Где находится предохранитель вентилятора охлаждения ваз 2114: » Почему не работает вентилятор охлаждения на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Содержание

Не работает вентилятор охлаждения ВАЗ-2114 инжектор: не включается

На всех авто с инжекторным двигателем установлен электрический, а не механический вентилятор. С механикой всё было попроще… Мотор вентилятора включён в сеть через реле, а сигнал на это реле подаёт блок ЭБУ. Дополнительно в цепи мотора присутствует предохранитель, а датчик температуры тосола (ДТОЖ) подключён напрямую к ЭБУ. Если вентилятор охлаждения не срабатывает, на ВАЗ-2114 можно проделать один трюк: отключить датчик ДТОЖ и завести двигатель. И если вентилятор начнёт крутиться, проблему надо искать в датчике.

Чтобы не исследовать проводку «от и до», просто посмотрите одно видео. Здесь всё уже сделано.

Содержание

  • 1 Диагностика вентилятора охлаждения — пытаемся найти неисправность
  • 2 Выходы блока ЭБУ
  • 3 Не работает вентилятор — меняем его сами
    • 3. 1 Демонтаж, все шаги
    • 3.2 Артикулы
  • 4 Выводы: что именно надо делать, если не срабатывает вентилятор (алгоритм действий)
  • 5 Пример на видео: упрощение штатной схемы работы вентилятора (тюнинг)

Диагностика вентилятора охлаждения — пытаемся найти неисправность

Датчиков температуры будет два: один, который на термостате, соединён с ЭБУ. Его и надо отключать – второй оставьте, как есть.

ДТОЖ на двигателе 11183

Мы отключаем разъём, но не демонтируем сам датчик. Дальше переводим ключ в положение 1, ну и т.д.

Что касается электричества, тут всё выглядит сложно: реле вентилятора находится в одном блоке, а предохранитель – в другом. Нам нужен предохранитель F5 (20А). Кстати сказать, с ним соединён и вентилятор, и клаксон.

Монтажный блок 2114-3722010-60 и 2114-3722010-10

Главный монтажный блок установлен под капотом, а дополнительный – у левой ноги переднего пассажира.

Дополнительный монтажный блок (вариант 1)

В дополнительном блоке мы видим три реле. «Главное реле» находится снизу. А дальше возможны варианты:

  • Реле вентилятора установлено посередине;
  • Также это реле могут установить вверху.

Ниже показан второй вариант.

Дополнительный монтажный блок (вариант 2)

Кстати, возле нужного нам реле всегда размещён предохранитель. Он является частью цепи вентилятора.

Выходы блока ЭБУ

Для ЭБУ BOSCH M7.9.7 выход на реле вентилятора – это клемма 68. Команде «включено» соответствует уровень «0 Вольт». На блоках MP7.0 всё выглядит не проще – к реле подключена клемма 46, и с неё тоже снимается потенциал «ноль».

Если будет выключено главное реле, то реле вентилятора сработать не сможет.

Не работает вентилятор — меняем его сами

Попробуйте сделать так: надо скинуть клемму «минус» с АКБ (ключ «на 10»), а затем отключить разъём моторчика.

Разъём питания вентилятора

Если сейчас подключить АКБ снова, на одной из двух клемм можно вызвонить «+12». Теперь можно пойти ва-банк: «минусовой» шнур от вентилятора соединяют с «массой», используя Т-коннектор. Часто на хэтчбеке ВАЗ-2114 вентилятор не срабатывает потому, что неисправна не проводка, а моторчик. И тогда выполняют замену.

Демонтаж, все шаги

Ещё раз убеждаемся, что отключили АКБ. Отключаем разъём, как рассмотрено выше. Дальше торцовым ключом откручиваем две гайки, удерживающие «стопор» (см. фото).

Стопорный кронштейн над кожухом

По углам пластиковой рамки находятся четыре гайки. Их надо открутить ключом «на 10».

Одна из четырёх гаек

Крепёжную рамку вместе с вентилятором вынимают в направлении «вверх». Как видите, всё просто.

Монтаж узла проводят в обратном порядке. Можно будет заменить и моторчик, и рамку-кожух.

Артикулы

  • 2108-1309010 – кожух;
  • 2109-1308008 (-01, -02) – мотор в сборе с крыльчаткой;
  • 2103-1308010-10 – крыльчатка;
  • 12605571 – шайба стопорная;
  • 16102311 – гайка M8.

Выводы: что именно надо делать, если не срабатывает вентилятор (алгоритм действий)

Сначала проверяют, подводится ли «плюс» к одной из клемм в разъёме. Затем подключают коннектор от «массы», чтобы проверить исправность электродвигателя. В некоторых случаях можно наблюдать вот что:

  • Исправен и предохранитель F5, и добавочный предохранитель;
  • Реле вентилятора срабатывает, как надо;
  • Исправен датчик ДТОЖ;
  • Моторчик можно включить только подачей потенциала «0 Вольт».

Вывод тут будет один: отошёл контакт «массы», которым заканчивается вся линия питания. Значит, нужно будет обратиться к автоэлектрику. Все остальные неисправности можно победить самим.

Элемент F5 может перегорать в результате замыкания клаксона. Но тогда на разъёме не вызванивается «+12», что должно настораживать сразу.

Пример на видео: упрощение штатной схемы работы вентилятора (тюнинг)

Реле вентилятора ваз 2114 где находится:схема подключения, способы проверки » НаДомкрат

Частая проблема на ВАЗ 2114 — поломка реле включения вентилятора охлаждения. С самого начала производства, модель страдала откровенно «слабыми» релешками, которые часто не доживают свой гарантийный срок. Поэтому каждому водителю важно знать, где оно находится и как его заменить.

Обратите внимание, что инструкция подходит для моделей 2113 и 2115.

Содержание

  • 1 Местонахождение релейного блока
  • 2 Схема подключения
  • 3 Как проверить предохранитель и реле
  • 4 Как проверить вентилятор
    • 4.1 Рекомендуем

Местонахождение релейного блока

Для начала нужно определить, где находится реле вентилятора охлаждения. Оно расположено в дополнительном монтажном блоке. На фото вы можете увидеть его местонахождение.

Обратите внимание, что в некоторых случаях положение и порядок может слегка меняться, поэтому рекомендуется ориентироваться по косвенным признакам:

  1. Для начала найдите главное реле. Оно всегда размещается в самом низу.
  2. Теперь осмотрите его и найдите тонкий розовый провод с черной полоской. Он идет через 85-й контакт.
  3. «Идя» по нему, вы найдете реле вентилятора на 2114. Там же на ВАЗ находится предохранитель вентилятора охлаждения.

Будьте внимательны, т.к. через 87-й контакт идет бледно-красный провод с черной полоской и их легко перепутать.

Нужный вам проводок отмечен на фотографии.

Схема подключения

В случае поломки, реле включения вентилятора на ВАЗ 2114 понадобится заменить. В этом вам поможет подробная схема.

Если ничего не понятно, вот короткая пояснительная «записка»:

  1. Как можете заметить, от вентилятора (указан номером 1) идет 2 провода.
  2. Первый идет на монтажный блок, и подключается через предохранитель №5.
  3. Второй проводок идет через жгутовую колодку на релейный блок (а именно к 87 реле).
  4. Оттуда через 85 реле провод идет на контроллер впрыска.

Зачем это необходимо знать? Поломка может быть в любом из этих узлов. При ремонте рекомендуется проводить диагностику всей этой цепи. Часто в негодной приходят мелочи, вроде колодки жгута или соединительной шины в монтажном блоке.

Как проверить предохранитель и реле

Итак, на «приборке» появился характерный значок, говорящий о перегреве внутренностей автомобиля. В этом случае необходима диагностика, т.к. поломка реле – простейшая из неисправностей.

Главный признак поломки – это плавно повышающаяся температура двигателя, которая не спадает. Если это произошло – срочно глушите двигатель. До гаража придется передвигаться медленно, чтобы мотор не задымился.

Проще всего проверить релешку – подключить ее напрямую к аккумулятору.

Оно работает от тех же 12 вольт, поэтому проблем не возникнет. Если мотор вентилятора запустился – значит проблема в чем-то другом. Если движений не замечено – необходима замена.

Сразу можно проверить и предохранитель на реле. Он также отвечает за клаксон, поэтому если машина не «бибикает», значит он тоже сгорел. В этом случае также необходима замена.

Здесь стоит знать, что и реле, и предохранитель охлаждения на инжекторе ВАЗ 2114 перегорают по отдельности. Поэтому вначале стоит проверить предохранительный блок.

Также рекомендуется:

  1. Проверить контакты 85/86/30. В некоторых случаях, если они не размыкаются, может страдать 87 контакт контроля вентилятора. Проверяются они обычной прозвонкой. Если в выключенном состоянии они прозваниваются – замените реле.
  2. Прочистить колодку жгута. Из-за кратковременного превышения по току контакты могут оплавляться или покрываться нагаром. В этом случае ток не может передвигаться между реле и вентилятором, что препятствует работе охлаждения. Для начала, колодку можно прочистить с помощью жесткой щетки и спирта/растворителя.

Также не стоит забывать, что в автомобиле, в зависимости от ревизии, может быть 2 реле управления вентилятором, как на картинке. В этом случае его также необходимо проверить вышеописанными способами.

Как проверить вентилятор

Если с цепью все нормально – проблема в вентиляторе. Здесь ситуация усугубляется тем, что это – самая дорогостоящая часть системы охлаждения, поэтому его рекомендуется ремонтировать.

Чаще всего проявляется проблема в электродвигателе, т.е. в сердце вентилятора. Чтобы проверить, подключите его напрямую к аккумулятору: плюс к плюсу, а минус к минусу. Если не заработал – это тревожный звонок. Для начала, осмотрите щетки. Они должны быть целы и не стерты.

Затем идут подшипники. Если при повороте слышен хруст или треск – их необходимо разобрать, почистить и смазать. Затем осмотрите контактную групп. Если есть черный нагар – очистите его наждачкой и щеткой, смоченной в спирте.

Если эти действия не привели к должному результату, остается только полная замена вентилятора. Рекомендуется так же заменить и все составляющие цепи, включая предохранители и реле.

Ford Freestar (2003 — 2007) — схема блока предохранителей

Опубликовано от admin

Год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Панель предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена ниже и левее рулевого колеса у педали тормоза.

Ford Freestar — схема блока предохранителей — салон

Предохранитель А Цепь защищена
3 10 Электродвигатель переднего стеклоочистителя Рабочая подача
4 5 B+ подвод к наружным зеркалам
5 20 Электропитание вентиляционного окна/радиопитание
6 5 Подсветка выключателя двери водителя/Подсветка выключателя двери пассажира
7 10 Задний дворник Ходовая подача
8 10 Кластер/Электронный автоматический контроль температуры (EATC) питание B+, DVD
9 10 Светодиодный индикатор пассивной противоугонной системы (PATS)
10 5 Вспомогательное радио
11 5 Вспомогательная система климат-контроля/Модуль задней подъемной двери с электроприводом/Модуль левой и правой сдвижной двери с электроприводом/Разъем канала передачи данных (DLC)/Выводы часов B+
12 5 Блокировка переключения тормозов (BSI) Рабочая подача, система климат-контроля Рабочая подача
13 5 Компас/сиденье водителя с подогревом/сиденье пассажира с подогревом/система обнаружения заднего хода/модуль подъемной двери с электроприводом/сдвижная дверь с электроприводом
14 5 Блок предохранителей под капотом Ободная подача, подача переднего вентилятора
15 10 Выключатель тормоза (BOO) B+
16 5 Угол поворота рулевого колеса/Комбинация приборов/Сдвижная дверь с электроприводом и задняя дверь с электроприводом Светодиод блокировки/Электрохроматическое зеркало Run/Start/Система контроля давления в шинах (TPMS)
17 10 Модуль управления системой пассивной безопасности (RCM)/индикатор отключения подушки безопасности пассажира (PADI)/система обнаружения присутствия пассажира (PODS) Run/Start
18 10 Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS)/Датчик тормозного давления/Регулятор скорости Пуск/Пуск
19 5 Светодиодный индикатор PATS/кластера/подушки безопасности/реле модуля управления силовым агрегатом (PCM) Run/Start
20 10 Задняя дверь Стартовая подача, Радио Стартовая подача
21 10 Реле стартера питание ПУСК
Реле
1 Дополнительное реле задержки 1
2 Дополнительное реле задержки 2

Блок предохранителей в моторном отсеке

Ford Freestar — схема блока предохранителей — моторный отсек

Предохранитель А Цепь защищена
1
2 30 Правый вентилятор охлаждения
3 30 Вентилятор охлаждения левый
4 30 Соленоид стартера
5 30 Правая сдвижная дверь с электроприводом
6 30 Принадлежность SJB №2 (стеклоподъемник водителя)
7 30 Электродвигатель вспомогательного вентилятора
8 40 Антиблокировочная тормозная система (ABS) №2 (питание катушки)
9 30 Задняя дверь с электроприводом
10 30 Принадлежность SJB №1 (окно пассажира, радио, форточки)
11 30 Левое сиденье с электроприводом/подогревом
12 40 АБС №1 (двигатель насоса)
13 40 Задний антиобледенитель
14 30 Электродвигатель переднего вентилятора системы климат-контроля
15 30 Сиденье правое с электроприводом/подогревом
16 30 Левая сдвижная дверь с электроприводом
40 15 Двигатель №1 (катушка реле кондиционера, датчики IMRC, HEGO, продувка адсорбера, модуль трансмиссии, вентиляция адсорбера)
41 25 Звуковой сигнал
42 10 Муфта кондиционера
43 15 Двигатель №2 (реле вентилятора системы охлаждения, форсунки, PCM, датчик массового расхода воздуха, LAC, катушка зажигания, ESM)
44 10 ПВХ с подогревом
45 15 Дальний свет
46 20 Фонари стоп-сигнала/поворота прицепа
47 15 Топливный насос, Выключатель топливного насоса
48
49 10 PCM KAP, вентиляция канистры
50 10 Генератор
51 10 Регулируемые педали (без памяти) или модуль памяти
52 20 Габаритные огни прицепа
53 10 Зеркала с подогревом
54 30 Электродвигатель переднего стеклоочистителя
55 25 Двигатель заднего стеклоочистителя
56 30 Звуковое радио премиум-класса
57 20 Прикуриватель
58 30 SJB #1 — Центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL), лампы номерного знака, OBD II, купольная лампа, дополнительные двери, переключатель освещения (питание F-8, F-9, F-10 и F-ll)
59 20 Радио (не премиум)
60 30 SJB #4 – Фонари заднего хода, Дверные замки, Звуковая сигнализация
61 20 Розетка 3-го ряда
62 30 SJB #3 — Правый поворотный/дополнительный свет, правый ближний свет, левый передний стояночный/поворотный фонарь, левый задний стояночный/стоп-сигнал/поворотник, плафоны подсветки приборной панели, лампы для ступенек, левое сигнальное зеркало, часы, приборная панель, центр сообщений (SJB F-15), Переключатель подсветки для: потолочной консоли, DVD/Задняя система климат-контроля, Подсветка переключателя фар, Подсветка климат-контроля
63 20 Розетка питания приборной панели, прикуриватель
64 20 Питание выключателя зажигания №1
65 30 SJB #2 — левые поворотные/вспомогательные фонари, левый ближний свет, правые передние стояночные/поворотные фонари, правые задние стояночные/стоп-сигналы/поворотники, габаритные огни, сигналы зеркал, козырьки, фонари 2-го и 3-го ряда, лампа багажника, индикатор дефростера
66 20 Розетки питания сидений 2-го и 3-го ряда
67 20 Питание замка зажигания №2
70
71
72
73
74
Реле
20 Питание модуля управления силовым агрегатом (PCM)
21 Звуковой сигнал
22 Муфта кондиционера
23 Дальний свет
24 Стартер
25 Топливный насос
26
27
28 Вспомогательный вентилятор
29 Стояночные фонари для прицепов
30 Левый стоп-сигнал/поворотник прицепа
31 Правый стоп-сигнал/поворотник прицепа
32 Обогреватель заднего стекла
Диод
75 ПКМ
76 Муфта кондиционера

Вспомогательный блок реле (вентиляторы охлаждения)

Блок реле находится в моторном отсеке у радиатора.

Ford Freestar — схема блока предохранителей — блок вспомогательных реле

Предохранитель А Цепь защищена
6 40 Электродвигатель правого вентилятора охлаждения (только для автомобилей с тягово-сцепным устройством)
7 15 Автоматический выключатель низкоскоростного вентилятора системы охлаждения (только для автомобилей с прицепом)
8 40 Электродвигатель левого вентилятора системы охлаждения (автомобили с тягово-сцепным устройством)
10 Автоматический выключатель низкоскоростного вентилятора системы охлаждения (автомобили без прицепного тягача)
Реле
1 Реле вентилятора системы охлаждения
2 Реле вентилятора системы охлаждения
3 Реле вентилятора системы охлаждения
4 Реле вентилятора системы охлаждения
5 Реле вентилятора системы охлаждения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.

Форд, Фристар

электричество

Признаки неисправности или неисправности двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора

Признаки неисправности или неисправности двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проверка системы охлаждения двигателя автомобиля Стоимость

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Практически все автомобили последних моделей и подавляющее большинство дорожных транспортных средств используют вентиляторы охлаждения радиатора с электродвигателями для охлаждения двигателя. Вентиляторы охлаждения установлены на радиаторе и работают, протягивая воздух через вентиляторы радиатора, чтобы поддерживать охлаждение двигателя, особенно на холостом ходу и на низких скоростях, когда поток воздуха через радиатор значительно меньше, чем на дорожных скоростях. По мере работы двигателя температура охлаждающей жидкости будет продолжать расти, и если через радиатор не будет проходить воздух для его охлаждения, он начнет перегреваться. Задача охлаждающих вентиляторов обеспечивать поток воздуха, и они делают это с помощью электродвигателей.

Электродвигатели, установленные на многих охлаждающих вентиляторах, мало чем отличаются от обычных промышленных электродвигателей и часто являются обслуживаемым или заменяемым компонентом узла охлаждающего вентилятора. Поскольку они являются компонентом, который вращает лопасти вентилятора и создает воздушный поток, любые проблемы, которые в конечном итоге возникают с двигателями вентиляторов, могут быстро перерасти в другие проблемы. Обычно неисправный или неисправный двигатель охлаждающего вентилятора имеет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Вентиляторы охлаждения не включаются

Наиболее распространенным признаком неисправности электродвигателя вентилятора охлаждения является то, что вентиляторы охлаждения не включаются. Если двигатели охлаждающих вентиляторов перегорают или выходят из строя, охлаждающие вентиляторы отключаются. Двигатели вентилятора охлаждения работают вместе с лопастями вентилятора охлаждения, прогоняя воздух через радиатор. Если двигатель выйдет из строя, лопасти не смогут вращаться или создавать воздушный поток.

2. Перегрев автомобиля

Другим признаком возможной неисправности двигателей вентилятора охлаждения или радиатора является перегрев автомобиля. Охлаждающие вентиляторы являются термостатическими и предназначены для включения при достижении определенной температуры или выполнении определенных условий. Если двигатели охлаждающих вентиляторов выходят из строя и отключают вентиляторы, температура двигателя будет продолжать расти, пока двигатель не перегреется. Однако перегрев двигателя также может быть вызван целым рядом других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

3. Перегоревший предохранитель

Перегоревший предохранитель цепи вентилятора охлаждения является еще одним признаком потенциальной проблемы с двигателями вентилятора охлаждения. Если двигатели выходят из строя или перенапряжения, они могут привести к перегоранию предохранителя, чтобы защитить остальную часть системы от любого рода повреждений из-за скачков напряжения. Предохранитель необходимо будет заменить, чтобы восстановить возможную функциональность вентиляторов.

Электродвигатели вентилятора охлаждения являются важным компонентом любого узла вентилятора охлаждения и играют ключевую роль в поддержании безопасной температуры автомобиля на холостом ходу и на низких скоростях. По этой причине, если вы подозреваете, что у ваших двигателей вентилятора охлаждения могут быть проблемы, обратитесь к профессиональному специалисту, например, к специалисту из YourMechanic для проверки автомобиля. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и заменить двигатель вентилятора системы охлаждения.


Следующий шаг

Запланировать проверку системы охлаждения двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


Вентиляторы

Система охлаждения

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Chuck

10 years of experience

347 reviews

Request Chuck

Chuck

10 лет опыта

Запрос Чак

Эми

Ford Escape L4-2.5L — Аккумулятор — Даллас, Техас

Чак ​​замечательный! Он был вовремя и точно знал, что нужно сделать. Быстро, просто и отличный сервис. Настоятельно рекомендую!

от Shar

Toyota Corolla — Генератор — Колония, Техас

Быстрая обслуживание, профессиональная, очень рекомендую

Glenn

21 года опыта

38 Обзоры

Запрос Glenn

Glenn

21 года. опыт

Request Glenn

by susan

Pontiac Grand Prix V6-3. 8L Turbo — Проверка системы охлаждения двигателя — Индианаполис, Индиана

William

34 года опыта

517 отзывов

Запрос William

William

34 года опыта

Запрос William

от Джоанны

Mazda 3 L4-2.0L — Проверка охлаждения двигателя автомобиля 9 Ожидается раньше, чем

Аризона! Продиагностировали автомобиль в течение часа и быстро составили смету на ремонт

Angelo

32 года опыта

76 отзывов

Запрос Angelo

Angelo

32 года опыта

Запрос Анджело

от Брайана

Ford Explorer V6-4.0L — Свечи зажигания — Кэрроллтон, Техас

ОТЛИЧНО!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каков срок службы бачка охлаждающей жидкости?

Резервуар для охлаждающей жидкости — это бак, расположенный в вашем автомобиле, в котором хранится охлаждающая жидкость, вытекающая из вашей системы охлаждения. Водохранилище…

Как долго работает реле вентилятора системы охлаждения?

Реле вентилятора системы охлаждения предназначено для подачи воздуха через конденсатор кондиционера и радиатор. Большинство автомобилей имеют два вентилятора, один для радиатора и один для конденсатора. После включения кондиционера…

Как заменить реле вентилятора охлаждения на большинстве автомобилей

Реле вентилятора охлаждения выходит из строя, когда вентилятор охлаждения радиатора больше не получает электрический сигнал. Сломанное реле вентилятора означает, что радиатор не может остыть.

Похожие вопросы

Охлаждающая жидкость не циркулирует и вытекает в бак охлаждающей жидкости

Здравствуйте. Если охлаждающая жидкость протекает только при работающем двигателе, то, как правило, это неисправность водяного насоса. Это наиболее распространенная вещь, которая протекает в этих условиях. Водяной насос следует проверить на наличие признаков…

Утечка гидроусилителя руля на Dodge Ram 2500 95 года выпуска

Вам нужно найти место утечки (https://www.yourmechanic.com/article/how -диагностировать-утечку-жидкости по метке-валлету). Насосы гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-power-steering-hose) иногда выдают 1500 фунтов на квадратный дюйм или более. Итак, где бы ни была утечка, вы увидите, как она выплескивается наружу. Оттуда вы можете…

Проблема с электрическим вентилятором охлаждения после ремонта водяного насоса и термостата

Водяной насос и термостат были заменены из-за того, что, как я могу предположить, было протечкой водяного насоса. После того, как эта работа была сделана, механик должен был запустить автомобиль, пока термостат не откроется, чтобы полностью заполнить систему охлаждения…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.