Инструкция по применению wynns injection system purge: Промывка инжекторной системы Wynn’s Injection System Purge, для бензиновых двигателей, бутылка 1л, арт. W76695

Содержание

W76695 инструкция по применению

Решил промыть форсунки средством Wynn’s W76695.Порывшись в интернете нашел несколько методов промывки-средство Wynn’s W76695 это самый оптимальный вариант, т.к. не нужно снимать форсунки.Может кто-то чистил инжектор этим средством, какой результат?какие есть особености такой промывки?
Вот что пишут за него:
НАЗНАЧЕНИЕ: препарат WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE предназначен для промывки систем впрыска топлива бензиновых двигателей.

СВОЙСТВА: препарат очищает впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от отложений, образующихся в процессе работы двигателя. Кроме того, жидкость обладает раскоксовывающим эффектом и избавляет клапаны, камеру сгорания, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара.

ПРИМЕНЕНИЕ: очистка автомобилей этой жидкостью осуществляется с использованием промывочной установки при работающем двигателе.

ОСОБЕННОСТИ: препараты компании WYNN’S присутствуют на российском рынке очень давно и завоевали самое высокое доверие среди профессионалов. Их общее мнение сводится к тому, что данная жидкость очень агрессивна, поэтому при промывке автомобилей настоятельно рекомендуется пользоваться установками с шлангами, у которых внутренняя оболочка выполнена из стойкого к агрессивным веществам пластика. Подключать установку необходимо непосредственно к топливной рейке, тем самым исключая из обращения стандартные резиновые топливные шланги.

По заявлению завода изготовителя, максимальный результат по очистке, возможен только на работающем двигателе (так как, WYNN’S injection system purge удаляет загрязнитель путем выжигания, а не смывания)

Кроме стандартной процедуры тестирования мы получили возможность испытать препарат на автомобиле VW PASSAT 1992 c двигателем 1,8, системой моновпрыска и пробегом 198 000 км. Сразу после промывки хозяин отметил улучшения в работе двигателя: по его словам, полностью исчезли имевшие раньше место провалы при резком ускорении с низких оборотов, повеселее стал производиться набор оборотов.

При предварительном просмотре отмытой в препарате для очистки инжектора WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE сетки нам показалось, что он не удалил процентов 80 всех отложений. Но при более внимательном осмотре на просвет оказалось, что более 50% забитых отложениями ячеек вернули себе первоначальную пропускную способность. Аналитические весы показали уменьшение массы сетки на 10 мг.

Окончательная промывка в специальном растворе показала, что 10% из отложений, оставшихся после испытания препарата, — несмываемые.

Производитель рекомендует использовать состав в установке для промывки инжектора WYNN’S Injection System Purge III

Жидкость WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE обладает хорошей моющей способностью, что и подтвердилось во время проведения тестирования.

Наведите на картинку для увеличения

КОД Выберите опции

Свойства:

  • Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
  • Безопасен для каталитического нейтрализатора.
  • Снижает токсичность выхлопных газов.
  • Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.

Применение:

  • Для всех бензиновых топливных систем.
  • Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
  • непостоянные холостые обороты.
  • плохая приемистость или грязный выхлоп.

Указания:

НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.

для бензиновых двигателей

Wynn’s Injection System Purge чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки.

  • Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает распыл форсунок.
  • Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров.
  • Освобождет прилипающие выпускные клапана.
  • Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси.
  • Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.
  • Восстанавливает хорошую работу двигателя.
  • Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы.
  • Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
  • Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

Применимость

Может использоваться на всех топливных систем бензиновых двигателей таких как – карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).
Рекомендуется проводить очистку каждые 20.000 – 30.000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или грязный.

Указания

Wynn’s Injection System Purge для профессионального использования.
Применять только при помощи установок FuelServe.
Время обработки для оптимального результата: 30 – 60 мин. (Инструкция по применению- см. Инструкцию по применению к оборудованию Wynn’s).

Фасовка

№ W76695 – 12×1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT

Мануал по промывке топливной системы — Автокадабра

rtyom

Старокадабра

В общем решил я написать некий мануал для людей, которые не мыли ТНВД.
Точнее, это попытка ответить на вопросы тех людей, кто делает «это» первый раз (а все мы когда то первый раз лезли под капот). Посему – «профессионалы» могут не читать дальше.
Промывка топливной системы (фактически же – только ТНВД и частично — форсунки) — весьма несложная операция, проводить которую рекомендовано в зависимости от качества топлива, 1-2 раза в год. Зачем и для чего мыть – тема отдельного топика на форумах,поэтому не будем плодить очередную копию в этом документе:). Просто будем считать, что у нас солярка – грязная и промывать надо 2 раза в год. Не знаю, как рекомендует производитель, лично я для себя выработал время мытья перед зимой и после нее. Сейчас еще не совсем «после зимы», но, судя по прогнозу, зимы в 2007 году у нас больше не будет:)
Бояться промывки, как и заглядывать под капот своей машины – совершенно не следует. Операция, как я и говорил, несложная, хоть и требующая наличия свободного времени в размере примерно 1,5 часов (иногда и меньше). На фото примерах представлено подкапотное пространство ММС Pajero 1996 года выпуска с электронным ТНВД (который более чувствителен к загрязнениям и более капризен, как считается «в народе»). Поэтому расположение некоторых шлангов, как и внешний вид ТНВД может отличаться от вашего. Тем не менее, полагаю, вам удастся отыскать все нужные шланги в конечном итоге и промыть топливную систему.
Перед тем как начинать промывку, необходимо приобрести «набор юного промывщика»
Первое:
Промывка WYNN’s Diesel System Purge. Покупать наверное можно и что-то иное, но рекомендуют именно это. В Алматы оно продается тут: Покупаю уже 4 раз – все у одного продавца. Цена за 2 года не изменилась. Регулярно к зиме вырастает до 2000 тенге. К лету снижается до 1800 тенге за литровую канистру. Жидкость цвета яблочного сока с резким запахом. Оригинальная формула производителя, которую он не раскрывает уже около 10 лет.
Второе: топливный фильтр от ВАЗа или иной отечественной машины. Любой, но не самый дешевый. Все-таки – это фильтр и хоть его выбрасывают после промывки, но что-то фильтровать он должен, поэтому именно покупаем, а не находим на помойке или в пыльном гараже. Цена – примерно 150 тенге. В идеале – надо 2 фильтра, но в данном примере я поставил один, чтобы показать разницу в цвете жидкости ДО и ПОСЛЕ промывки.
Третье: 2 шланга примерно по 1,5-2 м длиной. Для MMC Pajero – это шланги сечением 8мм-для подачи и 6 мм-для «обратки», т.к. промывка у нас – циклическая, т.е. мы НЕ СЛИВАЕМ ЕЕ В БАК через трубочку. Шланги обязательно нужны масло и бензостойкие. Второе – крайне рекомендуется, чтобы как минимум, подача была на прозрачном шланге!!! Для чего? Чтобы наблюдать – тянет ваш ТНВД промывку или нет и как тянет. В моем случае, для обратки я взял непрозрачный шланг, т.к. во-первых – прозрачность обратки не критична, во-вторых, прозрачного 6-мм шланга просто не оказалось bang.gif
Четвертое: хомуты – в моем случае это 3*8 мм и 1*6 мм. В идеале 3*8 и 3*6. Хомуты могут быть любые, в идеале – сдвоенные, как на фото, но могут быть и обычные ленточные.
Желательно – не совсем китайские, хотя бы российские, чтобы не выкидывать их после первой же промывки, как неспособные к разгибанию.
Пятое – пластиковая прозрачная бутылка. Я взял 5 литровую бутыль от минералки, высушив изнутри. Это важно – в бутылке на момент заливания промывки не должно быть конденсата или воды!!!
Продолжаем…
Итак, начнем. Прежде всего, откроем и закрепим капот:) В зависимости от марки вашего железного коня, двигатель у вас или с промежуточных охладителем нагнетаемого воздуха (т.е. в просторечии – «интеркулер» — Intercooler). По большому счету – роли это не играет – главное, чтобы вы умели его снять в случае необходимости, чтобы добраться до топливного фильтра и ТНВД (справедливо в основном для авто Мitsubishi, инженеры которой упрятали фильтр и ТНВД под интеркулер).
Итак, слайд 1.
Подкапотное пространство. Большой радиатор в центре – и есть интеркулер. Для чего он нужен – прочтете в мануале, нам же сейчас надо его правильно снять.
Откручиваем и аккуратно складываем в сторону показанные красными стрелками 4 болта на 10. Совет: не кладите ни на АКБ ни на бампер – укатятся вниз:)
Далее – ослабляем болт на выходном патрубке интеркулера (там где он входит в узел EGR- показано стрелкой). Отодвигаем хомут в сторону и чуть-чуть прихватываем, чтобы он не соскользнул с патрубка. Далее идем к левому борту авто. Зеленой стрелкой показаны датчики, стоящие под интеркулером, которые предстоит отсоединить, иначе вы его просто не сдвинете в стороны. Там всего три разъема, нажимать на защелки снимать нужно осторожно, чтобы не порвать провода, но с усилием. Допустим, с этим вы справились – все 3 разъема отсоединили. Теперь двигаем интеркулер к левому борту и снимаем его патрубок с трубки впускного тракта, на которую он надет.
Шаг второй – поднимаем интеркулер примерно на 10 см вверх (напрягаем мышцы – он весит около 3-5 кг) и сдвигаем его к правому борту машины так чтобы открылась примерно такая картина:
Не пугайтесь обилия проводов и гоните прочь мысль «блин, да нафига я его послушался! Да я ж здесь запутаюсь!!!»
Стрелками показаны основные крупные детали, что нам нужны – ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), ТФ (Топливный Фильтр – фильтр тонкой очистки топлива). Также стрелками показаны непосредственно подающая к насосу от фильтра топливо магистраль (попросту-топливный шланг, также выделена красным маркером) и «лягушка» — насос ручной подкачки топлива, установленный на ТФ, работающий по принципу «нажал-отпустил».
Приблизимся о всему этому механизму:) Очень часто можно запутаться, где подача, а где «обратка» (выход из ТНВД непосредственно в топливный бак, куда сливается солярка, из контура рампы форсунок). Подача обычно обозначена стрелкой на корпусе площадки топливного фильтра. Это раз. Подача – обычно имеет бОльшее сечение, чем «обратка». И подача и «обратка» показаны стрелками. На MMC Pajero подача всегда справа, «обратка» – слева, если стоять с левого борта авто. Это на «японцах». Как на европейских – утверждать не берусь.
Идем далее. Наша задача – скрутить показанные хомуты, которыми обжаты топливные шланги подачи и «обратки» и снять сами шланги. Работа не сложная, но кропотливая – мешает оплетка тросика управления ТНВД. Поэтому нужна крестовая (как правило) отвертка с не очень длинным жалом и рукояткой. Орудовать со всей силы – не имеет смысла – гораздо проще крутить понемногу. Не бойтесь переослабить хомуты – если вы еще эту операцию не делали, значит хомуты просто впились в резину топливных шлангов и просто так их не потерять. Оборотная сторона медали – придется приложить больше усилий для снятия их с патрубков ТНВД.
Итак, открутили? Снимаем! Не бойтесь, если увидите текущую из ТНВД и с конца подачи и «обратки» солярку. Необходимо просто быстро поднять кверху отверстия шлангов – из ТНВД выбежит совсем немного топлива, которое выветрится довольно быстро. Но можно начинать, не дожидаясь высыхания.
Продолжаем.
Теперь, надеваем шланги на подачу и «обратку». Порядок,в каком надевать – значения не имеет.
Главное – не перепутать шланги.
И не забудье поднять и закрепить отверстия шлангов подачи и «обратки». Солярки там немного, но все равно – зачем лишний раз лить на землю всякую гадость:)
Теперь с обратных концов шлангов надеваем хомуты и чуть-чуть прикручиваем их, так, чтобы они с небольшим усилием надевались на буртик трубок ТНВД, прикручивать будем дальше на месте.
Вот как это выглядит после одевания и прикручивания хомутов. Затягивать хомуты надо «аккуратно, но сыльно..», чтобы не погнуть трубки, не порвать шланги, но и чтобы не было подсоса воздуха или утечек драгоценной промывки. Обратите особое внимание – шланги надо вывести так, чтобы не было перегибов и слишком острых углов – препятствует свободному току промывки или создает избыточное давление в ТНВД, что нам не нужно.
Лично я всегда мою, ставя канистру на блок предохранителей.
Теперь нам надо подсоединить фильтры между бутылкой с промывкой и ТНВД. Вот так, как показано на рисунке. Тут надо затягивать хомуты еще более осторожно – фильтр пластиковый. Не перепутайте направление потока, показанное на корпусе стрелкой- на подаче стрелка должна показывать ОТ бутылки к ТНВД, на «обратке» — ОТ ТНВД к бутылке. Не перепутайте. Также желательно размещать так, чтобы верхнее входное отверстие фильра было расположено немного выше и под углом к нижнему, чтобы облегчить ток жидкости.
Вот как это выглядит со стороны:
Обратите внимание на цвет жидкости ПЕРЕД промывкой – яркий, сочный:
Очень важно: концы шлангов должны быть максимально заглублены в жидкость и надо очень внимательно следить, чтобы они не выскочили из нее и ТНВД не глотнул воздуха. Лично я использую обычную жевательную резинку:) Теперь надеваем патрубок интеркулера на впускной тракт и слегка притягиваем хомутом.
И начинаем промывку – закрепляем бутылку и заводим двигатель.
Сама процедура промывки состоит в чередовании оборотов ХХ (холостого хода) и повышенных (с выводом турбины на рабочие обороты и без). И периодическом «замачивании» при выключенном двигателе.
Лично я мою так:
Первый круг:
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг:
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
В итоге по времени получается около 1,5 часов работы двигателя на этой промывке. В идеале, жидкость надо выработать все. Но уже через полчаса (обычно после первой «прогазовки») становится виден результат. Видите? Жидкость потеряла свой цвет (похожа на несвежее пиво), если приблизить глаз к бутылке, на высоких оборотах видна муть, которая выделяется в бутылку. Вот для этого нам и нужен был фильтр на «обратке» – чтобы промывка как можно более долго оставалась чистой. Я не пожалел денег на вторую бутылку и промыл потом еще раз, после этого «показательного» сеанса, с использованием уже 2 фильтров.
Как результат промывки – немного увеличивающиеся обороты ХХ (примерно 850-950).
Да, и не забудьте слить воду из топливного фильтра, открутив пробку внизу его корпуса.
Собирается все в обратном порядке. После установки шлангов «обратки» и подачи на место, не забудьте прокачать фильтр «лягушкой», чтобы топливо попалов магистраль.
Еще раз напоминаю – производителем этой жидкости рекомендовано делать это раз в полгода. Надеюсь, сей мануал будет полезен всем кто не мыл ТНВД, но очень хочет попробовать, тем более что затраты на эту процедуру составляют не выше 3000 тенге, в том время как на СТО такая процедура стоит 8500 тенге.
ЗЫ: Сей метод был успешно внедрен в мой моск когда-то давно ШАМАНом и Caterpillar’ом– за что попутно выражаю им спасибо. Надеюсь столь объемный труд будет полезен людям.
—-
© NephiliM ссылка

нравится
избранное
#

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Продувка системы впрыска | Присадки Бензин

Перейти к содержимому

Additives Petrol Service/Maintenance

Для использования с Wynn’s MultiSERVE или FuelSystemSERVE

Чистящее средство для удаления грязи, нагара и нагара в топливных форсунках и камере сгорания автомобилей. Его необходимо использовать с Wynn’s MultiSERVE или FuelSystemSERVE.

  • Очищает форсунки, клапаны, стержни клапанов, камеру сгорания и другие жизненно важные детали загрязненных систем впрыска бензина без демонтажа.
  • Восстанавливает форму распыла форсунки.
  • Улучшает баланс степени сжатия в цилиндрах.
  • Устраняет заедание выпускных клапанов.

Скачать TDS

Скачать MSDS

Скачать Image

Добавить в сравнение

Найти магазины

Совместимость
Двигатель Бензин и гибридный бензин
Как использовать

Для использования с Wynn’s MultiSERVE или FuelSystemSERVE. Не добавляйте в топливный бак. Инструкции см. в руководстве по эксплуатации машины.

Продувка системы впрыска
  • TDS
  • MSDS
  • Изображения
9

9

9

9

Код продукта Скачать немецкий W76695 Скачать Английский W76695 Скачать Испанский W76695 Скачать Французский W76695 Скачать итальянский W76695 Скачать Голландский W76695 Скачать Русский W76695 Скачать
Язык Код продукта Скачать
Болгарский W76695 Скачать
Чехия W76695 Скачать
Датский W76695 Скачать
немецкий W76695 Скачать
Греческий W76695 Скачать
Английский W76695 Скачать
Испанский W76695 Скачать
Эстонский W76695 Скачать
Финский W76695 Скачать
Французский W76695 Скачать
Хорватский W76695 Скачать
Венгерский W76695 Скачать
итальянский W76695 Скачать
Литовский W76695 Скачать
Латвийский W76695 Скачать
Голландский W76695 Скачать
Норвежский W76695 Скачать
польский W76695 Скачать
Португальский W76695 Скачать
Румынский W76695 Скачать
Русский W76695 Скачать
Словацкий W76695 Скачать
Словенский W76695 Скачать
Сербский W76695 Скачать
Турецкий W76695 Скачать
Украинский W76695 Скачать
  • Изображения

Скачать

Ссылка для загрузки страницы

Элементы не выбраны.

Сравнивать

УДАЛИТЬ ВСЕ

СРАВНИВАТЬ

Топливные комплекты и инструмент для очистки

Положитесь на нас, если вам нужно топливо

От продуктов для очистки топлива до полного топливного комплекта у Obie Oil Inc есть все. Свяжитесь с нашим семейным бизнесом сегодня, чтобы узнать больше о различных видах топлива, присадках и вспомогательных инструментах и ​​комплектах, которые мы предлагаем!

Инструмент для очистки топлива Enviropurge™ II

Артикул: TW44000

Категории: Топливо, Сервисное оборудование

Информация об упаковке:

Вес нетто: 1,8 фунта.
Размеры: 13,5″ В x 5″ Ш

Описание

Услуги по очистке топливной системы, предварительно сформированные с помощью инструмента для очистки топлива Wynn’s® Enviropurge™ II и продуктов для обслуживания топливной системы Wynn’s®, являются идеальным способом удаления отложений в системе, которые могут препятствовать доступу воздуха и топлива. поток. Инструмент для очистки топлива Wynn’s® Enviropurge™ II очищает топливные форсунки через топливную рампу (с комплектом адаптера № ZW04001) и продукт или впуск (инструмент для индукции корпуса дроссельной заслонки № ZW31500) и соответствующий продукт. Эти услуги улучшают работу двигателя и экономию топлива.

  • 18 унций. Прозрачный резервист для видимости продукта
  • Works Off Shop Air
  • Регулируемый регулятор давления
  • Работы с помощью тела дроссельной заслонки или топливного рельса
  • Adapter Kit/Twottle Body Tool Sedireply II – JOB AID

    TW44000 [РЕД. 00] Информационный бюллетень – Инструмент для очистки топлива Enviropurge II

    Топливные комплекты

    Категория: Топливо

    Описание

    • Артикул №: ZWK10037, (Регулярная индукционная служба обороны), Включает 67104B — Очиститель топливной системы премиум-класса, 68917 — Очиститель камеры сгорания
    • , включает 58001 — очиститель корпуса дроссельной заслонки, 67104B — очиститель топливной системы премиум-класса и обработку этанолом, и 68917 — очиститель камеры сгорания

    • Артикул №: ZWK10111, (титановый сервисный комплект для впрыска), включает 69111 — высокопрочный жидкий очиститель индукционной системы, 67104B — Premium Очиститель топливной системы и обработка этанолом, 68917 – Очиститель камеры сгорания
    • Артикул №: ZWK10409, (сервисный комплект для вспенивания титана на впуске), включает 40201 – пену для впуска воздуха, 58001 – очиститель корпуса дроссельной заслонки и 67104B – очиститель топливной системы премиум-класса и обработку этанолом
    • Артикул №: ZWK10410 , (Премиум-комплект для обслуживания впуска пенообразователя), включает 40201 — Пена для впуска воздуха и 58001 — Очиститель корпуса дроссельной заслонки
    • Артикул №: ZWK20104, (Титановый набор для обслуживания впуска), включает 58006- Усовершенствованный очиститель воздухозаборника и корпуса дроссельной заслонки, 67104B — Premium Очиститель топливной системы и обработка этанолом, & 68917 — Очиститель камеры сгорания
    • Артикул: ZWK20112 (премиум-комплект для быстрого обслуживания GDI), включает A64071 — пена для удаления нагара и 69116 — средство для очистки
    • Carbon Foam, 69116 — Clean Sweep и 66901 — Advanced Power Clean
    • Артикул №: ZWK20116 (Комплект для регулярного технического обслуживания защиты), включает 69116 — Clean Sweep и 66901 — Advanced Power Clean
    • Артикул №: ZWK20135 (Обслуживание плановой защиты от инъекций) , включает 66901 — Advanced Power Clean и 61510 — V. I.C.
    • Артикул №: ZWK20375, (премиум-комплект для обслуживания впускной системы), включает 58006 — улучшенный очиститель воздухозаборника и корпуса дроссельной заслонки, 65221A — очиститель топливной форсунки и 68917 — очиститель камеры сгорания
    • Включает 66901 — Advanced Power Clean и 69111 — High Strength Liquid Induction Cleaner

    Области применения

    См. технический информационный лист

    Указания

    См. технический информационный лист

    Загрузки

    ZW10410-REV.-00-JOB-AID-INTAKE-MAINTENANCE-1

    ZW10410-REV.-00-JOB-AID-INTAKE-MAINTENANCE_ES-LA

    3 Z -REV.-00-JOB-AID-INTAKE-MAINTENANCE_FR-CA

    ZW10409_ZW10410-REV.-01-CHART_FOAM-APP-TOOL

    WN-FUEL-REV-00-KIT-HIERARCHY-FULL-CHART-ENG-1

    WN-FUEL-REV-00-KIT-HIERARCHY-FULL-CHART-FR-1

    WN-FUEL-REV-00-KIT-HIERARCHY-FULL-CHART-SP-1

    WN-GDI-REV01- ПРИЛОЖЕНИЕ-РУКОВОДСТВО-2

    ZWK20112-REV.00-Job-Aid_GDI-KIT

    ZWK20112-REV.00-Job-Aid_GDI-KIT-FR

    ZWK20112-REV. 00-Job-Aid_GDI-KIT-SP

    ZK2.0121 -Job-Aid_GDI-KIT

    ZWK20114-REV.00-Job-Aid_GDI-KIT-FR

    ZWK20114-REV.00-Job-Aid_GDI-KIT-SP

    ZWK20116-REV.09DI-KIT 3G0DI

    ZWK20116-REV.00-Job-Aid_GDI-KIT-FR

    ZWK20116-REV.00-Job-Aid_GDI-KIT-SP

    REV 02-ZWK10409 Титановый вспенивающий сервисный комплект.022822

    WN FUEL (REV 01) KIT HIERARCHY-FULL CHART-ENG

    Индукционный инструмент Premium

    Категории: Топливо, Сервисное оборудование

    Информация об упаковке:

    Вес нетто: 1,8 фунта.
    Размеры: 10,25″ В x 3″ Ш

    Описание

    Инструмент Wynn’s® Premium Induction Tool использует передовую технологию, разработанную для управления скоростью потока индукционного очистителя для оптимальной очистки и неизменной производительности продукта. Этот инструмент профессионального уровня можно использовать с несколькими профессиональными продуктами Wynn’s® для индукционных смесей.

    • Вакуумный инструмент профессионального уровня
    • 18 унций. Прозрачный резервуар для видимости продукта
    • Клапан управления жидкостью регулирует поток продукта
    • Трехступенчатая алюминиевая форсунка
    • Конструкция форсунки смешивает воздух с очистителем для распыленного процесса, обеспечивающего тщательную очистку и бесперебойное применение

      Загрузка 90 TW66000 [ВЕРС. 01] Информационный бюллетень – Индукционный инструмент Premium

      TW66000 ИНДУКЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ PREMIUM – ПОМОЩЬ – РЕД.00

      Очиститель камеры сгорания

      Артикул: ZW68917

      Категория: Топливо

      Информация об упаковке:

      11 эт. унция / 24 шт. в упаковке

      Описание

      Очиститель камеры сгорания Wynn’s — это профессиональное химическое средство, допускающее несколько типов применения в зависимости от потребностей профессионального техника. Безопасно и эффективно удаляет отложения топливной системы с топливных форсунок, впускных клапанов и всей камеры сгорания.

      • Удаляет смолу, лак и нагар
      • Обеспечивает эффективную и безопасную индукционную очистку. Зарегистрировано EPA
      • Несколько вариантов применения для профессионального техника

      Применение

      Многоточечный впрыск топлива, прямой впрыск бензина, гибкое топливо, гибридные двигатели и двигатели с турбонаддувом.

      Указания

      Очищает топливные форсунки через топливную рампу. Очищает впускной коллектор и впускные клапаны с помощью источника вакуума или под давлением через дроссельную заслонку. См. инструкции по эксплуатации для правильного применения.

      Downloads

      68917 Wynn’s Combustion Chamber Cleaner SDS

      68917 Wynn’s Combustion Chamber Cleaner SDS (FR)

      68917 Wynn’s Combustion Chamber Cleaner SDS (ES)

      ZW68917-REV.-01-Fact-Sheet-CCC-ENG

      ZW68917-REV.-01-Информационный бюллетень-CCC-FR

      ZW68917-REV.-01-FACT-SHEET-CCC-SP

      Инструмент для очистки топлива Enviropurge

      SKU: ZW04000

      Категории: топливо, оборудование для обслуживания

      Информация о упаковке:

      . :
      15″ В x 10″ Ш x 8″ Г
      Вес: 9,05 фунта

      ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО:
      Комплект переходников: ZW04001
      Инструмент для впуска корпуса дроссельной заслонки: ZW31500

      Описание Cleaning Tool и продукты Wynn для очистки топлива и воздуха — идеальный способ удалить все различные отложения, которые могут ограничивать подачу воздуха и топлива. Инструмент Wynn’s Enviropurge Tool может очищать топливные форсунки, прикрепляя их к топливной рампе (с помощью соответствующего адаптера (комплект № ZW04001) и продукта), и очищать впускной канал (с помощью инструмента для впуска корпуса дроссельной заслонки (# ZW31500) и соответствующего продукта. Эти услуги будут улучшить работу двигателя и топливную экономичность.

      • Очищает от отложений впускные клапаны, топливные форсунки и камеру сгорания
      • Восстанавливает потерянную мощность и повышает экономию топлива
      • Работает вне цеха, аэрозольные баллончики не требуются Цилиндр из нержавеющей стали, работающий под давлением цехового воздуха

      Применение

      См. технический паспорт

      Указания

      См. технический паспорт

      Загрузки

      ZW04000 [REV. 00] НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ТОПЛИВА ENVIROPURGE – Руководство по работе

      ZW04000 [ВЕР. 00] НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ТОПЛИВА ENVIROPURGE – Work Aid_ES-LA

      ZW04000 [РЕД. 00] НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ТОПЛИВА ENVIROPURGE – Job Aid_FR-CA

      04000 [REV. 00] Информационный бюллетень — Enviropurge Tool

      ZW04000 [REV. 00] Информационный бюллетень — Enviropurge Tool_FR

      ZW04000 [REV. 00] Информационный бюллетень — Enviropurge Tool_SP

      Очиститель корпуса дроссельной заслонки с низким содержанием летучих органических соединений

      Топливная система

      Артикул: ZW58001

      Категория: Топливо

      Информация об упаковке:

      6 эт. унция аэрозоль / 12 шт. в упаковке

      Описание

      Очиститель корпуса дроссельной заслонки Wynn’s® Low VOC эффективно очищает корпус дроссельной заслонки, восстанавливая надлежащий поток воздуха и общую производительность двигателя автомобиля. Безопасен и прост в использовании, просто нанося его непосредственно на корпус дроссельной заслонки.

      • Очищает корпус дроссельной заслонки
      • Удаляет смолу и лак
      • Смазывает металлические детали и компоненты
      • Безопасен для датчика кислорода и каталитического нейтрализатора
      • Безопасен для использования с электрическими деталями
      • Менее 10 % VOC

      Применение

      Для использования во всех многоточечных впрысках топлива, прямом впрыске бензина, гибком топливе, гибридных и турбонаддувах -Заряженные двигатели.

      Указания

      Аэрозольный продукт. Используйте по назначению.

      Загрузки

      58001 Очиститель корпуса дроссельной заслонки Wynn’s SDS

      58001 Очиститель корпуса дроссельной заслонки Wynn’s SDS (FR)

      58001 Wynn’s Throttle Choleder Chemer SDS (ES)

      Final ZW58001 (Rev.02) Факторный бюллетень-нить LOC TORTLE CHALEDER_02032022

      Премиальная топливная система Cleaner and Ethanol Learning

      . Категория: Топливо

      Информация об упаковке:

      11 жидких унций. Коробка из 24

      Описание

      Wynn’s Premium Fuel System Cleaner and Ethanol Treatment — это специальный состав для обработки бензинового топлива, способный очищать топливные форсунки и впускные клапаны PFI за одно применение. Этот продукт помогает устранить неровный холостой ход и колебания, защищает от коррозии и помогает восстановить потерянную экономию топлива.

      • Очищает топливные форсунки и впускные клапаны PFI в пределах одного топливного бака (300 миль пробега)
      • Эмульгирует и удаляет воду из топливного бака
      • Защищает от коррозии топливной системы, вызванной воздействием этанола в топливе
      • Совместимо с бензинами до E-15
      • Восстанавливает объемный КПД, таким образом восстанавливая потерянную экономию топлива, снижая вредные выбросы выхлопных газов и восстанавливая рабочие характеристики
      • Безопасен для использования во всех автомобилях с бензиновым двигателем
      • Безопасен для чувствительных материалов и компонентов, включая кислородные датчики и каталитические нейтрализаторы
      • Одна бутылка обрабатывает до 20 галлонов/75 литров бензина

      Применение

      Очиститель топливной системы премиум-класса Wynn’s Premium и средство для обработки этанола добавляется к любой бензиновой заправке до E15 и обладает способностью очищать топливную систему вашего автомобиля, восстанавливая его производительность и экономию топлива.

      Указания

      • Добавить в топливный бак
      • Обрабатывает до 15 галлонов/57 литров 9[0010

      Загрузка

      67104B Wynns Premium Fuel System Cleaner and Ethanol Treatment SDS

      67104B Wynns Premium Fuel System Cleaner and Ethanol Treatment SDS (FR)

      67104B Wynns Premium Fuel System Cleaner and Ethanol Treatment SDS (ES)

      67104B Wynns Premium Fuel System Cleaner and Ethanol Treatment SDS (ES) РЕВ. 02] FS ENG – Prem FSC Ethanol Treatment-ENG

      ZW67104B (REV.02) ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ-Prem FSC Ethanol Treatment-FR

      ZW67104B (REV.02) ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ-ES

      9 Очиститель топливных форсунок0372

      Обработка топлива

      Артикул: ZW65221A

      Категория: Топливо

      Информация об упаковке:

      11 эт. унция
      Коробка из 24 шт.

      Описание

      Очиститель топливных форсунок Wynn’s содержит концентрированные моющие средства для быстрой очистки от отложений с компонентов топливной системы.

      • Обрабатывает до 20 галлонов/75 литров топлива.

      Области применения

      Очиститель топливных форсунок Wynn’s — это однократное средство для очистки топливного бака от отложений, снижающих мощность, обнаруженных на компонентах топливной системы.

      Дирекции

      • Добавить в топливный бак
      • Процессы до 20 галлонов/75 литров

      Загрузки

      65221A Fuel Injector Cleanser SDS

      6221A Wynn’s Fuel Injector SDSER SDS

      65221A Wynnn’s Enjector SDSER SDS

      65221A Wynnn’s Fulor -injector SDSER SDS

      65221A Wynnn’s Wynnn. Очиститель SDS (ES)

      ZW65221A [РЕД. 00] Информационный бюллетень – ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ-ENG

      Турбоочиститель

      Артикул: ZW21601

      Категории: Дизель, Топливо

      Информация об упаковке:

      6 эт. унция / 12 шт. в коробке

      Описание

      Двигатели с турбонаддувом нагреваются сильнее и сжигают топливо быстрее, чем двигатели без наддува. Это создает больший объем углеродистых отложений. Эти отложения могут препятствовать потоку воздуха и вывести турбину из равновесия, сокращая срок ее службы. Wynn’s® Turbo Cleaner эффективно удаляет отложения с крыльчатки компрессора и турбины без демонтажа. Используйте эту ценную формулу, чтобы продлить срок службы турбокомпрессора, удалить накопление отложений и восстановить утраченную экономию топлива. Wynn’s® Turbo Cleaner разработан как для дизельных, так и для бензиновых двигателей с турбонаддувом.

      Особенности и преимущества:

      • Эффективен как для дизельных, так и для бензиновых двигателей с турбонаддувом
      • Удаляет отложения с турбины без демонтажа
      • Восстанавливает поток воздуха и производительность
      • Продлевает срок службы турбины
      • Восстанавливает экономию топлива Formation
      •  Не наносит вред датчику O2 или каталитическому нейтрализатору (бензиновый двигатель) или системе селективного каталитического восстановления (SCR) (дизельный двигатель)
      • Соответствует требованиям VOC во всех 50 штатах при использовании в соответствии с указаниями

      Области применения

      Wynn’s® Turbo Cleaner можно использовать на любом бензиновом, дизельном легковом автомобиле или легком грузовике с турбонаддувом.

      Указания

      • См. памятку по очистке турбокомпрессора.
      • Примечание:
        Для соответствия VOC инструмент № TN75490 должен использоваться с продуктом в соответствии с указаниями.

      Загрузка

      21601 Wynn’s Turbo Cleaner SDS

      21601 Wynn’s Turbo Cleaner SDS (ES)

      21601 Wynn’s Turbo Cleaner SDS (FR)

      ZW21601 [РЕД. 01] Информационный бюллетень – ТУРБООЧИСТИТЕЛЬ-ENG

      ZW21601 [РЕД. 01] Информационный бюллетень – ТУРБООЧИСТИТЕЛЬ-SP

      DIESEL PRODUCTS REV. 01 Диаграмма-

      Усовершенствованное двойное топливо

      SKU: ZW67411

      Категории: дизель, топливо

      Информация о упаковке:

      11 Fl Oz / 24 на случай

      Описание

      Wynn’s® Adv. революционная формула, которая помогает устранить воду, которая накапливается и загрязняет как бензиновые, так и дизельные топливные системы. Эта профессиональная формула стабилизирует как бензин, так и дизельное топливо, а также растворяет и суспендирует воду для удаления в процессе сгорания. Advanced Dual Fuel защищает металлические поверхности вашего автомобиля от коррозии и помогает предотвратить колебания и плохое ускорение, вызванные загрязнением водой.

      • Удаляет воду из топливного бака
      • Борется с коррозией
      • Помогает предотвратить колебания и плохой разгон

        Указания

        • Добавить в топливный бак.
        • Примечание: Не предназначено для обработки значительного количества свободной воды.

        Загрузки

        ZW67411-REV.-00-Fact Sheet-DUAL-FUEL-ENG

        ZW67411-REV.-00-Fact Sheet-DUAL-FUEL-FR

        ZW67411-REV.-00-Fact Sheet-DUAL-FUEL-SP

        67411-Wynns-Advanced-Dual-Fuel-SDS

        ES-67411-Wynns-Advanced-Dual-Fuel-SDS

        FR-67411-Wynns-Advanced-Dual-Fuel-SDS

        V.I.C.

        Очиститель топливной системы

        Артикул: 61510

        Категория: Топливо

        Информация об упаковке:

        16 эт. унция 12 шт./коробка

        Описание

        Wynn’s V.I.C. профессиональный очиститель клапанов, форсунок и камеры сгорания. Wynn’s V.I.C. обеспечивает профессиональному установщику гибкость и возможность очистки трудноудаляемых отложений топливной системы по всей топливной системе вашего автомобиля. Это приложение очищает впускные клапаны, топливные форсунки и камеры сгорания, восстанавливая потерянную мощность и повышая производительность и экономию топлива.

        • Удаляет смолу, лак и нагар
        • Обеспечивает эффективную и безопасную индукционную очистку
        • Эффективная химия для очистки форсунок
        • Восстанавливает оптимальную форму распыления форсунок
        • Безопасен для датчиков, каталитических нейтрализаторов и поверхностей корпуса дроссельной заслонки с покрытием
        • Зарегистрировано EPA
        • Несколько вариантов приложений для профессионального техника

        Приложения

        Wynn’s V.I.C. профессиональный очиститель форсунок, клапанов, впуска и камеры сгорания. Этот зарегистрированный EPA продукт безопасен для датчиков кислорода, каталитических нейтрализаторов и дроссельных заслонок с покрытием. Его конструкция и химический состав позволяют профессиональному установщику очищать топливные форсунки через топливную рампу, впускной коллектор и впускные клапаны с помощью источника вакуума или под давлением через дроссельную заслонку для глубокой очистки впуска и коллектора. Работает с многоточечным впрыском топлива, прямым впрыском бензина, гибким топливом, гибридными двигателями и двигателями с турбонаддувом.

        Указания

        Добавить в канистру Enviropurge (04000) для очистки топливных форсунок в магистрали. Добавьте в канистру Enviropurge (04000) и используйте с инструментом TBI (31500) для очистки под давлением корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника. Используйте с вакуумными инструментами (32000 или 33000) для очистки воздухозаборника, впускных клапанов и камер сгорания с помощью источника вакуума.

        Загрузки

        61510 Wynn’s V.I.C. Клапан – инжектор – очиститель камеры сгорания SDS

        61510 Wynn’s V.I.C. Клапан – Форсунка – Очиститель камеры сгорания SDS (FR)

        61510 Wynn’s V. I.C. Клапан — форсунка — очиститель камеры сгорания SDS (ES)

        ZW61510 [REV. 01] Информационный бюллетень -V.I.C

        ZW61510 [РЕД. 01] Информационный бюллетень -V.I.C.-FR

        ZW61510 [РЕД. 01] Информационный бюллетень -V.I.C.-SP

        Фона с углеродной пеной

        Индукция бензинового топлива/Система инъекций

        SKU: ZWA64071

        Категория: Топливо

        Упаковка:

        13 часов. аэрозольные баллончики 12 шт./коробка

        Описание

        Wynn’s De-Carbon Foam™ смягчает и растворяет трудноудаляемые отложения на впускных клапанах и камерах сгорания в двигателях MPI и особенно GDI. Было показано, что De-Carbon Foam™ устраняет коды неисправностей в двигателях GDI и с впрыском топлива во впускной коллектор, предотвращает пропуски зажигания, возникающие из-за сильных отложений в клапанах, и восстанавливает плавную работу двигателей в тяжелых условиях.

        • Мощная технология пенообразования
        • Восстанавливает мощность двигателя
        • Устраняет неровный холостой ход, вызванный нагаром
        • Для использования во всех двигателях GDI и PFI
        • Безопасен для каталитических нейтрализаторов и датчиков
        • Удобный для технического персонала процесс нанесения
        • Одно нанесение на каждый контейнер

        Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, гибридные и турбированные бензиновые двигатели. Используется для очистки дизельной системы рециркуляции отработавших газов.

        Указания

        Вводится во впускную камеру автомобиля через источник вакуума с помощью встроенного сервисного шланга и адаптера. Следуйте инструкциям по обслуживанию.

        Загрузки

        A64071 Wynn’s DGI, PFI и EGR De-Carbon Foam SDS

        A64071 Wynn’s DGI, PFI и EGR Foam SDS (FR)

        ZWA64071 [REV. 03] Информационный бюллетень – De Carbon Foam – FR

        ZWA64071 [REV. 03] Информационный бюллетень — De Carbon Foam — SP

        Advanced Power Clean

        Артикул: ZW66901

        Категория: Топливо

        Информация об упаковке:

        11 эт. унция / 24 шт. в коробке

        Описание

        Wynn’s® Advanced Power Clean™ — это решение для удаления нагара и улучшения управляемости. Эта исключительная смесь моющих средств обеспечивает наиболее эффективную очистку двигателей GDI и PFI. За последнее десятилетие бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (GDI) стали доминирующей системой подачи топлива в производстве. Технология GDI, повышая производительность и экономию топлива, способствует большему образованию отложений и выбросу твердых частиц. Wynn’s® Advanced Power Clean™ предназначен для эффективной очистки топливной системы в одном баке.

        • Очищает топливные форсунки GDI и PFI, впускные клапаны (PFI), порты (PFI) и камеры сгорания
        • Восстанавливает мощность, производительность и экономию топлива
        • Снижает трение, износ компонентов и окисление топлива
        • Совместим с бензином до E-15
        • Однобаковая очистка
        • Обрабатывает до 20 галлонов
        • Не вредит чистоте моторного масла

        Применение

        Только для бензиновых двигателей. Одна бутылка обрабатывает до 20 галлонов бензина. Рекомендуемый интервал обслуживания каждые 7500 миль.

        Указания

        Залить в топливный бак.

        Загрузки

        66901 Wynn’s Advanced Power Clean SDS

        66901 Wynn’s Advanced Power Clean SDS (FR)

        66901 Wynn’s Advanced Power Clean SDS (ES)

        ZW66901 [REV. 01] Информационный бюллетень — ADVANCED POWER CLEAN-ENG

        ZW66901 [REV.01] Информационный бюллетень — FR

        ZW66901 [REV.01] Информационный бюллетень — ADVANCED POWER CLEAN-SP

        Высокопрочный жидкий индукционный очиститель

        32

        Индукционный очиститель

        Артикул: ZW69111

        Категория: Топливо

        Информация об упаковке:

        11 эт. унция / 24 шт. в коробке

        Описание

        Wynn’s® High Strength Liquid Induction Cleaner специально разработан как решение двойного назначения для удаления отложений с впускных клапанов, а также смолистых и лаковых отложений с пластины воздушной дроссельной заслонки и вала дроссельной заслонки. Отложения, образующиеся на впускных клапанах и компонентах дроссельной заслонки, могут вызвать ряд проблем с производительностью, влияющих на управляемость, экономию топлива и выбросы.

        В автомобилях GDI даже самые эффективные моющие средства не достигают штоков впускных клапанов и тюльпанов. EGR (возврат выхлопных газов) усугубляет эту проблему, наряду с разрушением моторного масла и PCV (принудительная вентиляция картера). При обслуживании индукционной системы Wynn’s® High Strength Liquid Strength Induction Cleaner содержит мощную смесь растворителей, которая растворяет и удаляет нагар и восстанавливает производительность.

        • Безопасно удаляет углеродистые отложения, вызывающие проблемы с производительностью, такие как неравномерный холостой ход и колебания
        • Удаляет смолу, лак и углеродистые отложения
        • Восстанавливает поток воздуха для плавной работы
        • Идеально подходит для двигателей GDI/исключительная химическая очистка GDI
        • Эффективен для использования во всех приложениях MPI, PFI, GDI или карбюраторных бензиновых двигателях
        • Датчик O2 и каталитического нейтрализатора
        • Не повредит корпус дроссельной заслонки с покрытием
        • Снижает выбросы при сгорании

        Применение

        Одна банка высокопрочного жидкого индукционного очистителя Wynn’s® (ZW69)111) относится к одному транспортному средству. Для сильных отложений может потребоваться две банки для получения оптимальных результатов.

        Указания

        Используйте инструмент ZW04000 Enviropurge Tool и инструмент ZW31500 для корпуса дроссельной заслонки, чтобы ввести через дроссельную заслонку, или инструмент TN15000, чтобы ввести через правильный источник вакуума в коллекторе. Подробные инструкции см. в памятке по работе.

        Загрузка

        69111 Wynn’s High Strength Liquid Induction Cleaner SDS

        69111 Wynn’s High Strength Liquid Induction Cleaner SDS (FR)

        69111 Wynn’s High Strength Liquid Induction Cleaner SDS (ES)

        ZW69111 [REV. 00] Информационный бюллетень – HI-STRENGTH LIQUID IND CLEANER-ENG

        ZW69111 [REV. 00] Информационный бюллетень – HI-STRENGTH LIQUID IND CLEANER-FR

        ZW69111 [REV. 00] Информационный бюллетень — ВЫСОКОПРОЧНАЯ ЖИДКОСТЬ ОЧИСТИТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ОЧИСТИТЕЛЯ SP

        Clean-Sweep™ Intake

        Жидкий очиститель впускного коллектора

        Артикул: ZW69116

        Информация: ZW69116

        Информация:0002 16 эт. унция / 12 шт. в коробке

        Описание

        Wynn’s® Clean-SweepTM Intake/Induction Cleaner специально разработан для борьбы с нагаром на впускных клапанах и в камерах сгорания двигателей GDI. Этот исключительный продукт может удалить даже самый твердый нагар. Двигатели внутреннего сгорания предназначены для максимизации мощности за счет преобразования как можно большего количества топлива в энергию. Даже в самых современных и современных конструкциях двигателей часть топлива подвергается неполному сгоранию и вместо этого образует углеродистые отложения. Со смесью полярных, неполярных, ароматических и апротонных растворителей Wynn’s® Clean-SweepTM Intake/Induction Cleaner растворяет и удаляет углеродистые отложения, что приводит к повышению производительности.

        • Очистить жевательную резинку, лак и углеродные отложения
        • Восстанавливает воздушный поток для плавной производительности и простаивания
        • . Эффективно для всех индукционных систем
        • Исключительная химия очистки GDI
        • Улучшает дрикости
        • Уменьшение выхлопных излучений
        • 9000
        • снижение выхлопных излучений
        • 9000
        • .
        • Помогает восстановить экономию топлива

        Области применения

        Одна банка жидкого очистителя впуска/индукции Wynn’s® Clean-SweepTM (ZW69116) относится к одному транспортному средству.

        Загрузки

        69116 Wynn’s Clean-Sweep впускной индукционный чистящий впуск SDS

        69116 Wynn’s Clean-Sweep впускной чистящий впуск SDS (FR)

        69116 Wynn’s Clean-Sweep-индукция SDS (ES)

        ZW611666666666666666666666666666666666666666666666666666. . 00] Информационный бюллетень – CLEAN SWEEP-ENG

        ZW69116 [REV. 00] Информационный бюллетень – CLEAN SWEEP-FR

        ZW69116 [REV. 00] Информационный бюллетень – CLEAN SWEEP-SP

        Управляемое индукционное устройство доставки

        Артикул: TN15000

        Категории: Топливо, Сервисное оборудование

        Информация об упаковке:

        0,25 фунта. (4,5 унции)

        Описание

        Управляемое индукционное устройство подачи использует передовую технологию, разработанную для управления скоростью потока индукционного очистителя для оптимальной очистки и неизменной производительности продукта.

        • Смесь True Atomized Cleaner/Air для более тщательной очистки и беспроблемного применения
        • Регулирует расход продукта
        • Ручная регулировка не требуется
        • Прозрачная бутыль позволяет проверить завершение обслуживания
        • Бутылка, шланг и наконечник совместимы даже с самыми надежными химическими реагентами

         

        Указания

        Жидкий продукт. Используйте по назначению.

        Загрузка

        TN15000 [REV. 01] Памятка – Управляемое индукционное устройство подачи

        TN15000 [РЕД. 01] Памятка – Управляемое индукционное устройство подачи-FR

        TN15000 [РЕД. 01] Вспомогательное пособие – Управляемое индукционное устройство доставки SP

        TN15000 [REV. 02] Информационный бюллетень – Управляемое индукционное устройство подачи

        TN15000 [РЕД. 02] Информационный бюллетень – Управляемое индукционное устройство доставки-FR

        TN15000 [РЕД. 02] Информационный бюллетень – Управляемое индукционное устройство подачи-SP

        Усовершенствованный очиститель воздухозаборника и корпуса дроссельной заслонки

        Артикул: ZW58006

        Категория: Топливо

        Информация об упаковке:

        6 унций (170 г)

        Количество в ящиках: 12 шт.

        Описание

        Нагар в воздухозаборнике автомобиля может нарушить поток воздуха, вызывая такие проблемы, как колебания и остановка двигателя. Усовершенствованный очиститель воздухозаборника и корпуса дроссельной заслонки Wynn’s® очищает корпус дроссельной заслонки с использованием профессиональной смеси растворителей для восстановления надлежащего потока воздуха и общей производительности двигателя автомобиля. Легко наносимый без специальных инструментов, этот эффективный продукт очищает систему впуска воздуха от дроссельной заслонки до коллектора, удаляя нагар, смолу и лак.

        • Снятие отложений из компонентов воздухозаборника
        • Улучшает грубое холостое время и колебание
        • Улучшает воздушный поток
        • Датчик кислорода и каталитический конвертер. в: CA, CT, DE, MD NH, RI, UT, CO

          Указания

          При снятом кожухе воздухозаборника распылить на отверстие и пластину корпуса дроссельной заслонки. После этого замените пыльник и запустите двигатель.