СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Меняем передний ступичный подшипник Форд Фокус 2. Форд фокус 2 ступичный подшипник передний


Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 цена, какую выбрать, замена передней ступицы

Подшипник переднего колеса и ступица являются одной деталью, соответственно купить только подшипник нельзя он идет вместе со ступицей. Используют названия - передний ступичный подшипник, передняя ступица в сборе.

Ресурс оригинального подшипника установленного на заводе, составляет более 100 000 км.

На всех модификациях второго фокуса, устанавливался один подшипник, независимо от объема двигателя и варианта коробки передач, МКПП или АКПП.

В случае необходимости купить переднюю ступицу для Форд Фокус 2, мы предложим варианты, которые вас устроят.

Варианты передней ступицы с подшипником на Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине

Какие ступицы выбрать для покупки?

Наш выбор - ступицы Ford, SNR или FAG. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании GMB.

Передние ступицы от Mazda 3, не подойдут на Форд Фокус 2, отличаются разболтовкой.

Часто при замене передней ступицы на фокус 2, может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  - все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

1. Передняя ступица с подшипником

2. Болт крепления ступицы

3. Поворотный кулак

 

 

 

 

Популярные подшипники передней ступицы Фокус 2 - FAG и GMB

 

Замена передней ступицы Форд Фокус 2 (видео)

В помощь тем кто решит заменить переднюю ступицу на форд фокус 2 самостоятельно

 

Форма обратной связи:

 Необходима помощь при подборе детали?Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

okeyavto.ru

Ступичный подшипник Форд Фокус 2 какой фирмы лучше

Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем здесь. Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же какой …

В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.

Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.

НА что нужно смотреть на первый взгляд

1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.

2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.

3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Список фирм

Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.

1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.

2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.

3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA

4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.

5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.

6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.

7) Timken – первый Американский производитель подшипников.

8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.

Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Подшипник ступицы Ford. Как заменить ступичный подшипник Форд Фокус 2

Характерный непрекращающийся гул во время движения в районе переднего колеса свидетельствует о том, что подшипник ступицы Форд Фокус 2 изношен и подлежит замене. Для диагностики неисправности необходимо вывесить колесо и прокрутить его. Как правило, при сильном износе ступичного подшипника помимо гула, может присутствовать и люфт ступицы. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью не рекомендуется, так как существует возможность во время сильных нагрузок, полное разрушение ступичного подшипника и отрыв ступицы вместе с колесом.

Как показывает практика, лучше устанавливать передние подшипники ступицы Форд Фокус 2 оригинального производства - 1 326 487 и 1 336 139 прав. лев. По отзывам владельцев Ford Focus не оригинальные ступичные подшипники хоть и дешевле стоят, но ходят они мало.

Для замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Форд Фокус вам потребуется следующий инструмент:

  1. Комплект головок от 12 до 17.
  2. Для снятия шаровой опоры - ключ накидной ключ на 12.
  3. Для снятия колодок и датчика ABS - набор шестигранников и torx .
  4. Лом, молоток и молот для выбивания ступичного подшипника.
  5. Набор оправок и шайб для запресовки подшипника

Инструкция по замене переднего подшипника ступицы Ford Focus

  1. Не поддомкрачивая автомобиль необходимо открутить болт крепления ступицы, после чего поднять колесо снять его и демонтировать тормозные колодки с тормозным цилиндром.
  2. Откручиваем и снимаем рулевой наконечник
  3. После этого обрабатываем два болта крепления скобы тормозного суппорта проникающей жидкостью, откручиваем их и снимаем скобу.
  4. Отключаем датчик ABS
  5. Открутив гаку шаровой опоры, с помощью лома отсоединяем ее от поворотного кулака
  6. Далее необходимо открутить болт крепления стойки к поворотному кулаку и снять его.
  7. После того как поворотный кулак был демонтирован, необходимо снять датчик ABS
  8. Следующая очередь за ступичным подшипником. Лучше, конечно для его выпресовки использовать пресс, однако, можно обойтись и молотом, правда, такой способ демонтажа ступичного подшипника очень трудоемкий. Потребуется немало усилий, чтобы выбить подшипник ступицы Форд Фокус 2.
  9. Когда подшипник будет извлечен из ступицы, необходимо тщательно очистить его посадочное место и с помощью правок для запересовки установить новый. Здесь также как и с его демонтажом, лучше использовать пресс.

remontauto-ford.ru

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Руководство пользователя Ford > Замена ступичного подшипника Ford Focus 2

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Ступичный подшипник  Ford Focus 2 выполнен в сборе со ступицей колеса.Для замены передней ступицы требуется:1. Снять колесо2. Снять тормозной диск - см. Инструкцию по замене Тормозных дисков и колодок3. Снять датчик скорости (при наличии системы ABS), предварительно отвернув болт его крепления4. Выкрутить болт ступицы 5. Отсоединить наконечник рулевой тягиПримечание. Для избежания поворачивания пальца шарнира нужно использовать накидной гаечный ключ и шестигранник на 5 мм; гайку оставить на наконечнике и при помощи съемника аккуратно, чтобы не порвать пыльник, отсоединить наконечник от поворотного кулака6. Отсоединить шаровую опору поперечного рычагаПримечание. Действовать по аналогии со снятием рулевого наконечника7. Отсоединить полуось от ступицы колесаПримечание. Внутренний шарнир равных угловых скоростей не следует отклонять на угол больше 23 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов8. Отсоединить поворотный кулак от амортизатора, предварительно выкрутив стяжной болт поворотного кулакаПримечание. Используйте подходящий по размеру инструмент, чтобы ослабить фиксацию поворотного кулака - см. Иллюстрацию9. Используя гидравлический пресс и специальный инструмент (подходящие по размеру оправки) выпрессовать ступицу из поворотного кулака - см. Иллюстрацию10. Используя гидравлический пресс и специальный инструмент (подходящие по размеру оправки) установить ступицу в поворотный кулак - см. Иллюстрацию11. Провести сборку элементов в обратной последовательности, используя новый крепежПримечание.Моменты затяжки крепежа:Стяжной болт кулака - 90 НмГайка крепления шаровой опоры - 70 НмГайка крепления рулевого наконечника - 48 НмВинт крепления датчика скорости колеса - 9 НмБолт ступицы колеса - 45 Нм + поворот на 90 градусов

Спецпредложение на радиатор Ford Focus 2. Спешите!

 

proford-spb.ru