Как заводится двигатель: Принцип работы двигателя, почему и что может поломаться

Содержание

Принцип работы двигателя, почему и что может поломаться

Расскажем, как работает двигатель внутреннего сгорания, какие неполадки возникают в работе и как продлить его жизненный цикл

Цель работы двигателя — преобразование бензина в движущую силу. Преобразовывается бензин в движущую силу путем сжигания внутри движка. Поэтому он и называется двигателем внутреннего сгорания.

Запомните две вещи:

1. Есть разные виды двигателей внутреннего сгорания:

  • бензиновый двигатель;
  • дизельный;
  • дизель с турбонаддувом;
  • газовый двигатель.

Различия у них в принципах работы, плюс у каждого свои преимущества и недостатки.

2. Бывают еще двигатели внешнего сгорания. Лучший пример — паровой двигатель парохода. Топливо (уголь, дерево, масло) сгорает вне двигателя, образовывая пар, который и есть движущая сила. Двигатель внутреннего сгорания более эффективен, так как ему нужно меньше топлива на километр пути. К тому же он намного меньше эквивалентного двигателя внешнего сгорания. Это объясняет, почему на улицах сейчас не ездят автомобили с паровыми движками.

Как работает система внутреннего сгорания двигателя

Принцип, лежащий в основе работы любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество высокоэнергетического топлива, например бензина, в небольшое замкнутое пространство, и зажжете его, то при сгорании в виде газа высвобождается большое количество энергии. Если создать непрерывный цикл маленьких взрывов, скорость которых будет, например, сто раз в минуту, и пустить получаемую энергию в правильное русло, то получим основу работы двигателя.

Автомобили используют «четырехтактный цикл сгорания» для преобразования бензина в движущую силу четырех колесного автомобиля. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто, в честь Николауса Отто, который изобрел его в 1867 году. К четырем тактам относятся:

  • такт впуска;
  • такт сжатия;
  • такт горения;
  • такт выведения продуктов сгорания.

Поршень двигателя в этой истории главный «работяга». Он своеобразно заменяет картофельный снаряд в картофельной пушке. Поршень соединен с коленчатым валом-шатуном. Как только коленчатый вал начинает вращение, происходит эффект «разряда пушки». Рассмотрим цикл сгорания бензина в цилиндре подробнее.

  • Поршень находится сверху, затем открывается впускной клапан и поршень опускается, при этом движок набирает полный цилиндр воздуха и бензина. Это такт называется тактом впуска. Для начала работы достаточно смешать воздух с небольшой каплей бензина.
  • Затем поршень движется обратно и сжимает смесь воздуха и бензина. Сжатие делает взрыв более мощным.
  • Когда поршень достигает верхней точки, свеча испускает искры, чтобы зажечь бензин. В цилиндре происходит взрыв бензинового заряда, что заставляет поршень опуститься вниз.
  • Как только поршень достигает дна, открывается выхлопной клапан, и продукты сгорания выводятся из цилиндра через выхлопную трубу.

Теперь двигатель готов к следующему такту и цикл повторяется снова и снова.

Теперь рассмотрим составные части автомобильного мотора, работа которых взаимосвязана. Начнем с цилиндров.

Составные части двигателя

Схема № 1

Основа двигателя – это цилиндр, в котором вверх-вниз двигается поршень. Двигатель, описанный выше, имеет один цилиндр. Это характерно для большинства газонокосилок, но в автомобильных движках цилиндров четыре, шесть и восемь. В многоцилиндровых моторах цилиндры обычно размещаются тремя способами: а) в один ряд; б) однорядно с наклоном от вертикали; в) V-образным способом; г) плоским способом (горизонтально-оппозитный).

У разных способов расположения цилиндров разные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости в работе, производственных издержек и характеристик. Эти преимущества и недостатки делают разные способы расположения цилиндров подходящими для разных видов транспорта.

Свечи зажигания

Свечи зажигания дают искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь. Искра должна вспыхнуть в нужный момент для безотказной работы двигателя. Если движок начинает работать нестабильно, дергается, слышно что «пыхтит» он сильнее чем обычно, вероятно одна из свечей перестала работать, ее нужно заменить.

Клапаны (см. схему №1)

Впускные и выпускные клапаны открываются, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить продукты сгорания. Обратите внимание, оба клапана закрыты в момент сжатия и сгорания топливной смеси, обеспечивая герметичность камеры сгорания.

Поршень

Поршень – это цилиндрический кусок металла, который движется вверх-вниз внутри цилиндра двигателя.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают герметичность между скользящим внешним краем поршня и внутренней поверхностью цилиндра. У кольца два назначения:

  • Во время тактов сжатия и сгорания кольца не дают утечь воздушно-топливной смеси и выхлопным газам из камеры сгорания.
  • Кольца не дают моторному маслу попасть в зону сгорания, где оно будет уничтожено.

Если автомобиль начинает «подъедать масло» и приходиться подливать его каждые 1000 километров, значит двигатель автомобиля «устал» и поршневые кольца в нем сильно изношены. Такие кольца пропускают масло в цилиндры, где оно сгорает. По всей видимости, такому двигателю требуется капитальный ремонт.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Он может вращаться в разные стороны и с обоих концов, т.к. и поршень и коленчатый вал находятся в движении.

Коленчатый вал (распределительный вал)

Схема № 2

Круговыми движениями коленчатый вал заставляет поршень двигаться вверх-вниз.

Маслосборник

Маслосборник окружает коленчатый вал и содержит определенное количество масла, которое собирается в нижней его части (в масляном поддоне).

Причины неполадок и перебоев в двигателе

Если автомобиль с утра не заводится

Если машина с утра не заводится, этому есть три основных причины:

  • плохая топливная смесь;
  • отсутствие сжатия;
  • отсутствие искры.

Плохая топливная смесь — недостаток поступающего воздуха или бензина

Плохая топливная смесь поступает в движок в следующих случаях:

  • Закончился бензин и в двигатель поступает только воздух. Бензин не воспламеняется, сгорания не происходит.
  • Забиты воздухозаборники, и в движок не поступает воздух, который крайне необходим для такта сгорания.
  • В топливе содержатся примеси (например, вода в бензобаке), которые препятствуют горению топлива. Меняйте бензоколонку.
  • Топливная система подает слишком мало или слишком много топлива в смесь, следовательно, горение не происходит должным образом. Если смеси мало, то слабое воспламенения в цилиндре не может прокрутить цилиндр. Если смеси много, то заливает свечи и они не дают искру.

О «залитых» свечах подробнее: если машина не заводится, а бензонасос не перестает подавать топливо в цилиндры, то бензин не воспламеняется, а наоборот «тушит» свечи зажигания. Свечи с «подмоченной репутацией» нормальной искры для воспламенения смеси не дадут. Если открутив свечу обнаружите, что она «мокрая», сильно пахнет бензином — знайте, свечи «залило». Либо подсушите все 4 свечи, выкрутив их и отнеся в теплое помещение, либо посидите в незаведенной машине с нажатой педалью газа — дроссельная заслонка будет открыта и свечи немного подсохнут от поступающего воздуха.

Отсутствие сжатия

Если топливная смесь не сжимается, так как надо, то и не будет требуемого сгорания для работы машины. Отсутствие сжатия возникает по следующим причинам:

  • Поршневые кольца двигателя изношены, поэтому воздушно-топливная смесь просачивается между стенкой цилиндра и поверхностью поршня.
  • Один из клапанов неплотно закрывается, из-за чего смесь вытекает.
  • В цилиндре есть отверстие.

Часто «дырки» в цилиндре появляются в том месте, где верхушка цилиндра присоединяется к самому цилиндру. Между цилиндром и головкой цилиндра есть тонкая прокладка, которая обеспечивает герметичность конструкции. Если прокладка прохудится, то между головкой цилиндра и самим цилиндром образуются отверстия, через которые образуется утечка смеси.

Отсутствие искры

Искра может быть слабой или вообще отсутствовать в случаях:

  • Если свеча зажигания или провод, идущий к ней, изношены, то искра будет слабой.
  • Если провод перерезан или отсутствует вообще, если система, посылающая искры вниз по проводу не работает, как нужно, то искры не будет.
  • Если искра приходит в цикл слишком рано или слишком поздно, топливо не воспламениться в нужный момент, что повлияет на стабильную работу мотора.

Возможны и другие проблемы с двигателем. Например:

  • Если аккумулятор на авто разряжен, то двигатель не сделает ни одного оборота, а автомобиль не заведется.
  • Если подшипники, которые позволяют свободно вращаться коленчатому валу, изношены, коленчатый вал не провернется, а двигатель не запустится.
  • Если клапаны не будут закрываться или открываться в нужный момент цикла, то работа двигателя будет невозможна.
  • Если в автомобиле закончилось масло, поршни не смогут свободно двигаться в цилиндре, и двигатель застопорится.

В исправно — работающем двигателе описанных проблем быть не может. Если они появились, ждите беды.

Если выяснится, что аккумулятор просто разрядился, почитайте, как правильно «прикурить» от другого автомобиля.

Клапанный механизм двигателя и система зажигания

Разберем процессы происходящие в двигателе отдельно. Начнем с клапанного механизма, который состоит из клапанов и механизмов, открывающих и закрывающих проход топливным отходам. Система открытия и закрытия клапанов называется валом. На распределительном валу есть выступы, которые и двигают клапаны вверх и вниз.

Двигатели, в которых вал размещен над клапанами (бывает, что вал размещают внизу), имеют кулачки распредвала, которые регулируют порядок работы цилидров (см. схему №2). Кулачки вала воздействуют на клапаны напрямую или через очень короткие связующие звенья. Эта система настроена так, что клапаны синхронизированы с поршнями. Многие высокоэффективные двигатели имеют по четыре клапана на один цилиндр – два на вход воздуха и два на выход для продуктов сгорания, и такие механизмы требуют два распределительных вала на один блок цилиндров.

Система зажигания создает высоковольтный заряд и передает его на свечи зажигания через провода. Сначала заряд поступает в распределитель, который легко найти под капотом большинства легковых автомобилей. В центр распределителя подключен один провод, а из него выходит четыре, шесть или восемь других бронепроводов, в зависимости от количества цилиндров в двигателе. Эти провода посылают заряд на каждую свечу зажигания. Работа двигателя настроена так, что за один раз только один цилиндр получает заряд от распределителя, что гарантирует максимально плавную работу мотора.

Давайте подумаем, как заводится двигатель, как остывает и как в нем проходит циркуляция воздуха.

Система зажигания двигателя, охлаждения и набора воздуха

Система охлаждения в большинстве автомобилей состоит из радиатора и водяного насоса. Вода циркулирует вокруг цилиндров по специальным проходам, потом для охлаждения, она поступает в радиатор. В редких случаях двигатели автомобиля оснащены воздушной системой. Это делает двигатели легче, но охлаждение при этом менее эффективное. Двигатели с воздушной системой охлаждения, имеют меньший срок службы и меньшую производительность.

Существуют автомобильные двигателя с наддувом. Это когда воздух проходит через воздушные фильтры и попадает прямо в цилиндры. Наддув ставят в атмосферных движках. Для увеличения производительности некоторые двигатели оснащены турбонаддувом. Через турбонаддув воздух, который поступает в двигатель, уже находится под давлением, следовательно, в цилиндр втискивается больше воздушно-топливной смеси. За счет турбонаддува увеличивается мощь движка.

Повышение производительности автомобиля – это круто, но что же происходит, когда вы проворачиваете ключ в замке зажигания и запускаете автомобиль? Система зажигания состоит из электромотора, или стартера, и соленоида (реле стартера). Когда поворачивается ключ в замке зажигания, стартер вращает двигатель на несколько оборотов, чтобы начался процесс сгорания топлива. Чем мощнее мотор, тем сильнее нужен аккумулятор, чтобы дать ему толчок. Так как запуск двигателя требует много энергии, сотни ампер должны поступить в стартер для его запуска. Соленоид или реле стартера, это тот самый переключатель, который справляется с таким мощным потоком электричества. Когда вы проворачиваете ключ зажигания, соленоид активируется и запускает стартер.

Разберем подсистемы автомобильного мотора, отвечающие за то, что поступает в движок (масло, бензин) и за то, что из него выходит (выхлопные газы).

Смазочные жидкости двигателя, топливная, выхлопная и электрические системы

Каким образом бензин приводит в действие цилиндры? Топливная система двигателя выкачивает бензин из бензобака и смешивает его с воздухом так, чтобы в цилиндр поступила правильная воздушно-бензиновая смесь. Топливо подается тремя распространенными способами: смесеобразованием, впрыском через топливный порт и прямым впрыском.

При смесеобразовании карбюратор добавляет бензин в воздух, как только воздух попадает в двигатель.

В инжекторном движке топливо впрыскивается индивидуально в каждый цилиндр либо через впускной клапан (впрыск через топливный порт), либо напрямую в цилиндр. Называется «прямой впрыск».

Масло также играет важную роль в двигателе. Смазочная система не допускает трения жестких стальных частей друг об друга — запчасти не изнашиваются, стальная стружка внутри двигателя не летает. Поршни и подшипники – позволяющие свободно вращаться коленчатому и распределительному валу – основные части, требующие смазки в системе. В большинстве автомобилей, масло засасывается через масляный насос из маслосборника, проходит через фильтр, чтобы очиститься от песка и выработки механизмов мотора, затем, под высоким давлением впрыскивается в подшипники и на стенки цилиндра. Затем масло стекает в маслосборник, и цикл повторяется снова.

Теперь вы знаете больше о том, что поступает в двигатель автомобиля. Но давайте поговорим и том, что выходит из него. Выхлопная система крайне проста и состоит из выхлопной трубы и глушителя. Если бы не было глушителя, в салоне автомобиля были бы слышны все мини-взрывы, происходящие в двигателе. Глушитель гасит звук, а выхлопная труба выводит продукты сгорания из автомобиля.

Электрическая система автомобиля, запускающая машину

Электрическая система состоит из аккумулятора и генератора переменного тока. Генератор переменного тока подключен проводами к двигателю и вырабатывает электроэнергию, необходимую для подзарядки аккумулятора. В незаведенной машине при повороте ключа зажигания за питание всех систем отвечает аккумулятор. В заведенной — генератор. Аккумулятор нужен только, чтобы запустить электрическую систему машины, дальше в работу вступает генератор, который вырабатывает энергию за счет работы двигателя. Аккумулятор в это время заряжается от генератора и «отдыхает». Подробнее об аккумуляторах здесь.

Как увеличить производительность двигателя и улучшить его работу

Любой двигатель можно заставить работать лучше. Работа автопроизводителей над увеличением мощности движка и одновременным уменьшением расхода топлива, не прекращается ни на секунду.

Увеличение объема двигателя. Чем больше объем двигателя, тем больше его мощность, т.к. за каждый оборот двигатель сжигает больше топлива. Увеличение объема двигателя происходит за счет увеличения либо объема цилиндров, либо их количества. Сейчас 12 цилиндров – это предел.

Увеличение степени сжатия. До определенного момента, увеличение степени сжатия смеси увеличивает получаемую энергию. Однако, чем больше сжимается воздушно-топливная смесь, тем выше вероятность того, что она воспламенится раньше, чем свеча зажигания даст искру. Чем выше октановое число бензина, тем меньше вероятность преждевременного воспламенения. Поэтому высокопроизводительные автомобили нужно заправлять высокооктановым бензином, так как двигатели таких машин используют очень высокий коэффициент сжатия для получения большей мощности.

Большее наполнение цилиндра. Если в цилиндр втиснуть больше воздуха и топлива, то на выходе получается больше энергии. Турбонаддувы и наддувы нагнетают давление воздуха и эффективно втискивают его в цилиндр.

Охлаждение поступающего воздуха. Сжатие воздуха повышает его температуру. Тем не менее, хотелось бы иметь как можно более холодный воздух в цилиндре, т. к. чем выше температура воздуха, тем больше он расширяется при горении. Поэтому многие системы турбонаддува и наддува имеют интеркулер. Интеркулер – это радиатор, через который проходит сжатый воздух и охлаждается, прежде чем попасть в цилиндр.

Сделать меньшим вес деталей. Чем легче запчасти двигателя, тем лучше он работает. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он тратит энергию на остановку. Чем легче поршень, тем меньше энергии он потребляет. Двигатель из углеродного волокна еще не придумали, но как делают этот материал, читайте тут на Zap-Online.ru.

Впрыск топлива. Система впрыска очень точно дозирует топливо поступающее в каждый цилиндр, повышая производительность двигателя и экономя топливо.

Теперь вы знаете, как работает двигатель автомобиля, а также причины его основных неполадок и перебоев. Если остались вопросы или есть замечания по изложенному материалу, добро пожаловать в комментарии.

Как правильно завести автомобиль, чтобы не «убить» мотор — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Мало кто знает, что такой простой процесс, как запуск мотора, может закончиться серьезными неприятностями. О том, как правильно завести автомобиль, чтобы максимально продлить мотору жизнь, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Даже полностью исправный автомобиль, в двигатель которого залито свежее масло и стоят новые свечи зажигания, не защищен от неприятностей. Особенно явно это проявляется в холодное время года, но и летом надо быть крайне внимательным.

Для начала посмотрим на аккумулятор. Если батарея старая, то даже в теплое время года она довольно быстро теряет заряд и не всегда сразу готова восполнить нагрузку от различных электронных систем, которых в современном автомобиле очень много. В результате сразу после пуска мотора могут возникнуть различные ошибки, которые отразятся на работе электроники. Вот поэтому перед пуском двигателя хорошо бы «взбодрить» батарею. Для этого включите дальний свет на пару секунд. Пара морганий запустят в аккумуляторе химические процессы, которые позволят батарее быстрее подготовиться к работе.

После этого, поворачиваем ключ в замке зажигания (нажимаем кнопку пуска движка без нажатия на педаль газа) и оставляем в таком положении. Так мотор еще не заработает, а лампы на панели приборов загорятся. Это действие нужно для того, чтобы топливный насос прокачал бензин, а электроника корректно продиагностировала все системы автомобиля. Так особенно полезно делать, когда машина долго стояла без движения.

Фото из открытых источников

После того, как двигатель заработал, не рекомендуется сразу резко жать газ и отправляться в путь. Во-первых, автоматической коробке передач или «роботу» тоже надо прогреть рабочую жидкость, иначе не избежать повышенной нагрузки на узлы трансмиссии, что может привести к поломкам.

А еще не забывайте, что после ночи все моторное масло стекло в картер двигателя и нужно время, чтобы масляный насос снова его прокачал по всей системе. Если сразу рвать с места, то толщина масляной пленки будет слишком мала. А это приведет к тому, что кольца поршней ее «пробьют» и станут царапать стенки цилиндров. Так появится задир. Со временем это приведет к дорогому ремонту, ведь убрать задиры можно лишь шлифовкой стенок или заменой гильз у мотора, что стоит очень дорого.

Чтобы не наделать задиров, нужно всего лишь подождать две-три минуты, пока масляный насос пропустит около четырех литров масла и отфильтрует слежавшийся осадок. И только потом, можно безбоязненно отправляться в путь.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Незнание доведет до дорогого ремонта

437599

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Незнание доведет до дорогого ремонта

437599

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Первый запуск двигателя

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Первый запуск

Итак, вы только что вернулись из мастерской по ремонту двигателей, или, возможно, новый двигатель из ящика только что приземлился у вас на подъездной дорожке. Вы вложили много денег в двигатель своего автомобиля, так как же убедиться, что вы не разбросаете их по всему полу гаража при первой попытке завести? Вот несколько советов, как держать все на месте, пока вы заводите своего нового друга.

Отказ от ответственности: Все, что здесь приведено, должно рассматриваться как совет, параллельный вашему изготовителю двигателя или рекомендациям изготовителя двигателя в ящике. Всегда сначала следуйте их инструкциям. Если вы сделаете то, что вам говорят, и у вас возникнут проблемы, мы надеемся, что вам будет лучше, когда дело доходит до гарантийных вопросов. Мы также предполагаем, что ваш изготовитель двигателя компетентен и не сделал ничего плохого при сборке (и, черт возьми, мы видели несколько дураков).

 

Подготовка к установке
Установка элементов декора:
Впускные коллекторы, крышки клапанов и масляные поддоны являются местами утечек. Используйте дополнительный герметик там, где поверхности прокладки меняют угол.

Двигатели FE: Опытные владельцы двигателей FE скажут вам, что на моторе в отсеке просто нет места, чтобы добраться до свечей зажигания и болтов выпускного коллектора. Повторная затяжка коллекторов практически невозможна, а доступ к свечам зажигания очень затруднен.

Выбор масла: Используйте масло для обкатки, содержащее рафинированное минеральное масло и диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). Уайт-спирит помогает при обкатке (особенно с распределительными валами с плоскими толкателями). ZDDP — это противоизносная присадка, которая помогает устанавливать новые металлические компоненты. Не используйте дизельные масла с содержанием цинка — они не предназначены для процедуры обкатки. Не используйте масло для обкатки с каталитическим нейтрализатором, так как это может повредить нейтрализатор.

Механический датчик давления масла: Недорогой механический датчик давления масла устраняет проблему с электрическим датчиком на приборной панели, если вы не читаете давление масла. Когда двигатель впервые запустится, вы окажетесь рядом с двигателем и сразу увидите, создает ли двигатель давление.

Временные метки: Временные метки почти всегда находятся на гармоническом балансире и плохо читаются. Используйте маркер для краски или немного корректирующей жидкости, чтобы отметить верхнюю мертвую точку (ВМТ) и рекомендуемую начальную отметку синхронизации.

Обнаружение ВМТ/начальной синхронизации: Если крышки клапанов сняты, установите положение на кривошипе, при котором оба клапана закрыты в ВМТ на цилиндре № 1. Если на вас надеты крышки, поместите большой палец на отверстие для свечи зажигания № 1 и проверните двигатель. Если вы чувствуете давление на большой палец, вы находитесь в такте сжатия, если нет — в такте выпуска. Установите балансир на начальную временную отметку.

Заправка масляного насоса: Заправка масляного насоса недорога, и некоторые магазины запасных частей продают ее в рамках программы аренды инструмента. Запустите насос на достаточное время, чтобы заполнить масляный фильтр и добраться до всего двигателя — обычно достаточно пары минут.

Распределитель/распределитель времени
Настройка распределителя:
С помощью куска ленты или маркера отметьте положение штепсельного провода цилиндра № 1 при снятой крышке. Это поможет установить распределитель в зацепление с распределительным валом и поможет вам направить вакуумное продвижение прямо вперед, а не в крайнее левое или правое положение.

Вал привода масляного насоса редко совпадает с положением шестерни распределителя. Найдите сетку шестерен, которая позволит вам установить распределитель на метку времени (распределитель будет двигаться по кривой шестерен). Поверните двигатель за коленчатый вал, чтобы шестигранник распределителя выровнялся с приводным валом масляного насоса, и карданный вал встанет на место.

Чтобы установить трамблер на начальную синхронизацию, отсоедините провод свечи зажигания от цилиндра № 1. Используя дополнительную вилку, заземлите вилку, чтобы она могла загореться (изолируйте себя от вилки!). Когда балансир установлен на отметку времени, поверните ключ в положение «Вкл», но не в положение «Пуск». Подвигайте корпус распределителя вперед и назад, чтобы привести в действие свечу зажигания. Точка, в которой срабатывает штекер, является начальной отметкой времени. Вы можете потянуть распределитель, если это необходимо, и переместить положение на зуб или два, чтобы вакуумное продвижение было направлено вперед.

Карбюратор/топливо: Есть две вещи, которые никогда не следует делать при запуске двигателя. Никогда не используйте пусковую жидкость и никогда не заливайте сырую жидкость через трубку Вентури карбюратора. С карбюраторами и механическими топливными насосами требуется большое количество рукояток, чтобы подать топливо к топливному насосу и в камеры карбюратора, а проворачивание вредно для двигателя. Система впрыска топлива Fox Mustang оснащена клапаном Шредера, который помогает выпускать воздух без запуска двигателя. Пусковая жидкость содержит эфир, который действует как растворитель и может стереть масло с и без того уязвимых стенок цилиндра. Неочищенное топливо может вымыть цилиндры и нанести серьезный ущерб.

Если у вас есть карбюратор, вы можете заправить его, влив пару унций топлива в вентиляционную трубку передней и задней чаш. Это гарантирует, что двигатель будет распылять бензин, а не выливать его через трубку Вентури.

Для большинства карбюраторов Ford начальная установка винта подачи смеси на холостом ходу составляет 1 оборот от легкой посадки винтов. Для некоторых карбюраторов вторичного рынка эта настройка может составлять 2 полных оборота.

Подготовка к огню
Наймите помощников: В идеале, если возможно, пусть три человека запустят двигатель. Один на трансмиссии, один для запуска двигателя и один на манометре дроссельной заслонки / давления масла — все три проверяют наличие утечек после запуска двигателя.

Заполнение коробки передач: Если у вас восстановленная автоматическая коробка передач, вы не сможете залить всю жидкость в коробку передач, пока она не начнет вращаться и прокачивать жидкость через систему. Попросите помощника начать проверку и заправку жидкостью после запуска двигателя.

Охлаждающая жидкость: Если вы не используете предварительно приготовленную смесь, используйте только дистиллированную воду с антифризом для удаления минеральных отложений и ржавчины.

Время работы
Избегайте чрезмерного прокручивания коленчатого вала:
Если вы выполнили все приведенные шаги, двигатель должен заработать, и для начала обкатки потребуется лишь незначительная настройка. Если это требует чрезмерного запуска, что-то еще не так (топливо/воздух/искра).

Инфракрасный термометр: Используйте инфракрасный термометр, чтобы проверить открытие термостата. Не хватайтесь за верхний шланг радиатора и не прикасайтесь к радиатору, чтобы проверить, горячий ли он.

После обкатки
Повторная затяжка выпускных коллекторов: Удачи владельцам FE.

Проверка на наличие утечек: Некоторые не обнаружатся до следующего дня.

Замена масла: Необходимо через 500 км.

Синхронизация и настройка: Перепроверьте метки газораспределения и сбросьте смесь воздушной заслонки и холостого хода (карбюратор).

Заключение
Помните, что заливка масляного насоса является ключевым моментом, и, следуя нескольким простым советам, вы сможете уменьшить потенциальные проблемы, которые могут возникнуть с новым двигателем.

Будь то новый двигатель или двигатель в ящиках, следуйте инструкциям изготовителя, чтобы избежать проблем с гарантией. Если вы устанавливаете детали для переодевания, ваши самые большие места утечки находятся там, где прокладки меняют угол, поэтому используйте немного больше герметика в этих областях. .Мы всегда устанавливаем недорогой механический манометр на все восстановленные/первоначальные запуски двигателя, не доверяя электрическим манометрам, и мы можем считывать показания двигателя во время его работы. Большинство меток ГРМ находятся на балансире и твердые читать. Ручка для рисования или белая ручка помогут сделать отметки времени видимыми. Отметка ВМТ, начальная точка хронометража, а в данном случае 1965, поставьте метку на бобышке ГРМ, выходящей из крышки ГРМ. Чтобы избежать отклонения распределителя на 180 градусов при запуске, поместите большой палец на отверстие свечи зажигания цилиндра № 1 (холодное). Проверните двигатель рукой, и вы почувствуете давление на большой палец, когда двигатель достигнет ВМТ. Нет давления (или легкого давления), и вы находитесь в такте выпуска. Владельцы FE: Форд говорит повторно затянуть выпускные коллекторы после обкатки двигателя. Удачи с этим. На других двигателях это тоже не очень весело. Чтобы добраться до средних четырех свечей зажигания на FE, требуется поворотная головка (13/16), а для некоторых проводов — хороший инструмент для запрессовки свечей зажигания. Используйте хорошее масло для обкатки. с ZDDP и очищенным минеральным маслом для запуска. Мы используем обкаточное масло ZR1 Racing, смесь синтетики 30w. Для обкатки Royal Purple используется обычное моторное масло 10W-30, и Лукас продает присадки, которые можно добавить к моторным маслам на ваш выбор. Запустите его в течение периода обкатки, а затем переключитесь на предпочитаемое масло. Мы рекомендуем обкатывать двигатель с качественным фильтром Motorcraft. Сохраните дорогостоящее репо, высокую производительность и оригинальные детали после обкатки. Самое важное, что нужно сделать при подготовке двигателя, — это заполнить масляный насос и заполнить маслом каналы двигателя. Обмотайте верхнюю часть вала лентой, чтобы предотвратить скольжение вала в двигатель и поддон. Отметьте внутреннюю часть распределителя кусочком ленты или маркером, чтобы отметить, где находится провод свечи зажигания № 1. Это помогает при попытке установить распределитель. Если распределитель не опускается до конца, это происходит потому, что он не входит в зацепление с приводным валом масляного насоса. Установите распределитель так, чтобы он встал на место по вашей отметке, а затем поверните коленчатый вал, позволяя распределителю встать на место, когда шестигранная головка совпадет с приводным валом. На этом полностью заправленном 351W трудно получить гаечный ключ на прижиме распределителя. Инвестируйте в ключ смещенного распределителя, показанный на рисунке. Они недороги и спасают жизнь. Дважды проверьте источник вакуума вашего дистрибьютора. Пылесос Вентури и коллекторный вакуум можно легко спутать. Вакуум должен быть отключен во время запуска и синхронизации. Вы можете найти начальную точку синхронизации, используя дополнительную вилку на проводе № 1 и заземлив его на двигатель. При включенном ключе подвигайте корпус распределителя вперед и назад, чтобы найти курок свечи зажигания. Никогда не заливайте бензин в карбюратор и не используйте пусковую жидкость для запуска двигателя. Залейте пару унций в вентиляционное отверстие карбюратора, чтобы избежать сухого пуска. При установке времени на двигателе у вас есть начальное время (из вашего руководства по ремонту) и общее время. Общее время – это рекомендуемая производителем точка времени, когда скорость автомобиля составляет около 3000 об/мин, а распределитель полностью включен. Большинство новых индикаторов времени позволяют установить общее время. Держите руки подальше от шлангов и радиатора и приобретите недорогой инфракрасный термометр. Проверьте обе стороны термостата на предмет правильной работы. Перед запуском мы обнаружили утечку в водяном насосе этого 351W. Изготовитель двигателя порвал прокладку на водяном насосе. Проверяйте и перепроверяйте наличие утечек до, во время и после обкатки двигателя!

 

Sources:
Dave Stribling Restorations
(765) 362-1967
davestriblingrestorations. com

JR1 Racing Oil
(765) 483-9371
jr1racingoil.com

K&N Filters
(800) 858-3333
knfilters. com

Lucas Oil Products
(800) 342-2512
Lucasoil.com

Королевское фиолетовое масло
(888) 382-6300
Royalpurple.com

Фотография от Dave Stribling

.0006

  • 2023 Ford Maverick Tremor Первое испытание: счастливее, чем свинья в иле
  • 2023 Toyota 4Runner 40th Anniversary Edition Первое испытание: возраст соответствует Jeep Wagoneer: сравнение полноразмерных внедорожников на бумаге
  • Щедрая встреча с роскошным туристическим прицепом Bowlus Volterra
  • Новые комплекты воздуходувок предлагают большой импульс от имени, которого вы не ожидаете
Трендовые страницы
  • 2023 Ford Maverick Tremor First Test: Happier, чем свинья в ил.

    Ford Expedition, Nissan Armada, Jeep Wagoneer: сравнение полноразмерных внедорожников на бумаге

  • Щедрая встреча с роскошным туристическим прицепом Bowlus Volterra
  • Новые комплекты воздуходувок предлагают большой импульс от имени, которого вы не ожидаете

Как завести машину? (Ручной и автоматический)

от Smart Motorist

Большинство людей знают как завести машину . Это водители-ветераны, которые большую часть своей взрослой жизни провели в дороге. Они знают о своем автомобиле все как свои пять пальцев. То есть они полностью осведомлены обо всем, что происходит под капотом.

Ваше присутствие здесь указывает на то, что вы не один из них. Это также говорит нам о том, что вам не помешала бы помощь в запуске вашего автомобиля. Не волнуйтесь, процесс не так сложен, как некоторые думают. Это станет вашей второй натурой, как только вы сделаете это несколько раз.

Перед тем, как завести машину

Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять:

Определите сцепление

Каждый автомобиль с механической коробкой передач поставляется со сцеплением. Определить его можно по расположению — это педаль с крайней левой стороны под рулем. Его нужно нажимать каждый раз при переключении передач. Вам также нужно нажать на сцепление, чтобы остановить машину, не заглушив двигатель. Вот как это работает.

Сцепление разрывает связь между двигателем и колесами при каждом нажатии на него. Это отключение не только передает мощность на систему трансмиссии автомобиля от двигателя. Но это также позволяет вам остановить машину, не выключая двигатель.

Определите тормоз

Вот первая из двух педалей, которые являются общими для автомобилей с механической и автоматической коробкой передач. Его можно найти прямо под серединой рулевого колеса. Водители-новички совершают ошибку, управляя им левой ногой, хотя его всегда следует задействовать правой.

Тормоза работают, активируя «главный цилиндр» после того, как вы их нажали. Затем цилиндр выпускает «тормозную жидкость», которая по «тормозным магистралям» поступает к суппорту. Затем эта жидкость заставляет тормозные «колодки» соприкасаться (и заклинивать) с ротором, который приводит в движение колеса, тем самым замедляя ваше транспортное средство.

Идентификация акселератора

Педаль акселератора с правой стороны тормоза. Его особое расположение заставляет водителя нажимать на педаль газа правой ногой. Это принуждение — чередование одной и той же ноги для нажатия педали тормоза и акселератора — очень важно для вашей безопасности.

Ускоритель подключен непосредственно к двигателю вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, он дает газу двигателю и заставляет его коленчатый вал опускаться и впускать больше воздуха. Чем сильнее вы нажмете на эту педаль, тем больше воздуха подсосет коленчатый вал, и тем быстрее ваша машина будет двигаться по дороге.

Как завести машину?

Чтобы завести автомобиль, выполните следующие действия:

Запуск автомобиля с механической коробкой передач

Вот как вы можете запустить автомобиль с механической коробкой передач:

Шаг 1. Вставьте ключ в замок зажигания

Зажигание выключено. многофункциональный переключатель, расположенный на стороне рулевой колонки, обращенной к двери. Его положение остается неизменным независимо от того, праворульный у вас автомобиль или левосторонний.

Вставьте ключ в замок зажигания, но больше ничего не делайте. Поскольку есть несколько шагов, которые вам нужно сделать в первую очередь. Только после этого вы сможете завести свой автомобиль.

Шаг 2. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении

Вот как вы можете убедиться, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении. Транспортные средства в нейтральном положении имеют свободную передачу, что означает, что они могут легко перемещаться из стороны в сторону.

Если шестерня не сдвинется с места, нажимайте на сцепление до тех пор, пока оно не коснется пола. Затем переведите шестерню в нейтральное (центральное) положение.

Шаг 3: Убедитесь, что ручной тормоз включен

Ручной тормоз будет расположен сразу за шестерней со стороны пассажира сиденья водителя. Он должен быть под углом 45 градусов, прежде чем вы включите зажигание и заведете автомобиль.

Если вы не уверены, затянут ли ручной тормоз, посмотрите на приборную панель. Он будет давать красный восклицательный знак «I», если ручной тормоз включен.

Последний шаг: включите зажигание

Убедившись, что автомобиль находится в нейтральном положении, включите зажигание. Это заведет ваш автомобиль. Подождите несколько секунд, чтобы двигатель набрал скорость, прежде чем трогаться с места.

 

Запуск автомобиля с автоматической коробкой передач

Вот как можно запустить автомобиль с автоматической коробкой передач:

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания

После того, как вы вставили ключ в выключатель, поверните его в третье (включено) положение. Не делайте ничего другого, пока не выполните инструкции, данные в следующих шагах.

Шаг 2: Нажмите на педаль тормоза

В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, у которых три педали, у автомобилей с автоматической коробкой передач только две. У них нет сцепления, поэтому у вас есть только тормоз (в центре) и акселератор (справа). Нажмите на прежнее.

Шаг 3: Переключите передачу на «D»

Автомобили с автоматической коробкой передач поставляются с несколькими вариантами D, включая D, D1, D2 и D3. Вы должны переключить передачу в первую позицию (D), чтобы ваша машина могла катиться.

Шаг 4: Поднимите ногу с педали тормоза

Начинающим водителям следует поднимать ногу, нажимая на педаль тормоза, как можно медленнее. В противном случае ваша машина взлетела бы с рывком, который никому не нравится испытывать.

Шаг 5: Нажмите акселератор

После того, как колеса начали катиться и вы уверены, что сможете взять управление на себя, нажмите на акселератор, чтобы разогнать автомобиль до безопасной скорости, которая для новых водителей составляет 30 км/ч.

Заключение

Обучение тому, как завести машину с механической коробкой передач немного сложнее, чем с автоматической коробкой передач.