Шевроле нива сколько масла в коробке: Заправочные объемы Нива Шевроле

Заправочные объемы Нива Шевроле


Заправочные емкости популярного внедорожника Нива Шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода. Только так все системы смогут функционировать полноценно.


В этой статье расскажем о том, какие объемы топлива, моторного и трансмиссионное масел, тормозной и других рабочих жидкостей следует заливать в Chevrolet Niva. Кроме того, обратим внимание на самые важные параметры масел и назовем рекомендуемые производителем составы.


Основным и самым большим заправочным элементом автомобиля Chevrolet Niva является топливный бак – он вмещает 58 литров топлива.


В заливке подходящих рабочих жидкостей нуждаются также:

  • Системы охлаждения и смазки двигателя
  • Картеры мостов и коробки передач
  • Передний и задний амортизаторы
  • Бачки омывателей и кондиционера
  • Гидроусилитель руля и гидропровод тормоза


Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.


В систему охлаждения Шевроле Нива входит радиатор, насос, датчик, термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и другие элементы. Вместимость радиатора – 8 литров.


Система смазки Chevrolet Niva является комбинированной. Насос подает масло под давлением на подшипники, коленчатый вал, винтовую шестерню привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием. Общий объем системы смазки двигателя составляет 3,75 л.


Картер коробки передач вмещает 1,6 литров трансмиссионного масла, раздаточная коробка – 0,79 литра, передний мост – 1,15 литра, задний – 1,3 литра.


В гидравлический передний амортизатор заливают 0,15 литра рабочей жидкости, в задний 0,215 литра.


В заправке нуждаются также бачки омывателя двери и ветрового стекла, вместимость которых составляет 2 и 5 литров соответственно. Кондиционер требует 0,650 литра хладагента и 0,22 литра масла.


Шевроле Нива оборудована гидроусилителем руля (1,7 литров) и двумя независимыми тормозными системами. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная – механический. Контуры разделены между собой. Бачок гидропривода тормозов вмещает 0,5 литров специальной жидкости, привод выключения сцепления – 0,15 литров.


Для двигателя Шевроле Нива рекомендуется применять моторные масла следующих классов вязкости по SAE:

  • 5W-30: от -25 до +20 °С
  • 5W-40: от -25 до +35 °С
  • 10W-30: от -20 до +30 °С
  • 10W-40: от -20 до +35 °С
  • 15W-40: от -15 до +45 °С
  • 20W-40: от -10 до +45 °С


Уровень эксплуатационных свойств моторных масел должен соответствовать API SG, SH, SJ; ASEA A2; CCMC G3, G4.


Для других систем применяются трансмиссионные масла.


В коробке передач и раздаточной коробке – жидкости с вязкостью по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90. Уровень эксплуатационных свойств – API GL-4 или GL-4/ GL-5.


Для мостов подойдут масла 80 W-90 или 85 W-90, соответствующие категориям GL-5 или GL-4/ GL-5 по API.


В передний и задний амортизатор заливают эксплуатационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.


В гидроусилителе руля рекомендуется использовать гидравлическое масло Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137.


Система гидропривода тормозов и сцепления обслуживается тормозными жидкостями типа DOT-4 SAE J 1703, FMSS116.


Обратите внимание! Для поддержания всех механизмов Chevrolet Niva в рабочем состоянии уровень необходимых сервисных материалов должен регулярно отслеживаться. В помощь водителю автомобиль оснащен индикаторами для определения достаточного количества рабочих жидкостей и сигнальной лампочкой.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4. 67 (9 оценок)

Сколько масла в трансмиссии (КПП, раздатке, мостах) Нивы Шевроле в объеме

Объем масла в коробке Chevrolet Niva может оставаться на едином уровне на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Но хотя бы раз в 200 тысяч стоит поменять лубрикант. При этом, от правильности обслуживания и соблюдения регламента напрямую зависит срок эксплуатации трансмиссионных блоков.

Содержание

  • 1 Заправочные объемы Нива Шевроле: масла трансмиссии
  • 2 Сколько масла в КПП Шнивы
  • 3 Объем масла в раздатке Шнивы
  • 4 Сколько масла нужно в мосты
  • 5 Рекомендуемые интервалы
  • 6 Итог

Далее приведена подробная информация о заправочных емкостях.

Заправочные объемы Нива Шевроле: масла трансмиссии

Конструктивно блоки в Ниве 2123 разнесены на несколько отдельных модулей. Заправочные емкости агрегатов значительно отличаются. Здесь используют немного отличающиеся лубриканты. Ниже подробно раскрыт вопрос об необходимом объеме для заливки жидкости в каждый механизм в отдельности, допуски и спецификации смазок.

Сколько масла в КПП Шнивы

Производитель устанавливает на автомобиле стандартную коробку передач механического типа. Штатная модификация МКПП – это обычная 5 ступка, с латунными синхронизаторами. Здесь нужно заливать масло типа API GL-4. Лубриканты 5 класса содержат слишком агрессивные присадки, способные повредить внутренние детали.

Заправочная емкость в стоковой комплектации составляет 1,6 литра. Для полноценной замены лубриканта будет достаточно найти 2 литровую канистру.

Объем масла в раздатке Шнивы

Сюда количество смазки требуется меньше. Заливается 0,8л смазки. В механизм наполнять следует лубриканты с допуском API Gl-5. Вязкость подбирается согласно температурным условиям региона, где используется автомобиль.

Сколько масла нужно в мосты

Тут немного сложнее и проще одновременно. Для передней части емкость картера предусматривает 1,15 литра жидкости. В кормовой мост следует вливать 1,3 л смазочного материала. По допускам следует выбирать полусинтетические масла типа API GL-5.

Вязкостные показатели производитель рекомендует выбирать из вариантов, наиболее подходящих под климатические условия региона, где используется машина. К примеру, в средней полосе РФ оптимальным считается SAE 80W-90.

Рекомендуемые интервалы

В сервисном руководстве транспортного средства четко определен межсервисный интервал обслуживания трансмиссионных блоков. Здесь это 45000 километров пробега. Но в отрезке есть важный нюанс – изготовитель подразумевает умеренную эксплуатацию машины в малонагруженном режиме.

Итог

Рекомендации по интервалам и объемам указаны для нормальной эксплуатации. Точно определить, сколько можно ездить на том или ином масле не получится, ведь каждый лубрикант имеет свой срок годности. Нормально хотя бы раз в 50 тысяч сделать замену, ну а если все равно на машину, то и раз в 200 000 км сойдет.

Оставить отзыв

 

Mobil 1 — официальное моторное масло Chevrolet Performance

.

Опубликовано 13.06.2019

СЛОВА:

CHEVROLET и EXXONMOBIL

ФОТОГРАФИИ:

МЭТТ БЕСТ и ЭНДРЮ ЛАРСОН

ТЕГИ:

Опубликовано 13.06.2019

СЛОВА:

CHEVROLET и EXXONMOBIL

ФОТО:

MATT BEST и ANDREW LARSON

Чтобы максимально упростить сборку и установку двигателей в контейнерах, ExxonMobil и General Motors (GM) объявили, что Mobil 1™, ведущая в мире марка синтетических моторных масел, была названа официальным моторным маслом. Шевроле Перфоманс. Это первый случай, когда Chevrolet Performance, пионер и новатор в области двигателей заводского изготовления, одобрил, рекомендовал и предложил линейку полностью синтетических моторных масел, проверенных в гонках, при покупке любого двигателя в ящиках.

С почти 50 двигателями Chevrolet Performance, доступными в портфеле двигателей Chevrolet Performance, гонщики и автолюбители имеют практически безграничные возможности для проектов новой и старой школы, а также для гоночных автомобилей, и существует продукт Mobil 1, доступный независимо от области применения. Чтобы клиенты, стремящиеся к уличным или гоночным амбициям, могли пользоваться испытанной в гонках защитой масла Mobil 1, масла Mobil 1 Racing, предназначенные только для гоночных автомобилей, будут доступны для заказа при покупке любого двигателя в ящике, что поможет исключить дополнительный шаг. во время покупки.

«Никогда еще не было так просто выбрать готовую к эксплуатации двигательную систему Chevrolet Performance для проектного автомобиля или гоночного автомобиля», — сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент GM в США по автомобилям с высокими характеристиками и автоспорту. «Chevrolet Performance предлагает двигатели и силовые агрегаты заводского изготовления, которые мы тестируем по тем же стандартам, что и серийные автомобили. Моторное масло является важным аспектом того, что помогает нашим двигателям в ящиках реализовать свой потенциал производительности. Сегодня мы с гордостью сообщаем, что теперь клиент может заказать свой двигатель Chevrolet Performance с доступным полностью синтетическим моторным маслом Mobil 1».

Для уличных сборок одобренные GM dexos® Mobil 1 5W-30 и 15W-50 особенно подходят для защиты от высоких и низких температур, в то время как dexos2® Mobil 1 ESP Formula 0W-40, одобренное GM, также быть доступным, первое моторное масло, специально разработанное для двигателей Corvette LT1 и LT4.

Mobil 1 Racing 0W-30 и Mobil 1 Racing 0W-50 содержат вдвое больше цинка по сравнению с обычными дорожными маслами и специально разработаны для высоконагруженных двигателей с плоскими толкателями.

«Эта рекомендация знаменует собой новую главу в наших отношениях с GM и Chevrolet Performance, — сказал Кэм Бауэр, менеджер по стратегическому глобальному альянсу ExxonMobil. «То, что GM рекомендует исключительно масла Mobil 1 и Mobil 1 Racing Oil для своих двигателей Chevrolet Performance Crate, является свидетельством технических и деловых отношений между нашими двумя компаниями. Новое партнерство не только улучшает процесс покупки двигателя в ящиках, предоставляя потребителям возможность приобретать масло при покупке двигателя, но и наша проверенная в гонках технология обеспечивает исключительную производительность и защиту двигателя».

Моторные масла Mobil 1 уже давно являются предпочтительным смазочным материалом для гоночных команд Chevrolet, участвующих в самых требовательных и популярных автоспортивных сериях по всему миру. Сюда входит Corvette Racing, которая использовала стандартное масло Mobil 1 Racing 0W-50, чтобы выиграть более 100 гонок, включая 24 часа Ле-Мана, и множество чемпионатов, включая командный чемпионат GTLM 2018 года в рамках IMSA WeatherTech SportsCar Championship.

Каждый дилер Chevrolet Performance будет снабжен руководством, которое порекомендует наиболее подходящий продукт Mobil 1 и Mobil 1 Racing и вязкость для любого применения, включая силовые агрегаты, такие как популярные системы Connect & Cruise и E-ROD, соответствующие требованиям по выбросам.

Чтобы вдохнуть новую жизнь в свой последний проект, обратитесь к официальному дилеру Chevrolet Performance (chevrolet.com/performance/locate) и узнайте о новейших двигателях Chevrolet Performance, включая Small Block, Big Block, LS, LSX, LT, Двигатели в ящиках Circle Track и COPO. Все теперь доступно с рекомендациями по производительности от ведущего в мире бренда синтетических моторных масел Mobil 1.

О Mobil 1
Mobil 1™, ведущий мировой бренд синтетических моторных масел, обладает противоизносной технологией, которая обеспечивает эффективность, превосходящую наши обычные моторные масла. . Эта технология позволяет Mobil 1 соответствовать самым строгим стандартам автомобилестроителей или превосходить их и обеспечивать исключительную защиту двигателя от износа в нормальных или даже в самых экстремальных условиях. Mobil 1 быстро течет при экстремальных температурах, защищая критически важные детали двигателя, и предназначен для обеспечения максимальной производительности двигателя и продления срока его службы. Для получения дополнительной информации посетите сайт mobil1.com и подпишитесь на @Mobil1 в Facebook, Instagram и Twitter.

Chevrolet -C6500 -SPECS — Google Suce

AllebildershoppingVideOsmapsNewsbücher

Sucoptionen

2006 Chevrolet Kodiak C6500 —

WWW.TrucksyStem.com ■ vencentory ›

WWW.TruckSyStem.com› venceTory ›vopentory› roligertory ›roligertory› rolrigertory ›rolrigertory› rolrigertory ›rolrigertory. Передаточное отношение задней части, 3,55, турбо; Оси, Одинарная, Кондиционер ; Грузоподъемность FA, 10 000 фунтов, рулевое управление с усилителем; Грузоподъемность RA, 19 000 фунтов, одометр …

Технические характеристики Chevy Kodiak 6500 | Он все еще работает

itstillruns.com › технические характеристики-chevy-kodiak-6500-7…

Полная масса всех версий составляет 25 950 фунтов. Грузоподъемность передней оси составляет 8 000 фунтов, а задней оси — 19 000 фунтов.

Технические характеристики Chevy C6500 1999 года — он все еще работает

itstillruns.com › 1999-chevy-c6500-спецификации-7…

Chevrolet Kodiak C6500 1999 года выпуска представляет собой длинный бортовой грузовик со стандартной кабиной. Грузовик имеет длину 21 фут и колесную базу 216 дюймов. Двигатель.

2006 CHEVROLET KODIAK C6500 — The Truck Shop Dealer Auburn

www.thetruckshop.net › перечень › 2006-chevrolet…

10.09.2021 · Подробные характеристики ; Передний мост: 8000, Задний мост: 19000 ; Кабина: Стандартная кабина, Топливо: Дизель ; Полная масса автомобиля: класс 6, привод: 4×2.

Chevrolet Kodiak — Википедия

en.wikipedia.org › wiki › Chevrolet_Kodiak

Chevrolet Kodiak и GMC TopKick — это линейка грузовиков средней грузоподъемности, которые были произведены … C6500/7500 и Chevrolet/GMC T6500 /7500 (на базе Isuzu Forward).

GMC Brigadier · Двигатель Isuzu 6H · Caterpillar 3126

Chevrolet » Kodiak C6500 / C7500 / C8500 серии 3 — TrucksPlanet

www. trucksplanet.com , C7500 и C8500 — полной массой 7,3-22,8 тонн и оснащенные бензиновым двигателем V8 (8,1 литра, 295 л.с.) или в- …

1997 Chevrolet C6500 (Продажа) | Планшетный | Non CDL — SOARR.com

www.soarr.com › … › Chevrolet › C6500 › 1997

Продажа Chevrolet C6500 Бортовой 1997 г.в. Пробег: 174000, Двигатель: GM 275HP, Коробка передач: Eaton-Fuller 5 Speed. Находится в ИАА.

2006 Chevrolet C6500 (Для продажи) | 26 футов | Без CDL | #U4036

www.soarr.com › … › Chevrolet › C6500 › 2006

Технические характеристики. Двигатель Производитель Duramax. Транс Мейк Эллисон. Тип подвески Пружинная.

2004 Chevrolet C6500 Flatbed Truck Crew Cab Новый 16′ Бортовой …

www.texastruckcenter.com › details_archive

ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЗОВА: Платформа T-Tec со сцепкой на гибкой стойке, длина: 16 футов, ширина: 96 дюймов, высота изголовья: 53 дюйма, ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2004 Chevrolet C6500 Crew Cab, двигатель: 7,2 л C7 .