Снятие и установка масляного насоса Lancer X. Масляный насос лансер 9
Замена Кольца Масляного Насоса Лансер 9 ~ AUTOVIBER.RU
Митсубиши Ланцер 9. Снятие и установка масляного насоса
Масляный насос снимают для подмены при понижении его подачи, вызывающей неизменное падение давления масла в системе смазки мотора, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют насос в сборе, потому в данном разделе описаны только снятие и установка насоса.
Работы по снятию и установке масляного насоса показаны только на двигателе SOHC. 4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»). Кроме того, для снятия, установки и регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя DOHC требуются специальные приспособления, поэтому заменять масляный насос этого двигателя нужно в сервисе.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Замена уплотнительного кольца масленого насоса, 9 болтов крышки масляного насоса. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут быть повредить клапаны.
4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).
Читайте так же
5. Особенности конструкции двигателя лансер 9. Масляного насоса и блока замена ремня грм. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
7. Снятие и установка масляного насоса mitsubishi lancer 9 замена насоса гидроусилителя рулевого. Перед снятием масляного насоса для ремонта или замены при снижении его подачи проверьте состояние редукционного клапана, так как снижение подачи может быть вызвано его повреждением или засорением. Ослабьте затяжку пробки редукционного клапана.
Lancer 9 Fix (CS2A/4G15) | Timing belt, water pump and seals replacement | Ep.
Замена сальника коленвала на митсубиси лансер 9
АДАПТЕР ELM327 — ССЫЛКА НА КОЛПАЧКИ — ССЫЛКА НА ПРИБОР EM2271 .
8. и выверните пробку вместе с пружиной.
9. Поддев отверткой, извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана.
10. Осмотрите детали редукционного клапана. Искривленную или треснутую пружину замените. Лансер 9: вдруг дело в том самом колечке масляного насоса, когда кольца меняли. На плунжере не должно быть задиров и загрязнений. Замена цепи грм и цепи масляного насоса на тойота камри. Промойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса бензином или керосином и просушите струей сжатого воздуха. Небольшие царапины и задиры на плунжере удалите «нулевой» наждачной бумагой. Если сделать это не удается, замените плунжер.
11. Установите редукционный клапан в порядке, обратном снятию. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 44 Нм (4,4 кгсм).
12. Выверните два болта крепления маслоприемника к насосу„.
13. и снимите маслоприемник.
Фланец маслоприемника уплотнен прокладкой. Замена коренных уплотнительное кольцо масляного насоса, и 2 кольца лансер 9 1. Сильно обжатую или надорванную прокладку обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.
Читайте так же
При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.
14. Выверните десять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.
Болты крепления масляного насоса различаются по длине. Запомните их расположение и при установке насоса вворачивайте в прежние отверстия.
Соединение корпуса масляного насоса и блока цилиндров уплотнено герметиком. Какая-либо прокладка отсутствует.
15. Удалите старый герметик с привалоч-ных поверхностей блока цилиндров и корпуса масляного насоса. Замена ремня грм митсубиси лансер 9 с двигателем. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.
16. Нанесите герметик в виде валика диаметром примерно 3 мм по всему периметру привалочной поверхности корпуса насоса.
17. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 14 Нм (1,4 кгсм).
Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.
18. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.
Источник
Описание замены ремня ГРМ Лансер 9
Замена ремня синхронизации газо-распределительного механизма (ГРМ) на Mitsubishi Lancer IX крайне важная ремонтная операция в процессе эксплуатации автомобиля. Ремень ГРМ на Мицубиси Лансер необходимо менять согласно регламенту, установленному заводов изготовителем. Обязательная замена ремня ГРМ на Лансере 9 проводится каждые 90 тысяч километров пробега, а так же необходимо произвести замену ремня ГРМ в том случае если на ремень и другие детали попало масло либо другие технические жидкости. В случае если происходит разсинхронизация работы поршневой группы(поршни/коленвал) с газораспределительным механизмом, который собран в верхней части(ГБЦ) двигателя(распредвал, клапаны), но именно на Мицубиси Лансер с двигателями 1,6 и 2,0 происходит разрушение как большей части клапанов так и может выйти из строя поршневая группа. Да бы этого не допустить, необходимо обязательно производить замену Ремня ГРМ на Мицубисши Ланцер 9 своевременно, а так же пристально следить за состоянием деталей ГРМ на предмет чистоты и исправности.
1. Ремень ГРМ
2. Ролик натяжитель ремня
3. Насос системы охлаждения (помпа) /на усмотрение хозяина
4. Сальники распредвала и коленвала(необходимы в случае нарушения герметичности)
5. Приводные ремни (на усмотрение хозяина)
1. Сначала производится разбора передней части двигателя, снимается опора двигателя, приводные ремни, верхняя крышка ГРМ.

2. Затем поднимается автомобиль на подъемнике и сняв защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ.

3. Открутив болты по периметру, вскрываем нижнюю крышку ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9.

4. Тут очень важный момент!!! Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Лансер 9, потому что если при установке нового ремня метки ГРМ на Лансере 9 1,6 собьются хоть на зуб, последствия могут быть очень плачевные.

5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ, снимаем непосредственно ремень, снимаем шестерню коленвала и осматриваем передний сальник коленвала


6. Теперь настает черед насоса системы охлаждения(помпы). Почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос: менять или нет помпу. Логика проста: для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ, а сможет проехать старая помпа следующие 90т.км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.


7. Так же особо важным моментом при осмотре передней крышки двигателя (корпус масляного насоса) на который необходимо обращать внимание при разобранном ремне ГРМ, является наличие моторного масла. Источником течи масла на передней крышки двигателя 1,6 у Мицубиси Лансера 9, как в последствии с опытом выяснилось, может быть не только передний сальник коленвала, а также (и это гораздо чаще) какое-то маленькое уплотнительное резиновое колечко под масленым насосом, корпус которого мы и видим в качестве передней крышки двигателя при снятом ремне ГРМ.
И вот тут самый важный момент, многие при замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 видя на передней стенке следы моторного масла, не глядя меняют передний сальник коленвала и собирают все на место, а масло как было так и продолжает попадать, теперь уже на новый ремень ГРМ, разрушает его.
На этих фото видно, что передняя крышка двигателя Лансер 9 1,6 вся в масле, а сальник коленвала сухой.

8. И вот когда, сняв поддон картера и сам корпус масленого насоса, мы видим полностью задубевшее резиновое колечко уплотняющее основной масленый канал между блоком цилиндров и корпусом насоса, вот оно-то и является причиной наличия масла на передней части двигателя.
9. После замены этого кольца, все детали как обычно моются, наносится герметик и собираем маслянный насос на Мицубиси Лансер 9, обратно.

10. Теперь ремень ГРМ на двигателе 1,6 у Мицубиси Лансер 9 будет в чистоте и порядке ездить еще 90тыс. км.
www.skr-auto.ru
Снятие и установка масляного насоса Lancer X
Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют насос в сборе, поэтому в данном разделе описаны только снятие и установка насоса.
Вам потребуются: ключи «на 10». «на 12», специальная выколотка, молоток, специальный ключ для фиксации звездочки, отвертка с плоским лезвием.
1 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 61).
3. Снимите защиту картера (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 85).
4. Снимите передние колеса (см «Замена колеса», с. 51).
5. Снимите брызговики двигателя (см «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 85).
6. Снимите компрессор кондиционера (см. «Замена уплотнения масляного картера»^. 92).
7. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 92).
8 Выверните болт крепления звездочки масляного насоса (рис. 5.37), снимите звездочку со шкива, предварительно закрепив хомутом с цепью
9. Отверните болты 11 (см. рис. 5.36) креп пения масляного насоса.
Рис. 5.37. Снятие звездочки привода масляного насоса
Примечание
Ремонт масляного насоса требует высокой квалификации, поэтому его заменяют в сборе.
10. Установите на место новый или отремонтированный насос и соберите двигатель в обратном порядке.
Полезный совет
При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.
Рис. 5.36. Детали системы смазки: 1 - болт крепления успокоителя цепи; 2 - регулировочный болт успокоителя цепи; 3 - датчик давления масла; 4 - звездочка привода газораспределительного механизма и привада масляного насоса; 5 - натяжитель цепи; 6 - масляный фильтр; 7 - пробка поддона картера; 8 - болты крепления кронштейна компрессора кондиционера; 9 - кронштейн крепления компрессора кондиционера; 10 - масляный картер; 11 - болты крепления масляного насоса; 12 - масляный насос; 13 - звездочка масляного насоса; 14 - цепь привода масляного насоса; 15 - успокоитель цепи.
Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
carpedia.club