Как покрыть автомобиль жидким стеклом своими руками: Как покрыть автомобиль жидким стеклом своими руками

Содержание

нанесение на кузов и полировка

Ухоженный блестящий кузов железного коня является гордостью любого автовладельца. В настоящее время существует масса вариантов ухода и облагораживания внешнего вида машины. Наиболее популярным является нанесение воска. Но современная автоиндустрия не стоит на месте – изобретаются новые средства ухода, в том числе инновационные. К ним можно отнести жидкое стекло – качественное и несложное в использовании средство, придающее кузову зеркальный эффект.

Содержание статьи:

  • 1 Что такое жидкое стекло, характеристики
  • 2 На каких авто можно использовать современный материал
  • 3 Плюсы и минусы такого покрытия
  • 4 Обработка кузова и полировка жидким стеклом – технология процесса
    • 4.1 Оборудование
    • 4.2  Подготовка поверхности
    • 4.3 Нанесение состава

Что такое жидкое стекло, характеристики

После нескольких лет эксплуатирования машины декоративное кузовное покрытие начинает терять внешний лоск, на нем появляются царапины, потертости, сколы и трещинки. Для восстановления внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от дальнейшего разрушения, многие автовладельцы прибегают к различного рода полиролям, но их эффект весьма непродолжителен.

Жидкое стекло было разработано для промышленных целей, но в настоящий момент повсеместно применяется в качестве дополнительной защиты окрашенных деталей кузова.

Его добавляют:

  • в литейную смесь в машиностроении;
  • при изготовлении целлюлозы в легкой промышленности;
  • в чистящие и моющие, лакокрасочные составы для придания глянцевого блеска обрабатываемым поверхностям;
  • при производстве кислотоупорного цемента и бетона в строительной сфере.

Жидкое стекло – современная инновационная полироль, гарантирующая маскировку незначительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова и обеспечивающее его надежную защиту. Ею можно обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности.

На сегодняшний момент существует три разновидности такого покрытия. На их базе изготовляется жидкое стекло для транспортных средств.

Читайте также: Что такое коробка ДСГ — преимущества и недостатки КПП двойного сцепления

Виды жидкого стекла:

  • литиевое – наиболее редкое на настоящий момент жидкое стекло, производимое в ограниченном количестве, используется для терморегулирования покрытия;
  • калиевое – изготовляется на основе калия, отличается от других разновидностей своей пористостью и высокой гигроскопичностью;
  • натриевое – изготовляется на базе натрия, отличается высокими огнеупорными параметрами.

В состав нанополироли, помимо вышеперечисленных компонентов, входит диоксид кремния, специальные присадки.

Как и обычные полироли, жидкое стекло создает на окрашенных элементах пленку с приданием блеска и защитой от внешних факторов.

Однако для него характерны существенные отличия:

  • прочность защитного покрытия в несколько раз выше, чем у любых других полирующих составов;
  • компоненты жидкого стекла заполняют все микродефекты, в том числе трещинки, сколы, царапинки, восстанавливая микроструктуры лакокрасочного покрытия и обеспечивая зеркальный эффект;
  • высокая теплостойкость;
  • продолжительность защитного и декоративного эффектов более полугода, в ряде случаев при соблюдении всей технологии нанесения и дальнейшего обслуживания поверхностей, применении качественного продукта срок службы такой полироли может достигать нескольких лет.

На каких авто можно использовать современный материал

В основном жидкое стекло наносится на новые и недолго эксплуатировавшиеся автомобили. Возможно применение такой полироли и на старых машинах при отсутствии глубоких царапин, рыжиков и других сильных повреждений лакокрасочного покрытия.

При их наличии рекомендуется провести предварительную подготовку кузова под нанесения полирующей смеси, заключающуюся в устранении глубоких повреждений.

Читайте также: Ремонт Автоматической Коробки Передач самостоятельно: фото и видео инструкция

Наибольший визуальный зеркальный и эстетический эффект от нанесения средства достигается при его применении на автомобилях темного цвета.

В качестве защиты поверхностей средство можно использовать практически на любых автомобилях, только в ряде случаев необходимо тщательно подготовить железного коня к такой процедуре.

Плюсы и минусы такого покрытия

Покрытие кузова и других деталей жидким стеклом впервые появилась в Японии в 2008 году и с тех пор популярность этого средства только растет. Как и любое средство, данная смесь имеет свои положительные и отрицательные нюансы.

Плюсы обработки автомобиля жидким стеклом:

  • защита покрашенных поверхностей автотранспорта от внешних негативных воздействий, в том числе и от химических веществ;
  • увеличение насыщенности цвета и заметный зеркальный блеск;
  • при самостоятельной обработке автотранспорта стоимость обработки становится весьма доступной;
  • полировочное покрытие оберегает более глубокие слои лакокрасочного покрытия от повреждений во время мойки машины, особенно при отмывании от загрязнений на бесконтактной мойке;
  • срок службы жидкого стекла весьма продолжителен и обычно составляет не менее полугода, а в основном от 12-18 месяцев;
  • при потускнении какой-либо части обработанной полиролью детали ее всегда можно освежить повторной обработкой;
  • кузов машины и другие обработанные детали обладают ярко выраженными водоотталкивающими и грязезащитными свойствами;
  • полировочный состав обладает высокой теплостойкостью и сохраняет свой внешний вид и защитные свойства даже при значительных температурах;
  • современное средство оберегает машину от губительного воздействия ультрафиолета, не пропуская его через себя;
  • продукт характеризуется высокими антистатическими свойствами, снижая загрязненность машины и позволяя значительно реже посещать автомойки;
  • полирующий состав добавляет прочности обработанным поверхностям, так как образует покрытие схожее по многим параметрам со стеклом;
  • жидкое стекло полностью прозрачно, что обеспечивает полную передачу цвета окрашенных деталей и придает им яркий блеск;
  • обработанная поверхность защищена от появления разводов, подтеков;
  • по истечении срока службы жидкое стекло не отслаивается, а со временем истончается.

Отрицательных свойств у такого покрытия немного и все их можно избежать.

Минусы жидкого стекла:

  • качественные составы проверенных производителей стоят весьма дорого, но можно существенно сэкономить при самостоятельной обработке машины;
  • некоторая сложность при нанесении и необходимость четко следовать всем рекомендациям производителя;
  • обработанные жидким стеклом детали ни в коем случае нельзя мыть с абразивными средствами;
  • тщательная подготовка поверхности под нанесение полироли;
  • состав не защит автомобиль от камней и других сильных механических повреждений;
  • для очищения машины от снега и льда следует применять щетку с мягкой щетиной, а использование скребка и других жестких инструментов приведет к повреждению защитного слоя;
  • в случае со старым покрытием и наличием глубоких повреждений необходимо особая работа по подготовке поверхности к нанесению полироли;
  • при самостоятельном проведении работ необходимы некоторые инструменты, материалы, знания и помещение с необходимым уровнем температуры, освещенности и вентиляции.

Обработка кузова и полировка жидким стеклом – технология процесса

Для работы с составом и продолжительного срока службы жидкого стекла при самостоятельном нанесении необходимо некоторое оборудование, качественный состав, помещение, предварительная подготовка поверхностей под обработку и строгое соблюдение всей технологии процесса и рекомендаций производителя.

Оборудование

Для качественного нанесения состава, получения необходимого внешнего вида и защитных свойств, продления срока службы покрытия при выполнении работ потребуются некоторые материалы и инструменты, которыми необходимо обзавестись заранее.

Читайте также: Совместимость Антифризов G11 G12 и G13 — можно ли их смешивать

Необходимое оборудование и материалы для проведения работ:

  • шлифовальная машина с достаточно мощным двигателем (более 1100—1300 кВатт) и редуктором с высоким передаточным числом и частотой вращения насадки в пределах 1000—3000 об/мин;
  • меховые или поролоновые накладки в достаточном количестве для полировальной машинки для грубой и тонкой полировки;
  • полотенца;
  • грубые и тонкие абразивные средства для предварительной подготовки поверхности при наличии серьезных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • безабразивные полировочные средства для финишной обработки поверхности непосредственно перед самым нанесением жидкого стекла;
  • средство для обезжиривания поверхности, ни в коем случае не использовать средства с входящими в состав силиконом или некачественными спиртами;
  • тряпочки из специальной фибры для полирования или хлопка при ручном нанесении состава;
  • резиновые перчатки;
  • мягкая губка.

 Подготовка поверхности

Для получения желанного результата и увеличения срока службы жидкого стекла необходимо тщательно подготовить поверхность.

Перед проведением работ автомобиль необходимо тщательно отмыть от загрязнений и других полиролей при их наличии. После тщательного высыхания кузова обрабатываемые детали необходимо обезжирить уайт-спиритом или иными высококачественными обезжиривающими составами на основе спиртов. Ни в коем случае нельзя использовать смеси для обезжиривания с силиконом.

Если на лакокрасочном покрытии автомобиля имеются небольшие повреждения, их необходимо убрать с помощью полировальных паст. Для этого поверхность первоначально полируют при помощи шлифовальной машинки с насадками для грубого полирования и использованием среднеабразивных паст.

Полировальную машинку следует держать двумя руками для исключения ее неконтролируемых рысканий, способных повредить лакокрасочное покрытие. Пасту можно наносить как на саму насадку, так и непосредственно на обрабатываемую поверхность. Полировать поверхность автомобиля необходимо плавно, без нажима, стремясь прикасаться всей поверхностью круга к краске.

Читайте также: Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм

Второй раз поверхность машины полируется с использованием финишных, безабразивных средств для выведения мелких повреждений. Полировочный круг необходимо использовать другой, для тонкой полировки.

Рельефные и недоступные для механического полирования места следует обрабатывать вручную при помощи салфетки или хлопковой ткани с небольшим количеством абразивной пасты.

Внимание. Во избежание перегрева лакокрасочного покрытия при полировании нельзя задерживать диск на одном месте. Следует контролировать обороты шлифовальной машинки, так как слишком низкие или высокие обороты также способны привести к перегреву покрытия и его повреждению.

После каждого этапа полировки поверхность необходимо вымывать для удаления пасты и пыли после процедуры.

Нанесение состава

После затирания полировочной насадки кузов необходимо тщательно вымыть, высушить, не допуская загрязнения, и обезжирить.

Перед нанесением жидкого стекла поверхность должна полностью остыть. Работы следует проводить в закрытом от попадания прямого солнечного света и пыли, хорошо проветриваемом, сухом помещении с температурным диапазоном 10-40 градусов выше нуля, в идеале – 20-22 градуса.

Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной

Перед началом работ необходимо проверить комплектацию приобретенного состава и при необходимости дополнить его заблаговременно.

Базовая комплектация полироли:

  • базовый состав;
  • пипетка;
  • отвердитель;
  • фибра для ручного полирования;
  • полотенца;
  • мягкая губка;
  • перчатки для защиты рук.

В подавляющем большинстве жидкое стекло является двухкомпонентным средством, которое необходимо перемешать в пропорциях, указанных изготовителем. Смешивание компонентов необходимо проводить порционно для избегания отвердевания состава.

Нанесение жидкого стекла происходит на отдельных участках, а не повсеместно. Обычно такую обработку начинают или с переднего бампера или правого переднего крыла. Переход к новому участку должен происходить только после завершения предыдущего, таким образом нанесенное средство не успеет застыть до начала процедур с ним.

После нанесения незначительного количества полироли на небольшой участок ее необходимо круговыми движениями аккуратно растирать тряпочкой из фибры.

Во время проведения полировальных работ необходимо тщательно контролировать, чтобы на обрабатываемую поверхность не попадала грязь. Обработанный участок необходимо укрыть полотенцами, идущими в комплекте, для защиты от попадания пыли.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

После обрабатывания всей площади кузова автомобиль необходимо оставить на 4-6 часа для схватывания нанесенного средства. Окончательное затвердевание полировочного состава происходит в течение 14 дней.

В этот период автомобиль не рекомендуется мыть. После полного схватывания жидкого стекла оно приобретает защитные свойства в полном объеме.

Жидкое стекло является современным защитным средством, придающим яркий зеркальный блеск и повышающим глубину цвета лакокрасочного покрытия. При должном подходе и тщательном соблюдении всех этапов подготовки автомобиля и технологических приемов при нанесении средства – лакокрасочное покрытие приобретет изумительный зеркальный блеск и будет надолго защищено от негативного воздействия внешних факторов.

Для продления срока службы такой полироли необходимо избегать контакта обработанной поверхности с абразивными средствами, в том числе скребком для очистки от снега и льда.

Жидкое стекло на автомобиль – обработка с гарантией

Детейлинг-центр «DT GARAGE 33» выполняет обработку легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, микроавтобусов и грузовиков защитными покрытиями типа «жидкое стекло» от известных фирм ServFaces, Gyeon, Ceramic Pro, GlissPro, Krytex, Hendlex . Фирма наносит профессиональные защитные составы строго в соответствии с оригинальными технологическими картами фирм-разработчиков. На «жидкое стекло» дается гарантия, согласующаяся с гарантией производителя средства.

Вы недавно купили машину? И уже обработали дорогим защитным покрытием? Или привели в порядок старого друга, и он стал больше радовать внешним видом?! Но погода испортилась или наоборот выглянуло солнце, и вам открылись печальные картины. Машина перестала блестеть, как прежде, появилась риска и паутинка, хотя защита на кузове делалась 6-12 месяцев назад. Хорошая проникающая керамика держится на кузове до 3-х лет и более, а плёнка так вообще от 5 лет и даже дольше. Так что, снова полировать и покрывать машину? Абразивная полировка хороша для машины, которая не видела детейлинга и профессионального ухода. Вашей машине она не нужна. Теперь вашему автомобилю рекомендован уход по поддержанию защиты. Два раза в год достаточно пройтись по защитной поверхности восстановительной полировкой и нанести дополнительный защитный слой. Лак останется нетронутым по толщине, все царапины уйдут с защитной поверхности, вернётся эффект самоочистки, а машина снова обретёт лоск и блеск. Она будет радовать ваш глаз и выделять из потока серых, уставших авто!

Эта машина обработана жидким стеклом ServFaces Suave. Это профессиональная защита, которая улучшает эстетику новых авто и машин с пробегом. В ненастную погоду, на грязной дороге защищенная машина смотрится привлекательнее других авто. Благодаря мощному гидрофобу, встречный поток воздуха будет срывать грязные капли, оставляя лак относительно чистым.

Какие покрытия класса «жидкое стекло» наносят в мастерской «DT GARAGE 33»?

Фирма использует профессиональные защитные составы марок ServFaces, Gyeon, Ceramic Pro, GlissPro, Krytex, Hendlex, прошедшие проверку на соответствие заявленных и действительных свойств. Проверка выполняется в лабораторных условиях и методом практического тестирования в условиях реального применения.

Клиентам предлагается только жидкое стекло, свойства которого были подтверждены независимым тестированием.

Чтобы исключить вероятность использования подделок, все жидкие защитные материалы из новых поступлений и партий тоже предварительно испытываются в условиях детейлинг-центра на предмет соответствия эталонному образцу.

Каждая машина тщательно готовится к нанесению жидкого стекла. Первый этап подготовки – детейлинг-мойка. В процессе обслуживания убираются все возможные загрязнения, включая битумные пятна, следы гсм, металлическую пыль, смолу и прочие.

Остались вопросы или хотите заказать услугу, напишите нам и наш специалист свяжется с вами

Оставить заявку

Прямо сейчас «DT GARAGE 33» наносит следующие составы:

  • ServFaces Ceramic Suave
  • Gyeon Q2
  • Ceramic Pro Light и другие.

Для особых случаев имеется специальное предложение – жидкое стекло из Англии с продолжительным сроком службы.

Битум – это стойкая грязь. С нею нормально справляются только специальные средства-смывки. В «DT GARAGE 33» применяются профессиональные очистители битума, нейтральные к лкп, пластику и хрому.
После мойки и чистки машину тщательно сушат. Мастер использует специальное устройство, подающее подогретый воздух под давлением. Турбосушка отлично выдувает воду из стыков и пазов, быстро сушит поверхности.

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Александр – старший мастер-технолог

Настоящий профи, отлично знающий свое дело и понимающий свою ответственность перед клиентом. Александр безупречно делает свою работу, потому что обучался детейлинг-делу у лучших мастеров отрасли. Он ответственный, всегда собранный, мгновенно концентрируется на задаче и потому всегда выполняет даже мелкое дело безукоризненно правильно и с отличным результатом. Приятный в общении человек, всегда готовый прийти на помощь даже незнакомым людям.

Дмитрий – мастер-технолог, специализирующийся на детейлинг-мойке, автохимчистке, полировке, ремонте сколов, нанесении защитных покрытий, локальном ремонте лкп, шумоизоляции, антикоре. Работает с автомобилями с 2017-го года.

В 2020-ом году прошел стажировку в «DT GARAGE 33» и по результатам обучения был принят на работу. В настоящий момент совмещает обязанности администратора детейлинг-центра и мастера-технолога. Дмитрий не по годам серьезен и очень ответственно относится к вопросам профессиональной деятельности. Он работает увлеченно, но всегда собрано. Его выдержке и спокойствию можно позавидовать. У него отличная память, он хорошо знает свое дело и всегда нацелен на идеальный результат.

Алексей – мастер-технолог. Занимается в компании профессиональной детейлинг-мойкой, автохимчисткой, полировкой, ремонтом сколов, керамикой и жидким стеклом, установкой шумоизоляции, обработкой машин антикором. Работает с автомобилями с 2017-го года.

Фанат красивых, ухоженных автомобилей, крайне чистоплотен, скрупулезен и терпелив. Алексея радует только безупречный результат, поэтому он всегда доводит дело до логического завершения. Человек команды, и не стесняется задавать вопросы и учиться. Перехватывает опыт на лету и растет профессионально каждый день. Сейчас это классный мастер-технолог, которому доверяют в фирме самые сложные задачи.

Зачем нужно наносить жидкое стекло на автомобиль?

Жидкое стекло в английском написании обозначается как Glass Coat или Ceramic Coat. Покрытия этого класса постепенно вытесняют защитные воски и многослойные «пироги». Главная функция жидкого стекла – защитная. Современные автомобильные лаки отличаются малой толщиной и мягкостью. Полировать их сложно, а изнашиваются они быстро. Поэтому без защиты уже через полгода-год эксплуатации машина теряет блеск и выглядит значительно старше своего возраста. Сниженная эстетика усложняет продажу автомобиля с пробегом. Самый простой выход из ситуации – с началом эксплуатации закрыть заводский лак невидимым жидким стеклом. Эту задачу можно решить самостоятельно или с привлечением профессиональных мастеров.

Въевшуюся в лак грязь мастер удаляет специальной глиной. В ней содержится мельчайшая абразивная фракция, которая не образует риски на лаке, но прекрасно справляется с проникающими загрязнениями.

Правильно нанесенное жидкое стекло образует на мягком лаке защитный слой. Он принимает на себя воздействие абразивных частиц. Со временем защитный слой изнашивается, и его заменяют на новый. Преимуществом этого защитного покрытия является относительно низкая цена и великолепная эстетика. Покрытый профессиональным жидким стеклом лак авто изумительно блестит и шикарно гидрофобит. Даже в слякоть на грязной дороге качественно обработанная машина выделяется в потоке привлекательным видом. Грязная вода сдувается с жидкого стекла встречным потоком воздуха почти без остатка.

На втором этапе подготовки машина полируется. Если на лаке есть только мелкая риска, то выполняется восстановительная полировка. Ее цель – сделать глянец идеальным. Если на лаке присутствует явная паутинка с отдельными глубокими царапинами, то выполняется глубокая абразивная полировка.

Однако износостойкостью жидкое стекло серьезно уступает керамике. Обновлять его приходится чаще, так как оно быстрее теряет глянец.

Средний срок службы у профессионального жидкого стекла – 6 месяцев. Правильный уход за машиной в зимний период, нормальные условия хранения, грамотные мойки с использованием консервантов – это все продлевает жизнь жидкому стеклу. Оно же в свою очередь защищает ценный заводкой лак от износа.

Чем больше слоёв, тем лучше?

Профессиональное жидкое стекло наносится в 2 слоя. Первый слой – базовый. Он частично впитывается в поры и микроцарапины на лаке, поэтому после первого нанесения формируется барьер с недостаточной толщиной. После повторного нанесения слой покрытия увеличивается до нужного показателя. Нанесение дополнительных слоев лишено смысла. Толщина защитного покрова при этом увеличится, однако через те же 6 месяцев жидкое стекло все равно покроется царапинами и утратит эстетику. Его снова придется полировать и обновлять.

После полировки кузов обезжирили, и теперь мастер с помощью губки равномерно покрывает машину жидким защитным составом.

Чем профессиональное автомобильное жидкое стекло отличается от того, что продается в автомагазинах?

Профессиональные составы типа «жидкое стекло» не продаются в обычных автомагазинах, потому что они в большинстве своем:

  • стоят дороже обычных бытовых составов этого же типа;
  • требуют особых навыков обращения;
  • имеют класс опасности и требуют использования личных средств химзащиты;
  • наносятся в помещениях с контролем чистоты, температуры и влажности воздушной среды.
Свойства продукта Soft99 H7 Willson PS Coat Ceramic Pro Light Hendlex Sprayable Ceramic ServFaces Ceramic Suave
Класс Любительский Любительский Профессиональный Профессиональный Профессиональный
Тип по производителю Покрытие на основе жидкого стекла Стеклянная защита с эффектом зеркального блеска Профессиональное защитное нанокерамическое покрытие Быстронапыляемое нанокерамическое покрытие Бюджетный керамический состав.
Заявленный срок жизни эффекта 1 год 1 месяц 9-12 месяцев 6 месяцев 1 год
Период приемлемой визуальной привлекательности 3 месяца 1 месяц 6 месяцев 3-4 месяца 6-9 месяцев
Периодичность повторных обработок 3 месяца 1 месяц 3-6 месяцев 4-6 месяцев 6-9 месяцев
Количество компонентов для нанесения Один Один Один Один Один
Количество слоев 2 2 2 2 2
Защита от ультрафиолета да Не заявлена Да Да Да
Гидрофобность Да Не заявлена Да Да Да
Защита от грязи и реагентов Да Да Да Да Да
Сглаживание царапин Нет Нет Нет Да Нет
Токсичность Да Да Да Да Да
Наличие у «DT GARAGE 33» Нет Нет Есть Есть Есть

Остались вопросы или хотите заказать услугу, напишите нам и наш специалист свяжется с вами

Оставить заявку

В случае с жидким стеклом для домашнего использования вероятность получения неудовлетворительного результата остается крайне высокой. Поэтому наносить жидкое стекло своими руками мы не рекомендуем.

Мы постоянно получаем обращения с запросами на исправление неудачно нанесенного стеклянного слоя. В 8 случаях из 10 проблемы возникают не из-за качества продукта, а по причине нарушений технологии нанесения защитного покрытия.

Второй этап обработки – располировывание жидкого стекла. Для качественного выполнения этой рабочей фазы большое значение имеет освещение. Мастер должен контролировать качество получаемого зеркала, его чистоту. В боксе у «DT GARAGE 33» установлено 60 мощных светильников, и они дают достаточно света для полноценного контроля состояния лака.

Очень важно перед обработкой жидким стеклом надлежащим образом подготовить поверхности автомобиля. Чаще всего именно из-за недобросовестной подготовки после нанесения жидкого стекла на кузове появляются разводы, темные размытые пятна, ржавые «паучки», голограммы и прочее.

Что включает услуга обработки автомобиля жидким стеклом?

В стоимость услуги входит полноценная подготовка всех поверхностей к нанесению. Это:

  • детейлинг-мойка;
  • удаление колодочной пыли реактивным очистителем;
  • скрабинг абразивной глиной;
  • обезжиривание;
  • восстановительная полировка.

Остались вопросы или хотите заказать услугу, напишите нам и наш специалист свяжется с вами

Оставить заявку

В каких условиях наносится жидкое стекло в центре «DT GARAGE 33»?

Для нанесения жидкого стекла подготовленный автомобиль помещается в чистый бокс. Внутри контролируется влажность и температура, работает принудительная приточно-вытяжная вентиляция.

Мастер обрабатывает машины под специальным профессиональным освещением. Мощные лампы помогают специалисту-технологу контролировать равномерность слоя и качество располировки жидкого стекла.

Свежее покрытие выдерживается в помещении чистого бокса положенное для кристаллизации время. И только потом машина выдается заказчику. На жидкое стекло «DT GARAGE 33» дает гарантию 1 год.

Жидкое стекло значительно улучшает внешний вид автомобиля. Оно делает глянец глубже, а цвет – плотнее и насыщеннее.

От обработки жидким стеклом есть и практическая польза. На лаке образуется тончайший невероятно гладкий слой с гидрофобными свойствами. Он не дает задерживаться воде и грязи. В итоге машина меньше пачкается, а отмывается в разы легче и быстрее.

Сколько стоит обработка автомобиля жидким стеклом?

Стоимость услуги зависит от размера автомобиля и выбранного жидкого стекла. Подготовительная мойка, очистка лкп и восстановительная полировка входят в стоимость услуги. Стоимость подготовки может быть увеличена, если на лкп имеется глубокая риска, требующая не восстановительной, а абразивной полировки.

УСЛУГА СТОИМОСТЬ, ₽.
Категория автомобиля 1 Класс* 2 Класс* 3 Класс*
Жидкое стекло. Долговременная защита ЛКП ServFaces, Gyeon, Ceramic Pro, GlissPro, Krytex, Hendlex с гарантией – 6-12 месяцев.

1. Детейлинг-мойка кузова, арок, проемов, подвески, днища (без снятия колёс).
2. Очистка ЛКП специальным составом.
3. Удаление полировочной глиной или скрабом инородных субстанций из краски.
4. Ремонт незначительных сколов в количестве 1-5 шт. на элементе и до 5-ти элементов
5. Удаление механическим способом мелких царапин, голограмм (восстановительная полировка).
6. Удаление силиконов, очистка кузова от пыли.
7. Нанесение жидкого стекла.
8. Лёгкая уборка в салоне и антидождь на переднюю полусферу.

Срок выполнения 48 часов.

45 000 50 000 60 000
  • Вы хотите, чтобы ваша машина даже в плохую погоду выглядела лучше других авто, едущих с вами в одном потоке?
  • Вам хочется, чтобы ваша машина блестела и своим ухоженным видом вызывала зависть других водителей?
  • Вы хотите в будущем быстро и дорого продать свой автомобиль?
  • Вы не желаете вкладывать в защиту лишние деньги?

Тогда жидкое стекло вам обязательно понравится! Звоните! У нас только достойные варианты профессиональных покрытий!

У вас есть вопросы по свойствам жидкого стекла? Позвоните директору!

Меня зовут Артем. Я — совладелец детейлинг-центра «DT GARAGE 33». Я всегда на прямой связи и готов к обстоятельному разговору. Независимо от дня недели. Набирая номер +7 (920) 930 49 25, вы звоните мне — человеку, знающему свой бизнес «от и до». Я лично тестирую защитные покрытия и хорошо знаю, что они могут, а чего нет. Я честно отвечу на самый неудобный вопрос и предоставлю нужную инфу сейчас же, ведь мне не нужно консультироваться с «начальством». Вы хотите написать мне сообщение? Номер моего Вацапа +7 (920) 930 49 25!

Не покупайте защитную пленку, пока не прочитаете это!

Когда дело доходит до защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, существует множество способов, которыми вы можете воспользоваться. В то время как прозрачное покрытие, которое ложится поверх лакокрасочного покрытия автомобиля, разработано, чтобы служить передовой защитой от непогоды, у этого прозрачного покрытия есть свои собственные слабости и недостатки.

Выцветшие, отслоившиеся, потрескавшиеся, поцарапанные, окисленные и обесцвеченные прозрачные покрытия можно увидеть на автомобилях повсюду, напоминая о том, что происходит, когда вы пренебрегаете чисткой и защитой своего автомобиля. В то время как краска под ним может быть в полном порядке, из-за того, что прозрачное покрытие принимает на себя основной удар, оно будет выглядеть полным дерьмом из-за повреждений, лежащих на нем.

С другой стороны, возросший в последние годы спрос на автомобильную защитную пленку для лакокрасочного покрытия (PPF) устранил многие из этих загадок. Не знакомы с ППФ? Вот краткое изложение того, из чего он сделан и как он работает.

PPF состоит из ультратонкого полиуретана или полимера, который при правильном нанесении профессионалом (обычно специалистом по автомобильным деталям или специалистом по установке винила) образует прозрачный защитный поверхностный слой. Эта одноразовая «кожа» защищает прозрачное покрытие автомобиля, а также краску под ним от таких вещей, как царапины на поверхности, воздействие ультрафиолета, отложения жесткой воды, кислотные дожди, окисление и различные другие неприятности.

Тем не менее, до сих пор существует много путаницы в отношении того, что PPF может и чего не может делать, особенно в экстремальных ситуациях. Маятник качается в обе стороны, плюсы и минусы PPF либо чрезмерно преувеличены, либо полностью занижены.

Итак, давайте разберёмся с ерундой и перейдём к фактам, потому что установка защитной плёнки на ваш автомобиль может принести много пользы, и многое может пойти не так…

 

Что такое защитная пленка для краски?

Фото предоставлено: 3M

Небольшой урок истории PPF

Подобно любимой смазке Америки (здесь мы говорим о WD-40… извращенец), защитная пленка изначально не предназначалась для автомобилей или гражданского использования, но разрабатывался как орудие для военных действий.

Это был разгар войны во Вьетнаме, и Министерство обороны США (D.O.D.) получало одно за другим сообщения о значительном повреждении вертолетов осколками и обломками. Это было особенно заметно на таких участках, как лопасти несущего винта, а также на поверхностях с чувствительной военной техникой.

По мнению автомобильных экспертов, D. O.D. задались целью найти решение, и именно тогда на сцену выходит старая добрая компания 3М. Текстильный и химический гигант был одержим поиском решения этой проблемы и поручил некоторым из своих величайших умов разработать защитный слой, который мог бы быть таким же упругим, как и прозрачным и легким.

Вскоре американским военным представили надежное решение проблемы вертолетов. Изменив химическую структуру сверхпрочной уретановой пленки, инженеры 3M разработали продукт, способный выдерживать как значительное количество стихийных бедствий, так и умеренные повреждения поверхности от таких вещей, как артиллерийские осколки. Недорогая, относительно простая в нанесении и замене, устойчивая к ультрафиолетовому излучению и обычным авиационным жидкостям, эта пленка имела мгновенный успех.

Из-за своей способности приспосабливаться практически к любой поверхности, а затем образовывать прочную связь с тем, что было разрешено затвердевать поверх, эту пленку стали часто называть вертолетной лентой или сокращенно «вертолетной лентой». Сегодня этот продукт по-прежнему продается как лента для вертолетов на некоторых мировых рынках, хотя он редко используется по прямому назначению.

«Полиуретановые защитные ленты обеспечивают экономичный способ предотвращения структурных повреждений лопастей несущего винта вертолета с минимальным воздействием на лопасти трек и баланс. Эти ленты могут значительно уменьшить ущерб от дождевой и песчаной эрозии… Повреждение посторонними предметами (FOD)… затраты в течение жизненного цикла и время простоя вертолета».

-3M Aerospace and Aircraft
Отдел технического обслуживания

Примечание Quick Nerd: Поскольку PPF начал свою жизнь как военное применение, ему не нужно было создавать глянцевый или полностью прозрачный вид, поэтому ранние версии были либо полностью непрозрачными, либо тусклыми, с туманным блеском.

Переход PPF на автомобили

Со временем компания 3M начала совершенствовать и перерабатывать эту революционную военную защитную пленку для использования в гражданском секторе. Однако потребовались буквально десятилетия, чтобы PPF превратилась в высококачественную термопластичную уретановую пленку сегодняшнего дня, и почти столько же времени потребовалось, чтобы завоевать популярность.

В то время как продать военным защитную пленку, похожую на ленту, которая предотвратит повреждение частей вертолета, было довольно легко, заставить владельцев автомобилей согласиться на то, чтобы их автомобили были покрыты сверхпрочной «пластиковой пленкой», было огромной проблемой. Предлагаемая в качестве «защитного верхнего слоя для окрашенных поверхностей» и продаваемая в калейдоскопе цветов и уровней толщины, защитная пленка для автомобильной краски медленно, но верно росла в популярности.

В конце концов, владельцы дорогих автомобилей и автомастерские стали покупать больше этих дорогих пленочных покрытий, так как их защитные свойства и предполагаемая долговечность действительно оправдали шумиху. Все, от брызг насекомых и птичьего помета до царапин на поверхности, сколов камней и всех видов окисления и УФ-повреждений, было отвергнуто PPF, и казалось, что продукт должен был стать одним из самых больших изменений в истории ухода за автомобилем. .

Современные защитные пленки

PPF_3 Фото предоставлено: 3M Canada/YouTube

В настоящее время линейка автомобильных защитных пленок 3M представлена ​​в двух вариантах: серия Pro (также известная как прозрачный бюстгальтер) и цветная матовая версия. Оба имеют 10-летнюю гарантию и при правильной установке профессионалом предлагают то, что 3M называет «непревзойденной устойчивостью к царапинам и пятнам».

Благодаря возможности индивидуальной разработки под конкретный автомобиль, уникальным «характеристикам самовосстановления» и способности соответствовать большинству заводских матовых красок, предложения PPF от 3M в последние годы значительно выросли в популярности.

Примечание Quick Nerd: Верхний слой PPF состоит из эластомерного полимерного вещества, которое помогает материалу сохранять естественную форму после того, как он был растянут или нанесен на что-то вроде окрашенной или прозрачной поверхности. Это позволяет PPF «самозалечиваться» при появлении легких царапин и в значительной степени устраняет любой риск появления вихревых следов.

Типы пленок для защиты лакокрасочного покрытия

Несмотря на то, что компания 3M создала PPF и усовершенствовала его для применения в автомобилях, существует несколько других производителей, предлагающих защитные пленки для лакокрасочного покрытия. Некоторые из этих компаний включают Suntek и Llumar, обе из которых являются ответвлениями Eastman Chemical Company, и XPEL, которая является официальным партнером по защитной пленке Team Penske.

Несколько названий этих защитных изделий включают:

  • Прозрачный бюстгальтер
  • Прозрачная маска
  • Невидимый щит
  • Прозрачная пленка
  • Автомобильная защитная пленка

PPF против винила

Существует много путаницы в отношении различий между PPF и винилом, или есть ли вообще какая-либо разница. Итак, вот разбивка гаек и болтов, которые делают каждый из этих липких продуктов уникальным.

Виниловая пленка

Виниловая пленка представляет собой относительно густое вещество, что значительно облегчает ее укладку и обеспечивает дополнительное покрытие, но она не прозрачна. PPF, с другой стороны, не является оттенком. Обычно он кристально чистый, намного легче и самовосстанавливается при появлении царапин.

Защитная пленка для краски

При размещении рядом с обычным рулоном виниловой пленки становится очевидным, что PPF является гораздо более тонкой и легкой альтернативой. Преимущества приобретения прозрачного или окрашенного оттенка также уникальны для PPF, как и его способность обеспечивать превосходную защиту поверхности и «самовосстановление», и то, и другое имеется у винила в ограниченном количестве.

Таким образом, несмотря на то, что виниловая пленка может обеспечить некоторый уровень защиты краски, ее обычно устанавливают в эстетических или маркетинговых целях, потому что грузовые автомобили — это, по сути, рекламные щиты на колесиках, верно? Напротив, PPF будет либо матовой броней, либо прозрачным экраном, который позволяет глянцевым окрашенным поверхностям безопасно сиять под ним.

Как установить защитную пленку для краски

Если вы собираетесь покрыть свой автомобиль PPF или достаточно смелы, чтобы попробовать установить его самостоятельно, необходимо выполнить несколько шагов. Опять же, это то, что мы настоятельно рекомендуем оставить профессионалам, тем более что с PPF может быть немного сложнее работать по сравнению с виниловой пленкой.

Потратьте большие деньги и проложите свой собственный путь

Большинство профессиональных установщиков PPF также являются специалистами по виниловой пленке, специалистам по тонировке стекол или другим формам автомобильного обслуживания. Из этих магазинов те, у кого достаточно капитала, обычно отказываются от догадок и вместо этого выбирают машину, называемую «плоттер». Эта хитроумная штуковина, управляемая компьютером, считывает требуемые размеры, а затем кропотливо разрезает PPF на секции, каждая из которых подгоняется под конкретную панель кузова. Это дорогое оборудование особенно полезно при работе со сложными участками, что делает установку таких вещей, как защитная пленка для фар, абсолютным бризом.

Или купите несколько рулонов оптом и захватите несколько острых инструментов

Для всех магазинов, у которых нет кучи долларов, чтобы бросить на плоттер, резка и установка PPF вращается вокруг покупки оптом рулон пленки и сбривание ненужных выступов. Этот процесс приводит к хреновой тонне измерений и тестовой подгонки, а отходы материала экспоненциально увеличиваются из-за ширины используемого рулона.

Краткий совет: Компания 3M может многое сказать о среде и поверхностях установки PPF, поэтому мы собрали несколько основных советов, чтобы сэкономить ваше время.

  • Температура поверхности автомобиля и температура окружающего воздуха должны быть в пределах от 55°F до 90°F (13°C – 32°C)
  • Транспортное средство должно быть удалено от прямых солнечных лучей и ветра со скоростью выше 5 миль в час
  • На перекрашенных транспортных средствах краска должна быть полностью высушена и полностью отверждена, прежде чем предпринимать какие-либо попытки нанести пленку на транспортное средство, чтобы избежать пузырения пленки из-за выделения газа из краски.
  • Следите за тем, чтобы мазки ракеля перекрывались, чтобы между клеевой пленкой и окрашенной поверхностью не осталось раствора.

Время установки!

Для достижения оптимальных результатов профессионалы либо надевают перчатки, либо тщательно моют руки перед нанесением PPF, чтобы избежать загрязнения пленки, например отпечатков пальцев, из-за их тяжелой работы. Хотя процесс установки PPF может различаться в зависимости от конкретного автомобиля или выбранной марки защитной пленки, следующие процедуры остаются наиболее широко используемыми…

1. Скраб Даб-Даб

Удаление мусора имеет решающее значение не только для внешнего вида защитной пленки, но и для ее рабочих характеристик. Хорошее правило гаечного ключа здесь — думать о PPF как о керамическом покрытии, потому что прозрачный материал только подчеркнет, а затем зафиксирует все, что находится под ним.

Так что, если ваша поездка усеяна царапинами и ржавчиной, этот прозрачный бюстгальтер сделает их еще более заметными, и их чертовски трудно исправить. Потратьте деньги и сделайте все необходимые шаги по исправлению окраски и кузовным работам, прежде чем продолжить.

Краска и лак в первозданном состоянии, пришло время помыть чистой тряпкой из микрофибры и использовать старую автомойку с двумя ведрами. Также хорошей идеей, когда это применимо, является выбор очистки поверхностей чем-то вроде универсального очистителя клея 3M, который содержит специально смешанные растворители для удаления остатков клея, воска, жира, древесной смолы, дорожной смолы, масла и жуков.

Поверхности, обработанные распылением и вычищенные, после очистителя клея используйте безопасное для автомобилей средство для мытья стекол, не содержащее аммиака, которое удалит остаточные растворители очистителя клея, оставшиеся на поверхности. Пропуск этого этапа очистки окон может иметь катастрофические последствия для вашего успеха, поскольку невыполнение этого требования, скорее всего, приведет к плохой адгезии PPF и неприглядным пузырям.

2. Обрежьте свой PPF, чтобы он подходил под это дерьмо Homeskillet !

Фото предоставлено: 3M

После того, как все поверхности будут подготовлены, установщик обрежет лист PPF до нужного размера, готовясь к установке, подобно тонировке окон. Обычно это делается по частям, при этом такие области, как капот, пороги, боковые панели, боковые зеркала, дверь и различные другие части, измеряются и моделируются для установки.

3. Распылите и помолитесь

Фото: 3M

Для установки PPF требуется активатор или подходящий раствор. Компания 3M рекомендует использовать метод нанесения с двумя растворами для получения оптимальных результатов. Для мыльного раствора просто заполните 16 унций. бутылку с распылителем с водой и добавьте 0,6 мл (4 капли) детского шампуня Johnson’s Baby или детского мытья/шампуня Aveeno.

Альтернативным вариантом является полное протирание смесью изопропилового спирта. Просто заполните 16 унций. бутылка с распылителем, на 75% заполненная водой, а затем долейте ее 25% изопропиловым спиртом с концентрацией медицинского спирта 70%. Не забудьте вымыть руки перед началом этого этапа нанесения, так как это помогает избежать маслянистых отпечатков пальцев на клее.

4. Все смазано и готово к работе

После того, как верхняя поверхность пленки намокнет выбранным вами раствором, пора начинать праздник любви с ракелем. Но хотя ваш скребок может легко скользить по пленочной поверхности, стоит отметить, что именно в этом случае стоит быть профессионалом.

Пленки для защиты краски не всегда идеально подходят при нанесении и, как мы уже упоминали ранее, обычно гораздо более привередливы, чем винил. Этот этап процесса установки PPF включает серию распылений, перемещений, стирания, перемещения и повторного стирания, чтобы удалить любые пузыри или складки на пленке.

5. Огонь в проруби!

После того, как PPF был правильно нанесен и все оставшиеся пузырьки и/или складки были удалены, пришло время принести тепло. Здесь используется промышленная тепловая пушка и бесконтактный считыватель температуры для активации клея, что приводит к тому, что PPF прилипает к поверхности. На этом этапе материал также дает усадку, создавая чистое и плотное прилегание к тому, что он защищает.

Как долго хранится защитная пленка для краски?

Пожалуй, лучшим качеством защитной пленки для краски является ее долговечность. По данным 3M, профессионально установленная защитная пленка для краски должна прослужить от 5 до 10 лет. Это объясняет, почему на многие из этих продуктов распространяется гарантия, если установка проводится сертифицированной компанией, специализирующейся на установке PPF.

Тем не менее, как и в случае автомобильного воска, керамических покрытий или любой другой формы защиты краски, существует несколько переменных, которые могут повлиять на долговечность продукта. Вот некоторые из наиболее распространенных факторов, влияющих на долговечность PPF:

  • Грязная подготовка поверхности
  • Этикет обращения с жалобами на бедняков
  • Экологические надирания задницы

Плюсы и минусы защитной пленки

Фото: SunTekFilms/YouTube

  • Предотвращает образование завихрений краски
  • Свойства самовосстановления почти как у Дэдпула
  • Может служить до 10 лет при правильном обслуживании
  • PPF Cons

    • Может уменьшить блеск лакокрасочного покрытия автомобиля, если его не баловать
    • Не всегда очень гидрофобный. (Многие профессиональные установщики PPF предлагают услуги по нанесению керамического покрытия поверх свежего слоя PPF для непревзойденной защиты краски.)
    • Изделия низкого качества PPF и их копии часто обесцвечиваются и приобретают желтоватый оттенок
    • После повреждения его необходимо полностью снять и заменить
    • Не очень хорошее решение для самостоятельной сборки
    • Известно, что при слишком длительном хранении и неправильном уходе краска повреждается
    • Самый дорогой современный продукт для защиты лакокрасочного покрытия

    Как получить максимальную отдачу от защитной пленки для краски

    Фото: 3M

    Почти все недостатки, перечисленные выше, можно свести на нет, сочетая высококачественный PPF с качественным керамическим покрытием. Вот почему многие владельцы высокопроизводительных автомобилей будут устанавливать PPF только на переднюю часть автомобиля (где каменная крошка и кислотные кишки жуков наиболее склонны к дерьму), а затем применяют 9Керамическое покрытие класса H поверх этого PPF, а также на других участках автомобиля.

    Помогает улучшить блеск (PPF печально известен тем, что со временем тускнеет) и улучшить гидрофобные свойства поверхности, отталкивающие воду и грязь. Это также сократит потребность в частых мойках автомобилей и установке воска, что сэкономит владельцу транспортного средства значительное количество времени и труда.

    Еще немного Защитная пленка для краски Ответы на часто задаваемые вопросы

    Фото: SunTekFilms/YouTube

    Как вы, наверное, уже поняли, защитные пленки для лакокрасочного покрытия являются великолепным продуктом, особенно когда речь идет о защите экстерьера автомобиля от таких вещей, как попадание мусора в воздух. Тем не менее, мы по-прежнему получаем много вопросов от автовладельцев о процессе установки PPF, наиболее распространенными из которых являются следующие.

    Что важнее всего при выборе установщика PPF?

    -Опыт имеет значение, особенно когда речь идет об установке PPF. В отличие от виниловой пленки, этот продукт может быть сложно установить правильно, поэтому всегда лучше работать с сертифицированным установщиком PPF с хорошими отзывами.

    Какие типы гарантий предоставляются на продукцию PPF?

    — Это зависит от продукта, который вы используете, и от того, кто его устанавливает. Мы видели, что различные продукты PPF предлагаются с множеством различных гарантий. Наиболее распространенные гарантии варьируются от 5 до 10 лет, но это распространяется только на дефекты производителя, поэтому вам не повезет, если возникнут проблемы с используемыми подготовительными химикатами или с магазином, выполняющим установку.

    Являются ли одни продукты PPF лучше других?

    — Отзывы о продуктах PPF различаются в зависимости от качества, долговечности, цены и простоты установки. Тем не менее, как создатель, 3M, похоже, по-прежнему удерживает корону с самыми высокими отзывами о PPF, несмотря на то, что она самая дорогая.

    Существуют ли альтернативы использованию PPF?

    — Много чего можно сказать о предназначении автомобиля. Если вы хотите защитить лакокрасочное покрытие и лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от таких вещей, как осколки камней и царапины, и чтобы оно прослужило дольше всего, что есть на рынке, то PPF — явный победитель.

    Однако сочетание высококачественного керамического покрытия с рейтингом 9H с безупречно установленным PPF позволит создать защитный экран, который предлагает лучшее из обоих миров, и его всегда следует выбирать тем, кто ищет непревзойденную защиту.

    Прощальные снимки и вердикт по пленке для защиты лакокрасочного покрытия

    Пленки для защиты лакокрасочного покрытия, или PPF, представляют собой отличный способ защитить поверхности автомобиля от повреждений, вызванных самым абразивным мусором в мире. Тем не менее, на самом деле он не предназначен для улучшения блеска лакокрасочного покрытия и не очень хорош для поддержания чистоты поверхностей автомобиля.

    Итак, стоит ли первоклассный PPF первоначальных затрат и огромных сборов, связанных с использованием профессионального установщика? Это вам решать. Жить в суровых условиях и каждый день выбивать все дерьмо из своего любимого ежедневного взбивалки? Тогда, вероятно, пришло время перейти на PPF, а затем покрыть его керамическим покрытием Armor Shield IX.

    Керамическое покрытие сделано неправильно. Домашние осторожнее! 😲 3 фейла

    Если вы читаете эту статью, то наверняка задумываетесь о нанесении керамического покрытия на свой автомобиль.

    Они обеспечивают феноменальную, длительную защиту вашей краски от УФ-излучения и химической эрозии — птичьего помета, древесной смолы, кислотных дождей и других факторов. Покрытие способно поглощать даже легкие механические повреждения и мелкое истирание от пыли, грязи и соли, хотя краска все равно может поцарапаться или разбиться от летящих камней. Конечно, это не постельное белье, так что чудес не ждите. Но самое главное, керамические покрытия создают гидрофобную поверхность, которая сама по себе отводит воду, практически ничего не прилипает и оставляет очень гладкую блестящую поверхность.

    В мире ухода за автомобилем нет ничего более эффективного и долговечного, чем профессионально нанесенное нанокерамическое покрытие. Однако хотите ли вы потратить от 500 до 1000 долларов на то, чтобы профессиональный автосервис покрасил ваш автомобиль? Конечно нет. Вы можете просто купить бутылку за 50 долларов и выпить ее на подъездной дорожке, верно? Неправильный! Не зря это называется детализацией.

    6 месяцев защиты, шикарный блеск!

    Простое керамическое покрытие, которое невозможно испортить

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    ★★★★★  «Моя машина гладкая, как стекло!! Я нанесла керамический спрей на свой Corvette Stingray, и он стал очень гладким и блестящим. Я должен был купить его раньше. Это отличный продукт. Он сделал мои колеса выглядят новыми. Защищает от грязи и пыли».  — Чарли Ф.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Керамическое покрытие пошло не так — 3 главных провала в Интернете!

    Говоря о видео на YouTube, у нас есть прекрасный выбор керамических покрытий.

    Нам действительно нужно поблагодарить всех этих ребят за их храбрость, когда они выкладывали свои ошибки (или ошибки других деталировщиков) в сеть, чтобы мы могли извлечь из них уроки и не повторять их.

    Если вы не совершаете те же ошибки, приложите усилия, сделайте это с умом и не торопитесь. Вы увидите отличные результаты, хотя керамическое покрытие автомобиля требует практики.

    Ошибка №1: Энтони из BMW M2 AltcoinXP

    Проблема : Плохие полосы и следы, ужасные отражения

    Ошибка : Не стереть керамическое покрытие после нанесения

    Энтони не изучил правильную процедуру установки приобретенного им продукта. Он нанес два слоя керамики на свой BMW M2, не стерев их. Излишки, которые слетели, просто запекались на поверхности и оставляли ужасные полосы и следы там, где аппликатор оставлял самый толстый слой.

    Неисправность № 2: Неисправность керамического покрытия попала в магазин Wicked Auto Protection

    Проблема : Ужасные следы от аппликатора и полосы, похожие на матовое покрытие, определенно неясные друг заказчика. Нанесли покрытие и тоже ничего не вытерли. В результате краска полностью затвердевает в керамической глазури.

    Сэм признает, что единственный способ удалить его — это отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 1500, после чего автомобиль необходимо отполировать перед повторным нанесением покрытия. По его оценке, стоимость ремонта составляет 5000 долларов.

    Хотите потратить 500 долларов сейчас?

    Ошибка № 3: Клиент купил некачественную работу по нанесению керамического покрытия. Детализация Deadeye спешит на помощь!

    Проблема : Керамическое покрытие совершенно неэффективно

    Ошибка : Платить некачественному дилеру за установку продукта неизвестного качества местный автомобильный дилер для керамического покрытия на своем автомобиле. Вы видите результат – совершенно отсутствуют гидрофобные свойства. Покрытие либо полностью повреждено, либо вообще никогда не наносилось.

    Эй, традиционное керамическое покрытие может быть сложным — это одна из причин, по которой мы изобрели керамический спрей

    >> Нажмите здесь, чтобы попробовать самое легкое в нанесении керамическое покрытие <<

    Традиционные керамические покрытия — удивительные продукты. Они обеспечивают непревзойденную защиту и долговечность вашей краски. Однако они также не предназначены для применения в домашних условиях. Есть много мест, где можно пойти не так и испортить отделку вашего автомобиля.

    Если вы хотите нанести покрытие самостоятельно, но у вас нет опыта, мы настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на спреи для керамического покрытия, такие как Ceramic Spray от Torque Detail.

    Этот продукт представляет собой гибридное покрытие, содержащее как полимерные цепи, так и керамические частицы. Результатом является простая в использовании формула, которая обеспечивает контроль и гибкость лакокрасочных герметиков, а также эффективность и долговечность керамических покрытий.

    Конечно, оно не прослужит так же долго, как традиционное керамическое покрытие. Тем не менее, вы по-прежнему получаете до 12 месяцев по более низкой цене, и его очень легко подать и повторно подать самостоятельно.

    Сложно ли наносить керамическое покрытие?

    При всех своих удивительных свойствах керамические покрытия представляют собой палку о двух концах.

    Выглядят обманчиво легко наносимыми. Нанесите несколько капель на аппликатор, вотрите в панель, оставьте на несколько минут, чтобы вспыхнуло, и протрите салфеткой из микрофибры. Это кажется достаточно простым процессом.

    Однако для достижения великолепного внешнего вида требуется множество факторов.

    Легко использовать слишком много или слишком мало продукта. Его легко нанести неравномерно на панель, пропустив несколько мест или оставив другие слишком насыщенными.

    Время мигания также значительно зависит от продукта, температуры и влажности окружающей среды.

    Самым большим недостатком керамических покрытий является их бескомпромиссность. Как только вы начинаете работать, у вас нет права на ошибку и мало шансов исправить свои ошибки по ходу дела.

    Керамические покрытия не могут повредить краску, что бы вы ни делали. Однако неправильное нанесение может оставить полосы, выпуклости, матовость и ужасные отражения. Так что вам лучше знать, что вы делаете, потому что, как только эта штука затвердеет, она закрепится на вашей краске на следующие пару лет.

    Более того, если вы не потратили хотя бы полдня на тщательную чистку и полировку краски, что ж, очень жаль. Каждая царапина, завихрение, матовость или другие дефекты будут зафиксированы на весь срок службы покрытия.

    Единственный способ удалить керамическое покрытие после того, как оно затвердеет, — это выбить наждачную бумагу и отшлифовать, затем отполировать, а затем закончить всю машину. Мы говорим о нескольких днях шлифовки покрытия, чтобы разобрать машину до чистоты и начать все сначала.

    Секреты профессионального керамического покрытия

    Хорошо, мы не собираемся делать вид, что керамические покрытия — это ракетостроение.

    Вы абсолютно МОЖЕТЕ самостоятельно нанести керамическое покрытие на свой автомобиль. Тем не менее, вы должны прислушаться к этим профессиональным советам и обязательно потратить необходимое время и усилия.

    Секрет 1: Подготовка и коррекция окраски

    Самая сложная часть нанесения керамических покрытий – это подготовительные работы. Это 75%-90% работы, независимо от того, делаете ли вы ее в гараже или отвезли машину в автосервис.

    Как минимум, респектабельный автосервис вымоет вашу машину, продезинфицирует ее, проведет шлифовку глиной (оклейка) и, наконец, проведет полировку и чистовую обработку на автомате. Все это должно происходить в очень чистом помещении с соответствующим освещением.

    Вся грязь, тормозная пыль, минеральные отложения, соли, биологические отходы и другие загрязнения должны быть удалены на 100%. Любой автомобиль, независимо от того, только что вышел с завода или стоял на подъезде в течение шести месяцев, накопил немного грязи.

    Необходимое количество полировки и коррекции окраски зависит от состояния прозрачного покрытия. Тем не менее, вы должны признать, что любой дефект, который вы оставите, будет навсегда заблокирован после нанесения керамического покрытия.

    Секрет 2: Контролируйте свои движения

    Ключ к отличному керамическому покрытию – последовательное и равномерное нанесение, а ключ к последовательному и равномерному нанесению – это контроль ваших движений при нанесении продукта.

    Вы не хотите перемещать аппликатор повсюду. Если вы не можете контролировать движение, вы не можете контролировать консистенцию продукта, попадающего в разные области панели.

    Вы хотите двигаться в виде квадратной змеи, покрывающей всю поверхность. Затем вы хотите повернуться на 90 градусов и заштриховать панель, равномерно распределяя продукт. Вы должны постоянно держать аппликатор на панели с постоянным давлением.

    Когда вы вернетесь к полировке, пора использовать круговые движения с легким нажимом. Таким образом, вы не толкаете продукт в любом направлении и не вызываете высоких пятен.

    Лучше всего использовать второе полотенце и еще раз протереть панель, чтобы убедиться, что все лишнее удалено, а поверхность покрытия максимально ровная.

    Секрет 3: Одна панель за раз

    Любой профессиональный деталировщик знает, что нужно работать с одной панелью за раз: нанесите продукт, подождите, пока он вспыхнет, отполируйте его, а затем переходите к следующей панели. При этом вы ограничиваете шансы забыть шаг или не полностью или равномерно покрыть всю поверхность.

    Некоторым керамическим покрытиям требуется всего минута после нанесения. Если вы работаете над всей передней частью, вы потеряете представление о том, с чего вы начали и как скоро вам нужно стереть.

    Это классический рецепт катастрофы.

    Секрет 4: Пробный запуск

    Профессиональные автолюбители могут нанести керамическое покрытие на весь автомобиль за один раз (по одной панели за раз). У них есть опыт, чтобы знать и предсказывать, что продукт будет делать в различных сценариях.

    Нет.

    Если вы впервые наносите покрытие самостоятельно, вам обязательно следует сначала протестировать его на незаметном месте вашего автомобиля. Это означает выполнение всей процедуры, но, например, только для валентной панели.

    Усердно работайте и оставьте на 24 часа или на срок, рекомендованный производителем. Затем проверьте и проанализируйте результаты.

    Отлично выглядит? Суперглянцевая поверхность, четкие отражения и скользкая поверхность на ощупь? Никаких выступов, отметин, полос или дедовщины? Как насчет гидрофобных и антипригарных свойств?

    Если ответ положительный на все эти вопросы, вам подойдет большая панель, такая как капот. Если результаты снова будут хорошими, вы можете доработать остальную часть автомобиля с уверенностью, что получите ожидаемые результаты.

    С другой стороны, делать машину за один раз, не имея предыдущего опыта, — значит напрашиваться на неприятности — независимо от того, сколько видео на YouTube вы просмотрели.

    Автор: Дэн Свини

    Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированного специалиста по детализации автомобилей

    Я помогаю в ежедневной работе компании № 1 в Америке по восковой полировке зеркал от компании Torque Detail. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.