Замена лобового стекла на Калине: пошаговая инструкция. Как поменять на калине лобовое стекло
Замена лобового стекла на Калине: пошаговая инструкция

Лобовое стекло на Калине
Как заменить стекло лобовое для Лада Калина? Эта работа ничем не отличается от замены стекла других автомобилей. Его, как правило, следует менять тогда, когда сколы или трещины препятствуют обзору и делают восстановление невозможным. Также нужно заменить стекло, если оно имеет какие-либо деформации механического или природного характера.
Как это сделать — самостоятельно или обратившись в автосервис? Каждый решает сам, но личный опыт всегда бесценен. Поэтому никогда не поздно открыть для себя что-нибудь новое в ремонте авто, например, заменить стекло Калины.
Вернуться к оглавлениюМатериалы и инструменты
Весь необходимый инструмент и материалы имеются в продаже как в комплекте, так и по отдельности. Следует использовать только качественные материалы европейского производства. Можно приобрести специальный комплект по клейке стекол, но убедитесь, что в нем есть все для работы.Итак, для замены понадобятся:
- само стекло машины;
- струна (есть комплект струны с иголкой), можно использовать нож;
- грунтовка для подготовки под герметик;
- выдвижной строительный нож, чтобы убирать остатки засохшего герметика;
- герметичный клей с пистолетом специально для вклейки автомобильных стекол;
- жидкость для обезжиривания поверхностей;
- малярный или канцелярский скотч, чтобы закрепить новое лобовое стекло.

Замена стекла
Нужно приобрести молдинг, он обеспечивает хорошее крепление и не позволяет шуму и влаге проникать в салон автомобиля. Стекло ветровое покупаем вместе с ним.
Работу лучше проводить в проветриваемом помещении, так как химические средства, которые придется использовать, имеют свое влияние на организм. Следует работать в перчатках, желательно из хлопка, чтобы не повредить кожу.
Вернуться к оглавлениюПодготовительные работы
Все необходимое приобрели, теперь нужно подготовить машину к проведению работ.
- Вынуть рычаги дворников.
- Снять решетки для воздуховода.
- Демонтировать внутреннее зеркало заднего вида.
- Снять нашивки ведущих стоек, переднюю накладку панели приборов.
- При открытых передних дверях с каждой стороны машины удалить наружные уплотнители дверей чуть выше лобового стекла.
- Снять с наружной границы стекла пакер (уплотнитель).
- Удалить два корректировочных клипа.
Немного усилий и проведенная подготовка помогут автолюбителю легко поменять лобовое стекло на Калине. Если обращаться в автосалон, такая работа обойдется достаточно дорого. Поэтому если есть свободное время и навыки, стекло в машине можно заменить самостоятельно.
Вернуться к оглавлениюИнструкция по замене лобового стекла на Калине

Как правильно снять стекло
- Берем в руки струну и протыкаем ей клей-герметик. Одна сторона струны заводится в салон автомобиля, окончания ее надеваются на специальные ручки, которые обычно идут в комплекте. Чтобы было удобно держать, струну можно намотать на отвертку. Используя струну или нож, срезаем старый герметик по всей площади стекла. Для этой операции нужен помощник. Струной необходимо работать внутри и снаружи. Аккуратно извлекаем стекло.
- С помощью строительного ножа избавляемся от старого герметика. Не оставляйте кусочки, вычищайте все, даже мелкие частицы. Таким образом подготавливаем место для нового стекла. Старый молдинг уже испорчен и не пригодится, поэтому ставим новый.
- Примеряем новое лобовое стекло к месту установки. Можно сделать необходимые пометки с помощью маркера или фломастера, это позволит добиться максимальной точности при установке стекла. На многих моделях машин уже имеются пометки для монтажа стекла, что во многом облегчает работу.
- Обезжириваем паз для стекол специальной жидкостью. Обязательно прочтите способ ее применения. Неправильное использование может повлиять как на здоровье, так и на дальнейшую работу. Следует отметить, что в состав жидкости не должен входить силикон. Если в местах установки стекла имеется коррозия, ее надо удалить антикоррозийным средством до полного блеска.
- Загрунтовываем поверхность. Место вклейки ветрового стекла и его контакта с пазом загрунтовываем кисточкой один раз. Лишний герметик удаляем. Можно воспользоваться активатором для обработки засохшего герметика.
- Берем герметик и пневмопистолет и очень аккуратно, равномерной непрерывной полосой наносим клей. Это самый важный процесс в замене стекла.
- Прикладываем ветровое стекло. Делать это нужно не позже чем через 5 минут после нанесения клея. Следим за совпадением с маркерными метками. Очень осторожно, но плотно прижимаем стекло по всему периметру. Герметик равномерно распределяется, обеспечивая контакт между стеклом и пазом. Если часть герметика вышла наружу, не спешите его удалять, дайте ему подсохнуть. После высыхания вы сможете с легкостью его счистить.
- Теперь нужно закрепить стекло. Для этого потребуется малярный или канцелярский скотч. Малярный подойдет лучше, так как его легче потом удалять. Можно дополнительно использовать специальные приставки с внешней стороны оконного проема для лучшего крепления стекла. Скотч клеим сначала на стекло, затем немного подтягиваем и клеим на кузов.
После завершения работ автомобиль должен постоять минимум 6 часов, это необходимо для полимеризации. Первое время лучше снизить скорость езды. Еще нужно помнить, что герметик не застынет при температуре воздуха около 0° и ниже, поэтому важно обеспечить соответствующий температурный режим в помещении.
expertvaz.ru
Замена лобового стекла Лада Калина: цена, фото, видео
Лобовое стекло на любом автомобиле имеет одни функции и предназначение. Вопрос о его замене может встать всегда, когда сколы или трещины делают невозможной эксплуатацию автомобиля, а также когда оно имеет следы деформации механического либо природного характера.
На видео установка нового лобового стекла на Лада Калина:
Мы предлагаем вам такой мануал, после изучения которого, вы сможете открыть для себя ещё одну новую страницу, по самостоятельному обслуживанию своего автомобиля.
Замена лобового стекла

Не редкая замена стандартного лобового стекла на аналогичное с подогревом
Работа по замене лобового стекла схожа с заменой на большинстве автомобилей семейства ВАЗ (разница есть только в клеевой основе – прим.), поэтому на вопрос менять стекло самостоятельно или обращаться в автосервис, придётся отвечать исходя из собственного опыта, либо после подробного изучения инструкции.
Инструмент для работы
Перед тем как приступить к работам, нам необходимо подготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, его можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности:
- Новое лобовое стекло.
- Жидкость для обезжиривания поверхности.
- Струна.
- Нож для удаления остатков герметика.
- Новый молдинг лобового стекла.
- Герметик для вклейки стёкол.
- Малярный скотч для фиксации лобового стекла.
Работы следует проводить в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении с температурой воздуха 23-25 °C и влажностью не менее 50 %. Эти рекомендации необходимо выполнять для того, чтобы герметик быстро высох, а пары его выветрились.
Подготовка
Когда все инструменты собраны, необходимо провести некоторые подготовительные работы.
- Убираем рычаги дворников.
- Демонтируем решетку воздуховодов.
- Зеркало заднего вида, расположенное в салоне тоже снимаем.
- Если есть антенна сигнализации и подобные устройства их также необходимо убрать.
- Отщёлкиваем накладки передних стоек в салоне и накладку на панели приборов.
- С наружной границы стекла демонтируем уплотнитель.
- Снимаем также окантовку на стекле.
Таким образом, приложив совсем немного усилий можно с лёгкостью подготовить рабочее место для замены лобового стекла.
Пошаговый порядок работ по замене стекла на Калине
- Проводя струной по самому краю стекла, срезаем часть герметика.
С помощью помощника режем старый герметик
- Затем проводим струну в салон автомобиля, надеваем на концы специальные ручки, а если они отсутствуют наматываем концы на отвёртки, и при помощи помощника, возвратно-поступательными движениями проходим по всему периметру стекла.
- Когда весь герметик срезан, убираем стекло с посадочного места.
- При помощи ножа убираем весь старый герметик, обратите внимание, что срезать необходимо всё, даже самые небольшие частицы.
Стараемся убрать всё до капли.
- Следующий шаг заключается в обработке крашенных частей кузова специальным активатором, а также обезжириваем весь периметр стекла.
Наносить активатор можно ватной палочкой или кистью
Обратите внимание, что если на обрабатываемой поверхности имеются следы коррозии, то её необходимо сначала удалить и обработать преобразователем ржавчины. Лишь после этого продолжать все работы.
- Проверяем новое лобовое стекло на месте, делаем все необходимые отметки, для наилучшей визуальной фиксации в будущем.
- Берём пистолет с герметиком и наносим его на стекло отступая от его края не больше 7-10 мм. Высота и ширина клеевого слоя должна быть около 8 мм. (Обратите внимание, что слой герметика должен идти непрерывно, исключая места разрывов – прим.).
Слой герметика должен быть одновременно толстым и непрерывным.
- Укладываем новое стекло на посадочное место. Совмещаем все заранее подготовленные отметки и плотно прижимаем стекло. Следим за тем, чтобы герметик очень плотно лёг на всей поверхности.
- Фиксируем новое стекло при помощи малярного скотча, и обеспечиваем покой в таком положении на срок минимум в 6 часов.
Стекло зафиксировано малярной лентой.
Скотч приклеиваем сначала на стекло, а затем постепенно натягиваем на кузов, длина каждого отрезка должна быть минимум 30 сантиметров.
После проведения работ
- После проведения работ по замене лобового стекла, запрещается передвигаться на автомобиле и резко хлопать и открывать двери в течении первых 6-8 часов. Обратите внимание, что боковые стёкла на передних дверях должны быть открыты, дабы при открывании не создавать лишнего давления на лобовое стекло.
- Проводить какие-либо работы, связанные с воздействием на лобовое стекло (фиксацию зеркала заднего вида, датчиков и приборов – прим.) можно только спустя 14 часов. Оптимальная же прочность клеевого слоя достигается спустя лишь 3-5 дней после проведения работ (При том, что за весь этот период соблюдается температурный режим, а погодные условия идеальны – прим.), к тому времени герметик кристаллизуется и становится полностью пригодным к воздействию внешних факторов.
- Проверку стекла на герметичность следует проводить на автомойке с применением аппарата высокого давления, так как «пролив» из шланга может не показать протечку.
carfrance.ru
Замена лобового стекла на Калине: пошаговая инструкция
Заменяем лобовое стекло на автомобиле Калина
Лобовое стекло на Калине
Как заменить стекло лобовое для Лада Калина? Эта работа ничем не отличается от замены стекла других автомобилей. Его, как правило, следует менять тогда, когда сколы или трещины препятствуют обзору и делают восстановление невозможным. Также нужно заменить стекло, если оно имеет какие-либо деформации механического или природного характера.
Как это сделать — самостоятельно или обратившись в автосервис? Каждый решает сам, но личный опыт всегда бесценен. Поэтому никогда не поздно открыть для себя что-нибудь новое в ремонте авто, например, заменить стекло Калины.
Материалы и инструменты
Весь необходимый инструмент и материалы имеются в продаже как в комплекте, так и по отдельности. Следует использовать только качественные материалы европейского производства. Можно приобрести специальный комплект по клейке стекол, но убедитесь, что в нем есть все для работы.Итак, для замены понадобятся:
- само стекло машины;
- струна (есть комплект струны с иголкой), можно использовать нож;
- грунтовка для подготовки под герметик;
- выдвижной строительный нож, чтобы убирать остатки засохшего герметика;
- герметичный клей с пистолетом специально для вклейки автомобильных стекол;
- жидкость для обезжиривания поверхностей;
- малярный или канцелярский скотч, чтобы закрепить новое лобовое стекло.
Нужно приобрести молдинг, он обеспечивает хорошее крепление и не позволяет шуму и влаге проникать в салон автомобиля. Стекло ветровое покупаем вместе с ним.
Работу лучше проводить в проветриваемом помещении, так как химические средства, которые придется использовать, имеют свое влияние на организм. Следует работать в перчатках, желательно из хлопка, чтобы не повредить кожу.
Подготовительные работы
Все необходимое приобрели, теперь нужно подготовить машину к проведению работ.
- Вынуть рычаги дворников.
- Снять решетки для воздуховода.
- Демонтировать внутреннее зеркало заднего вида.
- Снять нашивки ведущих стоек, переднюю накладку панели приборов.
- При открытых передних дверях с каждой стороны машины удалить наружные уплотнители дверей чуть выше лобового стекла.
- Снять с наружной границы стекла пакер (уплотнитель).
- Удалить два корректировочных клипа.
Немного усилий и проведенная подготовка помогут автолюбителю легко поменять лобовое стекло на Калине. Если обращаться в автосалон, такая работа обойдется достаточно дорого. Поэтому если есть свободное время и навыки, стекло в машине можно заменить самостоятельно.
Инструкция по замене лобового стекла на Калине
Как правильно снять стекло
- Берем в руки струну и протыкаем ей клей-герметик. Одна сторона струны заводится в салон автомобиля, окончания ее надеваются на специальные ручки, которые обычно идут в комплекте. Чтобы было удобно держать, струну можно намотать на отвертку. Используя струну или нож, срезаем старый герметик по всей площади стекла. Для этой операции нужен помощник. Струной необходимо работать внутри и снаружи. Аккуратно извлекаем стекло.
- С помощью строительного ножа избавляемся от старого герметика. Не оставляйте кусочки, вычищайте все, даже мелкие частицы. Таким образом подготавливаем место для нового стекла. Старый молдинг уже испорчен и не пригодится, поэтому ставим новый.
- Примеряем новое лобовое стекло к месту установки. Можно сделать необходимые пометки с помощью маркера или фломастера, это позволит добиться максимальной точности при установке стекла. На многих моделях машин уже имеются пометки для монтажа стекла, что во многом облегчает работу.
- Обезжириваем паз для стекол специальной жидкостью. Обязательно прочтите способ ее применения. Неправильное использование может повлиять как на здоровье, так и на дальнейшую работу. Следует отметить, что в состав жидкости не должен входить силикон. Если в местах установки стекла имеется коррозия, ее надо удалить антикоррозийным средством до полного блеска.
- Загрунтовываем поверхность. Место вклейки ветрового стекла и его контакта с пазом загрунтовываем кисточкой один раз. Лишний герметик удаляем. Можно воспользоваться активатором для обработки засохшего герметика.
- Берем герметик и пневмопистолет и очень аккуратно, равномерной непрерывной полосой наносим клей. Это самый важный процесс в замене стекла.
- Прикладываем ветровое стекло. Делать это нужно не позже чем через 5 минут после нанесения клея. Следим за совпадением с маркерными метками. Очень осторожно, но плотно прижимаем стекло по всему периметру. Герметик равномерно распределяется, обеспечивая контакт между стеклом и пазом. Если часть герметика вышла наружу, не спешите его удалять, дайте ему подсохнуть. После высыхания вы сможете с легкостью его счистить.
- Теперь нужно закрепить стекло. Для этого потребуется малярный или канцелярский скотч. Малярный подойдет лучше, так как его легче потом удалять. Можно дополнительно использовать специальные приставки с внешней стороны оконного проема для лучшего крепления стекла. Скотч клеим сначала на стекло, затем немного подтягиваем и клеим на кузов.
После завершения работ автомобиль должен постоять минимум 6 часов, это необходимо для полимеризации. Первое время лучше снизить скорость езды. Еще нужно помнить, что герметик не застынет при температуре воздуха около 0° и ниже, поэтому важно обеспечить соответствующий температурный режим в помещении.
http://expertvaz.ru
legkoe-delo.ru
Замена лобового стекла на Лада Калина своими руками
Замена лобового стекла

Не редкая замена стандартного лобового стекла на аналогичное с подогревом
Работа по замене лобового стекла схожа с заменой на большинстве автомобилей семейства ВАЗ (разница есть только в клеевой основе – прим.), поэтому на вопрос менять стекло самостоятельно или обращаться в автосервис, придётся отвечать исходя из собственного опыта, либо после подробного изучения инструкции.
Инструмент для работы
Перед тем как приступить к работам, нам необходимо подготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, его можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности:
- Новое лобовое стекло.
- Жидкость для обезжиривания поверхности.
- Струна.
- Нож для удаления остатков герметика.
- Новый молдинг лобового стекла.
- Герметик для вклейки стёкол.
- Малярный скотч для фиксации лобового стекла.
Работы следует проводить в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении с температурой воздуха 23-25 °C и влажностью не менее 50 %. Эти рекомендации необходимо выполнять для того, чтобы герметик быстро высох, а пары его выветрились.
Подготовка
Когда все инструменты собраны, необходимо провести некоторые подготовительные работы.
- Убираем рычаги дворников.
- Демонтируем решетку воздуховодов.
- Зеркало заднего вида, расположенное в салоне тоже снимаем.
- Если есть антенна сигнализации и подобные устройства их также необходимо убрать.
- Отщёлкиваем накладки передних стоек в салоне и накладку на панели приборов.
- С наружной границы стекла демонтируем уплотнитель.
- Снимаем также окантовку на стекле.
Таким образом, приложив совсем немного усилий можно с лёгкостью подготовить рабочее место для замены лобового стекла.
Пошаговый порядок работ по замене стекла на Калине
- Проводя струной по самому краю стекла, срезаем часть герметика.
С помощью помощника режем старый герметик
- Затем проводим струну в салон автомобиля, надеваем на концы специальные ручки, а если они отсутствуют наматываем концы на отвёртки, и при помощи помощника, возвратно-поступательными движениями проходим по всему периметру стекла.
- Когда весь герметик срезан, убираем стекло с посадочного места.
- При помощи ножа убираем весь старый герметик, обратите внимание, что срезать необходимо всё, даже самые небольшие частицы.
Стараемся убрать всё до капли.
- Следующий шаг заключается в обработке крашенных частей кузова специальным активатором, а также обезжириваем весь периметр стекла.
Наносить активатор можно ватной палочкой или кистью
Обратите внимание, что если на обрабатываемой поверхности имеются следы коррозии, то её необходимо сначала удалить и обработать преобразователем ржавчины. Лишь после этого продолжать все работы.
- Проверяем новое лобовое стекло на месте, делаем все необходимые отметки, для наилучшей визуальной фиксации в будущем.
- Берём пистолет с герметиком и наносим его на стекло отступая от его края не больше 7-10 мм. Высота и ширина клеевого слоя должна быть около 8 мм. (Обратите внимание, что слой герметика должен идти непрерывно, исключая места разрывов – прим.).
Слой герметика должен быть одновременно толстым и непрерывным.
- Укладываем новое стекло на посадочное место. Совмещаем все заранее подготовленные отметки и плотно прижимаем стекло. Следим за тем, чтобы герметик очень плотно лёг на всей поверхности.
- Фиксируем новое стекло при помощи малярного скотча, и обеспечиваем покой в таком положении на срок минимум в 6 часов.
Стекло зафиксировано малярной лентой.
Скотч приклеиваем сначала на стекло, а затем постепенно натягиваем на кузов, длина каждого отрезка должна быть минимум 30 сантиметров.
После проведения работ
- После проведения работ по замене лобового стекла, запрещается передвигаться на автомобиле и резко хлопать и открывать двери в течении первых 6-8 часов. Обратите внимание, что боковые стёкла на передних дверях должны быть открыты, дабы при открывании не создавать лишнего давления на лобовое стекло.
- Проводить какие-либо работы, связанные с воздействием на лобовое стекло (фиксацию зеркала заднего вида, датчиков и приборов – прим.) можно только спустя 14 часов. Оптимальная же прочность клеевого слоя достигается спустя лишь 3-5 дней после проведения работ (При том, что за весь этот период соблюдается температурный режим, а погодные условия идеальны – прим.), к тому времени герметик кристаллизуется и становится полностью пригодным к воздействию внешних факторов.
- Проверку стекла на герметичность следует проводить на автомойке с применением аппарата высокого давления, так как «пролив» из шланга может не показать протечку.
vkaline.blogspot.com
Замена лобового стекла Lada Kalina в Санкт-Петербурге: цены, установка
Сегодня перед нами один из самых известных автомобилей по всей стране. Именно автомобили Лада сегодня самые популярные среди отечественных водителей, а модель Калина побила все рекорды и сегодня используется как основной автомобиль множеством водителей. Все владельцы за время эксплуатации оценили достоинства, которых очень много, и умело скрыли мелкие недостатки. Но в данной статье мы более подробно обсудим не сам автомобиль, а лишь его отдельный ключевой элемент под названием лобовое стекло.
Что такое лобовое стекло и зачем его покупать?
Лобовое стекло – это один из основных элементов автомобиля, который расположен на его передней части и занимает большую его часть. Благодаря комфортному углу наклона стекла в Ладе Калине, автомобиль имеет приятное и легкое управление. Производится лобовое стекло методом, который имеет название триплекс. Двумя основными функциями лобового стекла является защита внутренней части автомобиля и обеспечение обзора водителю во время езды.
Читая данную статью, многие задаются вопросом, зачем же покупать лобовое стекло? Основной причиной покупки стекла стают многочисленные повреждения, которые стают причиной его замены. Все повреждения разделяют на такие виды:
- Сколы
- Трещины
- Критические повреждения
Мы не учитываем повреждения типа царапины и потертости, ведь они зачастую не являются причиной замены стекла. Если же говорить про критическое повреждение, то ремонт его попросту невозможен.
Как выбрать стекло перед покупкой?
Перед тем как купить лобовое стекло для автомобиля типа Lada Kalina, сначала вы должны его выбрать. Выбор стекла – это процесс очень сложный и тщательный. При выборе водители зачастую ориентируются на такие показатели:
- Фирма стекла
- Качество
- Страна производитель
Как видите среди основных факторов влияющих на выбор стекла нет такого пункта как метод производства стекла потому что сегодня все стекла производятся единственным методом под названием триплекс. Так же мы не отмечали такие вещи как оригинальность стекла и стоимость, ведь при покупке стоит ориентироваться в первую очередь на качество материала, а не такой пункт как оригинальность, которая при сравнении прочих равных роли не играет. Погоня же за низкой стоимостью совершенно противопоказана, ведь в данном случае есть высокая вероятность попасться в руки мошенников и получить стекло откровенно низкого качества.
Выбор фирмы производителя
Данный пункт безусловно важен, ведь он напрямую отвечает за стоимость стекла и его качества. Мы не советуем вам выбирать компании, репутация, которых является сомнительной. Мы советуем вам такие фирмы:
- PILKINGTON (Англия)
- OLIMPIA (Турция)
- GUARDIAN (США-Испания)
- SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)
- AGC (Япония)
- PPG (США)
- DURACAM (Турция)
- BSG (Бельгия)
- NORDGLASS (Польша)
- SHATTERPRUFE (ЮАР)
- STARGLASS (Турция
- UGURLU (Турция)
- LUCKY GLASS CO
- XYG (Китай)
- BENSON (Китай)
- КМК (Россия)
- SPEKTORGLASS (Россия)
- SLGLASS (Россия)
- LENSON (Россия)
Купить же стекло для автомобиля Lada Kalina вышеперечисленных компаний вы можете обратившись к нам. При этом мы предоставим вам, все необходимые документы и гарантии от производителя, что сделает покупку надежной.
Советы при покупке
В первую очередь мы советуем вам не гнаться за низкой стоимостью стекла, ведь это чаще всего стает причиной покупки подделки. Так же не стоит пользоваться услугами не проверенных сервисных центров и тех, которые не дают гарантию от производителя, скорей всего они хотят продать вам поддельное стекло низкого качества.
На складе всегда в наличии стекла на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
zamena-stekol-spb.ru
Снятие и установка ветрового стекла | ВАЗ, Лада
Снятие ветрового стекла автомобиля Лада Калина.
Установите автомобиль на рабочее место, отсоедините массовый провод аккумуляторной батареи и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Поднимите капот, опустите опускные стекла дверей.
Снимите рычаги стеклоочистителя.
Отверните винты крепления и снимите облицовки рамы ветрового окна.
Снимите обивки стоек ветрового окна.
Отверните винты крепления передней облицовки панели приборов и снимите облицовку.
Выверните винт 2 (рис. 8.19) и снимите внутреннее зеркало 1 заднего вида.
Отверните винты 3 (см, рис. 8.15) и снимите противосолнечные козырьки 1 и 2 с держателями.
Снимите верхнюю и боковые окантовки ветрового стекла.
По периметру ветрового стекла наклейте ленту для защиты лакокрасочного покрытия.
Проколите слой клея 3 (рис. 8.20).
В проколотое отверстие пропустите витую проволочную пилу и разрежьте клеевой шов пилообразными движениями.
Извлеките стекло 2 из проема.
Установка ветрового стекла.
Обезжирьте кромки проема ветрового окна, при необходимости загрунтуйте их.
Нанесите на загрунтованные кромки проема окна праймер для эмали. Сушка праймера происходит в естественных условиях не менее трех минут.
Положите снятое или новое стекло 2 на рабочий стол наружной поверхностью вниз.
Обработайте периметр стекла очистителем или изопропиловым спиртом, затем нанесите праймер для стекла (из комплекта поставки клеевой системы) по керамической краске шириной 18—20 мм.
Просушите покрытие не менее трех минут в естественных условиях.
Нанесите из специальной тубы по оконному проему 5 полиуретановый клей равномерным, непрерывным валиком 3 высотой 12 мм по поверхности.
Допускается наносить клей на фланец проема окна.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМаксимальное время выдержки стекла с нанесенным клеем перед его монтажом на кузов составляет 20 мин
Установите на ветровое стекло окантовку 7, обеспечив плотное прилегание по кромке стекла.
При помощи держателей (присосок) установите стекло в проем окна, обеспечивая равномерные зазоры с сопрягаемыми панелями кузова, и прижмите его так, чтобы обеспечить раздавливание валика клея до ширины 10 мм минимум.
Установите регулировочные клинья 1 и две прокладки 8 для предотвращения опускания стекла.
ПРИМЕЧАНИЕПолимеризация клея наступает через З ч естественной сушки. Поэтому запрещается в этот период передвигать автомобиль, хлопать дверями. Запрещается закрывать стекла дверей, чтобы не повысилось давление воздуха в салоне автомобиля. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать через 14 ч после полимеризации клея. Оптимальная прочность достигается через 4-6 суток в зависимости от температуры окружающего воздуха
Проверьте герметичность клеевого шва, обильно поливая водой установленное стекло. Места возможных течей заделайте мастикой 51-Г-7 ГОСТ 24025-80.
Установите обивки, облицовки и другие детали снятые с автомобиля в порядке, обратном снятию.
Снятие и установку заднего и боковых стекол выполняйте аналогично снятию и установке ветрового стекла.
vaznn.ru
Замена лобового стекла на Калине: пошаговая инструкция
Лобовое стекло на Калине
Как заменить стекло лобовое для Лада Калина? Эта работа ничем не отличается от замены стекла других автомобилей. Его, как правило, следует менять тогда, когда сколы или трещины препятствуют обзору и делают восстановление невозможным. Также нужно заменить стекло, если оно имеет какие-либо деформации механического или природного характера.
Как это сделать — самостоятельно или обратившись в автосервис? Каждый решает сам, но личный опыт всегда бесценен. Поэтому никогда не поздно открыть для себя что-нибудь новое в ремонте авто, например, заменить стекло Калины.
Материалы и инструменты
Весь необходимый инструмент и материалы имеются в продаже как в комплекте, так и по отдельности. Следует использовать только качественные материалы европейского производства. Можно приобрести специальный комплект по клейке стекол, но убедитесь, что в нем есть все для работы.Итак, для замены понадобятся:
- само стекло машины;
- струна (есть комплект струны с иголкой), можно использовать нож;
- грунтовка для подготовки под герметик;
- выдвижной строительный нож, чтобы убирать остатки засохшего герметика;
- герметичный клей с пистолетом специально для вклейки автомобильных стекол;
- жидкость для обезжиривания поверхностей;
- малярный или канцелярский скотч, чтобы закрепить новое лобовое стекло.
Нужно приобрести молдинг, он обеспечивает хорошее крепление и не позволяет шуму и влаге проникать в салон автомобиля. Стекло ветровое покупаем вместе с ним.
Работу лучше проводить в проветриваемом помещении, так как химические средства, которые придется использовать, имеют свое влияние на организм. Следует работать в перчатках, желательно из хлопка, чтобы не повредить кожу.
Подготовительные работы
Все необходимое приобрели, теперь нужно подготовить машину к проведению работ.
- Вынуть рычаги дворников.
- Снять решетки для воздуховода.
- Демонтировать внутреннее зеркало заднего вида.
- Снять нашивки ведущих стоек, переднюю накладку панели приборов.
- При открытых передних дверях с каждой стороны машины удалить наружные уплотнители дверей чуть выше лобового стекла.
- Снять с наружной границы стекла пакер (уплотнитель).
- Удалить два корректировочных клипа.
Немного усилий и проведенная подготовка помогут автолюбителю легко поменять лобовое стекло на Калине. Если обращаться в автосалон, такая работа обойдется достаточно дорого. Поэтому если есть свободное время и навыки, стекло в машине можно заменить самостоятельно.
Инструкция по замене лобового стекла на Калине
Как правильно снять стекло
- Берем в руки струну и протыкаем ей клей-герметик. Одна сторона струны заводится в салон автомобиля, окончания ее надеваются на специальные ручки, которые обычно идут в комплекте. Чтобы было удобно держать, струну можно намотать на отвертку. Используя струну или нож, срезаем старый герметик по всей площади стекла. Для этой операции нужен помощник. Струной необходимо работать внутри и снаружи. Аккуратно извлекаем стекло.
- С помощью строительного ножа избавляемся от старого герметика. Не оставляйте кусочки, вычищайте все, даже мелкие частицы. Таким образом подготавливаем место для нового стекла. Старый молдинг уже испорчен и не пригодится, поэтому ставим новый.
- Примеряем новое лобовое стекло к месту установки. Можно сделать необходимые пометки с помощью маркера или фломастера, это позволит добиться максимальной точности при установке стекла. На многих моделях машин уже имеются пометки для монтажа стекла, что во многом облегчает работу.
- Обезжириваем паз для стекол специальной жидкостью. Обязательно прочтите способ ее применения. Неправильное использование может повлиять как на здоровье, так и на дальнейшую работу. Следует отметить, что в состав жидкости не должен входить силикон. Если в местах установки стекла имеется коррозия, ее надо удалить антикоррозийным средством до полного блеска.
- Загрунтовываем поверхность. Место вклейки ветрового стекла и его контакта с пазом загрунтовываем кисточкой один раз. Лишний герметик удаляем. Можно воспользоваться активатором для обработки засохшего герметика.
- Берем герметик и пневмопистолет и очень аккуратно, равномерной непрерывной полосой наносим клей. Это самый важный процесс в замене стекла.
- Прикладываем ветровое стекло. Делать это нужно не позже чем через 5 минут после нанесения клея. Следим за совпадением с маркерными метками. Очень осторожно, но плотно прижимаем стекло по всему периметру. Герметик равномерно распределяется, обеспечивая контакт между стеклом и пазом. Если часть герметика вышла наружу, не спешите его удалять, дайте ему подсохнуть. После высыхания вы сможете с легкостью его счистить.
- Теперь нужно закрепить стекло. Для этого потребуется малярный или канцелярский скотч. Малярный подойдет лучше, так как его легче потом удалять. Можно дополнительно использовать специальные приставки с внешней стороны оконного проема для лучшего крепления стекла. Скотч клеим сначала на стекло, затем немного подтягиваем и клеим на кузов.
После завершения работ автомобиль должен постоять минимум 6 часов, это необходимо для полимеризации. Первое время лучше снизить скорость езды. Еще нужно помнить, что герметик не застынет при температуре воздуха около 0° и ниже, поэтому важно обеспечить соответствующий температурный режим в помещении.
Источники: http://expertvaz.ru/lada-kalina/zamena-lobovogo-vetrovogo-stekla.html
master-informa.ru