает не только безопасность, но и отличный внешний вид.

Тормозные колодки

ATE Original

Мы используем более 150 компаундов для производства наших тормозных колодок, в то время как другие производители используют около десяти. Наши внутренние тесты гораздо более строгие, чем того требуют правила. Именно поэтому мы предлагаем оптимальные тормозные колодки для каждого типа транспортного средства. Автомобилисты могут рассчитывать на максимальную безопасность и максимальный комфорт. Есть только один оригинал.

ATE Ceramic

Чистый раствор. Инновационная формула ATE Ceramic производит очень мало абразивных частиц, и они почти не обладают адгезионными свойствами. Это означает, что тормозная пыль почти не оседает, а блестящие колесные диски сохраняют свой блеск гораздо дольше. Керамические тормозные колодки так же безопасны, как и обычные колодки, особенно долговечны и идеально подходят для использования в сочетании с тормозными дисками ATE с покрытием.

Барабанные тормоза

Несмотря на то, что в течение многих лет наблюдается тенденция к использованию дисковых тормозов, в последние годы автопроизводители вспомнили о преимуществах барабанных тормозов и снова устанавливают их, особенно на заднюю ось автомобилей малого и компактного класса. Мы предполагаем, что эта технология будет поддерживаться рынком в долгосрочной перспективе, и предлагаем барабанные тормозные колодки с радиусной шлифовкой и порошковым покрытием, предварительно собранные комплекты TopKits, а также тормозные барабаны из высококачественного чугуна, в том числе с встроенные колесные подшипники. Компоненты, идеально подобранные друг к другу, гарантируют очень стабильный коэффициент трения и максимальную безопасность.

Тормозные жидкости

Тормозные жидкости обеспечивают максимальную эффективность: они передают гидравлическое давление в тормозную систему при нажатии педали тормоза. Это приводит к высоким температурам, а в крайних случаях жидкость начинает кипеть. Но к этому моменту уже практически поздно, так как образуются пузырьки пара, которые можно сжать. Тормозные импульсы ни к чему не приводят; педаль тормоза может быть нажата до упора, и автомобиль не останавливается достаточно быстро. Значение тормозной жидкости значительно возросло с появлением таких электронных систем, как ABS и ESP®. Гидравлические узлы этих систем имеют множество очень маленьких отверстий и каналов, некоторые из которых имеют диаметр меньше человеческого волоса. Неподходящая тормозная жидкость может иметь фатальные последствия для работы современных тормозных систем.

Гидравлика

Мы можем представить гидравлические компоненты автомобиля как систему циркуляции: чувствительную, точную и жизненно важную. Они контролируют основные процессы, связанные с торможением, и поэтому не должны иметь ошибок. Еще одна причина полагаться на опыт ATE, поскольку мы не идем на компромиссы в отношении качества нашей продукции.

Сцепление

Как важные для безопасности компоненты, детали сцепления должны быть абсолютно надежными. Поскольку они усиливают усилие, которое водитель прикладывает к педали гидравлически или механически, они вносят фундаментальный вклад в безопасность вождения. Мы можем оглянуться на многолетний опыт работы в этом секторе и использовать новейшие технологии для продолжения работы над новыми современными решениями. Специальные технологии производства используются как для наших главных и рабочих цилиндров, так и для наших тросов сцепления. Перед сборкой проводятся дополнительные измерения, чтобы соответствовать жестким требованиям этих компонентов.

Датчики

Системы ABS и ESP теперь стали стандартом в Европе для новых лицензированных автомобилей. Мы предлагаем интеллектуальные датчики высочайшего качества, установленные известными производителями автомобилей. Продав более 100 миллионов датчиков скорости вращения колес, мы являемся одним из ведущих поставщиков этих датчиков в Европе. Датчики скорости вращения колес собирают данные для систем стабилизации автомобиля, управления двигателем и контроллера коробки передач. Таким образом, они вносят важный вклад в безопасность автомобиля, превосходную динамику движения, повышенный комфорт, меньший расход топлива и низкие показатели выбросов.

Инструменты

Для правильного выполнения работ по ремонту и обслуживанию необходимы правильные инструменты. Мы предлагаем более 100 устройств, которые помогут вам во всех ваших тормозных работах. Устройства ATE не только обеспечивают безопасность и экономят время, но и способствуют экономии ресурсов.

607155 by ATE BRAKE PRODUCTS

Описание продукта

Оригинальные тормозные колодки ATE

Особенности и преимущества
  • Оптимальный комфорт без визга и дрожи

Тормозная колодка, колодка, тормоз, накладка, тормозная накладка, трение, передний мост, задний мост, ось, колодка дискового тормоза, дисковый тормоз

20,30 мм Датчик износа колодок в комплекте № Щелевой № Состав фрикционного материала Полуметаллический Монтажное оборудование в комплекте № Прокладки колодок в комплекте № Материал основы сталь Насадка для фрикционного материала Цельнолитой Смазка для тормозов в комплекте № Номер ФМНС 7592-D946 Количество прокладок 4 Толщина фрикционного материала Внутренняя накладка 20,30 мм Зажимы абатмента в комплекте № Скошенные края Да Подготовлено для датчика износа колодок Да Сертификат ECE-R90 Да Подкладка с клейкой основой № Обожженная поверхность трения № Высота внешней прокладки 63,50 мм Высота внутренней прокладки 63,50 мм Внешняя ширина колодки 156,33 мм Внутренняя ширина колодки 155,10 мм
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) ЧЗ
Гармонизированный тарифный код (ГТС) 8708305040
ЕС
СКП 04006633091237
Замена деталей
  • Bosch 0 986 424 767
  • Брембо Р 06 042
  • Брембо Р 06 043
  • Брембо П 06 043X
  • Брембо П06043Н
  • Делфи LP1843
  • Валео 302067
  • Валео 598811
  • Валео 604161
  • Тормоз Вагнера MX946
  • Тормоз Вагнера QC946
  • Тормоз Вагнера ZD946
  • Тормоз Вагнера ZX946
  • Бендикс 571994B
  • Бендикс 571994B-AS
  • Бендикс 573161B
  • Тормоза Raybestos MGD946M
  • Тормоза Raybestos PGD946M
  • Тормоза Raybestos SGD946M
  • Тормоза Raybestos SP946EU
  • Феродо Америка FDB1534
  • Феродо Америка FDB4752
  • Хелла 8DB 355 009-001
  • Хелла Т1202
  • АЕ7592АМ
  • Циммерманн 23183. 195.1
  • Циммерманн 23474.195.1
  • БМВ 34112282416
  • БМВ 34113404362
  • БМВ 34116750148
  • БМВ 34116754705
  • БМВ 34116761243
  • БМВ 34116779652
  • Febi-Bilstein 16442
  • Текстар 23183 203 0 5
  • Текстар 2318302
  • Ленд Ровер SFP000040
  • ТРВ GDB1404
  • ТРВ ГДБ1531
  • Юрид 571994J
  • Юрид 571994J-AS
  • Юрид 573161J-AS
  • ФМСИ 7592-D946

ATE® специализируется на разработке и производстве высококачественных изнашиваемых деталей для тормозов, деталей гидравлики, а также специальных инструментов и испытательного оборудования. Он восходит своими корнями к 1906, когда Альфред Тевес основал компанию в качестве генерального представителя автомобильных аксессуаров. За прошедшие годы она значительно выросла, заработав солидную репутацию специалиста по тормозам и эксперта по ускорению одновременно.