Содержание
Что такое залегание поршневых колец и его признаки: описание, фото и видео
27.08.202218 732 8 2 ГРМ, КШМ и ГБЦ
Автор:Иван Баранов
В нашей стране автомобили зачастую эксплуатирую более пятнадцати лет, иногда после капремонта более двадцати и даже дольше. Вазовские копейки, выпущенные в начале семидесятых годов прошлого столетия на наших дорогах можно встретить очень часто. Одной из самых больших неисправностей можно назвать залегание поршневых колец — признаки и способы устранения, которых мы опишем в данной статье.
В случае надлежащего ухода и своевременного сервиса автомобиль любой марки может прослужить долгие годы при этом для этого не нужно обладать знаниями механика экстракласса.
Содержание
- 1 Что такое поршневые кольца?
- 2 Причины залегания
- 3 Способы устранения
- 4 Видео «Раскоксовка колец»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что такое поршневые кольца?
Поршневыми называются незамкнутые кольца, находящиеся в канавках в поверхностях поршней силовых установок.
Поршневая система
При проектировании мотора конструкторам постоянно приходится решать одну и ту же проблему — диаметр дна поршня и цилиндра должным быть разных размеров. И при этом смазка никоим образом не должна оказаться в камере, где происходит сгорание топлива. Применение тяжелого поршня может привести к заклиниванию его в цилиндре, невзирая даже на то, что его диаметр будет немного меньше. Но применение узкого гибкого кольца, которое располагает подвижным замком, позволит ему свободно двигаться. Этот вариант и до сих пор считается лучшим.
Кольца делятся на два типа – компрессионные и маслосъемные. Основное предназначение первых это создания давления в камере.
Поршневые кольца двух типов
В конструкции мотора имеется маленький зазор меж цилиндрами и поршнями, не дающий возможности создавать в камере нужное давление. Газы при расширении непременно проникали бы в картер силовой установки. Решить эту проблему получилось только установкой дополнительных компрессионных колец, которые представляют собой тонкие кольца с разрезом. Разрез это замок, который дает возможность тугому кольцу сжиматься и разжиматься в заданных пределах, при этом не позволяя, соскочить с поршня. Для того чтобы кольца имели возможность свободного сжатия, на наружной поверхности корпуса цилиндра имеются канавки.
Кольца делаются из стали особой марки и являются в своем роде пружиной, находящейся в слегка сжатом состоянии, что позволяет ей плотно прилегать к стенкам цилиндра. Во время работы они постепенно стачиваются, но плотность их прилегания остается прежней, до того момента пока их износ, не достигнет критического уровня.
Особенность конструкции современных поршней 3 кольца. Компрессионных — пара, маслосъемное — одно.
Применение компрессионных колец, не решает полностью проблему прорыва газов. Решается она самыми разными способами, к примеру, во время монтажа колец их располагают таким образом, чтобы замки не располагались друг над другом. Наилучшее их расположение — это 180 градусов, таким образом, чтобы они находились в противоположных сторонах. На это обязательно нужно обращать внимание и во время капремонта мотора.
Причины залегания
Большая часть автовладельцев даже не предполагает, отчего происходит залегание и как устранить эту проблему на ранней стадии. В реальности все гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд. Основной виновник залегания колец это образующийся нагар в силовой установке. Моторная смазка отчасти сгорает в моторе, при этом забиваются канавки колец.
Нагар от сгорания масла
Результат — ухудшение уплотнения между поршнями и цилиндрами мотора транспортного средства. В итоге образуется нагар, который приводящий к залипанию колец.
Признаки и симптомы залегания колец:
- Понижение компрессии мотора. Определить это можно не лишь диагностикой, но и по уменьшению мощности двигателя. Залегший поршень не может гарантировать требуемый уровень сжатия смеси. В особенности это заметно при запуске в холодное время года.
- Если возрос расход смазки.
- Ощущается запах гари.
Из выхлопной трубы идет синеватый дым.
К залеганию колец приводит эксплуатация автомобиля без предварительного полноценного прогрева мотора. Отрицательно на двигатель влияют короткие поездки до пяти — семи километров. Этого времени явно недостаточно, чтобы двигатель успел прогреться до положенной рабочей температуры.
Применение низкокачественного масла, выгорающего при высоких температурах непосредственно в двигателе.
Способы устранения
Обнаружив первые симптомы с залеганием колец, все автолюбители борются ними по-разному, но основных способов три.
- Самый распространенный способ заключаются в использовании смеси из керосина и ацетона (в равных пропорциях). Свечи необходимо выкрутить и залить смесь во все камеры сгорания. Далее мотор нужно оставить часов на 8-12, должно произойти откисание в камерах. Затем свечи ставятся обратно. Двигатель заводится и нужно проехать по ровной трассе на максимальных оборотах километров пятнадцать. Обычно этот способ позволяет решить проблему залегания колец и не прибегать к дорогому ремонту.
Далее нужно заменить фильтры и масло.
- Следующий способ практически идентичен предыдущему с той лишь разницей, что заливается обычный керосин. Другие условия, поездка по ровной трассе и смена смазывающей смеси и фильтра должны быть соблюдены.
Емкость с керосином
- Еще один метод это приобретение специализированных средств, которые специально разрабатываются для подобных целей. Отлично зарекомендовали себя такие марки как, LAVR и RVS. Пользоваться ими так же просто как и вышеприведенными средствами. Выкручиваются свечи из мотора, заливается положенный объем состава в цилиндры и нужно подождать время, указанное в инструкции. Обычно хватает около 70 грамм этого средства. И основное — обязательно немного проверните коленвал в обе стороны примерно на 10 градусов. Далее перед установкой свечей необходимо продуть цилиндры для того, чтобы и вытолкнуть посредством выпускного тракта частички средства. Масло также должно быть заменено в обязательном порядке.
Комплект для раскоксовывания
Если предложенные нами процедуры не дали нужного эффекта и если нет никаких положительных сдвигов, то остается лишь единственный выход это замена колец.
При этом не забываете, что наилучший метод защиты — это предупреждение возникновения неисправности. Для того чтобы предотвратить залипание колец, нужно придерживаться двух элементарных рекомендаций:
- Прогревайте силовой агрегат своего автомобиля до рабочей температуры, по крайней мере, один раза в неделю.
- Пользуйтесь лишь качественными моторными маслами.
Экономить здесь не стоит иначе это может повлечь за собой большие затраты. Залегание колец — это не «критичный» диагноз, а только лишь предпосылка к тому, что надвигаются намного более серьезные проблемы.
В случае если вовремя выявить неисправность и ликвидировать ее одним из предлагаемых способов, то можно предохранить мотор своего автомобиля от дорогостоящего ремонта.
Загрузка …
Видео «Раскоксовка колец»
В этом видео показано, что нужно делать если закосовались поршневые кольца. Какие лучше использовать средства и как их правильно применять.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Залегание поршневых колец: признаки, последствия, действия
Диагностика и ремонт13 марта 2021
Содержание
- 1 Почему залегают поршневые кольца?
- 2 Признаки залегших колец
- 3 Чем опасна данная ситуация?
- 4 Что делать, если залегли кольца в ДВС?
- 4.1 Механическая раскоксовка
- 4.2 Химическая раскоксовка
- 4.3 Раскоксовка с помощью присадок
- 5 Как не допустить этого в будущем?
Залегание поршневых колец приводит к снижению степени сжатия и повышению расхода топлива и моторного масла. Двигатель плохо запускается, а владельцы отмечают падение динамических возможностей автомобиля. Существует несколько методик восстановления работоспособности, дальнейшая эксплуатация неисправной силовой установки приводит к ускоренному износу поршневой группы и дорогостоящему капитальному ремонту.
Почему залегают поршневые кольца?
В теле поршня прорезаны прямоугольные канавки, в которых установлены стальные кольца, не допускающие прорыва газов из рабочей камеры в картер двигателя. Продукты сгорания топлива и масла загрязняют каналы и препятствуют подвижности колец, что приводит к падению компрессии и нарушению нормальной работы силового агрегата.
Количество отложений возрастает при регулярных коротких поездках без прогрева мотора или использовании низкокачественного масла, не имеющего необходимых допусков и не соответствующего требованиям производителя автомобиля.
Признаки залегших колец
Основные признаки неисправности:
- проблемы при запуске мотора вне зависимости от температуры окружающей среды при условии исправных стартера и системы питания топливом;
- повышение расхода горючего при сохранении стандартных условий эксплуатации;
- увеличение угара масла с появлением сизого дыма в выхлопных газах и включением индикатора Check Engine из-за попадания и догорания смазки в полости нейтрализатора;
- снижение мощности и крутящего момента, негативно влияющее на динамику машины;
- уменьшение значения компрессии из-за повышенных зазоров (параметр определяют с помощью манометра, вкрученного в отверстие для свечи или форсунки).
Чем опасна данная ситуация?
Основные последствия залегания колец и продолжения эксплуатации двигателя внутреннего сгорания без ремонта или профилактики:
- увеличение слоя нагара из-за сгорающего масла;
- пропуски зажигания из-за недостаточной степени сжатия или забрасывания смазкой электродов свечей;
- образование на поршне локальных зон перегрева, приводящих к прогару днища и попаданию мелких обломков металла в масляную систему;
- деградация моторного масла из-за проникновения в картер продуктов сгорания;
- нарушение условий смазки из-за наличия в масле топлива;
- повреждение зеркал цилиндров твердыми частицами нагара, попадающими под кольца.
Что делать, если залегли кольца в ДВС?
При обнаружении первых признаков залегания необходимо провести профилактическое обслуживание с использованием химических реагентов. Материалы растворяют или размягчают отложения нагара, который попадает в поддон мотора и частично улавливается фильтром. Остатки удаляют вместе с моторным маслом. В случае сильного загрязнения потребуется разобрать двигатель для проведения механической очистки. Процедуру совмещают с проверкой состояния кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов с заменой изношенных или поврежденных деталей.
Механическая раскоксовка
Процедура предусматривает частичную или полную разборку силового агрегата, снятого с машины либо находящегося в моторном отсеке. После слива масла и антифриза необходимо демонтировать поддон и головку блока, а затем отвернуть болты шатунных шеек. Снятые поршни промывают органическим растворителем с использованием мягкой щетки. Жидкости позволяют удалить нагар из пазов и восстановить подвижность колец. Некоторые мастера используют тканевые салфетки, счищающие мелкие частицы отложений.
После очистки необходимо собрать мотор, менять местами крышки шатунных подшипников и вкладыши запрещено. Резьбовые соединения следует затягивать динамометрическим ключом с усилиями, предписанными изготовителем. Процедура требует от владельца автомобиля хороших знаний конструкции двигателя и наличия помещения для проведения работ. Поэтому очистку производят в условиях сервиса.
Если при разборке обнаруживаются детали с чрезмерным износом, то механическая раскоксовка требует высоких финансовых затрат.
Химическая раскоксовка
Химическая очистка предусматривает заливку в цилиндры прогретого двигателя специального раствора, разрушающего плотный нагар. Отложения удаляются с потоком выхлопных газов и частично улавливаются масляным фильтром. К недостаткам методики относят невозможность контроля качества очистки, агрессивные компоненты препарата способны разрушить резиновые уплотнители, что приводит к течи масла.
Краткий алгоритм очистки бензинового мотора:
- Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры (до момента срабатывания вентилятора на радиаторе).
- Заглушить мотор и обеспечить доступ к свечам, сняв крышки и катушки.
- Выкрутить свечи и установить поршни в среднее положение, проворачивая коленчатый вал за маховик (через отверстие в картере сцепления) или за шкив.
- Поднять кузов автомобиля на домкратах, оторвав ведущие колеса от дороги.
- Установить под пороги предохранительные опоры и включить 4 или 5 скорость в механической коробке.
- Залить в каждый цилиндр химический препарат в соответствии с инструкцией, для заправки следует использовать резиновую грушу или шприц с удлинительной трубкой. Допускается использовать смесь керосина и ацетона в равных пропорциях, время обработки составляет 6-8 часов из-за пониженных моющих характеристик.
- Выждать 60 минут, периодически прокручивая коленчатый вал на 20-30° в обе стороны за колеса, обеспечивая разрушение отложений и глубокое проникновение реагента в налет. На машинах с автоматической трансмиссией мотор можно провернуть за шкив или зубчатый венец маховика.
- После слива реагента установить свечи в колодцы и прокрутить коленчатый вал на 2 оборота вручную.
- Подключить катушки зажигания и запустить мотор, обеспечив непрерывный отвод выхлопных газов из помещения. Если процедура проводится на открытом воздуха, то отработавшие газы уходят в атмосферу естественным путем.
- Через 50-60 минут работы в режиме холостого хода заглушить двигатель и слить моторное масло с одновременной заменой фильтра. В процессе следует следить за давлением в системе смазки, при включении лампы нужно заглушить мотор. Частицы нагара могут забить магистрали или заклинить редукционный клапан насоса, что приводит к некорректной работе контура смазки.
- Заправить картер маслом и совершить пробег на расстояние до 30 км, стараясь не повышать частоту вращения коленчатого вала выше 3000 об/мин. Если удалить налет не удалось, то следует повторить процедуру.
- После исчезновения признаков залегания поршневых колец сменить моторное масло в картере и фильтр.
Обратите внимание! Вместо растворителей допускается использование димексида, который заливают в картер двигателя.
![]()
Рекомендуется использовать масло с вязкостью от 5W-40, поскольку препарат не смешивается с нефтепродуктами и вызывает кратковременное масляное голодание. Очистку осуществляют путем запуска мотора, который должен поработать на протяжении 30-40 минут на режиме холостого хода. Затем проводят техническое обслуживание с установкой нового фильтра. Димексид вызывает раздражение кожи и разрушает лакокрасочное покрытие.
Раскоксовка с помощью присадок
Для удаления нагара можно использовать реагенты, введенные в топливо или моторное масло. Активные вещества растворяют отложения, которые выгорают или смываются в поддон и улавливаются фильтром. Материалы вводят в бак при заправке с соблюдением пропорций либо заправляют в картер при проведении очередного обслуживания силового агрегата. Присадки импортного производства хорошо удаляют нагар и инертны к резиновым деталям, но отличаются высокой ценой. Российские химикаты дешевле и не уступают по техническим данным аналогам из Европы или США.
Распространенные разновидности присадок:
- импортные Mitsubishi Shumma либо XADO Verylube;
- российские «Лавр МЛ-202» или Suprotec Active.
Как не допустить этого в будущем?
Базовым способом профилактики на дизеле или на бензиновом двигателе является периодическая эксплуатация машины на загородном шоссе. Процедуру следует проводить ежемесячно, для очистки понадобится проехать не менее 50 км, доводя частоту вращения коленчатого вала до 3500–4000 об/мин на протяжении 1-2 минут. Интенсивный газообмен и повышенная температура в камере сгорания позволяют разрушить слой отложений, частицы кокса выгорают или выбрасываются в атмосферу с потоком отработавших газов.
Не следует начинать движение при низкой температуре воздуха без прогрева силового агрегата. Необходимо дать поработать мотору 20-30 секунд (если производитель не требует увеличенного периода для повышения температуры автоматической коробки), а затем тронуться с места. Не рекомендуется подавать большую нагрузку: помимо образования нагара, возможно повреждение трущихся деталей, которые плохо смазываются холодным маслом.
Производители указывают тип и вязкость моторного масла, нарушение требований приводит к образованию кокса и снижению ресурса силового агрегата. Соблюдение регламента обслуживания снижает риск образования нагара. При проведении ТО следует оценивать состояние поршневой группы эндоскопом, своевременно менять свечи зажигания. На машинах с электронными системами управления рекомендуется считывать записанные в память ошибки – это позволяет определить неисправности двигателя.
5 Симптомы плохих поршневых колец (и стоимость замены в 2022 году)
от Кевина
25 Акций
- Акция
- Твит
(обновлено 24 августа 2022 г. ) автомобиль содержит ряд колец, которые называются поршневыми кольцами. Эти кольца помогают регулировать давление масла и количество масла, потребляемого двигателем.
Если поршневые кольца будут повреждены или изношены, то у вас будут всевозможные проблемы с двигателем. Несмотря на то, что поршневые кольца представляют собой небольшие и недорогие детали, они имеют решающее значение для работы двигателя.
Содержание
Что такое поршневые кольца?
Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют поршни. Поршни вместе с закрытыми клапанами в головке используются для герметизации камеры сгорания, когда топливовоздушная смесь воспламеняется на такте сгорания. Когда воздушно-топливная смесь воспламеняется, она толкает поршень вниз по каналу цилиндра.
Поршень соединен с шатуном, который также соединяется с коленчатым валом. Когда поршень движется вниз, он вращает коленчатый вал, который создает мощность, приводящую в движение ваш автомобиль.
Поршни должны плотно прилегать к стенкам цилиндра, чтобы обеспечить полное и эффективное сгорание. Это уплотнение создается рядом поршневых колец, окружающих поршень. По мере износа двигателя поршневые кольца могут не обеспечивать герметичность или даже растрескиваться со временем из-за перегрева или неправильных допусков.
Симптомы износа поршневых колец
Сложность симптомов износа поршневых колец заключается в том, что они аналогичны симптомам износа уплотнений клапанов. Но вы должны отвезти свой автомобиль к автомеханику и проверить его в любом случае.
Ниже приведены 5 основных признаков неисправности поршневых колец.
1) Слишком много выхлопных газов
Если из вашего автомобиля выходит много выхлопных газов, это может быть простым признаком того, что у вас неисправны поршневые кольца. Этот дым будет выглядеть очень густым и иметь темно-серый и синий цвета. Часто сопровождается запахом горелого масла.
Когда у вас плохие поршневые кольца, моторное масло начинает просачиваться в камеру сгорания. Как только это произойдет, масло сгорит и создаст густой сине-серый выхлопной дым, который вы видите.
2) Чрезмерный расход масла
Этот симптом имеет тот же результат, что и первый из перечисленных здесь симптомов. Когда у вас изношены поршневые кольца и масло попадает в камеру сгорания, это приведет к тому, что автомобиль будет израсходовать гораздо больше масла.
Это означает, что вам придется регулярно доливать масло в свой автомобиль, а не ждать стандартные 3000–5000 миль, прежде чем вы это сделаете. Если вы обнаружите, что добавляете масло чаще, чем следует, попросите механика осмотреть ваши поршневые кольца.
3) Плохое ускорение
Когда поршневые кольца изнашиваются или повреждаются, двигатель теряет мощность из-за меньшей степени сжатия.
Это означает, что если вы нажмете ногу на педаль газа для ускорения, автомобилю потребуется много времени, чтобы разогнаться. В этом случае вам нужно будет заменить поршневые кольца, чтобы решить проблему.
4) Плохая производительность автомобиля
Худшим признаком неисправности поршневых колец является полная потеря мощности вашего автомобиля. Вы вообще не сможете разогнать свой автомобиль, и его общая производительность будет очень плохой.
Возможно, вам придется отбуксировать свой автомобиль к ближайшему механику, потому что производительность будет очень плохой. Однако вы столкнетесь с этим симптомом только в том случае, если вы проигнорировали первые три предыдущих симптома по мере их возникновения.
5) Чрезмерное количество масла во впуске
Масло во впуске часто является результатом прорыва газов. Прорыв – это когда воздушно-масляная смесь в камере сгорания выходит за пределы поршневых колец и создает избыточное давление в картере.
Это давление сбрасывается из шланга принудительной вентиляции картера (PCV) обратно во впускной патрубок. Когда есть большое количество продувки, вы можете заметить, что ваш воздухозаборник довольно маслянистый.
См. также: 8 Признаки неисправности клапана PCV
Стоимость замены поршневых колец
Ищете запасные части?
Рекомендуем Parts Geek по лучшим ценам и выбору.
Стоимость замены поршневых колец будет довольно высокой. Сами поршневые кольца стоят всего от 30 до 150 долларов за детали. Тем не менее, большая часть восстановительной стоимости связана с трудозатратами.
Поскольку поршневые кольца находятся внутри вашего двигателя, это означает, что автомеханик должен будет снять двигатель с вашего автомобиля и разобрать его, чтобы получить доступ к изношенным поршневым кольцам.
После замены поршневых колец они должны собрать двигатель и установить его обратно в автомобиль. Весь процесс займет в среднем более 10 часов.
Читайте также: 5 признаков утечки тормозной жидкости и средняя стоимость ремонта
В среднем автомеханик берет от 100 до 200 долларов в час за замену такого масштаба. Поэтому, допустим, вашему местному автомеханику требуется примерно 11 часов, чтобы выполнить эту задачу, это означает, что вы будете платить от 1100 до 2200 долларов только за работу.
Добавьте около 100 долларов по частям, и получится от 1200 до 2300 долларов. Конечно, этот ценовой диапазон может быть еще выше, если механику сложнее получить доступ к вашему двигателю. Все зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
5 Признаки неисправности поршневых колец и часто задаваемые вопросы
Если вы читаете о том, каковы признаки неисправности поршневых колец , то вы попали по адресу.
Поршни в вашем автобусе или грузовике состоят из металлических колец. Эти кольца помогают контролировать давление масла в двигателе и не дают двигателю работать на слишком обедненной или слишком богатой смеси. Без надлежащей смазки поршневых колец у вас возникнут всевозможные проблемы с двигателем. Несмотря на то, что поршневые кольца маленькие и недорогие, они имеют решающее значение для работы двигателя.
Все кольца разные, и все три кольца играют разные роли. Вместе они помогают герметизировать камеру сгорания, смазывают стенки цилиндра и обеспечивают передачу тепла. Когда поршневые кольца изношены или повреждены, они могут вызвать множество различных проблем. Если вы ездите с плохими поршневыми кольцами, ваш автомобиль может выйти из равновесия и даже лопнуть.
Что такое поршневые кольца?
Из Википедии. Поршневое кольцо — это металлическое разрезное кольцо, которое крепится к наружному диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания или паровом двигателе . Их основные функции поршневых колец в двигателях:
- Герметизация камеры сгорания с минимальными потерями газов в картер.
- Улучшение теплопередачи от поршня к стенке цилиндра.
- Поддержание надлежащего количества масла между поршнем и стенкой цилиндра
- Регулирование расхода моторного масла путем соскребания масла со стенок цилиндров обратно в картер.
Поршни должны плотно прилегать к стенкам цилиндра, чтобы обеспечить полное и эффективное сгорание. Это уплотнение создается рядом поршневых колец, окружающих поршень. Поршни двигателя двигаются вверх и вниз внутри цилиндра, что заставляет шатун вращаться.
5 Признаки неисправности поршневых колец
Отсутствие смазки
Когда поршни движутся вверх и вниз в цилиндре, поршневые кольца должны обеспечивать достаточную теплопередачу и плавное движение. Если смазки недостаточно или масло загрязнено шлифовальными частицами, это приведет к преждевременному износу поршневых колец.
Кроме того, это также способствует повреждению стенок поршня. Вы можете предотвратить эту проблему, регулярно проверяя моторное масло и меняя его, когда это необходимо.
Слишком много выхлопных газов
Если из вашего автомобиля выходит много дыма, это может быть признаком износа поршневых колец. Дым будет выглядеть очень густым и иметь темно-серый и синий цвета. Часто бывает запах горелого масла. Есть вероятность того, что моторное масло будет вытекать в камеру сгорания, когда есть плохие поршневые кольца. Густой сине-серый дым, который вы видите, возникает из-за сгорания масла и образования дыма.
Плохое ускорение
Еще одним признаком неисправности поршневых колец является плохое ускорение. Поршневые кольца в двигателе регулируют компрессию и смазку.
Поршневые кольца, которые изнашиваются и расшатываются, вызывая проблемы с двигателем и недостаточную смазку, являются причиной того, что ваш автомобиль теряет мощность и становится трудноуправляемым. Если ваши поршневые кольца изношены или повреждены, ваш двигатель потеряет свою мощность, потому что происходит меньшее сжатие.
Ваши поршневые кольца изношены, и их необходимо заменить, чтобы устранить проблему. Снижение ускорения также может быть вызвано повреждением сальников клапанов двигателя.
Проверьте поршни и клапаны, чтобы убедиться, что они затянуты. Плохое уплотнение клапана обычно проявляется в слишком шумном двигателе, но слишком маленькое или поврежденное поршневое кольцо приведет к высокой компрессии.
Чрезмерное потребление масла
Следующим в списке симптомов неисправности поршневых колец является чрезмерное потребление масла.
Технически масло в воздухозаборнике часто является результатом прорыва газов. Прорыв картера происходит, когда воздушно-масляная смесь в камере сгорания проходит мимо поршневых колец и создает избыточное давление в картере двигателя.
Система PCV предназначена для отвода выхлопных газов обратно в двигатель через впускной коллектор, через который всасывается топливно-воздушная смесь для инициирования сгорания.
Утечка масла
Последним, но не менее важным в списке признаков неисправности поршневых колец является утечка масла.
В картере высокое давление при неработающих поршневых кольцах. При этом будет повреждено уплотнение двигателя, и масло будет вытекать. Если вы заметили течь масла, обязательно проверьте давление в картере.
Самый простой способ сделать это — выключить двигатель и медленно открыть масляную крышку. Вакуум должен быть небольшим и не должно быть давления. Если маслозаливная крышка выходит с большим количеством дыма, возможно, у вас плохое кольцо.
Как купить поршневые кольца?
Теперь, когда вы знаете признаки неисправности поршневых колец и хотите купить поршневые кольца для замены, читайте дальше.
Поршневые кольца бывают разных размеров и размеров. Один из способов узнать, какой размер купить, — это измерить как радиальную ширину, так и осевую высоту узла маслосъемного кольца. Но если это кажется вам техническим или вы предпочитаете, чтобы торговый представитель помогал вам, вы можете связаться с нами. Все, что вам нужно, это заполнить форму, расположенную на этой странице.
Часто задаваемые вопросы о поршневых кольцах
Каков срок службы поршневых колец?
Поршневые кольца обычно рассчитаны на срок службы двигателя, примерно от 50 000 миль до 250 000 миль . Но обычный срок службы поршневых колец составляет около 100 000 миль. Так что, если вы проводите надлежащее техническое обслуживание, у вас не должно быть проблем с поршневыми кольцами. (источник: https://vehiclefreak.com/)
Сколько стоит замена поршневых колец?
Стоимость замены поршневого кольца 9 0088 от 1000 до 5000 долларов , в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Поршневые кольца стоят от 40 до 200 долларов в зависимости от количества цилиндров в вашем автомобиле. Стоимость труда составляет от 1000 до 4000 долларов. (источник: https://mechanicbase.com)
Сколько времени занимает замена поршневых колец?
Весь процесс замены занимает в среднем 10-12 часов.
Сколько миль служат поршневые кольца?
Как правило, поршневые кольца рассчитаны на срок службы двигателя. Типичный срок службы поршневых колец составляет около 100 тысяч миль. Если надлежащее техническое обслуживание проводится в соответствии с графиком, ожидаемый срок службы может быть продлен.