Содержание
описание работы, материалы и способы
Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее.
Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами.
- Что такое сайлентблок
- Предназначение и функции
- Как понять, что пора проводить замену
- Необходимые материалы
- Выпрессовка в домашних условиях
- Первый метод
- Второй метод
- Третий метод
- Четвертый метод
- Пятый метод
- Запрессовка сайлентблоков
- Первый метод
- Второй метод
- Третий метод
- Четвертый метод
- Пятый метод
Что такое сайлентблок
Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше.
Предназначение и функции
Сайлентблоки выполняют следующие функции:
- Оберегают составные части от выработки и разрушения посредством гашения колебаний.
- Они глушат колебания, которые поступают от ходовой части колес, таким образом, обеспечивают комфортную и мягкую езду.
- Предотвращают вибрации и биения, которые появляются в процессе движения машины между разными элементами ходовой части и моторного отсека.
И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше.
Как понять, что пора проводить замену
Перед тем как вы вознамеритесь запрессовать данные детали, в первую очередь следует отлично их осмотреть, чтобы удостовериться в том, что они и вправду требуют замены. Проверьте, нет ли дыр и каких-либо деформаций, не вспучились ли резины на шарнирах и не возникли ли трещины. Проведите манипуляции с составными частями, определяя присутствие люфтов. Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески.
Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких:
- Управлять машиной стало намного труднее.
- Во время преодоления неровностей подвеска начинает громко стучать. Покрышки изнашиваются неравномерно, чего раньше не наблюдалось.
- Стало значительно сложнее регулировать развал-схождение.
Необходимые материалы
Чтобы запрессовать данную деталь в домашних условиях, вам пригодятся такие инструменты:
- Монтировка;
- Домкрат;
- Набор гаечных ключей;
- Новые шарниры.
В качестве смазки рекомендуется применять машинное масло либо же другие виды смазки.
Помимо прочего, вам будут необходимы специальные оправки, предназначенные для запрессовки сайлентблоков, в качестве альтернативы можно воспользоваться куском трубы с необходимым диаметром. Также нужно обзавестись прессом для запрессовки нового резинометаллического шарнира. Когда речь идет о домашних условиях, прессом могут послужить обыкновенные тиски. Вдобавок можно запастись набором кувалд, однако при таком подходе необходимо соблюдать высокую точность выполнения работы.
Выпрессовка в домашних условиях
Заменить данные детали не так трудно, как могло бы показаться на первый взгляд. К примеру, многие владельцы автомобилей в этом удостоверились, когда производили замену деталей, руководствуясь специальной техникой для самостоятельной замены. Именно по данной причине встречается много людей, которые приняли решение собственноручно и в домашних условиях сделать замену сайлентблоков.
Первый метод
В первую очередь, узнаем о том, как это должно быть в идеале.
Рычаг, в котором нужно сделать замену резинометаллического шарнира, устанавливают на специальную проставку под пресс. На эту проставку и будет выдавливаться старый сайлент. Затем сверху устанавливают еще одну проставку — она выдавливает старую втулку. Такой метод употребляют работники СТО, так как у них имеется нужный набор проставок и мощнейший пресс в 10−20 тонн.
Второй метод
Практически у всех владельцев машин мощного пресса, естественно, нет, но у множества в гараже есть домкрат либо хорошие тиски. Если воспользоваться мощными тисками, можно удачно выдавить старые втулки по знакомому нам уже принципу: проставка для исходной втулки и проставка для надавливания на втулку.
На первый взгляд, становится непонятно, как можно домкратом выдавить сайлент? Все очень просто: нужно сварить рамку в форме прямоугольника из швеллера либо уголка, чтобы по высоте она была чуть выше рычага и домкрата. Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Необходимо подчеркнуть, что чаще всего домкрат мощностью в 3−5 тонн не в силах совладать с такой работой, поэтому рекомендуется применять 10-тонные домкраты.
Третий метод
В случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника (болт с гайкой либо же шпилька).
Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку.
Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала.
Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник.
Четвертый метод
Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины.
Пятый метод
Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку. Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться.
В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока».
Запрессовка сайлентблоков
Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени.
Первый метод
Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место.
Второй метод
Когда у вас нет пресса, запрессовать деталь можно, используя при этом вышеупомянутый домкрат либо тиски. Принцип работы ничем не отличается от пресса. Устанавливается рычаг, втулка, а также проставка. После чего под действием силы тисков либо домкрата производится запрессовка детали в посадочное гнездо.
Третий метод
Пресс-съемник. В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Снова принцип одинаковый, лишь в качестве пресса употребляется толстая шайба и шпилька.
Четвертый метод
С использованием кувалды и грубой силы. Этот метод не самый лучший из всех существующих, так как он больше рассматривается чисто с теоретической стороны. Другими словами, он действительно позволяет запрессовать деталь, вот только очень сложно сказать, какими будут результаты и качество работы. Принцип достаточно простой: берем рычаг, на него ставим сайлент, после этого быстро и сильно бьем по нему.
После такого сильного воздействия он должен зайти в ухо рычага. Только главный недостаток метода в том, что спрогнозировать правильность движения данной детали не так просто, он может криво зайти в место посадки. Помимо прочего, может произойти «закусывание» резиновых составных частей и повреждение самого рычага либо же сайлентблока. Проще говоря, удар очень трудно держать под контролем, и часто после подобного рода «экспериментов» приходится обращаться к специалистам и заново все переделывать. Поэтому хорошенько подумайте о возможных последствиях до применения данного способа.
Пятый метод
Последний известный метод запрессовки сайлента — это использование веса авто. Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо. Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу.
Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания.
Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться.
Как поменять сайлентблок | Автомолл
Для соединения деталей подвески используется сайлентблок. Это устройство представляет собой резинометаллический шарнир, который внешне выглядит как цилиндр, состоящий из трех частей. Наружная часть с ребрами жесткости делается из металла, сердцевина – это цельнометаллическая втулка, а просвет между ними заполнен резиной или полиуретаном. Сайлентблок нужен для того, чтобы гасить колебания, передаваемые между теми узлами, которые он соединяет. Поэтому на него приходятся высокие нагрузки. Автомобилист должен знать, как поменять сайлентблок и в каких случаях это необходимо. Ведь если эта деталь выйдет из строя, это в итоге негативно отразится на безопасности вождения.
Kak pomenyat sai lentblok
Как определить, когда сайлентблок вышел из строя
Эта деталь считается одной их самых надежных и долговечных частей подвески. Плановая замена сайлентблоков осуществляется через 150 тысяч км пробега. Иногда это рекомендуется делать даже чаще, все зависит от состояния дорог в конкретной местности и от стиля вождения. Сайлентблоки амортизаторов тоже стоит менять чаще – через 50 тысяч км.
Бывает и так, что в условиях плохих дорог деталь изнашивается раньше. Существуют определенные признаки, которые помогут понять, что пора делать ремонт. Это:
- Появление глухого тихого стука во время поездок по не слишком ровной дороге.
- Заметная задержка при повороте рулевого колеса.
- Общее ухудшение управляемости автомобилем.
- Глухие звуки удара, которые появляются при выполнении поворота, причем только с одной стороны.
- На ровной дороге авто может отклонять от прямого курса, на шинах также будет заметен боковой износ.
- Перекос рычага – но он уже будет заметен только при визуальном осмотре подвески.
Теоретически замену сайлентблоков вполне можно провести самостоятельно. Эти детали встречаются в передней подвеске автомобиля, в креплении задней штанги и т.д. Их можно менять самому, просто почитав инструкцию или посмотрев видео. Но это не относится к тем, которые находятся в узлах крепления коробки передач или мотора. В таких случаях речь идет о сложной операции, которая требует теоретических знаний и практических навыков. Для этих узлов замена сайлентблоков своими руками – не лучшая идея. Нужна помощь профессионалов, и она обойдется дешевле, чем переделка.
Как демонтировать старый сайлентблок
Перед тем, как заменять деталь, нужно избавиться от старой. Специальные инструменты для этого не нужны. Выпрессовку можно сделать и с помощью подручных средств. Резиновый наполнитель выступает – его обрезают, затем деталь выбивают молотком, применяя при этом металлическую наставку.
zamena sai lentblokov
Сайлентблок с рычага снимают иначе. Берут болт, на него надевают шайбу, подобрав ее так, чтобы диаметр у нее был меньше проушины рычага. Болт вставляют во втулку старого сайлентблока, с другой стороны накидывают отрезок трубы с шайбой и накручивают гайку. Потом болт удерживают, гайку завинчивают, и этот процесс выталкивает сайлентблок с его места в отрезок трубы. Специальный съемник не понадобится.
Некоторые автомобилисты выпаивают сайлентблок с применением открытого огня. Но это опасный метод, всегда есть риск повредить подвеску, лучше ограничиться механическим способом.
Kak menyat sai lentblok
Как менять сайлентблок
Для замены нужно подобрать набор ключей, тиски, домкрат, монтировку. Алгоритм действий достаточно прост – нужно снять старый сайлентблок и установить новый. Для этого используется тот метод с обрезком трубы, болтом и шайбой, что был описан выше. Перед установкой нового сайлентблока посадочное гнездо нужно очистить от ржавчины и смазать мыльным раствором, чтобы монтировать было легче. Использовать масло или солидол для изделий с резиновым наполнителем не рекомендуется.
Купить необходимые инструменты и детали, в том числе для ВАЗа, можно в наших магазинах. У нас можно записаться и на диагностику в СТО.
Замена сайлентблока в нижнем рычаге | ТипAccord
перхоть
членов
-
-
#1
Привет всем,
Кто-нибудь пробовал снимать старые сайлентблоки с нижнего рычага подвески и устанавливать новые с помощью такого набора инструментов для замены шаровых шарниров:
https://i.ebayimg.com/images/g/f~IAAOSwndZaaExb/s-l1600.jpg
Если да, то сколько усилий/времени вам потребовалось, и есть ли какие-либо критические рекомендации, о которых следует помнить?
Мне нужно сделать нижние шаровые шарниры и сайлентблоки нижних рычагов, и я надеюсь, что этот единственный комплект сэкономит еще 75-100 фунтов стерлингов, которые стоят комплекты нажимных и натяжных втулок.
Большое спасибо в ожидании!
Саяма Аккорд
И еще…
-
-
#2
Просто купите новые рычаги с уже установленными новыми втулками и сэкономьте себе много крови, пота и слез.
перхоть
членов
-
-
#3
Клиффордски сказал:
Просто купите новые рычаги с уже установленными новыми втулками — и сэкономите себе много крови, пота и слез.
![]()
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы не ищем легких путей
Причина вопроса в том, что (1) рассматриваемый комплект как минимум в два раза дешевле рабочей силы и мне он все равно нужен для шаровых опор и (2) наличие офиса работа Я обычно иду на такого рода мероприятия в качестве замены тренажерного зала. Покупка рычагов в комплекте с втулками была очевидной альтернативой с самого начала, я просто изучаю, действительно ли так сложно заменить втулки в одиночку с помощью этого или, возможно, более подходящего инструмента, например. один из тех комплектов нажимных и натяжных гильз. Мне нравится вкладывать в различные полезные инструменты деньги, которые в противном случае были бы потрачены впустую )
Саяма Аккорд
И еще…
-
-
#4
Дандрей сказал:
Мы не ищем легких путей
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вам нужен вызов, зачем возиться с набором — просто вырвите их зубами.
Если втулки застряли в рычаге, можно отпилить металлическую окантовку втулки податливости и удалить их таким образом. Но если остальные будут схвачены, возможно, их придется выпрессовывать гидравлическим прессом в гараже. Некоторые люди просто меняют податливую втулку только тогда, когда выполняют эту работу.
Решать вам, но, испытав это на себе, я все же рекомендую новые руки.
перхоть
членов
-
-
#5
Клиффордски сказал:
Если вам нужен вызов, зачем возиться с комплектом — просто вырвите их зубами.
Если втулки заклинили в рычаге, можно ножовкой отпилить металлическую окантовку втулки податливости и удалить их таким образом. Но если остальные будут схвачены, возможно, их придется выпрессовывать гидравлическим прессом в гараже. Некоторые люди просто меняют податливую втулку только тогда, когда выполняют эту работу.
Решать вам, но, испытав это на себе, я все же рекомендую новые руки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, честно. Я не смог устоять перед искушением купить MOOG (как сообщается, приличного качества) по такой цене:
https://www.ebay.co.uk/itm/142115321005
К сожалению, другого нет в наличии, но я надеюсь, что мне не нужно иметь один и тот же бренд с обеих сторон, и тогда я получу что-то еще. доверие, напр. Borg & Beck за 50 фунтов стерлингов или Blueprint за 60 фунтов стерлингов, на общую сумму чуть более 70-80 фунтов стерлингов за оба соответственно. Одни только 4 куста обошлись бы мне как минимум в 35 фунтов стерлингов, так что уже не такая уж большая разница.
Кроме того, таким образом у меня будет столько времени, сколько я захочу возиться с кустами в старых) После просмотра нескольких видеороликов о замене кустов на Youtube, похоже, что ножовкой действительно понадобится, если только WD-40 и этот набор инструментов творит чудеса.
Обновление : действительно ли нижние рычаги в моей машине вообще имеют податливые втулки? Их всего 2: внутренний для крепления к раме и внешний для крепления вилки стойки. Похоже, что куст соответствия — третий, где он существует.
Саяма Аккорд
И еще…
-
-
#6
Нет, я полагал, что у вас Accord 7-го поколения.
По мере инвестиций я нашел это https://www.ebay.co.uk/itm/ROTHENBERGER-SUPER-FIRE-2-BRAZING-TORCH-AND-HEAT-MAT-BRAND-NEW-FREE-UK- DELIVERY/332556748165?epid=28003304831&hash=item4d6ded4585:g:tPQAAOSwkLhaTQnQ незаменим для удаления заржавевших крепежных деталей.
перхоть
членов
-
-
#7
Клиффордски сказал:
По мере вложений нашел вот это https://www.ebay.co.uk/itm/ROTHENBERGER-SUPER-FIRE-2-BRAZING-TORCH-AND-HEAT-MAT-BRAND-NEW-FREE-UK-DELIVERY /332556748165?epid=28003304831&hash=item4d6ded4585:g:tPQAAOSwkLhaTQnQ незаменим для удаления заржавевших креплений.
![]()
Нажмите, чтобы развернуть…
Я купил похожий Campingaz несколько лет назад после того, как увидел, как они легко откручивают все те 15-летние ржавые болты и гайки на моей машине с помощью аналогичного инструмента в гараже, ни один из которых мне не удалось открутить грубой силой:
http://www.ebay.co.uk/itm/370562521562
С тех пор это чрезвычайно полезно. Единственным разочарованием было обнаружить эти позже, так как они в 10 раз дешевле и, вероятно, все еще достаточно хороши для работы:
https://www.ebay.co.uk/itm/273015950580
https://www.ebay.co.uk/itm/253334972008
Они подходят к традиционным туристическим баллонам с бутаном, которые продаются повсюду, хотя ваши (и мои) с резьбовое соединение тоже можно сделать через переходник (куплен, протестирован, работает):
http://www.ebay.co.uk/itm/332228685709
Все равно спасибо за идею: абсолютно согласен это must have для любого старого автомобиль, чтобы избежать этой крови, пота и слез)
Тей
членов
-
-
#8
Дандрей сказал:
Спасибо: справедливо. Я не смог устоять перед искушением купить MOOG (как сообщается, приличного качества) по такой цене:
https://www.ebay.co.uk/itm/142115321005К сожалению, второго в наличии нет, но я надеюсь, что мне не нужно будет иметь один и тот же бренд с обеих сторон, и тогда я получу что-то еще, чему я доверяю, например. Borg & Beck за 50 фунтов стерлингов или Blueprint за 60 фунтов стерлингов, на общую сумму чуть более 70-80 фунтов стерлингов за оба соответственно. Одни только 4 куста обошлись бы мне как минимум в 35 фунтов стерлингов, так что уже не такая уж большая разница.
Кроме того, таким образом у меня будет столько времени, сколько я захочу возиться с кустами в старых) После просмотра нескольких видеороликов о замене кустов на Youtube, похоже, что ножовкой действительно понадобится, если только WD-40 и этот набор инструментов творит чудеса.
![]()
Обновление: есть ли вообще на нижних рычагах моей машины податливые втулки? Их всего 2: внутренний для крепления к раме и внешний для крепления вилки стойки. Похоже, что куст соответствия — третий, где он существует.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Тей
членов
-
-
#9
Тей сказал:
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
на эту тему!
Я планировал заменить только кусты и да правильное задание. Сменные втулки Moog подходят только внутри, внешние слишком малы, поэтому машина в настоящее время висит в воздухе в битах. В любом случае, что касается нижних рычагов, кто-нибудь может ответить на этот вопрос: почему разница в длине нижних рычагов составляет 40 мм для автомобилей, произведенных в Японии или США и Великобритании?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Саяма Аккорд
И еще…
-
-
#10
То же имя, но другой автомобиль.
исполнитель
членов
-
-
#11
Они были разной длины, машины, например JDM Accord я полагаю были короче.
В VTEC мы верим.
Салим
Член TAF
-
-
#12
Дандрей сказал:
Привет всем,
Кто-нибудь пробовал снимать старые сайлентблоки с нижнего рычага подвески и устанавливать новые с помощью такого набора инструментов для замены шаровых шарниров:
https://i.ebayimg.com/images/g/f~IAAOSwndZaaExb/s-l1600.jpgЕсли да, то сколько усилий/времени вам потребовалось, и есть ли какие-либо критические рекомендации, о которых следует помнить?
Мне нужно сделать нижние шаровые шарниры и сайлентблоки нижних рычагов, и я надеюсь, что этот единственный комплект сэкономит еще 75-100 фунтов стерлингов, которые стоят комплекты нажимных и натяжных втулок.
![]()
Большое спасибо в ожидании!
Нажмите, чтобы развернуть…
Дандрей сказал:
Привет всем,
Кто-нибудь пробовал снимать старые сайлентблоки с нижнего рычага и устанавливать новые, используя этот тип набора инструментов для замены шаровых шарниров:
https://i.ebayimg.com/images/g/f~ IAAOSwndZaaExb/s-l1600.jpgЕсли да, то сколько усилий/времени вам потребовалось, и есть ли какие-либо критические рекомендации, о которых следует помнить?
Мне нужно сделать нижние шаровые шарниры и сайлентблоки нижних рычагов, и я надеюсь, что этот единственный комплект сэкономит еще 75-100 фунтов стерлингов, которые стоят комплекты нажимных и натяжных втулок.
Большое спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Не могу ответить, но у меня есть этот комплект, и я вытащил все втулки из моей 20-летней Toyota, чтобы заменить их на пластиковые втулки.
Наборы приличные и прочные, они вытянут большинство втулок/шарниров, если у вас есть правильный адаптер, что может быть пустяком. У меня также есть *** набор пластин для пресса, поэтому я могу использовать их, если в комплекте нет нужного размера.
может облегчить работу (если есть место), чем необходимость вытягивать весь узел, чтобы поставить его на пресс. . хотя смажьте резьбовой стержень, я использовал ударный пистолет, который облегчил это.
Отделение поворотного рычага (и снятие сайлентблока)
- BSA Super Rocket
Избранные страницы
Красивый берилл
Остров Мэн TT Racer
Берил Суэйн
Allegro non Troppo
Как швейцарские часы
Аллегро
Скотт Тройной унитаз
Чудесный белый слон Билла Калла
Скотт 3S 986cc
Мотоциклы городского побережья
Продажа запчастей и ремонт Triumph, BMW и Kawasaki.
Создан более 40 лет назад и управляется опытными мотоциклистами.
Полностью авторизованная мастерская.
Поворотный рычаг старого A10 не разбирается легко. Он скрепляется шпинделем вилки поворотного рычага (42-4362), проходящим через центр поворотного рычага. Этот шпиндель удерживается на месте крепежным болтом на одном конце и гайкой на противоположном конце. Я успешно использовал следующую технику для удаления этого поворотного рычага:
— снимите болт на одном конце поворотного рычага и ослабьте гайку на другом конце
— пропустите кусок стержня с непрерывной резьбой 7/16″ через отверстия в пластине с каждой стороны рамы над шпинделем, поместите гайки и шайбы на внутреннюю сторону пластин
— закрутите гайки наружу, чтобы оказать небольшое давление на две пластины с каждой стороны
— Забейте гайку молотком, пока шпиндель не освободится
Попытка выбить шпиндель должна быть предпринята до того, как вы будете поднимать раму, чтобы свести к минимуму возможные удары по раме (мне пришлось прибегнуть к таким радикальным мерам, как описано выше, только в одном случае). Кроме того, для этой процедуры можно использовать монтировки и паяльную лампу, прежде чем пытаться использовать домкрат, чтобы раздвинуть раму (я никогда не пробовал технику монтировки / горелки).
После отделения поворотного рычага внутренние кожухи (или сайлент-блоки № 42-4662) вокруг шпинделя можно снять и при необходимости заменить. В моем случае мне пришлось снять сайлентблоки, чтобы подготовить раму к термической части процесса порошковой окраски (чтобы предотвратить возгорание резиновой части сайлентблока, когда порошковое покрытие припекается к раме). В центре пружинного рычага находятся два сайлент-блока. Эти сайлент-блоки имеют трубчатую форму и состоят из резиновой прокладки, зажатой между внутренней и внешней металлической оболочкой. Резиновая прокладка и внешняя оболочка в два раза короче внутренней оболочки (которая проходит до центра). В то время как сайлент-блоки потенциально можно было выпрессовать (у меня не было достаточного оборудования, чтобы попробовать этот подход), мне пришлось использовать более разрушительную технику удаления. Я смог успешно снять сайлент-блоки, выжег внутреннюю резину. Внешняя металлическая оболочка не так легко отделялась после сжигания резины.
Если при удалении внешней металлической оболочки возникают трудности, можно использовать инструмент Dremel с 24-дюймовым гибким стержнем и фрезой, чтобы вырезать один паз по длине каждой втулки.
После того, как втулка отрезана, можно использовать длинный стальной стержень для выбивания каждой втулки (забивка с противоположной стороны).
Примечание: Я забыл снять эту внешнюю оболочку с поворотного рычага перед нанесением порошкового покрытия (что усложнило снятие внешней втулки и привело к царапинам на моем новом порошковом покрытии, когда я пытался его снять). 904:00
Чтобы вставить новые сайлентблоки, можно использовать пресс или, если вы похожи на меня и не можете позволить себе пресс, можно провести длинный кусок стержня с непрерывной резьбой через центр блока и поворотный рычаг с шайбами. и гайки на каждом конце, чтобы втянуть сайлентблок в поворотный рычаг.