Содержание
Ваз 2106 электронное зажигание нет искры
Почему нет искры с катушки зажигания ваз 2106 и на свечах: причины и способы устранения
Функционирование силового агрегата ВАЗ 2106 неразрывно связано с образованием искры, на что оказывают влияние практически все элементы системы зажигания. Появление неполадок в системе отражается в виде проблем с двигателем: возникает троение, рывки, провалы, плавающие обороты и т. п. Поэтому при первых же симптомах нужно найти и устранить причину неисправности, что под силу сделать своими руками каждому владельцу «Жигулей».
Нет искры на ВАЗ 2106
Искрообразование — важный процесс, обеспечивающий запуск и стабильную работу силового агрегата, за который отвечает система зажигания. Последняя может быть контактной или бесконтактной, но суть её работы остаётся одной и той — обеспечить образование и раздачу искры на нужный цилиндр в определённый момент времени. Если этого не происходит, двигатель может либо вовсе не запуститься, либо работать с перебоями. Поэтому на том, какая должна быть искра и каковы могут быть причины её отсутствия, стоит остановиться более подробно.
Зачем нужна искра
Поскольку на ВАЗ 2106 и другой «классике» установлен двигатель внутреннего сгорания, работа которого обеспечивается за счёт сгорания топливно-воздушной смеси, для воспламенения последней необходима искра. Чтобы её получить, автомобиль оснащается системой зажигания, в которой основными элементами являются свечи, высоковольтные (ВВ) провода, прерыватель-распределитель и катушка зажигания. От работоспособности каждого из них зависит как искрообразование в целом, так и качество искры. Принцип получения искры довольно прост и сводится к следующим действиям:
- Расположенные в трамблёре контакты обеспечивают подачу низкого напряжения на первичную обмотку высоковольтной катушки.
- Когда контакты размыкаются, на выходе катушки индицируется высокое напряжение.
- Высоковольтное напряжение по центральному проводу поступает на распределитель зажигания, посредством которого происходит раздача искры по цилиндрам.
- В головке блока на каждый цилиндр установлена свеча зажигания, на которую по ВВ проводам подаётся напряжение, вследствие чего образуется искра.
- В момент появления искры горючая смесь воспламеняется, обеспечивая работу мотора.
Образование искры для воспламенения горючей смеси обеспечивает система зажигания
Какая должна быть искра
Нормальная работа двигателя возможно только с качественной искрой, что определяется по её цвету, который должен быть ярко-белым с голубым оттенком. Если искра имеет фиолетовый, красный либо жёлтый цвет, то это говорит о проблемах в системе зажигания.
Хорошая искра должна быть мощной и иметь ярко-белый с голубым оттенком цвет
Читайте о тюнинге двигателя ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-dvigatelya-vaz-2106.html
Признаки плохой искры
Искра может быть как плохой, так и вовсе отсутствовать. Поэтому нужно разобраться, какие возможны симптомы и что может быть причиной при проблемах с искрообразованием.
Нет искры
Полное отсутствие искры проявляется невозможностью запустить мотор. Причин такого явления может быть немало:
- мокрые или вышедшие из строя свечи зажигания;
- повреждённые ВВ провода;
- обрыв в катушке;
- неполадки в трамблёре;
- поломка датчика Холла либо коммутатора (на авто с бесконтактным распределителем).
Видео: поиск искры на «классике»
Слабая искра
Мощность искры также оказывает немалое влияние на функционирование силового агрегата. Если искра слабая, то горючая смесь может возгораться раньше или позже, чем это необходимо. В результате снижается мощность, повышается расход топлива, возникают провалы на разных режимах, также двигатель может троить.
Троение — процесс, при котором один из цилиндров силовой установки работает с перебоями либо вовсе не работает.
![]()
Одной из причин, по которым искра может быть слабой, является неправильный зазор контактной группы распределителя зажигания. Для классических «Жигулей» этот параметр составляет 0,35–0,45 мм. Зазор меньше этого значения приводит к образованию слабой искры. Большее значение, при котором контакты в трамблёре полностью не смыкаются, может привести к полному отсутствию искры. Помимо контактной группы из внимания не стоит упускать и другие составляющие системы зажигания.
Зазор между контактами проверяем щупом и если нужно регулируем
Недостаточно мощная искра возможна, например, при пробое свечных проводов, т. е. когда часть энергии уходит на массу. То же самое может происходить со свечой, когда пробивает изолятор либо на электродах образовывается значительный слой нагара, препятствующий пробою искры.
Узнайте больше о диагностике двигателя ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/ne-zavoditsya-vaz-2106.
html
Искра не на тот цилиндр
Довольно редко, но бывает, что искра есть, но подаётся не на тот цилиндр. Двигатель при этом работает нестабильно, троит, стреляет в воздушный фильтр. В этом случае ни о какой нормальной работе мотора и речи быть не может. Причин такого поведения может быть не так уж много:
- перепутаны ВВ провода на крышке распределителя;
- неправильно установлена крышка на трамблёре;
- неверно подключены свечные провода к свечам.
Последний пункт хоть и маловероятен, поскольку длина у высоковольтных кабелей разная, но всё же и его стоит рассматривать при возникновении проблем с зажиганием. Перечисленные причины возникают, как правило, по неопытности. Поэтому выполняя ремонт системы зажигания нужно быть внимательным и производить подключение ВВ проводов в соответствии с нумерацией на крышке трамблёра.
Номера на крышке трамблёра соответствуют номеру цилиндра, на который должен подключаться высоковольтный провод
Ознакомьтесь с устройством трамблера ВАЗ 2106: https://bumper.
guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/zazhiganie/trambler-vaz-2106.html
Поиск неисправности
Поиск неполадок в системе зажигания ВАЗовской «шестёрки» нужно проводить методом исключения, проверяя последовательно элементом за элементом. На этом стоит остановиться подробнее.
Проверка АКБ
Поскольку при запуске автомобиля источником питания является аккумулятор, то именно с проверки этого устройства и стоит начинать диагностику. Неисправности с АКБ проявляются при попытке пуска двигателя. В этот момент контрольные лампочки на щитке приборов притухают. Причина может быть как в плохом контакте на самих клеммах, так и попросту в слабом заряде батареи. Поэтому состояние клемм следует проверить и если нужно зачистить их, подтянуть крепление. Чтобы предотвратить окисление в будущем, контакты рекомендуется покрыть графитной мазкой. Если АКБ разрядился, то его заряжают с помощью соответствующего устройства.
При окислении клемм на аккумуляторе, возможны проблемы как с пуском двигателя, так и с образованием искры
Свечные провода
Следующими элементами, которые нуждаются в обязательной проверке при проблемах с искрообразованием, являются ВВ провода. При внешнем осмотре кабели не должны иметь никаких повреждений (трещин, разрывов и т. п.). Чтобы оценить, проходит искра через провод или нет, потребуется снять наконечник со свечи и расположить его вблизи массы (5–8 мм), например, возле блока двигателя, и в течение нескольких секунд прокручивать стартер.
Для проверки свечных проводов необходимо снять колпачок кабеля и приблизить его к массе, после чего прокрутить стартером
В этом время должна проскакивать мощная искра. Отсутствие таковой укажет на необходимость проверки высоковольтной катушки. Поскольку на слух невозможно определить, на какой из цилиндров искра не приходит, проверку следует выполнять поочерёдно со всеми проводами.
Видео: диагностика ВВ проводов мультиметром
Свечи зажигания
Свечи хоть и нечасто, но всё равно выходят из строя. Если неисправность возникает, то с одним элементом, а не со всеми сразу. Если искра присутствует на свечных проводах, то для проверки самих свечей их выкручивают из ГБЦ «шестёрки» и надевают ВВ кабель. Металлическим корпусом свечи прикасаются массы и прокручивают стартер. Если свечной элемент рабочий, то между электродами будет проскакивать искра. Однако она может отсутствовать и на исправной свече, когда электроды заливает топливом.
На мокрой свече искра не будет образовываться или она будет довольно слабой
В этом случае деталь нужно просушить, например, на газовой плите либо установить другую. Кроме этого, рекомендуется проверить щупом зазор между электродами. Для контактной системы зажигания он должен быть равен 0,5–0,6 мм, для бесконтактной — 0,7–08 мм.
Зазор между контактами свечей должен составлять 0,5–0,6 мм для контактного зажигания и 0,7–0,8 мм — для бесконтактного
Замену свечей рекомендуется проводить каждые 25 тыс. км. пробега.
![]()
Катушка зажигания
Чтобы протестировать высоковольтную катушку, необходимо снять с крышки трамблёра центральный кабель. Путём прокручивания стартера проверяем наличие искры таким же образом, как с ВВ проводами. Если искра есть, значит, катушка исправна и неполадку следует искать в другом месте. При отсутствии искры проблема возможна как с самой катушкой, так и с низковольтной цепью. Для диагностики рассматриваемого устройства можно воспользоваться мультиметром. Для этого:
- Подсоединяем щупы прибора, включённого на предел измерения сопротивлений, к первичной обмотке (на резьбовые контакты). При исправной катушке сопротивление должно быть около 3–4 Ом. При отклонении значений от нормы, это указывает на неисправность детали и необходимость её замены.
Для проверки первичной обмотки катушки зажигания мультиметр необходимо подключить к резьбовым контактам
- Для проверки вторичной обмотки один щуп прибора подсоединяем на боковой контакт «Б+», а второй на центральный.
Рабочая катушка должна иметь сопротивление порядка 7,4–9,2 кОм. Если это не так, изделие подлежит замене.
Вторичная обмотка катушки проверяется путём подключения прибора на боковой «Б+» и центральный контакты
Цепь низкого напряжения
Высокий потенциал на катушке зажигания формируется в результате подачи низкого напряжения на её первичную обмотку. Чтобы проверить работоспособность цепи низкого напряжения можно задействовать контрольку (лампочку). Подключаем её на клемму низкого напряжения трамблёра и массу. Если цепь рабочая, то лампа при включённом зажигании должна загораться в момент размыкания контактов трамблёра и гаснуть при их замыкании. Если же свечения нет вообще, то это говорит о неисправности катушки либо проводников по первичной цепи. При свечении лампы независимо от положения контактов проблема может быть в следующем:
- повреждение проводника, который идёт от клеммы распределителя к рычажку. Устраняется путём восстановления повреждённого проводка;
- обрыв проводника, идущего от подвижного диска к корпусу.
Неисправность лечится, как и в предыдущем пункте;
- образование окиси на контактах. В этом случае требуется очистка и регулировка элементов.
Одной из причин, по которой возникают проблемы с образованием искры, является окисление или подгорание контактов
Проверка контактного трамблёра
Необходимость проверки прерывателя-распределителя появляется в том случае, если с искрообразованием возникли проблемы, а в ходе диагностики элементов системы зажигания неполадку выявить не удалось.
Крышка и ротор
В первую очередь осматриваем крышку и ротор устройства. Проверка состоит из следующих шагов:
- Демонтируем крышку распределителя и осматриваем её внутри и снаружи. На ней не должно быть трещин, сколов, выгоревших контактов. При обнаружении повреждений деталь подлежит замене.
Крышка распределителя не должна иметь трещин и сильно подгоревших контактов
- Угольный контакт проверяем путём надавливания пальцем. Он должен легко нажиматься.
- Проверяем изоляцию ротора на пробой, располагая ВВ провод от катушки возле электрода ротора и замыкая вручную контакты трамблёра, предварительно включив зажигание. Если между кабелем и электродом появляется искра, ротор считается неисправным.
Иногда ротор трамблёра может пробивать на массу, поэтому его также следует проверить
Контактная группа
Основными неисправностями контактной группы распределителя зажигания являются подгоревшие контакты и неправильный зазор между ними. В случае подгорания контакты зачищают мелкой наждачной бумагой. При сильном повреждении лучше их заменить. Что касается самого зазора, то для его проверки необходимо снять крышку прерывателя-распределителя и провернуть коленвал мотора, чтобы кулачок на валу трамблёра максимально разомкнул контакты. Щупом проверяем зазор и если он отличается от нормы, то производим регулировку контактов путём отворачивания соответствующих винтов и перемещения контактной пластины.
Контакты регулируются путём отворачивания соответствующих винтов и перемещения контактной пластины
Конденсатор
Если на трамблёре вашей «шестёрки» установлен конденсатор, то иногда деталь может выходить из строя в результате пробоя. Проявляется неисправность следующим образом:
- проблемы с запуском мотора;
- внезапная остановка двигателя во время движения.
Если конденсатор трамблёра вышел из строя, в работе двигателя появляются сбои
Проверить элемент можно такими способами:
- Контрольной лампой. Отсоединяем проводок, идущий от катушки и провод конденсатора от распределителя согласно рисунку. В разрыв цепи подсоединяем лампочку и включаем зажигание. Если лампа загорелась, значит, проверяемая деталь пробита и требует замены. Если нет, то исправна.
Проверить конденсатор можно при помощи контрольной лампочки: 1 — катушка зажигания; 2 — крышка трамблера; 3 — трамблер; 4 — конденсатор
- Проводом от катушки. Отсоединяем провода, как и в предыдущем способе. Затем включаем зажигание и касаемся наконечниками проводов друг друга. При появлении искрения конденсатор считается неисправным. Если искрения нет, то деталь рабочая.
Путём замыкания провода от катушки с проводом от конденсатора можно определить исправность последнего
Проверка бесконтактного трамблёра
Если «шестёрка» оснащена бесконтактной системой зажигания, то проверка таких элементов, как свечи, катушка, и ВВ провода выполняется таким же образом, как и с контактной. Отличия заключаются в проверке коммутатора и датчика Холла, установленного вместо контактов.
Датчик Холла
Наиболее простой способ диагностики датчика Холла — установить заведомо рабочий элемент. Но поскольку деталь не всегда может оказаться под рукой, приходится искать другие возможные варианты.
Проверка снятого датчика
В процессе проверки определяется напряжение на выходе датчика. Исправность снятого с машины элемента определяем согласно представленной схеме, подавая напряжение в пределах 8–14 В.
Схема для проверки снятого датчика Холла: 1 — распределитель зажигания; 2 — резистор 2 кОм; 3 — вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм; 4 — штепсельный разъём, присоединяемый к датчику распределителя зажигания
Помещая в зазор датчика отвёртку, напряжение должно меняться в пределах 0,3–4 В. Если трамблёр был снят полностью, то прокручивая его вал, измеряем напряжение таким же образом.
Проверка датчика без снятия
Работоспособность датчика Холла можно оценить без демонтажа детали с автомобиля, воспользовавшись приведённой схемой.
Схема для проверки датчика Холла на автомобиле: 1 — распределитель зажигания; 2 — переходный разъём с вольтметром, имеющим предел шкалы не менее 15 В и внутреннее сопротивление не менее 100 кОм; 3 — штепсельный разъём, присоединяемый к датчику распределителя зажигания; 4 — жгут проводов автомобиля
Суть проверки сводится к подключению вольтметра к соответствующим контактам на разъёме датчика. После этого включаем зажигание и специальным ключом проворачиваем коленвал. Присутствие напряжения на выходе, которое соответствует приведённым выше значениям, укажет на исправность элемента.
Видео: диагностика датчика Холла
Коммутатор
Поскольку от коммутатора также зависит образование искры, поэтому необходимо знать, каким образом можно проверить и это устройство.
Одной из причин отсутствия искры на свечах может быть неисправный коммутатор
Можно приобрести новую деталь либо выполнить следующую последовательность действий, используя контрольную лампочку:
- Откручиваем гайку и снимаем провод коричнево цвета с контакта «К» катушки.
- В получившийся разрыв цепи подключаем лампочку.
- Включаем зажигание и несколько раз прокручиваем стартером. При исправном коммутаторе лампочка загорится. В противном случае диагностируемый элемент нужно будет заменить.
Видео: проверка коммутатора системы зажигания
Работоспособность систем и узлов ВАЗовской «шестёрки» нужно постоянно контролировать. Возникновение проблем с искрообразованием не останется незамеченным. Для поиска неисправностей и их устранения не потребуются специальные инструменты и навыки. Минимального набора, состоящего из ключей, отвёртки и лампочки, для диагностики и ремонта будет вполне достаточно. Главное, знать и понимать, как образуется искра, и какие элементы системы зажигания могут повлиять на её отсутствие либо плохое качество.
Портативный Авто Автомобиль Тест С Высокой Яркостью Тестер Лампы Зажигания Свечи Индикаторы Свечи Провода Катушки Диагностический Инструмент Новый | |
Особенности:
Простота в эксплуатации
Тип тестирования без разборки очень прост в управлении индикатором свечи зажигания. Вам просто нужно поставить индикатор свечи зажигания на провод и запустить двигатель.
Точная
Хвостовая канавка имеет большую площадь соприкосновения с поверхностью проволоки, что делает данные испытаний более точными.
Лампа повышенной яркости
Лампу высокой яркости легко наблюдать, и пользователям удобно знать результат тестирования. Если яркий свет, провод работает нормально.
Область применения
Индикатор свечи зажигания подходит для электронной системы зажигания и автоматического выключателя для проверки свечей зажигания, распределителя и катушки.
Portable
Свеча зажигания имеет форму ручки, компактная и портативная.Вы можете носить с собой индикатор свечи зажигания на всякий случай.
Спецификация:
Тип: индикатор свечи зажигания
Количество: 1 шт.
Материал: пластик + электрический компонент
Цвет: прозрачный
Напряжение: 6-24 В
Размер: 10 * 124 мм / 0,39 * 4,87 » (D * L)
Вес нетто: 75 г / 2,65 унции
Упаковка:
1 * индикатор свечи зажигания
,
Автомобильный тестер зажигания Система зажигания Катушка зажигания Двигатель в линии Авто Диагностический инструмент Свеча зажигания Тестер | |
JP051901
Автомобильный Тестер Свечи Зажигания Автомобиля Катушка Зажигания Двигателя В Линии Авто Диагностический Инструмент Свечи зажигания Тестер
Технические характеристики:
Материал: алюминий
Цвет: черный
Размер: 29,3 см / 11,54 «
Практическое руководство: встроенный тестер свечей зажигания ABN, лампа для проверки зажигания с прямой загрузкой для малолитражного автомобиля, мотоцикла, газонокосилки, бензопилы для быстрой и простой диагностики проблем с зажиганием / двигателем; Проверяет огонь (искру) на свечах зажигания даже в труднодоступных местах.
Универсальность: работает со всеми автомобилями, имеющими свечи зажигания, даже с небольшими инструментами двигателя; Автомобиль, мотоцикл, газонокосилка, лодочный мотор, цепная пила и многое другое
Простота в использовании: подключите тестер между свечой зажигания и проводом свечи зажигания, и, если посылается искра, тестер отразит искру и загорится
Световой индикатор: очень четко показывает цвет искры, чтобы вы могли определить слабую пачку
Технические характеристики: Обеспечивает безопасный безопасный способ идентификации искры; Предлагает прямой ботинок; Простой, точный, видимый под любым углом, и отнимает угадайку
Пакет включает в себя:
1 x Авто Тестер зажигания зажигания двигателя
Примечание:
Высокое качество в стандарте качества ЕС и США
Отмечено: 1 дюйм = 2.54 см или 1 см = 0,393 дюйма
.
Автоматическое тестирование зажигания Ручка зажигания Индикатор искры зажигания Диагностический инструмент | |
Описание:
— Индикатор искры — Испытания для свечей зажигания, проводов и катушек свечи зажигания без прокола провода.
— При работающем двигателе поместите конец инструмента с канавкой на проволочную заглушку.
— Лампа высокой интенсивности и смотровое окно для большей концентрации вспышки. Лампа будет мигать, указывая на искру.
Спецификация:
— Особенности: Тестер зажигания
— Тип материала: пластик
— Длина: около 120 мм / 4.72 дюйма
В коплект входит:
1 Шт. Авто Свеча зажигания Испытание Ручка
Примечание:
Пожалуйста, позвольте разницу 0,5-1 дюйма из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2,54 см)
Пожалуйста, внимательно проверьте измерение размера и изображение перед совершением платежа.
Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет элемента. Пожалуйста, поймите, спасибо.
,
[an error occurred while processing the directive]
Почему нет искры на свече зажигания ВАЗ: причины и способы устранения
Опубликовано:
04. 08.2016
Введение
Любая неисправность в автомобиле неприятна для любого автовладельца. Неисправности с системой зажигания сопровождаются проблемами в двигателе. Ярким признаком того, что в системе зажигания есть неисправность, является отсутствие искры или же она слишком слабая. Это часто возникает в некоторых моделях ВАЗа: 2106, 2109, 2114, а также 2110. И это, как правило, случается в самый неподходящий момент.
Почему искра может отсутствовать?
Перечень ситуаций, по которым может отсутствовать искра в автомобильных свечах, очень велик, на это повлиять может всё что угодно. Попытаемся выделить наиболее часто появляющиеся причины на моделях 2109, 2114, 2110, 2106 автоконцерна ВАЗ:
- слабый заряд АКБ;
- проблема во ВВ-проводах;
- присутствуют неполадки в катушке зажигания;
- проблемы с цепью низких напряжений;
- проблемы с распределителем зажигания.
Также внимание надо обратить на то, какого качества контакты и электрические узлы. Контакты, конечно, можно проверить довольно легко, подёргав их немного пальцами рук. Кроме этого, желательно осмотреть все элементы системы зажигания. Если на них присутствует грязь, масло, вода — их надо тут же вытереть сухой тряпкой. После этого можно попробовать заводить автомобиль.
Проверяем АКБ
Про ситуации, когда имеется проблема с зарядом аккумулятора, сигнализирует тот факт, что звук клаксона стал едва слышным. Также на панели приборов, в момент завода авто, гаснут лампочки. Следовательно, причина, по которой отсутствует искра, — проблемные контакты на клеммах АКБ либо её слабый заряд.
- Если неприятности возникли из-за окисления одной из клемм — нужно просто произвести очистку и плотненько затянуть её. Также для защиты контактов используют графитовую смазку.
- Если всё же проблема оказалась в низком заряде батареи — её можно просто зарядить и в дальнейшем следить за уровнем заряда.
Проверяем высоковольтные провода
Ещё одна причина исчезновения искры может быть в высоковольтных проводах. Прежде всего, все провода должны иметь нормальный внешний вид, не должно быть каких-то потрёпанных мест и участков с нарушенной изоляцией. Если устранить это невозможно — нужно произвести замену ВВ-проводов.
Поиск искры нужно начинать с проводов, которые отходят от свечей. Нужно внимательно осмотреть все контакты и колпачки, которые надеваются на сами свечи. Свечи же все вместе просто так из строя выходят редко, поэтому сетовать на них не стоит.
Проверяем катушку зажигания
Чтобы провести диагностику катушки, нужно достать основной провод из крышки распределителя. Далее, пробуем провернуть стартёр, дабы увидеть искру от провода.
- Искра образовалась — это говорит об исправности катушки. Значит, проблема заключается в прерывателе.
- При отсутствии искры неисправность искать надо в катушке зажигания.
Если было определено, что проблема заключается именно в катушке зажигания, то её придётся менять. В «немолодых» автомобилях ВАЗ, особенно 2109, 2106, 2114, 2110, это явление отнюдь не редкое.
Проверяем распределитель зажигания
Если есть вероятность того, что проблема заключается именно в прерывателе, то, чтобы произвести диагностику, нужно проводить осмотр его крышки с внутренней стороны:
- Визуально крышка цела и не имеет признаков поломки — промыть, лучше бензином, и поставить на место.
- Есть какие-то видимые признаки поломки или есть какие-либо трещины — требуется замена крышки.
Также нужно проверить на прерывателе центральный его контакт на наличие «зависаний». Это сделать легко: достаточно переместить его угольный наконечник.
Ещё одна проверка, которую можно и даже нужно произвести, — это проверка изоляции ротора прерывателя. Делается это так:
- Сперва центральный ВВ-кабель располагается на расстоянии пяти — восьми миллиметров от электрода.
- Далее, нужно замкнуть и разомкнуть несколько раз контакты. Это всё сделать надо при включённом зажигании.
Если в этом небольшом зазоре проскакивает хоть малейшая искра — это говорит о неисправности ротора. В подобных ситуациях он идёт под замену.
Проверяем цепь низкого напряжения
Для проведения диагностики подобной цепи можно воспользоваться контрольной лампой на 12 вольт мощностью до трёх ватт. Эту лампочку необходимо включить одним контактом на массу авто, другим — на клемму низкого напряжения. После манипуляций с подключением вручную замыкаются контакты прерывателя и включается зажигание. Если цепь исправна, то при замкнутых контактах лампочка тухнет, при разомкнутых — горит. Когда этого не происходит — нужно начинать поиск проблемы в обмотке катушки или в кабелях.
Если же лампа горит постоянно, то это указывает на один из видов неисправностей:
- Контакты прерывателя сильно окислены.
- Провод, ведущий от рычага к клемме прерывателя, оборван.
- Провод, который соединяет корпус с подвижным диском, оборван.
Окисленные провода нужно очистить, после чего система заработает. В любом другом случае необходимо более углублённое вмешательство.
Пропала искра на двигателях с инжектором
Если рассматривать двигателя с инжектором, то здесь всё гораздо сложнее. Проверить наличие искры в свечах методом «на массу» получается не всегда, а в определённых случаях весьма опасно, можно «убить» весь блок управления электроникой. Поэтому в системе с инжектором лучше проверку производить каким-либо иным способом.
Подведём итоги
Свечи зажигания играют важнейшую роль в работе автомобиля. Если хоть одна свеча выйдет из строя и не будет давать искру, соответственно, один из цилиндров работать не будет, автомобиль будет иметь повышенный расход топлива и будет менее динамичен. Искать причину исчезновения искры весьма непростая задача, так как в этом могут быть «виновны» несколько агрегатов. Однако для нормального функционирования это просто необходимо.
как установить дистрибьютора в lt1 — Googlesuche
AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
Как заменить Optispark Distributor на вашем LT1 5.7 Engine
4 ›
30.06.2019 · Это видео представляет собой инструкцию по самостоятельной замене optispark, если у вас есть LT1 F 90-х годов … поставить раздатку на LT1?
Что делает Optispark?
Какого года у Корветов был Оптиспарк?
Как снять распределитель OptiSpark на Corvette LT1 и LT4
www.youtube.com › смотреть
20.07.2016 · В этом видео я покажу вам, как снять распределитель OptiSpark с LT1 …
Dauer: 10:07
Прислан: 20.07.2016
LT 1 Распределитель Opti Spark и запасная часть водяного насоса 2
www. youtube.com › смотреть
28.11.2016 · Мы также объясним, как установить новый водяной насос. Это ссылка на Часть 1: https://youtu.be …
Дата: 21:35
Прислан: 28.11.2016
92-94 LT1 Optispark PROPER Объяснение установки — YouTube
www.youtube. com › смотреть
19.09.2017 · Как правильно установить распределитель optispark на аналогичные модели LT1 Camaro, Firebird … Замена Часть первая
www.youtube.com › смотреть
24.11.2016 · Это видео часть 1 ремонта под названием: Как заменить водяной насос и Opti-Spark …
Дауэр: 15:22
Прислан: 24.11. 2016
LT1 Optispark установка КАК — YouTube
www.youtube.com › смотреть
11.08.2021 · LT 1 Optispark Распределитель искры и запасная часть водяного насоса 2. HOWSTUFFINMYCARWORKS …
Dauer: 0:01013 Dauer: 0:01013 Прислан: 11.08.2021
ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ GEN 2 SBC LT1 — YouTube
www.youtube.com › смотреть
07. 07.2021 · WHITE ONE AUTO LLC12245 HARPER AVEDETROIT,MI 48213.
Dauer: 11:09
Прислан: 07.07.2021 как установить задний
6 900 900 распределитель на LT1
www.camaroz28.com › … › LT1 Based Engine Tech
12.11.2004 · LT1 Based Engine Tech — напишите как установить задний распределитель на LT1 — ок, ребята, вот настоящий рассказ о том, как это будет работать …
как заменить весь блок opti-spark — CamaroZ28.com
Насколько легко заменить мой Optispark? — CamaroZ28.com
Преобразование распределителя LT1 — Доска объявлений CamaroZ28.Com
97 LT1 Optispark II Vented Install? — CamaroZ28.Com Доска сообщений
Weitere Ergebnisse von www.camaroz28.com
возможно преобразовать lt1 для использования распределителя вместо opti?
www.ls1lt1.com › … › LT1 | ЛТ4 | L99 Engine Tech
06.04.2013 · Для использования обычного распределителя на lt1 требуется использование карбюратора вместо впрыска топлива. По сути, вы бы превратили lt1 в sbc.
Установка заднего распределителя на двигатели Lt1/4… кто-нибудь делал…
www.corvetteforum.com › … › C4 Tech/Performance
26.04.2004 · Я бы предпочел заменить Gm за стоимость, если они не могут справиться с этим. Последнее, что мне нужно, это сломать что-нибудь на полпути…
Ähnlichesuchanfragen
Комплект для переоборудования распределителя LT1
Расположение распределителя LT1
Лучшая замена LT1 optispark
Комплект удаления Optispark
LT1 Optispark Delete Kit
LT1 MSD-дистрибьюторные проблемы
Optispark LT1
LT1 Удаление водяного насоса
Заменить-жгну RV…2000 Beaver Patriot …
www.youtube.com › смотреть
20.02.2020 · Вот очень короткое видео, показывающее, как заменить неисправный замок зажигания на большинстве дизельных автодомов класса «А» с толкателем .
Замена замка зажигания в автодоме — YouTube
www. youtube.com › смотреть
20.03.2018 · У меня возникли проблемы с надежным включением предпускового подогрева, когда я пытался завести …
Dauer: 23:00
Прислан: 20.03.2018
Замена замка зажигания автодома 1979 года выпуска и новее
www.youtube.com › смотреть
19.08.2018 · Замена замка зажигания в рулевой колонке .
Дауэр: 3:37
Прислан: 19.08.2018
Ähnliche Fragen
Можно ли заменить замок зажигания самостоятельно?
Требуется ли программирование нового замка зажигания?
Каковы симптомы неисправного замка зажигания?
Может ли механик заменить замок зажигания?
Установка замка зажигания РВ — YouTube
www.youtube.com › смотреть
21.03.2019 · Пришлось заменить косичку и личинку замка и решил записать окончание установки, я …
Dauer: 4:30
Прислан: 21.03.2019
Как заменить замок зажигания: 15 шагов (с иллюстрациями) — wikiHow
www. wikihow.com замок зажигания. Нажав на фиксатор, вытащите замок зажигания прямо из его места под рулевым колесом. Он должен прийти …
Автодома класса А: Замена замка зажигания — RV.Net
www.rv.net › … › Автодома класса А
Мой дом на колесах находится в ремонтной мастерской. Когда я пошел, чтобы забрать его, у него была проблема с тем, что было отслежено до замка зажигания.
Автодома класса А: Замена замка зажигания
Модернизация ключа зажигания Monaco Executive GM -to-replace-ignition-s…
08.01.2018 · Значит, это должен быть замок зажигания на рулевой колонке, верно? В любом случае, заказал замену через NAPA и завтра утром получу. Я …
Замена замка зажигания — Страница 2
P32 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Снятие замка зажигания
Утерян ключ зажигания — как заменить выключатель?
Weitere Ergebnisse von www.irv2.com
F53 — Замена замка зажигания — 1999 Southwind 35S
www.