СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Когда лучше менять резину на колёсах вашего авто? Когда на авто менять резину


Когда Менять Резину На Новую. Некоторые Рекомендации. 1km-auto

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Уже не за горами новый сезон холодов, дождей и снегопадов. И, как водится в нашей стране, все автомобилисты, как один, начинают задумываться о покупке и установке зимней резины. Дилеры покрышек повышают цены, а владельцы «шиномонтажек» в ожидании клиентов, трут ладоши, уже прикидывая, какой будет прибыль за грядущий сезон. И если вы озабочены хлопотами по выбору и установке зимней резины, вам наверняка будет интересно узнать, когда дешевле всего покупать зимние колеса, и когда вообще надо менять резину? А теперь давайте по порядку разберемся с каждым из этих вопросов.

Когда покупать зимнюю резину дешевле?

На вопрос, когда покупать зимнюю резину, везде пытаются дать ответ одной народной пословицей: «готовь сани летом…». но уверяем, что как раз эта пословица здесь совершенно не уместна, так как если вы летом отправитесь покупать зимнюю резину, на сладкие цены и огромные скидки вы уж точно не попадете.

В нашем случае, если снова обращаться к пословице, сани готовить нужно ранней весной, если действительно хочется сэкономить до 10, а то и 15% от цены покрышки. Проще говоря, выгодней всего покупать зимнюю резину сразу же после окончания зимы, когда магазины покрышек озабочены заказами летних колес на сезон грядущий, а зимние остатки им просто мешаются. Чтобы освободить необходимое место на складе, оставшиеся зимние колеса выставляют по привлекательным ценам, разумеется, не за даром, но все же на порядок дешевле, чем в разгар зимнего сезона. Поэтому, если вам в скором времени придется менять резину, помните, что зимние колеса дешевле всего покупать в конце зимнего сезона, а летние, соответственно, в конце лета #8212 вначале осени.

Колеса куплены, когда нужно менять резину?

Еще одной главной ошибкой, которую допускают большинство автовладельцев – это несвоевременная установка зимней резины на автомобиль. Одни ставят зимние колеса слишком рано, и в результате, получают быстрый износ зимних колес, из-за эксплуатационной температуры выше допустимых норм, другие, наоборот – привыкли менять летнюю резину только после появления первого снега. Когда же все-таки нужно менять резину, по каким критериям ориентироваться?

Ответ прост – достаточно посмотреть на градусник. Продавцы умалчивают, но абсолютно все зимние колеса имеют одинаковую рекомендацию по температурной эксплуатации. По общепринятым нормам ставить зимнюю резину необходимо в том случае, когда среднесуточная температура находится в пределах от +5 до +7 градусов. Когда температура выше этой нормы, а вы уже переобули автомобиль в зимнюю резину, готовьтесь к тому, что она будет подвержена сильному износу. Дело в том, что зимняя резина по своей структуре гораздо пористей, мягче летней, чтобы обладать необходимыми свойствами в мороз. При высоких температурах, резина становится еще мягче и, как результат, стирается в 2, а то и в 3 раза быстрее. Противоположная ситуация обстоит с летними колесами. Резина твердей и в зиму она становится вовсе «деревянной», теряя все свои качества и сильно ухудшая управляемость автомобиля.

Еще один нюанс: если вы увидели на градуснике температуру в +5 градусов – это не значит, что нужно сразу же бежать и менять колеса. Советуем дождаться, пока погода «устоится», то есть когда такая температура продержится хотя бы одну неделю. Вот по прошествии одной недели смело можно менять резину.

Теперь, когда вы знаете, когда дешевле покупать колеса, когда менять резину на зимнюю, спланируйте дату покупки таким образом, чтобы «выдернуть» колеса как можно дешевле. А что касается замены резины, тут погодка, точнее градусник вам подскажут.

Когда нужно менять зимнюю резину

У всесезонной резины больше недостатков, чем положительных качеств. Поэтому большинство до сих пор предпочитает «летние» и «зимние» шины. Это позволяет снизить риск аварий и улучшить управляемость автомобиля в любой из сезонов.

Самый важный вопрос, который встает перед автовладельцем, даже не «На что менять?», а «Когда менять?».

Мировой опыт говорит, что при использовании современных шин, независимо от того, шипованные ли они, лучше всего, когда средняя температура воздуха за сутки достигла уровня +5…+7 градусов по Цельсию. В Средней полосе России лучше всего «переобувать» автомобиль в конце октября.

Помните, что легкие уже заморозки сделают ваш автомобиль на летней резине неуправляемым на дороге.

Весной картина, которая вас ожидает, ничуть не лучше. При температуре выше +10 зимняя резина, нагреваясь под лучами солнца, становится мягкой и пластичной, буквально намазывается на асфальт, рисунок протектора стирается. Это также не прибавит управляемости. Таким образом, зимнюю резину на летнюю лучше всего менять до того, как она станет перегреваться, но только после того, как температура воздуха станет устойчиво положительной в ночное время, т.е. войдет в рабочий диапазон летней резины.

Поэтому, пока температура не станет стабильной, после смены резины проявляйте повышенную осторожность при вождении.

Когда менять летнюю резину на зимнюю, также зависит и от того, что вы выбрали: зимнюю шипованную или зимнюю нешипованную. Изначально лучше взять нешипованную зимнюю резину, ставя ее, как уже говорилось, при температуре около +5 градусов по Цельсию. При дальнейшем похолодании и появлении явлений гололедицы смените резину на зимнюю шипованную, примерно при -3…-5 градусах. В целом данный способ очень дорогой. Лучше остановиться на одном виде. Помните одно: зимняя шипованная резина на асфальте тормозит на 7% дольше, а на льду – на 20% быстрее. Если в вашем городе дороги регулярно очищаются, выберите зимнюю нешипованную резину.

Когда нужно менять резину?

Два раза в год у любого автомобилиста возникает проблема смены резины его «железного коня». Связана она со сменой сезона и изменением погодных условий. Многие сейчас останавливают свой выбор на универсальной резине подходящей ко всем сезонам.

Когда нужно менять резину.

Универсальная резина имеет больше минусов, чем плюсов. Потому что резиновая смесь, из которых они производятся, слишком мягкая для зимнего периода и слишком твердая для летнего. Так что этот вариант выбирают экономные автомобилисты, для которых цена шин важнее, чем собственная сохранность. Поэтому, большинство сознательных водителей продолжают менять «летние» шины на «зимние». И я считаю, что это верно. Потому что это помогает снизить риск аварий и улучшить управляемость автомобилем вне зависимости от сезона. Итак, менять резину лучше, когда температура воздуха достигла +5…7 °С осенью и +10°С весной.

Так как сейчас конец октября, а погода все еще радует теплом и солнышком, то думаю, что при первых ноябрьских морозах, когда погода станет постоянно прохладной, можно подумать о смене шин. Не забывайте, что даже легкие морозы уже уменьшают управляемость вашим автомобилем на летней резине. Когда же нужно менять летнюю резину на зимнюю? Всё зависит от того, шипованную или нешипованную резину вы выбрали. Изначально, лучше поставить нешипованную резину при температуре +5°С, а уже при минусовой температуре или появления гололеда - сменить резину на шипованную. Конечно, этот процесс является не из дешевых. Помните, что шипованная зимняя резина тормозит на асфальте на 7% дольше, а на льду - на 20% быстрее. Если в вашем городе постоянно чистят дороги, то остановите свой выбор на зимней нешипованной резине.

Весной процедура аналогичная. Когда температура воздуха станет стабильно выше +10°С, то следует сменить зимнюю резину на летнюю. Проблема состоит в том, что под воздействием тепла резина становится мягкой и стирается об асфальт теряя рисунок протектора. Потому зимнюю резину лучше сменить до того, как она станет перегреваться. К тому же, шипованная резина удлиняет тормозной путь на мокром асфальте и вообще, делает поездку не очень комфортной. Ведь вы же не ходите весной в валенках? Так вот и машине не комфортно в зимних покрышках. Кстати, эксперты рекомендуют менять покрышки, когда протектор на летней резине износился до 2 мм, а на зимней - до 4 мм. Хотя по ГОСТу высота протектора шин должна быть не менее 1,6 мм. И не слушайте тех, кто рекомендует менять покрышки только на двух ведущих колесах. Автомобиль обутый в разный тип шин резко теряет устойчивость на дороге, что не сыграет вам на руку.

Помните, что один комплект резины прослужит вам 2-3 сезона, без потери своих свойств. Потому, не забывайте про свою безопасность и не пренебрегайте процедурой смены шин. А как хранить шины и собственно про виды шин вы можете прочитать также на нашем сайте )

При какой температуре менять резину на зимнюю? К решению этого вопроса следует подходить ответственно!

March 1,

Довольно сложно разобраться с вопросом о том, когда следует начинать менять резину с летней на зимнюю. Эта сложность возникает из-за отсутствия каких-то четких границ между двумя периодами, когда речь касается эксплуатации транспортного средства. Условия погоды также могут отразиться на вопросе о смене резины. Они перестали быть хоть немного стабильными и предсказуемыми. Так при какой температуре менять резину на зимнюю?

Следует ли доверять всесезонной резине?

Перед тем как осветить данный вопрос, следует поговорить о всесезонной резине. Многим автовладельцам кажется, что при помощи нее можно решить всевозможные проблемы. Но следует отметить, что этот тип резины недостаточно эффективен, так как у него имеется целый ряд отрицательных моментов. И эти недостатки очень сильно превышают все возможные достоинства.

Отличия летней резины от зимней

Шины, которые рассчитаны сразу на все периоды, обладают другим рисунком протектора. Да и состав имеет свои отличия. Резина, приспособленная для использования в летний период, отлично функционирует именно при плюсовых температурах. Если говорить о зимних шинах, то их эффективность, наоборот, увеличивается при минусовой температуре: от +3 до -40 о С. Принимая во внимания эти факты, следует четко решить: меняем летнюю резину на зимнюю.

В том случае, если среднесуточная температура будет меньше отметки, равной плюс трем градусам, то необходимо приступать к смене резины. Только при этом требуется учесть один простой факт – температурные условия города отличаются от той температуры, которая характерна для небольших пригородов. Чтобы точнее понять, в чем скрыта суть, следует привести один простой пример: в то время, когда в пригородах на дорогах уже гололед, в городе, особенно в его центре, асфальт может оставаться сухим.

Исходя из всего вышеперечисленного, ответ на вопрос о том, при какой температуре менять резину на зимнюю, может принять следующую форму: смена необходима только в том случае, если температура воздуха даже в дневное время не больше +3 градусов.

Зимняя резина намного мягче, чем летняя. Поэтому, когда температура достигает +10 градусов, она теряет свою эффективность. Соответственно, повышается вероятность возникновения аварий. Шипованная резина в теплых условиях на мокром асфальте увеличит тормозной путь. Да и по сухой поверхности поездка будет не очень комфортной.

Мнение специалистов по поводу смены резины

Если возник вопрос: при какой температуре менять резину на зимнюю, - необходимо прислушаться к мнению специалистов. Они рекомендуют производить смену в тот момент, когда средняя температура не превышают отметку в +5 градусов. В условиях нашей страны оптимальным временем смены является середина октября. Крайней границей считается середина ноября. К этому времени желательно произвести смену резины. Лучше всего начинать задумываться о смене колес в тот момент, когда начались первые заморозки или пошел первый снег.

Естественно, в это время в шиномонтажных присутствует очень много людей. И это способно отпугнуть автовладельцев, заставить их перенести сроки смены резины. Однако все-таки лучше заранее записаться на смену или отстоять очередь. Не следует рассчитывать на безопасную езду в том случае, если резина не соответствует погодным условиям.

Когда необходимо менять старую зимнюю резину на новую?

Кроме того, не надо следовать советам тех профессионалов, которые рекомендуют производить смену резины только на ведущих колесах. В этом случае будет потеряна устойчивость на дорогах.

Когда следует менять зимнюю резину? Этот вопрос является не менее актуальным, особенно при учете неблагоприятных условий, для которых создается зимняя обувка . Следует понимать, что оптимальный срок ее безопасного функционирования – три года. Естественно, многое будет зависеть от пробега автомобиля. Но и цифра является средним показателем. Некоторые могут ездить настолько часто, что приобретать новую зимнюю резину им понадобится и через один год. Кроме того, эксплуатация шин будет во многом зависит от их качества. Следует учитывать, что комфортность езды на старой зимней резине со временем уменьшается вместе с безопасностью. Поэтому на вопрос о том, обязательно ли менять зимнюю резину, ответ должен быть положительным.

Что необходимо помнить, чтобы снизить вероятность аварий?

Надеемся, что данный обзор помог решить вопрос о том, при какой температуре менять резину на зимнюю. Также следует помнить, что избежать аварий можно при учете следующих факторов:

  1. Необходимо снижать скорость передвижения.
  2. Дистанцию между автомобилями требуется увеличивать.
  3. Во время движения следует проявлять всю свою концентрацию и внимание (особенно при совершении маневров.
  4. В том случае, если передвижение происходит в туманную погоду, когда практически ничего не видно, требуется максимально снизить скорость. При этом надо включить аварийную сигнализацию и противотуманные фары.

Когда нужно менять резину (при какой температуре)

На улице осень, а это значит, что скоро придётся очередной раз выполнять сезонную смену покрышек. Когда необходимо менять резину, и какая резина лучше? Найти ответы на эти вопросы бывает очень непросто.

Каждый автомобилист ежегодно думает, когда менять резину – сразу после того, как температура опуститься до определенного значения, или же подождать до первого снега? Погода может меняться очень существенно, поэтому внезапные заморозки не являются чем-то удивительным. Порой в течение дня температура воздуха повышается до 10-12 градусов, а ночью может формироваться наледь. К сожалению, огромное количество ДТП ежегодно происходит только по той причине, что водители не успели (или не захотели) своевременно поменять резину. Хотя это – один из главных советов для успешного зимнего вождения. Не ждите, когда на улице выпадет снег, ведь тогда будет уже поздно…

Своевременная замена резины на зимнюю и летнюю помогает избежать лишних затрат времени, с которыми приходится сталкиваться в начале зимы из-за огромных очередей в шиномонтажах.

При какой температуре рекомендуется менять резину

avtopub.com/podgotovka-avtomobilya-k-zime-sovetyi-spetsialistov/ ).

Даже если заморозки только начались, ни в коем случае не стоит эксплуатировать автомобиль на летних шинах. Они становятся менее эластичными, из-за чего о хорошем сцеплении с покрытием дороги можно забыть. Рекомендуем посмотреть на таблицу, которая помогает понять, насколько сильно ухудшается эффективность летней резины при снижении температуры воздуха.

В это же время не стоит забывать о том, что ездить на зимней резине при температуре воздуха больше +10 градусов также не рекомендуется. Это приводит к быстрому сокращению их эксплуатационного срока, а также росту расхода топлива. Понимание этих нюансов поможет вам не сомневаться в том, когда менять резину в этом году.

Замена резины – важные моменты

Кроме вопроса о том, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, порой приходится решать непростую задачу, связанную с выбором новых шин. Действующие правила гласят, что минимальная высота протектора должна составлять 1,6 миллиметра, но на самом деле специалисты утверждают, что задуматься о замене резины необходимо уже в том случае, если толщина протектора составляет 4 мм и меньше. Причина очень проста – этот показатель напрямую влияет на длину тормозного пути. Не забывайте о том, что зимой остановить машину бывает очень непросто. Поэтому Автопаб советует регулярно менять резину и не ждать тех самых 1,6 мм.

Менять рекомендуется сразу все покрышки, поскольку поведение автомобиля с разной резиной бывает крайне непредсказуемым. О том, насколько важно незамедлительно менять покрышки с видимыми повреждениями, наверное, не будем.

После перехода на новую резину очень важно правильно сделать обкатку зимней резины. Если вы не знаете, как это делать, советуем изучить рекомендации, опубликованные в статье по ссылке. Хочется упомянуть лишь то, что обкатка в большинстве случаев длится около 600 км. В течение этого периода забудьте о приемах экстремального вождения. В противном случае вы можете потерять контроль над автомобилем.

Использовать «всесезонную» резину в наших условиях крайне нежелательно, поскольку такие покрышки подходят лишь для тех стран, где зимой температура составляет около 0 градусов. Да и на заснеженных дорогах эта резина демонстрирует далеко не самые лучшие результаты. По сути, «всесезонка» – это что-то среднее между летней и зимней резиной, но, по сути, она не может сравниться по эксплуатационным характеристиками ни с одним из этих типов покрышек. Летом такие шины изнашиваются очень быстро, а зимой не являются достаточно эластичными.

Какие шины выбрать – шиповка или липучка

Необходимо четко понимать, когда менять шины, а также знать, какие именно покрышки станут лучшим выбором в вашем случае. В последнее время популярностью пользуются и шипованные шины, и обычная нешипованная резина.

Кстати, подробнее о том, что лучше – липучка или шипы, читайте в нашей статье .

Стоит только отметить, что для эксплуатации автомобиля на обледенелых дорогах желательно использовать шиповку, а вот на асфальте, очищенном от снега (в крупных городах) лучшими характеристиками обладает нешипованная резина или липучка.

Теперь вы знаете, при какой температуре менять резину и какие покрышки лучше использовать.

Источники: http://pro-tachku.ru/pro-avto/kogda-menyat-letnyuyu-rezinu-na-zimnyuyu.html, http://www.kakprosto.ru/kak-91516-kogda-nuzhno-menyat-zimnyuyu-rezinu, http://car4man.com/poleznyak/kogda-nuzhno-menyat-rezinu, http://fb.ru/article/133002/pri-kakoy-temperature-menyat-rezinu-na-zimnyuyu-k-resheniyu-etogo-voprosa-sleduet-podhodit-otvetstvenno, http://avtopub.com/kogda-nuzhno-menyat-rezinu-pri-kakoy-temperature/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Когда лучше менять резину на колёсах вашего авто?

Менять ли летнюю резину на зимнюю, и наоборот? И почему?

Менять резину нужно обязательно! За исключением случаев, когда у вас стоят всесезонные покрышки.

Объясняю почему. Дело в том, что летние и зимние шины существенно отличаются между собой как по составу самой резины, так и по рисунку протектора. Зимние шины – более мягкие, специально рассчитанные на погодные условия, в виде слякоти и снега. Летние – более жёсткие.

Если ездить в зимних покрышках летом – у вас существенно увеличиться расход топлива, и быстрее будут стираться сами покрышки.

Ну, а что будет, если ездить зимой на летней резине, вы, полагаю, и без меня прекрасно понимаете.

Кстати, большинство страховых компаний отказывают выплачивать компенсацию по страховому случаю, если на момент совершения ДТП на автомобиле были установлены не соответствующие сезону покрышки.

Когда и при какой температуре лучше менять летнюю резину на зимнюю?

Бытует мнение, что летнюю резину нужно менять на зимнюю в течение недели-двух после того, как выпадет первый снег.

Это в корне неправильный подход! У нас в Киеве, например, как-то раз снег выпал 23 марта.

Шутки-шутками, а в вопросе смены летней резины на зимнюю, я рекомендую ориентироваться по погоде, в частности, среднесуточной температуре воздуха.

Как только дневная температура установилась на отметках 1-5 градусах по Цельсию выше ноля (и дальше будет только понижаться) – самое время ехать на шиномонтаж.

В чём преимущества: во-первых, переобуваясь в такую температуру, вы избавитесь от длинных очередей на шиномонтаж.

Во-вторых, сами не замёрзнете, покуда будете ждать на улице, покуда вашей машинке поменяют покрышки.

А в-третьих, обезопасите себя от того, что снег может выпасть раньше и, соответственно, раньше ухудшатся погодные условия.

Ведь у нас, к сожалению, дождь не кончается согласно расписанию, как это было в фильме «Назад в будущее-2».

Когда и при какой температуре лучше менять зимнюю резину на летнюю?

Менять зимнюю резину на летнюю рекомендую при плюсовой температуре (выше 5 градусов).

Дело в том, что зимняя резина изначально мягче летней, и при плюсовой температуре (начиная от 7 градусов) быстрее нагревается и стирается.

Какую резину ставить зимой: шипованую или не шипованую?

При ответе на этот вопрос, следует помнить о плюсах и минусах каждой из этих резин.

Плюсы и минусы не шипованой зимней резины

Она более мягкая, не шумит, а также не влияет на расход топлива.

Единственным минусом не шипованной резины является то, что она неэффективна при сильном гололёде.

Впрочем, учитывая, что в Киеве службы постоянно посыпают асфальт реактивами, вряд ли киевлянам есть о чём переживать. А вот жителям других городов и областей Украины обратить внимание на этот факт, наверное, стоит.

Плюсы и минусы шипованой зимней резины

Однозначным плюсом этой резины является то, что она прекрасно себя чувствует в суровых зимних условиях. Рыхлый снег и сильный гололёд ей ни по чём.

Вместе с тем, шипованая зимняя резина достаточно шумная, влияет на расход топлива, а также исключает резкие торможения и ускорения.

Более того, она становится менее эффективной, если шипы вылетают из гнёзд. Многие думают, что без шипов, эта резина будет действовать как обычная не шипованая резина.

Но это не соответствует действительности. Утратив часть своих шипов, шипованая резина значительно теряет в своих свойствах и становится малоэффективной.

Я уже даже не говорю о том, что шип из-под колёс идущего впереди автомобиля запросто может попасть в лобовое стекло автомобиля, идущего за ним, и повредить его.

Лично я, при выборе между шипованой и не шипованой резины, выберу не шипованую.

Содержат ли какие-либо законы Украины требования и/или ограничения по вопросам смены резины на автомобиль?

По этому поводу у меня была забавная ситуация.

Лет семь назад разговаривали мы как-то со знакомым и он, зная, что я юрист, спросил: «Саша, а когда по закону нужно менять резину на автомобиль?»

Меня его вопрос неимоверно развеселил, и, улыбнувшись, я ответил, что законодательством Украины этот вопрос не урегулирован. То есть, когда хочешь, тогда и меняй! Твоё дело.

Он немного подумал, а потом сказал, что это очень мудро, с точки зрения нашего законодателя! И что побольше вопросов в нашей стране нужно относить на усмотрение самого гражданина.

Так вот, сколько времени прошло, а ситуация ни на йоту не изменилась.

В настоящее время каких-либо требований и/или ограничений в отношении смены резины на автомобиль законодательством Украины не установлено. И вопрос, менять или не менять зимнюю резину на летнюю (и наоборот), а также когда это делать, решается на усмотрение автомобилиста.

Вместе с тем, у нас давно уже подумывают ввести штрафы для водителей, которые зимой катаются на летних шинах. И это, в принципе, правильно. Вопрос безопасности.

В ряде Европейских стран (Австрия, Финляндия, Швеция) такие штрафы присутствуют.

Но, опять же, как юрист, я здесь вижу определённые проблемы, которые будут возникать при определении, является ли эта конкретная резина зимней, или нет.

У нас, порою, полицейские даже протокол нормально составить не могут и тонировку проверить.

Когда пора выбрасывать старые шины и покупать новую резину?

Новую резину следует обновлять в зависимости от того, насколько стёрся протектор шины.

Износ определяется по выступам на дне канавок протектора. Если глубина протектора летних покрышек 2 мм и менше, а зимних - 4 мм и меньше – пора покупать новую резину!

Между тем, ГОСТ допускает износ протектора до 1,6 мм. Однако я бы всё-таки рекомендовал покупать новые шины раньше такой отметки.

В любом случае, регулярно осматривайте покрышки на предмет наличия на них трещин, царапин и прочей деформации. А если они у вас прослужили более 10 лет с даты производства, то лучше их обновить! Независимо от того, сколько километров вы намотали на автомобиле и какой у них износ протектора.

На что следует обратить внимание при покупке новой резины? Какую резину ставить?

Новые шины должны соответствовать модели вашего авто. На некоторых сайтах по продаже дисков и шин есть даже специальная форма, которую заполняешь (модель авто, год выпуска и пр.), и программа сама подсказывает вам оптимальные варианты.

Кроме этого, шины на осях должны быть одинаковыми. Дело в том, что покрышки разных производителей изнашиваются с разной скоростью. В итоге, если поставить на автомобиль разные покрышки (с разными протекторами), особенно зимой, то в сложных ситуациях, авто может повести себя непредсказуемо. Могут возникать внезапные заносы, удлиняться тормозной путь и так далее.

Что касается вопросов: «Какую резину ставить? И какого производителя выбрать?» - здесь дело вкуса, и также размера вашего бюджета.

Могу сказать, что качество шин, конечно же, зависит и от цены, и от используемых в производстве резины технологий.

Но при этом, не всякая самая дорогая резина – лучшая. Помните об этом!

Единственное, я не рекомендую ставить всесезонку. Чтобы ни говорили, подобная резина по качеству уступает летом – летней резине (слишком жесткая), а зимой – зимней (слишком мягкая).

Лично я отдаю предпочтение летней и зимней резине фирмы Michelin и, в прицнипе, доволен.

На что следует обратить внимание при смене резины?

Помните, что резина на осях авто изнашивается неодинаково. Если у вас переднеприводный автомобиль, то на ведущей (передней) оси износ протекторов будет больше, чем на задней.

Поэтому, когда в следующий раз будете менять покрышки, проследите, чтобы прошлогодние покрышки, стоящие спереди, вам поставили назад.

Чтобы не запутаться, помечайте покрышки мелом, буквами ЛП (левая передняя), ЛЗ (левая задняя), ПП (правая передняя), ПЗ (правая задняя).

Обязательно проверяйте углы установки колёс (так называемый «развал-схождение колёс»). При неравномерном стирании протектора – ухудшаются сцепные свойства.

Также следите за тем, чтобы давление в шинах было одинаковым. Если в разных покрышках будет разное давление, это может увеличить скорость износа протектора шины.

Как хранить автомобильные шины?

Хранить зимнюю и/или летнюю резину рекомендуется при температуре не ниже + 25 градусов.

Многие спецы при этом рассказывают, что ни в коем случае нельзя класть шины горизонтально одна на другую. Что нужно хранить их строго в вертикальном положении. Иначе шины попросту деформируются.

По своему опыту могу сказать, что это не соответствует действительности. Я практически весь период эксплуатации автомобиля (с 2008 года) храню летнюю и зимнюю резину – одна на другой и шины пребывают в прекрасной физической форме.

Во-первых, так они занимают мало места и не упадут из вертикального положения.

А во-вторых, я ещё не слышал ни одного случая деформации шины из-за того, что она лежала горизонтально. Как не видел и подтверждающих материалов.

Надеюсь, эти рекомендации будут вам полезны!

Ни гвоздя, ни плохих погодных условий! Жезлы у нас, в Украине, слава богу - отменили!

Вам также будет интересно узнать:

1. Что делать, если вы попали в ДТП?

2. Факторы, которые влияют на расход топлива

shkudun.com.ua

когда менять зимнюю резину на своем авто

12:16 30/03/2018

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) накануне выпустил рекомендации для столичных водителей. Эксперты ведомства настоятельно советуют автолюбителям в ближайшее время подождать с заменой зимних шин на летние. Несмотря на то, что в Московском регионе установилась солнечная сухая погода, специалисты рекомендуют автомобилистам ездить в апреле на зимней резине из-за коварных перепадов температуры, о которых объявили метеорологи. «МИР 24» решил выяснить, как понять, что уже можно смело отправляться в шиномонтаж.

С наступлением теплого времени года многие автомобилисты начинают задумываться над тем, когда уже, наконец, можно отправиться в шиномонтаж и сменить мягкую зимнюю резину на летнюю, более маневренную. Обычно в этом деле водители ориентируются на погодные условия: если днем уже вполне тепло и снег почти совсем растаял, то можно «переобуваться». Тем не менее это не совсем так. Даже если конец февраля и начало марта выдался сухой, это еще не повод менять шины.

Существуют правила, которые распространяются на все российские регионы, независимо от климатических условий. 

Согласно  требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018 2011), зимняя резина необходима на транспортном средстве в период с декабря по февраль включительно. При этом российские власти могут регулировать данный срок и по мере необходимости увеличить его. Зимняя резина, на которой стоит соответствующая маркировка: M+S/горная вершина с тремя пиками со снежинкой внутри, в указанные месяцы должна быть установлена на транспортных средствах.  Между тем административной ответственности за ее отсутствие нет. Таким образом, по закону, автолюбители могут менять зимнюю резину на летнюю уже с 1 марта.

По данным автоэкспертов, признаком того, что пришло время переходить на летние шины, является устойчивый переход среднесуточной температуры через отметку +5 в сторону повышения.

Между тем, по данным автоэкспертов, признаком того, что пришло время переходить на летние шины, является устойчивый переход среднесуточной температуры через отметку +5 в сторону повышения. Именно в этот период происходит интенсивное таяние снега и осадки выпадают в преимущественно в виде дождя. Кроме того, именно при этой температуре мягкая зимняя резина начинает плавиться. Это приводит к тому, что сцепление с дорогой ухудшается, а тормозной путь увеличивается. В результате автомобиль становится плохо управляемым. Помимо этого, дорогостоящая зимняя резина быстро изнашивается – протектор может стереться за несколько поездок.

Также водителям следует помнить, что шипованные шины наносят ущерб дорожному покрытию. Во-первых, шипы выбивают колею, а во-вторых, ход такой машины сильнее разбрасывает камни с непредсказуемыми последствиями. Что же касается летней резины, то она делается из более прочного каучука. Протектор таких покрышек стирается гораздо меньше, при этом «переобутый» в них автомобиль прекрасно управляется.

Иван Ракович

mir24.tv