Крайслер ошибка p1495: СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис

Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»

Популярные услуги:

Новые услуги:

Чаще всего покупают:

Новые поступления:

Объявления

Посмотреть
все объявления СТО «КОВШ»

Статьи СТО «КОВШ»

Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»

Это интересно

Посмотреть все статьи

Клиенты

Отзывы об СТО «КОВШ»

  • Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):

    Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:

    1. Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее

  • Andry Rachyov (25.11.2021):

        Уважаемые сотрудники «СТО Ковш», хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
         Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далее

  • Андрей (8.09.2021):

    Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.

  • Роман Александрович (20.04.2021):

    Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно — я в захвате!!! Организация рабочего процесса — супер. Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.

  • Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):

    Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.

  • гончар денис (24.01.2021):

    Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах(  все расказывали что у  дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее

  • Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):

    Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием. По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее

  • Сергей Комаров (25.08.2020):

    Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги  (отзыв с youtube-канала)

  • Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):

    Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далее

  • Владимир (10.08.2020):

    Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!

  • Roman K (10.08.2020):

    Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре. Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)

  • Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):

    молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 лет

  • GA Mox (14.07.2020):

    Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари!  (отзыв с youtube-канала)

  • Сергей Беспалов (14.07.2020):

    Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле!  (отзыв с youtube-канала)

  • Zonder (14.07.2020):

    Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома. …Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)

  • Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):

    Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!

  • иван петров (20.02.2020):

    Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)

  • Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):

    Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее

  • Александр Алексеевич (15.11.2019):

    Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле. Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)

  • Виктор Добровольский (15.11.2019):

    Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.

  • Александр Сергеевич (25.10.2019):

    спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться

  • Al Po (29. 09.2019):

    Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)

  • Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):

    Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив — 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод — на Украине такая команда… Читать далее

  • Элёр Нурматов (4.09.2019):

    Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)

  • Денис Маджугин (4.09.2019):

    Люди реально ищут проблему а не срывают бабки. Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)

  • Suren Arouchanian (4.09.2019):

    респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе  (Отзыв с youtube-канала)

  • Богдан Чипинюк (2.09.2019):

    Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто «Ковш» під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.

  • Messenger (31.07.2019):

    Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)

  • Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):

    Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші

  • Анатолий Макейчев (21.06.2019):

    Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно. Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.

  • Евгений Беклемищев (10.05.2019):

    Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто «Ковш». Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто «BMW» за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее

  • Юлия Швец (29.03.2019):

    Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания. спасибо.(отзыв с youtube-канала)

  • KuznecovTV (22.03.2019):

    Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)

  • Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):

    Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее

  • Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):

    Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD). Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.

  • viktor petrus (25.02.2019):

    Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)

  • Анатолій Саченко (22.01.2019):

    Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)

  • Anatol Minakow (22.01.2019):

    Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Vasilev (22.01.2019):

    Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)

  • Nedozimenko Petr (21. 12.2018):

    Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.

  • TheVector447 (23.11.2018):

    Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями — это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)

  • Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):

    БЛАГОДАРНОСТЬ СТО»КОВШ»

    РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !

    НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !

    СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !

    Спасибо  Сто !»КОВШ»

  • Vladimir Vishar (23.10.2018):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)

  • Vasiliy Panskoy (11.10.2018):

    Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)

  • Игорь Передерий (20.09.2018):

    Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)

  • Леонид Цюбик (24.08.2018):

    Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать!  (отзыв с youtube-канала)

  • Токар Артур Романович (2.07.2018):

    Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.

    Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.

    Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов). Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее

  • Владимир (26.04.2018):

    Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.

  • Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):

    дякую за ремонт форсунок,  а також за канал на YouTube,  багато цікавої інформації,  приємні ціни,  були б ближче ціле авто пригнав би)

  • Артем (11.04.2018):

    Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!

  • Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):

    Вчера приехал с горящим «чек» Выслушали меня. Быстро определили неисправность. Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.

  • Юрий Боклах (26.03.2018):

    Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад )))   (отзыв с youtube-канала)

  • Элизбар М (26.03.2018):

    Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)

  • Родин Александр Витальевич (24.03.2018):

    После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.

  • Ерофей Палыч (6.03.2018):

    Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо!  (отзыв с youtube-канала)

  • Maxim Serik (6.03.2018):

    Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)

  • Дмитрий Писарев (7. 02.2018):

    Владимир Николаевич, добрый день.
    Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее

  • Качур Михаил (17.01.2018):

    Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые «кулибины» сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария

  • Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):

    Хочется от всей души поблагодарить коллектив  СТО»КОВШ» в лице  руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик  после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал. И мне знакомый подсказал СТО… Читать далее

  • Папин Кожекин (25.12.2017):

    Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке!   (отзыв с youtube-канала)

  • Старченко Антон Павлович (18.12.2017):

    Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!

    Привет из Крыма

  • Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):

    +5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)

  • Dimosfen Creativ (18.12.2017):

    Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке. постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее

  • Валера Кондратюк (18.12.2017):

    Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)

  • Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):

    спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.

  • Владимир Евтеев (10.11.2017):

    Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО»КОВШ» . Вы просто МОЛОДЦЫ !

  • Дмитрий Саблин (6.11.2017):

    Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов  нашёл на свои вопросы . Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.

  • Виталий Волков (24.10.2017):

    Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,

    Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,

    Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО «Ковш». 

  • Sergey Nickolaev (2.10.2017):

    Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !

  • Андрей (28.08.2017):

    Благодарю команду СТО «Ковш» за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! — Тут, в Одессе, «умелых рук» на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз — спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!

  • Mybigroad (23.06.2017):

    СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе. Очень рекомендую!

  • Олег Бодров (9.06.2017):

    Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!

  • Vladimir Vishar (19.04.2017):

    Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о
    которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину,
    вам помогут.

    Кишинев. Молдова.

  • Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):

    Всем доброго дня.
    Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на «ОФИЦИАЛЬНОМ»  сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..

    На сто КОВШ долго искали  но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее

  • Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):

    отличная фирма. всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…

  • Alexandr Alifanov (22.02.2017):

    Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !

  • Дмитрий (31.01.2017):

    Сто супер ! Приехал на транзите 2008  2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В

    своём деле профессионалы ! Есть проблема — устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле — к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.

  • Yamba (23.01.2017):

    Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))

  • Теслюк Виталий Васильевич (31. 10.2016):

    Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз «как ножом» оставалась боль на сердце.

    Танцы с «бубном» не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом «развод» на бабло, и «застёгивание шлема».

    Случайно узнал о СТО «КОВШ», позвонил, проконсультировался… Читать далее

  • Хомко Андрей (8.09.2016):

    Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.

  • Roman_kiev (3.08.2016):

    История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в
    247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто
    -результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с
    проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило
    открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял
    трубку. .. Читать далее

  • Владимир (5.05.2016):

    Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят
    выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного
    дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним
    советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык
    предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее

  • Vlad Roman4 (11.04.2016):

    Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта
    проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не
    сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000
    пробега приеду к вам на плановый осмотр авто.

  • Константин (3.02.2016):

    Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный
    подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул:
    00031382 помог моей машине.

    Спасибо всему коллективу.

  • Клименок Владимир Николаевич (21. 01.2016):

    Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!

  • Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):

    Джип Гранд Черокки . О «Ковше»-

     1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.

     2.»Сильная» база диагностического и ремонтного оборудования

    .3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.

    4.Уважительное отношение к клиенту. 

    5.Желание и умение оказать помощь.

    Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.

    Володя, от меня респект и уважуха.

  • Дикович Николай Павлович (24.11.2015):

    Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людей 

  • Сахненко Юрий (22.10.2015):

    Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД. Официалы  начали говорить что это сделать не возможно  только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далее

  • Яровой Константин Николаевич (10.08.2015):

    Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…)  Гугл мне в помощь и, о чудо!!!,  ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далее

  • Попов Игорь (9.12.2014):

    Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов «качество» и «сервис» .

  • tbiMich _ (24. 08.2013):

    Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких «Кулибиных» пока я не нашел.

  • RaWindRa (5.10.2011):

    Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!

Посмотреть все отзывы или оставить свой

Наши клиенты — по всей Украине!

С 2013 года мы успешно обслужили 17954 клиентов
(в том числе и СТО Украины)

Система EVAP Chrysler Voyager RS 2.4 2002: логика работы и ошибки P1494 P1495

Борюсь с системой улавливания паров бензина «The Evaporative Emission System».
Напишу сразу что эксперименты по ремонту помпы вентиляции и клапана EGR проводились исключительно из спортивного интереса и ввиду неадекватности их цен у нас, накрутка в разы. Но они и так недешёвые детали, хотя конструкция примитивная. Ну и было интересно как это всё работает …

Система создана чтобы бензин не испарялся в атмосферу, экология! Раньше просто была дырочка в пробке бензобака, а теперь система, по сложности сравнимая с системой зажигания, а может и сложнее 🙂
При написании материала использовалась брошюра
Chrysler «LEAK DETECTION PUMP (LDP) OPERATION AND DIAGNOSIS»
Вначале куча схем и график, а в конце фотки внутренностей системы, часть эксклюзивных

Сразу пардон за нетехнические термины и вольности в изложении, пытался писать понятнее.
В принцие, системы все похожи, только в европейских обычно нет NVLD Pump, но о ней позже.

Как оно работает.

Для начала, кто участвует в работе системы:
 — бензобак
 — пробка бензобака (в ней есть клапан)
 — сепаратор жидкости у бака
 — один или два адсорбера (угольные канистры), на схеме помечены ка 0.8L и 1.9L (по обьёму)
 — клапан вентиляции адсорбера (на схеме назван LDP Vent Valve но на самом деле у LDP есть свой клапан внутри)
 — помпа обнаружения утечек Leak Detection Pump (LDP), она же Natural Vacuum Leak Detection Pump (NVLD) со своим воздушным фильтром на входе
 — электроклапан очистки или продувки (purge solenoid)
 — PCM то есть электронный мозг автомобиля
Вот схема с моей машины, схема в обязательном порядке наклеена под капотом в районе замка капота (если её нет, то машина битая), схемы могут отличаться даже в одинаковых моделях машин но в разных вариантах комплектации:

  Итак, бензобак соединен серез сепаратор жидкости «Liquid/vapor separator» (чтобы бензин не засосало из бака в вентиляцию) с адсорбером, точнее, в моем варианте с двумя 🙂 Не знаю зачем их два, есть точно такие же системы с одним. Когда машина стоит летом на улице, бак нагревается и парам бензина надо куда-то выходить, иначе бак лопнет. Так вот пары идут в адсорбер и их там поглощает активированный уголь (такой же как в противогазе или в угольном фильтре для воды). Далее воздух проходит через второй адсорбер (клапан очистки «Purge solenoid» закрыт), доходит до клапана вентиляции адсорбера (он открыт когда нет разряжения во впускном коллекторе, то есть двигатель не работает) и уходит в атмосферу. Также воздух проходит через тот же клапан дальше (у него всегда открыт вход на выход). И через помпу контроля утечек (LDP) уходит в фильтр под капотом, который связан с атмосферой (почему-то на схеме он не указан, видимо, подразумевается что он сам часть помпы LDP) при отсутствии питания на помпе LDP у нее всегда открыт путь вход-выход. При остывании бака ночью таким же путем воздух поступает в бак: через фильтр помпы LDP, саму помпу, клапан вентиляции и 2 адсорбера. Всё, казалось бы, просто. В европейских машинах обычно вместо помпы LDP стоит просто фильтр в атмосферу.
  Вот похожая схема с одним адсорбером и там как раз показаны 2 варианта: с помпой (21) и без (17):

  Сложности начинаются когда мы заводим двигатель. Сначала система проводит самотестирование по сложному алгоритму, вот тут как раз выходит на первый план помпа контроля утечек системы улавливания паров бензина или по-простому NVLD Pump, или совсем по-простому LDP 🙂

Но для начала о штатном режиме работы системы вентиляции паров бензина при работающем двигателе:
1. Помпа (LDP) обесточена (она вообще нужна только для тестирования системы), таким образом открыт проход воздуха от воздушного фильтра помпы к адсорберу (клапан соленоида помпы закрыт и вакуум в помпу не поступает, подробнее об этом позже) .
2. Клапан продувки адсорбера (он с вакуумным приводом) за счёт разряжения во впускном коллекторе закрывается и прерывает связь с атмосферой. Не очень понятно вообще его назначение, видимо, дублирование системы вентиляции на случай отказа помпы. Кроме этого, в пробке бензобака также есть клапан, но он рассчитан на очень большое давление в случае если отказали другие системы вентиляции или напрочь забился адсорбер чтобы не разорвало бензобак. Неисправность клапана в пробке тоже ведет к появленияю ошибки герметичности системы (если он открывается при малом давлении). Забитость адсорбера косвенно определяется по невозможности нормальной заправки бензином: пистолет заправки постоянно отстреливает, хотя, кроме забитости адсорбера причиной могут быть неисправность (забитость) трубки вентиляции бензобака, идущей к адсорберу а также залипший клапан вентиляции адсорбера и клапан вентиляции помпы. Адсорбер должен продуваться ртом с легким сопротивлением (как дыхание в противогазе, у них и устройство одинаковое). Вышеупомянутые клапаны (вентиляции адсорбера и помпы) продуваются свободно при выключенном двигателе. Кстати, никогда не заправляйтесь с работающим двигателем, во-первых это небезопасно и запрещено по ТБ. А кроме того, пистолет будет отстреливать, так как система вентиляции закрыта, к тому же получите ошибку герметичности системы при следующем её тестировании (а иногда и сразу), так как она запоминает предыдущие результаты тестирования, но об этом также позже.
3. Также при работающем двигателе (когда не запущен режим тестирования системы) активируется клапан продувки или очистки (Purge Solenoid). Он стоит на Вояджере в районе правой фары. Клапан соединяет адсорбер с впускным коллектором двигателя. На него мозгом (PCM) подается импульсный сигнал, который приподнимает его мембрану. Окончательно открывается клапан разряжением во впускном коллекторе, причем у него в крышке стоит регулировочный винт для регулировки момента открытия (залит пломбой) чтобы он открывался не на оборотах холостого хода, а на повышенных. На какие конкретно обороты он настроен не искал, но думаю, в сервис-мануалах реально найти при желании. С помощью этого клапана осуществляется очистка адсорбера от паров бензина путем засасывания оных во впускной коллектор. При этом воздуху надо откуда-то засасываться, в баке его количество ограничено и если нет другого пути, растёт разряжение в баке и последний начнет плющить. В принципе ,не смертельно, разряжение сильнее чем во впускном коллекторе там не возникнет, а его недостаточно чтобы бак сломать. Хотя, я бы не экспериментировал. А поскольку бак большой по площади и плоский, увидеть сплющивание практически невозможно, зато это замечательно «видит» датчик уровня топлива и начинает быстро падать до нуля в процессе езды. При выключении двигателя бензин в бак чудесным образом возвращается. (Пишу про этот вариант, так как сам столкнулся с этим в процессе оживления системы EVAP)  А при работающей системе засасываться воздух должен через адсорбер (забирая из него пары бензина) и дальше через открытый канал к воздушному фильтру помпы LDP. Так что если стрелка быстро падает, вариантов немного: либо насмерть забит адсорбер (тогда у вас точно будет ошибка системы вентиляции) либо помпа не открывает клапан вентиляции в атмосферу (мой случай). Читал где-то на форумах что у человека при езде стрелка падала, а на холостом ходу плавно возвращалась, это как раз потому что на ХХ закрывался Purge Solenoid и при неполной забитости адсорбера постепенно разряжение падало. Вобщем, при работающем двигателе, через этот соленоид все что накопил уголь, уходит во впускной коллектор и сгорает в цилиндрах. При этом воздух движется по пути: воздушный фильтр помпы (стоит под капотом в районе вакуумного усилителя тормозов) — клапан вентиляции помпы (должен быть открыт при обесточенной помпе) — клапан продувки адсорбера (закрыт канал в атмосферу) — адсорбер (или 2 адсорбера) — соленоид продувки — двигатель.

Теперь вернёмся к самому интересному: процесс самотестирования системы EVAP.
  Для самозапуска тестирования (можно также запустить тест принудительно сканером) необходимо соблюдение ряда условий:
 — холодный старт
 — температура воздуха должна быть выше 4 градусов цельсия и ниже 32
 — разница температуры охлаждающей жидкости и окружающей среды от 10 до 18 градусов фаренгейта (странное условие или крайслеровцы непонятно выразились)
—  уровень топлива в баке от 15 до 85%
 — напряжение батареи находится в пределах 10-15в
 — MAP-sensor должен выдавать значение абсолютного давления во впускном коллекторе не меньше 22 дюймов рт. столба

Также система не будет тестировать EVAP при наличии следующих ошибок в системе:
Purge Solenoid Electrical Fault — электрическая ошибка соленоида продувки (очистки) системы EVAP
All TPS Faults — все ошибки короткого замыкания
All Engine Controller Self Test Faults — все ошибки самотестирования модуля управления двигателем
LDP Pressure Switch Fault — ошибка датчика помпы LDP (должен быть замкнут на вход +12в при состоянии покоя)
All Cam and/or Crank Sensor Fault — все ошибки датчиков распредвалов и/или коленвала
EGR Solenoid Electrical Fault — электрическая ошибка соленоида клапана EGR (мой случай, с него все и началось, как видимо, так что если EGR выдал ошибку, ловите следом отсутствие теста системы EVAP)
All MAP Sensor Faults — все ошибки датчика абсолютного давления во впускном коллекторе ( MAP — сенсора)
All Injector Faults — все ошибки инжектора
Ambient/Battery Temperature Sensor Electrical Faults — электрические ошибки датчиков температуры батареи и окружающей среды
Baro Out of Range — давление выходит из диапазона
Vehicle Speed Faults — ошибка датчика скорости

Режим тестирования: клапан вентиляции адсорбера закрыт, то есть пропускает только со входа на выход, сообщения с атмосферой нет (потому что он закрывается как только появляется разряжение во впускном коллекторе). Клапан продувки (purge solenoid) обесточен, а следовательно, закрыт. Помпа начинает накачивать давление в систему.
В других системах часто проверка проходит с помощью вакуума, тут проверка осуществляется именно с помощью повышения давления в системе вентиляции выше атмосферного.

Вот конструкция помпы и фазы её работы:

1 — к адсорберу
2 — однонаправленный клапан (выход)
3 — вакуум от впускного коллектора
4 — датчик — размыкатель (геркон) нормально замкнут, так как находится напротив магнита, размыкается когда шток диафрагмы 8 поднимается к нему. Таким образом, шток опущен — контакт помпы замкнут на +12в, поднят — разомкнут
5 — соленоид переключения давления — с его помощью помпа и качает
6 — пружина диафрагмы
7 — полость помпы
8 — диафрагма
9 — однонаправленный клапан (вход)
10 — клапан вентиляции
11 — к воздушному фильтру

Начальная фаза: электроклапан обесточен, в этом положении помпа находится всегда, кроме режима тестирования системы

1 —  клапан вентиляции открыт (нажат штоком диафрагмы с помощью пружины диафрагмы)
2 —  выходой клапан закрыт
3 —  диафрагма полностью опущена (за счет пружины)
4 —  к адсорберу
5 —  отверстие связи полости электроклапана с полостью диафрагмы (бужет его отдельное фото в натуре ниже)
6 —  вакуумная линия к впускному коллектору
7 —  электроклапан (соленоид) в обесточенном состоянии должен быть закрыт вход вакуумной линии 6 с помощью  пружины электроклапана, при этом открыт доступ к атмосферному воздуху через воздушный фильтр помпы с помощью линии 9 и выхода 10
8 —  входной клапан закрыт
9 —  трубка линии связи с атмосферным каналом 10
10 — канал связи с воздушным фильтром (атмосферное давление)

Первая фаза: набор воздуха

PCM подает напряжение на электроклапан (соленоид) и открывает его. При этом открывается вакуумный канал и закрывается атмосферный. В конце хода шток диафрагмы размыкает цепь датчика (геркона).

1 —  Вентиляционный клапан закрывается под действием своей пружины, так как диафрагма перестает давить на его шток
2 —  выходной клапан — закрыт, так как над ним возникает разряжение
3 —  диафракма идет вверх, закрывая вентиляционный клапан 1
4 —  к адсорберу
5 —  вакуум над диафрагмой поступает из полости электроклапана и поднимает диафрагму вверх, преодолевая силу действия пружины диафрагмы
6 —  электроклапан (соленоид) — открыт ваккумный порт и закрыт атмосферный
7 —  входной клапан открыт за счет поднятия диафрагмы, при этом атмосферный воздух засасывается в камеру диафрагмы
8 —  к воздушному фильтру (атмосферное давление)

вторая фаза: закачивание воздуха в систему

В конце предыдущего цикла PCM получает сигнал от датчика о полном поднятии диафрагмы и снимает напряжение с электроклапана. Последний закрывается и подает атмосферное давление в камеру диафрагмы, которая посредством пружины опускается вниз и закачивает воздух в систему 4 через выходной клапан 2. При этом диафрагма не успевает опуститься до конца, чтобы не нажать на шток клапана вентиляции.

1 —  вентиляционный клапан закрывается
2 —  выходной клапан открывается и воздух из камеры диафрагмы поступает в систему через выход 4
3 —  диафрагма движется вниз с помощью пружины, так как вакуум перекрыт и над ней атмосферное давление
4 —  к адсорберу
5 —  атмосферное давление поступает в камеру над мембраной
6 —  электроклапан (соленоид) закрывает вакуумный порт и открывает атмосферный порт
7 —  входной клапан закрывается
8 —  к воздушному фильтру (атмосферное давление)

Таким образом помпа накачивает давление в систему и с каждым качком диафрагма движется всё медленнее, так как ей мешает повышаемое давление в системе на выходе 4. PCM замеряет время от момента выключения соленоида до срабатывания датчика диафрагмы. Если диафрагма движется слишком быстро, мозг выдает ошибку  утечки. Если давление растет слишком быстро (резко растет время между отключением соленоида и срабатыванием датчика) мозг также выдаст ошибку «забитости» системы вентиляции.

Вот график с пояснениями по тому как PCM определяет ошибки системы:

Секция графика 1:
  При включении зажигания, диафрагма должна быть в нижнем положении и датчик должен быть замкнут. Если в системе есть повышенное давление (например осталось давление с прошлого раза или закис в закрытом положении клапан вентиляции абсорбера или проблема с клапаном вентиляции самой помпы или забит воздушный фильтр помпы), диафрагма может быть в поднятом положении, в этом случае датчик будет разомкнут и мы получим ошибку P1494, так как система ожидала замкнутый датчик. При включении зажигания PCM также сразу проверяет электрическую часть помпы — обмотку электроклапана. Если ее сопростивление выходит за пределы (обрыв или КЗ) то получаем ошибку P1495. Чаще всего просто отсутствие контакта в разьемах или обрыв провода. В моей помпе сопротивление обмотки показало в районе 16 Ом. При появлении любой из этих ошибок на данном этапе, дальнейший тест системы прерывается.
Секция графика 2:
  Если ошибка P1495 не выявлена, PCM проверяет помпу на наличие ошибки P1494. Если датчик помпы замкнут (диафрагма опущена) мозг подает сигнал на соленоид в течение 8 секунд и смотрит состояние датчика помпы. Он должен разомкнуться когда диафрагма дойдет до верха. Если этого не происходит, в память записывается временная ошибка P1494 и система ждет условий для следующего запуска теста. Если ситуация повторяется, ошибка записывается в память и загорается MIL (Check Engine). Если при следующем тестировании ошибка не появляется вновь, она стирается из памяти самостоятельно и MIL гаснет.
  Однако, если система обнаруживает что при включении зажигания геркон разомкнут, она должна решить является ли это остаточным давлением в системе или фактической ошибкой датчика. Для этого PCM хранит данные о прошлых тестированиях системы.  Если не было продувки системы или она была недостаточна по времени, остаточное давление может удерживать мембрану в поднятом положении, в результате чего датчик будет разомкнут. Так как это не является признаком неисправности, PCM отменяет тест системы на герметичность, при этом не записывая в память код ошибки. Если продувка в прошлом цикле была произведена и достаточна по времени, система записывает в память временную ошибку. Если при следующем тестировании ситуация не повторяется, ошибка стирается, а если повторяется, загорается MIL и ошибка записывается в память.
Секция графика 3:
  Если ошибок до сих пор нет (странно, да?) 🙂 PCM начинает испытывать систему EVAP на предмет закупорки между помпой и бензобаком. Для этого помпа делает 2-3 качка. Если закупорки нет, помпа качает быстро (время между выключением соленоида и замыканием датчика маленькое). Если время между качком помпы и срабатыванием датчика большое: от 6 до 10 секунд, PCM считает что система засорена. Если при следующем тестировании ситуация повторяется, записывается ошибка P1486 и загорается MIL (Check Engine).
Секция графика 4:
  После того как тест на закупорку пройден, PCM начинает собственно тест герметичности системы и даёт команду помпе быстро накачать давление в системе EVAP. Помпа качает от 20 до 50 секунд в зависимости от количества бензина в баке (меньше бензина — дольше качает). Вот умная система 🙂 При этом при быстрой накачке импульсы подаются с такой скоростью, что датчик помпы не успевает сработать (амплитуда движения мембраны меньше). Это все делается для оценки герметичности системы, причем может запускаться несколько таких циклов, там сложная система.
Секция графика 5:
  PCM отключает соленоид помпы и измеряет время до срабатывания датчика помпы. Если он не срабатывает или срабатывает через достаточно большой промежуток времени, тест считается пройденым. Если он срабатывает быстро, система повторяет цикл, накачивая более продолжительное время. Может пройти несколько циклов, прежде чем система решит что присутствует утечка. Маленькая утечка — 0,5 мм, средняя 1 мм, это условный диаметр возможной дырки в системе, так что система очень чувствительна к утечкам. Всё что больше 1мм  — большая утечка. Время срабатывания датчика и размер утечки связаны таблицами калибровок для каждой конкретной модели автомобиля. Если утечка не обнаружена при втором тестировании ошибка не записывается, если обнаруживается, тогда загорается MIL и код ошибки записывается в память.

Теперь к практике и реальным фото, ура!

Если есть ошибка с кодом утечки, её можно обнаружить с помощью дым-машины или, для начала, пройдясь по всем шлангам и трубкам визуально. У них есть несколько слабых мест.
  Для подключения дым-машины есть специальный порт с ниппелем, который открывается при давлении больше 1 атмосферы, но обычно им никто не пользуется, просто отключается шланг от Purge Solenoid, идущий к адсрберу (на нём же и стоит этот самый порт) и подключается к дым-машине. Курящие могут просто дунуть дымом сигареты в этот шланг, если утечка большая, силы продуть хватит 🙂 Второй человек смотрит не появится ли где-то дым. Всё делается, естественно, при работающем двигателе.
Также можно проверить наличие утечек с помощью воздушного шарика, подключая его поочередно к различным частям системы, помпа его будет надувать в процессе теста, а далее будет видно сдувается ли он (есть утечка) или нет (нет утечки). Если сдувается шарик, одетый непосредственно на выход помпы, то проблема в самой помпе, чаще всего негерметичность мембраны. Она протирается от времени.
Вот тема на форуме про тестирование шариком и газом http://minivan.ru/phpBB2/post-278416.html

Теперь перейдем к фото частей системы «живьём».

При ошибке 1494 наиболее часто причина бывает в негерметичности шлангов системы, в частности, у меня был негерметичен шланг от впускного коллектора до вакуумного входа помпы. У него на впускном коллекторе есть резиновый уголковый переходник, он от времени разбух и травил, заменил его куском шланга. Фото может сделаю позже. Вообще все тонкие трубки в системе пластиковые и достаточно прочные, проблемы возникают в местах где они подключаются с помощью резиновых трубок — переходников к другим частям системы. Самый часто выходящий из строя узел — район порта тестирования у Purge Solenoid. Советую сразу заменить все переходнички на новые, на их место отлично подходят куски бензошланга от вазовской карбюраторной классики. Вот фото части снятой магистрали, требующей ремонта:

Переходные шланги с трещинами и сервисный порт крупно:

Родной шланг размера 5/16 дюйма (или это в мм внутренний-наружный диаметр, но думаю, всё-таки дюймы)

Донор — жигулевский бензошланг

Далее сам Purge Solenoid. Крепится он на кронштейн и должен отщелкиваться, но естественно, закисает капитально и проще открутить с кронштейном.
Болт на 8, видно его отлично, подлезть сложно но реально. Лучше накидным 12-гранником или трещёткой.

Место расположения:

Сам соленоид:

В верхней крышке залитый регулировочный болт

Соленоид должен свободно продуваться ртом, при подключении 12В должен щёлкать и переставать продуваться в одну сторону (противоположную вакууму)
Верхняя крышка открывается, под ней мембрана с пружиной, под мембраной шток, он должен свободно ходить и срабатывать от приложенного к контактам напряжения. Если он закис, можно пролить его и внутренности очистителем карбюратора. У меня все работало, поэтому дальше не разбирал. Фото со снятой крышкой сделать забыл 🙂

Далее ваккумный клапан вентиляции адсорбера

Фото со снятой крышкой

Мембрана должна быть целой и держать давление. При подаче давления перекрывается нижний штуцер — выход в атмосферу. Вход-выход продувается всегда свободно, направление установки неважно.

Вот фото «большого» адсорбера с установленным клапаном:

Вниз идет патрубок вентиляции, он ни к чему не подключается, так и висит в воздухе. Сверху на клапане видно тот же переходник-уголок что и в подключении вакуумной трубки помпы к коллектору, магистраль у них тоже общая, от коллектора отходит вакуумная трубка и в районе помпы разветвляется тройником на саму помпу и этот клапан вентиляции. Уголок тоже может разбухнуть или потрескаться, лучше заменить куском шланга (по диаметру вроде подходит девяточный инжекторный бензошланг, подбирал в магазине подходящий) . Кстати, хомуты толстых шлангов у адсорберов пластиковые и обычно ломаются, луше сразу купить металлические хомуты с барашками. На фото как раз виден пластиковый хомут, при попытке его снять, он также лопнул пополам. Их там 6 или 7 штук всего. На этом же фото видно подключение большого адсорбера к системе: к клапану с противоположной стороны подключается толстый шланг от помпы и тонкий ваккумный шланг от неё же. Второй толстый шланг идет ко второму адсорберу. Также ко второму адсорберу подключатеся толстым шлангом трубка вентиляции бензобака и тонким трубка от клапана продувки под капотом (Purge Solenoid). Фото маленького адсорбера пока не делал.

Теперь сама помпа:

Установленные шланги идут к первому адсорберу. Тройник подключается тонкой трубкой к впускному коллетору, толстый патрубок — толстым шлангом к воздушному фильтру: такой пластиковый бочонок в районе вакуумного усилителя тормозов. Ну и элетрический разьем с защёлкой. Помпа крепится 3-мя саморезами к кронштейну, кронштейн на 2 болтах на 8 к подрамнику внизу машины, видна в арке левого колеса. Снимать легче вместе с кронштейном.

Помпа в 3 проекциях:

Разборка:

Снимаем верхнюю крышку (на схемах выше она как раз нижняя)   🙂
Снимается легко но лучше нагреть пластик в горячей воде.

видим клапан вентиляции помпы и поролоновый фильтр одностороннего клапана, его надо промыть, он будет весь в пыли,
также проверяем целостность всех прокладок и чистоту клапанов

вот сняты клапана и фильтр:

сборка обратно:
сначала нижний клапан со штоком

потом верхний и фильтр

пружинка

и крышка

крышку можно свободно крутить по месту при подключении патрубка, все резинки хорошо бы промазать специальной силиконовой смазкой

Но собирать пока рано, надо сначала разобрать её и сверху. Вторая крышка снимается очень сложно! Там стоит мембрана и крышки к ней хорошо прикипают, на самой крышке есть 12 защёлок, которые надо отогнуть. Корпус также хорошо бы сначала разогреть горячей водой. Мне удалось её располовинить упираясь рычагом в приливы для вкручивания саморезов крепежа. Если сломаете защёлки — помпа на выброс. Если порвете мембрану — тоже. Так что на свой страх и риск, как говорится.

Вот нижняя часть после разделения, видны 2 однонаправленных клапана, один должен пропускать в одну сторону, другой в противоположную

клапана надо продуть/промыть как следует и проверить герметичность
в центре крышки видно отверстие через которое выходит толкатель для открытия клапана продувки, который мы разобрали перед этим

а вот верхняя половина

в П-образное отверстие заходит шток мембраны

вот сама мембрана, её пружина, пружина клапана вентиляции (поменьше) шток и прокладочки

Мембрану надо внимательно осмотреть — любит трескаться на месте сгиба, отдельно не продается, только в сборе с помпой

Верхняя крышка:  на самом верху видно отверстие связи полости электромагнитного клапана и полости мембраны:

При обесточенном соленоиде это отверстие должно продуваться со стороны трубки атмосферного давления (штуцер рядом с электрическим разьёмом)
в принципе, если качнуть насосом или компрессором, то должно продуваться и отверстие со стороны вакуумной трубки, просто там стоит пружинка, сопротивление которой надо преодолеть. Ртом не продуется. В собранной помпе оба штуцера не продуваются.
При сборке пружина и шток должны стоять примерно так

Аккуратно снимаем крышку со стороны электроразьёма, там тоже непросто

в принципе, если клапан щёлкает от 12 вольт и держит вакуум со стороны вакуумной трубки в выключенном положении и со стороны атмосферной трубки во включенном, можно собирать всё обратно, но это был не мой случай. Мой вакуумный клапан был всегда открыт и соленоид молчал. Да и ржавчина на скобе говорила что все не так хорошо.

Попытался разобрать соленоид, но не тут-то было … 2 дня пытался его вытащить, опасаясь сломать.
Сначала вынул скобу, она вынулась легко

дальше распаял контакты катушки и выдернул контактную часть разьема с герконом и диодом внутри, оно все просто залито прозрачным герметиком

тут хорошо видно как работает геркон, снизу корпуса виден магнит, если расковырять герметик

когда штока нет, магнит замыкает геркон, когда шток поднимается, он входит между магнитом и герконом и экранирует магнитное поле, в результате геркон размыкается

А дальше выдергивается сама катушка, удалось это сделать только нагрев корпус над газом, только несильно, а то расплавится!
Тянуть за металлический штуцер но аккуратно чтобы его не помять.
Вот она, катушечка:

сколько не искал её фото в сети — не нашёл, моё, похоже, первое 🙂

а вот так она держалась

тут сразу видно беду: клапан застрял в нажатом состоянии:

вот фото для сравнения как он должен выглядеть:

с трудом удалось его достать, заржавел:

вот тут стоит этот клапан

а вот все детальки соленоида

катушка в сборе

вобщем, из-за залипшего клапана соленоида ничего и не работало, помпа не качала, а после восстановления герметичноти шлангов, вакуум стал все время поднимать диафрагму и стрелка уровня топлива начинала быстро падать

ну дальше собираем, проверяем …

на закуску повторный ремонт клапана EGR, предыдущего хватило на полтора года, потом снова отгнил проводок, пришлось разобрать его полностью и перемотать катушку …

если ещё что вспомню, допишу …

P.S. Все фото мои, схемы — фирмы Chrysler. Текст также написан мной с начала и до конца, при перепечатке ссылка обязательна

Метки: chrysler, p1494, p1495, авто ремонт

Технические обсуждения и исправления

Chrysler Automotive Technicians от 11 октября 2007 г.

  • Преимущества членства

     

  • Техническая помощь

     

  • База знаний

     

  • Форумы

     

  • Ресурсы

     

  • Мой iATN

     

  • Торговая площадка

     

  • Чат

     

  • Цены

     

Присоединяйтесь сейчас

1996 Chrysler Intrepid 3.3L Чрезмерные выбросы, плохое качество холостого хода, колебания, отключения, остановка VIN: 2C3Hh56T4T
Этот бесстрашный пришел к нам на буксировку, машина заводится и
мы должны нажать на газ, чтобы заставить двигатель работать и даже
если заведется, то работает очень плохо до 4000 об/мин, на этих оборотах
двигатель звучит хорошо, но пока мы не сбросим газ, он будет
краситель. у меня давление топлива…
Посмотреть
2000 Chrysler Town & Country Limited 3.8L Лампа MIL на VIN: 1C4GT64L4Y
Клиент заменил соленоид продувки и, наконец, отказался
потому что P1495 Соленоид насоса обнаружения утечек постоянно
снова появиться. Все три кода были в ПКМ, когда пришло время
за его тест на выбросы. Он, наконец, готов заплатить кому-то, чтобы
диагностировать его проблему. Af… Коды неисправностей: P1495 (соленоид насоса обнаружения утечек)
Посмотреть
2001 Chrysler Sebring LX 2.7L Не заводится, отключается, глохнет, лампа MIL на VIN: 1C3EL46U31
Я получил этот Chrysler Sebring, который теряет сигнал кулачка,
коды P0340 и P1391. Я завел машину сегодня утром, и она
запустился нормально и имел сигналы как кулачка, так и кривошипа
ПКМ. Казалось, что он нормально ехал по дороге. После
дорожный тест, я вытащил … Коды неисправностей: P0340 (нет сигнала датчика распредвала на pcm), P1391 (перемежающаяся потеря сигнала датчика распредвала)
Посмотреть
1996 Dodge Grand Caravan SE 3. 3L No Start VIN: 2B4GP44R9T
Получил для вас Chrysler Tech. Grand Caravan 1996 года был
привезли мне с заменой мотора 3.3 на
a’2002 3.3 с кладбища. У него хорошее топливо.
давление, импульс форсунки, но работает только на №2 и №5
цилиндр из пакета катушек.Отсутствуют…
Вид
1996 Dodge Intrepid 3.5L с коммуникациями VIN: 2B3GD56F5T
Надеюсь, вы, ребята из Mopar, видели этот автомобиль. Этот бесстрашный
уходит в аварийный режим при переключении 2-3 передачи. Нет связи
с TCM, без кодов неисправностей ECM. ЕСМ общается.

Я проверил питание (постоянное, IGN и Start), заземление и
непрерывность линий CCD BUS. я…

Посмотреть
1999 Dodge Neon High Line 2.0L No Start, перегоревший предохранитель №10 VIN: 1B3ES42C6X
Эй, люди из Dodge, у меня Neon перегорает предохранитель №10
который предназначен для ЭБУ, АБС, EGR, испарителя, топливного насоса. Так и будет
удар примерно через 4-6 дней и только по трассе. У нас есть
несколько раз менял предохранитель, но каждый раз машина. приходит
в магазин мы не можем представить
Посмотреть
2002 Dodge Grand Caravan EX 3.8L уровень фреона переменного тока производительность VIN: 2B4GP74L62
кто-нибудь может помочь с этим фургоном любые идеи будут очень
оценил это было здесь много раз, как вы можете видеть
с интервалом около 1 недели после каждой замены передних испарителей
дважды и задний один раз прошлись по каждой строке и
все детали с электронной утечкой…
Посмотреть
2004 Dodge Intrepid SXT 3.5L шум двигателя VIN: 2B3HD56GX4
Нужна помощь с шумом. К тому же для нормального
шум двигателя, низкий тональный шум, который начинается с
от 1300 до 1700 об/мин под нагрузкой (силовой стенд). Звук
с приводным ремнем и ремнем кондиционера все гораздо хуже.
двигатель работает хорошо, пропусков нет. …
Посмотреть
2005 Dodge Sprinter 2500 2. 7L Электронный VIN: WD2PD14415
доброе утро техники, надеюсь кто-то может помочь) у меня
тубл с этим. фургон пришел через три недели с кондиционером
не охлаждается, найдено напорное давление выше 500 фунтов на квадратный дюйм после запуска кондиционера 5
мин. найден вентилятор конденсатора inp0. проверить питание вентилятора нет.
проверка сканирования кодов, с …
Посмотреть
2007 Dodge Sprinter 2500 3.0L сервисный VIN: WD8PE74587
как сбросить сервисный свет, он читает -2900 с одним
ключ рядом?
Посмотреть
1997 Jeep Grand Cherokee Limited 4.0L pcm, качество переключения VIN: S9VC662828
dtc p0720 фактор шестерни не программируется размер шины
автомобиль пришел с 215/75r15 шины на транспортном средстве
235/75/15 небольшая разница, но код будет установлен поднятым на
подъемник, и когда он превысит 15 миль в час, он установит код спидометра.
работает и появляется…
Вид
1997 Jeep Cherokee Sport 4.0L MIL Лампа на VIN: 1J4FJ68S3V
Да, вот еще один JEEP с кодом P1391, прерывистый
потеря ЦКП/ЦМП. Имеет новые датчики Mopar (пару раз),
провис цепи ГРМ менее 1,5 градуса, я проходил
Iatn и проверили техническую почту, выполнили датчик кулачка / кривошипа
синхронизировать без помощи. тест покачивания… Коды неисправностей: P1391 (Периодическая потеря CMP или CKP)
Посмотреть
Jeep Cherokee Sport 4.0L 2001 г. Вырезан VIN: 1J4FT48501
очень плохо. Это машина дилера и две разные
клиенты с разницей в несколько недель жаловались на это
проблема. У дилера и в нашем магазине никогда не было ни одного
проблема с машиной. Первый раз… Коды неисправностей: P0204 (неисправность цепи форсунки 4 цилиндра), P0340 (неисправность цепи датчика положения распредвала)
Вид
2002 Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L рулевое управление VIN: 1J4GW48S72
заедает при левом повороте. если поднять переднее колесо с земли руль
свободно крутится при включенном и выключенном двигателе. также проверил
рулевой демпфер. заменил насос 2 х все еще не лучше … 4
колесный привод. не уверен, что все время 4х4..
Посмотреть

1998 Chrysler Concorde LXi 3.2L Нет запуска, лампа MIL на VIN: 2C3HD46J9W
Еще раз приветствую,
ну… эта машина уехала. общее мнение заключалось в том, что кулачки, вероятно, не двигались. меня больше всего беспокоило то, что, поскольку я нашел небольшой кусок ремня кондиционера внутри области крышки ГРМ, он, возможно, «заклинил» ремень ГРМ … из-за стыка … Коды неисправностей: P1391 (периодическая потеря сигнал cmp или ckp), P0700 (неисправность коробки передач).
14
2002 Chrysler Concorde LX 2.7L Плохое качество холостого хода, пропуски зажигания, лампа MIL на VIN: 2C3HD46R62
Спасибо всем, кто нашел время ответить. Я выкрутил все свечи зажигания и проверил их компрессию, и вот что я получил.
1- 160 фунтов на кв. дюйм 2-180 фунтов на кв. дюйм
3- 155 фунтов на кв. дюйм 4- 190 фунтов на кв. дюйм
5- 100 фунтов на кв. дюйм 6- 190 фунтов на кв. дюйм
Затем я вернулся к номеру 5 и выстрелил … Коды неисправностей: P0305 (Пропуски воспламенения в 5-м цилиндре).
9
2003 Chrysler Town & Country LX 3.3L передняя часть автомобиля VIN: 2C4GP44373
Мы выполнили процедуру прокачки в соответствии с TSB, обнаруженным в отношении этого состояния. прокачать систему ГУР вакуумом и вибрации теперь нет. Спасибо
10
1992 Dodge Grand Caravan LE 3.3L Surge, Cuts out, Stall, MIL Lamp на VIN: 1B4GH54R6N
Я все еще пытаюсь исправить это. Большая часть помощи, которую я получил, предложила проблемы с датчиком O2, новым или нет. С тех пор я снова заменил датчик на заводской, но без лучших результатов. Я снова проверил заземление как на датчике, так и на PCM, и даже е. ..
8
19Лампа 99 Dodge Grand Caravan SE 3.3L MIL по VIN: 1B4GP44G2X
Приветствую техников. УСПЕХ!! Свалка так и не появилась с нашим кластером, поэтому мы последовали вашему совету, сняли печатную плату и проверили. Сломанная пайка была очевидна, поэтому мы выломали паяльник и припой и отремонтировали сломанную пайку… Коды неисправностей: P1695, P1698, P1716, 36 (ошибка связи по шине — код от абс), 33 (сигнальная лампа абс ckt — код из абс).
17
2000 Dodge Ram 2500 5.9L Вырезан VIN: 3B7HF26Z5Y
Эта проблема No Bus на грузовиках Dodge кажется настоящей проблемой.
Это было окончательно исправлено с другим PCM. Спасибо всем, что нашли время, чтобы предложить.
10
2001 Dodge Durango 4.7L Misfire, MIL Лампа на VIN: 1B4HR28N41
Цепь привода ГРМ была смещена на 1 зуб на каждом распредвале Митчелл по запросу предоставил плохое описание меток цепи и распредвала. Собрал кулачки в ВМТ такта сжатия, двигатель работает нормально. Спасибо Альбину за хорошую информацию о короблении головок .002, посоветую заказчику… Коды неисправностей: P0357, P0357, P0356, P0352, P1389.
3
2001 Dodge Grand Caravan Sport 3.3L Чрезмерные выбросы, низкое качество холостого хода, пропуски зажигания, лампа MIL на VIN: 2B4GP44R51
спасибо за все ответы, ребята. Наконец-то я нашел причину проблемы. Это был оборванный провод позади / под питанием бачок рулевого управления, рядом с блоком катушек зажигания. и его провод цепи форсунки № 6 оборван и периодически касается слегка сломанной магистрали … Коды неисправностей: P0306.
7
2001 Dodge Ram 2500 5.9L No Start VIN: 1B7KF23751
попробовал три вещи одновременно, потому что мне не хотелось три часа тест-драйва. сначала все разъемы, к которым прикасались при установке двигателя, были разобраны, очищены и снова подключены. во-вторых, вернул ecm и pcm к заводским настройкам и заново изучил сборку приложения. в-третьих, и я… Коды неисправностей: P1693, P0230.
4
2005 Dodge Sprinter 2500 2.7L Рулевое управление VIN: WD2PD744X5
Джери из Миссури сказал, что игра запрещена, ведь мне немного трудно поверить, так как они нагружены шаровыми шарнирами?, Алан из Мичигана сказал, что шаровые шарниры плохие, но не дал характеристик, он также сказал, что они прилипают, как замороженный шкворень, но мне кажется там ж…
4

P1495 Chrysler E код неисправности

Характеристики двигателя Chrysler E:

Тип двигателя: Одноцилиндровый двигатель
Тип цилиндра: Двигатель с оппозитным расположением цилиндров
Процесс впуска воздуха в двигатель: Без наддува

Ваша система управления двигателем Chrysler E обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность
код P1495 в его памяти.
Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности P1495 для Chrysler E.

1999 и более поздних двигателей P1495 Chrysler E комбинация приборов имеет встроенный режим самодиагностики, доступ к которому можно получить, нажав и удерживая кнопку ВЫБОР/СБРОС на комбинации приборов. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение RUN (но не проворачивайте и не запускайте двигатель). Продолжайте нажимать и удерживать кнопку SELECT/RESET (в течение 5 секунд), пока на одометре не отобразится слово TEST. Отпустите кнопку SELECT/RESET в течение трех секунд после того, как на дисплее появится слово TEST, чтобы начать режим самодиагностики.

Р Код трансмиссии — Проблема связана с двигателем, трансмиссией и системами выбросов.
1 MFG — зависит от производителя
4 Дозирование топлива и воздуха (неисправности только цепи форсунки)
9 Обучение датчика TP не завершено
5 Цепь управления запретом круиза

В то время как экономия топлива была увеличена, ускорение было серьезно затруднено, а потеря вакуума в двигателе привела к опасной потере помощи при торможении, когда система кода P1495 Chrysler E была в четырехцилиндровом режиме.