Содержание
На холодную не заводится с первого раза — АвтоСаратов
vovka
Новичок
- #1
Проблема в следующем.
Уже 3-й день к ряду на холодную с утра и вечером (после работы) не заводится с первого раза. При этом сначала вроде бы схватывает, а потом стартер крутит вхолостую. Крутит бодренько, нареканий к батарее нет. Свечам всего 16 000 км. Заправляюсь только на проверенных заправках (предыдущий комплект свечей нареканий к бензу не выявил). Причем последний раз перед появлением проблемы заправлялся «под горловину» аж за 2 дня до этого. Пробег за это время был нормальный. Замена бензина не помогла.
Утром заводится дольше, чем вечером. Возможно до 5 пусков до того как заведется нормально. На «горячую» заводится без проблем. Даже после первой минуты работы ДВС заводится без проблем.
При -20 заводилась без проблем после нескольких дней стоянки. Несколько раз. Сейчас у нас вроде ниже -10 не опускалось пока.
Ощущение, что сначала переливает. Потом после пары пусков вроде просушивается и схватывает нормально. Может проблема в каком-то датчике?
На работе у коллеги на Фокусе была аналогичная ситуация, проблема была с каким-то датчиком.
Кто что подскажет? Заранее благодарю за ответы.
З.Ы.: К дилеру просьба не посылать, больно неохота по каждому вопросу мотаться к ним и тратить минимум полдня.
CAM
Активный участник
- #2
Диагностика нужна, без нее определить «в каком датчике» не сможет никто.
vovka
Новичок
- Thread Starter
- #3
CAM сказал(а):
Диагностика нужна, без нее определить «в каком датчике» не сможет никто.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну это самое простое.
Может у кого было подобное и как решилось?
tak421
Участник
- #4
Было такое, прошло после выработки всего бензина из бака(55 литров).
dalex
Новичок
- #5
У меня подобное есть, хз почему. Забил уже на это.
Если температура до -10, то заводится со второго раза. Если ниже — то надо больше крутить.
Летом/весной/осенью, если ночь холодная и бензин 95-й, то рано утром иногда такая же проблема возникала (со второго раза запускалось). А бывало летом и без этой проблемы.
Почему забил — у тестя на более-менее свежем акценте такие же симптомы летом/весной/осенью с холодными ночами при 95-м бензине. Поэтому я решил что это либо баги в машинах, либо бензин.
Но, больше склоняюсь всё таки к качеству бензина, потому что иногда у меня ситуация менялась после перезаправки на других АЗС.
vovka
Новичок
- Thread Starter
- #6
tak421 сказал(а):
Было такое, прошло после выработки всего бензина из бака(55 литров).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я залил 9 января полный бак (в Рязани), потом проехал больше полбака, пока не начались проблемы.
Когда осталась четверть, залил снова полный бак (12 января), но уже на проверенной уже несколько лет заправке.
Вот что-то подсказывает, что это все-таки не бензин.
Для справки: бак 60 литров.
Sergei217
Новичок
- #7
Насчет Пежо не знаю, но у некоторых моделей Хендай бывают проблемы с бензонасосом с подобными симптомами — лечится заменой по гарантии
tak421
Участник
- #8
надо было полностью бак выработать, подожди не торопись может через пару заправок пройдет, попала какая то гадость немного в баке осталось или на свечах осела.
vovka
Новичок
- Thread Starter
- #9
tak421 сказал(а):
надо было полностью бак выработать, подожди не торопись может через пару заправок пройдет, попала какая то гадость немного в баке осталось или на свечах осела.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ок, подождем.
Pchelka
Новичок
- 01.2010 в 13:05″ itemprop=»datePublished»>15.01.2010
- #10
И у меня такая же проблема 3й день,после заправки на Торэко(((
Cotyara
Новичок
- #11
Свечи. Наш бензин убивает даже самые хорошие.
Была такая же проблема, решена заменой свечей.
Stripe
Участник
- #12
Практически такая же проблема. Только первый раз схватывает и глохнет, второй раз заводится сразу же. Систематики в зависимости от погодных условий, гаража или улицы однозначно не выявил.
Замена свечей и воздушных фильтров не помогает.
Пока смирился.
Фокс Малдер
Guest
- #13
Cotyara сказал(а):
Свечи. Наш бензин убивает даже самые хорошие.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Совершенно верно. Свечи надо менять каждые 15 000 км. пробега…
tak421
Участник
- 01.2010″ data-time-string=»20:40″ title=»16.01.2010 в 20:40″ itemprop=»datePublished»>16.01.2010
- #14
Первая замена свечей на 60 тысячах. Вполне еще работоспособные были. Хотя может просто повезло.
алекс99
Guest
- #15
с рождения не заводит с первого раза(если ниже -20) с третьего….но не парюсь по этому поводу….даже в -37 заводилась…
vovka
Новичок
- 01.2010 в 09:47″ itemprop=»datePublished»>18.01.2010
- Thread Starter
- #16
В воскресенье думал поменять свечи (на старые, проверить работу с ними).
Но у нас с субботы наступили холода (до -20 -25 ночью), теперь заводится нормально. Что-то подсказывает, что это все же не свечи…
Nigorev
Новичок
- #17
dalex сказал(а):
Но, больше склоняюсь всё таки к качеству бензина, потому что иногда у меня ситуация менялась после перезаправки на других АЗС.
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Здесь согласен полностью. Если заправляюсь на Торэко или Лукойл, то заводится всегда с первого раза, не важна зима или лето. Если ТНК, Премье и еще чонить, то полюбому со 2-го, 3-го раза заводится, на холодную естественно. Считаю всю проблему исключительно в бензине. Был на Кавказе, там бензин такое Г.., что на «горячую» заводился со 2-го раза, а на «холодную» полюбому с 3-го.
Vovanich
Активный участник
- #18
FOX MALDER сказал(а):
Совершенно верно. Свечи надо менять каждые 15 000 км. пробега…
Нажмите, чтобы раскрыть…
![]()
Не верно для всех авто. Ибо на одних 15 тыс. пробега, на других 60 т. и более.
Vovanich
Активный участник
- #19
Cotyara сказал(а):
Свечи. Наш бензин убивает даже самые хорошие.
Была такая же проблема, решена заменой свечей.Нажмите, чтобы раскрыть…
Слегка ошибочное мнение.
Не беру в счет когда в бензин добавляют ну очень агрессивные присадки.
Но в большинстве случаев, после «заливки» свечей их достаточно прокалить немножко на огне/газу, и они опять живые.
Вот качество изготовления свечей, это да, особенно если это левак/подделка.
Что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота
Когда машина стала регулярно заводиться не с первого раза, это повод задуматься о причинах. Помимо неисправного бензонасоса и отходивших свое свечей такую симптоматику наиболее часто выдает проблемный аккумулятор.
Что может быть с ним не так? Самая частая причина, конечно же, возраст батареи. Современные устройства служат беспроблемно в среднем пять лет. Однако иногда «вылетают» уже через два-три года эксплуатации, а иногда держатся и с десяток лет. На продолжительность жизни аккумулятора влияет целый ряд факторов и прежде всего качество батареи, характер езды, наличие или отсутствие утечек тока.
Качество батареи
При выборе аккумулятора обращайте внимание на победителей рейтингов профильных автомобильных изданий и, соответственно, обходите стороной аутсайдеров таких хит-парадов, а также аккумуляторы «ноунейм», название которых не на слуху.
С другой стороны, понятно, что чем более именитый бренд, тем выше цена на продукт. Так что логично выбирать «золотую середину» — оптимальный вариант по соотношению цена-качество. Кроме того, смотрите на дату выпуска устройства. Аккумулятор, залежавшийся на полке, основательно разрядился и подрастерял заявленный ресурс.
Какие модели лучше
При покупке обходите стороной обслуживаемые малосурьмянистые аккумуляторы (АКБ этого типа содержат в составе свинцовых пластин примерно 5% сурьмы и служат, как правило, не более трех лет).
Делайте выбор в пользу кальциевых, гелевых, гибридных (положительный электрод — из малосурьмянистого сплава, отрицательный — с использованием кальция) или AGM (свинцово-кислотных) моделей.
Что касается емкости, автомобилям с дизельными моторами нужны более емкие батареи. Скажем, если бензиновым двигателям объемом 1,5 л оптимально подойдет батарея на 50-55 Ач, то дизельным требуется АКБ уже на 65 Ач. Понятно также, что аккумулятор меньшей емкости, чем указано в мануале, послужит недолго, и с зимним пуском наверняка будут проблемы.
Правильная эксплуатация
Батарея может плохо держать прежде всего из-за повышенной нагрузки. К примеру, если вы ежедневно стоите в глухих пробках, зарядка батареи на холостых оборотах практически не осуществляется, поскольку генератор не способен в таком режиме обеспечить достаточный уровень напряжения.
Если же вы еще и задействуете весь арсенал бортовой электроники (фары, навигацию, акустику, зарядки, подогревы сидений, зеркал, стекол и «лобовухи»), то при таком раскладе заряд высадится еще быстрее.
Хорошо если после таких простоев вы проедете какое то время в бодром темпе, чтобы генератор хотя бы частично восстановил емкость батареи. А именно — в теплую погоду заряд аккумулятора восстановится почти полностью после 30-60 мин езды на средних и высоких оборотах. Зимой же процесс заряда АКБ от генератора (на ходу) может занять уже более 1-2 часов. А теперь представьте, что после заторов вы не начали активную езду, а наоборот, поставили машину в гараж, а того хуже — на морозную улицу, да еще и с включенной сигнализацией. При таком раскладе шанс, что батарея высадится в «ноль», весьма велик.
Следить за состоянием батареи
Ответственный водитель будет открывать капот не только для того, чтобы долить омывайку, но и как минимум следить за состоянием батареи.
Основное внимание следует уделить клеммам аккумулятора. Они должны быть чистыми. В противном случае их следует прочистить шкуркой или щеткой, смоченной раствором соды.
Следует также хотя бы раз в пару месяцев подтягивать клеммы аккумулятора, чтобы не потерять соединение — это напрямую влияет на эффективность заряда батареи.
Кроме того, если аккумулятор обслуживаемый, проверяем уровень электролита и при необходимости доливаем дистиллированную воду. Если же батарея необслуживаемая, просто следим за исправностью электрооборудования. Но и необслуживаемый аккумулятор имеет существенный минус. Если разрядить его «в ноль», после зарядки он потеряет значительную часть своей мощности.
Не экспериментируйте с электрикой
Не злоупотребляйте «прикуриванием». Во-первых, современная электроника крайне чувствительна к перепадам и превышениям напряжения.
Во-вторых, если вы подзаряжаете автомобиль, батарея которого мощнее вашей, и если подзаряжаемый — с дизельным мотором, то шанс потерять почти весь заряд своей батареи очень велик.
Рекомендуем также проводить любые вмешательства в электросхему автомобиля только у «официалов». Конечно, соблазн сэкономить велик. Но если «спецы» со стороны подключат магнитолу, сигнализацию или другие потребители неправильно, это чревато утечкой тока и как следствие — глубоким разрядом батареи.
Профилактические меры
При запуске двигателя не крутите стартер подолгу. При таком раскладе аккумулятор отдает неоправданно много энергии.
Возьмите за правило крутить стартер не более пяти секунд. Если же это время увеличивается до 10 секунд, повышается вероятность, что перегреются обмотки и износятся щетки и коллектор якоря стартера. Прежде чем устанавливать новую батарею, поставьте ее на зарядку.
Преимущественно в зимний период, а лучше регулярно, раз в пару месяцев заряжайте аккумулятор дома или в гараже с помощью зарядного устройства. Также время от времени проверяйте мультиметром напряжение в бортовой сети. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В. При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В.
Между тем зачастую АКБ выдает на неработающем моторе 12,2 — 12,4В. Что же касается собственно езды, старайтесь избегать как экстремально коротких, так и длительных поездок. В первом случае АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить, а во втором — батарея будет постоянно заряжаться, соответственно, резко снижаться ее ресурс.
Автомобиль не заводится с первой попытки, требуется несколько попыток…
Автомобиль не заводится с первой попытки, требуется несколько попыток…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Лори С
на
05 марта 2017 г.
Автомобиль перевернется, но заведется только после двух или трех попыток. Когда ключ находится в замке зажигания и повернут до упора вправо, и я отпускаю его, он все еще остается там и пытается продолжить запуск без моего удержания ключа. Как только он запускается после третьей или четвертой попытки, он продолжает работать и после этого, кажется, все в порядке. Не глохнет на знаках остановки или стоп-сигналы продолжают работать. Может ли это быть замок зажигания или бензонасос?
Пробег моей машины 203000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль плохо заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Здравствуйте — скорее всего, ваш затрудненный запуск вызван неисправностью обратного клапана давления топлива или регулятора давления топлива. Топливная система должна удерживать небольшое остаточное давление в системе для более быстрого запуска. Негерметичный обратный клапан заставляет топливный насос работать с большей нагрузкой и дольше работать при прокручивании коленчатого вала, прежде чем для форсунок будет доступно достаточное давление топлива. Я рекомендую сложную стартовую проверку, проводимую мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, подтвердит этот диагноз и даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт. «Двигатель продолжает заводиться после того, как я отпускаю ключ» на самом деле нормальное явление для большинства новых автомобилей. Поворот ключа зажигания в положение «Пуск», даже на мгновение, а затем его отпускание, инициирует «последовательность запуска», которая управляется компьютером, и запускает стартер на несколько секунд самостоятельно. Это предшественница функции «автоматическая остановка/запуск» (на светофорах), которую сейчас имеют все больше и больше автомобилей.
Не о чем беспокоиться.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как часто нужно проверять систему рулевого управления?
Как и ваши тормоза (https://www.yourmechanic.com/article/how-do-i-know-if-my-brakes-need-replacing), ваша система рулевого управления (https://www.yourmechanic. com/article/how-freight-should-the-steering-system-be-inspection) является важной частью контроля и безопасности вашего автомобиля. Обе эти системы очень важны для безопасности, так как отказ тормоза может помешать вам остановиться. ..
Как установить автокресло, обращенное назад?
Если у вас есть младенец или ребенок младшего возраста, вам необходимо использовать автокресло, обращенное назад, чтобы путешествовать с ними. Очень важно, чтобы это было установлено правильно. Вот что вам нужно сделать: Поместите автокресло во второе…
горит лампочка ABS
лампочка ABS, скорее всего, горит из-за неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса. Для датчиков некоторых передних и задних моделей потребуется полная замена ступицы. Систему необходимо протестировать, чтобы увидеть…
Моя машина продолжает глохнуть — Ford Escape 9 2012 г.0003
Здравствуйте, проблемы с остановкой вашего Ford Escape 2012 года могут быть вызваны многими неисправностями. Наиболее распространенными неисправностями являются датчик массового расхода воздуха, утечка вакуума, кислородный датчик, топливный насос или датчик положения коленчатого вала. Я не уверен, что вы имеете в виду под…
как определить неисправна ли цепь ГРМ
Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Пропуски зажигания могут быть вызваны неаккуратной цепью ГРМ, неработающими свечами зажигания и проводами, неработающими форсунками или проблемами в двигателе. Чтобы проверить цепь привода ГРМ, возьмите индикатор времени и…
Нагреватель не работает. Заменен термостат. Оба шланга на брандмауэре холодные. Может ядро заменить? 2000 Ford F-250 5.4L
Привет — скорее всего либо клапан управления отопителем (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-heater-control-valve) не работает должным образом, или сам сердечник нагревателя забит настолько, что ограничивает поток. Я бы порекомендовал провести осмотр нагревателя (https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection) мобильным профессиональным механиком, например одним…
Такое ощущение, что машина не переключается на вторую передачу, не могу разогнаться до 20 миль в час.
Проблема с коробкой передач: главный клапан либо отсоединен внутри масляного поддона коробки передач на контроллере, либо в контроллере есть внутренняя утечка, либо не держится контрольный шарик. Я рекомендую поискать…
Если датчик скорости на Dodge Caliber 08 выйдет из строя, будет ли машина ехать очень медленно
Датчик скорости может ограничить открытие дроссельной заслонки, так как неисправная система датчиков может привести к тому, что трансмиссия перестанет работать поврежден или не знает, с какой скоростью вы едете, и вызовет отказоустойчивый режим на некоторых транспортных средствах….
Течет охлаждающая жидкость на неработающем автомобиле, не перегревается, новый радиатор!
Я бы рекомендовал квалифицированному специалисту проверить давление в системе охлаждения вашего автомобиля, чтобы определить точный источник утечки охлаждающей жидкости. Этот тест поставит вашу систему охлаждения под давление при выключенном двигателе, чтобы избежать звука. ..
Статьи по Теме
Руководство покупателя Toyota Land Cruiser 2011
This Этот многозадачный полноразмерный внедорожник предлагает всю универсальность традиционного минивэна с удобствами и уровнем комфорта седана высокого класса. Добавьте к этому полный привод, который позволяет при желании (или необходимости) преодолевать пересеченную местность, и…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы фотограф
Если вы фотограф и подумываете о покупке подержанного автомобиля, важно учитывать тип фотографии, которую вы делаете. Благодаря достижениям в области цифровой фотографии, скорее всего, вы не так много возите с собой…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам нужно перевезти велосипед для мотокросса
Конечно, вы хотели бы иметь возможность ездить верхом Ваш велосипед для мотокросса везде, но реальность такова, что в какой-то момент вам нужно будет его транспортировать. Грузовой фургон практически любой марки и модели будет…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Мой старый внедорожник не заводится с первой попытки
Машины
Джон Пол, автомобильный врач AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, которому требуется несколько попыток, чтобы завести его автомобиль.
AP Photo/Charles Krupa, File
Джон Пол
В. У меня есть Toyota RAV4 2005 года выпуска, о которой очень хорошо заботился предыдущий владелец. Моя проблема в том, что когда я сначала пытаюсь завести его с холода, он не заводится с первого поворота ключа. Это будет на втором или, в редких случаях, на третьем. Он работает красиво, как только он начинается. Какие-нибудь мысли?
A. Лучше всего оставить автомобиль на ночь в ремонтной мастерской, чтобы техник мог столкнуться с проблемой незапуска двигателя. Проблема может заключаться в слабом топливном насосе, негерметичных топливных форсунках, изношенном стартере, слабом аккумуляторе или неисправном датчике температуры. Хорошие технические специалисты смогут протестировать и определить проблему более точно, если они сами столкнутся с проблемой.
Объявление:
В. У меня Nissan Versa 2012 года выпуска. В течение последних двух месяцев на некоторое время появляется сообщение «сервисный модуль скоро», а затем исчезает. Когда он был включен, я принес его своему местному механику, который диагностировал проблему с «датчиком массового расхода воздуха». Машина едет ровно. Свет в настоящее время не показывает. Должен ли я установить эту часть или игнорировать ее? Работа будет довольно дорогостоящей, и я определенно не хотел бы, чтобы работа была сделана, если в ней нет абсолютной необходимости.
A. Хотя код указывает на датчик массового расхода воздуха как на проблему, фактическая проблема может быть не в датчике. Индикатор Check Engine может быть вызван проблемой с проводкой, утечкой воздуха или даже грязным загрязненным датчиком. Хотя с автомобилем что-то не так, ожидание, пока индикатор не загорится постоянно, может помочь в более точной диагностике.
В. У меня Lexus ES 2000 года выпуска, пробег всего 48 000 миль. Я первоначальный владелец. Моя машина всегда стояла в гараже и находится в первозданном состоянии, но недавно у меня возникла проблема с кислородными датчиками. Несколько раз обращался к дилеру, но они не смогли воспроизвести проблему. Механик сказал, что все работает отлично, но он сказал, что передний датчик, который был заменен несколько лет назад, имеет коррозионные отложения вокруг отверстий. Есть ли у вас какие-либо знания об этой конкретной проблеме?
Объявление:
A. Кислородные датчики выходят из строя по многим причинам – загрязнение топлива, силиконовое загрязнение, загрязнение охлаждающей жидкости или расход масла. Если двигатель не использует масло или охлаждающую жидкость, и нет признаков использования силиконовой прокладки или загрязнения топлива, то это может быть неисправный датчик. Я видел, как некоторые технические специалисты используют противозадирную смазку на датчиках, чтобы облегчить их установку и снятие. Этот противозадирный продукт может также загрязнить кислородный датчик.
В. Я видел, как вы упомянули об использовании зарядного устройства для поддержания полного заряда аккумуляторов, и обычно вы рекомендуете устройство для обслуживания аккумуляторов Battery Tender. Проблема с этими устройствами заключается в том, что вам нужно подключить их. Что вы думаете о солнечных зарядных устройствах?
A. Я рекомендую Аккумуляторный Тендер, потому что я использую его на своем собственном автомобиле и доволен результатом. Я лично не тестировал солнечные зарядные устройства какой-либо конкретной марки, но я видел, как они использовались на лодках и тяжелой технике для обслуживания (не для подзарядки разряженной батареи).