11.16.3 Снятие, разборка и установка панели приборов. Как на ланосе снять торпеду
Демонтируем торпедо с Шевроле Ланос
Начнем с подготовки. Скидываем минус с аккумулятора, после этого отворачиваем туннель, которая находится посередине, здесь все просто. После этого снимаем стойки спереди, держатся они на фиксаторах, поэтому нужно будет приложить небольшое усилие.
Удаляем пластиковый корпус монтажного блока и электронный блок управления. Вытаскиваем бардачок: отворачиваем пару винтов крепления петель, после этого тянем ручку бардачка на себя. Убираем пластиковую накладку на валу руля, потом поворачиваем вправо рулевое колесо на 90 градусов и отворачиваем саморез. После этого проворачиваем баранку на 180 градусов налево и отворачиваем следующий саморез. Удаляем верхнюю накладку. Отворачиваем пару саморезов и один винт, расположенный в нижней части накладки. Вытаскиваем нижнюю накладку отвернув очередные четыре самореза.
Приступаем к снятию приборной доски Ланоса. Слева и справа торпеды убираем овальные крышку, потом засовываем руку и проталкиваем блок корректора передней оптики, выдергиваем оттуда электрический разъем. После этого избавляемся от окантовки магнитолы. Выдвигаем подстаканник, тянем ее на себя. Отворачиваем винты крепления очечника. Не забываем про блок управления отопителем, оттуда тоже нужно отвернуть все винты и вытащить его наружу. Убираем декоративные накладки и переходим к отворачиванию саморезов крепления непосредственно панели приборов.
Дошли и до снятия рулевой колонки. Выдергиваем разъем рулевого колеса, потом отворачиваем болт рулевой колонки, вытаскиваем ее.
Далее у нас идет торпедо. Выдергиваем все разъемы, отворачиваем все винты и через дверь аккуратно вытаскиваем торпедо. Да, сложно, тем более одному, но все же реально.
chevroletov.ru
Как Снять Торпеду На Ланосе ~ VESKO-TRANS.RU
Как снять торпеду на ланосе
Автолюбители нередко интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтоб выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника либо ямы. Но не достаточно кто знает, что можно полностью совладать и без их.
И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что нужно отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень комфортен, если проводить его снизу машины. Нередко встречается мировоззрение, что для этого необходимо непременно демонтировать одно либо оба сидения, но это не так. Естественно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только необходимо ли это? Предлагаем для вас более комфортную схему работы.
Замена радиатора печки шевроле ланос фото
1-ое, что необходимо сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз либо тосол. При сливе заблаговременно приготовьте подходящую емкость, чтоб жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость позже еще нам пригодится. Дальше ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик необходимо вывернуть полностью.
После чего можно вынуть из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтоб позже на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем вполне. Если имеется кондюк, то прямо в границах корпуса отопителя размещен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно отыскать в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Обычно, его можно выяснить по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.
Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха
Для снятия кожуха, который защищает радиатор, необходимо его малость нажать вниз, чтоб крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа необходимо потянуть кожух к для себя, что будет нереально, потому что крепление способом пазов и шипов это не даст.
Получается замкнутый круг. Что делать?
Читайте так же
Время от времени используют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его позже заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, находчивость автомобилистов посодействовала умельцам отыскать выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу либо болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Потом остается снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция полностью неопасна, ведь по штуцеру вытекает обычный конденсат без давления. Когда вся работа будет изготовлена, то можно заместо него воткнуть в отверстие всякую трубочку подходящего размера, чтоб отвести слив от мотора.
Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 1)
Думаю все Ланосы, в какой-то момент этим хворают, а я расскажу для вас как это вылечивать. Все это можно сделать самому…
Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) — Снятие передней панели
Шевроле Lanos (ZAZ Chance) — Снятие передней панели, на лобовое стекло дует еле теплый воздух, поиск причины …
Вернемся к продолжению основной работы
Мы сделали все, что необходимо было сделать снизу автомобиля. Предстоящая работа предстоит снутри салона.
Необходимо снять пластмассовый тоннель. Откручиваем пару шурупов в фронтальной части с 2-ух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара шурупов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сидения отодвигаем в обратную сторону на весь ход.
Осталось вывернуть оставшийся саморезный винт, дальше необходимо вынуть передок, за ранее отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягенькие, их можно сдавить, а кожух из пластика довольно эластичный, чтоб неопасно его погнуть.
Аккуратненько убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При оборотной сборке не запамятовывайте их закрепить на место.
Читайте так же
Выкручиваете четыре маленьких болта, потом смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтоб эта процедура была более комфортабельной, необходимо прирастить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.
Ключевые действия
На данный момент настало время самого увлекательного. Необходимо снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три шурупа: два в фронтальной части (они сразу к тому же держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и 3-ий саморезный болт находится сзади, в центре.
Из инструментов рекомендуется взять маленькую трещотку и удлиненную головку на 7.
Все шурупы, которые на виду, комфортно отвинчивать головкой с обычным удлинителем, а более далекие – длинноватой головкой. Зафиксировать положение шурупов в корпусе, который вполне собран, достаточно проблемно, потому заблаговременно сориентируйтесь, как они размещены при снятом защитном кожухе.
После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок чуть-чуть сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Дальше придется незначительно попотеть. Радиатор зафиксирован в 2-ух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка неподалеку от патрубков, ее держит шуруп, который можно отлично разглядеть в зеркало. Вытаскиваем шуруп, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на узкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратненько.
Сейчас вы понимаете, что на chevrolet ланос подмена радиатора отопителя, не такая уж и непростая процедура. Так что хотим для вас фортуны в том, как поменять радиатор печки на ланосе.
Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!
Читайте так же
vesko-trans.ru
|
lanos-chevrolet.ru
Замена радиатора печки ланос. Как снять радиатор печки на ланосе не снимая торпеду
Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них.
И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что необходимо отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если проводить его снизу машины. Часто встречается мнение, что для этого нужно обязательно демонтировать одно или оба сиденья, но это не так. Конечно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только нужно ли это? Предлагаем вам более удобную схему работы.
Замена радиатора печки шевроле ланос фото
Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.
После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.
Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха
Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.
Получается замкнутый круг. Что делать?
Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления. Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.
Вернемся к продолжению основной работы
Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.
Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.
Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.
Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.
Ключевые действия
Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: два в передней части (они одновременно еще и держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и третий саморезный болт находится позади, в центре.
Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7.Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние – длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.
После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в зеркало. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на тонкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратно.
Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе.
Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
avtgid.ru
Daewoo Lanos | Снятие, разборка и установка панели приборов
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 7», «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии автомагнитолы бокс для ее установки закрыт декоративной заглушкой, снятие которой описано в подразделе «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования». |
3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»). |
4. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания»). |
5. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов… |
6. …и снимите заглушку. |
7. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… |
8. …одну гайку крепления рулевой колонки к панели приборов (расположена изнутри панели приборов) и опустите колонку вниз. |
9. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). |
10. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования (см. «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования»). |
ПРИМЕЧАНИЕ Если предполагается полная разборка панели приборов, для удобства работы… …выверните два винта крепления выдвижного подстаканника… …и снимите подстаканник… …затем выверните два винта крепления ниши для мелких предметов и снимите нишу. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. |
11. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… |
12. …и снимите нишу. |
13. Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… |
14. …и снимите вещевой ящик. |
15. Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… |
16. …снимите левую боковую крышку панели приборов. |
17. Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота (см. «Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода»). |
18. Снимите облицовку левой боковины кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»). |
19. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны… |
20. …и отсоедините колодки жгута проводов панели приборов от блока электрических разъемов. |
21. С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя… |
22. …разъедините колодки жгутов проводов электронного блока управления системой SRS (системой пассивной безопасности)… |
23. …и панели приборов… |
24. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора отопителя. |
25. Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя… |
26. …и расположенные ближе к центру автомобиля три винта крепления корпуса отопителя к панели приборов. |
27. Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… |
28. …и снимите кронштейн. |
29. Аналогично снимите правый кронштейн.
ПРИМЕЧАНИЕ Кронштейны консоли панели приборов одинаковы. |
30. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… |
31. …снимите правую боковую крышку панели приборов. |
32. Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… |
33. …и слева. |
34. Снимите облицовки передних стоек слева и справа (см. «Снятие и установка облицовок салона»). |
35. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… |
36. …и снимите панель приборов.
Для разборки панели приборов выполните следующее.
1. Снимите регулятор электрокорректора света фар (см. «Замена регулятора электрокорректора света фар»).
2. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).
3. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. |
4. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… |
5. …три винта с правой стороны… |
6. …шесть винтов в центре… |
7. …и снимите воздуховод. |
8. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… |
9. …в центре… |
10. …с правой стороны… |
11. …и снимите центральный воздуховод. |
12. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… |
13. …три винта крепления декоративной панели к каркасу в правой части панели приборов внизу… |
14. …и шесть винтов вверху… |
15. …по одному винту в левой части панели приборов внизу… |
16. …и вверху… |
17. …а затем разъедините декоративную панель панели приборов… |
18. …и ее каркас. |
19. Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… |
20. …и снимите пепельницу. |
Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах. |
automn.ru
Как снять торпеду на Шевроле ланос видео
Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) - Снятие передней панели
снятие торпеды для замены отопителя салона, печки, сенс
Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 1)
Как разобрать приборную панель в Ланосе ???
Замена радиатора печки LANOS, Сенс детально
Снятие приборной панели Lanos
Замена радиатора печки не снимая торпедо ЗАЗ-ЛАНОС
Lanos снятие радиатора печки,не снимая торпедо
Снятие торпеды Lanos, Sens для замены печки радиатора Daewoo
Снимаем консоль управления печкой ЗАЗ ШАНС (ланос)
Также смотрите:
- Крышка багажника для Форд рейнджер 2013
- Замена ГРМ Хонда црв 2008
- КАМАЗ 6520 сколько тонн угля
- Замена заднего ступичного подшипника Хендай санта фе классик
- Батарейка в ключ Пежо 607
- Установка газового оборудования на Вольво 940
- Масло для Киа сид 5w30 или 5w40
- Моторное масло Honda 10w30 для мотоциклов
- Новый Хендай Солярис отзывы владельцев 1 6 автомат
- Диски колесные Ниссан патрол y60
- Как выглядит двигатель Субару Форестер
- Лучшие диски для Опель инсигния
- Амортизаторы на Киа пиканто 2008
- Ручка акпп для Lexus rx330
- Большой тест драйв Шевроле импала
carsofa.ru
|
automn.ru