Скрежет при запуске двигателя тойота королла: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля

Скрежет из-под днища

Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто — верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.

Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).

К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.

Визг, гул и скрежет в районе передней части машины

У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.

Такая немелодичная «музыка» — повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.

Стук и скрип в районе передних колес

Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте «баранку» от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.

Услышите лязг, цокот, удары, — диагноз подтвержден. Вам дорога — на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).

А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.

Свист и скрежет в области колес

Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.

В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.

Гул из-под колес или колеса

Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы — вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.

Нашли зазор — нашли и виновника гула. Альтернативный метод — раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.

Свист из-под капота

Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на «газ» — сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.

Рокот и завывания из-под капота

Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.

Как вариант — крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности — подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

в чем причина и что делать? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.

Грамотная диагностика двигателя на слух под силу только опытным и профессиональным сервисменам. Однако даже рядовой автовладелец при желании может составить для себя хотя бы примерный круг подозреваемых в неисправности. Это поможет прикинуть возможные затраты на ремонт и избежать «развода» в сервисе.

Есть группа неисправностей, имеющих звуковое сопровождение именно в первые секунды после пуска холодного мотора. Обычно это отчетливый грохот или звонкий стук, которые сразу же сходят на нет.

Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.

Неисправности в цепном приводе ГРМ — одни из самых распространенных. Его уставшие элементы обычно издают характерный посторонний шум.

Грохот, как будто встряхнули ведро с болтами, указывает на натяжитель цепи ГРМ или фазовращатель. Звук очень характерный, его сложно спутать с чем-то другим.

Материалы по теме

Дорогостоящие ошибки при ремонте автомобиля

Со временем в фазовращателях двигателей с любым типом привода ГРМ изнашиваются внутренние элементы. Это вызывает сильный грохот, пока полости муфты не заполнятся маслом. Для этого как раз и нужна пара секунд после пуска холодного мотора. Фазовращатели не подлежат ремонту, их придется менять в сборе.

Подобный звук издает и цепь ГРМ, временно провисшая из-за своего некондиционного гидронатяжителя. Он работает благодаря подаче масла под давлением, которое достигается с задержкой из-за естественного износа узла или особенностей его конструкции. Почему-то многие натяжители лишены запорного клапана, поэтому в ряде случаев после остановки мотора масло свободно стекает из его корпуса и цепь провисает. Чтобы восстановить рабочее давление жидкости, нужно определенное время.

При осмотре элементов цепного ГРМ важно внимательно проверить и заменить все изношенные элементы, чтобы в ближайшей перспективе не пришлось снова вскрывать привод, повторно оплатив недешевую работу.

Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).

Простые правила для продления срока службы гидрокомпенсаторов — использование качественного моторного масла и его своевременное обновление (хотя бы через каждые 10 000 км).

Материалы по теме

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Кратковременный звонкий стук обычно издают гидрокомпенсаторы. На одних двигателях это говорит об их скорой кончине, а для других — это нормальное явление. В зависимости от конкретной конструкции заполнение гидрокомпенсаторов маслом может идти с задержкой, вызывая непродолжительный стук, который еще не свидетельствует о неисправности.

По-настоящему волноваться следует только при заметном увеличении продолжительности шума гидрокомпенсаторов. При износе внутренних клапанов они перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме. В итоге стук приобретет постоянный характер вне зависимости от продолжительности работы двигателя и его температуры.

***

Холодный двигатель может издавать и массу других посторонних шумов, связанных с другими неисправностями. Однако, в основном, они проявляют себя уже гораздо дольше и постепенно замолкают только в процессе прогрева мотора. Естественно, все свои догадки важно проверять в хорошем сервисе. Без опыта самостоятельная диагностика и лечение могут привести к таким же плачевным и дорогостоящим последствиям, как и визит к нечистым на руку сервисменам.

Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом.

«Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.

Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

  • Все базовые знания про автомобили можно получить из автомобильного справочника Bosch.

Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.

Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

Наше новое видео

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Первый тест нового Москвича 3 (видео)

Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Toyota Corolla Скрежет из трансмиссии Стоимость осмотра

Toyota Corolla Скрежет из трансмиссии Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(2 862)

Как диагностические работы

Мгновенно забронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам

Механическая диагностика. Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(2,862)


Скрежет из коробки передач Служба техосмотра

Сколько стоит скрежет от осмотра коробки передач?

В среднем стоимость скрежета Toyota Corolla от осмотра трансмиссии составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 9 долларов США.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

В зависимости от того, автоматическая у вас коробка передач или механическая, во время нормальной работы она может издавать различные звуки. Скрежещущий звук из трансмиссии гораздо чаще встречается на моделях с механической коробкой передач, но он может возникать и на автоматических коробках передач.

Как работает эта система:

Трансмиссия берет энергию, вырабатываемую двигателем, и передает ее на колеса. В зависимости от настройки вашего автомобиля у вас может быть две оси с постоянной скоростью (CV), которые соединяют трансмиссию с передними колесами, или у вас может быть карданный вал, который проходит от трансмиссии обратно к заднему дифференциалу.

Автоматическая и механическая коробки передач выполняют одну и ту же работу, но работают совершенно по-разному. Механические коробки передач управляются водителем — вы должны переключать передачи, чтобы ускориться. В автоматическом режиме коробка передач переключается сама по себе при заданных настройках оборотов.

Для работы как механических, так и автоматических коробок передач требуется жидкость (но не одна и та же жидкость). Ошеломляющее количество отказов трансмиссии не имеет ничего общего с износом, а связано либо с недостаточным, либо с избытком жидкости.

Распространенные причины этого:

  • Низкий уровень жидкости в коробке передач : Если в коробке передач мало жидкости, вы можете услышать скрежет, скулящий или рычащий звук. Это может быть и булькающий звук. Он сильно варьируется от одной передачи к другой.

  • Трансмиссионная жидкость загрязнена : Трансмиссионную жидкость следует регулярно менять, чтобы гарантировать удаление загрязняющих веществ и мусора из системы. Со временем в жидкости могут накапливаться «мелочи» (мелкие металлические частицы), что может привести к повреждению.

  • Низкий уровень жидкости в дифференциале : Если у вас задний привод, возможно, звук издает не ваша трансмиссия. Это может быть задний дифференциал. Если у вас полноприводный автомобиль, это может быть центральный или передний дифференциал. Всем дифференциалам требуется жидкость для смазки внутренних деталей.

  • Треснувшая или треснувшая шестерня : Автоматическая коробка передач, производящая скрежещущий звук, может также иметь треснутую или треснувшую шестерню. Если шестерня главной передачи имеет сколы или трещины, вы услышите скрежещущий или рычащий звук, который сохраняется даже при переключении передач.

  • Неисправность синхронизатора : Если у вас механическая коробка передач и вы слышите скрежет при попытке переключения передач, проблема, скорее всего, связана с синхронизаторами. Они помогают плавно переключаться на каждую передачу, а когда они гаснут, кажется, что вы пытаетесь переключиться без использования сцепления.

Чего ожидать:

Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть вашу коробку передач, трансмиссионную жидкость, дифференциал и другие компоненты. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Сначала механику необходимо провести тест-драйв автомобиля, чтобы проверить скрежет и определить возможные причины. Механик также проверит вашу трансмиссию, трансмиссионную жидкость и, возможно, ваши дифференциалы в зависимости от результатов тест-драйва.

Насколько важна эта услуга?

Ваша трансмиссия является важным компонентом, и скрежещущий звук является явным признаком того, что что-то не так. Почти во всех случаях несвоевременное устранение проблемы может привести к полному отказу трансмиссии, а это означает, что ваша машина никуда не денется. Один из наших профессионально обученных механиков может осмотреть ваш автомобиль и точно определить, что вызывает скрежет, а затем предоставить целесообразный ремонт.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя Volkswagen Tiguan 2012 года

Если вы ищете концептуальный внедорожник, вы, вероятно, заметили, что с каждым годом появляется все больше вариантов. Тем не менее, Volkswagen Tiguan 2012 года должен сделать решение относительно простым. Основные характеристики Быть компактным означает…

P0258 Код неисправности OBD-II: Регулятор дозирования топлива топливного насоса высокого давления «B», низкий уровень (кулачок/ротор/форсунка)

P0258 Определение кода P0258 Низкий уровень сигнала управления дозированием топлива «B» топливного насоса высокого давления (кулачок/ротор/форсунка) Что означает код P0258 P0258 — это общий код OBD-II для цепи клапана управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления с низким или нулевым потоком когда…

Как заменить трубопроводы масляного радиатора на большинстве автомобилей

Трубопроводы масляного радиатора выходят из строя, если есть изгибы шланга, низкий уровень масла или масло заметно скапливается под автомобилем.

Тряска и стук в двигателе после замены свечей зажигания.

Мне кажется, что головка блока цилиндров сильно повреждена. Если бы обгорание катушки и свечи зажигания началось на конце свечи, это означало бы, что температура камеры сгорания внутри двигателя превысила…

Замена блока катушек

Привет! Самый простой способ — использовать плоскогубцы с длинными иглами. Эти плоскогубцы могут проникнуть в отверстие для свечи зажигания, а затем схватиться за резиновый чехол, поднять и повернуть одновременно…

После того, как я заменю весь свой топливный насос, это решит проблему с аккумулятором, безопасностью и масляным фонарем. Проверьте сервисную лампу двигателя, проблема

Если неисправный топливный насос вызвал внезапную остановку двигателя, вы можете увидеть различные сигнальные лампы. Когда двигатель снова заработает, индикаторы могут погаснуть, но ТОЛЬКО в том случае, если сигнальные индикаторы были связаны с. ..

  1. Дом

  2. оценки

  3. Тойота

  4. Королла

  5. Скрипящий звук от коробки передач Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Шум скрежета Corolla — обслуживание/ремонт

clunker2001

#1

Моя Toyota Corolla 2009 г. начала издавать скрежет при запуске. Звук идентичен при попытке завести машину на холостом ходу. Есть идеи, в чем проблема?

спасибо.

РемкоВ

#2

Это может быть маховик, но будем надеяться, что это всего лишь стартер.

Докник

#3

Стартер не полностью входит в зацепление с маховиком и жует маховик. Вы должны исправить это прямо сейчас. У меня был Chevy V8 с этой проблемой; Это была плохая замена стартера, но в итоге мне пришлось купить новый маховик. Будем надеяться, что это только начало.

Невада_545

#4

Шум шестерни распределительного вала при запуске является распространенной жалобой на некоторые продукты Toyota.

Из T-SB0087-09;

Сразу после холодного запуска некоторые автомобили Corolla и Matrix 2009–2010 модельного года могут издавать кратковременный стук/дребезжание в моторном отсеке в течение приблизительно одной секунды.

Шестерня распределительного вала подлежит замене, гарантия 5 лет/60 000 миль.

Джордж_Сан_Хосе1

#5

@Nevada_545 … просто любопытно, что вообще такое «холодный запуск»?

К OP: Если этот шум возникает во время запуска и прекращается после того, как вы повернете ключ обратно в положение «работа», я согласен с Docknick, это необходимо решить немедленно. В противном случае вы можете столкнуться с дорогостоящим ремонтом, требующим снятия xmission для замены маховика. Если бы это была моя машина, я бы не завел ее снова, пока не сниму стартер и не осмотрю зубья стартера и маховика.

Невада_545

#6

Холодная пропитка — это период отдыха после полного остывания двигателя.

Моторное масло стекает из полостей привода изменения фаз газораспределения в шестерне распределительного вала. Во время запуска масляная подушка исчезает с кулачковой шестерни и происходит контакт металла с металлом, кратковременный стук.

Джордж_Сан_Хосе1

#7

Спасибо @Nevada_545.

Примечание для оператора: Nevada_545 — один из самых опытных и хорошо информированных плакатов. Я думаю, стоит прислушаться к совету этого плаката.

the_same_mountainbike

#8

Описание шума
«Звук идентичен звуку при попытке завести машину на холостом ходу.»
указывает на проблему с включением стартера, однако… это происходит ПОСЛЕ того, как двигатель запускается, когда вы отпускаете ключ? Это говорит о том, что стартер неправильно отсоединяется от маховика. Я такое уже видел на Королле.

Отправьте ответ с ответом.

мистерибойее_163296

#9

Так что извиняюсь за некропостинг, но у меня королла 2010 года с 1. 8л, и у меня та же проблема, что и у ОП, и да, по крайней мере, у меня это происходит после того, как я отпускаю ключ, и он возвращается в «запуск». позиция

Джордж_Сан_Хосе1

#10

Для достижения наилучших результатов здесь предлагаем опубликовать проблему вашей Corolla в новой теме @mysteryboyee_163296 . Нажмите «техническое обслуживание/ремонт» вверху слева, затем «новая тема» вверху справа.

КОРОЛЛАГИЙ1

#11

На моей Королле 2012 года скрежет пропал после замены поликлинового ремня. Сначала я думал, что это стартер, потому что он шумел только при холодном пуске.