Фольксваген поло какое масло заливать: Какое масло выбрать для двигателя Фольксваген Поло

Какое моторное масло заливать в Volkswagen Polo

Опубликовано: 2021-08-19
13053

Двигатели, которые устанавливаются в седанах Volkswagen Polo, отличаются высокой надежностью и превосходной динамикой, но требовательны к сервисному обслуживанию. Чтобы силовой агрегат смог преодолеть пробег более 400–500 тысяч километров без капитального ремонта, в него нужно заливать только высококачественные масла. Смазочная жидкость должна соответствовать определенным техническим допускам и спецификациям, обладать допустимой вязкостью и обеспечивать не только смазывание деталей, но и их защиту. Чтобы правильно выбрать масло для «Фольксваген Поло», нужно учитывать все перечисленные факторы.

Содержание

  • 1. Технические спецификации
  • 2. Вязкость моторного масла
  • 3. Объем смазочной жидкости
  • 4. Моторные масла Rolf для Volkswagen Polo

Технические спецификации

Корпорация VAG разработала собственную систему классификации моторных масел, по которым осуществляется подбор расходных материалов для автомобилей с разными типами двигателей. В частности, масло в «Фольксваген Поло» 1.6 с бензиновыми агрегатами должно иметь маркировку VW 502.00. Такие же составы применяются в автомобилях с гибридными силовыми установками. Также существует альтернативная классификация для стран ЕС – VW 504.00. В дизельных агрегатах используются автомасла с допусками VW 507.00 и VW 505.01 – для версий с сажевыми фильтрами и без них. По стандартам API материалы должны соответствовать классам SN (для бензиновых моторов) и API CF (для дизельных). Требуемая маркировка по ACEA – A3 (бензин), B3 и B4 (дизель).

Оптимальная вязкость

Масло в двигателе «Фольксваген Поло», которое заливается на заводе, может иметь один из трех классов вязкости – 0W-30, 5W-30 или 5W-40. При обслуживании автомобиля можно использовать смазочные материалы любого класса из перечисленных. Они будут одинаково эффективно работать в моторах разной мощности. Разница между автомаслами этих классов состоит в незначительном изменении характеристик при разных температурах окружающей среды. Например, составы 0W-30 идеально подходят для регионов с морозной зимой, где температура воздуха может опускаться до -35 °C. Благодаря низкой высокотемпературной вязкости, которая обозначается индексом 30 справа от буквы W, такие жидкости хорошо подходят для новых моторов без значительного износа цилиндро-поршневых групп (ЦПГ). Автомасла 5W-40 также относятся к всесезонным и имеют более высокую вязкость при повышенных температурах. Такие материалы часто используются в моторах с большим пробегом, поскольку лучше заполняют увеличенные зазоры в ЦПГ.

Объем смазочной жидкости

Количество масла, необходимого для полноценной работы силового агрегата, зависит от конкретной модификации мотора:

  • 2 105 л. с. – 3,8 л;
  • 2 60/70 л. с. – 2,8 л;
  • 4 85 л. с. – 3,2 л;
  • 4 125 л. с. – 4 л;
  • 6 85/90 л. с. – 3,6 л;
  • 6 105 л. с. – 3,8 л;
  • 6 110 л. с. – 4,2 л.

Прежде чем залить масло в двигатель «Фольксваген Поло», необходимо полностью слить из мотора отработанную жидкость. Допускается лишь незначительный остаток старого материала в картере – около 200–300 мл. Количество заливаемого состава должно в точности соответствовать заводским требованиям. Недолив и перелив масла могут негативно повлиять на работу силового агрегата, поскольку при этом меняется давление в системе. Залив в мотор нужное количество автомасла, следует проверить уровень индикаторным щупом. Масляный след на нем должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.

Моторные масла Rolf для Volkswagen Polo

В линейке продукции Rolf представлено несколько моторных масел, которые по характеристикам и допускам являются совместимыми с автомобилями Volkswagen Polo:

  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA A3/B4 – высококачественная синтетика с широким интервалом рабочих температур. Соответствует фирменным допускам VW 502.00 и 505.00.
  • Rolf 3-Synthetic 5W-40 ACEA A3/B4 – отличается увеличенной вязкостью при повышенных температурах, за счет чего обеспечиваются оптимальные условия работы мощных тяжелонагруженных моторов.
  • Rolf JP SAE 0W-30 API SN – производится на основе синтетических базовых масел, содержит комплекс моющих и противоизносных присадок.

Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом, позвонив по номеру горячей линии. Сотрудник даст ценные рекомендации и подскажет, какое масло для «Фольксваген Поло» лучше использовать, исходя из условий эксплуатации автомобиля и состояния мотора.

Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ

Оцените статью

(Оценок: 0, в среднем: 0 из 5)

Поделиться

Какое масло лить в фольксваген поло


Подбираем моторное масло для Фольксваген ПОЛО, а также автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT с допусками VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00.


VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502. 00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT


Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.



Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):


VW502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные). Масло содержит больше присадок, поэтому оно дешевле (больше присадок – меньше базового масла, базовое масло дороже присадок, потому конечный продукт дешевле).  


Плюсы есть. Главный из них — лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков. 


А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.


 VW 504.00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше.  


Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры). 


Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda
и Seat
. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.


В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30


Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.


Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.


0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.


5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.


10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.




Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации. 



Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.


Примеры моторных масел:


Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF 0W-30



Рекомендации и соответствия: 



SAE: 0W-30



ACEA: C3



Допуск VW: 504 00/507 00


Моторное масло SRS VIVA 1 topsynth alpha LS 5W-40 4л.


  Рекомендации и соответствия:

SAE: 5W-40
ACEA: C3
API: SN/CF
Допуск VW: 502 00/505 00/505 01
Допуск MB: 229.51
Допуск BMW: Longlife-04
Допуск Ford: WSS-M2C917-A



Рекомендации и соответствия:

SAE: 5W-30
ACEA: A3/B4; C3
API: SN
Допуск VW: 504 00/507 00
Допуск GM: Dexos 2 (GB2C0209075)
Допуск MB: 229.52
Допуск BMW: Longlife-04



Фильтра традиционно предлагаем MANN это лучшее, что есть на рынке. Если говорить об оригинале, то несколько лет назад в оригинальной упаковке лежал MANN. Теперь лежит FILTRON – дешевле в полтора раза, но и качество отстает примерно так же. И обратите внимание при покупке оригинала. Если нет точного указания на то, кто сделал этот фильтр – это подделка.

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Контрольный список

Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / В моторном отсеке / Моторное масло / Контрольный список

    Выполните шаги в указанном порядке:

  • Двигатель прогрет до рабочей температуры,
    припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы убедиться, что показания моторного масла
    правильный.

  • Выключите двигатель и подождите несколько минут
    чтобы моторное масло стекало обратно в картер.

  • Открыть капот Дополнительная информация и
    предупреждения:.

  • Определите крышку заливной горловины двигателя и масло
    щуп. Отверстие заливной горловины моторного масла обозначено символом  на крышке и
    масляный щуп имеет цветную ручку. Если вы не можете найти крышку и щуп
    обратитесь в квалифицированную мастерскую.

  • Вытяните щуп из направляющей трубки
    и протрите его чистой тканью.

  • Вставить маслоизмерительный щуп в направляющую трубку
    снова, насколько это будет идти. Если на маслоизмерительном щупе есть маркировка, это
    маркировка должна попасть в соответствующий паз на верхнем конце направляющей трубки
    при вставке.

    • Снова вытяните щуп и проверьте уровень моторного масла на щупе.
      следующим образом: Ⓐ: не доливать масло. Перейдите к шагу 15. Ⓑ: масло можно долить.
      (примерно 0,5 л). Перейдите к шагу 8 или 15. Ⓒ: необходимо долить масло.
      (приблизительно 1,0 л). Перейдите к шагу 8.
  • После считывания уровня масла нажмите на
    щуп обратно в направляющую трубку до упора.

  • Отвинтить крышку заливной горловины моторного масла
    .

  • Использование только моторного масла, одобренного Volkswagen
    Специально для этого двигателя доливайте масло небольшими порциями (не более
    более 0,5 л).

  • Во избежание переполнения дождитесь
    примерно через одну минуту после каждого шага заправки, чтобы моторное масло могло стечь
    в масляный поддон до метки на маслоизмерительном щупе двигателя.

  • Считать уровень масла в двигателе по щупу
    еще раз перед повторной заливкой небольшого количества моторного масла. Никогда не переполняйте
    машинное масло .

  • После процедуры заправки двигатель
    уровень масла должен быть как минимум в центре зоны Ⓑ , но никогда не выше зоны
    Ⓐ .

  • После доливки завинтить заливную горловину моторного масла
    закройте крышку правильно.

  • Правильно вставьте маслоизмерительный щуп в
    направляющую трубку до упора.

  • Правильно закрыть капот Дополнительная информация
    и предупреждения:.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Моторное масло может воспламениться при контакте с горячими деталями двигателя. Может
привести к пожарам, ожогам и другим серьезным травмам.

  • Если моторное масло пролилось на холодные детали двигателя, оно может нагреться и воспламениться при
    двигатель работает.
  • Всегда следите за тем, чтобы крышка заливной горловины двигателя была надежно затянута после
    дозаправки, и что щуп правильно вставлен обратно в направляющую трубку.
    Это предотвратит вытекание моторного масла на горячие компоненты двигателя.
    когда двигатель работает.

ВНИМАНИЕ

  • Не запускайте двигатель, если уровень масла в двигателе выше отметки . Искать эксперта
    помощь. В противном случае каталитический нейтрализатор и двигатель могут быть повреждены.
  • При доливке или замене рабочих жидкостей следите за тем, чтобы жидкости
    находятся в правильном контейнере. Использование неподходящих рабочих жидкостей может привести к серьезным
    проблемы и повреждения двигателя.

Уровень моторного масла никогда не должен быть выше отметки . В противном случае масло может попасть внутрь.
через сапун картера и выйти в атмосферу через выхлопную систему.

    Проверка уровня моторного масла и доливка моторного масла

    Рис. 136 Масляный щуп с маркировкой

    Рис. 137 В моторном отсеке: двигатель
    крышка заливной горловины
    Сначала прочтите и изучите вводную информацию
    и предупреждения о безопасности…

    Расход моторного масла

    Сначала прочтите и изучите вводную информацию
    и предупреждения по технике безопасности. Расход моторного масла может варьироваться от двигателя к двигателю.
    и может меняться в течение срока службы двигателя.
    В зависимости от того, как…

    Другие материалы:

    Утечки или внутренние повреждения, например шумы или отсутствие выхода

    Примечание

    Для автомобилей с компрессором кондиционера с электроприводом.
    обесточить систему высокого напряжения перед снятием кондиционера
    компрессор. Ссылаться на
    → Гибридная электрическая система; Группа респ.93.


    Дишар …

    Регистрационные документы на транспортное средство с 10.01.2005

    Внедрение директивы ЕС 1999/37/EG «Транспортные средства
    регистрационные документы» в национальном законодательстве и юридических данных
    требования защиты сделали введение новых, мошенничество
    устойчивые регистрационные документы необходимы.

    Двухкомпонентный смешанный наполнитель HS

    Определение:

    Двухкомпонентный смешанный шпаклевочный материал HS -LGF 810 150 A4-, белый

    Двухкомпонентный смешанный наполнитель HS -LGF 810 151 A4-, черный

    Двухкомпонентный смешанный шпаклевочный материал HS -LGF 810 152 A4-, красный

    Два-П . ..

    © 2016-2022 Copyright www.vwpolo.net

    Опыт обслуживания Volkswagen Polo: первая замена масла и другие ремонты

    Перейти к основному содержанию резко за последние несколько месяцев.

    Компания BHPian Fluidicjoy недавно поделилась этим с другими энтузиастами.

    Мой Polo 1.0 Первый сервис по замене масла TSI

    Итак, сегодня наша машина прошла первую замену масла. К сожалению, использование резко упало за последние несколько месяцев с тех пор, как я уехала из-за учебы в магистратуре. Мой папа ездит на Поло и Тигуане, так что мне было немного лень обслуживать машину ровно на годовой отметке. Никаких новых проблем, которые нужно было бы специально решать на Polo во время этого обслуживания, не было.

    Сценарий дилера в Пуне

    Ранее у нас было два разных набора дилеров в Пуне: Vidyut Motors и BU Bhandari. В прошлом году компания Vidyut Motors закрылась, а их центр продаж и обслуживания в центре Пуны перешел к BU Bhandari. За последние несколько лет мы перешли на обслуживание в BU Bhandari от Vidyut Motors из-за нескольких положительных впечатлений и хороших взаимоотношений с их сервисной командой. Единственным недостатком для кого-то вроде нас, живущих в небольшом пригороде на окраине города, было то, что сервисный центр BU Bhandari находился примерно в 16 км по шоссе, что составляет около 30 минут утром или 50 минут езды обратно в вечером, когда трафик в ИТ-парке Хинджевади достигает пика. Мой отец врач и полностью самоуправляемый, у него просто нет времени оставить машину или беспокоиться о потребностях в обслуживании каждой машины, и поэтому, как и многие люди, предпочитает услугу Pick-Up and Drop. Когда я вел машину на техническое обслуживание, я предпочитал ехать по шоссе в BU Bhandari Wakad, и я обычно оставался и смотрел, как машину сканируют, обслуживают и выставляют счет, а затем я возвращался обратно, если не было было что-то, что потребовало бы больше времени, и я должен был бы вернуться к Уберу. Теперь, когда я не собирался делать это сам, отправлять машину далеко в Вакад казалось плохим предложением. К счастью, ближайший сервисный центр в городе теперь также связан с BU Bhandari, и именно туда мы отправили наш Polo на этот раз. Polo был куплен, когда Tiguan был снят с эксплуатации, и вы можете прочитать об опыте обслуживания Tiguan в официальной ветке Tiguan Diesel, как только я запишу ее и загружу.

    Инструкции сервисному консультанту

    Я позвонил сервисному консультанту и строго попросил выполнить только обязательные сервисные операции. Я специально попросил: «Без развала-схождения», «Балансировки колес», «Без перестановки шин» (поскольку я немного скептически относился к управляемости автомобиля и системе TPMS, но об этом я сделаю отдельный пост) и «Без полировки приборной панели». Однажды я дал инструкции и хотел посмотреть, как сервисный консультант справится с этими инструкциями, поскольку это то, что будет происходить со многими клиентами, которые не знают о мелочах и мелочах, которые сервисный консультант может включить в счет. максимизация прибыли дилера.

    Калькулятор стоимости обслуживания VW

    К счастью, теперь у нас есть калькулятор стоимости обслуживания VW на веб-сайте VW India для быстрой оценки того, что следует делать и что не следует делать во время обслуживания. Согласно сайту, при первом обслуживании через 1 год или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, потребуется замена моторного масла, масляного фильтра двигателя, салонного кондиционера (фильтр пыли и пыльцы). Воздушный фильтр двигателя, по-видимому, рекомендуется использовать повторно во время этого обслуживания, поскольку он не был включен в счет за обслуживание на веб-сайте. Похоже, что это оплачивается только за 2-й год или 30 000 км пробега, снимок которого был прикреплен здесь.

    Чтобы получить информацию о дополнительных расходах на обслуживание и ремонт, перейдите по этой ссылке ниже, которая в настоящее время работает. Если он перенаправлен, то Калькулятор стоимости обслуживания должен быть доступен на Volkswagen India. Вы можете получить к нему доступ по этой ссылке.

    Сервисная камера VW

    Я видел, что эта функция используется только для диалогового приема для осмотра автомобиля и никогда после этого. Это видео позволило мне взглянуть на все, что проверял сервисный консультант при проведении инвентаризации автомобиля. Это хороший инструмент для просмотра состояния всех ваших деталей и того, как их проверяет сервисный консультант. Посмотрев видео, осмелюсь сказать, я обнаружил, что обращение с отделкой было довольно грубым и вызывающим панику. К счастью, если что-то сломается на камере, мы можем потребовать замены из-за доказательств, которые они генерируют.

    Мне бы очень хотелось увидеть больше кадров, посвященных конкретному сервису, в этом канале VW Service Camera, и было бы неплохо, если бы кто-нибудь из пользователей, столкнувшихся с этим, поделился информацией о том, как работает эта функция, например, транспортному средству требуется замена тормозных колодок. и т. д.

    Обслуживание и использованные детали

    Я думаю, что обслуживание по большей части прошло нормально. Техникам пришлось снять защиту днища от камней, прежде чем они смогли слить старое масло и снять нижний масляный фильтр на этом двигателе. Я считаю, что для домашнего мастера это изменение конструкции масляного фильтра, обращенного вниз, имеет преимущество по сравнению с предыдущим двигателем, поскольку всегда была вероятность пролить немного старого масла в генератор переменного тока в предыдущем масляном фильтре, обращенном вверх, на CBZB 1.2 TSI и даже MPI знакомого, который мне когда-то достался в сервис.

    Для снятия масляного фильтра требуется головка чашечного типа. Если вы хотите приобрести инструмент VAG, это VAG 3417, но 74-миллиметровая головка с чашкой или инструмент для масляного фильтра с ременным / цепным приводом обойдутся намного дешевле и должны выполнять ту же работу.

    Консультант сказал, что техник был приятно удивлен тем, что снять и установить воздушный фильтр стало намного проще благодаря впускному коллектору RacingLine Turbo, который я установил на машину, но по моему опыту, из-за огромного объема этого двигателя 1. 0 TSI, технические специалисты, тем не менее, стали намного быстрее, даже благодаря конструкции, основанной на стандартном хомуте, на этой новой коробке воздухозаборника. Что ж, практика действительно делает человека совершенным!

    Детали с указанными ценами (включая налоги)

    • Масляный фильтр — 04E 115 561 H — рупий. 99
    • Воздушный фильтр двигателя — 04C129620H — рупий. 314
    • Воздушный фильтр салона — 6R0820367 — рупий. 368
    • Шайба — N 013 8158 — рупий. 103.01
    • Сливная пробка — N

      901 — рупий. 155

    Сливная пробка стандартного двигателя не предназначена для повторного использования и предназначена для защелкивания. Теперь новую сливную пробку следует использовать повторно, каждый раз заменяя только шайбу. Я прочитал это в руководстве по обслуживанию этого нового двигателя и прикрепил фрагменты ниже. При этом было бы неплохо, если бы стоимость шайбы снизилась, так как я чувствую, что прокладка для раздавливания слишком дорогая за 100 рупий, и, возможно, это произойдет в нужное время.

    Дополнительные элементы (необязательные в соответствии с веб-сайтом, но люди здесь добавили их независимо)

    • Смазочный спрей* — G052778A2 — Rs. 745
    • Очиститель ветрового стекла* — G052164M1 — рупий. 327

    Эти необязательные элементы не следует навязывать вам, и вы должны иметь возможность вычеркнуть их за ненадобностью. Если сервисная служба станет настойчивой, позвоните в Volkswagen India и сообщите о своем беспокойстве. Вы заметите, что это увеличивает сумму счета на рупий. 1000, хотя вам может быть лучше без него. Тем не менее, эти добавки будут иметь для вас большую ценность, если вы живете в более холодных регионах с действительно ледяными условиями, поскольку описания обоих следующие:0003

    OEM-смазка для замков Volkswagen помогает ослабить липкие замки и предотвратить замерзание цилиндров замка. Подходит для любого автомобиля VW.

    Очиститель ветрового стекла содержит незамерзающий компонент со специальной степенью разбавления для суровых зим. Тем не менее, ни при каких обстоятельствах вам не должен быть выставлен счет за этот предмет без них, включая оставшийся предмет для вас, поскольку он не может быть полностью выгружен в ваш автомобиль сразу. Если это так, то, возможно, вам выставили счет.

    Гарантийные кампании для 1.0 TSI и подвески

    VW выполнял обновления программного обеспечения (предположительно для 1.0 TSI ECU), и консультант по обслуживанию позвонил мне и спросил, хочу ли я продолжить это. Он сказал, что хочет перепроверить, так как он был обеспокоен многочисленными модификациями функций и не хотел, чтобы я потерял какую-либо функциональность из-за его обновления. Я заверил его, что это не имеет значения и что он может продолжить обновление ЭБУ. Недавно я разговаривал со своим другом и игроком BHP Харитабхом, который подтвердил, что кампания была законной, поскольку он потерял все преимущества своего переназначения после своего недавнего второго обслуживания.

    Консультант также сообщил мне о кампании по смазке подвески, и я также дал ему добро на это. Это спрей, который они использовали для кампании.

    Возвращение к воздушному фильтру

    Когда несколько лет назад в Индии был запущен 1,2-литровый GT TSI, довольно много пользователей заметили снижение производительности после первого обслуживания, и это было быстро объяснено качеством Цилиндрический воздушный фильтрующий элемент. Тот, что шел с машиной, был произведен за границей, а замена была дешевле и произведена в Индии компанией LUMAX.

    Я пока не могу комментировать производительность, но то же самое произошло с 1,0-литровым TSI, и это неудивительно, поскольку этот двигатель теперь довольно локализован и используется в различных автомобилях, предназначенных для Индии, таких как Taigun, Slavia. , Виртус, Кушак. Стандартный воздушный фильтр, который я открывал и обслуживал, был сделан в Италии. Ознакомиться с сервисом Воздушный фильтр можно здесь.

    Более новый фильтр, как и ожидалось, с гордостью сделан в Индии компанией LUMAX, но только энергичные водители могут комментировать, насколько сильно он повлиял или не повлиял на производительность. Если ощутимого падения производительности не наблюдается, то локализация этой части — большая победа, поскольку это новый двигатель VW на хлеб с маслом.

    Отчет об испытаниях батареи

    У меня было внутреннее чувство, что это будет плохо, учитывая потрясающую репутацию OEM-аккумуляторов VW, но отчет об испытаниях батареи подтвердился, и мне не пришлось умолять о новой батарее. При этом оригинальная батарея имеет 2-летнюю гарантию, поэтому убедитесь, что вы обслуживаете свой автомобиль в течение двух лет, чтобы вы могли потребовать новую батарею, если она выйдет из строя в течение гарантийного срока батареи. Я усвоил это на своем горьком опыте с нашим Тигуаном и скоро поделюсь этим.

    Разговор о марке масла — Принимать с долей скептицизма — Заключение В конце

    Откровенно говоря, я пришел к выводу, что VW India сами не понимают, какое моторное масло следует использовать в этих бензиновых двигателях нового поколения. Я говорю это по нескольким причинам. Насколько я слышал, дилеры используют разные моторные масла для разных автомобилей в разных городах. Я знаю довольно много T-Roc и Tiguan All-Space, которые специально видели использование моторных масел 0W-20 в своих новых двигателях TSI. Я также видел, как дилеры в разных городах используют 5W-40 в этих автомобилях.

    Из того, что я видел ранее, моторное масло 0W-20 G S60 577 M2 для AllSpace и T-Roc было немного дороже и составляло около рупий. 900 рублей за литр, но сейчас и эта сумма снизилась до рупий. 555/литр (без налогов). Я видел это на сервисном калькуляторе, который показывает одинаковую фиксированную ставку для всех бензиновых двигателей группы VAG.

    Ранее я нашел бюллетень, в котором говорилось, что в новом двигателе Polo (код двигателя DSHA) должно использоваться новое масло группы VW 0W-20. Я поднял этот вопрос снова с мастером-техником в дилерском центре. Он признал, что действительно видел глобальный бюллетень, в котором говорилось, что новый двигатель вместе с кодом двигателя для Polo (DSHA) был указан для использования 0W-20, но он также прямо заявил, что VW India еще не дал указание им перейти на новый сорт масла для Polo и 0W-20 по-прежнему предназначался для AllSpace и T-Roc, несмотря на снижение цен.

    Исходя из своего опыта, он заметил, что заводская заливка, возможно, была 0W-20, так как она казалась более жидкой и была указана как легкое моторное масло внутри страны. Он полагал, что VW India выбрал 5W-40 вместо 0W-20 из-за немного лучшего NVH за счет некоторой топливной экономичности, что кажется справедливым, поскольку 3-цилиндровый двигатель не самый совершенный двигатель на малых скоростях.

    Но что меня озадачивает, так это то, что если в импортных автомобилях T-Roc (1,5 TSI) и AllSpace используется 0W-20, то почему в более новых индийских автомобилях с двигателем 1,5 TSI используется 5W-40. Мой друг Киран потребовал у дилера 0W-20 и использует его на своем Polo. Он считал, что производительность была такой же хорошей, но заявлял о более высоком показателе эффективности, но это могло быть просто следствием ежегодного обслуживания с новыми фильтрами и новым моторным маслом, поэтому этот случай вряд ли является доказательством улучшения.

    Двигатель 1.0 TSI по-прежнему имеет минимальную спецификацию VW Spec 502, которой соответствует специальное масло VW для бензиновых двигателей с вязкостью 5W-40. Главный техник сказал, что изменение может произойти только в течение нескольких месяцев или даже нескольких лет, поскольку они локализуют производство масла класса 0W-20. Так что на данный момент было лучше придерживаться того, что навязывало их высшее руководство, а именно 5W-40, отвечающее как минимум VW 502, и это то, что большинство людей, с которыми я разговаривал, используют без каких-либо проблем.

    Чрезмерное увлечение любыми техническими вопросами может оказаться головной болью. Я чувствую, что иногда лучше быть в блаженном неведении и иметь дело с изменениями по мере их возникновения. Поскольку у всех нас впереди длительная гарантия, мы в любом случае должны придерживаться нашего дилерского центра, независимо от того, какое масло они выбирают для заливки в наши двигатели. Итак, на этом закончим, дилер использовал моторное масло 5W-40, совместимое с VW 502, и, судя по суффиксу номера детали моторного масла в счете-фактуре (M9), оно, возможно, было взято из барабана.

    Заявление об отказе от ответственности: Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя и придерживайтесь оценок производителя в отношении долговечности вашего двигателя, поскольку гарантия производителя будет действительна только в том случае, если автомобиль обслуживается в соответствии с рекомендациями, полученными от дилера. То, что я мог найти, прочитать и поделиться в Интернете, может быть верным, а может и нет, но, к сожалению, в нашей стране только действия авторизованного дилера являются высшей печатью для сохранения вашей гарантии.

    Завершающие замечания

    Это был довольно обычный опыт обслуживания, но я был немного разочарован, увидев, что они увеличили ненужные расходы. Точно такую ​​же тенденцию я заметил во время обслуживания Тигуана. Если вы клиент, стоящий на ногах, и у вас есть время ругать сервисного консультанта за ненужные попытки вас обмануть, то, пожалуйста, воспользуйтесь довольно сниженной стоимостью обслуживания от группы VAG, но это не означает, что дилерский центр перестанет пытаться заработать на вас больше денег. В моем случае очиститель ветрового стекла мне не вернули, что заставило меня поверить, что за него просто выставили счет.

    Фотографии после мойки

    Я получил следующие фотографии с телефона сервисного консультанта. Большое спасибо Шиваму, который был моим консультантом по обслуживанию, но мне бы понравилось, если бы он не выставил мне счет за очиститель ветрового стекла и смазку Lock Spray. Кажется, что Sunset Red выглядит по-разному почти на каждой фотографии, но это все же жемчужина цвета, которую можно увидеть лично. Я рад, что выбрал Sunset Red.

    Замечания по гарантии?

    Консультант сказал, что было слишком много обновлений, чтобы составить список, но поскольку в машине не было проблем, требующих внимания, и все, что он мог увидеть и потрогать, было OEM, он был счастлив оставить это без внимания. На самом деле ему было гораздо любопытнее узнать больше о характере апгрейдов и о том, можно ли их сделать на нескольких других автомобилях.