Содержание
Цена и описание Цилиндр тормозной задний 2105-08-2121 ВИС (фирм. упак. LADA)
Цилиндр тормозной задний 2105-08-2121 ВИС (фирм. упак. LADA)
Применяемость
ВАЗ-1117 Калина универсал, ВАЗ-1118 Калина седан, ВАЗ-2104, 21043, 21047, ВАЗ-2105, 21051, 21053, ВАЗ-2106, 21061, 21063, 21065, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-21099, ВАЗ-21099i (инжектор), ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2120 НАДЕЖДА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21213i НИВА (инжектор), ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ, ВАЗ-2131 НИВА, ВАЗ-2170 ПРИОРА СЕДАН, ВАЗ-21704 ПРИОРА СЕДАН РЕСТАЙЛИНГ, ВАЗ-2171 ПРИОРА УНИВЕРСАЛ, ВАЗ-2172 ПРИОРА ХЭТЧБЕК, ВАЗ-21728 ПРИОРА КУПЕ, ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал
Купить Цилиндр тормозной задний 2105-08-2121 ВИС (фирм. упак. LADA)
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru
Цилиндр тормозной задний на ВАЗ 2121-21214, 2131 (Нива) :
- Главная
- ВАЗ
- 2121-21214, 2131 (Нива) org/ListItem»>
Цилиндр тормозной задний
Производитель
-
METELLI (1)
-
A.
B.S (1)
-
Bosch (3)
-
CIFAM (1)
-
DELPHI (1)
-
FENOX (1)
-
LPR (2)
-
RIDER (1)
-
TRW (2)
-
ВАЗ (1) OEM
-
Дорожная Карта (1)
Сортировка:
Результаты: 1 — 15 из 15
h3121 by RAYBESTOS — Серия R-Line
Описание продукта
Raybestos R-Line Пружина регулировки барабанного тормоза
Краткое описание применения
Chevrolet Camaro 1969–1967 гг. , 1973-1964 Chevrolet Chevelle сзади, 1974-1969 Chevrolet Nova спереди, 1978-1969 Chevrolet Nova сзади, 1970-1967 Pontiac Firebird спереди, 1978-1967 Pontiac Firebird сзади, 1972-1964 Chevrolet El Camino спереди, 1978,1975-1964 Chevrolet Эль Камино Тыл, 1972-1964 Pontiac GTO спереди, 1972-1964 Pontiac GTO сзади, 1967-1965 Chevrolet Malibu спереди, 1978, 1975-1973, 1967-1965 Chevrolet Malibu сзади, 1972-1967 Oldsmobile Cutlass Supreme спереди, 1978, 1975-1967 Oldsmobile Cutlass Supreme Сзади, 1972-1970 Chevrolet Monte Carlo спереди, 1978,1975-1970 Chevrolet Monte Carlo сзади, 1972-1963 Oldsmobile Cutlass спереди, 1978,1975-1968,1966-1963 Oldsmobile Cutlass сзади, 1972-1964 Pontiac LeMans спереди, 1978,1975 -1964 Pontiac LeMans сзади, 1968-1963 Chevrolet Chevy II спереди, 1968-1963 Chevrolet Chevy II сзади, 1972-1964 Buick Skylark спереди, 1979-1975, 1972-1964 Buick Skylark сзади, 1971-1965 Oldsmobile 442 спереди, 1971-1965 Oldsmobile 442 сзади, 1978-1977 Chevrolet Caprice сзади, 1978-1977 Chevrolet Impala сзади, 1970-1969 Pontiac Grand Prix Front, 1978, 1975-1969 Pontiac Grand Prix сзади, 1969-1966 Pontiac Catalina Front, 1979-1977, 1969-1966 Pontiac Catalina сзади, 1972-1966 Buick Riviera Front, 1972-1969 Buick Riviera сзади, 1969-1963 Chevrolet Corvair спереди, 1969-1963 Chevrolet Corvair сзади, 1970-1964 Pontiac Tempest Front, 1970-1964 Pontiac Tempest сзади, 1979-1977 Pontiac Bonneville сзади, 1974-1971 Pontiac Ventura спереди, 1977-1971 Pontiac Ventura сзади, 1978-1977 Oldsmobile Delta 88 сзади, 1978-1977 сзади Buick LeSabre, 1978-1977 Buick Electra сзади, 1978, 1975-1973 Buick Regal сзади, 1975-1973 Oldsmobile Omega спереди, 1978-1973 Oldsmobile Omega сзади, 1972-1970 Buick GS 455 спереди, 1972-1970 Buick GS 455 сзади, 1970-1964 Chevrolet Фургон G10 спереди, 1971-1964 Chevrolet Фургон G10 сзади, 1978, 1975-1973 Buick Century сзади, 1969-1964 Buick Special Front, 1969-1964 Buick Special Rear, 1980-1976 Chevrolet Monza Rear
Атрибуты продукта
California Proposition 65 | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. |
Дополнительная информация
Страна происхождения (основной) | США |
УПК | 00829352494714 |
Замена деталей
- General Motors 3824720
- Дженерал Моторс 5462264
- Чемпион 272121
- Карлсон h3121
- Карлсон h3121-2
- Perfect Parts BP2121
- Perfect Parts BS1
- Тормоз Вагнера F71810
- Тормоз Вагнера F71810S
- Тормоз Wagner h3121
- Бендикс h3121
- Бендикс h3121DP
- Американские детали 8-6287
- Сертифицированный раздел AM1
- Тормоза EIS h3121-2
- Ли/Гибсон 2121
- Дорман 060-408
Для максимальной мощности торможения доверяйте только лучшим тормозам — Raybestos® . Этот промышленный гигант вот уже более 100 лет революционизирует представления людей о тормозах и эффективности торможения. Непоколебимая приверженность Raybestos обеспечению автомобильного вторичного рынка высококачественными тормозными деталями делает его самым востребованным брендом тормозных решений для коммерческих автомобилей, автодомов, автобусов, высокопроизводительных автомобилей и других автомобильных приложений. Благодаря своим передовым технологиям и выдающимся возможностям в области исследований и разработки продукции этот бренд производит полную линейку тормозной продукции, которая соответствует спецификациям оригинального оборудования и строгим отраслевым стандартам. От колодок до тормозных дисков, от суппортов до цилиндров, Raybestos предлагает надежные детали тормозной системы, обеспечивающие лучшую в своем классе производительность и беспрецедентную безопасность вождения, которую клиенты ожидают от лидера отрасли.
Подходит для автомобилей
- Pontiac Tempest (1964-1970)
- Бьюик Спортвагон (1964-1972)
- Бьюик Специальный (1964-1969)
- Олдсмобиль Джетстар I (1964-1965)
- Понтиак Гранд Сафари (1977-1978)
- Pontiac Parisienne (1977-1979)
- Понтиак ГТО (1964-1972)
- Олдсмобиль Виста Крузер (1964-1972)
- Олдсмобиль Джетстар 88 (1964-1966)
- Олдсмобиль Джетфайр (1963)
- Олдсмобиль F85 (1963-1972)
- Олдсмобиль 442 (1965-1971)
- Фургон GMC G15/G1500 (1967-1971)
- Серия GMC G1000 (1964-1966)
- Фургон Шевроле G10 (1964-1971)
- Шевроле Корвэйр (1963-1969)
- Шевроле Шевроле II (1963-1968)
- Шевроле Шевелль (1964-1973)
- Бьюик Ривьера (1966-1972)
- Бьюик ГС 455 (1970-1972)
- Бьюик GS 400 (1968-1969)
- Бьюик ГС 350 (1968-1969)
- Бьюик ГС (1970-1919 гг.
)72)
- Бьюик Гран Спорт (1965-1966)
- Понтиак Вентура (1971-1977)
- Понтиак Санберд (1976-1980)
- Понтиак Феникс (1978)
- Понтиак ЛеМан (1964-1975, 1978)
- Гран-при Понтиак (1969-1975, 1978)
- Понтиак Гранд ЛеМан (1975, 1978)
- Понтиак Файрберд (1967-1978)
- Понтиак Каталина (1966-1969, 1977-1979)
- Понтиак Бонневиль (1977-1979)
- Понтиак Астре (1976-1977)
- Олдсмобиль Старфайр (1976-1980)
- Олдсмобиль Омега (1973-1978)
- Олдсмобиль Дельта 88 (1977-1978)
- Oldsmobile Cutlass Supreme (1967-1975, 1978)
- Салон Oldsmobile Cutlass (1975, 1978)
- Олдсмобиль Катласс (1963-1975, 1978)
- Oldsmobile Custom Cruiser (1977-1978)
- Олдсмобиль 98 (1978)
- GMC Спринт (1971-1975)
- GMC Кабальеро (1978)
- Шевроле Вега (1976-1977)
- Шевроле Нова (1969-1978)
- Шевроле Монца (1976-1980)
- Шевроле Монте-Карло (1970-1975, 1978)
- Шевроле Малибу (1965-1967, 1973-1975, 1978)
- Шевроле Лагуна (1973-1975)
- Шевроле Импала (1977-1978)
- Шевроле Эль Камино (1964-1975, 1978)
- Шевроле Каприс (1977-1978)
- Шевроле Камаро (1967-1978)
- Бьюик Скайларк (1964-1972, 1975-1979)
- Бьюик Скайхок (1976-1980)
- Бьюик Регал (1973-1975, 1978)
- Бьюик Лесабр (1977-1978)
- Бьюик Электра (1977-1978)
- Бьюик Сенчери (1973-1975, 1978)
- Бьюик Аполлон (1973-1975)
Еще от RAYBESTOS (Просмотреть все)
Рейка и шестерня в сборе — 22-2121
Описание продукта
Профессионально переработанная в соответствии со строгими стандартами качества и производительности, электронная рулевая рейка и шестерня CARDONE оснащены совершенно новыми премиальными компоненты, гарантирующие исключительную долговечность и надежность. Каждое устройство проходит заводские испытания CARDONE, моделирующие экстремальные условия эксплуатации и проверяющие все коммуникации внутри автомобиля. Все резиновые уплотнительные компоненты заменяются, а для значительного увеличения срока службы применяется специальная смазка.
- 100% замена резиновых уплотнительных элементов.
- Применение специализированных смазочных материалов для продления срока службы.
- Покрыт защитным покрытием для предотвращения коррозии и ржавчины.
- Каждое устройство проходит заводские испытания, моделирующие экстремальные условия эксплуатации и проверяющие все коммуникации внутри автомобиля.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
- Все новые уплотнения золотниковых клапанов и торцевые уплотнения стоек установлены для устранения внутренних утечек и обеспечения надежной работы (где применимо).
- Корпуса клапанов имеют полированные втулки с микрофинишным покрытием для долговечности (где применимо).
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
- Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80 %.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что
вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро?
Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.
Зачем возвращать ядра?
Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Что такое переработка?
Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. спектакль.
Почему «реманировать»?
ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установки и технические проверки
Ядра
Протехские бюллетени
Общие
Сборная и шестерна
.