Содержание
Ремонт и обслуживание бензонасоса автомобиля ГАЗель с 405 двигателем
Ремонт бензонасоса отечественного автомобиля, такого как инжекторная ГАЗель, вполне осуществим собственными руками. Здесь разобраны все особенности ремонта бензонасоса ГАЗели.
Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 — двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается — различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.
ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства — ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.
Содержание
- Расположение топливного насоса
- Диагностика и ремонт насоса
- Проверка с помощью манометра
Расположение топливного насоса
Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:
- топливный насос;
- фильтр первичной очистки топлива;
- датчик уровня топлива.
Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока.
Диагностика и ремонт насоса
Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя.
Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его.
Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос.
Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться.
Проверка с помощью манометра
Также возможна проверка работоспособности манометром. Этот способ тоже достаточно точен, если проверять бензонасос правильно. Нам понадобится специальный манометр для измерения давления в топливной сети ГАЗель 405 инжектор. Все операции можно сделать самому, помощь специалистов не нужна. В инструкции к такому манометру сказано, что его необходимо подключить к рампе форсунок и закрепить его так чтобы показания манометра было видно из салона. Когда водитель включает зажигание начинается работа манометра и он снимает показания давления, которое создает бензонасос. Нормой колебаний давления в топливной системе ГАЗель 405 инжектор от 300 до 380 кПа (кило Паскаль).
Если же произошли существенные изменения в показаниях, то придется обращаться к специалистом по ремонту ГАЗель 405 инжектор.
Если же машина начинает глохнуть на ходу, то беда кроется в электрической составляющей. Проверить из-за этого ли не корректно работает топливный насос можно устроив тест реле бензонасоса. Для этого нам понадобится обычная лампочка контроля, а сама проверка выглядит следующим образом: при подключенной к рее лампочке и включении зажигания лампочка должна загораться на несколько секунд. Если при низком давлении была замечена течь и было установлено, что именно она является виной всему, то нужно ее устранить. Для этого надо установить где именно течь, а потом уже по ситуации выбирать, что поможет — замена некоторых прокладок, клапанов, диафрагм и прочего.
#1
|
|
Топливный насос 101: Основы диагностики и ремонта топливного насоса | 2017-10-24
Электрические топливные насосы являются одними из самых надежных узлов автомобиля.
Наиболее распространенной причиной отказа топливного насоса является частая работа топливного бака на низком уровне, что приводит к перегреву двигателя. Второй наиболее распространенной причиной является загрязнение топлива, обычно грязь и частицы ржавчины, которые забивают топливный фильтр и не позволяют насосу всасывать достаточное количество топлива при высокой нагрузке двигателя. Если достаточное количество загрязнений проходит через впускной фильтр насоса, оно может фактически заблокировать насос и немедленно остановить двигатель.
Диагностика проблем с давлением топлива часто бывает сложной задачей, поскольку проблема может заключаться не только в топливном насосе.
Топливный насос
Полный узел топливного насоса может включать в себя узел датчика уровня топлива, клапан регулятора давления, датчик давления в топливном баке, сетчатый фильтр на входе насоса и/или основной фильтр топливной системы и, конечно же, электрический топливный насос. Электрический топливный насос состоит из двух частей: небольшого двигателя постоянного тока щеточного типа и самого насоса. Эта сборка погружена в резервуар с топливом, который охлаждает двигатель и предотвращает попадание воздуха в двигатель, что устраняет риск возгорания или взрыва.
Единственными изнашиваемыми деталями во всем этом узле являются щетки двигателя. Когда электрический ток течет по цепи, он естественным образом выделяет тепло. Большая часть этого тепла концентрируется в точке наибольшего сопротивления, а в щеточном двигателе это место, где угольные щетки касаются вращающихся медных контактов (коллекторных шин). Даже в холодный день двигатель топливного насоса обычно работает при температуре около 100 градусов по Фаренгейту. Это тепло уносится топливом, протекающим через насос, поэтому, когда загорается сигнальная лампа низкого уровня топлива, в баке остается не так много топлива, чтобы поглотить все это тепло. Вскоре концы щеток нагреваются настолько, что микроскопические частицы углерода сгорают и прилипают к медным контактам.
Если щетки перегреваются достаточно часто, на контактах образуется налет сгоревшего нагара. Это создает электрическое сопротивление, которое уменьшает ток, протекающий через двигатель, и, следовательно, снижает мощность двигателя.
Соединители
При протекании тока по цепи наиболее частым местом возникновения сопротивления (помимо нагрузки) является соединитель. Если соединение плотное и остается чистым, сопротивление практически отсутствует. Однако, если контакты ослабли, подверглись коррозии, загрязнены или просто недостаточно велики, чтобы выдержать протекание тока, сопротивление возрастает. Это уменьшает или «сбрасывает» напряжение после разъема, и тепло концентрируется в точке, где напряжения различаются; через точку наибольшего сопротивления.
При перегреве разъема пластиковый корпус начинает деформироваться и проблема приобретает снежный ком; контакты ослабевают, подвергаются коррозии или загрязнению, увеличивая сопротивление, что приводит к еще большему нагреву и способствует коррозии, которая еще больше увеличивает сопротивление.
Обратный клапан
Для каждого автомобиля существуют две характеристики давления топлива: давление в системе и давление удержания. Удерживающее давление поддерживается обратным клапаном топливного насоса при выключенном двигателе. Это облегчает запуск двигателя.
Если обратный клапан выходит из строя или заедает в открытом положении из-за загрязнения топлива, давление удержания снизится. Если это произойдет при холодном двигателе, стартер будет крутить немного дольше, пока топливный насос не создаст достаточное давление для запуска двигателя. Если двигатель прогрет, жидкое топливо в теплой форсуночной рампе может испаряться, создавая «паровую пробку», препятствующую попаданию жидкого топлива к форсункам. Длительное прокручивание коленчатого вала может привести к запуску двигателя, но не все топливные насосы способны снова сжимать пары топлива в жидкость.
Проверка давления топлива
Низкое давление топлива или проблемы с подачей топлива могут быть вызваны изношенным или поврежденным топливным насосом, неисправным регулятором давления, забитым топливным фильтром или высоким сопротивлением в цепи топливного насоса. Это означает, что есть два способа проверить топливный насос: механически и электрически. И то, и другое необходимо для точной диагностики, но наиболее логичным будет начать с проверки давления в топливной системе с помощью механического манометра. Давление в топливной системе измеряется при прогретом двигателе, работающем на холостом ходу, с помощью контрольного манометра, подсоединенного непосредственно к топливной форсунке или вставленного тройником в шланг подачи топлива.
Иногда топливный насос создает полное давление при вращении стартера, но после запуска перестает работать, и двигатель быстро глохнет.
Если давление в топливной системе соответствует спецификациям на холостом ходу, многие техники решат, что все в порядке, и не будут искать дальше. Это ошибка, потому что можно иметь правильное давление на холостом ходу, когда потребность низкая, но недостаточное давление или объемный расход при более высоких скоростях и нагрузках. Насос должен быть испытан под нагрузкой.
На старых автомобилях с возвратной топливной системой простой способ проверки насоса под нагрузкой заключается в подключении манометра непосредственно к линии подачи топлива и запуске насоса для измерения его максимального или «мертвого» давления. Таким образом, большинство насосов должны быть в состоянии создавать как минимум вдвое большее давление топлива, чем указано в автомобиле. Если да, то топливный насос и его цепь питания, вероятно, в хорошем состоянии.
На автомобилях с механической безвозвратной системой подачи топлива реально проверить давление в головке нельзя, так как регулятор давления находится внутри топливного бака. Распространенным методом проверки насоса под нагрузкой является вождение автомобиля с подключенным манометром. Если давление находится в пределах нормы во время круиза, но падает во время ускорения, это означает, что либо топливный фильтр засорен, либо насос не справляется с нагрузкой.
Когда давление топлива низкое, сканирующий прибор показывает, что долгосрочная корректировка топливоподачи все время значительно положительна, а краткосрочная корректировка топливоподачи достигает максимума при ускорении (максимум корректировки по топливу составляет 25%). Однако утечка вакуума может привести к аналогичным показаниям корректировки топлива.
Если давление в топливной системе низкое только под нагрузкой, это не означает автоматически, что что-то не так с топливным насосом.
Модуль привода топливного насоса
В настоящее время большинство автомобилей имеют электронную безвозвратную систему подачи топлива, не имеющую регулятора давления топлива. Давление контролируется модулем привода топливного насоса (FPDM) или модулем управления топливным насосом (FPCM) в ответ на команды от PCM. В этих системах давление топлива регулируется скоростью топливного насоса.
PCM решает, какое давление топлива необходимо, исходя из потребности, от холостого хода до полной нагрузки, а также на основе сигналов от датчика давления в топливной рампе (FRP) и датчика температуры в топливной рампе (FRT). Эти датчики часто находятся в одном корпусе, и их данные отображаются на сканирующем приборе.
При включенном зажигании полное напряжение аккумуляторной батареи подается на модуль управления и на насос либо через модуль управления, либо через отдельную цепь топливного насоса.
Модуль управления управляет топливным насосом, контролируя цепь заземления двигателя в режиме широтно-импульсной модуляции.
Диагностический прибор будет отображать команды скорости насоса в процентах рабочего цикла. В зависимости от сканера вам может потребоваться найти эти команды в информационной системе обслуживания, чтобы понять, что они означают. Например, на моделях Ford максимальный рабочий цикл топливного насоса составляет 50%. При этом насос работает на полной скорости для создания максимального давления при полностью открытой дроссельной заслонке или при запуске. Когда PCM дает команду на рабочий цикл 25%, на самом деле это команда выключить топливный насос.
Модуль управления насосом отправляет обратно в PCM диагностический сигнал, указывающий фактический рабочий цикл топливного насоса.
Если давление не увеличивается при задании высокого рабочего цикла либо с помощью диагностического прибора, либо при полностью открытой дроссельной заслонке во время пробной поездки, это может указывать на неисправность насоса. Если рабочий цикл топливного насоса остается высоким на холостом ходу только для поддержания нормального давления, это также может указывать на неисправность двигателя топливного насоса. Однако на данный момент единственное, что вы знаете наверняка, это то, что модуль управления насосом работает. Прежде чем осуждать помпу, нужно еще проверить цепь подачи напряжения под нагрузкой. Если двигатель не запускается и/или если ваш диагностический прибор не отображает команды топливного насоса, вы все равно можете диагностировать модуль драйвера с помощью вольтметра, который может считывать рабочий цикл.
Вам также понадобится информационная система обслуживания со схемами подключения и хорошим описанием работы системы. Просто помните, что всегда будет шесть проводов: питание топливного насоса, питание модуля управления, заземление модуля управления, заземление топливного насоса, командный сигнал от PCM и сигнал обратной связи. Проверив разъем и найдя правильные сигналы напряжения и заземления, вы можете определить, работает ли модуль управления. Кстати, GM всегда использовала для этих цепей одни и те же цвета проводов.
Удержание и подача
Удерживающее давление проверяется одновременно с давлением в топливной системе. После выключения двигателя и прекращения работы топливного насоса давление в топливной системе немного уменьшится, а затем останется постоянным не менее пяти минут. На многих транспортных средствах спецификация давления удержания требует не менее 20 фунтов на квадратный дюйм через 20 минут, но большинство двигателей запустится, если давление останется положительным, пока двигатель еще теплый.
Удерживающее давление может протечь из-за негерметичной форсунки, но это относительно медленная утечка. Если давление удержания падает сразу после выключения двигателя, это плохой обратный клапан.
В топливной системе может быть хорошее давление, но не достаточный поток топлива для правильной работы двигателя на высоких скоростях. Расход можно проверить, отсоединив в любом удобном месте линию подачи топлива и присоединив шланг, ведущий к мерной емкости. Включите топливный насос на 15 секунд и измерьте количество топлива, которое поступает в емкость. Некоторые производители публикуют спецификации расхода топлива, а некоторые нет. В любом случае, ожидайте, что исправный топливный насос подаст как минимум одну пинту за 15 секунд.
Электрические испытания
Как отмечалось ранее, высокое сопротивление в электрической цепи снижает величину напряжения после точки высокого сопротивления. Меньшее напряжение на двигателе означает, что двигатель производит меньше энергии.
При измерении падения напряжения полезно помнить, что вольтметр измеряет разницу в напряжении, достигающем положительного и отрицательного щупов измерителя. В этом тесте вы не измеряете разницу между плюсом батареи (B+) и землей. Вместо этого вы измеряете разницу между положительной клеммой аккумулятора и остальной частью положительной цепи.
Подключив положительный щуп вольтметра к аккумулятору через длинную перемычку, используйте отрицательный щуп для обратного измерения разъема топливного насоса во время работы насоса. Если нет абсолютно никакого сопротивления току между батареей и этим разъемом, не будет разницы в электрическом напряжении, не будет потери напряжения в этой цепи, и вольтметр покажет ноль вольт.
Если падение напряжения высокое, начните искать корродированный или перегретый разъем, неисправное реле или даже перетертый провод. Некоторые запасные топливные насосы поставляются с усиленным разъемом, который используется для замены оригинального разъема автомобиля.
Замена насоса
Обычный топливный насос прослужит долгие годы, если бензин всегда чистый, но загрязненное топливо может вывести из строя насос всего за несколько недель. Перед установкой нового бензонасоса выясните, не испортился ли старый чем-то в топливе.
Если возможно, начните с получения некоторой информации от клиента. Они обычно покупают самое дешевое топливо, которое могут найти? Часто ли они ездят с топливным баком менее чем на четверть? Они когда-нибудь заливают присадки в бак? Сколько раз в машине заканчивался бензин? Машина перестала заводиться вскоре после того, как они купили бензин?
При снятии старого насоса проверьте состояние уплотнения бака.
Наконец, осмотрите само топливо. Он мутный или обесцвеченный? Налейте хотя бы чашку на чистую белую тряпку или бумажное полотенце и посмотрите, как она выглядит после высыхания. Есть ли однородное желтовато-коричневое пятно или это радуга цветов? Есть твердые частицы? Сколько времени сохло? Он полностью высох или все еще влажный или жирный? Если есть какие-либо вопросы о том, что находится в топливе, очистите или замените бак и поговорите с клиентом о загрязнении топлива и вашей гарантии.
Если запасной насос выходит из строя вскоре после установки, это почти всегда происходит из-за загрязнения топлива. Иногда это происходит из-за того, что грязь попала в бак при замене помпы, но чаще это результат взбалтывания осадка при замене помпы. Этот осадок часто содержит коррозию металлических частей узла насоса, которые реагируют с влагой в топливе. Если топливный бак стальной, обычно на «крыше» бака есть коррозия. Вот почему новый насос поставляется с новым впускным фильтром, а также поэтому топливный бак должен быть полностью очищен при установке нового насоса.
Причина номер один, из-за которой замена топливных насосов выходит из строя, — это непрочистка топливного бака.
При установке нового топливного насоса безопасность и чистота имеют решающее значение. Если для доступа к модулю топливного насоса необходимо снять топливный бак, иногда возникает соблазн опустить бак только настолько, насколько это необходимо, а не снимать его полностью. Это ошибка, потому что это увеличивает риск взбалтывания осадка внутри бака, который может повредить новый топливный насос.
После установки модуля топливного насоса необходимо заполнить топливную систему, несколько раз включив и выключив зажигание. Часто можно услышать, как насос меняет высоту тона, когда он, наконец, начинает создавать давление. В некоторых топливных баках резервуар модуля не заполняется топливом автоматически даже в погруженном состоянии, и топливо необходимо заливать в него вручную во время или после установки. Иногда для этого требуется заполнить бак.
Информация, представленная здесь, является лишь основной. Совет производителей топливных насосов, входящий в состав Ассоциации поставщиков послепродажного обслуживания автомобилей, подготовил серию видеороликов, в которых содержится больше информации, чем мы могли бы уместить в журнальной статье. Если вы часто сталкивались с проблемами, связанными с топливным насосом, или даже если вы просто хотите узнать больше, поищите в Интернете эти бесплатные обучающие видео.
Потребляемый ток
Одним из быстрых и простых способов проверки топливного насоса является измерение тока, протекающего через цепь, с помощью цифрового вольтметра (DVOM). Этот тест покажет, только если потребление тока слишком низкое, что указывает на высокое сопротивление где-то в цепи; это не укажет на проблему. Однако это занимает всего несколько минут, и если ток не слишком низкий, цепь топливного насоса, вероятно, исправна.
Спецификации нет, но эмпирическое правило гласит, что ток должен составлять примерно половину номинала предохранителя, когда насос находится под нагрузкой. Например, предохранитель топливного насоса здесь рассчитан на 20 ампер, а ток в цепи составляет около 10 ампер, когда DVOM настроен на захват мин./макс. показаний и широко открытая дроссельная заслонка.
Жак Гордон 40 лет проработал в автомобильной промышленности техником по обслуживанию, лаборантом, инструктором и техническим писателем. Он начал свою карьеру с написания руководств по обслуживанию в Chilton Book Co.
Примечание автора:
После 27 лет работы в автомобильных торговых журналах я ухожу из издательского бизнеса. Сказать, что это была работа мечты, было бы преуменьшением. Места, в которых я был, автомобили, на которых я водил, вещи, которые я видел, делал и чему научился, — это больше, чем большинство людей испытывают за всю жизнь. Конечно, он стал еще богаче благодаря всем замечательным людям, которых я встретил и с которыми работал на протяжении многих лет. Один из них был моим первым редактором в Chilton Book Co. Он сказал мне, что к тому времени, когда парень ищет нужную ему процедуру обслуживания, он, вероятно, уже в беде, поэтому моя работа — помочь ему. Это то, что я пытался сделать в каждой статье, которую когда-либо писал, и читатели каждой публикации, над которой я работал, говорили мне, что мне это удалось. Действительно высокая похвала: для меня было честью служить вам.
Признаки неисправного или неисправного топливного насоса
Признаки неисправного или неисправного топливного насоса | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра топливной системы
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Практически все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены топливными насосами. Топливный насос отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель при соответствующем давлении, необходимом для требований к производительности. Когда ключ поворачивается, топливный насос активируется и нагнетается, что в некоторых автомобилях можно услышать как тихий гул или гул. Топливные насосы на большинстве современных автомобилей электрические и установлены в топливном баке.
1. Воющий шум из топливного бака
Одним из первых признаков неисправности топливного насоса является громкий воющий звук. Старый или изношенный топливный насос может издавать заметно громкий визг или вой во время работы. Большинство топливных насосов при нормальной работе издают тихий гул, однако чрезмерно громкий гул, исходящий из топливного бака, обычно является признаком проблемы. Возможно, недостаточно топлива, поврежден насос или загрязнено топливо внутри системы.
2. Проблемы с запуском
Другим симптомом, обычно связанным с неисправностью топливного насоса, является затрудненный запуск.
3. Разбрызгивание двигателя
Одним из самых верных признаков неисправности топливного насоса является разбрызгивание двигателя, обычно на высоких оборотах. Если вы едете с постоянной высокой скоростью, а двигатель внезапно заглох, прежде чем вернуться к нормальной работе, это может указывать на проблемы с топливным насосом. В этом случае топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.
4. Заглохание при высоких температурах
Заглохание может произойти из-за множества проблем внутри автомобиля, но обратите внимание, если это происходит часто при высоких температурах, показанных на автомобильном термометре.
5. Потеря мощности при нагрузке
Другим признаком неисправности топливного насоса является потеря мощности, когда автомобиль находится в состоянии нагрузки, например, при движении в гору или при перевозке тяжелого груза, или при ускорении. Двигатель останавливается, потому что в таких ситуациях ослабленные части топливного насоса не могут справиться с повышенным потреблением топлива автомобилем. В этих обстоятельствах автомобиль будет чувствовать, что он не может двигаться или поддерживать заданную мощность. Если причиной является топливный насос, это означает, что он больше не может точно регулировать давление топлива и подавать необходимое количество топлива в двигатель.
6. Помпаж автомобиля
Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса.
7. Низкий расход бензина
Если вам кажется, что вы заправляете свой автомобиль больше, чем обычно, это может быть связано с проблемой в топливном насосе. Клапан в топливном насосе может не открываться, из-за чего в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо. Избыточное топливо в двигателе не накапливается и не используется.
8. Автомобиль не заводится
Другим более серьезным признаком проблемы с топливным насосом является отсутствие запуска. Если топливный насос полностью выйдет из строя — до такой степени, что не сможет обеспечить достаточное количество топлива для работы двигателя, автомобиль откажется заводиться. При повороте ключа двигатель по-прежнему будет запускаться, но запустить его будет невозможно из-за отсутствия топлива. Ситуация с отсутствием запуска также может быть вызвана множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.
Топливные насосы в той или иной форме установлены практически на всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Большинство топливных насосов рассчитаны на длительный срок службы. Однако по мере того, как автомобиль достигает большого пробега, топливные насосы нередко требуют замены. Еще одна причина, по которой топливные насосы выходят из строя, заключается в том, что в вашем автомобиле регулярно остается менее 1/4 бака топлива. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что проблема в топливном насосе, обратитесь к профессиональному техническому специалисту для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить насос.
Следующий шаг
Запланировать проверку топливной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка топливной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
Шумы
Пропуски зажигания
Топливные насосы
Топливная система
Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Johnny
33 years of experience
264 reviews
Request Johnny
Johnny
33 years of experience
Request Johnny
by Ron
Toyota Corolla L4-1.6L — Проверка топливной системы — Сакраменто, Калифорния
Джонни отлично поработал
Кеннет
20 лет опыта
775 отзывов
Запрос Кеннет
Кеннет
20 лет опыта
Запрос Кеннет
Мариса
BMW X5 L6-3.0L — Топливная система — Ранчо Палос Вердес, Калифорния
Кеннет был очень хорошо осведомлен. Он правильно диагностировал мою машину, фактически зайдя под капот, удалив секцию и проведя какой-то тест, который точно сказал ему, в чем проблема. Он также прибыл на 15 минут раньше и подготовился к визиту, связавшись со мной накануне, чтобы получить дополнительные разъяснения.
Michael
4 -летний опыт
230 Обзоры
Запрос Майкла
Майкл
4 -летний опыт работы
Запрос Майкла
от Чарльза
Volkswagen Jetta L5-2.5l -Opsection — Indianapolis, Indiana, Indiana, Indiana, Indiana, Indiana, Indiana.
профессионал, информативный и знающий
Артуро
27 лет опыта
303 отзыва
Запрос Артуро
Артуро
27 лет опыта
Запрос Arturo
от Armina
Nissan Titan V8-5.6L — проверка топливной системы — Ла-Меса, Калифорния
Информативно и эффективно
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы горловины топливного бака?
Доставка Доставка бензина из заправки в бензобак — единственный способ поддерживать автомобиль в рабочем состоянии.
Как заменить датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива выходит из строя, когда показывает, что уровень топлива ниже или выше, чем он есть на самом деле.
Устранение неполадок, связанных с выхлопом автомобиля или шумом двигателя
Автомобильные выхлопные системы и двигатели автомобилей издают жужжащие, щелкающие или шипящие звуки при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.
Похожие вопросы
Используется неправильный антифриз и топливная присадка, автомобиль работает шумно и работает неравномерно
Этот автомобиль вообще нельзя эксплуатировать до тех пор, пока он не будет продиагностирован и отремонтирован. Если в двигатель была залита охлаждающая жидкость, это может привести к повреждению различных компонентов двигателя, таких как подшипники, поршни и коленчатый вал.
отсутствует рывки на холостом ходу неровные — 1994 Mazda B4000
Здравствуйте. Это похоже на то, что у тебя маломощный двигатель. Это может быть вызвано нагаром на клапанах и грязными или забитыми форсунками. Прочистите камеру сгорания и форсунки. Затем посмотрите, стал ли двигатель работать лучше. Если…
Моя машина гремит, когда я завожу ее, но после этого прекращается
Если шум начался сразу после установки нового стартера, шум может быть связан с установкой и/или стартер может быть неисправен. Обычно поставщик дает гарантию на деталь и работу, так что вам следует проверить, есть ли…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
08.2003
05.2007
Когда перестанет работать, попробуй пнуть по баку — если заведется, то скорее всего в нем дело. Либо масса ослабла. Питание на насос приходит?
Ведь 3 км вы тоже как-то проехали.
Постоянный силовой минус. Управляющий минус появляется при включении зажигания. Назначение контактов колодки можно посмотреть по ножкам реле. Силовые — жёлтого цвета.
03.2012
..
04.2015 12:11:12
Сегодня, после долгой зимы, решил завести газельку. Ключ на старт и все приборы потухли. Пока не поставил новый провод с «-» АКБ прямо на железо, обойдя этот дурацкий выключатель массы, прогресса не было. А с вольтметром все правильно: у него очень большое входное сопротивление (свойство) и возможные плохие контакты через это свое свойство он и не почувствует — будет показывать правильное напряжение источника. Для реальной оценки ситуации вход вольтметра требуется загрубить (понизить входное сопротивление), например, как это решается в случае вольтметра на нагрузочной вилке для проверки элементов АКБ или включив параллельно вольтметру контрольную лампу на момент измерения.
Ты не поверишь, но у них точно так-же как и на твоём ВАГ, практически на каждый прибор свой минус. А берутся они с кузова, тоже как на ВАГ. Или ты предлагаешь к каждому потребителю тянуть от клеммы аккумулятора?
06.2009
)))
Это уже «усовершенствования»