Содержание
R9M 1.6 dCI 130 (160) 16v
Добрый день, сегодня мы проведем обзор французо-японского турбо дизеля Рено—Ниссан серии R9M dCI объемом 1.6 литра на 16 клапанов мощностью 130 (160) лошадиных сил и рассмотрим реальный ресурс, отличительные особенности, технические характеристики, надежность, интервалы обслуживания, экономичность, конструкцию, практичность в ремонте, наиболее частые поломки (проблемы и неполадки), а также отзывы на двигатель. Кроме того, узнаем, какими плюсами и минусами славится дизельный силовой агрегат семейства моторов R-series, которым уже около 10 лет оснащают самые разнообразные модели концерна Renault—Nissan, на примере, Рено Колеос (Сценик, Меган, Эспейс, Талисман, Каджар), Ниссан Кашкай (Х-Трейл).
Турбированную 16-ти клапанную силовую установку с рабочим объемом 1.6 литра, работающую под управлением дизельной системы dCI, которая была совместно разработана японскими инженерами и французскими конструкторами, впервые представили мировой общественности в 2011 году на автомобильном салоне в Париже. Сборка двигателя осуществляется с 2011 года и по настоящее время на 2-ух заводах альянса, один из которых находится во Франции в городе Клеон (Cleon plant), а второй в турецкой Бурсе (Oyak-Renault). Мотор R9M французо-японской компанией позиционируется на рынке, как высокотехнологичный и сверхэкономичный последователь знаменитого двс серии K9K 1.5 dCI. Устанавливается обозреваемый силовой узел под капот множества современных моделей таких автомобильных брендов, как Рено, Ниссан, Опель, Фиат и Мерседес-Бенц (немцы оснащают машины под своими собственными сериями ОМ622 и ОМ626). Главными рынками сбыта турбодизеля являются страны Европы (Германия, Франция, Польша, Турция и Испания) и Азии (Япония, Южная Корея и Китай). В России и Беларуси этот двигатель представлен только на вторичном рынке. Силовая установка R9M 1.6 dCI является базовой для моделей Renault Fluence 1-го поколения, Renault Koleos 2-го поколения, Renault Scenic 3-го поколения, Renault Megane 4-го поколения, Renault Kadjar 1-го поколения и Nissan Qashqai в кузове J11 c Nissan X-Trail в кузове T32.

В линейку силовых агрегатов R-серия также входит еще один дизельный мотор серии R9N 1.7.
{banner_adsensetext}
Как устроен, какой спецификой строения и конструктивными особенностями обладает R9M 1.6 dCI?
Обозреваемая силовая установка дизельного типа имеет типовое строение и конструкцию, свойственные для всех других совместных японо-французских проектов. Двигатель Renault—Nissan R9M 1.6 dCI построен на классической платформе, где ключевую роль играет блок цилиндров (рядное расположение), отлитый из жаропрочного чугуна и алюминиевая 16-ти клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами. Стоит сказать, что при создании данного силового агрегата, французо-японский альянс уделил большое внимание сокращению вредных выбросов, благодаря чему совместная разработка легко получила экологический класс Евро-6.
Газораспределительный механизм по умолчанию компонуется цепным приводом ГРМ (необслуживаемая однорядная цепь, которая рассчитана на весь срок службы двс: ~ 250 тысяч километров пробега) и маслонасосом переменной производительности.
Для справки заметим, что в 2014 году концерн Рено—Ниссан выпустил на рынок две дефорсированные версии рассматриваемого двигателя серии R9M, предназначенные сугубо для коммерческих автомобилей (с одним турбонаддувом на 95-115 лошадиных сил и с двумя турбинами на 125-145 лошадиных сил). Эти две модификации до сих пор успешно ставятся на микроавтобусы Рено Трафик, Ниссан NV300 и Мерседес-Бенц Вито, в отличие от гражданских версий двс, которые переедали пальму первенства более современному узлу серии R9N объемом 1.
На сегодняшний день под капотом Рено—Ниссан можно встретить 4 модификации турбодизеля серии R9M объемом 1.6 литра (2 гражданские версии: Single Turbo dCI 130 и Twin Turbo dCI 160; 2 коммерческие версии для микроавтобусов: Single Turbo dCI 115 и Twin Turbo dCI 145), которые отличаются друг от друга количеством турбин, мощностью и крутящим моментом.
{banner_reczagyand}
Технические характеристики турбодизельного мотора Renault-Nissan R9M 1.6 dCI (4 модификации двс)
Какой средний расход топлива имеет турбодизель Рено-Ниссан серии R9M объемом 1.6 dCI 16v?
Какие модели автомобилей (поколение, тип кузова и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 dCI R9M?
За что любят и, на какие недостатки жалуются автовладельцы машин с мотором 1.
Какими распространенными болячками, недоработками и проблемами славится двс R9M 1.6 dCI?По мнению большинства автомехаников, турбодизель 1.6 dCI серии R9M относится к очень успешным продуктам концерна Renault—Nissan в плане экономичности, общей надежности и ремонтопригодности, однако некоторые поломки и хронические болячки все же не смогли обойти мимо этот вполне достойный с технической точки зрения силовой агрегат. Стоит заметить, что те или иные неполадки, которые мы перечислим ниже в статье, по большому счету характерны для всех двс линеек дизелей R-серия и M-серия, силовые установки которых имеют почти одинаковые заводские недоработки в процессе эксплуатации.
1. Типичные болячки турбодизелей. Самые распространенные жалобы автовладельцев на обозреваемый мотор непосредственно связаны с частым обращением в сервис из-за ремонта капризных пьезофорсунок, ускоренным загрязнением клапана EGR (тут их кстати целых две штуки) и сажевого фильтра DPF, который, как советуют автомеханики, лучше сразу безвозвратно удалять.
2. Быстрое растяжение приводной цепи ГРМ. Как мы говорили ранее, газораспределительная система в этом двигателе цепная и рассчитана примерно на 250 тысяч километров, однако на профильных автомобильных сайтах можно найти очень много жалоб автовладельцев, в которых они нередко ругают приводной механизм, в особенности саму цепь ГРМ, способную растягиваться к 140-150 тысячам километров пробега. Опасность растяжения заключается в том, что при перескоке цепи через зубец шестерни, в 99% случаев происходит сгибание поршнями клапанов и, как итог все это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.
3. Запах выхлопа в салоне. Нередко на форумах можно найти отзывы владельцев, в которых они часто ругают недолговечный теплообменник системы ЕГР, после выхода, из строя которого, в салон автомобиля начинает стремительно проникать запах выхлопных газов, так как компонент попросту перестает их пропускать через себя.
4.
5. Прочие недоработки. К другим хроническим неполадкам рассматриваемого мотора зачастую относят частые течи смазки из-под крышки клапанов и приводной цепи ГРМ, а также подтекания в области уплотнителей корпуса масляного фильтра.
Интервалы периодического обслуживания двигателя R9M 1.6 dCI, согласно регламенту Renault-Nissan
За сколько можно сегодня купить новый и контрактный турбодизель серии R9M объемом 1.6 литра?
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ.
renault megane engine failure hazard
Uncategorized
I checked the fluid levels and all normal, plus no sign of overheating. So I Дизель 1,5 механика. 2015 ich habe bei meinem Renault Megane 3 1,2 Tce 116PS plötzlich die in der Überschrift genannt Fehlermeldung bekommen. si fluieratul ulterior care era mai pronuntat era tot de la turbina. 2012. Engine warning light on renault megane came on and engine feels lumpy and feels like it is going to cut out — Answered by a verified Renault Mechanic We use cookies to give you the best possible experience on our website. Anti pollution warning — Answered by a verified UK Auto Mechanic Anti pollution warning — Answered by a verified UK Auto Mechanic We use cookies to give you the best possible experience on our website. Renault megane engine warning light on JA: Just to clarify, what are the exact lights you’re talking about? Автомобиль Renault scenic III, 2010 года.






Eukanuba Small Breed Puppy Walmart,
Bible Verses For Different Situations Pdf,
Shorten Multiple Lines At Once Autocad,
Lisianthus Flowering Season In Australia,
Great River Organic All Purpose Flour Costco,
Mountain Mail Jobs,
M3 Naturals Professional Facial,
Hotpoint Stove Electric,
ENGINE FAILURE HAZARD — ce trebuie să facem?
гео
Clio, пыльник, ELM327, Laguna, megane, motorina, Scenic
ОПАСНОСТЬ ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ este o eroare întânită la carle Renault. Eroarea ЭСТ afișată cu roșu pe ecranul LCD și ESTE însoțită де ип sunet де avertizare. Iminenta defare a motorului poate da fiori reci, mai ales dacă sunteți de un oraș sau de un centru service.
Vezi ofertele pentru asigurările RCA!
Chiar dacă apare acest mesaj în Bord nu înseamnă că mașina se va дефекта в mod obligatoriu următorii километров.
ОПАСНОСТЬ ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ – фильтр твердых частиц colmatat
Многоцелевой ацетоновый фильтр, созданный Фильтр твердых частиц (DPF) colmatat . Calculatorul motorului (ECU) stabilește nivelul de colmatare al filtrului de prin măsurarea diferenței de presiune din amonte și din aval, cu ajutorul a două sonde.
На мотоцикле 1.5 dCi Euro 5 с фильтром DPF, который регенерируется на лицевой стороне, а также на инжекторе двигателя на плоской подошве в галерее, această roare este frecventă.
Cum se face regenerarea filtrului de particule la Renault 1.

Регенерационная область фильтра двойного удаления частиц ОПАСНОСТЬ ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ на лицевой панели в моде для внутреннего центра обслуживания Renault с вспомогательным программным обеспечением для диагностики. Această operatiune durează cam o jumătate de oră și costă între 200 и 300 леев (отдельный сервис).
A doua variantă este să încercați dumneavoastră să faceți regenerare. Процедура ЕС по номеру телефона:
– Verific eroarea generată cu ajutorul unui cititor ELM 327 pe care-l conectez pe mufa OBD. Mufa OBD себе află ре консоли Centrală, în partea inferioară sub slotul pentru cartel de pornire (vezi учебник). Un cititor ELM 327 nu ar trebui să coste mai mult de 50 de lei și poate fi găsit și pe emag.
– Mă asigur că eroarea este P242F și indică acumularea de cenușă în filtru și nu sunt erori generate de sonde sau alți senzori.
– Am grijă să umplu rezervorul cu o motorină premium cu cifră cetanică mare și adaug un aditiv care ajută la regenerarea filtrului de particule. Folosesc un aditiv PRO-TEC 375 мл (PRO6171) sau STP Дизельный сажевый фильтр Чистящее средство с превосходным результатом. Le puteți găsi pe site-urile de piese auto și costă între 19 и 50 леев. Acest aditiv adăugat în motorină generează funingine care arde la Temperature mai joasă. Aceste частиц, которые комбинируются с фильтром DPF и фильтром.
– Удаленный сток в ECU с приложением Torque instalată pe phone și cu ajutorul cititorului ELM 327 .
– Поршеск ла барабан на автостраде и мой асигур с моторулом Эсте Инкалзит и температурой обезьяны в нормальных условиях.
Dacă automobilul являются датчиками дефектного зонда, erorile vor apărea din nou, semn că trebuie făcută o diagnoză profesională.
В тот момент, машина ва sesiza дин ноу colmatarea filtrului де частицы și ва репорни процесс регенерации.
Pentru ca procesul de regenerare să fie dus la bun sfârșit și eroarea să nu mai apară trebuie să circulăm constant la o turație cuprinsă între 2000 și 2500 de rotații pe minut, în treapta a patra, a cincea sau a șasea pe parcursul a 12 -15км. În acest timp nu trebuie să depășim cele două praguri de turație.
Regerarea filtrului de particule nu se face la turații mari. Turațiile мари горшок cauza creșteri але tempaturilor în turbină și горшок disstruge componente важный але motorului, май алес atunci când filtrul де частицы Эсте colmatat și Gazele ню горшок фи эвакуировать у.е. ușurință. De asemenea, trebuie menținută о turație mai mare de 2000rpm pentru a nu scădea temperature pe evacuare în timpul regenerării.
Автомобиль Renault 1.5dci EURO 5 с фильтром частиц, пробег которого составляет 200 000 километров, фор генера частый ацеста роаре, иар регенерирует фор фи форте дезе. Dacă aveți о astfel де Mașină, pe уход о folosiți cu precădere în oraş, ва trebui să luați în рассмотреть curățarea profesională filtrului де частицы Sau înlocuirea acestuia (операция destul де scumpă).
De asemenea, curațati valva EGR pentru asigura или recirculare a gasor to match the harții EGR stocate în memoria ECU. Газель заднего вида может быть уменьшена в несколько раз, но при этом особенно заботиться о средствах, способствующих очистке фильтров.
Полное удаление и фильтрация твердых частиц, превосходных по техническим характеристикам, не имеющих юридической силы.
renault-dtc — Поиск Google Fehlercodes Beschreibung для RENAULT
obdii.pro › модель › renault
OBDII / EOBD Диагностика-код-определение. Более 18 000 кодов для всех автомобилей. Fehlercodes Beschreibung для RENAULT.
Renault DTC Fehlerkodelöscher — Эмулятор шины Can Eigenschaften. DTC Fehlercode Löscher, Motorschaden Reiniger, дефект датчика NOx ; Гарантия. 2 яр (международный); Версанд.
Диагностические коды Fehler (DTC) по OBD2 — Общий список
www.
Определение диагностических кодов Fehler (DTC), умирают в OBD2 для Fahrzeugdetdiagnose verwenden. Vollständige Liste der Fehlercodes в немецком языке Sprache.
Alle OBD2 Fehlercodes · Коды от P0000 до P0299 · Zum shop
Megane 3 — Fehlercode DTC 056429 и DTC 009077
www.megane-board.de › Megane 3 Forum › Elektronik › Technik0010
DTC 056429 Geschwindigkeitsregler/-begrenzer: Hat jemand hiermit Erfahrungen und kann man diesen ggf. bei Renault löschen lassen und der …
Fehlercodes DTC 165064 и DTC 038096
Motor kann zerstört werden | Seite 2
Motorleuchte und Fehlercodes
Hilfe bei Fehlerspeicher verstehen
Weitere Ergebnisse von www.megane-board.de
Ähnliche Fragen
Is ist ein DTC Fehler?
Был ли запущен поиск DTC?
Wie viele Fehlercodes gibt es?
Был ли DTC Мерседес?
Renault DCI Fehlercode DTC038096 был Tun glühsteuergerät Oder .
www.youtube.com ›Смотреть
12.05.2021 · Renault dci Fehlercode dtc038096. :38
Прислан: 12.05.2021
DTC P2502
rx8handbuch.de › esicont › srvc › html
DTC P2502. Störung in der Spannungsversorgung des Ladesystems. BEDINGUNG FÜR FEHLERERFASSUNG. • Das PCM überwacht die Ausgangsspannung der Lichtmaschine und …
Коды неисправностей автомобилей RENAULT DTC — Automotive-manuals.net , Сценик, Мастер, Флюенс, Трафик, Кангу. P0089 Электромагнитный клапан высокого напряжения …
M3 1.5DCI: Fehler Abgassystem DTC P0201 & B1231 — Motor-Talk
www.motor-talk.de › … › Renault › Arkana, Megane, Scénic, R19 & Флюенс
M3 1.5DCI: Fehler Abgassystem DTC P0201 и B1231. 16 AntwortenNeuester Beitrag 9 августа 2020 г., 6:42. Рено Меган III (Z).
Laguna III Grandtour 1,5 DCI разнообразный Fehler — Renault — Motor-Talk
Renault Megane 3 1.5 dci Grandtour: Startet schwer, wenn er kalt ist .
