СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления Волга 31105 2004-2009. Главный цилиндр сцепления волга


Замена главного цилиндра сцепления, ВОЛГА

Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой). Главный цилиндр сцепления установлен в заднем левом углу подкапотного пространства

Для замены главного цилиндра сцепления автомобиля Волга 31105, вам потребуются:

ключи « 12, « 13«, « 17«, « 19«, отвертка.

1. Снимите крышку бачка главного цилиндра сцепления и выньте сетку.

2. Снимите колпачок 1, откройте клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость из системы в емкость, для чего наденьте на клапан шланг, откройте его и нажимайте на педаль привода сцепления до тех пор, пока из шланга не перестанет вытекать жидкость.

3. Отверните штуцер и отсоедините трубку от главного цилиндра.

4. Отсоедините в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками. Отверните две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снимите главный цилиндр.

5. Устанавливайте главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки прокачайте систему привода выключения сцепления.

www.avtomotiv-tomix.ru

Главный цилиндр сцепления Газель, Соболь, Волга завод (стандарт)

Описание

Главный цилиндр сцепления Газель: назначение и принцип действия

Кратковременное разъединение КПП и двигателя, необходимое для переключения передач, осуществляется механизмом сцепления. Он приводится в действие при нажатии водителем педали сцепления. Нажимать на педаль нужно с достаточным усилием, чтобы переместилась вилка сцепления и произошло разъединение.

Усилие может передаваться как механическим, так и гидравлическим путем. В первом случае это происходит за счет тросиков, тяг и рычагов, а во втором – под воздействием давления специальной жидкости, которое создается в ГЦС, а затем передается к рабочему цилиндру по шлангам. Выжатая педаль оказывает воздействие посредством толкателя ГЦС на поршень, создающий внутри механизма давление, подающееся на рабочий цилиндр сцепления Газель по трубкам.

Устройство цилиндра сцепления Газель

Корпус этого узла обычно отливается из чугуна. Внутри него располагаются основные рабочие детали – поршень и толкатель, соединенные между собой. Второй конец толкателя прикреплен к педали сцепления.

В состав ГЦС входят нижеперечисленные основные компоненты:

  • Корпус устройства.
  • Толкатель, посредством которого механизм и педаль сцепления соединены друг с другом.
  • Поршень для передачи давления.
  • Возвратная пружина.
  • Пробки.

Узел состоит из двух частей, отделенных друг от друга перегородкой – нижняя выполняет функцию рабочей зоны, а верхняя играет роль резервуара.

Главный цилиндр сцепления Газель: возможные проблемы

Хотя конструкцию этого устройства сложной не назовешь, иногда оно выходит из строя. Причины этого могут быть следующими:

  • Нехватка жидкости в цилиндре. Ее количество в бачке необходимо время от времени проверять, и если уровень меньше нормы – доливать. Обрыв манжеты ГЦС или разгерметизация соединений приводят к возникновению течи. Если в бачке заметно убывает жидкость, необходимо проверить механизм сцепления на предмет наличия повреждений, и если таковые обнаружены – провести ремонт для устранения течи и герметизации проблемного места.
  • Проникновение воздуха внутрь механизма, следствием чего становится нарушение работы системы сцепления, проявляющееся такими признаками, как невозможность полного выжима педали, хруст, раздающийся при нажатии на нее, а также вибрация рычага КПП во время переключения скоростей. Причинами этих неполадок могут стать растрескавшиеся трубки, утрата механизмом герметичности или изношенные подвижные элементы. Восстановить работоспособность механизма сцепления можно, обнаружив проблемные участки и проведя их ремонт, а также удалив из системы воздух путем ее прокачки.
  • Перекачивание системой сцепления рабочей жидкости через себя. Причиной проблемы могут стать неисправные манжеты или стершийся поршень. Ремонт заключается в замене нерабочих запчастей.

При обнаружении первых симптомов нарушения функции системы необходимо срочно провести ее диагностику в целом и проверку ГЦС в частности. Если сделать это своевременно, можно уберечься от появления более серьезных неполадок, устранить которые можно будет лишь путем полной замены узла.

Главный цилиндр сцепления: порядок замены

Если в ходе диагностики установлено, что ГЦС подлежит замене, выполнять эту процедуру необходимо в такой последовательности:

  • Выкачать технологическую жидкость из бачка системы сцепления, воспользовавшись для этого насосом или обычной грушей.
  • Ослабить хомут крепления гидрошланга.
  • Отделить трубопровод от штуцера привода.
  • Открутить штуцер гидравлического привода.
  • Открутить гайки шпилек, которыми гидропривод фиксируется к кузову транспортного средства.
  • Демонтировать неисправный цилиндр.

Новый узел устанавливается на штатное место в обратном порядке. По окончании монтажа рабочая жидкость заливается в бачок, после чего производится прокачка системы.

Установив ГЦС, необходимо убедиться, что шланги, а также трубка, через которую давление подается к рабочему цилиндру Газели, герметично и надежно закреплены на своих местах.

Главный цилиндр сцепления Газель: порядок ремонта

Если диагностика ГЦС показала, что узел неисправен, но может быть отремонтирован путем замены нерабочих компонентов, действовать нужно следующим образом:

  • Подготовить ремкомплект главного цилиндра, включающий в себя поршень, возвратную пружину, а также более мелкие компоненты (манжеты, кольцо, колпачок).
  • Демонтировать цилиндр в порядке, описанном выше.
  • Разобрать узел и промыть его тормозной жидкостью.
  • Осмотреть поверхность детали, чтобы обнаружить возможные задиры и коррозийные участки, а также проверить исправность зеркала и штока. Если обнаружены задиры или небольшие следы ржавчины, их можно убрать мелкозернистой шкуркой. Однако необходимо учитывать, что наличие задиров говорит о том, что зазор, который должен быть между поршнем и стенками корпуса, нарушен.
  • Заменить изношенные элементы, установив вместо них новые запчасти из состава ремкомплекта.
  • Перед тем, как собрать ГЦС, смазать все его комплектующие тормозной жидкостью.
  • Смазать консистентной смазкой сферическую поверхность поршня, на которую воздействует толкатель,.
  • Узел собирается и устанавливается на место.

По окончании этих работ заливается жидкость и производится прокачка механизма.

Где купить главный цилиндр сцепления Газель?

Если вам нужен качественный цилиндр сцепления Газель по низкой цене, откройте каталог на сайте интернет-магазина ВТА-ГАЗ. Если информации, имеющейся на странице, недостаточно для принятия решения, позвоните нашим специалистам (телефон имеется на интернет-ресурсе) и задайте интересующие вас вопросы. Профессиональные и опытные консультанты подробно ответят на них, а также помогут вам быстро и правильно оформить заказ. В течение нескольких дней выбранный товар будет доставлен надежной транспортной компанией в указанный вами населенный пункт на территории России.

vta-gaz.ru

Главный цилиндр выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга» - Трансмиссия - Автомобиль категории «В»

Главный цилиндр выключения сцепления представляет собой чугунную отливку с фланцем для крепления к кузову. Сверху на корпус установлен пластмассовый бачок 1, закрытый крышкой. Бачок прикреплен к корпусу 5 резьбовым штуцером, через который жидкость поступает в цилиндр. Внутри цилиндра находится поршень 6 с уплотнительным кольцом и манжетой 7.

Главный цилиндр выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Пружина 8 постоянно отжимает поршень в крайнее правое положение. Через компенсационное отверстие 9 жидкость проходит в бачок из полости цилиндра при расширении от нагревания. При нажатии на педаль 4 усилие через толкатель 3 передается на поршень 6 и он перемещается вперед. Как только поршень перекрывает отверстие 9, давление в цилиндре повышается и жидкость перетекает к рабочему цилиндру, выключая сцепление. Отпускание педали сцепления вызывает обратное перетекание жидкости и включение сцепления.

При резком отпускании педали сцепления жидкость, возвращаясь из привода в цилиндр, не успевает заполнить пространство за поршнем и в полости цилиндра создается разрежение. Под действием этого разрежения жидкость начинает перетекать из пластмассового бачка через перепускное отверстие 2 в полость поршня.

Далее жидкость проходит через отверстия в головке поршня, отодвигая пружинную пластину и сжимая края манжеты 7, заполняет освободившееся пространство в цилиндре, и разряжение в нем исчезает. При дальнейшем поступлении жидкости из привода избыток ее начинает вытесняться через компенсационное отверстие 9 в бачок. Если по каким-либо причинам в привод попадает воздух, его прокачивают через клапан 13 (см. рис.), расположенный в корпусе рабочего цилиндра 14.

«Автомобиль категории «В», В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Загрузка...

www.carshistory.ru

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Волга 31105 2004-2009
  3. Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления

Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой). Главный цилиндр сцепления установлен в заднем левом углу подкапотного пространства

Вам потребуются: ключи "на 12, "на 13", "на 17", "на 19", отвертка.

1. Снимите крышку бачка главного цилиндра сцепления и выньте сетку.

2. Снимите колпачок 1, откройте клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость из системы в емкость, для чего наденьте на клапан шланг, откройте его и нажимайте на педаль привода сцепления до тех пор, пока из шланга не перестанет вытекать жидкость.

3. Отверните штуцер и отсоедините трубку от главного цилиндра.

4. Отсоедините в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками. Отверните две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снимите главный цилиндр.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Особенности конструкции Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля

Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Правила техники безопасности и рекомендации Проверка автомобиля перед выездом Обкатка автомобиля Инструменты и принадлежности Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ Полезные советы Снятие и установка брызговика двигателя Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Замена опор силового агрегата Снятие и установка двигателя Замена уплотнений двигателя Ремонт привода газораспределительного механизма Снятие и разборка гидронатяжителей цепей Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей Снятие, ремонт и установка распределительных валов Снятие и установка головки блока цилиндров Ремонт головки блока цилиндров Снятие, ремонт и установка промежуточного вала Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы Снятие, ремонт и установка коленчатого вала Дефектовка и ремонт блока цилиндров Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост

Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Проверка технического состояния рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Рулевая колонка Механизм рулевого управления без гидроусилителя Рулевая трапеция Механизм рулевого управления с гидроусилителем

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Снятие и установка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель Регулятор давления Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторная батарея Предохранители и реле Генератор Стартер Система управления двигателем Освещение и световая сигнализация Замена выключателей Звуковой сигнал Стеклоочиститель Омыватель ветрового окна Снятие и установка комбинации приборов

Раздел 10. КУЗОВ Полезный совет Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Капот Снятие и установка переднего крыла Передняя дверь Задняя дверь Крышка багажника Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка панели приборов Снятие и установка центральной консоли Сиденья Снятие и установка навесного оборудования салона Отопитель Замена ветрового и заднего стекол Снятие и установка ремней безопасности Снятие и установка задней полки Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова

Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Проверка автомобиля перед выездом Мойка автомобиля

Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ Моторное масло Трансмиссионные масла Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость

Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО Полезные советы

Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Приложения Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 2. Заправочные объемы Приложение 3. Лампы Приложение 4. Подшипники качения Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел Приложение 8. Манжеты Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей Приложение 11. Топливо

Схемы электрооборудования Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

Табличные данные Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Таблица 12.4 Пластичные смазки Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость Таблица 12.6 Тормозная жидкость Таблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3 Таблица 14.3 Характеристики зимних масел Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE) Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402 Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621 Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621 Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621 Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)

automend.ru

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Емкость для слития жидкости
  • Шланг
  • Ветошь

Примечания:

Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой). Главный цилиндр сцепления установлен в заднем левом углу подкапотного пространства

1. Снимите крышку бачка главного цилиндра сцепления и выньте сетку.

2. Снимите колпачок 1, откройте клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость из системы в емкость, для чего наденьте на клапан шланг, откройте его и нажимайте на педаль привода сцепления до тех пор, пока из шланга не перестанет вытекать жидкость.

3. Отверните штуцер и отсоедините трубку от главного цилиндра.

4. Отсоедините в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками. Отверните две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снимите главный цилиндр.

5. Устанавливайте главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки прокачайте систему привода выключения сцепления (см. здесь).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://www.automnl.com/model/gaz_volga/118/

carpedia.club

ГАЗ 31105 | Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи.

1. Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим медицинским шприцем) тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, имеет три отдельные секции: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одну для гидропривода выключения сцепления.

2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя (см. «Снятие и установка расширительного бачка»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя необходимо снимать для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления. Бачок можно не снимать полностью, достаточно отвернуть две гайки его крепления и отвести бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга…

4. …и отсоедините шланг от главного цилиндра.

5. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру…

6. …и отведите трубку в сторону.

7. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра (см. «Снятие и установка педали сцепления»).

8. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову…

9. …и снимите главный цилиндр.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

11. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. «Проверка и регулировка привода выключения сцепления»).

automn.ru

ГАЗ 3110 | Главный цилиндр сцепления

9.2.6. Главный цилиндр сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали главного цилиндра сцепления
1. Стопорное кольцо 2. Шток и демпфер 3. Поршень в сборе 4. Пробка 5. Бачок 6. Хомут 7. Цилиндр

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните частично штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и выкачайте жидкость.
2. Отсоедините шток цилиндра от педали.
3. Отверните трубку гидропривода, болты (гайки) крепления и снимите цилиндр.
4. Установка выполняется в обратном порядке.
5. Затяните соединения со следующими моментами: болты крепления – 14 Н.м., гайка штуцера трубки – 15 Н.м., болты раздаточной коробки – 12 Н.м.
6. Залейте жидкость и удалите воздух из гидропривода.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный цилиндр.
2. Достаньте стопорное кольцо.
3. Снимите чехол и толкатель.
4. Достаньте поршень в сборе.
5. Ослабьте хомут и снимите бачок.
6. Проверьте состояние поверхности цилиндра, наличие коррозии и царапин, проверьте чистоту отверстий цилиндра.
7. Поверьте диаметр цилиндра в двух взаимно перпендикулярных направлениях и диаметр поршня. Если зазор (разность диаметров) превышает 0,15 мм в любой точке, то цилиндр и поршень замените. Запрещается снимать с поршня пружину и другие детали.
8. Сборка выполняется в обратном порядке.
9. Смажьте поршень и цилиндр тормозной жидкостью и установите поршень.
10. Хомут сориентируйте так, чтобы винт находился в указанном секторе.
11. Затяните гайки крепления цилиндра с моментом 10–15 Н.м.
12. Удалите воздух из гидропривода.

automn.ru