Содержание
1991 Audi 80 (B4, Typ 8C) 2.8 E V6 (174 лс) quattro
Главная >> Авто каталог >> Audi >> 80 >> 1991 80 (B4, Typ 8C) >> 2.8 E V6 (174 лс) quattro
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Audi Audi 80 1991 80 (B4, Typ 8C) 2.8 V6 E (174 лс) Automatic 2.8 E V6 (174 лс) quattro 2.8 E V6 (174 лс) 2.6 V6 (150 лс) quattro 2.6 E V6 (150 лс) Automatic 2.6 E V6 (150 лс) 2.3 E (133 лс) quattro 2.3 E (133 лс) Automatic 2. 3 E (133 лс) 2.0 E 16V (140 лс) quattro 2.0 E 16V (140 лс) 2.0 E 16V (137 лс) quattro 2.0 E 16V (137 лс) Automatic 2.0 E 16V (137 лс) 2.0 E (115 лс) quattro 2.0 E (115 лс) Automatic 2.0 E (115 лс) 2.0 (90 лс) Automatic 2.0 (90 лс) 1.9 TDI (90 лс) Automatic 1.9 TDI (90 лс) 1.9 TD (75 лс) 1.6 E (101 лс) 1.6 (70 лс)
Какой тип кузова, Audi 80 (B4, Typ 8C)? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Audi 80 (B4, Typ 8C) 2.8 E V6 (174 Hp) quattro? | 9.8 л/100 км 24 US mpg 28.82 UK mpg 10.2 км/л |
Насколько быстра машина, 1991 80 (B4, Typ 8C) 2.8 E V6 (174 Hp) quattro? | 220 км/ч | 136.7 mph 0-100 км/ч: 8 сек 0-60 mph: 7.6 сек |
Какая мощность двигателя, Audi 80 Седан 1991 2.8 E V6 (174 Hp) quattro? | 174 лс, 245 Нм 180. |
Какой объем двигателя, Audi 80 Седан 1991 2.8 E V6 (174 Hp) quattro? | 2.8 л 2771 см3 169.1 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1991 Audi 2.8 E V6 (174 Hp) quattro? | 6, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Audi 80 (B4, Typ 8C) Седан 1991 2.8 E V6 (174 Hp) quattro? | Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. |
Какая длина автомобиля, 1991 Audi 80 Седан? | 4482 мм 176.46 in. |
Насколько широка машина, 1991 Audi 80 Седан? | 1695 мм 66.73 in. |
Сколько весит автомобиль, 1991 Audi 80 (B4, Typ 8C) 2.8 E V6 (174 Hp) quattro? | 1430 кг 3152.61 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1991 Audi 80 (B4, Typ 8C) 2.8 E V6 (174 Hp) quattro? | 1890 кг 4166.74 lbs. |
Каков объем багажника, 1991 Audi 80 Седан? | 430 — 710 л 15.19 — 25.07 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1991 Audi 80 (B4, Typ 8C) 2. |
5, Механическая коробка передач |
- Audi
- Audi 80
- 1991 80 (B4, Typ 8C)
- 2.8 V6 E (174 лс) Automatic
- 2.8 E V6 (174 лс) quattro
- 2.8 E V6 (174 лс)
- 2.6 V6 (150 лс) quattro
- 2.6 E V6 (150 лс) Automatic
- 2.6 E V6 (150 лс)
- 2.3 E (133 лс) quattro
- 2.3 E (133 лс) Automatic
- 2.3 E (133 лс)
- 2.0 E 16V (140 лс) quattro
- 2.0 E 16V (140 лс)
- 2.0 E 16V (137 лс) quattro
- 2.0 E 16V (137 лс) Automatic
- 2.0 E 16V (137 лс)
- 2.0 E (115 лс) quattro
- 2.0 E (115 лс) Automatic
- 2.0 E (115 лс)
- 2.0 (90 лс) Automatic
- 2.0 (90 лс)
- 1.9 TDI (90 лс) Automatic
- 1.9 TDI (90 лс)
- 1.9 TD (75 лс)
- 1.6 E (101 лс)
- 1.6 (70 лс)
- 1991 80 (B4, Typ 8C)
- Audi 80
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | 80 |
Поколения | 80 (B4, Typ 8C) |
Модификация (двигатель) | 2.8 E V6 (174 лс) quattro |
Начало выпуска | Сентябрь, 1991 г |
Оконч. выпуска | Июль, 1995 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.5 л/100 км
17.42 US mpg 20.92 UK mpg 7.41 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100 км
29.77 US mpg 35.76 UK mpg 12. |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg 10.2 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.6 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч
136.7 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.2 кг/лс, 121.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.8 кг/Нм, 171.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 174 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 62.8 лс/л |
Крутящий момент | 245 Нм @ 3000 об./мин.
180.7 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | AAH |
Объем двигателя | 2771 см3
169. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм
3.25 in. |
Ход поршня | 86.4 мм
3.4 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 5 л
5.28 US qt | 4.4 UK qt |
охлаждающая жидкость | 11 л
11.62 US qt | 9.68 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг
3152.61 lbs. |
Допустимая полная масса | 1890 кг
4166. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг
1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л
15.19 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 710 л
25.07 cu. ft. |
Объем топливного бака | 64 л
16.91 US gal | 14.08 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4482 мм
176.46 in. |
Ширина | 1695 мм
66.73 in. |
Высота | 1406 мм
55.35 in. |
Колесная база | 2597 мм
102.24 in. |
Колея передняя | 1448 мм
57.01 in. |
Колея задняя | 1474 мм
58.03 in. |
Дорожный просвет | 110 мм
4. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.30 |
Диаметр разворота | 11.2 м
36.75 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Спиральная пружина |
Тип задней подвески | Спиральная пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15; 205/60 R15 |
Размер дисков | 15 |
Легендарная Audi 80 Quattro Competition из 90-х
Статьи » Назад в прошлое
Автор Никита Опубликовано
В 90-х годах в Россию хлынуло огромное количество машин из Европы. Многие немецкие авто получили вторую жизнь в России и дороги нашей страны в начале нулевых изобиловали Volkswagen, BMW, Audi и другими немецкими брендами. Были среди них легендарные модели, которые своей надежностью и комфортом завоевали особую любовь автомобилистов. Одним из таких автомобилей стала Audi 80, прозванная в народе «бочкой» за округлые формы дверей. Сегодня мы расскажем про лимитированную серию четвертого поколения восьмидесятой модели – Audi Quattro Competition.
Одним из таких автомобилей стала Audi 80, прозванная в народе «бочкой» за округлые формы дверей
Содержание
- История модели
- Внешний вид седана
- Салон – строго и стильно
- А что под капотом?
История модели
В 1994 году впервые проводился гоночный турнир “Кубок Супер Туренваген” и для участия бренду был необходим автомобиль, который давал бы хорошее управление, сохраняя при этом базовый кузов. Выбор пал на Audi 80 с применённой на ней полноприводной ходовой частью. В соответствии с правилами гонок модель должна была быть серийной и Audi выпустил 2 500 тысячи экземпляров Quattro Competition.
В 1994 году впервые проводился гоночный турнир “Кубок Супер Туренваген” и для участия бренду был необходим автомобиль, который давал бы уникальные характеристики
Внешний вид седана
Автомобиль продавался лишь в трех цветах: «вулканически черном», «лазерном красном» и «серебристом»
Отличить Quttro от обычной «бочки» можно было даже внешне. Автомобиль имеет более бросающийся в глаза спортивный дизайн. Первая отличительная черта версии это белые 16-дюймовые легкосплавные диски фирмы Zender. Передний бампер Quattro получила от модели S2, также на автомобили установлены фары от самой дорогой комплектации «80-ой» модели. Сзади установлено небольшое антикрыло, которое гармонично вписывается в силуэт машины. Автомобиль продавался лишь в трех цветах: «вулканическом черном», «лазерном красном» и «серебристом».
Передний бампер Quattro получила от модели S2, также на автомобили установлены фары от самой дорогой комплектации «80-ой» модели
Салон – строго и стильно
Панель приборов вам наверняка знакома, очень похожую вы могли видеть практически на всех автомобилях концерна «VAG» того периода, например, в VW Passat B4.
Внутри салона были установлены спортивные сидения, обшитые тканью брендированные вышивкой «Quattro» и серым сатином. Панель приборов вам наверняка знакома, очень похожую вы могли видеть практически на всех автомобилях концерна VAG того периода, например, в VW Passat B4. Лишь красная подсветка бортового компьютера и фирменной магнитолы Audi заметно бросается в глаза. Под магнитолой возле пепельницы установлены дополнительные гоночные приборы отслеживания: температура масла, давление масла и вольтметр. По центру, возле рычага коробки передач, находится кнопка включения блокировки дифференциала.
На бардачке находится алюминиевая накладка, напоминающая вам, что вы едите на версии «Competition»
На бардачке находится алюминиевая накладка, напоминающая вам, что вы едите на версии «Competition». От салона остается ощущение качества, которое было присуще немецким автомобилям того времени, несмотря на тканевое исполнение. В багажнике предусмотрена не докатка, а полноценное запасное колесо. По центру возле рычага коробки передач находится кнопка включения блокировки дифференциала.
По центру, возле рычага коробки передач, находится кнопка включения блокировки дифференциала
А что под капотом?
Под капотом Quattro двухлитровый 4 цилиндровый и 16 клапанный атмосферник, мощностью 140 лошадиных сил
В отличии от Audi S2, где был установлен 5-цилиндровый турбированый двигатель объемом 2.2 литра, разработанный совместно с Porsche, под капотом Quattro двухлитровый 4-цилиндровый и 16-клапанный “атмосферник”, мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с механической пятиступенчатой коробкой передач, данная связка разгоняла эту модель до 100 км/ч за 9.8 секунд, а максимальная скорость была равна 206 км/ч. Мотор имеет отличный запас прочности и доработан системой впрыска Bosch. Дорожный просвет по сравнению с базовой моделью снижен на 25 мм для увеличения прижимной силы.
Дорожный просвет по сравнению с базовой моделью снижен на 25 мм для увеличения прижимной силы
Автомобиль представляет собой прекрасный баланс динамики и комфорта. Данная версия стала «лебединой песней» Audi 80, через два года Audi прекратили производство. Ей на смену пришла A4, которая производится и сегодня. Но на дорогах или парковках торговых центр вы еще нет-нет да встретите усталую «бочку».
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-640101-92’, blockId: ‘R-A-640101-92’ })})»+»ipt>»;
Поделитесь с друзьями
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1992 AUDI 80 QUATTRO SEDAN 4D Цены
Home
Audi
1992 Audi 80
Quattro Sedan 4d
Реклама
См. Обменная стоимость
. обзор
Важная информация и определения
Обслуживание на дому у дилера
Мы доставим вам этот автомобиль.
Видеопрогулка
Тест-драйв дома
Local Home Delivery
Advertisement
Specifications
Powertrain
Engine |
5-Cyl, 2.3 Liter |
||||
---|---|---|---|---|---|
Horsepower |
130 при 5500 об/мин |
||||
Момент |
140 при 4500 об/мин |
||||
Fuel Economy |
City 16/Hwy 22/Comb 18 MPG |
||||
Bore x Stroke |
3.25 x 3.40 |
||||
Compression Ratio |
10,0 |
||||
Тип топлива |
Газ |
||||
Индукция топлива |
.0010 Electronic Fuel Injection | ||||
Valve Train |
Single Overhead Cam |
||||
Cylinders |
5 |
||||
Transmission |
Manual, 5-Spd |
||||
Привод |
Полный привод |
90 Размеры0038
Fuel Capacity |
18. |
||
---|---|---|---|
Wheel Base |
99.9 inches |
||
Overall Length |
176,3 дюйма |
||
Ширина с зеркалами |
66,7 дюйма |
Высота |
54,8 дюйма |
Собственная масса |
|||
Tires / Wheel Size |
P175/70TR14 |
||
Turning Diameter |
33.8 feet |
||
Axle Ratio |
4.11 |
||
Minimum Ground Clearance |
5.0 inches |
||
Towing Capacity, Maximum |
Not Recommended |
||
Head Room: Front |
37,8 дюйма |
||
Верхний отсек: задний |
37,2 дюйма |
||
42,2 дюйма |
|||
Ног. | |||
Плековой комната: задний |
52,6 дюйма |
||
Пассажир EPA |
86.1 Cu.ft. |
||
Вместимость багажника или груза |
8,1 куб. футов |
Следующие шаги к покупке Smart
, спонсируемый Experian
Получите свой счет FICO®
Подпишитесь на бесплатно с Experian
, спонсируемой Geico
.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Carchex
Расширенная автомобильная гарантия
Получите бесплатное предложение по гарантии на автомобиль
При поддержке Capital One
Auto Financing
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Узнайте автомобиль перед покупкой
Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке. KBB.com Отзывы потребителей0005
качество
Comfort
Надежность
Стиль
Другие 1992 Audi 80 Trims
- 1992 Audi 80 Sedan 4D
Adversement
. Этот REDI 80 Соревновательный. Габриэль купил поврежденный в результате аварии 80 Competition Quattro всего за 150 евро и вдохнул в него новую жизнь
Напомнить позже
Когда дело доходит до специальных версий Audi 80 B4, все внимание уделяется S2 и RS2. Возможно, как следствие, одна выпущенная ограниченным тиражом 80 редкостей с годами оказалась в значительной степени забытой.
Упомянутый автомобиль является 80-м соревнованием Quattro, 2500 из которых Audi произвела для омологации своего одноименного гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup. Сформированный из пепла оригинального Deutsche Tourenwagen Meisterschaft, в первый год STC 80 соревновались с подготовленными для гонок версиями BMW 318iS E36, Ford Mondeo, Nissan Primera и другими.
Легендарный Ханс-Йоахим Штук за рулем SMS Schmidt Motorsport 80 Quattro Competition
Немецкий гонщик Франк Бьела в том году блестяще стартовал в ROC Competition 80, выиграв три из первых четырех этапов. В конце концов, Джонни Чекотто, венесуэльец, который пробовал себя в гонках на двух и четырех колесах, выиграл чемпионат на 318iS.
К этому моменту модель 80 была заменена на A4, что дало Audi отправную точку для нового гоночного автомобиля STW, что сделало конкурс Quattro столь же недолговечным, как и сумасшедшие 9.0 IMSA GTO на несколько лет раньше. Возможно, это делает дорожную версию еще более интересной.
Наряду с 2,0-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. Audi подарила омологационному автомобилю Quattro Competiton передний и задний бамперы, заимствованные у S2, фары, обычно используемые на V6 80, и новое заднее антикрыло. Аккуратные штрихи, но этого недостаточно, чтобы сделать QC автомобилем, который многие хотели бы сохранить в живых любой ценой. Таким образом, вам будет трудно найти его в наши дни.
Австрийскому читателю КТ Габриэлю «Габби Б» Бенишеку это удалось, и более того, он заплатил всего 150 евро за номер 429 из 2500 в 2018 году. Подвох? У него были серьезные повреждения передней части.
Следующие два года Габби потратила на тщательную разборку и восстановление 80-го, перекрашивая его в первоначальный цвет для верности. Завершающим штрихом стали «распорки крыльев», которые поставлялись с автомобилем как новые, значительно приподнимая аэродинамическую часть.
С внешним видом разобрались, обратили внимание на двигатель. 136 л.с. могли показаться разумной мощностью в 1995 году, но в 2020-х это просто не соответствует тому, как выглядит автомобиль.
Ответ пришел от 1,8-литрового турбодвигателя от B5 A4.