Содержание
Разборка коробки передач (ремонт КПП) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Сливаем масло из коробки передач, снимаем вилку и подшипник выключения сцепления (см. соответствующие разделы).
Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала (см. тут)… |
…и выключатель фонарей заднего хода . |
Механизм выбора передач можно демонтировать на автомобиле, не снимая коробки передач. Для наглядности эти операции выполняем на снятой коробке передач.
Снимаем манжету механизма выбора передач. |
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач… |
…и вынимаем механизм выбора передач. |
Соединение уплотнено прокладкой. |
Маркером помечаем взаимное расположение шайб и направляющей пластины механизма. |
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления блокировочной пластины заднего хода, удерживая болты ключом той же размерности,… |
…и снимаем блокировочную пластину. |
Отвернув еще одну гайку,…
…снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины. |
Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами,…
…снимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага. |
Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины. |
Снимаем корпус рычага переключения передач. |
Вынимаем из проточек корпуса резиновые уплотнительные кольца болтов. |
Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры. |
Снимаем фланец с защитным чехлом… |
…и верхнюю прокладку корпуса. |
Щипцами снимаем стопорное кольцо. |
Снимаем шайбу и пружину. |
Снимаем сферическую шайбу… |
…и разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры. |
Устанавливаем коробку передач картером сцепления на верстак.
Головкой «на 10» отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки коробки передач. |
Снимаем крышку… |
…и уплотнительную прокладку. |
Отверткой через отверстие механизма выбора передач сдвигаем вниз шток вилки включения I–II передач (при этом включается II передача). |
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления задней крышки, расположенную внутри корпуса коробки. |
Ключом «на 13» отворачиваем пять гаек крепления задней крышки, расположенных снаружи корпуса. |
Постукиваем молотком по приливам крышки, при этом отверткой (или подходящим отрезком трубы при снятом сальнике вторичного вала) удерживаем задний подшипник на вторичном валу. |
Сдвигаем крышку со шпилек и снимаем, поворачивая ее по часовой стрелке (глядя со стороны хвостовика вторичного вала), чтобы исключить задевание крышки за штоки и блок шестерен V передачи и заднего хода. |
Снимаем прокладку крышки. |
Для замены подшипника блока шестерен V передачи и заднего хода…
…поддеваем ролики подшипника отверткой… |
… и вынимаем ролики из сепаратора.
Извлекаем сепаратор. |
Поддев крючком наружное кольцо подшипника,… |
…вынимаем его из гнезда задней крышки. |
Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала. |
Снимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами. |
Снимаем внутреннее кольцо подшипника. |
Снимаем распорную втулку… |
…и маслоотражательную шайбу. |
Для стопорения валов от проворачивания необходимо включить две передачи. II передача была включена при снятии задней крышки. Перед тем как включить заднюю или V передачи, освобождаем вилку включения этих передач. Для этого…
…ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки к штоку. |
Нажав отверткой на вилку вниз, включаем заднюю передачу. |
Накидным ключом (головкой) «на 17» отворачиваем болт крепления блока шестерен V передачи и заднего хода. |
Вынимаем болт… |
…и снимаем блок шестерен со шлицев промежуточного вала. |
Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Двумя отвертками спрессовываем внутреннее кольцо подшипника блока шестерен… |
…и снимаем внутреннее кольцо. |
Снимаем втулку шестерни V передачи,… |
…саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора,… |
…ступицу… |
…и муфту синхронизатора. |
Повернув вилку включения V передачи и заднего хода на штоке к вторичному валу,…
…снимаем промежуточную шестерню задней передачи. |
Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления крышки фиксаторов. |
Снимаем крышку и прокладку. |
Вынимаем пружины фиксаторов (пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия). |
Намагниченной отверткой вынимаем все три фиксатора. |
Вынимаем шток включения V передачи и заднего хода с вилкой. |
Снимаем вилку со штока. |
Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера коробки передач, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III–IV передач. |
Снимаем со вторичного вала ведомую шестерню задней передачи. |
Из паза вала вынимаем шпонку. |
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления к штоку вилки включения III–IV передач. |
Вынимаем шток. |
В отверстие штока вставлен блокировочный сухарь,…
…вынимаем его. |
Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера коробки передач, которое расположено между гнездами картера под штоки I–II и III и IV передач (этот сухарь заметно длиннее сухаря, расположенного между штоком включения V передачи — заднего хода и штоком включения III–IV передач). |
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления к штоку вилки включения I-II передач. |
Вынимаем шток. |
Ударной отверткой с крестообразным наконечником отворачиваем три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала. |
Винты стопорятся специальными шайбами. |
Снимаем стопорную пластину. |
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, удерживая ось от проворачивания ключом «на 24». |
Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода. |
Отвернув гайки крепления картера сцепления (см. тут),…
…разделяем картеры сцепления и коробки передач. |
Снимаем прокладку. |
Снимаем с первичного вала пружинную шайбу с конической поверхностью (меньшим диаметром она обращена к подшипнику). |
Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла шлицевую часть первичного вала.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала. |
Снимаем зажимную шайбу подшипника. |
Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо передний двухрядный подшипник промежуточного вала… |
…и снимаем подшипник. |
При снятии подшипника его заднее внутреннее кольцо может остаться на валу.
Двумя отвертками спрессовываем заднее внутреннее кольцо подшипника… |
…и снимаем его. |
Вынимаем упорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала. |
Вставив отвертку между торцами подшипника и шестерни I передачи промежуточного вала, сдвигаем задний подшипник. |
Вынимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами. |
Снимаем внутреннее кольцо подшипника с носка вала. |
Сдвинув промежуточный вал назад,… |
…вынимаем его из картера коробки передач. |
Поддев двумя отвертками за установочное кольцо задний подшипник первичного вала,… |
…вынимаем первичный вал в сборе с подшипником и блокирующим кольцом синхронизатора. |
Щипцами разжимаем стопорное кольцо… |
…и снимаем его. |
Снимаем пружинную шайбу. |
Опираем торец наружного кольца подшипника на губки тисков.
Молотком с пластмассовым бойком наносим удары в торец первичного вала… |
…и спрессовываем подшипник. |
Щипцами разжимаем установочное кольцо… |
…и снимаем его. |
Сдвинув блокирующее кольцо синхронизатора, щипцами разжимаем стопорное кольцо… |
…и снимаем его. |
Снимаем блокирующее кольцо… |
…и пружину синхронизатора. |
Блокирующие кольца синхронизаторов других передач снимаются аналогично.
С переднего носка вторичного вала снимаем игольчатый подшипник. |
Снимаем вилки включения I и II, III и IV передач. |
Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо промежуточный подшипник вторичного вала… |
…и снимаем его. |
Наклонив, извлекаем из картера коробки передач вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами, ступицами и блокирующими кольцами синхронизаторов. |
Снимаем с задней стороны вала втулку и шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом. |
Вынимаем втулку из шестерни. |
Снимаем муфту синхронизатора включения I и II передач. |
Снимаем ступицу синхронизатора. |
Снимаем шестерню II передачи в сборе с блокирующим кольцом. |
С переднего конца вторичного вала снимаем муфту синхронизатора III и IV передач. |
Зажав вторичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла,…
…щипцами снимаем стопорное кольцо. |
Снимаем пружинную шайбу (она установлена выпуклой стороной к переднему концу вала). |
Снимаем ступицу синхронизатора III и IV передач… |
…и шестерню III передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора. |
Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.
Если при снятии переднего двухрядного подшипника промежуточного вала его заднее внутреннее кольцо осталось на валу, то перед установкой подшипник необходимо собрать. Для этого из наружного кольца подшипника…
…отверткой аккуратно вынимаем сепаратор с шариками… |
…и надеваем его на внутреннее кольцо (снятое с вала). |
Сепаратор с шариками и внутренним кольцом вставляем в наружное кольцо подшипника. |
При сборке первичного вала…
…подходящим отрезком трубы напрессовываем подшипник на вал, опираясь на его внутреннее кольцо. |
После установки в картер коробки передач вторичного и промежуточного валов запрессовываем передний и задний подшипники промежуточного вала, промежуточный подшипник вторичного вала и внутреннее кольцо подшипника блока шестерен.
Наружное кольцо подшипника блока шестерен V передачи и заднего хода…
…запрессовываем инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы) в гнездо задней крышки. |
Вставляем в наружное кольцо подшипника сепаратор и ролики.
Для предотвращения отворачивания болта крепления блока шестерен V передачи и заднего хода наносим на резьбу болта резьбовой герметик.
Для удобства монтажа задней крышки устанавливаем на вторичный вал задний подшипник в сборе.
Все уплотнительные прокладки желательно смазать тонким слоем силиконового герметика.
При сборке механизма выбора передач наносим на шаровую опору смазку Литол-24.
Разборка и сборка коробки передач автомобиля ВАЗ-21213
Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях
1. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:
— износ лунок под шарики на штоках, поломка пружин фиксаторов;
— износ блокирующего кольца синхронизатора;
— поломка пружины синхронизатора;
— износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
2. Повышенный шум в коробке передач:
— износ подшипников;
— износ зубьев шестерен и синхронизаторов;
— осевое перемещение валов.
3. Затрудненное переключение передач:
— износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле;
— деформация рычага переключения передач;
— заусенцы, погнутости, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей;
— загрязнение шлицев скользящей муфты и ступицы;
— деформация вилок переключения передач.
4. Пониженный уровень или утечка масла:
— износ сальников первичного и вторичного валов;
— ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок;
— ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач.
Вам потребуются: отвертки (две), сменные головки «на 13», «на 17», удлинитель, вороток, ключи «на 10», «на 13» (два), «на 17», «на 19», «на 30», ударная отвертка, съемник стопорных колец, молоток, универсальные съемники.
Сливаем масло из коробки передач, снимаем вилку и подшипник выключения сцепления.
Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала и выключатель фонарей заднего хода
Механизм выбора передач можно демонтировать на автомобиле, не снимая коробки передач. Для наглядности эти операции выполняем на снятой коробке передач.
Снимаем манжету механизма выбора передач.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач
Вынимаем механизм выбора передач
Соединение уплотнено прокладкой
Разборку и сборку механизма выбора передач КПП смотрим в статье – «Разборка механизма выбора передач КПП».
Устанавливаем коробку передач картером сцепления на верстак.
Головкой «на 10» отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки коробки передач.
Снимаем крышку
Снимаем уплотнительную прокладку.
Отверткой через отверстие механизма выбора передач сдвигаем вниз шток вилки включения I–II передач (при этом включается II передача).
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления задней крышки, расположенную внутри корпуса коробки.
Ключом «на 13» отворачиваем пять гаек крепления задней крышки, расположенных снаружи корпуса.
Постукиваем молотком по приливам крышки, при этом отверткой (или подходящим отрезком трубы при снятом сальнике вторичного вала) удерживаем задний подшипник на вторичном валу.
Сдвигаем крышку со шпилек и снимаем, поворачивая ее по часовой стрелке (глядя со стороны хвостовика вторичного вала), чтобы исключить задевание крышки за штоки и блок шестерен V передачи и заднего хода
Снимаем прокладку крышки.
Для замены подшипника блока шестерен V передачи и заднего хода поддеваем ролики подшипника отверткой и вынимаем ролики из сепаратора
Извлекаем сепаратор.
Поддев крючком наружное кольцо подшипника, вынимаем его из гнезда задней крышки
Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала
Снимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.
Снимаем внутреннее кольцо подшипника.
Снимаем распорную втулку
Снимаем маслоотражательную шайбу.
Для стопорения валов от проворачивания необходимо включить две передачи. II передача была включена при снятии задней крышки.
Перед тем как включить заднюю или V передачи, освобождаем вилку включения этих передач.
Для этого ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки к штоку.
Нажав отверткой на вилку вниз, включаем заднюю передачу
Накидным ключом (головкой) «на 17» отворачиваем болт крепления блока шестерен V передачи и заднего хода.
Вынимаем болт
Снимаем блок шестерен со шлицев промежуточного вала.
Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Двумя отвертками спрессовываем внутреннее кольцо подшипника блока шестерен
Снимаем внутреннее кольцо.
Снимаем втулку шестерни V передачи
Снимаем саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора
Снимаем ступицу
Снимаем муфту синхронизатора.
Повернув вилку включения V передачи и заднего хода на штоке к вторичному валу, снимаем промежуточную шестерню задней передачи.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления крышки фиксаторов.
Снимаем крышку и прокладку.
Вынимаем пружины фиксаторов (пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия)
Намагниченной отверткой вынимаем все три фиксатора
Вынимаем шток включения V передачи и заднего хода с вилкой.
Снимаем вилку со штока.
Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера коробки передач, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III–IV передач.
Снимаем с вторичного вала ведомую шестерню задней передачи.
Из паза вала вынимаем шпонку.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления к штоку вилки включения III–IV передач.
Вынимаем шток.
В отверстие штока вставлен блокировочный сухарь, вынимаем его.
Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера коробки передач, которое расположено между гнездами картера под штоки I–II и III и IV передач
(этот сухарь заметно длиннее сухаря, расположенного между штоком включения V передачи — заднего хода и штоком включения III–IV передач).
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления к штоку вилки включения I-II передач
Вынимаем шток.
Ударной отверткой с крестообразным наконечником отворачиваем три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала.
Винты стопорятся специальными шайбами.
Снимаем стопорную пластину.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, удерживая ось от проворачивания ключом «на 24»
Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода
Отвернув гайки крепления картера сцепления, разделяем картеры сцепления и коробки передач.
Снимаем прокладку.
Снимаем с первичного вала пружинную шайбу с конической поверхностью (меньшим диаметром она обращена к подшипнику).
Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла шлицевую часть первичного вала.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала.
Снимаем зажимную шайбу подшипника
Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо передний двухрядный подшипник промежуточного вала
Снимаем подшипник. При снятии подшипника его заднее внутреннее кольцо может остаться на валу.
Двумя отвертками спрессовываем заднее внутреннее кольцо подшипника и снимаем его.
Вынимаем упорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.
Вставив отвертку между торцами подшипника и шестерни I передачи промежуточного вала, сдвигаем задний подшипник
Вынимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами
Снимаем внутреннее кольцо подшипника с носка вала.
Сдвинув промежуточный вал назад, вынимаем его из картера коробки передач
Поддев двумя отвертками за установочное кольцо задний подшипник первичного вала, вынимаем первичный вал в сборе с подшипником и блокирующим кольцом синхронизатора.
С переднего носка вторичного вала снимаем игольчатый подшипник.
Снимаем вилки включения I и II, III и IV передач.
Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо промежуточный подшипник вторичного вала и снимаем его.
Наклонив, извлекаем из картера коробки передач вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами, ступицами и блокирующими кольцами синхронизаторов.
Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.
Если при снятии переднего двухрядного подшипника промежуточного вала его заднее внутреннее кольцо осталось на валу, то перед установкой подшипник необходимо собрать.
Для этого из наружного кольца подшипника отверткой аккуратно вынимаем сепаратор с шариками и надеваем его на внутреннее кольцо (снятое с вала).
Сепаратор с шариками и внутренним кольцом вставляем в наружное кольцо подшипника
При сборке первичного вала подходящим отрезком трубы напрессовываем подшипник на вал, опираясь на его внутреннее кольцо
После установки в картер коробки передач вторичного и промежуточного валов запрессовываем передний и задний подшипники промежуточного вала, промежуточный подшипник вторичного вала и внутреннее кольцо подшипника блока шестерен.
Наружное кольцо подшипника блока шестерен V передачи и заднего хода запрессовываем инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы) в гнездо задней крышки.
Вставляем в наружное кольцо подшипника сепаратор и ролики.
Для предотвращения отворачивания болта крепления блока шестерен V передачи и заднего хода наносим на резьбу болта резьбовой герметик.
Для удобства монтажа задней крышки устанавливаем на вторичный вал задний подшипник в сборе.
Все уплотнительные прокладки желательно смазать тонким слоем силиконового герметика. При сборке механизма выбора передач наносим на шаровую опору смазку Литол-24.
Разборку первичного и вторичного вала смотрим в статье – «Разборка валов КПП».
У пятиступенчатых коробок передач c 1992 г. не устанавливается шайба на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала и ступицы муфты синхронизатора V передачи.
На вторичном валу диаметр под ступицу был 28, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше и посадочный диаметр уменьшен с 28 до 25 мм.
Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускавшимися, поэтому при ремонте коробки передач «старой» конструкции соблюдаем следующие правила:
— если меняется шайба, то вторичный вал и ступицу ставим «старой» конструкции;
— если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали «новой» конструкции, то их меняем комплектно, то есть при замене ступицы заменяем и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайбу не устанавливаем.
Сборка V ступени, передачи заднего хода и механизма выбора передач проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
Ось промежуточной шестерни заднего хода крепим до установки валов в картер коробки передач моментом 78 Нм (8 кгс∙м).
Перед установкой штока вилки включения пятой передачи и заднего хода в картер устанавливаем на него дистанционную втулку.
Внутреннее кольцо подшипника напрессовываем на блок шестерен V передачи и заднего хода, а наружное – в гнездо задней крышки.
Задний подшипник вторичного вала напрессовываем на вал для облегчения установки задней крышки.
Промежуточную шестерню заднего хода, ведомую шестерню V передачи и ее вилку устанавливаем одновременно. Болт крепления блока шестерен затягиваем моментом 78 Нм (8 кгс∙м).
Процесс возврата RMA — Программное обеспечение Check Point
Check Point стремится предоставить вам упрощенный процесс возврата дефектных продуктов. Приведенные ниже инструкции по возврату помогут вам выполнить пошаговые требования, чтобы вы могли легко вернуть дефектный продукт. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу процесса возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ценим ваше дело.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Инструкции по отправке Инструкции по упаковке Предварительно распечатанные адресные этикетки Право на поддержку RMA
Инструкции по отгрузке
Дефектные устройства
- Возврат дефектных устройств в Check Point должен осуществляться покупателем.
- Неисправный(е) блок(ы)/деталь(и) должны быть возвращены в Check Point в течение 10 календарных дней с даты поставки замененного(ых) блока(ов)/детали(ей).
- Check Point оставляет за собой право взимать 40% от официальной прейскурантной цены за оборудование, которое не было возвращено на склад Check Point.
- Плата за невозвращенные единицы/детали будет взиматься при следующем продлении поддержки.
Контракт на поддержку / блейды
- Все контракты на поддержку / блейды будут перенесены на запасные части во время доставки.
Курьер
- Вы можете использовать курьера по вашему выбору. Обязательно сохраните номер отслеживания возврата (авиабилет) вместе с номером RMA в качестве доказательства возврата.
Номер для отслеживания
- Номера для отслеживания можно обновить, отправив электронное письмо по адресу: [email protected] с номером RMA в качестве ссылки.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Если вы возвращаете серийный номер, отличный от номера(ов) в пределах этого RMA (либо устройство на замену, либо другой серийный номер), обязательно сообщите об этом группе обслуживания оборудования и команде возврата RMA ([ электронная почта защищена])
Рекомендации по упаковке
- Если возможно, повторно используйте оригинальные упаковочные материалы для упаковки возвращаемого устройства, чтобы обеспечить его доставку в хорошем состоянии.
- Удалите или закройте предыдущие транспортировочные этикетки снаружи коробки.
(Старые адреса, этикетки, AWB, цветная этикетка и т. д.)
- Поместите неисправную деталь/блок в пакет для защиты от статического электричества, а затем в пенопласт
- Плотно закройте и заклейте коробку, чтобы она не открылась во время транспортировки
- Пожалуйста, не забудьте четко указать номер RMA на внешней стороне коробки при возврате продукта, чтобы убедиться, что ваш возврат может быть надлежащим образом проверен (Внимание: Получение RMA – RMA/SO#352xxxxx). Отсутствие номера RMA может привести к задержке обработки.
- Любые оригинальные руководства, компакт-диски, кабели и т. д. должны быть сохранены, если они не поставляются с блоком на замену. Также, пожалуйста, убедитесь, что вы переместили любое дополнительное оборудование в новое сменное устройство, прежде чем возвращать его в Check Point (дополнительная память, сетевые карты, блок питания, жесткий диск, лицевые панели и т. д.)
- Гарантия будет по-прежнему действительна, когда устройство будет открыто для переноса приобретенного вами дополнительного оборудования в сменное устройство
Предварительно напечатанные адресные этикетки
Чтобы получить дополнительную помощь в возврате груза, воспользуйтесь приведенными ниже быстрыми ссылками на предварительно напечатанные этикетки (для каждого региона), которые можно прикрепить непосредственно к возвращаемому пакету.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Австралия
- Китай
- Индия
- Япония
- Сингапур
Права на поддержку RMA
Загрузки
Техническое описание Check Point Direct Enterprise Support
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Этот веб-сайт использует файлы cookie для своей функциональности, а также для аналитических и маркетинговых целей. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте наш .
Самостоятельный ремонт 5-й передачи на КПП 21213
Детали: Самостоятельный ремонт 5-й передачи на КПП 21213 от мастера на сайте tl.icanself.com/35.
12 — блок шестерни V коробки передач заднего хода;
13 – ось промежуточной шестерни заднего хода;
14 — промежуточная шестерня задней передачи;
15 — шайба направляющая пластины;
16 — габай на плато;
17 — камуфляж без посредников;
18 — оловянный бола;
19 — шайба сферическая;
20 — тагсибол;
21 — шайба упорная;
22 — стопорное кольцо
Детали механизма переключения передач
10 — защита на такип;
11 — фланец;
12 — пластина блокировки реверса;
13 — тагсибол;
14 — направляющая планка;
15 — кольцо уплотнительное;
A — панель
1. Снимите коробку передач и установите ее на подставку. Бесплатно Выберите трубку с длинными и длинными рукавами, чтобы получить с прокладкой.
2. Соединение с приводом выключения сцепления, включающим направляющую втулку передней крышки коробки передач, сцепление в сборе с подшипником и соединительной пружиной.
23. Разборка входного вала (пояснение и рис. Детализация входного вала):
– Кольцо стопорное алисин 7, стопорное кольцо 6 на пружине синхронизатора 5;
— установить вал на пресс, установить пружинную шайбу 2 с оправкой 41.7816.4069, снять стопорное кольцо 1, установить пружинную шайбу на подшипник 3.
24. Разобрать и разобрать ( tingnan.Fig. Mga detalye ng pangalawang baras). Это может быть 11-ступенчатая шестерня с шестерней 12, ступица 3 со скользящей муфтой 4, переключение I и II передач, шестерня 10 без шестерни и блокирующее кольцо 5 с синхронизатором.
26. Соедините защитный элемент 10, удерживающий на упорном кольце 6 и 7, пружину 5 на сферической шайбе 4 от рычага переключения передач (на рис. показано изображение рычага механизма переключения передач).
27. Распознавание маркировки локаций с манипулятором (A) с направляющей пластиной для изображения бахаги в паре позицйон на панахон нг pagpupulong (на рис. Механизм переключения передач). болты, защелкивание механизма переключения передач и рычага 9, шаровая опора 4 нито и резиновое уплотнительное кольцо 15.
Видео (нажмите, чтобы воспроизвести). |
1. Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке.
2. Установите промежуточную шестерню заднего хода на другой вал и установите его в корпус коробки передач с крутящим моментом 78 Нм (7,8 кгс·м).
3. Установите шток вилки 5-й передачи/заднего хода в картер, установите и проставочную втулку так же.
4. Панорама, поющая, имеет штифт в блоке шестерни, имитирующей передачу на задней передаче, и панель, которая поет, в разъеме, который держится на ходу.
5. Задний подшипник вторичного вала закреплен на валу, чтобы установить заднюю крышку.
8. Закройте и установите картер сцепления с передней крышкой коробки передач, но передняя крышка может быть заменена, как показано на рис. от 3.
9. Установить, так же как и смазать уплотнение со смазкой Litol-24.
10. Крышка для установки масляного уплотнения на подшипники, совмещенная с оправкой 41.7853.4028, 41.7853.4032, 41.7853.4039.
Matapos suriin ang nakaraang artikulo kung paano disassembling ang klasikong VAZ gearbox , kung saan nakilala namin ang proseso ng pag-disassembling at pag-troubleshoot ng gearbox, malamang na napansin mo na ang artikulo ay hindi nagtatapos sa tradisyonal na mga salitang «собрать в обратном порядке». Дахил в katunayan, множество нюансов, связанных с сборкой коробки передач, которая не дает нам забыть о ваших кастрюлях, а также предлагает описание с подробным описанием. Кая, контрольно-пропускной пункт думает о поиске и устранении неполадок, которые помогают решить проблемы, связанные с проблемами.
Все бахаги являются главными и последними.
Сборка на одном уровне или установка на коробку передач.
Ini-установить намин стопорный штифт в P. ng pagpupulong baras с стопорным кольцом.
Установка стопорной пластины.
Используется стопорная пластина с поворотной шайбой BAGONG.
Вы можете использовать ударную отвертку.
Ini-install namin ang karayom P. смазанный с большим входным валом и другими способами.
Устанавливается на минимальной 1-2 передаче, а также на тяге переключения 1-2 передачи.
Бинабалот назван болтом на Тинидоре. Момент затяжки, Нм (кгс-м) 11,7-18,6м (1,2-1,9)
Устанавливается в блокирующий сухарь в корпусе. Покупайте крекеры, махая их только что приготовленными.
Установлен блокирующий взломщик с тягой переключения 3-4 передач, добавленный литол для хинди этого шага в конце.
Включите вилку переключения передач на 3-4 передачах и большем количестве болтов на тинидоре.
Приглашает всех, кто блокирует взломщик в катаване.
Ini-установить намин анг promval с катаванью.
Inilagay назвал ссылку на P. promvala и поет на расстоянии нито.
Установлена передняя часть коробки передач в сборе со стопорным кольцом.
Установка заднего хода.
Установлена пружинная шайба. Конечная шайба подключена к коробке передач.
Наслаждайтесь пением на расстоянии.
В настоящее время используется тяга 5-й передачи в сборе, муфта 5-й передачи на передаче и промежуточная передача заднего хода.
Установка маслоотражателя.
Установлена шестерня привода спидометра.
Установите стопорный шар и снимите коробку передач.
Фиксатор пружины 5-й тяги 5-й передачи З.Х. мас матагал.
Установите прокладку и снимите зажим, чтобы снять его.
Inilalagay namin са люгар и большой харап и likod на болты ng promvala. Снятый болт установлен без шайбы.
Inilagay namin ang likod na P. promvala. Бесплатно Удаленное пение.
Inilalagay namin ang likurang P. ng pangalawang baras and ang spacer ring nito.
Теперь вы можете указать переднюю обложку (кампана).
Наглай ками нг пад.
Смазка входного вала литола.
Pinapadikit namin ang весенняя шайба в компании на литол.
Инициализируйте название компании и большую часть времени.
Масло для смазки 5-й передачи на разных языках.
Уплотнительная прокладка.
Inilalagay namin takip sa likod и более богатые люди.
Устанавливается скобка для зажима брюк.
Применяется для управления механизмами.
I-установка гибкого соединительного фланца.
Соединение с любой передачей, без входного вала с пробкой и большой гайкой.
Напишите нам, чтобы петь.
Naglagay kami ng takip.
Смазка всех валов и шестерен с большим количеством деталей.
Применяется с прокладкой. Может быть выступ на прокладке для санггуниана.
Смазать герметик таким образом.
Включите вилку при выпуске, nababanat na pagkabit, punan ng langis. Ваш язык, каждый из которых предназначен для установки.
Разборка и замена коробки передач обычно выполняются для полной сборки.
1. Соединение с зажимом для шестерен:
— соединение с зажимом для болтов;
– муфта блокировки синхронизатора;
– пружинный блок синхронизатора;
— соединительная муфта синхронизатора или зубчатый венец синхронизатора.
2. Обозначение коробки передач:
— регулировка шестерни и синхронизатора;
3. Подшипник на упаковке:
— смазывание сферического шарнира рычага переключения передач, смазка без смазки;
– Перевозка груза без снаряжения;
— заусенцы, искривления, загрязнения втулок стержней, заклинивания блокирующих сухарей;
– загрязнение направляющей втулки скольжения на ступице;
– Покупка тинидорской экипировки.
4. Дополнительные услуги на других языках:
– оплата сальников и дополнительных услуг;
– уплотнительная прокладка картера и трансмиссии, а также уплотнительная прокладка;
– Замена картера сцепления на картер коробки передач.
Назначенный сборщик может выполнять другие действия, связанные с сборкой, на хинди требуется сборка и разборка коробки передач.
Kakailanganin mo: отвертка (dalawa), карта на 13″, «на 17», удлинитель, гаечный ключ, susi «на 10», «на 13» ( dalawa), «sa pamamagitan ng 17», «sa pamamagitan ng 19», «sa pamamagitan ng 30», ударная отвертка, плоскогубцы для стопорных колец, плоскогубцы, универсальные плоскогубцы.
Подшипник выключения сцепления.
isa.I-демонтируйте фланец с эластичной муфтой из выходного вала …
2
. …в выключателе фонарей заднего хода.
Механическое переключение передач может быть выполнено на хинди в начале коробки передач. Для этого, его операция выполняется на коробке передач.
3. Наденьте манжету на механизм с механизмом крепления. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
4. С помощью «10» на конце, с длинными гайками, фиксирующими корпус рычага переключения передач
5. Выбрать механизм для сбора снаряжения.
6
. Связь с прокладкой.
Техническое описание разборки и разборки механизмов переключения передач в соответствии со статьей — «Разборка механизмов переключения передач».
Кузов Niva представляет собой внедорожник, который больше подходит для бездорожья. Dahil dito, может быть pangangailangan пункт са котсе. Маленькие звуки, которые вы знаете. Модель Нива 2131 используется на LADA 4×4. Эта мелодия нито nagpapahintulot сау на багуин ang panlabas, pagganap для большинства. Mula noong kalagitnaan нг 1990-е. Имеются инжекторные двигатели для автомобилей Niva.
Как известно, сасакиан, самоходный сасакиян, идущий в ногу с Нивой. В частности, это Niva SK 5. Это зерноуборочный комбайн, предназначенный для уборки урожая. Он работает на дизельном топливе.
Коце ВАЗ 21213 с капитальным двигателем 1,7 л. это может быть bamuo ng kapangyarihan hanggang sa 79лакас-кабайо. Средний расход бензина составляет 10 литров на 100 км. Таким образом, контроль за получением бензина, может быть централизованной системой управления. Природный сасакян использует бензин для бензина AI-95.
Коробка передач Нива (ВАЗ 21213) с пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробка передач или Нива имеют постоянный полный привод. Используйте удлинение рычага переключения передач на Niva. Саламат в канье, включение высокоскоростного режима быстро и естественно. Привод распределительного вала с цепным приводом. Касама состоит из коленчатого вала, другого шатуна и большого журнала. Коленчатый вал изготовлен из никеля, изготовлен из чугуна. Механизм времени natatakpan ng takip. Горловина заливной горловины масла может сломаться.
Можно установить раздаточную коробку на Ниву 2121. Как ни крути, можно переключаться между повышением и понижением передачи. Плата за использование бензина может быть очень высокой. Получите много удовольствия от большого количества людей, создайте лучшее снаряжение. Gayunpaman, в зависимости от этого, tataas анг расход бензина.
Раздатка включает в себя, как всегда, только один из приводных мостов. Касается раздаточной коробки с валом, дифференциалом, муфтой переключения передач. Все, что происходит, когда вы пытаетесь понять, что это означает, что все бахаги нито ни то, ни другое, как результат, может быть перегрето, проблема может быть вызвана тем, что это может быть люмитау. Этот КПП ВАЗ 21213 является одним из самых популярных автомобилей на дороге, который не может быть заменен на другой.
Кая, которая использует систему полного привода. Нарисуйте диаграмму скорости коробки, которую можно легко изменить, как bahagi на nakikipag-ugnayan са isa’t isa, на tinitiyak mahusay на pagganap sasakyan.
Чтобы узнать больше о том, что нужно сделать, давайте ализин в любой день. Как tuntunin, с большим количеством вибраций, посторонних на первый взгляд, и изменив язык на фоне вибраций.
Как звонить в любой момент? Мы моделируем коробку передач, используемую в раздаточной коробке. Можно, но только в том случае, если вы хотите, чтобы он вращался, чтобы разблокировать, выкрутить, отвинтить универсальные суставы от раздаточной коробки. Стабилизатор работает без помех. Алисин добавил элемент воздушного фильтра.
Для альтернативной коробки передач, возможной для соединения деталей, крепежных деталей сцепления, карданного вала, болтов, гаек, альтернативных кронштейнов. Подвеска силового агрегата катается. Чтобы сделать это, отвинтите крепежные гайки.
Чтобы получить запасную часть коробки передач ВАЗ 21213, прокачать всю трансмиссионную жидкость и заменить ее в ближайшем будущем.
Dapat pansinin на madalas на хитсура лабиринтов из разных коробок передач, а также katotohanan na mayroong является большим антасом langis ng передач в системе.