Кпп вариаторная: Автомобильный вариатор. Страхи и реальность

Содержание

Автомобильный вариатор. Страхи и реальность

Источник фото:&nbsphttp://www.drive2.ru/l/481466522150109344/


Автомобиль в современном мире, прежде всего, это средство для комфортного передвижения из точки А, в точку Б. А современный автолюбитель, прежде всего, стал ценить комфорт удобство и надежность. Недаром, рекламные ролики автоконцернов, популяризуют комфорт, электронных помощников и легкость в управлении. И теперь автомобиль, оснащенный всеми помощниками, стал более лояльным к автовладельцу, а одним из таких помощников является автоматическая трансмиссия. Широкое применение автоматических коробок в автомобилестроении дало толчок к развитию инженерной мысли в данном направлении. Многообразие конструкторских решений в плане реализации идеи автоматической трансмиссии привело к тому, что порой автовладелец даже не догадывается, какой тип автоматической трансмиссии установлен на его автомобиле.


Многообразие коробок передач



Прежде всего, необходимо уточнить, что автоматической коробкой называют ту трансмиссию, где переключение передач осуществляется без участия водителя. Разберем, какие варианты автоматических трансмиссий существуют.



Источник фото: http://www.drive2.ru/l/1953170/


1. Гидротрансформаторные коробки переключения передач. Классический вариант автоматической коробки передач, принцип работы основан на передаче момента от двигателя к колесам посредством специальной жидкости ATF. На сегодняшний день это самый популярный вид АКПП. Применяют ее практически все автопроизводители без исключений. Вследствие чего такие коробки имеют разные названия (типтроник, стептроник и другие). 

Источник фото: http://www.infotaller.tv/electromecanica/funcionan-cajas-cambio-automaticas_0_1103889618.html



2.   Роботизированные, они же роботы представляют собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автопроизводители так же называют их по-разному: Speedshift, SMG, Easytronic, Durashift EST и другие.



Источник фото: http://response.jp/article/2014/01/14/214827.html


3. Разновидность роботизированных коробок, преселективная. Можно сказать, это второе поколение роботизированных коробок. Основное их отличие от прародителя — это наличие отдельного сцепления для каждого вала четных и нечетных передач. Различные варианты конструктивных решений привели так же к многочисленным обозначениям данного вида трансмиссий у автопроизводителей. Основные и самые популярные DSG и PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic



Источник фото: http://supreme2.ru/9595-chto-za-zver-korobka-peredach-dsg/


4. Вариаторные (вариатор), являются бесступенчатыми коробками передач. Обеспечивают в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Общепринятое обозначение CVT. Устанавливаются практически всеми автопроизводителями, и имеют свои обозначения Autotronic, Ecotronic, Durashift CVT, Lineartronic и другие.



Источник фото: http://www.in.gr/2001/10/07/auto/auto-news/i-jatco-anelabe-tin-kataskeyi-kibwtiwn-cvt-gia-ti-nissan…


Отличие вариатора от других коробок передач


Вариаторная коробка передач  – это специальная механическая конструкция, предназначенная для передачи усилия двигателя бесступенчатым способом к колесам.


Устройство автомобильного вариатора


Классический вариатор — это два раздвижных шкива, соединённых клиновидным ремнем. Вариатор, применяемый в автомобилях, является более сложным устройством, потому что существует необходимость введения «задней скорости» и пониженных передач.



Источник фото: http://roadpart.ru/akpp/akpp-cvt-chto-eto.html


Принцип работы автомобильного вариатора



При увеличении оборотов двигателя приводится в действие гидротрансформатор, который передает крутящий момент на первичный вал (связанный с двигателем) . На первичном валу установлен ведущий специальный разрезной шкив (через него проходит ремень – см gif) и при воздействии на поверхность шкива привода (на gif – движущаяся часть «слева от ремня»), «половинки шкива» начинают сходиться, что приводит к увеличению трения между ними и клиновидным ремнем. Далее под действием трения клиновидного ремня усилие передается на аналогичный ведомый шкив (на gif – снизу), который приводит в движение вторичный вал, связанный с приводом колес. «Половинки» ведомого шкива в этот момент максимально сведены, то есть получается низшая передача. Далее при развитии оборотов происходит смена диаметров ведущего и ведомого шкивов относительно друг друга. Передаточное число увеличивается максимально. Ведомый вал вращает дифференциал, к которому присоединены полуоси ведущих колес. Задняя передача обеспечивается подсоединением к ведомому валу планетарного механизма, который и обеспечивает реверсивное движение ведомого вала. Управление диаметрами шкивом обеспечивает электронная система. 


При использовании вариатора нет резких рывков при переключении, обеспечивается более плавный ход и экономия топлива, так как электроника выбирает оптимальный режим оборотов двигателя и передаточное число шкивов.


Виды автомобильных вариаторов


Сегодня основное распространение получили вариаторы двух типов клиноременные и клиноцепные.


Клиноременный вариатор, состоит из двух шкивов, соединенных клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая, тем самым, изменение диаметра шкива. Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением. 



Источник фото: http://1gfe.ru/nissan-mitsubishi-citroen-dodge-honda-jeep-peugeot-renault/vse-modeli/remen-variator…-nissan-qr25de-2698/



Источник фото: http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=442065&page=3


ТАК ВЫГЛЯДИТ РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА!


Клиноцепные вариаторы, основное отличие от клиноременного вариатора крутящий момент передается торцевой поверхностью специальной цепью при ее точечном контакте с коническими дисками. 



Источник фото: http://kak-bog.ru/korobka-peredach-cvt-chto-eto-takoe


Плюсы (достоинства) и минусы (недостатки) автомобильного вариатора


Основными достоинствами вариатора является:


·         плавность его переключения


·         экономичность


·         тихий. Данный вид трансмиссии является самым тихим среди своих конкурентов.


·         быстрый. Так как отсутствуют ступени, вариатор является еще и одной из самых быстрых коробок.


Однако есть и недостатки, связанные с конструкцией.


·         Одним из самых больших минусов является его ограничение на применение на мощных автомобилях.


·         Кроме того вариатор очень не «любит» рваные режимы эксплуатации, резкие старты и суровое бездорожье.


·         Обслуживание. Так же обслуживание вариатора требует определенных навыков и более щепетильного подхода. 



Источник фото: http://sitecars.ru/mn/which-is-better-cvt-or-at-what-can-break-down-in-akpp/


Несмотря на то, что вариаторные трансмиссии уже заняли определенную нишу среди автопроизводителей, нет общего мнения о его надежности и сроке службы.


Дело в том, что встречаются мнения о том, что у  вариатора срок службы ограничен 150 тысячами пробега, но есть мнение, что при должном уходе такой вид трансмиссии может эксплуатироваться свыше 300 тысяч без каких либо проблем. И владелец сталкивается с дилеммой, ремонт или его замена. Если автомобиль еще гарантийный то проблема решается сама собой — дилеры не ремонтируют вариаторы. Они заменяют вариатор на новый. А если гарантия закончилась, обычно приобретают контрактный вариатор, а это, как известно покупка кота в мешке.


Ремонт вариатора


Несмотря на то, что по конструкции вариатор самый простой вид автомобильной трансмиссии, его ремонт довольно дорогостоящая процедура. Связано это, прежде всего, с отсутствием, квалифицированного персонала. Но если вы попали к хорошему мастеру, вопрос ремонта решиться довольно быстро и качественно. После такого ремонта вы будете полностью уверенны в надежности трансмиссии.


Особенности масла для автомобильного вариатора


Залогом долгой и безотказной службы вариаторной трансмиссии является правильное, своевременное и качественное обслуживание. При кажущейся простоте конструкции, вариатор требует особого подхода к его содержанию.


Есть несколько правил, соблюдая которые можно избежать серьезных проблем.


1. Правило первое, своевременная замена масла в вариаторе. Связано это, в первую очередь, с тем, что масло в вариаторе несет на себе множество функций. А работает при этом в очень тяжелых условиях. Основные функции масла для вариатора:


·         защита от трения металла о металл


·         защита от проскальзывания ремня о шкивы


·         привод гидравлики вариатора


·         охлаждение вариатора во время эксплуатации


·         предотвращение вспенивания жидкости


·         содержание деталей вариатора в чистоте


·         защита деталей от коррозии.


Во время эксплуатации свойства масла снижаются, и масло требует замены. При выборе жидкости для вариатора необходимо четко соблюдать спецификации, рекомендованные заводом изготовителем. Приобретать качественные жидкости только именитых производителей. И помнить, что жидкости ATF для гидромеханических автоматов абсолютно не подходят для трансмиссий вариаторного типа.


2. Второе правило: Бережная эксплуатация вариатора. Вариаторный тип трансмиссии не предназначен для жесткого стиля вождения. Кроме того, такой вид трансмиссии не любит режимов перегрева. Следует уделять особое внимание чистоте, радиаторов охлаждения трансмиссии. И не перегружать ее при эксплуатации. В случае если это произошло, настоятельно рекомендуем произвести процедуру замены масла.


Одной из компаний, занимающая лидирующие места в области жидкостей для обслуживания автомобиля является компания LIQUI MOLY. В ее ассортименте есть специальная жидкость для вариаторных коробок передач: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. Перечень соответствий и допусков позволяет применять данную жидкость в широком диапазоне вариаторов различных производителей. При этом быть абсолютно уверенным в качестве масла и надежности вариатора. 

Как работает вариатор: принцип, устройство и недостатки

Как работает вариатор: принцип, устройство и недостатки

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97. 000

85.000

92.000

79.000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86. 000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Вариаторная коробка передач по сути тот же автомат, только более «интеллектуально развитый». Она способна передавать крутящий момент вала в оптимально подобранном диапазоне оборотов. Машина, оборудованная вариатором, ведет себя более динамично, не допускает рывков и толчков.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

CVT (бесступенчатая трансмиссия): как это работает?

Перейти к основному содержанию

Автомобильный ландшафт постоянно развивается, и бесступенчатая трансмиссия является одним из последних достижений, продвигающих прогресс вперед. Сегодня вы найдете его во многих новых автомобилях, часто с заявлениями об отличной эффективности. Эти утверждения верны, и вариатор предлагает вам множество преимуществ для ежедневной езды. Конечно, есть и недостатки, но это касается любой трансмиссии на рынке. Итак, чтобы расшифровать это современное достижение, мы познакомим вас со всеми плюсами и минусами бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), а также с плюсами и минусами, которые она вам представляет.

История трансмиссии CVT

С чего все началось? Чтобы быть техническим в историческом смысле, трансмиссия CVT была концептуализирована более 500 лет назад художником и изобретателем эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Но это была исключительно новая концепция зубчатой ​​передачи; первое использование транспортного средства произошло в 1910-х годах на гоночном мотоцикле. Это все еще было одноразовое использование, и настоящее производство CVT началось только в конце 1980-х, а массовое внедрение произошло в начале 2000-х. Тогда это все еще было редкостью, но трансмиссия CVT, наконец, стала обычным явлением с появлением автомобилей, ориентированных на эффективность, в начале 2010-х годов.

Вы найдете вариатор, используемый во многих типах транспортных средств, а не только в легковых автомобилях и внедорожниках. Это включает в себя все, от тракторов и квадроциклов до мотоциклов и самолетов. Вы также найдете их во многих эффективных и доступных подержанных автомобилях стоимостью менее 15 000 долларов США, выставленных на продажу.

В каких автомобилях используется вариаторная коробка передач?

В то время как вариатор был ограничен экологически ориентированными транспортными средствами в автомобильном мире в первые годы его существования, вы можете найти вариатор во всем, от семейных внедорожников до спортивных седанов. Взгляните на наш инвентарь подержанных или новых автомобилей для продажи, и вы найдете много интересных автомобилей, использующих его. Тем не менее, вариатор по-прежнему, пожалуй, лучший выбор для эффективности внутреннего сгорания, и он делает эти экологически ориентированные варианты еще лучше.

Что такое вариаторная трансмиссия?

Итак, это приводит нас к внутреннему устройству вариатора. Смысл инициализма в стороне, вариатор, проще говоря, использует ременную передачу для передачи мощности двигателя через трансмиссию на колеса. Вот где в игру вступает «непрерывно изменяемая» часть аббревиатуры. По сути, у вас есть два шкива, каждый с бесступенчатым изменением диаметра (можно постоянно менять), соединенных ремнем или цепью. Вал соединяет один шкив (ведущий шкив) с выходной мощностью двигателя, а другой шкив (ведомый шкив) передает мощность через другой вал к трансмиссии.

Поскольку диаметры этих шкивов различаются, меняется и соотношение скорости и крутящего момента для передаваемой мощности. Думайте об этом как о шестернях на велосипеде. Если ваши педали подключены к большой передаче и передают мощность на меньшую передачу, одно вращение педалей может равняться нескольким оборотам колеса, что идеально подходит для ускорения на низкой скорости. Переход от маленькой передачи к большой приводит к противоположному результату. По сути, это концепция как автоматической, так и вариаторной трансмиссии. Чуть позже мы рассмотрим различия между ними.

В трансмиссии CVT эти регулируемые шкивы действуют как шестерни велосипеда, а ремень действует как цепь, соединяющая их. Когда вы начинаете движение с места, диаметры шкивов оптимизируются соответствующим образом, чтобы способствовать крутящему моменту для ускорения. На высоких скоростях передаточное отношение изменяется, чтобы выбрать эффективную и плавную подачу мощности, что, в свою очередь, позволяет вам двигаться эффективно и плавно. В этом суть, но чтобы понять это на более глубоком уровне, давайте посмотрим, как вариатор сравнивается с автоматической коробкой передач.

Вариатор против автоматической коробки передач

С технической точки зрения вариаторная трансмиссия является типом автоматической трансмиссии, так как не требуется ручное переключение передач. Но автоматические коробки передач в традиционном понимании — это совсем другое. Хотя передаточные числа, которые мы обсуждали ранее, применяются, для достижения желаемого передаточного числа используются физические шестерни, а не динамические шкивы и ремень. Внутри автоматической трансмиссии находится набор планетарных шестерен, которые автоматически зацепляются друг с другом с помощью пакетов фрикционов для достижения оптимального передаточного числа для конкретных условий движения. Мощность передается через эти шестерни на выходной вал, который, в свою очередь, приводит в движение колеса.

Традиционный автомат не единственный тип. Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ) — еще один вариант. Используя более простую компоновку механической коробки передач, AMT автоматизирует процесс ручного включения и выключения сцепления, позволяя вам сосредоточиться на переключении передач. Теоретически сравнение CVT и AMT аналогично сравнению CVT и традиционной автоматической коробки передач, поскольку функция ввода-вывода от передачи к передаче одинакова. Еще одна автоматическая коробка передач — это коробка передач с двойным сцеплением (DCT), и сегодня ее чаще можно увидеть, в основном заменив AMT. Теория похожа, и DCT, и AMT ориентированы на производительность.

Итак, по сути, сравнение автоматической коробки передач и вариатора вращается вокруг фиксированных передаточных чисел для автоматической коробки передач и почти бесконечных передаточных чисел для вариатора, но для этого не требуются дополнительные детали. Это означает, что в автомате вы найдете гораздо больше механических сложностей. Имея это в виду, давайте взглянем на различные плюсы и минусы CVT.

Преимущества вариаторной трансмиссии

Начнем с того, что конструкция бесступенчатой ​​трансмиссии проще. Потеря мощности в трансмиссии — это неизбежная сила, с которой сталкивается каждый автомобиль на рынке, поскольку вращение шестерен или шкивов внутри трансмиссии — это действие, для выполнения которого требуется мощность. Эта мощность тратится еще до того, как она ударит по колесам – в среднем это около 15% от общей мощности двигателя. В то время как другие компоненты трансмиссии, включая карданный вал и дифференциал, играют свою роль в этом, простота, присущая трансмиссии CVT, может сократить потери мощности.

Это также является частью следующего преимущества — большей топливной экономичности. В то время как увеличение мощности на колеса помогает, эти почти бесконечные передаточные числа являются настоящим виновником здесь. Автоматическая коробка передач обычно имеет от пяти до десяти передач. Каждая передача предназначена для определенного сценария и ограничивает возможности адаптации трансмиссии. Это не относится к автомобилям с трансмиссией CVT, поскольку оптимальная частота вращения двигателя может поддерживаться в любое время и в любой ситуации вождения для максимально возможной топливной экономичности. Что может быть лучше, чем экономить деньги на насосе? Немного.

Еще одним фактором эффективности является то, что вариатор позволяет двигателям меньшего размера блистать благодаря более простой конструкции, меньшим потерям мощности в трансмиссии и постоянно оптимизируемым передаточным числам. Четырехцилиндровые двигатели обеспечивают максимально возможную выходную мощность и становятся более эффективными, отзывчивыми и быстрыми, чем то, на что они способны с традиционной автоматической коробкой передач. Трансмиссия CVT также имеет меньшую компоновку, что позволяет дизайнерам создавать в автомобиле более просторные салоны.

Еще одно большое преимущество — плавность хода. Здесь нет фиксированных передач, между которыми можно было бы переключаться, а изменение передаточного числа шкива представляет собой плавный процесс. В результате крен или рывок, связанный с переключением передач, нигде не встречаются. Более того, происходит задержка мощности, поскольку автоматическая коробка передач находит нужную передачу и переключается на нее; переключение на вариаторе происходит практически мгновенно. Короче говоря, с трансмиссией CVT вы всегда находитесь в идеальном положении как с точки зрения производительности, так и эффективности.

Недостатки вариаторной трансмиссии

Все в жизни имеет свои взлеты и падения; вариатор не исключение. Первая из проблем трансмиссии CVT связана с субъективным вкусом и привычками. Вождение автомобиля с вариатором может показаться неприятным и довольно странным, если вы привыкли к ощущению автомобиля с заметным переключением передач. Некоторые характеристики, такие как то, как вариатор может способствовать более высоким оборотам при подъеме на холм, также могут показаться неправильными, но не волнуйтесь; это по дизайну.

Помимо предпочтений водителя, еще одним недостатком вариатора является неиспользованный потенциал. Автоматическая коробка передач получила широкое распространение после конца 19 века.40с; вариатор стал обычным явлением только в последнее десятилетие. В то время как достижения развиваются быстро, трансмиссия CVT по-прежнему является относительно новой конструкцией, ориентированной на эффективность. Проще говоря, если для вас необходима огромная мощность, а эффективность стоит на втором плане, то ваши варианты CVT практически отсутствуют.

Другой недостаток также связан с тем, насколько новыми являются вариаторы. В то время как всеобъемлющие гарантии, которые вы найдете на наших автомобилях CPO для продажи, могут бороться с этим, меньше сертифицированных техников, которые обучены работе с вариаторами, а не с автоматикой. Это означает, что независимый магазин может взимать больше или вообще не работать с вариатором. К счастью, у вас есть авторизованные сервисные центры, подобные нашему, которые можно заполнить.

Но вариатор также требует более частой замены жидкости, чем автомат, чтобы избежать механических проблем. Это не с огромным отрывом, но все же стоит рассмотреть.

Попробуйте бесступенчатую трансмиссию сегодня

В общем и целом, бесступенчатая трансмиссия имеет как преимущества, так и недостатки, которые следует учитывать. Мы рады видеть, какие достижения в будущем приготовили для вариатора и насколько плавными и эффективными могут стать автомобили, использующие его. Наши дилерские центры могут предложить вам тест-драйв современных моделей, оснащенных вариатором, чтобы испытать исключительно плавные ощущения от вариатора.

Часто задаваемые вопросы:

Надежны ли трансмиссии CVT?

В целом вариаторная трансмиссия по надежности примерно такая же, как и автоматическая трансмиссия. Конечно, надежность также зависит от манеры вождения, а также от марок и моделей. Это касается и автоматических коробок передач. Бесступенчатая трансмиссия также представляет собой лучшее сочетание эффективности и надежности для небольших двигателей компактных автомобилей. Благодаря меньшему количеству деталей, вызывающих проблемы, трансмиссия CVT может обеспечить вам долгие годы надежного использования.

Коробка передач CVT исправна?

Да. Трансмиссия CVT хороша для многих приложений и аспектов вождения. Они обеспечивают максимальную эффективность за счет постоянного достижения оптимальных передаточных чисел, большей производительности с двигателями меньшего размера, меньшего размера, что позволяет увеличить внутреннее пространство, более простой конструкции с меньшим количеством деталей, вызывающих проблемы, и плавного вождения.

Кто производит лучшие бесступенчатые трансмиссии?

Производитель «лучшей» бесступенчатой ​​трансмиссии — это спор без объективного ответа. Тем не менее, многие считают вариаторы Honda CVT одними из лучших предложений в отрасли. Это потому, что они надежны, плавны, эффективны и очень эффективны при использовании в таких транспортных средствах, как CR-V. В целом, вы можете обратиться к Honda, если вам нужна отличная трансмиссия CVT.

Как долго работает бесступенчатая трансмиссия?

Коробка передач CVT прослужит так же долго, как и традиционная автоматическая коробка передач, при условии надлежащего обслуживания. В частности, можно ожидать, что средний срок службы вариатора составляет более 100 000 миль, и многие водители сообщают, что их срок службы намного больше.

Что такое жидкость CVT?

Внутри трансмиссии CVT шкивы, ремень и некоторые другие детали постоянно находятся в движении во время движения. Смазка необходима, так как без нее трение помешало бы правильной работе. Жидкость CVT обеспечивает эту смазку и поддерживает плавную работу трансмиссии.

Нужно ли менять трансмиссионную жидкость CVT?

Да. Как и жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), жидкость CVT со временем ухудшается и теряет свои характеристики. Если не менять его через указанный интервал, со временем что-то может пойти не так и вызвать механические поломки. Обратитесь к руководству пользователя или рекомендуемому интервалу обслуживания, чтобы убедиться, что вы меняете свое масло в нужное время.

Holmes Auto Family — часто задаваемые вопросы (FAQ)

Subaru CVT объяснил | Спорт Субару

Перейти к основному содержанию