Дергается дэу нексия при движении: Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение

Содержание

дергается при движении. — Двигатель и трансмиссия






  • 02.10.2007, 12:09




    #1




    дергается при движении.


    Не знаю что с машиной. Но первоначално ситуация была такова:
    Стала плохо заводиться, бензанасос стал орать не своим голосомво время езды, а потом стала пропадать мощьность двигателя. Сначала с трудом ехала 110 км/ч, через недельку 80 км/ч.

    Заехал на автосервис. Стали разбараться. нашли дырку в шланге для золивки бензина в бак. Сняли бак — грязи до — полна и более. бензонасос и фильтр были забиты грязью. Сняли бак, промыли, прочистили, промыли насос, заменили фильтр.
    Выехал я с сервиса, поначалу все нормально, как только двигатель прогрелся до рабочей температуры — опять кое как тянеть, скорость 80 км/ч. начинаешь давить на педаль газа — машина начинает дергаться. Кое-как доехал до дома, скорость упала до 60 км/ч.
    На сервесе разводят руками: мол не знаем в чем проблемы, сделали что могли.

    Я сам, еще раз заменил фильтр, заменил бензонасос. стала заводиться с первого раза. Но ехать не хочет. Если очень плавно разгонять. можно разогнаться до 40-50 км/ч. Если чуть сильнее нажать на газ — все начинает ее дергать и машина не тянет. Когда заводишь на холодный двигатель, вроде как идет. разгоняется до 60-70 км/ч. Как двигатель прогрелся начинается дергание.

    😮 Кто знат, что делать или может кто уже сталкивался с этим, плиз, подскажите. А то у меня закончились все варианты.

    Да,машине 1 год. пробег 17 тыс.













  • 02.10.2007, 12:22




    #2




    дергается при движении.


    Да и вот еще что. Когда начинает дергаться. если остановиться, заглушить двигатель. Потом завести, то можно нормально (то есть почти без рывков) поехать метров 100 и опять начинается дергание.
    Я думаю что может падать давление топлива. Но где это происходит. А может еще что-то, чего я не знаю.










  • 02.10.2007, 13:06




    #3




    дергается при движении.



    Да и вот еще что. Когда начинает дергаться. если остановиться, заглушить двигатель. Потом завести, то можно нормально (то есть почти без рывков) поехать метров 100 и опять начинается дергание.
    Я думаю что может падать давление топлива. Но где это происходит. А может еще что-то, чего я не знаю.

    Для начала проверь давление топлива, возможно насос не качает нормально.










  • 02.10.2007, 13:12




    #4




    дергается при движении.


    Надо проверить давление и насоса и в топливной рампе. Возможно,не работает регулятор давления топлива. Возможно- забиты форсунки.










  • 02.10.2007, 14:06




    #5




    дергается при движении.


    Форсунки не мыли? Очень на них похоже, пока холодная открывает широко, вроде едет, как нагрелась, смесь д.б. беднее.










  • 02. 10.2007, 14:09




    #6




    дергается при движении.


    А ёлы палы, сбил мысль ты своим бензанасосом. Симптомы очень похоже на полетевший ДАД.










  • 02.10.2007, 19:01




    #7




    дергается при движении.


    Вполне возможно что форсунки.
    Если форсунки, то чем мыть и с какой стороны к ним подходить. Можно ли вдомашних условиях это сделать.

    давленее должно быть в норме. насос новый и заводится с полпинка. На старом насосе (после его прочистки) заводилась с 5 попытки. Да и были еще такие случаи, когда едешь (когда машина еще ездила) на дальние растояния та загоралась лампочка неисправности инжектора. Если остановиться и дать поработать на холостом ходу 5 минут — лампочка тухнет.

    за датчиком ехать далеко (400 км до ближайшего магазина автозапчастей на Нексию), может попробовать промыть, только скажите чем и как. (sorry но синжекторным двигателем возиться приходиться в первые)

    Сегодня специально поставил на яме машину. завел, прослушал где и что как работает. двигатель работает ровно, форсунки подстукивают громкова-то (возможно так и должно быть), слышен свист в топливопроводе между насосом и фильтром. Прочистил провод, снова свистит но меньше. Не знаю что там могло остаться — воздухом продувается свободно.

    А кстати, что касается датчика(ДАД). Его же можно отключитиь и ездит без него? И как это отразиться на двигателе, если без ДАД я проеду 400 км? Так как судя по уже бывшим случаям с ДАД здесь на форуме менять его придется еще не раз.
    И если можно расскажите о возможных причинах выхода датчика истроя. Хотя причина одно-конденсат. Вот только сейчас когда на улице плюс от куда он берется.

    Спрашиваю подробно обо всем, так как живу далеко от нормальных населенных пунктов где можно что-то купить или отремонтировать. Следовательно делать все придется самому.???










  • 02.10.2007, 23:08




    #8




    дергается при движении.


    Если у тебя машина без лямды (с потенциометром),то возможно у тебя СО выше нормы,сам с этим столкнулся после замены очень загаженного топливного фильтра (машина стала очень сильно тупить и плохо набирать скорость),вылечил регулировкой потенциометра.










  • 02.10.2007, 23:21




    #9




    дергается при движении.



    а что может быть если едешь на одной передаче, например 3 отпустив педаль и потом легонько нажав на нее, получаются подергивания?










  • 02.10.2007, 23:23




    #10




    дергается при движении.


    ДАД можно проверить замерив напряжение на подходящих к нему проводах (клема А В ,средний исо стороны левого крыла).На холостых должно быть 1,3 (+-0,04) Вольта (данные из книжки изд.третий рим)





  • Nexia N150 дергается при наборе скорости — Уфа


    • Главная



    • Форум



    • Что нового?





    • Форум

    • Клуб Daewoo Nexia

    • Уфа


    • Nexia N150 дергается при наборе скорости


    2сказали спасибо






    1. 16. 03.2011, 23:47




      #1




      Nexia N150 дергается при наборе скорости


      Доброго времени суток всем!

      Обращаюсь к вам со следующей проблемой, возможно кто-нибудь подскажет умную мысль по этому поводу.
      Я являюсь обладателем автомобиля daewoo nexia (GLE, 16 кл), куплен в конце 2009 года, новый без пробега.
      На данный момент пробег скромный — примерно 10500 км.

      Суть проблемы такая: при наборе скорости на 1-й и 2-й передачах машина начинает сильно дергаться, соотвественно чем выше передача тем незаметнее рывки. Если раскрутить двигатель как следует, больше 3 тыс оборотов, то рывки почти незаметны.
      Выглядит это примерно так: едем на первой, набираем обороты в районе 2 — 2,5 тыс оборотов, происходит провал, обороты плавно падают до 1 — 1,5 тыс примерно.
      Несколько секунд машина не реагирует на нажатия педали газа, потом обороты подпрыгивают до 3,5 тыс где-то и происходит соответственно рывок. Аналогична ситуация и на второй передаче, только рывки слабее. При этом горит check engine, он загорается сразу как только заводишь машину. На холостых оборотах (600 — 800) все работает ровно, но если поставить на нейтралку и дать газу то ситуация повторится.
      Вся это радость стабильно проявляется как при холодном двигателе, так и после длительного прогрева.
      Причем недавно проходил очередное ТО, поэтому свечи, масла, фильтры — все чистое.

      Я конечно понимаю что причин подобного поведения может быть миллион, но тем не менее надеюсь на то, что кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался и подскажет решение.













    2. 17.03.2011, 09:33




      #2




      Nexia N150 дергается при наборе скорости


      Есть правила форума, есть поиск, есть соответствующая тема, там и спроси










    3. 17. 03.2011, 09:37




      #3




      Nexia N150 дергается при наборе скорости


      Если горит check engine, то срочно ехай к Ильдару на диагностику. А далее «война план покажет»…










    4. 17.03.2011, 09:44




      #4




      Nexia N150 дергается при наборе скорости

      Сообщение от Hyperaction

      Есть правила форума, есть поиск, есть соответствующая тема, там и спроси

      Такой ответ уместно заканчивать ссылкой, если действительно хочешь помочь человеку, который первый раз зашел на форум.










    5. 17. 03.2011, 10:00




      #5




      Nexia N150 дергается при наборе скорости


      Да я с телефона, а так всегда десяток ссылок кину, ежели с компа.
      Но если человек не дурак совсем, то ведь сверху видно Правила общения на форуме и Поиск










    6. 17.03.2011, 23:37




      #6




      Nexia N150 дергается при наборе скорости

      Сообщение от Hyperaction

      Есть правила форума, есть поиск, есть соответствующая тема, там и спроси

      Хорошо, я постараюсь аргументировать появление этой темы в форуме.
      Итак:
      1) Естественно, перед тем как описать свою проблему я воспользовался поиском и обнаружил множество тем, где описывалось нечто подобное. Но во всех них меня не устроило то, что там описывались проблемы с оборотами на холостом ходу, да и к тому же с машинами 90х годов выпуска. Поскольку, моя проблема не имеет отношения ни к тому, ни к другому, я принял решение написать тут;
      2) Поскольку эта ветка форума относится непосредственно к Уфе, а я сам территориально нахожусь именно тут, то мне нет резона задавать вопросы в ветках относящихся к другим регионам;
      3) Ну и правила создания тем, я, разумеется, прочитал. Как известно, задание вопроса в теме 3-х летней давности обычно тоже вызывает негативную реакцию.

      Основываясь на этих аргументах, я решил создать тему именно в этой ветке форума. И попрежнему надеюсь получить какой-нибудь дельный совет, а не тыкание носом в правила и все такое.










    7. 18.03.2011, 11:31




      #7




      Nexia N150 дергается при наборе скорости


      А на диагностику почему не хочешь съездить? Если чек горит, то думаю сканер сразу покажет в чем трабл, оттуда и можно плясать. Можешь с Ильдаром договориться, он диагностику сделает и подскажет.










    8. 18.03.2011, 11:59




      #8




      Nexia N150 дергается при наборе скорости


      Анонимный Вова — у тебя же не трактор 90 хх годов, что тебе могут подсказать даже твои одногородчане, без диагностики. Если хочешь могу прочитать твои ошибки программой шевроле эксплорер и кое какие параметры еще.










    9. 20.03.2011, 19:21




      #9




      Nexia N150 дергается при наборе скорости


      Сделал диагонистику.
      Поскольку машина все еще на гарантии, делать диагностику поехал в офиальный сервис, который по дороге в Затон.
      Диагонстика показала ошибку HP-0122 (цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала ).
      В субботу, то бишь вчера, мне ошибку сбросили, остаток дня я проездил нормально.
      Сегодня все повторилось, а я другого и не ожидал.
      Может ли кто-нибудь прокомментировать эту ошибку?










    10. 20.03.2011, 19:35




      #10




      Nexia N150 дергается при наборе скорости


      ДПДЗ помирает( точнее уже помер),что тут комментировать то
      вот я в шоке от узбекских «диагностов» вот тебе ошибка которая явно указывает на неисправность ДПДЗ так значит надо менять датчик, а не сбрасывать ошибку!!!







    «
    Черные рамки боковых стекол-?
    |
    WoT — танчики Уфа
    »

    Похожие темы


    1. Ответов: 5


      Последнее сообщение: 26. 06.2012, 19:56



    2. Ответов: 7


      Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:10



    3. Ответов: 12


      Последнее сообщение: 10.08.2009, 10:06



    4. Ответов: 12


      Последнее сообщение: 11.01.2009, 21:25



    5. Ответов: 2


      Последнее сообщение: 30.12.2008, 00:25



    Ваши права

    1999 Daewoo Nubira Spects, размер двигателя 2.0, бензин типа топлива, приводные колеса FF, трансмиссионная коробка передач Automatic

    ID: A1236385606B2505121

    Фото № 1 -Enlarge Photo 639×426

    Фото , Размер: 11Кб)

    Еще фото Daewoo Nubira

    Daewoo Nubira Проблемы
    Проблема с фильтром трансмиссии
    2001, Привет
    Пожалуйста, я хочу отправить мне фильтр передачи
    , потому что я не могу найти его в
    моя страна. ..
    Проблема
    2001, я хочу новый фильтр коробки передач nubira
    автомат 1500сс это моя проблема и я не…
    Иногда, когда топливный бак заполнен, автомобиль составляет
    DIF …

    3

    3

    Размер двигателя — смещение — Электростанция: 2000 CM3
    передача передачи передачи — Количество скоростей:
    . Автомат
    Fuel Type: Gasoline
    Drive wheels — Traction — Drivetrain: FF
    Price (out of date): $5039

    • Технические характеристики Daewoo Nubira
    • Дэу Отзывы
    • У вас есть проблемы с машиной?
    • Написать обзор
    • Добавить комментарий
    • Сообщить модератору

    Nubira предлагается в виде четырехдверного седана и четырехдверного универсала с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 129 л. с. Выбирал между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. АБС входит в стандартную комплектацию.

    1999 Daewoo Nubira технические характеристики, Объем двигателя 2.0, Тип топлива Бензин, Ведущие колеса FF, Коробка передач Коробка передач Автомат

    Автомобиль первого поколения, модель J100, был выпущен на рынок в 1997 как Daewoo Nubira, и он продавался до 1999 года. Автомобиль получил свое название от корейского слова Nubira, что означает «ехать везде». Он был разработан в качестве замены Daewoo Nexia на платформе GM T и разработан итальянским институтом I.DE.A. Были доступны модели как седан, так и универсал.

    В 2000 году первое поколение претерпело более 90 усовершенствований и было перевыпущено как модель J150. На корейском рынке J150 продавался как Daewoo Nubira II. Примеры этого включают увеличение пассажирского пространства и снижение шума, резкости и вибрации, особенно от двигателя, за счет добавления четвертой опоры двигателя и настройки впускных резонаторов. Кроме того, внешний дизайн был переработан техническим центром Daewoo Worthing в Соединенном Королевстве, что сделало его более динамичным.

    У всех Nubira был выбор бензиновых двигателей I4 объемом 1,6 или 2,0 литра: дизельная версия никогда не предлагалась.

    В 2003 году на смену Nubira пришла Daewoo Lacetti (модель J200), был представлен новый седан, разработанный Pininfarina, а за расширением модельного ряда последовала презентация нового универсала в 2004 году. Однако на некоторых европейских рынках , название Nubira было сохранено для седанов и универсалов.

    Nubira продавалась в Соединенных Штатах и ​​Канаде с 1999 по 2002 год, когда она была заменена Suzuki Forenza/Reno 2004 года в Соединенных Штатах, а в Канаде — как Chevrolet Optra (также представленная в 2004 году). Хэтчбек — одна из самых редких моделей Daewoo, продаваемых в США.

    » Подробнее о Daewoo Nubira

    Daewoo Mathis — обзор, цены, видео, характеристики

    Настоящий старомодный автомобиль класса А, Daewoo Mathis, зарекомендовал себя как быстрая и неприхотливая машина. Несмотря на то, что модель известна уже более пятнадцати лет и за это время претерпела два рестайлинга, многие автолюбители не могут избавиться от устоявшихся стереотипов о том, что малолитражка – это неполноценная машина.

    Тем не менее, за все это время Daewoo Matiz собрал многочисленную армию сторонников и поклонников. Конечно, это признание пришло не само собой и не является следствием только небольшого размера. Слаженная работа дизайнеров и дизайнеров на протяжении многих лет убедила покупателей в неоспоримых достоинствах модели. Весь модельный ряд Daewoo.

    Content: [Show]

    • Vehicle history
    • Exterior
    • Interior
    • Salon property
    • Specifications
    • Mower unit
    • Transmission
    • Suspension
    • Roll steering
    • Brake system
    • Dimensions
    • Safety
    • Краш-тест
    • Поставки
    • Интересные факты и награды
    • Комплектации и цены
    • Отзывы водителей
    • Плюсы и минусы
    • Подводим итоги
    • Daewoo Matiz фото
    • Тест-драйв
    • Видеообзор

    Машина Daewoo Mathis – автомобиль, который часто выбирают женщины в качестве дебютной машины, в основном, когда мало средств. Маленькая и четкая машина, очень удобна в городских потоках, а когда смотришь на Матиз Део, такое ощущение, что машина вообще игрушка. Что удивительно, так это то, что внутри автомобиля довольно просторно. Не лишним будет добавить, что кореец имеет хорошие отзывы о надежности и малом расходе топлива.

    История автомобиля

    На российском рынке модель оценивается только с хорошей стороны, так как она имеет доступную цену и хорошие технические характеристики. Автомобиль нетребователен в эксплуатации, экономичен и удобен, может хорошо маневрировать и парковаться там, где стандартные автомобили сделать сложно.

    Будущее Suzuki было продано корейским сотрудникам Alto еще в 1982 году. Эта модель стала предшественницей производства Daewoo Tico. Конструкторская составляющая автомобиля оказалась настолько удачной, что корейские специалисты решили сэкономить при сборке нового автомобиля, создать Матиз на платформе Тико.

    Дебютные модели корейского происхождения были выпущены еще в 1998 году. Над дизайном малолитражки работали итальянские специалисты компании ItalDesign-Giugiaro. Внешний вид с самого начала планировался для нового Fiat, но в итоге пришел к Daewoo.

    Спустя четыре года производитель решил усовершенствовать автомобиль, так что задние фонари были изменены вместе с фарами, которые, как и прежде, имели круглую форму. Кроме того, теперь появились круглые и указатели поворотов.

     

    Долгое время машина комплектовалась трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1999 году стали предлагать автоматическую коробку передач, где был бесступенчатый вариатор. Спустя два года автомобиль появился в Узбекистане, а еще через год его снова изменили – поставили 4-цилиндровый однолитровый двигатель.

    Внешний вид

    Стоит отметить, что Daewoo Mathis – это работа итальянских дизайнеров. Хорошая обзорность обеспечивается значительным лобовым стеклом. Автомобиль обладает отличными аэродинамическими характеристиками, что наглядно подтверждается его округлой формой. Овальные фары делают Matiz более привлекательным автомобилем.

    Кроме того, машина славится хорошей светотехникой, которая не так часто бывает отличной в автомобилях этого типа. Передние поворотники размещены чуть ближе к центру автомобиля и имеют гармоничную округлую форму.

    Дизайн передней решетки, фонарей сзади и дополнительного воздухозаборника придает машине стильный и современный вид. С тех пор, как Daewoo Mathis появился на автомобильном рынке России, его дизайн почти не изменился. Корма автомобиля выглядит более современно.

    Колеса Матиза очень маленькие, поэтому иногда кажется, что они «игрушечные». Они сделаны без сомнений, но и не выходят за рамки внешнего вида, а дополняют его. Следует помнить, что этот автомобиль разрабатывался для мегаполисов и движения в уплотненном городском режиме.

    Внешний вид корейского автомобиля выглядит немного устаревшим. Впрочем, автомобиль смело можно назвать симпатичным и сегодня. Итальянская стилистика легко прослеживается в обтекаемых формах автомобиля, пропорциональных пропорциях и разнообразной цветовой гамме.

    Несмотря на некоторые элементы малолитражки, которые уже устарели, ее внешний вид сохранен на современный лад с помощью рейлингов на крыше, капельных фар, складной линии капота, большого лобового стекла, а также хорошей общей выразительности «морды ». Многочисленные эксперты считают, что экстерьер компактного хэтчбека ориентирован на представительниц прекрасного пола, что в принципе происходит исходя из покупательского спроса.

    Интерьер

    Интерьер Матизы, к сожалению, не может похвастаться изысканной роскошью и качеством сборки. Все сделано немного аскетично и бюджетно. Но есть и преимущества. Панель приборов оснащена электронной подсветкой, что позволяет водителю легко считывать необходимую информацию.

    Приборная панель имеет довольно удобное расположение. Интересно, что стандартная версия Matiz Best оснащена такими функциями, как:

    • Электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях;
    • Возможность открытия багажника и крышки бензобака изнутри;
    • MP3-плеер с акустической системой;
    • Освещение багажного отделения;
    • Электронные часы;
    • Центральный замок;
    • Электрорегулировка правого бокового зеркала и другие полезные опции.

    Понятно, что материал, из которого сделан салон, не обладает самым высоким качеством, но это не самый плохой пластик среди его «одноклассников». Учитывая размеры автомобиля, не стоит требовать от него вместительности и идеального комфорта. Крупный мужчина, конечно, не застрянет, но и устроиться в комфортных условиях не сможет.

    Свободного места не хватает как передним, так и задним пассажирам. Следует учитывать, что автомобиль, в основном, рассчитан на покупателей – женщин, а они, как обычно, без проблем и с комфортом размещаются в подобных автомобилях. Если говорить о багажнике, то в нем не так уж и много места – 155 литров полезного пространства.

     

    Но опять же, не требуйте от него больше, чем он может дать, ведь это маленький, компактный городской транспорт. Радует то, что можно сложить задние сиденья и увеличить свободное пространство до 480 литров, что уже немало. На заднем «диване» может поместиться всего пара пассажиров, а вот третьему будет крайне неудобно. Это может вас немного удивить, но даже водитель ростом 185 см не сможет упереться головой в потолок и не почувствует дискомфорта от соприкосновения с рулем и коленями.

    Однако сидящие рядом водитель и пассажир могут касаться друг друга плечами, а места для водителя или пассажира на заднем диване еще меньше. Необычно и то, что в самой нафаршированной версии электрорегулировка предусмотрена только для зеркала, которое находится справа, тогда как ближнее к водителю (левое) регулируется механически.

    Комплектация салона

    Ощущение свободного пространства создает выдвинутое вперед ветровое стекло. Стандартные версии автомобиля оснащены простой магнитолой с парой динамиков, но за дополнительную плату можно заказать магнитолу с 4 динамиками. Передние электрические стеклоподъемники и центральный замок также можно заказать за отдельную плату. Говоря об обзорности, стоит сказать, что она превзошла все ожидания. Линия остекления не слишком высокая, а стекло, установленное сзади, имеет функцию обогрева.

    Если брать машину с АКПП, то возле рычага есть кнопка Over Drive, не позволяющая переключаться на максимальную скорость при подъеме в гору на загруженной машине. Модели 2015 года отличаются улучшенным дизайном приборной панели с 4 круглыми дефлекторами окон. Бардачок выглядит очень просторным и удобным. Также была проделана большая работа по шумоизоляции в салоне.

    На российском рынке можно найти китайский клон Матиза, имеющий электропривод. Электрокар получил название E-Car GD04B. Он смог успешно пройти испытания, необходимые для запуска в продажу, и был сертифицирован. Этот автомобиль является самым доступным электромобилем на рынке.

    Его аккумуляторы расположены под задним диваном, под капотом и в багажном отделении, а электродвигатель расположен на задней оси. Оказывается, у китайца заднеприводная компоновка. Полностью заряженных аккумуляторов хватает на 150 километров пути, а максимальная скорость установлена ​​на уровне 60 километров в час.

    Интерьер выглядит лаконично и приятно. Если сидеть на месте водителя, то чувствуешь себя вполне комфортно: руль хорошо лежит в руке, а кресло имеет высокую посадку и может меняться в нескольких положениях. Благодаря голубой подсветке удается снять усталость с глаз. Заднее стекло имеет стеклоочиститель и электрообогреватель. С учетом использования шумоизоляции в салоне автомобиля достаточно тихо во время движения.

    Если говорить в целом, то наличие простой конструкции и дешевых материалов салона автомат Daewoo Matiz объясняется его стоимостью, которая направлена ​​на повышение спроса на автомобиль. Несмотря на это, многие рукоятки переключателей, которые достаточно малы, удобно расположены, удобны в использовании и не отвлекают от управления автомобилем.

    Технические характеристики

    Косилка

    Daewoo Mathis использовал 3-цилиндровый бензиновый двигатель с объемом камеры сгорания 0,8 л и системой распределенного впрыска топлива. Как раз с помощью последнего машина отличается мощным двигателем и малым расходом бензина.

    Обладает мощностью 51 лошадиная сила и достигает первой сотни за 17 секунд, а максимальная скорость составляет 144 км/ч. Имеется рециркуляция отработавших газов, что позволяет выбрасывать низкий уровень оксида азота. Двигатель не подвержен проблемам, он надежен и при хорошей эксплуатации может прослужить долгие годы.

    Кроме того, Матис смог доказать, что водить машину легче. Этот автомобиль быстро достигает отметки в 80 км/ч, а тормозная система дает возможность быстро остановить машину в случае экстренного торможения. Расход топлива Daewoo Matiz составляет около 6,2 литра на 100 км.

    Также под капотом установлен 4-цилиндровый двигатель Daewoo Matiz объемом 1 литр, который способен выдавать 63 лошадиные силы. Максимальная скорость составляет 145 км/ч, а первую сотню километров в час автомобиль достигает за 15,2 секунды. Расход топлива ненамного превышает расход трехцилиндрового двигателя – 6,4 литра на 100 км.

    Силовой агрегат Suzuki, установленный на новой Mathieza, решили модернизировать. Непосредственное участие в этой работе принимала английская компания Tickford. Благодаря замене карбюраторного блока питания на инжекторный, мощность 0,8-литрового двигателя была увеличена до 52 л.с. Объем бензобака составляет 35 литров. Хоть техническое оснащение и не отменное, но благодаря переднеприводной комплектации машина чувствует себя вполне уверенно.

    Трансмиссия

    Силовой агрегат Daewoo синхронизирован с парой автоматической и механической коробок передач. Иногда механическая 5-ступенчатая коробка передач может долго «думать» или совершать небольшие рывки, но как обычно характеристики Матиза не вызывают недовольства у автовладельцев. Довольно часто водители недовольны работой трансмиссии. Проблема решается заменой масла в нем. Лучше всего будет, если вы выберете синтетическое масло, тогда переключение скоростей будет легче.

    Подвеска

    Подвеска жесткая, а дорожный просвет не очень большой, что не способствует комфортной езде по плохим участкам дорог нашей страны. При осторожном вождении по плохой дороге ходьба потребует минимального внимания. Впереди установлена ​​подвеска независимого типа McPherson.

    Сзади торсионная балка (полузависимая подвеска). Ходовые качества системы таковы, что транспортное средство вполне способно переваривать трещины и небольшие ямы, а вот массивные препятствия могут вызвать затруднения. Несмотря на достаточно крепкую подвеску, нужно быть внимательнее к ямам, в которые колесо малолитражки может попасть полностью.

    Рулевое управление

    Диаметр поворота составляет 9 метров. Базовые модели не имеют гидроусилителя руля, поэтому за его установку необходимо доплачивать. Впрочем, управлять машиной без гидроусилителя не так уж и сложно. Тип рулевого управления: рельсовый.

    Тормозная система

    Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, а задние колеса барабанными.

    Размеры

    Длина автомобиля на самом деле небольшая – 3497 мм. Свесы кузова минимальны, что позволяет легко и комфортно совершать маневры на дорогах городов. Ширина Daewoo Matiz 1,49.5 мм, с колесной базой 2340 мм.

    Интересно и то, что колея передних колес на 2,5 см шире колеи задних колес. Вес автомобиля составляет 770 кг, а полная масса не превышает 1210 кг.

    Безопасность

    Кузов спроектирован таким образом, чтобы минимизировать зоны удара при столкновении. Это достигается за счет усиления крыши и силовых направляющих на дверях, которые предотвращают заклинивание двери и обеспечивают улучшенную защиту пассажиров при боковом ударе.

    Если автомобиль перевернется, топливный бак, разработанный по специальной технологии, предотвратит утечку топлива и дальнейшее воспламенение топлива. За активную безопасность в автомобиле отвечают вакуумные усилители тормозов с 7-дюймовым экраном, 4-канальная система ABS и пара подушек безопасности.

    Довольно простая конструкция и невысокая стоимость не могли не сказаться на безопасности компактного хэтчбека. По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2000 году у малолитражки всего 3 звезды из 5. Среди слабых мест безопасности этого автомобиля — отсутствие задних подголовников и ограниченный функционал установки детских кресел. Очень неприятно, но те Матизы, которые реализуются на территории РФ, не имеют подушек безопасности.

    Краш-тест

    Поставки

    Daewoo Matiz, поставляемый в Россию, собирается в Узбекистане. Особенностью автомобилей, собираемых на предприятии в этой стране, является отсутствие подушек безопасности, что, несомненно, сказывается на безопасности этого автомобиля. Кроме того, с 2008 года Матиз не продает АКПП в России.

    Интересные факты и награды

    В 2000 году модель была удостоена звания «Лучший компактный автомобиль послепродажного обслуживания» по версии Auto Express. По версии известного журнала Top Gear компактный хэтчбек является идеальным автомобилем по соотношению цена/качество, а автошоу BBC2 Top Gear решило назвать Daewoo Matiz лучшим компактным автомобилем.

    У угонщиков малолитражка не в приоритете. Например, в 2012 году в Москве таким образом лишился своих автомобилей всего 31 владелец. Благодаря конкурентоспособной низкой стоимости наш гость из года в год лидирует по продажам в классе малолитражных автомобилей в Российской Федерации.

    Комплектации и цены

    Итак, сколько стоит Mathis? На автомобильном рынке РФ представлено два варианта — версия Standart с трехцилиндровым двигателем, рассчитанным на 51 лошадиную силу, и Best, которая идет уже с четырехцилиндровым двигателем мощностью 63 лошадиные силы.

    Boardquote>Standart считается самым простым и доступным — он оценивается от $4688 в 2015 году. При этом доступно 3 модификации — «Lite», «Basic» и «Luxe».

    Вариант «Лучший» (имеет только один люкс) поставляется с более широким набором опций: противотуманные фары, гидроусилитель руля, центральный замок с ДУ, аудиосистема с поддержкой CD. Дополнительно можно установить рейлинги, кондиционер, парктроник, литые диски и прочее. За машину с таким набором придется заплатить от 7840 долларов.

    Daewoo Matiz — один из самых доступных автомобилей во многих странах. В базовую комплектацию входят обогрев заднего стекла, автозвук Clarion (CD/MP3), инерционные ремни безопасности, корректор фар, регулируемый подголовник водителя.

    Улучшенная комплектация имеет кондиционер, дистанционное открытие багажника, единый ключ зажигания и дверей, теплопоглощающие стекла, полноразмерную «запаску», задний дворник, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, электронные часы на приборной панели и декоративные крышки.

    Отзывы водителей

    Среди владельцев автомобиля значительное количество женщин и начинающих водителей, что в основном соответствует направлению компании GM. Многие водители отмечают хорошую управляемость, небольшие габариты автомобиля, что способствует беспроблемной парковке в городских условиях. Хорошая обзорность, скромный, но приятный интерьер, приемлемая ценовая политика, экономичность и дешевизна обслуживания.

    У мужчин не хватает мощности двигателя, особенно при погрузке, наборе высоты и обгоне. Многие говорят о значительном снижении мощности при работающем кондиционере. После небольшого пробега (более 50 000 км) начинают проявляться недостатки колесных дисков, ступичных подшипников и лакокрасочного покрытия.

    Более того, двигатель очень остро реагирует на некачественное топливо. Среди распространенных «болезней» малолитражки — поломка генератора, слабое тягово-сцепное устройство, плохая шумоизоляция и скрип дворников.

    Плюсы и минусы

    Плюсы автомобилей

    • Малые габариты;
    • Хорошая надежность;
    • Практичность модели;
    • Что-то достаточно просторное для такой машины;
    • Неплохой арсенал машинного оборудования;
    • Хорошая видимость;
    • Удобные сиденья с приемлемой боковой поддержкой;
    • Дренажная машина;
    • Хорошая шумоизоляция;
    • Маленький расход топлива;
    • Относительно недорогое обслуживание
    • Утвержденная цена;
    • Современный внешний вид;
    • Хорошая динамика;
    • Отличная маневренность;
    • Комфортный и практичный на городских дорогах и в мегаполисах.

    Минусы автомобиля

    • Маленький клиренс;
    • Малый багажный отсек;
    • Тканевая оболочка быстро выходит из строя;
    • Несоответствующий автомат;
    • Иногда «задумывается» механическая коробка передач;
    • Небрежное вождение может погнуть диски;
    • Лампы быстро перегорают;
    • Задним пассажирам все еще тесно;
    • Не подходит для дальних поездок и путешествий.

    Подводим итоги

    Этот компактный автомобиль может подкупить скромными размерами, игрушечной внешностью, гуманной ценовой политикой и недорогим обслуживанием. Однако следует учитывать при выборе автомобиля с пробегом, что у него слабый металл, а ресурс важнейших узлов не превышает 300 000 километров пробега.

    Хэтчбек не является образцом надежности, но простота обслуживания является одним из важнейших факторов, которые следует учитывать при покупке хэтчбека. Модель максимально быстрая, маневренная, что прекрасно подходит для городской езды, где малолитражка чувствует себя как рыба в воде.