Содержание
jtc4451 JTEC Рулевая рейка MITSUBISHI LANCER 00-
Найти фото товара в интернете
0 из 10
JTEC
JTC4451
Показать все характеристики для JTEC JTC4451
Показать для каких автомобилей подходит JTEC JTC4451
Оригинальные номера производителей аналогом которых является JTEC JTC4451
(сц) рейка рулевая
0 из 10
Mitsubishi
Артикул: 4410A351
124 810 ₽
Купить аналог JTEC JTC4451
258 804 ₽
Купить аналог JTEC JTC4451
Найти фото товара в интернете
Рейка рулевая
0 из 10
Производитель: Mitsubishi
Артикул: 4410A352
7 дн
Показать сроки доставки
128 432 ₽
Купить аналог JTEC JTC4451
6 дн
Показать сроки доставки
170 269 ₽
Купить аналог JTEC JTC4451
(1)
54200GR Резиновое кольцо 33×2. 45
5 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 54200GR
631
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
(1)
Верхний сальник распределителя давления(машинки)19*32*6/7 тип 1 PM
3 из 10
Производитель: AUTO-GUR
Артикул: AGS00779
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (4)
сальник Нижний распределителя давления (машинки)26*38,2*6,5 тип OM
2 из 10
Производитель: AUTO-GUR
Артикул: AGS00206
304
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (2)
Новая рулевая рейка Mitsubishi Lancer IX V1. 6 2003-
4 из 10
Производитель: GS
Артикул: 2GS4627C
Расширенное описание: Новая рулевая рейка Mitsubishi Lancer IX V1.6 2003-
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
14 382 ₽
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (6)
РЕЙКА РУЛЕВАЯ MMC LANCER LHD CS/CT# 03- LHD
1 из 10
Производитель: Sat
Артикул: ST-MR594661
9 дн
Показать сроки доставки
19 895 ₽
Купить аналог JTEC JTC4451
50560GR Резиновое кольцо 4×1.55
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 50560GR
1416
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
50600GR Резиновое кольцо 4. 5×1.55
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 50600GR
120
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (2)
52360GR Резиновое кольцо 30×2.05
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 52360GR
234
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
52370GR Резиновое кольцо 32×2.05
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 52370GR
423
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
52400GR Резиновое кольцо 35×2. 05
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 52400GR
137
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
52410GR Резиновое кольцо 34×2.05
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 52410GR
182
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
52520GR Резиновое кольцо 36×2.05
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 52520GR
72
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
52530GR Резиновое кольцо 37×2.05
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 52530GR
49
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
52540GR Резиновое кольцо 38×2.05
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 52540GR
65
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
53230GRA Резиновое кольцо 31×2.05
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 53230GRA
75
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
53240GR Резиновое кольцо 33×2.05
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 53240GR
174
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
53250GR Резиновое кольцо 39×2. 05
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 53250GR
88
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
54050GR Резиновое кольцо 30×2.45
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 54050GR
528
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
54110GR_54110GR Резиновое кольцо 38×2.45
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 54110GR
114
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
54160GR Резиновое кольцо 32×2.45
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 54160GR
216
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
54330GR Резиновое кольцо 39×2.45
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 54330GR
141
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
54450GRA Резиновое кольцо 31×2.45
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 54450GRA
130
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
54450GRB Резиновое кольцо 31×2.45
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 54450GRB
98
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
54460GR Резиновое кольцо 31. 6×2.45
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 54460GR
61
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
54470GR Резиновое кольцо 37×2.45
0 из 10
Производитель: Gelzer
Артикул: 54470GR
116
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог JTEC JTC4451
Другие предложения (1)
- 1
- 2
- 3
- 4
- »
10 25 50 500
Срок поставки
Завтра
299 ₽
Послезавтра
25 434 ₽
3-5 дней
182 ₽
Более 5 дней
80 ₽
Доступное количество
Производители
AUTO-GUR
299 ₽
Dominant
22 159 ₽
Emmetec
505 ₽
Febest
528 ₽
Fenox
26 892 ₽
Lauber
69 747 ₽
Mitsubishi
124 810 ₽
Motorherz
4 480 ₽
Msg
4 314 ₽
Reikanen
32 250 ₽
Подтянуть рулевую рейку на Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer 9 и 10)
Как подтянуть рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10
Слышен неприятный стук в передней части авто при движении по мелким выбоинам? Биения отдают в рулевое колесо и со временем их амплитуда увеличивается? Это и есть явные признаки того, что необходимо срочно обратить внимание на состояние рулевой рейки.
Также одним из признаков ее неисправности является то, что крупные выбоины авто проходит практически бесшумно, а вот мелкую шагрень – наоборот. В этом случае совсем не обязательно записываться в очередь на СТО.
Первичная диагностика исправности, а также регулировка рулевой рейки на Мицубиси Лансер своими руками выполняется достаточно легко. Возможен ли ремонт или замена, и в чем причина этой неисправности, попробуем разобраться.
Причины выхода из строя рулевой рейки, возможно ли их предотвратить?
Надежность рулевого механизма у японских авто рассчитана на 150-200 тысяч км. Но это только приблизительные показатели, которые могут меняться в ту или иную сторону.
Рулевой механизм выходит из строя по следующим причинам:
- высокая скорость проезда по неровной дороге;
- несвоевременность осмотра резиновых пыльников рулевой рейки приводит к попаданию мелких частиц, с последующим разрушением трущихся элементов;
- замена гидравлической жидкости, которая проводится время от времени или используется некачественная смесь.
Обратить внимание на вышеперечисленные причины, приводящие к преждевременному ремонту, следует еще и потому, что рулевая рейка весьма дорогостоящая деталь у японских автомобилей. Замена на деталь, бывшую в употреблении – временное решение проблемы, немного меньше стоит ее восстановление, но оно также довольно затратное. При движении по неровным дорогам происходит выработка уплотнителей, штока и ползуна.
Для того чтобы точно определить причину необходимо обратиться к специалистам и проверить состояние рулевых наконечников и тяг. Без специального инструмента и соответствующего опыта это сделать трудно. Элементы рулевого механизмам (наконечники рулевых тяг) также становятся частой причиной появления стука при проезде мелких ям.
Состояние шаровых опор можно проверить самостоятельно, для этого поочередно поддомкратьте левое и правое переднее колесо и пошатайте, взявшись двумя руками за него. Если стук не слышен, значит все в порядке.
Подтяжка рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 и 10 своими руками
Регулировка рулевой рейки Лансер проводится для того чтобы не усугубить ситуацию, которая может обернуться заменой уплотнителей и даже капитальным ремонтом всего узла. В этом случае дешевле предотвратить проблему, чем устранять ее последствия.
Подтяжка рулевой рейки Митсубиси Лансер осуществляется регулировочным болтом, удерживающим подшипник. В процессе эксплуатации автомобиля крепление подшипника ослабевает и требуется его подтяжка.
Порядок выполнения регулировки:
- Расположить автомобиль на яме и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
- Рулевое колесо установить прямо.
- Очистить от пыли и грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (находится в нижней части).
- Белым маркером провести вертикальную линию по заводской контргайке и регулировочному винту.
- Используя не острое зубило и молоток, деликатными ударами, направленными против хода часовой стрелки, необходимо ослабить контргайку.
- Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставить шестигранник в регулировочный винт и закрутить (по ходу часовой стрелки) его до показаний 23 Н/м на динамометрическом ключе, а затем открутить винт на 30 градусов.
- Убедиться, легко поворачивая руль на 15-20 градусов, что стук не слышен.
- Если стук остался, уменьшить ослабление винта до 20 градусов, добиться исчезновения посторонних звуков.
- Завести двигатель и прокрутить в крайние положения до упора, проверив таким образом, не закусывает ли рейка.
- Затянуть контргайку, обращая внимание на то, чтобы регулировочный винт остался неподвижен (ориентироваться на вертикальные метки, оставленные при разборке).
Важно провести эту настройку таким образом, чтобы не перетянуть регулировочный винт. Биение руля прекратится, но усилие при поворачивании рулевого колеса значительно увеличится. В этом случае рассчитывать на то, что проблема исчезнет и со временем поворачивать станет легче, не стоит. Винт необходимо срочно отпустить.
Нужно быть готовым к тому что выполнять регулировку будет сложно по причине ограниченного места и отсутствия специального инструмента. В первом случае лучше снять рулевую рейку вместе с подрамником, хотя можно и не прибегать к этому, а во втором – изготовить из болта на 17 мм длиной 10-15 см приспособление, проворачивающее нужный винт, предварительно обработав шляпку угловой машинкой до такой же формы, как и у регулировочного винта.
Для того чтобы не искать информацию о том, как подтянуть рулевую рейку на Лансер, воспользуйтесь простыми советами: следите за резиновыми пыльниками. Для длительной эксплуатации после мытья авто обрабатывайте их защитными силиконовым спреем. Если появились трещины на защитных изделиях, сразу меняйте их с обязательной заменой смазки.
Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях больше 5 секунд. Это приводит к дополнительной нагрузке на гидроусилителе. В зимнюю пору во время начала движения (особенно на непрогретом автомобиле) плавно поворачивайте руль, при этом избегайте управления авто в крайних положениях.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Видео: Как подтянуть рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10
Как подтянуть рулевую рейку на Мицубиси Лансер
Добавить комментарий
В начало страницы
Втулка передней рулевой рейки и шестерни Whiteline Mitsubishi Lancer Evo VII-IX
KCA387 — Комплект для повышения точности рулевого управления предназначен для повышения точности и отклика рулевого управления, а также для уменьшения недостаточной поворачиваемости и увеличения сцепления с дорогой, особенно при поворотах. Это достигается за счет использования сменных монтажных втулок с низкой податливостью и специальных прокладок для изменения геометрии рулевого управления
Руководство по установке
Комплекты для коррекции ударов Whiteline предназначены для исправления геометрии подвески, улучшая динамическую настройку схождения во время движения колес. Уменьшение подруливания на неровностях приводит к более острой управляемости и уменьшению недостаточной поворачиваемости.
Марка:
Белая линия
Код продукта:
KCA387
Масса:
1 кг
Для этого товара не оставлено отзывов, оставьте отзыв первым
Этот товар совместим со следующими автомобилями
Марка автомобиля | Модель автомобиля | Вариант автомобиля | Из | до | Двигатель | Примечания |
Мицубиси | Лансер | Эволюция VII | 2001 | 2003 | 4G63 | 2. |
Мицубиси | Лансер | Эволюция VIII | 2003 | 2004 | 4G63 | 2,0 л MR 280 — полный привод, бензин |
Мицубиси | Лансер | Эволюция VIII | 2003 | 2005 | 4G63 | 2,0 л MR FQ 300 — полный привод, бензин |
Мицубиси | Лансер | Эволюция VIII | 2003 | 2004 | 4G63 | 2,0 л MR FQ 330 — 4WD бензин |
Мицубиси | Лансер | Эволюция VIII | 2004 | 2005 | 4G63 | 2,0 л MR FQ 340 — 4WD бензин |
Мицубиси | Лансер | Эволюция VIII | 2004 | 2005 | 4G63 | 2,0 л MR FQ 400 — полный привод, бензин |
Мицубиси | Лансер | Эволюция VIII | 2004 | 2005 | 4G63 | 2. |
Мицубиси | Лансер | Эволюция VIII | 2004 | 2005 | 4G63 | 2,0 л MR FQ 320 — 4WD бензин |
Мицубиси | Лансер | Эволюция IX | 2005 | 2008 | 4G63 | 2,0 л MR FQ 300 — полный привод, бензин |
Мицубиси | Лансер | Эволюция IX | 2005 | 2008 | 4G63 | 2,0 л MR FQ 300 — полный привод, бензин |
Мицубиси | Лансер | Эволюция IX | 2005 | 2008 | 4G63 | 2,0 л MR FQ 320 — 4WD бензин |
Мицубиси | Лансер | Эволюция IX | 2005 | 2008 | 4G63 | 2,0 л MR FQ 320 — 4WD бензин |
Мицубиси | Лансер | Эволюция IX | 2005 | 2008 | 4G63 | 2,0 л MR FQ 340 — 4WD бензин |
Мицубиси | Лансер | Эволюция IX | 2005 | 2008 | 4G63 | 2,0 л MR FQ 340 — 4WD бензин |
Мицубиси | Лансер | Эволюция IX | 2006 | 2008 | 4G63 | 2,0 л MR FQ 360 — 4WD бензин |
Мицубиси | Лансер | Эволюция IX | 2006 | 2008 | 4G63 | 2,0 л MR FQ 360 — 4WD бензин |
Стоимость замены насоса гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer
Стоимость замены насоса гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(283)
Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 9:00 до 7:00. ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(283)
Замена насоса гидроусилителя руля
Сколько стоит замена насоса гидроусилителя руля?
В среднем стоимость замены насоса гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer составляет 416 долларов США с 29 долларов США.3 на запчасти и 123 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое насос гидроусилителя руля и как он работает?
Насос гидроусилителя рулевого управления представляет собой гидравлический насос с ременным или электрическим приводом, который создает гидравлическое давление, необходимое для усиления рулевого управления. Он развивает выходное давление 1000 фунтов на квадратный дюйм или более. Выход насоса направляется на рулевой механизм, часто реечного типа, где гидравлическое давление давит на рулевую рейку, что значительно снижает усилие, которое в противном случае потребовалось бы для поворота рулевого колеса.
Рулевое управление с усилителем
Когда следует рассмотреть возможность замены насоса рулевого управления с усилителем:
- Скрип или скулящий звук при повороте. Шум может возникать при износе подшипников насоса или лопастей рабочего колеса. Низкий уровень жидкости или захваченный воздух также могут вызывать шумы. Если насос уже работал в сухом состоянии, добавление жидкости может не устранить шум, и может потребоваться замена насоса.
- Утечка жидкости гидроусилителя руля. Утечки могут возникать на уплотнениях насоса, резьбовых соединениях, шлангах или на блоке рулевой рейки и шестерни. Утечки уплотнения насоса, как правило, требуют замены.
- Трудное рулевое управление. Если вы заметили, что руль поворачивается с трудом, это может означать, что выходное давление насоса гидроусилителя рулевого управления слишком низкое, либо насос или трубопроводы засорены.
- Повреждение шкива насоса.
Если шкив насоса поврежден или ослаблен на валу насоса, вы можете обнаружить вибрацию, повреждение приводного ремня или жесткое рулевое управление. Либо шкив придется обслуживать, либо менять насос в сборе.
Как механики заменяют насос гидроусилителя руля?
- При приводе от приводного ремня насос гидроусилителя рулевого управления крепится болтами к двигателю с помощью скобы, позволяющей регулировать ремень привода насоса. Когда двигатель остынет и с ним можно безопасно работать, приводной ремень снимается.
- При приводе от электрического насоса насос может быть установлен вместе с рулевым валом или вместе с рулевой рейкой. При использовании приводного ремня или электрического насоса для доступа к насосу необходимо снять все компоненты приборной панели, панели или рулевого управления.
- Резьбовые соединения на входе и выходе насоса ослаблены и удалены.
- Все крепежные болты и кронштейны сняты, чтобы можно было снять насос.
- Если старый насос катастрофически вышел из строя или есть основания подозревать загрязнения в шлангах гидроусилителя руля, производится промывка системы.
- Новый насос прикручен болтами, подсоединены напорный и обратный шланги, из системы удален весь воздух. Если насос с ременным приводом, он затянут в соответствии со спецификацией производителя.
- Наконец, двигатель запускается, и автомобиль проходит дорожные испытания, чтобы подтвердить нормальное усилие рулевого управления. Если был установлен новый приводной ремень, натяжение ремня измеряется снова и при необходимости регулируется после того, как ремень проработает несколько минут.
Безопасно ли ездить с неисправным насосом гидроусилителя руля?
Нет. Если насос гидроусилителя руля работает без достаточного количества жидкости, а бачок насоса не удерживает жидкость из-за большой утечки. Насос может заклинить, что приведет к разрыву поликлинового ремня и, вероятно, оставит вас в затруднительном положении. Если насос вращается и жидкости достаточно, но нет гидроусилителя, для поворота рулевого колеса потребуется гораздо больше усилий, что представляет неотъемлемую угрозу безопасности. Как правило, самый разумный курс — немедленно обратиться за ремонтом, если вы подозреваете проблему с каким-либо компонентом системы рулевого управления с усилителем вашего автомобиля.
При замене насоса гидроусилителя руля имейте в виду:
- Любые ремни, приводящие насос в действие, следует проверить и при необходимости заменить. Насос будет создавать требуемое гидравлическое давление только в том случае, если он будет приводиться в движение ремнем с соответствующей скоростью.
- Утечки гидроусилителя рулевого управления из старых резиновых шлангов, особенно в тех местах, где резина прижата к стальной трубе, не являются чем-то необычным и требуют тщательного осмотра. Система работает под высоким давлением. Жидкость легко воспламеняется, и если вытекающая жидкость попадет на горячую часть двигателя, это может привести к возгоранию.
Вы всегда должны быть уверены, что шланги и соединения в порядке.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки неисправного или неисправного топливного насоса
Общие признаки включают воющий шум, затрудненный запуск, проблемы с работой двигателя и невозможность запустить автомобиль.
Признаки неисправного или неисправного реле замыкателя фар
Если дверцы фар не открываются, не закрываются или открываются и закрываются сами по себе, возможно, вам потребуется заменить реле замыкателя фар.
Как заменить датчик температуры испарителя (переключатель)
В системе кондиционирования воздуха имеется датчик температуры испарителя, который выходит из строя при отсутствии холодного воздуха или непостоянстве кондиционирования воздуха.
Мой люк в крыше вообще не работает, и мой кондиционер дует горячим воздухом
Люк в крыше и система кондиционирования воздуха представляют собой две отдельные системы и не подключены к одному и тому же предохранителю. Хотя возможен перегоревший предохранитель для любой системы, любое количество неисправностей может привести к тому, что каждая система перестанет работать….
Мигает индикатор пробуксовки и блокируются тормоза во время движения что случилось
Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что у вашего автомобиля могут быть какие-то проблемы с системой контроля тяги или системой ABS. Эти системы предназначены для обнаружения пробуксовки шин и активации системы ABS, чтобы помочь…