Содержание
Замена задних тормозных колодок на Lada Kalina + Видео
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Тормозная система — схема и ремонт → Как поменять задние тормозные колодки на Lada Kalina?
Тормозная система автомобиля, как известно, является инструментом безопасности любого автомобилиста. Важной частью этой системы являются тормозные колодки. Они, используя силу трения, затормаживают тормозной диск или барабан и останавливают автомобиль. Колодки должны находиться в исправном состоянии, чтобы остановка автомобиля не вызывала затруднений.
Тормозные колодки являются расходным материалом и подлежат только замене. Заколодок мена задних на Lada Kalina производится при наличии следующих симптомов:
1. Появление характерного свиста при торможении.
2. Автомобиль стал хуже «тормозить»
Как только вы столкнетесь с этими признаками, незамедлительно приступайте к замене тормозных колодок.
В этой статье речь пойдет именно о задних тормозных колодках. Задние колодки имеют долгий срок службы, чем передние. Поэтому менять их приходится намного реже.
Порядок замены колодок Лада Калина
1. Прежде всего, нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и включить первую скорость, чтобы исключить возможность его случайного перемещения.
2. Ослабьте колесные болты на том колесе, со стороны которого планируете произвести замену. Поднимите автомобиль на домкрате и выкрутите их до конца. После этого, снимите колесо.
3. Перед вами будет висеть барабан, открутите его направляющие и снимите его. Если он не поддается (такое часто бывает), возьмите резиновый молоток и сбейте его с торца по всей окружности, он должен сойти.
4. Возьмите пассатижи и выдерните шпильки из штока, на которых закреплены, собственно, сами колодки.
5. Тем же инструментом захватите пружину, которая стягивает колодки друг к другу, и снимите ее.
6. Теперь снимите среднюю пружину и вытащите правую колодку, при этом, следите, чтобы тормозная жидкость не выдавила поршень из цилиндра. Для удобства, цилиндр можно связать многослойной ниткой и в конце работ просто обрезать.
7. Как только стопорная пластина упадет вниз, снимите левую колодку. На левой коробке установлен рычаг ручного тормоза, будьте осторожны и не потеряйте его.
8. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. После установки отрегулируйте ручной тормоз, так как толщина новых колодок намного больше. Сборка остальных узлов, также, производится в обратной последовательности.
Видео — Как заменить передние и задние колодки тормозов на Ладе
На этом замена тормозных колодок закончена. Удачи на дорогах!
Похожие материалы
Как прокачать тормоза
Значимость тормозной системы в обеспечении безопасности дорожного движения можно долго
Прокачка тормозов ВАЗ-2110
Ни один опытный автомобилист не будет оспаривать важность тормозной системы.
Суппорт тормозной передний
Как снять тормозной барабан
Использование барабана вместо диска для задней оси позволяет упростить конструкцию…
Замена и ремонт вакуумного усилителя (ВУ)
Вопреки распространенному мнению замена вакуумного усилителя тормозов может выполняться
Износ тормозных дисков
Как и тормозные колодки, диски также являются важной частью тормозной системы и тоже…
Тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорты, главные цилиндры и многое другое
ЗАМЕНА ПОВЕРХНОСТИ БАРАБАНА И РОТОРА Восстановите поверхность барабанов и роторов вашего автомобиля, если их размеры соответствуют спецификациям. Найдите ближайший к вам магазин |
Тормозные колодки, тормозные диски, главные цилиндры и многое другое
Показать больше
Показывай меньше
Датчики ABS, модуль/модулятор ABS, насос ABS, датчик скорости вращения колеса ABS
Трос аварийного тормоза
Суппорты, главный цилиндр, тормозные шланги, тормозная жидкость
Комплекты тормозного оборудования, направляющие штифты, скобы суппорта, комплекты для прокачки тормозов
Показать больше
Показывай меньше
Магазин BrakeBest
Магазин BrakeBest Select
Магазин тормозов Wagner
Купить тормоза Bosch
Показать больше
Показывай меньше
Очиститель тормозов
Тормозная жидкость
Домкраты и подставки для домкратов
Тормозные инструменты
Тормоза являются одним из наиболее важных элементов безопасности любого транспортного средства, но этой системой легко пренебречь и считать ее само собой разумеющейся до тех пор, пока не возникнет проблема. Неправильный уход за тормозной системой представляет собой не только риск для безопасности, но и может привести к замене и ремонту компонентов тормозной системы, включая проточки или деформацию тормозных дисков и изношенные тормозные колодки. Это также может привести к перегреву тормозной системы, что может привести к потере тормозной мощности. Тормозные системы бывают двух типов: дисковые тормоза и барабанные тормоза. Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза. Однако в некоторых моделях по-прежнему используются передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. В дисковых тормозах используются тормозные суппорты, которые прижимают тормозные колодки к тормозным дискам при нажатии педали тормоза. Барабанные тормоза используют колесный цилиндр, чтобы прижать тормозную колодку к внутренней части барабана, чтобы остановить автомобиль. Эти компоненты приводятся в действие главным цилиндром, который создает давление в тормозной жидкости, протекающей по всей тормозной системе.