Цилиндр задний тормозной 2121: Купить задний тормозной цилиндр НИВА | в магазине NIVA-LADA4x4 295 — Тормоза

Цена и описание Цилиндр тормозной задний 2105-08-2121 ВИС (фирм. упак. LADA)

Цилиндр тормозной задний 2105-08-2121 ВИС (фирм. упак. LADA)

Применяемость
ВАЗ-1117 Калина универсал, ВАЗ-1118 Калина седан, ВАЗ-2104, 21043, 21047, ВАЗ-2105, 21051, 21053, ВАЗ-2106, 21061, 21063, 21065, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-21099, ВАЗ-21099i (инжектор), ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2120 НАДЕЖДА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21213i НИВА (инжектор), ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ, ВАЗ-2131 НИВА, ВАЗ-2170 ПРИОРА СЕДАН, ВАЗ-21704 ПРИОРА СЕДАН РЕСТАЙЛИНГ, ВАЗ-2171 ПРИОРА УНИВЕРСАЛ, ВАЗ-2172 ПРИОРА ХЭТЧБЕК, ВАЗ-21728 ПРИОРА КУПЕ, ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал

Купить Цилиндр тормозной задний 2105-08-2121 ВИС (фирм. упак. LADA)
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте http://lada-autodetal. ru

Цилиндр тормозной задний на ВАЗ 2121-21214, 2131 (Нива) :

  • Главная
  • ВАЗ
  • 2121-21214, 2131 (Нива)
  • org/ListItem»>
    Цилиндр тормозной задний

Производитель

  • METELLI (1)

  • A. B.S  (1)

  • Bosch (3)

  • CIFAM (1)

  • DELPHI (1)

  • FENOX (1)

  • LPR (2)

  • RIDER (1)

  • TRW (2)

  • ВАЗ (1) OEM

  • Дорожная Карта (1)

Сортировка:

Результаты: 1 — 15 из 15

h3121 by RAYBESTOS — Серия R-Line

Описание продукта

Raybestos R-Line Пружина регулировки барабанного тормоза

Краткое описание применения

Chevrolet Camaro 1969–1967 гг. , 1973-1964 Chevrolet Chevelle сзади, 1974-1969 Chevrolet Nova спереди, 1978-1969 Chevrolet Nova сзади, 1970-1967 Pontiac Firebird спереди, 1978-1967 Pontiac Firebird сзади, 1972-1964 Chevrolet El Camino спереди, 1978,1975-1964 Chevrolet Эль Камино Тыл, 1972-1964 Pontiac GTO спереди, 1972-1964 Pontiac GTO сзади, 1967-1965 Chevrolet Malibu спереди, 1978, 1975-1973, 1967-1965 Chevrolet Malibu сзади, 1972-1967 Oldsmobile Cutlass Supreme спереди, 1978, 1975-1967 Oldsmobile Cutlass Supreme Сзади, 1972-1970 Chevrolet Monte Carlo спереди, 1978,1975-1970 Chevrolet Monte Carlo сзади, 1972-1963 Oldsmobile Cutlass спереди, 1978,1975-1968,1966-1963 Oldsmobile Cutlass сзади, 1972-1964 Pontiac LeMans спереди, 1978,1975 -1964 Pontiac LeMans сзади, 1968-1963 Chevrolet Chevy II спереди, 1968-1963 Chevrolet Chevy II сзади, 1972-1964 Buick Skylark спереди, 1979-1975, 1972-1964 Buick Skylark сзади, 1971-1965 Oldsmobile 442 спереди, 1971-1965 Oldsmobile 442 сзади, 1978-1977 Chevrolet Caprice сзади, 1978-1977 Chevrolet Impala сзади, 1970-1969 Pontiac Grand Prix Front, 1978, 1975-1969 Pontiac Grand Prix сзади, 1969-1966 Pontiac Catalina Front, 1979-1977, 1969-1966 Pontiac Catalina сзади, 1972-1966 Buick Riviera Front, 1972-1969 Buick Riviera сзади, 1969-1963 Chevrolet Corvair спереди, 1969-1963 Chevrolet Corvair сзади, 1970-1964 Pontiac Tempest Front, 1970-1964 Pontiac Tempest сзади, 1979-1977 Pontiac Bonneville сзади, 1974-1971 Pontiac Ventura спереди, 1977-1971 Pontiac Ventura сзади, 1978-1977 Oldsmobile Delta 88 сзади, 1978-1977 сзади Buick LeSabre, 1978-1977 Buick Electra сзади, 1978, 1975-1973 Buick Regal сзади, 1975-1973 Oldsmobile Omega спереди, 1978-1973 Oldsmobile Omega сзади, 1972-1970 Buick GS 455 спереди, 1972-1970 Buick GS 455 сзади, 1970-1964 Chevrolet Фургон G10 спереди, 1971-1964 Chevrolet Фургон G10 сзади, 1978, 1975-1973 Buick Century сзади, 1969-1964 Buick Special Front, 1969-1964 Buick Special Rear, 1980-1976 Chevrolet Monza Rear

Атрибуты продукта
California Proposition 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Дополнительная информация
Страна происхождения (основной) США
УПК 00829352494714
Замена деталей
  • General Motors 3824720
  • Дженерал Моторс 5462264
  • Чемпион 272121
  • Карлсон h3121
  • Карлсон h3121-2
  • Perfect Parts BP2121
  • Perfect Parts BS1
  • Тормоз Вагнера F71810
  • Тормоз Вагнера F71810S
  • Тормоз Wagner h3121
  • Бендикс h3121
  • Бендикс h3121DP
  • Американские детали 8-6287
  • Сертифицированный раздел AM1
  • Тормоза EIS h3121-2
  • Ли/Гибсон 2121
  • Дорман 060-408

Для максимальной мощности торможения доверяйте только лучшим тормозам — Raybestos® . Этот промышленный гигант вот уже более 100 лет революционизирует представления людей о тормозах и эффективности торможения. Непоколебимая приверженность Raybestos обеспечению автомобильного вторичного рынка высококачественными тормозными деталями делает его самым востребованным брендом тормозных решений для коммерческих автомобилей, автодомов, автобусов, высокопроизводительных автомобилей и других автомобильных приложений. Благодаря своим передовым технологиям и выдающимся возможностям в области исследований и разработки продукции этот бренд производит полную линейку тормозной продукции, которая соответствует спецификациям оригинального оборудования и строгим отраслевым стандартам. От колодок до тормозных дисков, от суппортов до цилиндров, Raybestos предлагает надежные детали тормозной системы, обеспечивающие лучшую в своем классе производительность и беспрецедентную безопасность вождения, которую клиенты ожидают от лидера отрасли.

Подходит для автомобилей
  • Pontiac Tempest (1964-1970)
  • Бьюик Спортвагон (1964-1972)
  • Бьюик Специальный (1964-1969)
  • Олдсмобиль Джетстар I (1964-1965)
  • Понтиак Гранд Сафари (1977-1978)
  • Pontiac Parisienne (1977-1979)
  • Понтиак ГТО (1964-1972)
  • Олдсмобиль Виста Крузер (1964-1972)
  • Олдсмобиль Джетстар 88 (1964-1966)
  • Олдсмобиль Джетфайр (1963)
  • Олдсмобиль F85 (1963-1972)
  • Олдсмобиль 442 (1965-1971)
  • Фургон GMC G15/G1500 (1967-1971)
  • Серия GMC G1000 (1964-1966)
  • Фургон Шевроле G10 (1964-1971)
  • Шевроле Корвэйр (1963-1969)
  • Шевроле Шевроле II (1963-1968)
  • Шевроле Шевелль (1964-1973)
  • Бьюик Ривьера (1966-1972)
  • Бьюик ГС 455 (1970-1972)
  • Бьюик GS 400 (1968-1969)
  • Бьюик ГС 350 (1968-1969)
  • Бьюик ГС (1970-1919 гг. )72)
  • Бьюик Гран Спорт (1965-1966)
  • Понтиак Вентура (1971-1977)
  • Понтиак Санберд (1976-1980)
  • Понтиак Феникс (1978)
  • Понтиак ЛеМан (1964-1975, 1978)
  • Гран-при Понтиак (1969-1975, 1978)
  • Понтиак Гранд ЛеМан (1975, 1978)
  • Понтиак Файрберд (1967-1978)
  • Понтиак Каталина (1966-1969, 1977-1979)
  • Понтиак Бонневиль (1977-1979)
  • Понтиак Астре (1976-1977)
  • Олдсмобиль Старфайр (1976-1980)
  • Олдсмобиль Омега (1973-1978)
  • Олдсмобиль Дельта 88 (1977-1978)
  • Oldsmobile Cutlass Supreme (1967-1975, 1978)
  • Салон Oldsmobile Cutlass (1975, 1978)
  • Олдсмобиль Катласс (1963-1975, 1978)
  • Oldsmobile Custom Cruiser (1977-1978)
  • Олдсмобиль 98 (1978)
  • GMC Спринт (1971-1975)
  • GMC Кабальеро (1978)
  • Шевроле Вега (1976-1977)
  • Шевроле Нова (1969-1978)
  • Шевроле Монца (1976-1980)
  • Шевроле Монте-Карло (1970-1975, 1978)
  • Шевроле Малибу (1965-1967, 1973-1975, 1978)
  • Шевроле Лагуна (1973-1975)
  • Шевроле Импала (1977-1978)
  • Шевроле Эль Камино (1964-1975, 1978)
  • Шевроле Каприс (1977-1978)
  • Шевроле Камаро (1967-1978)
  • Бьюик Скайларк (1964-1972, 1975-1979)
  • Бьюик Скайхок (1976-1980)
  • Бьюик Регал (1973-1975, 1978)
  • Бьюик Лесабр (1977-1978)
  • Бьюик Электра (1977-1978)
  • Бьюик Сенчери (1973-1975, 1978)
  • Бьюик Аполлон (1973-1975)
Еще от RAYBESTOS (Просмотреть все)

Рейка и шестерня в сборе — 22-2121


Описание продукта

Профессионально переработанная в соответствии со строгими стандартами качества и производительности, электронная рулевая рейка и шестерня CARDONE оснащены совершенно новыми премиальными компоненты, гарантирующие исключительную долговечность и надежность. Каждое устройство проходит заводские испытания CARDONE, моделирующие экстремальные условия эксплуатации и проверяющие все коммуникации внутри автомобиля. Все резиновые уплотнительные компоненты заменяются, а для значительного увеличения срока службы применяется специальная смазка.

  • 100% замена резиновых уплотнительных элементов.
  • Применение специализированных смазочных материалов для продления срока службы.
  • Покрыт защитным покрытием для предотвращения коррозии и ржавчины.
  • Каждое устройство проходит заводские испытания, моделирующие экстремальные условия эксплуатации и проверяющие все коммуникации внутри автомобиля.
  • В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
  • Все новые уплотнения золотниковых клапанов и торцевые уплотнения стоек установлены для устранения внутренних утечек и обеспечения надежной работы (где применимо).
  • Корпуса клапанов имеют полированные втулки с микрофинишным покрытием для долговечности (где применимо).
  • В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
  • Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80 %.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что
вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро?

Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?

Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка?

Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. спектакль.

Почему «реманировать»?

ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Гарантийная политика

Установки и технические проверки

Ядра

Протехские бюллетени

Общие

Сборная и шестерна

.