Двигатель 405 датчик фаз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Датчик фазы распредвала Волга в категории «Авто — мото»

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ двигатель 406,405,409 (аналог 25.3847) (производство г.Калуга)

Доставка по Украине

210 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ дв.406,405,409,4216 (аналог 25.3847) (производство г.Пенза РОМБ)

Доставка из г. Харьков

150 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ двигатель 406,405,409 (производство Автоэлектроника)

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ двигатель 406, 405, 409 (Пекар)

Доставка по Украине

720 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ дв.406, 405, 409, 4216 (ан. 36.3847)

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ дв.406, 405, 409, 4216 № 36.3847

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405 (пр-во Пенза Завод) М 0240153

Доставка по Украине

234 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель,Волга, Соболь, УАЗ 4216, 406,405,409 (аналог 25. 3847) (пр-во Авто Трейд,Калуга)

Доставка из г. Одесса

483 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, Соболь,УАЗ, Патриот, Бизнес, УМЗ, ЗМ 405,409, 4216 ЕВРО 3 (пр-во Bosch)

Доставка из г. Одесса

290 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ двигатель 406, 405, 409 (ан. 25.3847) (пр-во Автоэлектроника)

Доставка из г. Одесса

537 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ дв.406,405,409,4216 (аналог 25.3847) (пр-во г.Пенза,РОМБ)

Доставка из г. Одесса

228 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Волга Газель Соболь Рута Next,Бизнес,УАЗ дв.409 405 406,Evotech 2.7 A274 (пр-во

Доставка по Украине

408 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405 (пр-во Пенза Завод) М 0240153

Доставка по Украине

246 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405, 409 УМЗ 4216 (аналог 49, 36, 25) (Пекар) М 3807873

Доставка по Украине

по 649 грн

от 5 продавцов

649 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405, 409 (аналог 25. 3847) (АВТОТРЕЙД Калуга) М 0240143

Доставка по Украине

317 — 334 грн

от 5 продавцов

334 грн

Купить

Смотрите также

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ двигатель 406,405,409,4216 (аналог 49,36,25) (пр-во Пекар)

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ двигатель 406,405,409,4216 (аналог 49,36,25) (пр-во Авто Трейд)

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ дв.406,405,409,4216 (аналог 49,25) (пр-во г.Пенза,РОМБ) 36.3847

Доставка по Украине

183 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель,Волга,УАЗ дв.406,405,409,4216 (аналог 49,36) (пр-во Автоэлектроника) 25.3847

Доставка по Украине

635 грн

Купить

Датчик фазы распредвала Газель, Волга, УАЗ ЗМЗ 406, 405 (пр-во Пенза Завод) М 0240153

Доставка по Украине

246 грн

Купить

Датчик фаз распредвала Оригинал ВАЗ 2112 16 клапанов (21120-3706040-00) ERK 21120-3706040-00

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

по 361.2 грн

от 5 продавцов

361.20 грн

Купить

Датчик фазы (распредвала) ВАЗ 2112 16v, Старый Оскол (2112-3706040-01)

На складе

Доставка по Украине

221 — 228.18 грн

от 3 продавцов

221 грн

Купить

Датчик фазы (распредвала) ВАЗ 2112 16v, «АЭ» Калуга (21.3847)

На складе

Доставка по Украине

210 — 216.71 грн

от 2 продавцов

210 грн

Купить

Датчик фаз распредвала ВАЗ 2108 2109 21099 2110 2112 ЗАЗ SENS 8 кл

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2110 2111 2112 2170 1118 приора калина 16 кл (2112-3706040-01)

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Прибор для установки фаз распредвала Газель, Волга двигатель 406, 405

Доставка по Украине

960 грн

Купить

Датчик фаз рапредвала Автоэлектроника 406 двигатель положения распредвала (25. 3847) ERK 25.3847

На складе

Доставка по Украине

по 193.7 грн

от 5 продавцов

193.70 грн

Купить

Датчик фази розпредвала 2217-Г.Соболь 406дв. (Электро Ком)

Доставка по Украине

243 — 367.5 грн

от 2 продавцов

243 грн

Купить

Датчик фази розпредвала 3151-УАЗ Хантер (Bosch) 0232103048

Заканчивается

Доставка по Украине

1 272 грн

Купить

Признаки неисправности датчика распредвала — блог kitaec.ua

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  

В статье:

  • Для чего нужен датчик распредвала
  • Устройство и разновидности датчиков положения распредвала
  • Какие симптомы говорят о неисправности ДПРВ
  • Почему ДПРВ выходит из строя и как его проверить

Для чего нужен датчик распредвала


Функционированием силового агрегата в современных автомобилях управляет электроника. ЭБУ (электронный блок управления) вырабатывает управляющие импульсы на основе анализа сигналов, поступающих с многочисленных датчиков. Сенсоры, размещенные в различных местах, дают возможность ЭБУ оценить состояние двигателя в каждый конкретный момент времени и оперативно скорректировать те или иные параметры.


В числе таких сенсоров — датчик положения распредвала (ДПРВ). Его сигнал позволяет синхронизировать работу системы впрыскивания горючей смеси в цилиндры двигателя.


В подавляющем большинстве инжекторных двигателей применяется распределенное последовательное (фазированное) впрыскивание смеси. При этом ЭБУ поочередно открывает каждую форсунку, обеспечивая поступление воздушно-топливной смеси в цилиндры перед самым тактом впуска. Фазирование, то есть правильную последовательность и нужный момент открывания форсунок, как раз и обеспечивает ДПРВ, отчего его нередко называют датчиком фазы.


Нормальная работа системы впрыска позволяет добиться оптимального сжигания горючей смеси, повысить мощность мотора и избежать лишнего расхода топлива.

Устройство и разновидности датчиков положения распредвала


В автомобилях можно встретить датчики фазы трех типов:

  • основанные на эффекте Холла;
  • индукционные;
  • оптические.


Американский физик Эдвин Холл в 1879 году обнаружил, что если подключенный к источнику постоянного тока проводник поместить в магнитное поле, то в этом проводнике возникает поперечная разность потенциалов.


ДПРВ, в котором используется данное явление, обычно так и называют — датчик Холла. В корпусе устройства размещены постоянный магнит, магнитопровод и микросхема с чувствительным элементом. К устройству подводится напряжение питания (обычно 12 В от аккумулятора или 5 В от отдельного стабилизатора). С выхода расположенного в микросхеме операционного усилителя снимается сигнал, который подается на ЭБУ.


Конструктивное исполнение датчика Холла может быть щелевым



и торцевым



В первом случае зубцы реперного диска распредвала проходят через щель датчика, во втором — перед торцом.


Пока силовые линии магнитного поля не перекрываются металлом зубьев, на чувствительном элементе имеется некоторое напряжение, а на выходе ДПРВ сигнал отсутствует. Но в тот момент, когда репер пересекает силовые линии магнитного поля, напряжение на чувствительном элементе исчезает, а на выходе устройства сигнал возрастает практически до величины напряжения питания.


С приборами щелевой конструкции обычно используется задающий диск, имеющий воздушный зазор. Когда этот зазор проходит через магнитное поле датчика, формируется управляющий импульс.


Совместно с торцевым устройством, как правило, применяется зубчатый диск.


Реперный диск и датчик фазы установлены таким образом, что управляющий импульс на ЭБУ подается в момент прохождения верхней мертвой точки (ВМТ) поршнем 1-го цилиндра, то есть в начале нового цикла работы агрегата. В дизельных моторах формирование импульсов обычно происходит для каждого цилиндра в отдельности.


В качестве ДПРВ чаще всего используется именно датчик Холла. Однако нередко можно встретить и сенсор индукционного типа, в котором также имеется постоянный магнит, а поверх намагниченного сердечника намотана катушка индуктивности. Изменяющееся при прохождении реперов магнитное поле создает в катушке электрические импульсы.


В устройствах оптического типа используется оптопара, а управляющие импульсы формируются, когда оптическая связь между светодиодом и фотодиодом прерывается при прохождении реперов. Оптические ДПРВ пока что не нашли широкого применения в автомобилестроении, хотя их можно встретить в некоторых моделях.

Какие симптомы говорят о неисправности ДПРВ


Оптимальный режим подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры датчик фазы обеспечивает совместно с датчиком положения коленвала (ДПКВ). Если датчик фазы перестает работать, блок управления переводит силовой агрегат в аварийный режим, когда впрыскивание осуществляется попарно-параллельно на основе сигнала ДПКВ. При этом открываются по две форсунки одновременно, одна на такте впуска, другая на такте выпуска. При таком режиме работы агрегата заметно увеличивается потребление топлива. Поэтому перерасход горючего — один из главных признаков неисправности датчика распредвала.


Кроме повысившейся прожорливости двигателя о проблемах с ДПРВ могут говорить и другие симптомы:

  • неустойчивая, с перебоями, работа мотора;
  • затрудненный запуск двигателя, независимо от степени его прогрева;
  • повышенный нагрев мотора, о чем свидетельствует рост температуры охлаждающей жидкости по сравнению с нормальным режимом работы;
  • на приборной панели светится индикатор CHECK ENGINE, а бортовой компьютер выдает соответствующий код ошибки.

Почему ДПРВ выходит из строя и как его проверить


Датчик положения распредвала может не работать по нескольким причинам.

  1. Первым делом осмотрите устройство и убедитесь в отсутствии механических повреждений.
  2. Некорректные показания ДПРВ могут быть вызваны слишком большим зазором между торцом датчика и задающим диском. Поэтому проверьте, плотно ли датчик сидит в своем посадочном месте и не болтается ли из-за плохо затянутого болта крепления.
  3. Сняв предварительно клемму с минуса батареи, разъедините разъем датчика и посмотрите, нет ли в нем грязи или воды, не окислены ли контакты. Проверьте целостность проводов. Иногда они перегнивают в месте пайки к контактам разъема, поэтому для проверки слегка подергайте их.

    Подсоединив аккумулятор и включив зажигание, убедитесь в том, что напряжение на фишке между крайними контактами присутствует. Наличие электропитания необходимо для датчика Холла (с трехконтактной фишкой), если же ДПРВ индукционного типа (двухконтактная фишка), то питание ему не требуется.
  4. Внутри самого устройства возможно замыкание или обрыв, в датчике Холла может сгореть микросхема. Такое бывает из-за перегрева или нестабильного электропитания.
  5. Датчик фазы может не работать также из-за повреждения задающего (реперного) диска.


Чтобы проверить работоспособность ДПРВ, извлеките его из посадочного места. На датчик Холла должно подаваться питание (фишка вставлена, АКБ подсоединена, зажигание включено). Вам понадобится мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения на пределе примерно 30 Вольт. Еще лучше воспользоваться осциллографом.


Щупы измерительного прибора с острыми наконечниками (иглами) вставьте в разъем, подсоединив их к контакту 1 (общий провод) и контакту 2 (сигнальный провод). Измерительный прибор должен зафиксировать напряжение питания. Поднесите к торцу или щели устройства металлический предмет, например гаечный ключ. Напряжение должно упасть почти до нуля.


Аналогичным способом можно проверить и индукционный датчик, только изменения напряжения у него будут несколько иными. ДПРВ индукционного типа не требует питания, поэтому для проверки его можно полностью снять.


Если датчик никак не реагирует на приближение металлического предмета, значит он неисправен и его необходимо заменить. Для ремонта он не годится.


В разных моделях автомобилей могут использоваться ДПРВ разного типа и конструкции, кроме того они могут быть рассчитаны на разное напряжение питание. Чтобы не ошибиться, приобретайте новый датчик с такой же маркировкой, как и на заменяемом устройстве.

Цепь датчика рециркуляции отработавших газов Низкий уровень

Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

РАСПИСАНИЕ P0405 ДИАГНОСТИКА


P0405 — это диагностический код неисправности (DTC) «Низкий уровень сигнала цепи А датчика рециркуляции отработавших газов». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить
Проверьте диагностику индикатора двигателя
за $114,99
. Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.

Автомобили Оценка Кредит на последующий ремонт Самая ранняя доступность
Форд 114,99 $ 20,0 $

Тойота 114,99 $ 20,0 $

БМВ 124,99 $ 20,0 $

РАСПИСАНИЕ P0405 ДИАГНОСТИКА

Заранее получите справедливую и прозрачную оценку


Определение кода P0405

Низкий уровень цепи A датчика рециркуляции отработавших газов

Что означает код P0405

P0405 — это общий код OBD-II, указывающий на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик рециркуляции отработавших газов (EGR) вышел за пределы допустимого диапазона. Короткое замыкание на массу входа датчика в ECM.

Что вызывает код P0405?

  • Контроллер ЭСУД контролирует датчик положения системы рециркуляции отработавших газов каждый раз, когда ключ зажигания находится в положении «включено», и если напряжение входного сигнала датчика падает ниже заданного значения, возвращающегося в ЭБУ, код устанавливается.

  • Возврат датчика EGR внутренне замкнут на массу.

  • Обратный провод или соединение датчика EGR замкнуты на массу.

  • Опорное напряжение 5 В датчика рециркуляции отработавших газов обрыв в датчике или соединение не имеет контакта.

Каковы симптомы кода P0405?

  • Загорится индикатор Check Engine, и код будет записан в память ECM.

  • Контроллер ЭСУД может открыть клапан рециркуляции отработавших газов больше, чем необходимо, если напряжение слишком низкое, что приводит к остановке или задержке при ускорении.

  • Система рециркуляции отработавших газов двигателя может вызвать неровную работу двигателя, колебания или даже остановку двигателя, если она не указывает правильное положение клапана рециркуляции отработавших газов на контроллер ЭСУД.

  • Контроллер ЭСУД может блокировать открытие клапана, когда он обнаруживает неисправность, и двигатель может иметь преждевременное зажигание при ускорении.

Как механик диагностирует код P0405?

  • Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра для подтверждения проблемы
  • Очищает коды двигателя и дорожные тесты, чтобы проверить проблему, и коды возвращаются
  • Контролирует pid датчика EGR на сканере, чтобы убедиться, что датчик указывает, что клапан находится в правильном закрытом положении, или возврат напряжения датчика ниже технических характеристик
  • Снимает разъем датчика рециркуляции отработавших газов, проверяет разъем на наличие коррозии и при необходимости очищает
  • Проверяет разъем, подается ли опорное напряжение 5 вольт на разъем датчика
  • Соединяет опорное напряжение датчика и контакты возврата сигнала вместе и проверяет, показывает ли сканер опорное напряжение на датчике EGR pid
  • Заменяет датчик рециркуляции отработавших газов или ремонтирует проводку по мере необходимости, затем повторно проверяет правильность показаний системы

Распространенные ошибки при диагностике кода P0405

  • Не соединять контакты опорного напряжения датчика и обратного сигнала, чтобы убедиться, что вся проводка в порядке перед заменой датчика положения EGR

  • Непроверка жгута проводов и соединения с датчиком положения EGR на предмет короткого замыкания или обрыва перед заменой датчика положения EGR

Насколько серьезен код P0405?

  • ECM может отключить систему EGR и сделать ее неработоспособной, когда этот код активен.

  • Горящий индикатор Check Engine приводит к тому, что автомобиль не проходит проверку на выбросы.

  • Положение рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного управления открытием и закрытием клапана рециркуляции отработавших газов и может привести к неровной работе двигателя и его остановке.

Какой ремонт может исправить код P0405?

  • Замена датчика положения EGR после проверки проводки
  • Устранение короткого замыкания проводки на датчик положения EGR или разъем сигнала возврата
  • Устранение обрыва опорного напряжения на датчик рециркуляции отработавших газов

Код P0405 запускается, когда положение EGR ниже ожидаемого положения датчика ECM, и наиболее распространенной причиной является внутренний обрыв цепи датчика EGR.

Нужна помощь с кодом P0405?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0405

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0405.

РАСПИСАНИЕ P0405 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт


Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах

Отлично

(7400)


Обзор рейтинга

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Дэвид

13 лет опыта

393 отзыва

Запрос David

David

13 лет опыта

Request David

by
Шон

Chevrolet Malibu L4-2.4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия

Он подробно объяснил мне все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.

Раймонд

37 лет опыта

402 отзыва

Request Raymond

Raymond

37 лет опыта

Request Raymond

by
ЛАЙЕЛЬ

Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада

Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Шейн

17 лет опыта

217 отзывов

Запрос Shane

Shane

17 лет опыта

Запрос Shane

by
Стивен

Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас

Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.

Константин

19 лет опыта

51 отзыв

Запрос Константин

Константин

19 лет опыта

Запрос Константин

by
Сильвия

Ford F-150 V8-4. 6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо

Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.


  1. Дом

  2. Статьи

  3. P0405 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции отработавших газов


Похожие вопросы

Коды EGR и EVAP 455 и 405

Код неисправности P0405 (https://www.yourmechanic.com/article/p0405-obd-ii-trouble-code-exhaust-gas-recirculation-sensor- Circuit-a low-by-jay-safford) для датчика EGR. Этот код указывает на то, что датчик не дает правильных показаний напряжения. Вам нужно будет заменить датчик и шланги датчика. Шланги могут забиться или прогореть, что…

P0405 Низкое напряжение в цепи датчика А системы рециркуляции отработавших газов

Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. С пробегом двигателя в 200 000 миль я рекомендую заменить EGR, а не просто почистить его. На плунжере, вероятно, слишком много нагара, из-за чего клапан EGR открывается, когда…

P0404, P0405, P0171, P0174

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Из-за кода p0405 (https://www.yourmechanic.com/article/p0405-obd-ii-trouble-code-exhaust-gas-recirculation-sensor-circuit-a-low-by- jay-safford), вы захотите начать с замены датчика. Обычно это проще и дешевле, чем замена блока EGR целиком. Если индикатор продолжает гореть,…

Другие статьи по теме

P0915 Код неисправности OBD-II: диапазон/рабочие характеристики цепи положения переключения передач

P0915 означает, что существует ограничение способности переключения передач охватывать весь диапазон из-за коррозии, повреждения, отсоединения или разрыва проводки.

P0535 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика температуры испарителя кондиционера

P0535 означает, что существует проблема с цепью датчика температуры кондиционера, также вызванная перегрузкой системы кондиционера или недостаточным уровнем хладагента.

P0675 Код неисправности OBD-II: Цепь свечи накаливания цилиндра 5

P0675 означает, что существует проблема в цепи свечи накаливания цилиндра 5 двигателя из-за проблемы, непосредственно связанной с самой свечой накаливания.


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Сметы

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779· [email protected]

Прочитать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Мотор раздаточной коробки — 48-405


Описание продукта

Восстановленные двигатели раздаточной коробки CARDONE разработаны, чтобы соответствовать или превосходить оригинальные двигатели раздаточной коробки. спектакль. Обратный инжиниринг дает представление о том, как и почему блок изначально вышел из строя, позволяя нашим инженерам выявлять и исправлять недостатки исходной конструкции. Каждое устройство проходит 100% компьютерное тестирование в трех точках в процессе восстановления для обеспечения надежности. Компания CARDONE стремится вернуть вашему автомобилю максимальную производительность с помощью наших двигателей с раздаточной коробкой, заменяемых напрямую.

  • Все двигатели проходят 100%-е испытание по крутящему моменту, чтобы обеспечить прочность и правильное зацепление шестерен.
  • Каждый блок на 100 % тестируется компьютером в 3 точках в процессе восстановления для гарантированной производительности.
  • Каждый двигатель собирается с точным количеством смазки, чтобы обеспечить бесшумную работу и долгий срок службы.
  • Магниты двигателя заряжены на 100 %, что обеспечивает превосходную производительность и надежность.
  • Датчики электродвигателя раздаточной коробки полностью заменены новыми датчиками качества оригинальных комплектующих, что обеспечивает превосходную производительность и длительный срок службы.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что
вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро?

Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?

Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка?

Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. спектакль.

Почему «восстановить»?

ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Гарантийная политика

Установки и технические проверки

Ордеб

Протех -бюллетеня

Общие

Трансфер.