СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Моторное масло для Nexia. Какое масло лить дэу нексия


Моторное масло для Nexia - 18 - Воронеж

вёз недавно картафан с дачи, жал в пол и мгновенный расход был что то около 48л, кстати надо ещё щас СО отрегулировать незабыть, хотя.. машина едет идеально, может даже лучше и не трогать...

кстати, может кому будет полезная инфа, вот моё общение с представителем ликви моли:

Отправлено Сегодня, 09:43

ecstasy (07 Сентябрь 2011 - 04:32) писал:Здравствуйте, какое масло будет лучшим для моей машины? - деу нексия (8 клапанная) 2004 года рождения, узбечка, пробег 75000км, стиль езды резкий и агрессивный. Очень хотелось бы услышать Ваше мнение.На данный момент залито Synthoil High Tech 5W-40.И ещё вопросы по этим 3 маслам: Synthoil High Tech 5W-40, Leichtlauf High Tech 5W-40 и Optimal Synth 5W-40:1) Первое масло в моём списке, которое у меня сейчас залито, говорят оно низкотемпературное и густеет только ниже -40С так ли это? если так, то в таком случае почему оно 5W40 а не 0W40?? нарушение классификации?2) Автоматический подбор масла на вашем сайте указал на выбор двух последних, хотелось бы узнать, может ли негативно сказаться масло Synthoil High Tech 5W-40 на моём двигателе? если да, то почему. 3) Почему у 2го и 3го масла допуски SN а у первого SM? - первое масло хуже и устарело?И последнее: 4) чем отличаются эти 3 масла вкратце, скорей даже так спрошу: в чём их "конёк" каждого из них. Особенно интересует разница между первым и вторым, про третье масло где то читал что оно больше подходит для спокойного стиля вождения, верно?Извиняюсь за то что буквально завалил вопросами

Здравствуйте!1. Потому, что оно сертифицировано по SAE J300 как 5W-40, к температуре потере текучести это не имеет отношения. Не путайте.2. Не может. Это масло подходит для двигателя вашего автомобиля. Подбор на нашем сайте не может вместить все допустимые варианты.3. Для двигателя деу нексия 2004 года рождения не имеет большого значения как сертифицировано масло SM или SN. В 2004 году таких спецификаций еще не было и они значительно превышают рекомендованные.4. Leichtlauf High Tech 5W-40 сертифицировано по АСЕА 2008 года и имеет более высокую защиту от износа. Плюс к этому отвечает последним требованиям ведущих европейских производителей. Synthoil High Tech 5W-40 полностью синтетическое масло с максимально адаптированным пакетом присадок под наши условия эксплуатации.

http://forum.liquimoly.ru/topic/1193...256#entry33256

www.nexia-club.ru

Как производится замена масла на Нексии в двигателе?

Снятая крышка

Регулярная замена масла на Нексии представляет собой не очень сложную, но ответственную процедуру, которую можно производить самостоятельно или обращаться в специализированный сервисный центр. Некоторые автомобилисты в стремлении сэкономить интересуются, как поменять масло моторное для Дэу Нексия в собственном гараже и что для этого потребуется?

к содержанию ↑

Периодичность замены

Частота замены масла в Нексии обозначена в регламенте к транспортному средству. Автопроизводитель рекомендует производить обслуживание каждые 10 тыс. километров пробега или раз в полгода, но опытные автомобилисты и работники сервисных центров советуют делать это почти вдвое чаще – каждые 6-8 тыс. километров. Связано это с суровыми эксплуатационными условиями для автомобилей в нашей стране: плохие и пыльные дороги, суровые зимы, постоянные пробки.

к содержанию ↑

Проверка уровня

Проверка уровня

Для контроля смазочной жидкости в моторе нужно использовать специальный щуп. Его нужно вытащить и протереть чистой тряпкой или салфеткой. Затем его вставляют на место до упора и вытаскивают – текущая отметка укажет на реальный уровень смазки в двигателе. Также по состоянию масла на конце можно определить наличие посторонних примесей. Уровень должен находиться в пределах между отметками min и max.

Регулярно контролируйте уровень смазочной жидкости в моторе, чтобы он никогда не опускался ниже нормы или не превышал ее. Повышенный уровень может привести к более значительному расходу смазки и замасливанию свечей. Недостаток жидкости приводит к более опасным последствиям, способным вывести мотор из строя.

к содержанию ↑

Выбираем смазку

Замена масла на Daewoo Nexia требует использования подходящей моторной жидкости. Подходящая жидкость упомянута в технической документации к легковому автомобилю в разделе с рекомендованными маслами. При обслуживании в официальном сервисе вам наверняка предложат один из перечисленных вариантов, но самостоятельно вы можете залить любое подходящее масло моторное для Дэу Нексии.

mobil 5w40

Для машины рекомендуются жидкости со следующими параметрами SAE 5W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40 от разных брендов: Castrol, Mobil, Shell, ZIC, Xado, Лукойл и др. Рекомендуем выбирать всесезонные смазочные составы, чтобы не возникало необходимости менять жидкость перед летом и зимой, даже если вы не успели проехать 6-8 тыс. километров.

Значение перед W указывает на вязкость масла в зимних условиях, а чем она ниже, тем легче будет запускаться мотор в морозную погоду. Значение после W применимы к летнему сезону, и определяют вязкость при высокой температуре окружающей среды. Чем выше значение, тем более вязким остается жидкость в летние месяцы, а элементы агрегата лучше смазываются.

к содержанию ↑

Что требуется для замены?

На Нексии замена масла в двигателе требует определенного набора инструментов, запчастей и приспособлений, которые подробно рассмотрим далее.

Моторная жидкость

Для замены можете использовать рекомендуемое автопроизводителем масло от GM или другую смазку с подходящими техническими характеристиками из вышеприведенного списка.

Фильтр

Фильтр 96879797

Его можно купить в любом автомагазине, найдя по номеру 96879797. Это неразборный фильтрующий элемент, скрытый в металлический корпус. Он для всех видов моторов одинаков и подходит для: G15MF, A15MF, A15SMS, F16D3. Существуют многочисленные неоригинальные аналоги масляных фильтров, которые стоят немного дешевле.

к содержанию ↑

Уплотнительная шайба

Многие автомобилисты забывают купить для замены моторного масла на Дэу Нексии уплотнительное кольцо для сливного болта. В действительности оно является одноразовым, а решение проблемы образования подтеков более сильной затяжкой болта – не лучший вариант. Советуем всегда при замене менять уплотнительную шайбу, покупая ее по номеру GM# 94525114. Также подойдет любое медное кольцо с внутренним диаметром 14 мм и внешним 20 мм, а толщиной 1 мм.

к содержанию ↑

Съемник для фильтра

В некоторых случаях выкрутить вручную масляный фильтр при замене масла на Daewoo Nexia не удается и приходится применять съемник. Также можно проткнуть старый фильтр отверткой, использовав ее в качестве рычага.

Емкость для старого масла

Емкость для старого масла

Нужно куда-то слить отработанную смазку, и для этого подойдет старая канистра от масла с вырезанным отверстием. Главное, чтобы в нее вместился весь объем сливаемой моторной жидкости.

к содержанию ↑

Перчатки

Советуем обзавестись перчатками, которые защитят кожу рук от масла. Во-первых, оно горячее, так как перед заменой нужно будет прогреть мотор. Во-вторых, масло повреждает верхние слои кожи и является токсичным.

Ключи и отвертки

Можно использовать обыкновенный гаечный ключ на 17 или головку. Иногда требуется ключ на 19, но такое бывает редко. Также понадобятся ключи для откручивания защиты картера и отвертки на всякий случай.

Воронка

Подойдет пластиковая или металлическая, но обязательно чистая, так как с ее помощью мы будем заливать новую жидкость при замене масла в Дэу Нексия. В крайнем случае сверните чистую плотную бумагу в воронку или вырежьте ее из пластиковой бутылки.

Меняем масло самостоятельно

Перед тем, как менять масло моторное для Дэу Нексия, машину нужно загнать на подъемник, яму или эстакаду, чтобы она была расположена горизонтально. Заберитесь под днище, снимите защиту картера при необходимости и выкрутите сливную пробку, которая находится на картере. Предварительно подставьте подготовленную емкость, в которую будет стекать отработанная жидкость. Подождите 10-15 минут, чтобы смазка стекла в максимальном объеме.

На болте сливного отверстия расположена уплотнительная шайба, сделанная из меди. Она одноразовая, поэтому менять ее необходимо при каждом выкручивании пробки. Далее нужно выкрутить масляный фильтр одним из двух способов:

  • снимите защиту картера и открутите фильтр через низ;
  • протяните руку из-под капота, но добраться будет непросто (будьте осторожны и не обожгитесь).

Заполняем новый фильтр

Вывернув старый фильтр, протрите посадочное место тряпкой и очистите поддон от образовавшихся подтеков. В противном случае, они со временем расползутся и сделают внешний вид поверхностей мотора не самым опрятным.

Масляные фильтры Дэу Нексия так устроены, что на них нет противодренажного клапана, представляющего собой резиновую прокладку внутри корпуса. Она видна через небольшие отверстия, окружающие центральное. Противодренажный клапан имеется в двигателе, поэтому в фильтре его может не быть.

Всего в двигатель Дэу Нексия входит 3,75 литра смазки, но вам не удастся полностью слить старую жидкость, поэтому залить придется около 3,5 литров. Залейте столько масла, чтобы его уровень по щупу находился в пределах отметок min и max.

Вкрутите новый фильтр руками без особых усилий, предварительно смазав маслом резиновый уплотнитель и наполнив фильтр примерно наполовину. Далее закрутите сливную пробку на место и при помощи воронки залейте новое моторное масло в Дэу Нексия через маслозаливную горловину.

Запустите мотор и оставьте поработать несколько минут. В первые несколько секунд должна погаснуть лампочка давления масла. Затем заглушите двигатель и спуститесь под машину, проверив все поверхности на отсутствие подтеков. В противном случае, подтяните фильтр и сливной болт. Снова проверьте уровень щупом и при необходимости долейте немного масла.

к содержанию ↑

Советы по замене

Выкручивая масляный фильтр, будьте осторожны, так как масло может попасть на руки и обжечь кожу. Также можно случайно прикоснуться к экрану выпускного коллектора, который обычно очень горячий, если двигатель был прогрет.

Откручивая масляный фильтр сверху, вам понадобится толстая тряпка, которую нужно расстелить на защите картера, чтобы жидкость не растеклась по ее поверхности.

В случае отсутствия нового уплотнителя из меди для болта, используйте старую шайбу. Обработайте ее наждачкой, создав гладкую и ровную поверхность. Больше двух раз данный способ использовать нельзя, так как шайба сильно истончится и может лопнуть при затягивании болта. В крайнем случае можно выточить шайбу из медной пластины самостоятельно.

Видео: Как заменить масло в Daewoo nexia и какое лучше

Видео:

Видео: Daewoo Nexia 16V масло Лукойл 5w-40 SN синтетика.

Видео: Daewoo Nexia Большое ТО+ Дэу Нексия Замена масла Часть 1

 

driving24.ru

Daewoo Nexia | Моторные масла

14.9. Моторные масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Кто из автовладельцев, даже редко заглядывающих под капот, не наливал хотя бы раз эту янтарную жидкость в двигатель своего любимца? Кто хотя бы раз не разглядывал разноцветные канистры на полках автомагазинов? Какое масло выбрать, что означают все эти надписи и марки? Как удобно и просто было раньше, вот масло "жигулевское", а вот для всего остального. А теперь ...

Почему нельзя, скажем, сделать масло одно для всех машин, чтобы автомобилист не мучился?

Увы, так не получается, по крайней мере, сегодня, хотя свойства моторных масел за последнее время так улучшились, что совершить грубую ошибку при выборе практически невозможно. И все-таки слишком различаются условия работы масла в жару и холод, в бензиновом двигателе и дизеле, да еще и с наддувом. И везде от масла требуется надежно разделять трущиеся поверхности, не допуская металлического контакта, вымывать мельчайшие частицы износа и нагарообразования, препятствовать коррозии, отводить тепло, смывать лакообразные отложения, не окисляться, не вспениваться, не слишком густеть на морозе и не слишком разжижаться при высокой температуре, не образовывать осадков и, наконец, не сильно изменять все эти качества с течением времени. Для этого в масло вводится целый комплекс присадок: моющих, антипенных, депрессаторных (чтобы не густело в мороз), противоизносных и т. п. Некоторые присадки совмещают в себе несколько функций, например, диалкилдитиофосфат бария – это одновременно противоизносная, противокоррозионная и моющая присадка.

В СССР действовал и продолжает действовать сейчас ГОСТ 17479.1-85, определяющий свойства и маркировку масел для поршневых автомобильных двигателей. В зависимости от эксплуатационных качеств установлено шесть групп масел по степени форсирования и типу двигателей, для которых эти масла предназначены.

Группа А – для нефорсированных, Б – малофорсированных, В – среднефорсированных и Г – высокофорсированных двигателей. Кроме того, есть еще группа Д – только для высокофорсированных дизелей и Е – тоже для дизелей, но стационарных и судовых, работающих на топливе с большим содержанием серы. Кроме того, масла групп Б, В и Г дополнительно подразделяются на карбюраторные с индексом 1 и дизельные (индекс 2). Отсутствие индекса говорит о том, что масло годится и в дизель, и в бензиновый мотор, но разумеется, данной группы по степени форсирования.

Другим показателем, положенным в основу отечественной классификации, является вязкость масла в сантистоксах (сСт) при рабочей температуре, принятой за 100° С.

Для того, чтобы масло легко позволяло запустить двигатель на морозе и в то же время сохраняло свою вязкость при работе, в него вводят загущающие присадки – полиизобутилены. Это длинные молекулярные цепочки, имеющие свойство при низкой температуре собираться в клубки. В таком состоянии они почти не влияют на вязкость масла, оно остается достаточно жидким. При повышении температуры клубки молекул "разматываются" и загущают масло, повышая его вязкость. Так получают всесезонные марки масел, имеющие в обозначении индекс "з".

Итак, вот пример расшифровки отечественного обозначения: М12Г – масло моторное, имеющее вязкость примерно 12 сСт при 100° С группы Г, то есть для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей. Летнее оно или зимнее? И вообще, что такое зима и лето при разговоре о маслах? Принято считать, что зима – это когда средняя температура воздуха в основном ниже 5° С, а лето – выше 20° С. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (горная местность, песчаные и грунтовые дороги), следует применять масло повышенной вязкости. М12Г – это летний сорт. Зимой предпочтительнее пользоваться маслом М8Г. Хотя надо сказать, что большинство автомобилистов уже давно предпочитает этим маркам всесезонные масла М53/10Г1 или М63/10Г1. Такая маркировка означает что это масло при 100° С имеет вязкость 10сСт, а на морозе ведет себя как зимнее с вязкостью 5 или 6 сСт. Буква "з" – означает загущенное, а не зимнее, как многие считают. Масло М53/10Г1 более жидкое, оно годится для использования в средней полосе и северных районах в течение всего года. Масло М63/12Г1 больше подходит для теплых краев, как более вязкое.

Наша классификация при всей ее информативности довольно громоздка, труднопроизносима, а главное, – не совсем понятно, что такое мало-, средне- и высокофорсированный двигатель.

Во всем мире сегодня приняты два типа обозначения моторных масел: по эксплуатационным свойствам (API) и по вязкости (SAE).

Первый тип классификации предложен американским нефтяным институтом и выглядит как сочетание двух букв: S (сервис) для бензиновых двигателей или C (коммерческий) для дизелей с дополнительной буквой, показывающей степень совершенства масла. Причем эта степень выражена довольно оригинально – через годы производства двигателей, для которых это масло предназначено. Так, SA – это масло без присадок для самых старых моторов; SB – для двигателей поновее; SC – для машин 1964-67 годов выпуска; SD – для моторов 1968-72 годов; SE – для автомобилей, выпускаемых с 1972 года; SF – с 1980 года. Разумеется, речь идет об иностранных машинах, современные российские автомобили соответствуют классам SE, SF. Два последних класса – SG и SH – предназначены для самых новейших машин. Как видите, букв в латинском алфавите еще остается много, так что при улучшении свойств масел проблем с маркировкой не будет.

Справка

Общество автомобильных инженеров (SAE) предложило классификацию по вязкости при 100° С. Выглядит это так: SAE 20, SAE 40 и т. п. Если масло зимнее, то в его обозначение входит буква "W". Всесезонные масла обозначаются по тому же принципу, что и отечественные, только через тире, например: SAE 20W-50. Следует только помнить, что эти цифры – не сантистоксы. Например, масло М63/14Г1 соответствует SAE 15W-40. Маркировка всех зарубежных масел содержит, кроме названия фирмы-изготовителя, оба типа обозначения, например: Mobil SAE 10W-50 API SF. Иногда в маркировке встречаются слова Super, Extra, Diesel, Turbo, Multigrade (всесезонное) и т. п.

Минеральное, то есть получаемое из нефти, моторное масло имеет, как уже отмечалось, следующий недостаток – сильную зависимость вязкости от температуры. Чтобы уменьшить это явление, вводят загущающие присадки. Но вот беда, они довольно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок. Особенно это заметно на изношенных двигателях, где после пробега в несколько сотен километров на новом всесезонном масле вдруг опять загорается аварийная красная лампочка. Что делать? Переходить на более густое летнее? Но ведь зима на дворе, утром мотор не заведешь. Выход – в использовании синтетического масла.

Их получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность и стабильность свойств. Но самое главное – вязкость "синтетики" мало изменяется от температуры, то есть она более жидкая на морозе и более густая в жару, чем "минералка". Это свойство позволят снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо – примерно 2–3%. Кроме того, "синтетика" меньше сгорает в двигателе и вообще служит дольше, образовывая мало отложений. Отличить синтетическое масло легко по надписи "synthetic", а также по широкому температурному диапазону: 5W-40, 10W-60 и т. п. Единственное, что плохо – высокая цена, примерно в 2,5–5 раз больше, чем у минерального масла. Поэтому существует компромисс – полусинтетические масла, то есть смесь "синтетики" с минеральным (не обязательно 50/50). Следует учесть, что самому такую смесь делать не стоит, присадки минерального масла могут не раствориться в синтетическом. В результате образуются "тромбы" в масляных каналах.

Справка

Что касается смешивания двух минеральных или двух синтетических масел, это – пожалуйста. И не верьте различным инструкциям, где запрещено смешивать масла разных фирм. Современное масло обязательно проходит омологацию, то есть допуск к применению, а одним из пунктов этой процедуры является удостоверение о полной совместимости. И в самом деле, можете вы представить себе американского автовладельца, который должен был бы постоянно помнить, какое масло залито в его машине? При смешивании различных отечественных масел можно пользоваться формулой:

X = Ay + B (1 – y),

где X – вязкость смеси, A и B – вязкости смешиваемых масел, y – доля первого масла в смеси.

Несколько слов о выборе масла в зависимости от состояния двигателя. В период обкатки интенсивно выводит продукты изнашивания из пар трения и поэтому оно не должно быть густым. Лучше всего здесь подойдут SAE 20, SAE 30, а из всесезонных SAE 20W-30, 10W-30, 5W-30. В период "зрелости" для вазовских моторов годятся SAE 30, 20W-30, 15W-30, 10W-40. Более густые лучше пока не использовать из-за опасности масляного голодания в холодное время года. А вот двигателям УЗАМ и МеМЗ-968 нужно что-нибудь погуще, так как у первого больше зазоры и хуже маслосъемные кольца, а у "Запорожца" высокая теплонапряженность. Применяйте здесь SAE 20W-40, 10W-50, 10W-60. Эти же масла годятся и для любых "пожилых" моторов.

Надо ли промывать двигатель при смене масла? Если машина все время работала на высококачественном масле, то – нет, но, по крайней мере, раз в два года или каждые 30000 км промыть мотор все же стоит. Тем более, сейчас в продаже есть составы, превращающие залитое старое масло в промывочное. Не приходится, как раньше, несколько раз выливать и заливать, а вся процедура промывки отнимет у вас 5–15 минут.

automn.ru