СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена стоек стабилизатора на Меган 2. Рено меган 2 передняя стойка стабилизатора


Замена стойки стабилизатора Рено Меган 2

Здравствуйте. Произведем замену стойки стабилизатора на Рено Меган 2.

Для диагностики стойки стабилизатора на Меган 2, снимаем колесо, беремся рукой за стойку и качаем ее вперед назад. Если стойка изношена, то вы услышите глухой стук который исходит от шарового соединения. Так же при проезде неровностей на малой скорости, стук от изношенных стоек отчетливо слышен.

На плохих дорогах стойки стабилизатора на Меган 2 как расходный материал. Ходят они 15-20 тыс.км. Даже если покупать оригинал или качественные заменители значительно на дольше их не хватает.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • металлическая щетка
  • WD-40
  • накидной ключ на семнадцать
  • шестигранник на 5
  • Torx T30
  • вороток

Артикул:

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. С помощью металлической щетки очищаем два резьбовых соединения которые нам предстоит открутить.

После очистки брызгаем WD-40.

3. Одеваем ключ на семнадцать на гайку, и c помощью Torx T30 или шестигранником на пять, держим палец от поворота. Откручиваем ключом гайку и одновременно держим палец.

Torx или шестигранник потому что если стойки уже поменянные, то там могут быть разные варианты. Гайка тоже может быть под ключ на пятнадцать или шестнадцать.

4. Аналогично откручиваем гайку крепежа нижнего пальца шарнира стойки и вынимаем ее.

5. Устанавливаем новую стойку стабилизатора и наживляем гайки.

6. Держим палец шарнира стойки стабилизатора от поворота и затягиваем гайку крепления. Проделываем аналогичную операцию и с другим шарниром.

7. Устанавливаем колесо.

По времени замена обоих стоек занимает не больше 20 минут.

Видео урок

umelyeruki.info

Замена стоек стабилизатора на Меган 2

Описание процесса замены стоек стабилизатора на примере Рено Меган 2.

Изношенные стойки стабилизатора одна из причин стуков в подвеске. 

Для Megane 2 существует два вида стоек — для европейской подвески 285 мм и для российской (адаптированная) — 270мм.

Правая и левая — одинаковые.

Тяги использованы не оригинальные (270мм) — 19603HPS MAPCO, также подходят — Meyle 116 060 7179

Для Мегана "европейки" — Optimal G7-1370

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Процесс замены

Ничего сложного в самостоятельной замене стоек на Мегане нет.

Для начала поднимаем машину и снимаем колесо

Из инструментов необходим шестигранник на 6 и ключ прямой на 16 или разводной

Откручиваем гайки

Снимаем старую стойку стабилизатора и вставляем новую

Старая и новая стойка стабилизатора, как видите неоригинальная стойка стабилизатора на Меган 2 шире в диаметре.

Фото: Serko_089, Megane2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

renault-drive.ru

Стойки Рено Меган 2

Передняя подвеска на Renault  Megane 2 представляет собой независимую подвеску, которая имеет классическую схему «MacPherson». Такая конструкция является довольно распространённой среди автомобилей среднего сегмента.  Основным преимуществом такой системы является то что рулевое управление достаточно информативно, имеет отличную обратную связь с рулем, а также обладает способностью в независимости от  поверхности дороги, а так же в каком геометрическом положение находятся стойки стабилизатора передние Рено Меган 2, гасить все возможные колебания во вовремя движения.

Структура подвески

В состав передней подвески  входят следующие узлы и детали:

  • Амортизационная стойка
  • Цапф или поворотный кулак
  • Нижний поперечный рычаг
  • Стабилизирующая стойка
  • Полуось
  • Шаровый палец с нижней опорой

На поворотном цапфе ступица и колесо удерживается благодаря нижнему шарниру который примыкает к поперечному рычагу и амортизационной балки. К подрамнику крепится рычаг, благодаря чему подвеска располагается независимо, что позволяет производить поворот колес в горизонтальной плоскости.

Жесткая штанга для поперечной устойчивости выступает в качестве стабилизатора, который соединяет стойки амортизаторов с друг другом, поэтому если одна из ступиц начнет менять свое положение  относительно вертикальной плоскости, то стабилизатор произведет выравнивание положение  всей системы.  Эта особенность помогает уменьшить наклон кузова на поворотах.  Фиксация штанги происходит за счет резиновой втулки к подрамнику, а также стоек к амортизатору.

Признаки неисправности

Еще одной особенностью данной подвески является то что в случае неисправностей они легко выявляются,  в виде характерных стуков и посторонних шумов. Поэтому автовладелец у которого нет опыта в ремонте, сможет определить в чем проблема, и в случае необходимости произвести самостоятельную замену вышедших из строя элементов.

Если вдруг появился неприятный стук или скрип в районе передней подвески, то пришло время проверить в каком состоянии находятся все элементы этой системы. Немаловажным является именно тот момент когда появляются стуки, во время езды по ровной поверхности или на кочках. Поэтому если вы  не знаете как  самостоятельно сделать проверку, то лучше обратится в автосервис к специалистам.

В любом случае проверти состояние пыльников, имеются ли на них разрывы или трещины, также обратите внимание на состояние сайлентблоков, и амортизационных стоек.

Довольно часто из строя выходят втулки и стойки стабилизатора. Для того чтобы их проверить нужна смотровая яма или подъёмник. Проверяются они покачиванием каждого компонента, и в случае люфта деталь снимается и меняется.

Замена

Стабилизирующие стойки Рено Меган 2 меняются следующим способом:

  1. Поднимается машина и снимается колесо
  2. Шестигранником на 6 и ключом на 16 откручиваются гайки
  3. Снимается старая стойка и устанавливается новая

Оригинальная деталь от неоригинальной могут отличатся по ширине. Также для для европейской версии подвески он 285 миллиметров, а для России 270 миллиметров.

Помимо этих неисправностей, причин по которым происходит стук может быть масса, поэтому в случае замены проблема не решилась, рекомендуется обратится к специалистам, которые помогут установить точную причину неисправностей.

expertrenault.ru