Дэу нексия 8 клапанная: Двигатель Нексия 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Содержание

Двигатель Нексия 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Двигатель Нексия 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Daewoo Nexia последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил мотор G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.

Устройство двигателя Нексия 8 клапанов

Двигатель Nexia бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Нексия 8 клапанов

Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Нексия 8 клапанов

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров.

Технические характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 80 при 5600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 123 Нм при 3200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 7.7 литра

Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат.

Дэу Нексия 1.5 8-клапанная, 1.6 16-клапанная расход топлива, бензина

Главная

8 — 12

Дэу

Малые автомобили

Дэу Нексия 1. 5 8-клапанная, 1.6 16-клапанная расход топлива, бензина



By admin
Posted on 16/01/2017

Daewoo Nexia – автомобиль бюджетного класса, относится к сегменту С по европейской классификации. Модель является соплатформенной версией немецкого Opel Kadett E, который выпускался до 1991 года. Nexia, в свою очередь, поступила на конвейер в 1994 году. Машина выпускалась во многих странах, в основном постсоветских. В 1996 году было организовано массовое производство в Узбекистане. Также автомобили собирали в России и других странах СНГ. Daewoo Nexia в свое время считался одной из самых популярных иномарок на российском рынке. За все время производства выпущено около 500 тысяч штук. Последняя партия Nexia сошла с конвейера в Узбекистане в 20016 году. В России на смену марке Daewoo пришел Ravon, который сейчас выпускает перелицованные Daewoo и Chevrolet. В Ravon посчитали, что выпускать Nexia уже нецелесообразно, ввиду ее устаревшей конструкции. В итоге было принято решение убрать модель с конвейера.

Содержание страницы

  • 1 Daewoo Nexia двигатели. Официальная норма расхода
    • 1.1 Поколение 1 (1994-2008)
    • 1.2 Рестайлинг (2008-2016)
  • 2 Daewoo Nexia реальные отзывы
    • 2.1 Поколение 1
      • 2.1.1 Дэу Нексия двигателем 1,5, 75 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
      • 2.1.2 Дэу Нексия с двигателем 1,5, 85 л. с. 16 кл. расход на 100 км.
    • 2.2 1 поколение рестайлинг
      • 2.2.1 Дэу Нексия с двигателем 1,5 80 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
      • 2.2.2 Дэу Нексия с двигателем 1,6, 109 сил 16 кл. отзывы владельцев

Daewoo Nexia двигатели. Официальная норма расхода

Поколение 1 (1994-2008)

  • бензин, 1,5, 75 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,2/7 литра на 100 км
  • бензин, 1,5, 85 сил, 11 сек до 100 км/час, 7,7/6,5 литра на 100 км

Рестайлинг (2008-2016)

  • бензин, 1,8, 80 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,5/7,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 109 сил, 11 сек до 100 км/час, 9,3/8,5 литра на 100 км

Daewoo Nexia реальные отзывы

Поколение 1

Дэу Нексия двигателем 1,5, 75 л.

с. 8 кл. отзывы о расходе

  • Антон, Воронежская область. Машина 2006 года, покупал версию до рестайлинга. Сейчас пробег 100 тысяч км. Выбрал базовую комплектацию с двигателем 75 сил. Главное достоинство этой версии – экономичность мотора, который раскрывается за счет точной работы пятиступенчатой механики. При этом расход составляет в сего 8 литров в городском цикле. Автомобиль мне нравится, разгон до первой сотни за 13 секунд. Машина легкая и динамичная даже с таким мотором. Но я редко езжу быстро, так как видел его европейский краш-тест. Насмотрелся страстей, и теперь еще больше понял поговорку тише едешь дальше будешь.
  • Дмитрий, Москва. Дэу Нексия у нас с 2005 года, с мотором 75 сил. Седан с большим багажником, неприхотливый и надежный. Не удивительно, почему его полюбили в России. Машина порадовала мягкой подвеской и расходом топлива всего 8-9 литров на сотню пробега. Можно обслуживать самостоятельно, конструкция же 80-ых годов.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Покупал с двигателем 1,5 литра, дело было в 2008 году. Тогда как раз купил, а через несколько дней вышла рестайлинговая версия. Она оказалась дороже и по сути не изменилась, поэтому решил не ждать. Механическая коробка и 75-сильный движок в моей Нексии работают идеально сообща. По современным меркам сидеть неудобно – разница с Рено Логан моего друга очевидна. Материалы простые, но не воняют как у китайцев. Потребление топлива в городе составляет максимум 9 литров на 100 км. Машина понравилась за то, что для нее везде есть запчасти, и можно обойтись без дорогого фирменного сервиса.
  • Олег, Новосибирск. Машина 2004 года, с пробегом 100 тысяч км. 75-сильный движок динамичный, как будто выдает все 100 лошадей. Скорее всего, это благодаря легкой конструкции и хорошей аэродинамике благодаря низкому кузова. Расход топлива до 9-10 литров на 100 км. Понравился авто за большой багажник – и никакого универсала не нужно.
  • Алексей, Нижегородская область. У нас это первый автомобиль в семье. 2005 года, с механикой и мотором 75 сил. Движка на полтора литра вполне хватает для большинства нужд. В городе расход максимум 10 литров. В машине сидеть комфортно, но на заднем сиденье немного тесновато. Ходовая часть как будто настроена специально для наших разбитых дорог. Седан имеет классический дизайн с минимумом ухищрений. На трассе пробовал разогнаться до 150 км/час, и больше так делать не собираюсь. На таких скоростях старушка Нексия плохо слушается руля, и просит сбавит скорость.
  • Никита, Санкт-Петербург. Машина на все случаи жизни, ездит по абсолютно любым дорогам. Мужественная внешность – это один из плюсов авто, иначе б его не покупали у нас. А так спрос на Нексию есть даже на вторичном рынке. В салоне шумновато, но ехать можно. Это же обычный транспорт, ничего лишнего. Мотор 75 сил, коробка механика, все до сих пор едет при пробеге под 200 тысяч.
  • Марина, Симферополь. Сдала на права и купила себе вот такой автомобиль. Я его никогда не знала, но мне друзья посоветовали именно Нексию в качестве первого авто. Якобы она надежная, и у нее славная родословная. Нашла в 2015 году по объявлению в интернете. Поездила пару месяцев, и только потом додумалась полистать в инете за эту модель. Содержимое из истории Нексии мне не пришлось по душе, но я решила все равно продолжить ездить на этой тачке. Мотор 75 сил, движок полтора литра. Мне динамика особо не нужна, а лишь бы отработать навыки, полученные при вождении. Вот только теперь начала интересоваться машинами, как только у меня появился первый авто. Нексия Расходует 8-9 литров на 100 км. Если какая-то поломка, для этого у меня есть отец – мастер на все руки.
  • Александр, Липецк. Машина комфортная и динамичная для 75-сильного мотора. Автомобиль не требует особых вложений, езди да радуйся. Расход топлива 9 литров на сотню в городском цикле, а за городом и вовсе не больше шести литров. Тачка подходит для дачи, для города, но для трассы не очень – сильно кренится и размазанная управляемость. А так машина норм.
Дэу Нексия с двигателем 1,5, 85 л. с. 16 кл. расход на 100 км.
  • Анатолий, Севастополь. Раньше у меня был ВАЗ-2101, наконец-то решил продать это ведро. Купи поддержанную Нексию, с мотором 85 сил. Машина тоже не свежачок, версия 2005 года. Пробег 100 тысяч км. Но все равно Нексия ощущается как более современный автомобиль, хоть и с никакой безопасностью. Скажу честно, взял эту тачку, так как не хватало денег на Логан или еще чтото в этом роде. Расход топлива у Нексии 9-10 литров максимум, иэ то радует. По управляемости машина превосходит копейку, и напоминает мне Опель Кадет 80-ых годов. Ездил на таком у друга, хорошая машина. Нексия – это просто улучшенная версия Кадетта, с таким же кузовом и безопасностью. Брать или не брать, личное дело каждого. Если деньги есть, лучше взять Логан.
  • Василий, Томск. Теперь это моя Нексия, до меня на ней ездил мой отец. Ничего плохого не скажу про эту тачку, мне просто повезло. И покупать не пришлось. Автомобиль с движком 1,5, 85 сил. Динамика и управляемость в целом устраивают, если сильно не придираться. Коробка работает четко, расход топлива 7-8 литров на сотню.
  • Ольга, Минск. У меня Daewoo Nexia 2006 года, на одометре уже 80 тысяч пробега. Езжу аккуратно, стараюсь соблюдать скоростной режим. При такой менере езды у автомобиля вообще нет недостатков. К тому же, я постоянно езжу только в городе, наверное и поэтому не нашла ощутимых минусов у машины. Расход топлива с движком 85 сил всего 9-10 литров на сотню. Скоро поставлю ГБО, и можно будет попробовать себя в роли таксистки. Понравилась работа коробки передач – четкая и информативная.
  • Николай, Ростов. Машина меня полностью устраивает. Движок 1,5, 85 лошадок. Для города больше и не нужно. 60 км/час набирает быстро. До 80-100 км/час полет нормальный, а потом начинается страшная сказка. Шумы, вибрации, скрипы и т. п – все это мы уже проходили на прошлой копейке, и этим не удивить. Но я лучше буду соблюдать скоростной режим, чтобы было не больше 8 литров/100 км.
  • Даниил, Питер. Считаю, что автомобили подобного рода уже не подходят на роль первых тачек для новичков. Убедился на собственном опыте. Взял такую, с движком 1,5 85 сил, расход топлива 10-11 литров. Машина регулярно ломается, а перед началом поездки надо постоянно проверять все эти узлы и агрегаты. Современным людям такой род занятий не понравится, у них другое мышление. И я с ними согласен. В качестве первого авто подойдет какая-нибудь иномарка, а там уже смотреть по деньгам. В крайнем случае подойдет поддержанная Калина, намного лучше нексии в плане управляемости и материалов. Так что скоро продам и буду учиться на своих ошибках.
  • Оля, Уфа. Дэу Нексия нас никогда не подводит. Лишь бы руки из того места росли. Сразу скажу, что машина мажоров не любит. Ее надо любить, как Волгу например. У меня седан с движком 85 сил, 1,5 литра. Автомобиль в целом надежный, если регулярно проверять ТС. Нексия нетребовательна к качеству топлива, и кушает около 8-10 литров по городу.
  • Александр, Тула. Мы взяли Нексию в 2016 году, с пробегом под 200 тысяч км. Машина недорогая, водим по очереди. Купили специально для развлечений, куда-нибудь съездить, за город например. Тачка для приключений, и сама с приключениями – часто бывает, что надо ремонтировать прямо посреди дороги. Наверное, просто надо было провести диагностику перед покупкой. А мы взяли не глядя, поверили владельцу. Кузов целый, коррозии нет, коробка передач работает нормально, двигатель не троит. Расход топлива до 10 литров на сотню. Машина развивает 85 сил при объеме движка 1,5 литра. Звезд с неба не хватает, но уверенно держится в городском потоке. В целом, выбором довольны, особенно когда вспоминаем наш ВАЗ-2107.
  • Николай, Харьков. Daewoo Nexia – автомобиль не для всех, и лучше покупать поддержанную версию, так как ломаются даже новые экземпляры. У меня вариант с 75-сильным движком, с пробегом 100 тысяч км. Заменил уже топливный насос, головки блоков цилиндров – все новое. Подвеска новая, тормоза и сцепление – тоже новое. Теперь езжу и не знаю, когда будет следующая поломка. Расход 8-9 литров.

1 поколение рестайлинг

Дэу Нексия с двигателем 1,5 80 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
  • Вероника, Воркута. Автомобиль мне подходит. Я девушка нетребовательная, и в этом авто чувствую себя как дома. Простые и понятные органы управления, понимать в них ничего не нужно. Посадка удобная, можно отрегулировать если что. Движок 1,5-литровый, выдает 80 лошадей. До первой сотни разгоняется неохотно, но для городских условий машина отлично подходит. Уверенно держится в потоке машин, но приходится выдавливать газ в пол, особенно когда нет долго светофоров. Это для меня неудобство. Признаюсь, что для меня светофоры – это не скука, а как отдых. В пробке я обычно вспоминаю про зеркальце в козырьке, оно такое компактное и в него я вся себя вижу. Расход топлива 8-9 литров на 100 км. Мне машинка нравится, как раз для меня.
  • Олег, Алматы. У меня Daewoo Nexia с пробегом 100 тысяч км, машина 2008 года, как раз после рестайла. Чувствуется, как посвежел салон – он абсолютно другой и не такой как в Нексии 1990ы- годов. Движок 1,5, выдает 80 сил, мне как-то достаточно. Бывает не хватает только при обгоне фур. Расход топлива до 10 литров на сотню.
  • Александр, Новосибирск. Машина отлично подходит для семейных нужд. В салоне конечно тесновато, особенно на заднем сиденье. Но для меня главное, чтоб багажник большой был. У Нексии он вмещает больше 500 литров. Моя Нексия пробежала уже 300 тысяч пробега, полет нормальный. Но изрядно износилась задняя подвеска – сильно проседает, если загрузить много в багажник. А в него как раз влезает много всякой всячины – и арбузы, и дыни, и средняя бытовая техника, и мебель, и еще кое чего. Короче износил подвеску как следует, я сам виноват. Но все равно благодарен старушке Нексии за проделанную работу. Скоро буду продавать, осталось только выбрать подходящий авто. Машина потребляет в среднем 8-9 литров с механикой.
  • Никита, Томск. У меня Нексия 2010 года выпуска, до сих пор работает как часы. С движком 1,5 на 80 сил вполне можно динамично ездить по трассе на скорости 200 км/час. Правда, столько удается достичь на спуске. Управляемость норм, комфорт в салоне, норм, уровень шумов норм. Расход топлива тоже норм – всего от 7 до 9 литров на 100 км.
  • Игорь, Красноярск. У меня Нексия с 1,5-литровым движком, около 80 сил. Агрегат мягко говоря не современный, кушает 10 литров на 100 км. Автомобиль мне понравился, с мягкой и удобной посадкой, но в сиденье не проваливаешься. Люблю машины в стиле 80-ых, они как будто живые и в них есть дух некой юношеской зрелости. Мне 50 лет, достаточно уже покатался на всяких Тазах и Волгах, даже был Фольксваген Гольф первого поколения. Но Нексия, пожалуй, самый технологичный из автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Расход топлива 8-9 литров, подвеска непробиваемая, можно не опасаясь колесить по кочкам и камушкам. Обслуживаю сам, машину изучил до последнего зуба.
  • Борис, Архангельск. Автомобиль Daewoo Nexia, с полным приводом и механической коробкой. Движок 1,5-литровый, выдает 80 сил. По-моему, это самые оптимальные параметры для классического городского седана. Уверенный разгон после старта со светофора, только коробка стала чето барахлить – включается нечетко, и приходится искать передачу. Кстати, из-за этого страдает экономичность – доходит до 10 литров на 100 км. Автомобиль мне нравится, достаточно комфортный для седана бюджетного уровня.
  • Руслан, Донецк. Машину привезли мне из Ростова. Поддержанный экземпляр, с движком 80 сил, 2011 года выпуска. Мне авто нравится, а как иначе. Ведь это же моя первая тачка, так что сравнить пока не с чем. Механическая коробка работает, и это главное. Короче да все работает, настроился себя под такую езду, чтобы расход не превысил 8 литров на сотню.
  • Дмитрий, Петербург. Автомобиль достался мне от отца. Он эксплуатировал его бережно, словно как последнюю машину в своей жизни. Нексия – типичный образец автомобилестроения 1990-ых годов, хотя конструктивно относится к 1980-ым годам. Стандартный дизайн, ничем не удивишь. Но зато панели кузова недорогие, и это плюс при крупном ДТП. К тому же, узлы и агрегаты обходятся сравнительно дешево. Машина изучена до дыр. У меня версия с передним приводом, 80-сильным мотором и пятиступенчатой КПП. Работа трансмиссии понравилась, коробка хорошо раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива 8-10 литров на 100 км.

Другие авто:  Расход топлива Ауди а4 Б5, Б6, Б7, Б8 — 1.6, 1.8, 1,9, 2.0, 2.4, 2.6

Дэу Нексия с двигателем 1,6, 109 сил 16 кл. отзывы владельцев
  • Гарик, Питер. Автомобиль моей семье понравился, как раз для наших дорог. И динамика отличная, у нас кстати мотор самый мощный в линейке – выдает 109 лошадей при объеме 1,6 литра. Один из лучших показателей в классе. Но не смотря на это, Нексию все равно сняли с производства. А я успел купить, дело было в 2014 году. Не пожалел. Расход топлива в среднем 11 литров на сотню. На светофорах обгоняет всех одноклассников, даже более дорогих. Короче за машину вообще не жалко денег. Хорошая музыка, удобные сиденья с регулировками, эффективный отопитель и прочие достоинства.
  • Олег, Подмосковье. Дэу Нексия – практичный авто, его не жалко насиловать даже в раскисшей грязи. Он везде проедет, в пределах разумного конечно. 110-сильный мотор способен на многое. Расход в боевых условиях доходит до 12-13 литров. Скоро поставлю ГБО на фирменном сервисе. Что тут еще сказать, машина пока устраивает. Надежность и динамика на высоком уровне.
  • Максим, Казань. Машина для моих нужд сгодится, я часто езжу на дачу. У нексии прочная подвеска и большой багажник – два главных козыря для тех условий, где я эксплуатирую свой авто. Расход топлива 10-12 литров на 100 км. Движка 1,6 хватает с избытком и в городе, и на трассе. Спокойно достигает 200 км/час, а то и больше. Главное следить за дорогой и крепко держать руль. Короче новичкам не советую так поступать. Понравился удобный и мегабольшой багажный отсек, в него можно поместить фрукты вощи и т. д. Только нет специальных креплений, чтобы зафиксировать груз, а то он болтается во время движения.
  • Никита, Белгород. У меня Daewoo Nexia в кузове седан, передний привод, механика, мотор 1.6 109 сил. Сейчас пробег превысил 100 тысяч км. Пора заняться тюнингом, благо мощный движок это позволяет. Планирую поставить спортивные сиденья, что-нибудь сделать с салоном – как минимум сделать химчистку. Поставлю новые колеса и тормоза, и наконец сделаю чип-тюнинг двигателя. Сейчас расход 12 литров.
  • Олег, Челябинск. Механика и 1,6-литровый 109-сильный мотор – идеальное сочетание для Daewoo Nexia. С таким арсеналом седан ускоряется как пуля, разгон до сотни у меня занимает всего 10 секунд. Автомобиль с легким и аэродинамичным кузовом. Читал, что высокие показатели аэродинамики достигаются за счет самого кузова с низкой высотой. Разгон до сотни за 9-10 секунд. Тачку обслуживаю только в фирменном сервисе, тем более там недорого, можно и поторговаться. Комфортный салон, с минимумом электрорегулировок и различных опций, Наверняка такой должен быть настоящий автомобиль. Движок 1,5, но выдает всего 80 сил. Расход топлива 10 литров на сотню. Динамика для старичка достойная.
  • Ярослав, Башкортостан. Машина для всех нужд, в общем это стоящий седан за свои деньги. Не китаец, проверенная временем конструкция, надежные и прочные узлы и агрегаты. Сами запчасти для этой модели – одни из самых дешевых на рынке. Расход топлива с двигателем 1,6 109 сил – 10-11 литров/100 км.
  • Светлана, Владикавказ. Автомобиль покупала на разборке, за смешные деньги. Взяла под восстановление. Вложила в машину немало, но довела до отличного состояния. Поставила АБС, вакуумный усилитель тормозов, усилитель руля последней модели и мультимедиа-систему. Теперь это современный автомобиль. Список оснащения внушительный, только машинка с ним потяжелела и уже не тянет на 110 лошадей. Именно столько развивает 1,6-литровый движок. Коробка как коробка, быстро перебирает все передачи. Расход топлива 12 литров.
  • Мария, Макеевка (Донецкая область). У моей Нексии превосходный запас тяги и мощности, я специально выбирал комплектацию с мотором 1,6 мощностью 109 сил. Не машина а загляденье просто. Ей нет аналогов среди конкурентов. По мощности вроде сравнима с одноклассниками, но по ощущениям кажется намного быстрее их. Все дело в легком кузове, с минимумом ненужно электроники. Не то что у теперешних иномарок. Расход топлива 11-12 литров на сотню, меня устраивает. На задние сиденья никого не приглашаю, там тесно. Но впереди сидеть удобно – разработчики как будто намекнули, что это тачка для водителя.


Дэу Нексия — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Opel Kadett E, выпускавшийся в Германии с 1984 по 1991 год, своим рождением обязан Nexia. Первые экземпляры модели, выпускаемой по лицензии Opel, сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. На экспорт в США и Канаду машина шла под именем Pontiac Le Mans, а на рынках других стран она стала известна как Daewoo Racer.

Первый Racer появился на российском рынке в начале 90-х, автомобили завозились в страну по каналам «серых» дилеров.
В 1995 состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части, светотехника, дизайн салона, а колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo).
Автомобиль собирали филиалы Daewoo в разных странах: UzDaewoo в Узбекистане, Красный Аксай в России, Rodae в Румынии.
Daewoo Nexia – достаточно современный и комфортный автомобиль по невысокой цене.

Переднеприводная модель первых годов выпуска предлагалась с кузовами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, последний, однако, не получил широкого распространения.
Внешне машина выглядит довольно солидно, с большими свесами кузова спереди и сзади, а также очень вместительным багажником на 530 литров.
Салон рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров (троим на заднем сиденье уже тесновато, хотя рослым людям над головой хватает). Регулировка водительского сиденья позволяет комфортно устроиться за рулем человеку любой комплекции. В целом эргономика у Нексии неплохая.

Модель имеет две основные комплектации: GL и GLE, они отличаются количеством дополнительного оборудования и уровнем отделки салона. Поскольку версия GL оснащена магнитолой, в ней нет тахометра и внутренней отделки багажника, гидроусилителя руля (опция для GL), кондиционера (опция для GL) и т.д.
Соответственно, у более дорогого GLE есть: регулировка водительского сиденья по высоте, решетки в дверях, гидроусилитель руля, тахометр, магнитола с автоматической антенной + 4 динамика, электропривод всех боковых стекол, часы, центральный замок, противотуманные фары, колпаки. на колеса, корпуса зеркал в цвет кузова и молдинги на двери. Кондиционер, ABS и подушка безопасности являются дополнительными.

В роли главной движущей силы выступал 1,5-литровый 8-клапанный 75-сильный двигатель с впрыском, который обеспечивал автомобилю вполне достойную динамику.
В конце 2002 года появилась модернизированная модель Daewoo Nexia Minor, которая оснащалась 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Кроме того, было внесено несколько изменений во внутреннюю и внешнюю отделку: пластиковые деревянные накладки вокруг внутренних ручек спереди, молдинги, хромированная решетка радиатора. Новую модификацию собирали параллельно с обычной Daewoo Nexia. Оба силовых агрегата работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
В 2003 году хэтчбеки были сняты с производства, и сейчас с конвейера сходят только седаны.

Дэу Тико

Дэу Реззо

Дэу Нубира

Дэу Муссо

Дэу Матиз

Дэу Магнус

Дэу Леганза

Дэу Ланос

Дэу Лачетти

Другие языки:

GETWAB.COM Бесплатные знакомства

Выберите категорию:

Реклама!

Запчасти Daewoo Nexia онлайн в Великобритании

01793 495201
Обслуживание клиентов Пн — Пт 9до 17:30

Доступна доставка на следующий деньДля заказов до 16:00

Легкий возвратЛегкий возврат в течение 30 дней

Более 30 000 запчастей на складеМы обязательно найдем для вас деталь

Безопасные покупки С нами вы в безопасности Enter Your Number Plate:

Or Select Your Vehicle:

MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrakingCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguar/DaimlerJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLEVCLexusLotusLTIMANMaseratiMazdaMCWMercedes BenzMGMiniMitsubishiNissanPeroduaPeugeotPorscheProtonReliantRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolvoVW

Модель

Год

Поля ниже являются необязательными

Тип топлива

Тип кузова

Объем двигателя

Привод

Мощность (л. с.)

X

Текущая система регистрации

Две цифры в середине регистрационного номера обозначают год:

Первое число будет
1/5/6.

Если это
1, он регистрируется в период с марта по сентябрь: если это
5/6, транспортное средство зарегистрировано после сентября и до марта.

Второе число указывает год:

Например, KC63 KFF был зарегистрирован в период с сентября 2013 г. по март 2014 г.

Система регистрации префиксов

Транспортные средства, зарегистрированные до 2001 года, подлежат системе префиксов и суффиксов. Наиболее распространенным является
префикс.
Первая буква обозначает год регистрации автомобиля.

Например, M673 SWP был зарегистрирован в 1994 году.

Чтобы узнать, в каком году была зарегистрирована ваша машина, введите свою регистрацию в автомобиль DVLA.
check

X

Если вы не знаете, какой тип топлива используется в вашем автомобиле, обратитесь к бортовому журналу или просто проверьте
крышка заливной горловины.

X

Найдите свой тип кузова в бортовом журнале или на веб-сайте проверки транспортных средств DVLA.

X

Объем двигателя часто указывается в литрах (л) или кубических сантиметрах (см). Ссылаться на
ваш бортовой журнал транспортного средства, чтобы проверить или ввести свою регистрацию в DVLA Vehicle Check
Веб-сайт.

X

Чтобы найти трансмиссию вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

X

Выходная мощность вашего автомобиля измеряется в л. с.

Чтобы узнать свой BHP, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Пожалуйста, выберите свой автомобиль из вариантов ниже

Для того, чтобы мы точно показывали подходящие запчасти для вашего автомобиля, нам необходимо знать год его регистрации.
Пожалуйста, введите год в поле ниже, нажмите «GO» и выберите конкретную модель из списка.

Год

Select199519961997

Тип топлива

Select

Тип кузова

Select

Объем двигателя

Select

Привод

Select

Мощность (л.с.)

Select

Daewoo Nexia — серьезный компактный семейный автомобиль, выпущенный в Великобритании в 1993 году. Vauxhall Astra Mk2, использующая проверенную и проверенную (некоторые сказали бы устаревшую) технологию с выбором трех- и пятидверных хэтчбеков и четырехдверного седана.