Главное реле ваз 2114: Главное реле на ваз 2114

Содержание

Главное реле на ваз 2114

Сегодня каждый автомобиль, не зависимо от типа, оснащается специальной защитой всех электрических систем. Называется эта защита – предохранитель. Они устанавливаются для того, чтобы в случае замыкания или неисправности, система могла отключиться через предохранитель, тем самым защищая себя от поломки. Предохранители используются для каждой электрической цепи, от небольшой лампочки до системы зажигания двигателем. Более важные системы двигателя оснащаются специальными реле, они защищают различные насосы, электродвигатели и прочие мощные источники потребления электроэнергии.

Предохранитель представляет собой небольшую конструкцию, состоящую из пластикового корпуса, внутри которой расположен плавкий элемент. В случае если происходит короткое замыкание, тонкий контакт под воздействием тока расплавляется, чем и  прерывает электрический ток. Самый простейший электропредохранитель, это тонкая медная проволока, вставленная в цепь. Если происходит повышение верхнего предела подаваемого тока, контакт начинается плавиться и прерывает поступление электричества. Здесь есть описание всех предохранителей и реле к моделям ВАЗ 2113, 2114, 2115 инжекторного и карбюраторного типа, старого и нового образцов.

1 Расшифровка предохранителей и реле инжекторных моделей

2 Расшифровка предохранителей и реле блока 2114-3722010-18

3 Расшифровка дополнительного блока предохранителей и реле

4 Проверка контактов реле

Расшифровка предохранителей и реле инжекторных моделей

Главный модуль электропредохранителей 2114-3722010-60 расположен под передним подкапотным пространством. Такое расположение, позволяет обеспечить быстрый доступ ко всем электрическим системам авто.

Расположение блока

Следует обратить внимание, что расположение модуля электропредохранителей может зависеть от типа комплектации и года выпуска ТС. Как правило, это правая верхняя часть подкапотного пространства, под передним ветровым стеклом. Монтажный блок выполнен и пластика в виде прямоугольной коробки. Для предохранения от случайного открытия, коробка оснащена специальными защелками. Для вскрытия модуля, необходимо отщелкнуть две защитные скобы и приподнять верхнюю пластиковую защиту. Под крышкой расположены все главные реле управления и электропредохранители автомобиля.

Для быстрого изъятия предохранителя, на крышке пластиковой защиты расположены специальные пластиковые щипцы. С их помощь, можно очень просто достать любой элемент. Нужно ухватиться щипцами за верхнюю кромку пластикового корпуса и аккуратно приподнять элемент.

Для удобства пользователя, на верхней пластиковой крышке расположена полная схема, выполненная в виде схематического изображения, на котором указаны все электропредохранители и реле с указанием силы тока (А).

Схема предохранителей и реле инжекторных моделей

Таблица 1. Расшифровка предохранителей и реле 2114-3722010-60

Ток, А Расшифровка предохранителей
F1 10 Задние противотуманные фонари, лампа заднего сигнализатора включения заднего противотуманного света
F2 10 Поворотников и реле прерыватель указателей поворота. Система аварийной сигнализации. Контрольная лампа аварийного сигнала
F3 7,5 Системы освещения салона и багажного отсека (лампа салона, багажного отделения, подсветка ключа зажигания). Лампа стоп-сигнала торможения, лампа подсветки бортового компьютера. Лампа контроля системой управления двигателем
F4 20 Управление подогревом заднего стекла. Патрон подключения переносной лампы
F5 20 Реле контроля и включения звукового сигнала. Предохранитель и реле включения двигателя системы охлаждения
F6 30 Управление и реле включение электрическими стеклоподъёмниками
F7 30 Управление электродвигателем – отопительной системы, печки салона, омывателей лобового стекла, очистителей фар. Прикуриватель салона, лампа освещения перчаточного ящика. Включение обогрева заднего стекла.
F8 7,5 Включение правой противотуманной фары
F9 7,5 Включение левой противотуманной фары
F10 7,5 Габаритный свет кузова левого борта, сигнализатор включения габаритов (на табло), лампы освещения номерного знака и подкапотного пространства, лампа подсветки выключателей, прикуривателя, рычагов управления отопителем. Выключатель освещения приборов.
F11 7,5 Габаритный свет кузова правого борта
F12 7,5 Передняя правая фара ближнего света
F13 7,5 Передняя левая фара ближнего света
F14 7,5 Передняя левая фара дальнего света. Лампа сигнализатора включения света.
F15 7,5 Передняя правая лампа дальнего света.
F16 15 Поворотники кузова, реле-прерыватель поворотников и аварийной сигнализации. Реле контроля и лампы заднего хода, лампы индикации бортовой системы контроля приборов, лампы – давления масла, включение ручного тормоза, уровень тормозной жидкости, заряд АКБ. Бортовой компьютер, обмотка генератора двигателя.
F17-F20 Запасные
Реле цепи
К1 Очистителей фар
К2 Поворотников и аварийной сигнализации
К3 Очистителя лобового стекла
К4 Контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных ламп
К5 Стеклоподъёмников
К6 Звукового сигнала
К7 Обогрева заднего стекла
К8 Дальнего света фар
К9 Ближнего света фар

Читайте также:  Панель приборов ВАЗ 2114, 2115

Современные предохранители отличаются по цвету в зависимости от количества ампер.

  • 5А – коричневый
  • 10А – красный
  • 15А – синий
  • 20А – желтый
  • 30А – зеленый

Цветовое отличие сделано для простоты использования и идентификации нужного предохранителя с нужным сопротивлением. Также имеются предохранители в корпусе черного, серого, фиолетового, белого, оранжевого и других цветов. Все они отличаются по количеству ампер, которые прописаны на каждом изделии.

В каждом блоке, заводом производителем предусмотрены дополнительные электропредохранители. Они предназначены для возможности оперативной замены перегоревшего элемента. Расположены они внизу модуля и помечены наименованиями F17, F18, F19, F20. Каждый запасной элемент отличается по цвету и количеству ампер.

В случае если в транспортном средстве ломается один из электроприборов, рекомендуется первым делом осуществить проверку монтажного блока. Для определения сгоревшего элемента, нужно полностью выключить мотор и вынуть ключ из зажигания. С помощью специальных щипцов аккуратно достать перегоревший модуль. Поднесите его к свету, и убедитесь в наличии повреждения цепи. Допускается использование предохранителей с более увеличенным количеством ампер, но только на непродолжительное время.

Расшифровка предохранителей и реле блока 2114-3722010-18

Автомобили ВАЗ-2114, 2115, 2113 первых моделей с карбюратором, имеют определенные отличия в модуле предохранителей.

Схема предохранителей и реле блока старого образца

Таблица 2. Расшифровка предохранителей и реле блока 2114-3722010-18

Ток, А Расшифровка предохранителей
F9 7,5 Правая задняя противотуманка
F8 7,5 Левая задняя противотуманка
F1 10 Передние очистители фар в момент включения, контакты очистителей, клапан включения омывателя фар, контакты реле включения очистителей фар
F7 30 Передние очистители фар в момент работы, обмотка реле включения очистителей, предохранитель печки салона, омыватель лобового стекла, редуктор и контролер времени очистителя заднего стекла, клапаны включения переднего и заднего омывателя, реле (обмотка) включения системы охлаждения ДВС, реле включения обогрева заднего стекла, освещение перчаточного ящика, лампа контроля обогрева заднего стекла
F16 15 Указатели поворотников и включение аварийной сигнализации в режиме поворота, лампа контроля указателей, фонари заднего хода, редуктор и реле включение омыватели лобового стекла, обмотка генератора (при запуске), лампы контроля – тормозной жидкости, давления масла, заслонка карбюратора, ручного тормоза. Лампа табло «СТОП», вольтметр и указатель температуры охлаждающей жидкости
F3 10 Освещение салона и задний стоп сигнал
F6 30 Электрические стеклоподъемники, реле включения-отключения стеклоподъемников
F10 7,5 Подсвета номерного знака, лампа подкапотного пространства, контрольная лампа на приборной панели (наружное освещение), подсвета приборной панели, лампа подсветки прикуривателя, подсветка отопительных рычагов
F5 20 Реле включения вентилятора охлаждающей системы (электродвигатель), звуковой сигнал.
F10 7,5 Левая передняя фара габаритовЛевая задняя фара габаритов
F11 7,5 Правая передняя фара габаритов 

Права задняя фара габаритов

F2 10 Лампа контроля аварийной сигнализации, поворотники и реле отключения аварийной сигнализации.
F4 20 Задний обогрев стекла, включение обогрева, переносная розетка, прикуриватель в салоне
F15 7,5 Передний правый дальний свет
F14 7,5 Передний левый дальний свет 

Контролер включения света

F13 7,5 Левый ближний свет
F12 7,5 Правый ближний свет
Реле цепи
К1 Омывателей фар
К2 Аварийной сигнализации и поворотников
К3 Стеклоочистителей лобового стекла
К4 Контроля исправности ламп
К5 Стеклоподъемников
К6 Звукового сигнала
К7 Обогрева заднего стекла
К8 Дальнего света фар
К9 Ближнего света фар

Расшифровка дополнительного блока предохранителей и реле

Для включения главных систем любого автомобиля, заводом производителем запроектирована установка вспомогательных предохранителей. Как правило, они располагают в районе центральной консоли. Каждый вспомогательный модуль состоит из нескольких важных реле и электропредохранителей.

В конкретном случае, коробка находится слева от бардачка, за боковой обшивкой центральной консоли. Для быстрого доступа к коробке, нужно отодвинуть часть пластиковой защиты. Защита крепится на крестовые болты, поэтому нужно подготовить соответствующую отвертку.

Расположение дополнительного блока предохранителей и реле 2114, 2115, 2113Дополнительный блок в салонеСхема дополнительного блока

Таблица 3. Расшифровка дополнительного блока предохранителей и реле

Проверка контактов реле

Здравствуйте, уважаемые посетители «Drive2». Недавно, меняя радиатор охлаждения, провел ревизию реле вентилятора, контакты которого оказались довольно сильно изношены. Возникла идея проверить контакты всех реле автомобиля, а заодно и узнать, где и какие реле установлены. В монтажном блоке контакты других реле оказались практически не изношенными, можно было их даже не зачищать. Да и с идентификацией вопросов не возникло, ибо названия реле и их расстановка отображены на крышке монтажного блока.

Такая картина открывается на обратной стороне крышки монтажного блока

Несколько реле установлены в кабине: слева от водителя, под панелью, у рычага открывания капота и в «бороде», справа от ЭБУ. Покопавшись в мурзилках (3 экз. разных авторов), а так же в Интернете, определил назначение этих реле.

Реле под панелью слева от водителя: 1 — реле стартера; 2 — реле разгрузки контактов замка зажигания; 3 — реле противотуманных фонарей

Вскрытие показало, что немного изношены контакты реле стартера. Контакты реле 2 обгорели незначительно, эрозия наблюдалась в виде темной точки, которая практически исчезла после протирки контактов спиртом. Реле противотуманных фонарей удивило своей сложностью. Внутри него собрана целая электронная схема. Релюшку посередине платы вскрыть не удалось, да я и не очень старался это сделать. Думаю, там всё нормально, потому что противотуманные фонари используются исключительно редко.

Разобранное реле стартера

Так выглядят контакты реле стартера после 35 тыс. км пробега автомобиля. Их пришлось зачистить

Реле противотуманных фонарей

Реле противотуманных фонарей. Общий вид электронной платы

Для того, чтобы добраться к реле ЭБУ, снимаем боковую панель слева от ног пассажира. Взору открываются 2 реле.

Реле под приборной панелью слева от ног пассажира, рядом с ЭБУ: 1 — реле бензонасоса; 2 — главное реле

Реле снимаются элементарно просто, путем отворачивания гаечек на 8. Против ожидания, контакты реле бензонасоса были эродированы незначительно, меньше, чем у реле стартера. Всё-равно, раз уж открыл крышку реле, контакты зачистил. Контакты главного реле оказались в идеальном состоянии, сияя первозданной чистотой. Я с ними ничего не делал, просто собрал реле и всё! Кстати, реле бензонасоса и главное реле совершенно идентичны и взаимозаменяемы, впрочем, как и реле стартера и замка зажигания.

Заглянув дальше под панель, непосредственно над ЭБУ обнаружил еще одно реле неизвестного для меня назначения. Реле 5-контактное, на 40А и такое впечатление, что его сюда поставили по принципу «куда пришлось». Это чувствуется хотя бы по тому, как прижимная гайка изгибает ушко реле, явно не предназначенное для установки в данном месте. Знатоки, просветите, пожалуйста «темного» человека относительно назначения данного реле.

Реле непонятного назначения, установленное над ЭБУ

Общий вид реле, установленного над ЭБУ

Состояние контактов данного реле оказалось в отличном состоянии, зачистка не потребовалась.

И последнее. Когда уже устанавливал реле на место, заглянув глубже под панель, рядом с рычагом открывания капота обнаружил еще одно устройство, похожее на большое реле. Что это такое, в литературе не нашел, снимать и изучать не стал. Может, кто знает, что это такое?

Еще одно устройство таинственного назначения, установленное в труднодоступном месте

По результатам проведенного рейда напрашиваются следующие выводы:

1. Наибольшему износу подвержены контакты реле вентилятора системы охлаждения. Во избежание неожиданного отказа вентилятора, хотя бы через одно ТО ( примерно через 30 тыс. км пробега), контакты этого реле следует зачищать, либо просто менять реле. Для продления срока службы реле, в цепи питания электродвигателя вентилятора крайне желательна установка разгрузочного диода.

2. Контакты реле стартера и бензонасоса изнашиваются менее интенсивно. Эти реле можно обслуживать с периодичностью 60 тыс. км. В цепи питания реле стартера и бензонасоса можно установить разгрузочные диоды.

3. Необходимость обслуживания или профилактической замены других реле не обнаружена. Однако следует ожидать, что после установки конденсаторов (обычно, 2200 мкФ х 2) параллельно проводу питания катушки зажигания, износ контактов реле замка зажигания станет непредсказуемым.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. До свидания, всем мира и добра!

принцип действия, неисправности и замена

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля водитель может заметить, что в нем стала барахлить электроника, начали работать с перебоями печка и стеклоочистители, а также плохо стал заводиться двигатель. Причиной подобных проблем, в большинстве случаев, является небольшое реле зажигания 2114. В сегодняшней статье мы расскажем о том, за что оно отвечает, где находится и как правильно выполнить его замену.

Реле зажигания ваз 2114

Содержание

  1. Принцип действия
  2. Признаки неисправности реле
  3. Как поменять реле зажигания

Принцип действия

Реле зажигания ваз 2114 является конструктивно близким по своему устройству к другим электронным реле.

Основное его назначение — запуск стартера и, как следствие, инициирование пуска самого двигателя. Одновременно с этим, реле отвечает и за другие, не менее важные задачи, например — за защиту стартера от слишком высокого вольтажа или, напротив, за пуск мотора при севшей аккумуляторной батарее (таким образом, оно корректирует напряжение в цепи питания, идущей на стартер).

Кроме этого, разрывая электрическую цепь после запуска двигателя, главное реле тем самым оберегает и контакты замка зажигания от обгорания или даже сплавления.

Расположение реле зажигания ваз 2114

Признаки неисправности реле

Верными признаками того, что реле вышло из строя, могут являться:

  • перебои в работе вентилятора печки;
  • проблемы с включением стеклоочистителей и обогрева стекол;
  • отказы при запуске двигателя.

Все эти факторы, а в особенности — их сочетание — напрямую указывают на то, что устройство сломано и его следует заменить. Но перед тем, как приступить к ремонту, следует выяснить — где находится реле зажигания на ваз 2114? Искать этот электронный элемент следует под декоративной накладкой-кожухом, слева от рулевого колеса. Для того, чтобы открыть доступ к реле, этот кожух следует демонтировать.

В некоторых случаях можно попытаться достать реле, не снимая при этом кожуха. Сделать это можно, аккуратно подсунув руку снизу под кожух. Правда, этот способ требует определенной сноровки и точного понимая места расположения и способа крепления реле. По этой причине при первой замене устройства рекомендуется все-таки выполнить демонтаж кожуха.

Реле зажигания ваз 2114 под защитным кожухом

Еще одной, хотя и менее редкой, но все же распространенной проблемой является перегрев реле зажигания. Так, если после длительной поездки (во время которой было включено много потребителей, работа которых управляется этим реле — стеклоочистителей, обогревателей стекол) оно сильно нагрелось, то следует незамедлительно начать поиск причины, не дожидаясь перегорания устройства или других неполадок в бортовой сети.

Как правило, сильный нагрев главного реле обусловлен его небольшим амперажем в сочетании с большим количеством потребителей (стандартная модель реле зажигания 14-й модели рассчитана на ток в 70 Ампер). Для того, чтобы это проверить, достаточно отключить от реле ряд устройств (конечно, за исключением стартера) и проверить его состояние после поездки.

Если реле осталось холодным, значит причина перегрева кроется именно в его малой мощности. Для решения этой проблемы следует установить новое реле аналогичной конструкции, но рассчитанное на большую силу тока.

Контакты реле зажигания

Как поменять реле зажигания

Поскольку реле зажигания является абсолютно неремонтопригодным устройством, то и единственным вариантом устранения проблем с ним является замена.

Для того, чтобы заменить вышедшее из строя главное реле ваз 2114 на новое (обязательно аналогичной модели), понадобится следующий набор инструментов:

  • ключ на 10;
  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка с тонким узким лезвием.

Сама замена реле выполняется в следующем порядке:

  1. Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить саморезы, фиксирующие защитный чехол рулевой колонки.
  3. Демонтировать кожух.
  4. Аккуратно отключить старое реле от колодки с проводами.
  5. Подключить новое реле к колодке.
  6. Установить на место защитный кожух и зафиксировать его.

Реле зажигания в электросхеме

Стоит отметить, что в некоторых случаях место установки реле зажигания может несколько отличаться. Иногда для того, чтобы подобраться к этой детали, может потребоваться демонтировать не только кожух, но и всю приборную панель.

Иногда (в особенности, если существуют сомнения в неисправности реле и причинах неполадок электроники) можно выполнить проверку этого устройства при помощи мультиметра. Для этого прибор следует поставить в режим омметра и подключить один из его щупов к контролирующему выходу реле, а другой — к возбуждающей обмотке стартера.

Если реле исправно, то прибор покажет наличие сопротивления (его конкретная величина при этом не так важна). В противном случае можно будет сделать вывод, что реле гарантированно сломано и требуется замена.

Реле зажигания

Заканчивая разговор об этом устройстве, стоит отметить тот факт, что в некоторых случаях только что приобретенное в магазине реле зажигания уже может быть неисправно — подобные вещи, к сожалению, встречаются ввиду производственного брака.

Именно поэтому, если после замены старого реле на новое неполадки в работе электрических приборов и двигателя продолжаются — не стоит торопиться с выводами и искать причину в другом месте — достаточно просто проверить только что установленное реле по приведенной выше схеме.

Главное реле (компьютер/топливная система) Замена услуги и стоимость

Главное реле (компьютер/топливная система) Замена услуги и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(44)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на мили

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(44)


Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2006 Hyundai Sonata $124 $29. 37 $94.99 9% $136.87
2010 Mercury Mariner $163 $68.12 $94.99 7% $175.62
2010 Chevrolet HHR $108 $13.08 $94.99 10% $120.58
2013 Mercedes-Benz R350 $146 $51.24 $94.99 7% $158.74
2013 Acura RDX $143 $47. 76 $94.99 8% $155.26
2007 Audi S6 $109 $13.98 $94.99 10% $121.48

Fast and easy service at your home or office

Поддерживается 12-месячной гарантией на 12 000 миль


Что такое главное реле (компьютер/топливная система)?

Реле играют важную роль в управлении различными электронными компонентами вашего автомобиля, и некоторые из них можно назвать «основными» реле. Однако, когда вы говорите о главном реле автомобиля, вы имеете в виду то, которое управляет компьютером и топливной системой. Это первое, что включается при повороте ключа зажигания. Без работающего главного реле ваша машина не заведется. На большинстве марок и моделей главное реле будет расположено в одном из блоков предохранителей под капотом, но это зависит от производителя.

Имейте в виду:

  • Главное реле абсолютно необходимо для работы автомобиля.
  • Реле не проверяется во время планового технического обслуживания и рассчитано на многолетнюю эксплуатацию, прежде чем потребуется замена.
  • Многие другие проблемы имеют схожие симптомы, поэтому важна профессиональная диагностика.

Как это делается:

  • Открыта главная панель реле автомобиля
  • Неисправное главное реле удалено
  • Новое главное реле установлено
  • Панель главного реле автомобиля замкнута
  • Автомобиль запущен и проверен на работоспособность

Наша рекомендация:

Без работающего главного реле ваш автомобиль не заведется. Однако проблемы с электричеством могут быть сложными, и выход из строя главного реле может быть признаком основной проблемы. Важно, чтобы наши опытные механики диагностировали как состояние реле, так и любые внутренние причины, которые способствовали преждевременному выходу реле из строя.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены главного реле (компьютер/топливная система)?

  • Топливный насос не включается при включении зажигания
  • Автомобиль не заводится
  • Автомобиль не заводится при горячем двигателе

Насколько важна эта услуга?

Немногие компоненты имеют такое же важное значение для работы автомобиля, как главное реле. Он управляет как компьютером автомобиля, так и топливной системой. Если вы испытываете какие-либо проблемы, похожие на симптомы, описанные выше, мы рекомендуем немедленно провести диагностику вашего автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Безопасно ли ездить с горящим индикатором аккумулятора?

Аккумулятор автомобиля обеспечивает электроэнергией ваш автомобиль. Он питает фары, систему зажигания, радио, фары и многое другое….

Признаки неисправного или неисправного комбинированного переключателя в сборе

для замены узла комбинированного переключателя.

Что такое корпус масляного фильтра?

Как диагностировать и заменить корпус масляного фильтра

Из вентиляционных отверстий верхнего обогрева и кондиционера не поступает воздух или тепло

Похоже, проблема в контуре заднего вентилятора. Проверьте предохранители (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuse) 10 и 11 в блоке предохранителей (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms). -плохого-или-неисправного-блока предохранителей), а также реле заднего вентилятора, которое подает питание на оба предохранителя. Другие возможности…

роторы с царапинами, все 4, колодки в порядке почему?

На поверхности роторов и колодок появляются царапины или линии в результате нормального износа при использовании тормозов. Вы не должны видеть пурпурных пятен, указывающих на перегрев роторов. Вы увидите обесцвечивание и грязь…

Сигнал поворота перестал возвращаться

Главное реле (компьютер/топливная система) Замена в обозначенных городах
  • Главное реле (компьютер/топливная система) Замена в Атланте, штат Джорджия
  • Замена главного реле (компьютер/топливная система) в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена главного реле (компьютер/топливная система) в Phoenix AZ
  • Замена главного реле (компьютер/топливная система) в Сан-Франциско, Калифорния
  • Главное реле ( Замена компьютера/топливной системы в Далласе, штат Техас
  • Замена главного реле (компьютер/топливная система) в Хьюстоне, штат Техас DC
  • Замена главного реле (компьютер/топливная система) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена главного реле (компьютер/топливная система) в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Замена главного реле (компьютер/топливная система) в Остине, штат Техас
  • Главное реле ( Компьютер/топливная система) Замена в Sacramento CA

Другие города

    org/BreadcrumbList»>

  1. Главная
  2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
  3. Замена главного реле (компьютер/топливная система)

Наша сервисная команда доступна 7 дней в неделю С понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена реле дворников Suzuki Vitara. Ремонт ОТ и

| |

Почему реле давления заедает в открытом положении?

Если вход или выход воздуха забит мусором, реле давления может оставаться в положении ОТКРЫТО. Это связано с тем, что засоры не позволяют нагнетательному вентилятору создавать отрицательное давление. Залипание реле давления в печи является распространенной проблемой для многих домовладельцев.

Как подключить реле переменного тока на Suzuki Vitara?

Как запустить компрессор кондиционера от внешнего источника Муфта + охлаждающие вентиляторы Доступ к аккумулятору. Таким образом, он может хорошо работать муфтой компрессора. Во всяком случае, под реле вы можете увидеть, что это лучшая схема. Так что ты не собираешься.

Как проверить переключатель цикла переменного тока?

Как ПРОВЕРИТЬ и ЗАМЕНИТЬ Муфту переменного тока. — Но я проверил это, поставив на свой грузовик манометр, установленный на коллекторе переменного тока, и давление выровнялось.

Как устранить блокировку низкого давления на Suzuki Vitara?

Аварийный сигнал низкого давления указывает на то, что контроллер получил сигнал размыкания от нормально замкнутой цепи реле низкого давления. Три активных аварийных сигнала в течение одного часа вызовут блокировку компрессора для защиты контура хладагента. Блокировку можно снять, выключив и выключив питание контроллера.

Что такое давление включения и выключения?

Это просто два значения давления, при которых компрессор запускается и останавливается. Компрессор остановится, когда достигнет давления выключения, и снова запустится, когда давление упадет до давления включения. Таким образом, давление включения всегда ниже давления отключения.

Нужно ли вакуумировать систему кондиционирования воздуха, чтобы заменить датчик давления на Suzuki Vitara 2008 года выпуска?

Ослабьте переключатель с помощью торцевой головки или гаечного ключа, затем отвинтите его. Примечание. Как правило, перед снятием реле давления кондиционера не требуется вакуумировать систему кондиционирования. Это связано с тем, что в крепление переключателя встроен клапан Шредера.

Где находится реле давления кондиционера?

Ваши реле давления переменного тока расположены как на верхней, так и на нижней стороне устройства. Эти переключатели контролируют и проверяют давление хладагента на обеих сторонах системы с отдельными переключателями как для стороны высокого, так и для низкого давления, которые служат для предотвращения проблем с давлением, вызывающих повреждение компрессора.

Что делать, если давление хладагента на Suzuki Vitara 2010 года слишком низкое?

Замерзшие линии хладагента: Когда в системе слишком мало хладагента, змеевик испарителя может стать слишком холодным. Это приводит к образованию льда на самом змеевике, а также на окружающих компонентах вашего кондиционера. Если вы заметили, что на вашем кондиционере образовался лед, скорее всего, причина в этом.

Как перезагрузить компрессор кондиционера Suzuki Vitara 2017 года?

Как сбросить настройки кондиционера?

  1. Выключи. Во-первых, выключите кондиционер перед сбросом термостата
  2. .

  3. Добраться до автоматического выключателя. Пока все хорошо
  4. Подождите 30 секунд. После выключения автоматического выключателя, подключенного к блоку переменного тока, подождите целую минуту
  5. Включи обратно

Как долго служат реле давления?

Реле давления может прослужить несколько лет, но иногда оно может выйти из строя намного раньше, чем вы ожидаете. Чтобы не остаться без работающего колодца, некоторые домовладельцы просто меняют выключатель каждый год. Ваш подрядчик по скважинному насосу может сделать эту замену, когда он приезжает для ежегодного технического обслуживания.

Комментарий

Комментарии к теме Замена реле дворников Suzuki Vitara

Бочурин Готфрид

Здравствуйте, сузики Гранд Витара Лимитед, двигатель 2.5 2000г..почему загорается чек, когда машина в хорошем состоянии?спасибо в заранее)

Nell

Отличное видео.спасибо.

Линдон

Шихаб

Молодцы?. Грамотный подход?

Durante

здравствуйте, у меня фольксваген шаран95г.в с обьемом 2 механика.