На трамблер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Трамблер в категории «Авто — мото»

WISCO 1211408 Распределитель зажигания (трамблер) Opel C16NZ 1211408 10457021

Отправка в течение 1 дня

3 400 грн

Купить

Корпус крепления бензонасоса и трамблера ВАЗ 2108

Отправка в течение 1 дня

362 — 377 грн

от 3 продавцов

377 грн

Купить

Распредвал MATIZ II 0.8 (прорезь под трамблёр) KAP Корея

Отправка в течение 1 дня

1 490 грн

Купить

Трамблер (распределитель зажигания) Таврия, Славута Заз 1102-05 BALATON

Отправка в течение 1 дня

1 127 грн

Купить

Трамблер (распределитель зажигания) бесконтактный Москвич 412, 2140 Дорожная Карта

Отправка в течение 1 дня

1 134 грн

Купить

Трамблер (распределитель зажигания) бесконтактный Москвич 412, 2140, 2141 AT

Отправка в течение 1 дня

1 211 грн

Купить

Трамблер (распределитель зажигания) 2410, 31029, 3110, 3302, 2705 с датчиком холла бесконтактный АТ

Отправка в течение 1 дня

1 211 грн

Купить

Трамблёр Таврия 1102 LSA Словакия

Отправка в течение 1 дня

890 грн

Купить

Крышка трамблера + бегунок Нексия KAP Корея

Отправка в течение 1 дня

377 — 399 грн

от 2 продавцов

399 грн/комплект

Купить

Крышка трамблера + бегунок Матиз КАР/TOPIC Корея

Отправка в течение 1 дня

377 — 399 грн

от 2 продавцов

399 грн/комплект

Купить

Трамблёр с проводами Нексия AS Польша

Отправка в течение 1 дня

2 150 грн/комплект

Купить

Контакт розподілювача запалювання 2101-3706800-10 LSA

Отправка в течение 1 дня

Цену уточняйте

Распределитель зажигания, трамблёр газель 402, уаз безконтактный

Дату доставки сообщит продавец

3 500 грн

Купить

Крышка трамблера 1. 8-2.0 Opel Kadett E / Vectra A / Omega A / Опель Кадет Е / Вектра А / Омега А

Отправка в течение 1 дня

по 363.88 грн

от 2 продавцов

363.88 грн

Купить

Трамблёр Зил 131

Дату доставки сообщит продавец

4 000 грн

Купить

Смотрите также

Распределитель зажигания 3312-3706 ГАЗ-3302, УАЗ Трамблер

Отправка в течение 1 дня

2 400 грн

Купить

Трамблер (030 905 205 АВ) Гольф 3 Венто Вариант Поло Сеат

Отправка в течение 1 дня

600 грн

Купить

Трамблер (030 905 205 АА) Гольф 3 Венто Вариант Поло Сеат

Отправка в течение 1 дня

600 грн

Купить

Трамблер (030 905 205 Н) Гольф 3 Венто Вариант Поло Сеат

Отправка в течение 1 дня

500 грн

Купить

Трамблер (030 905 205 АE) Гольф 3 Венто Вариант Поло Сеат

Отправка в течение 1 дня

500 грн

Купить

Датчик холла трамблер (1 230 329 062) Гольф 3 Венто Пассат Б3 Ауди Пассат Б4 Поло

Отправка в течение 1 дня

500 грн

Купить

Распределитель зажигания трамблер с вакуумом VW Golf 2 Passat B-3 Audi 80 JP

Отправка в течение 1 дня

1 500 грн

Купить

Распредвал Нексия 1. 5 с прорезью под трамблер Grog Корея

Отправка в течение 1 дня

по 1 450 грн

от 3 продавцов

1 450 грн

Купить

Трамблёр Нексия grog Корея

Отправка в течение 1 дня

1 900 грн

Купить

Трамблер Матиз Elprom-Elhovo Болгария

Отправка в течение 1 дня

по 1 750 грн

от 4 продавцов

1 750 грн

Купить

Трамблёр Нексия EuroEx Венгрия

Отправка в течение 1 дня

по 1 600 грн

от 4 продавцов

1 600 грн

Купить

Трамблёр Таврия Elprom-Elhovo Болгария

Отправка в течение 1 дня

1 040 грн

Купить

Трамблёр Нексия CRB Корея

Отправка в течение 1 дня

по 1 910 грн

от 4 продавцов

1 910 грн

Купить

Крышка трамблера VW Golf 3 / Passat B3 / B4 / Audi 80 B3 / Гольф / Пассат Б3 / Б4 / Ауди 80 Б3

Отправка в течение 1 дня

130 грн

Купить

Отчет Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE — Электрика


Итак. . не буду вдаваться в пафосные прелюдии того, как я решил заняться заменой трамблера. Просто скажу, что возникла необходимость замены вышедшего из строя трамблера.. Надо сказать, что новый трамблер у меня имелся в наличии, однако этот отчет был бы настолько банальным и не имел бы право относиться к категории электрооборудование по одной причине — старый трамблер был с двумя разъемами на 6 и 2 контакта, а новый имел один разъем на 8 контактов. Оба трамблера от двигателя SR20DE. Старый 22100-7J505, новый — 22100-WF010. К тому же у меня вместе с новым трамблером имеется и фишка косы на 8 контактов для его подключения.

Ну что-же.. Для начала я снял и разобрал старый трамблер. Уселся за стол, взял мануалы, схемы, айпад, мультиметр, новый трамблер и принялся составлять схему распиновок.

Получив нужную схему смены распиновок, полез под капот. Установил на место новый трамблер и принялся за электрику.
Еще раз сфотографировал старые фишки. Через пять минут они будут срезаны.

Фото процесса. В связи с неизвестным финалом работ, провода поочередно зачищаются, скручиваются и изолируются термоусадкой. Даже не стал обрезать лишние. Как мне в прошлый раз показалось, что провода, которые идут от датчиков (контакты 3 и 4) не соединяются вместе, а являются одним двухпроводным кабелем с экранированием.

По имеющимся схемам, все контакты, кроме датчиков, я уточнил по тестированию мультиметром. Датчики поставил наугад: 3 на 3, 4 на 4.

Что интересно: новый трамблер выдал мне сопротивления обмоток почти по мануалу: 2,2 кОм и 16,41 кОм вместо 2,2 кОм и 25кОм. Старый трамблер отказался сопротивляться: 1,5Ома! Полтора Ома сопротивление катушки! Не килоОма, а просто Ома. Похоже КЗ в катушке. Как же тогда вообще двигатель работал?

Итак, соединения закончены, пора ключ на старт!

Ключ вставлен, зажигание. Стартер стал крутить двигатель. И ничего. Не завелась…
Тут пауза… Ничего не делаю, думаю… Вспоминаю про контакты датчиков: 3 на 3, 4 на 4. Хмм. Меняю их кроссом 3 на 4, 4 на 3. Снова ключ в замок, стартер крутанул пару оборотов и… завелась!

Схемы из мануала трамблера на 6+2 контактов

…..

Схемы из мануала трамблера на 8 контактов

…..

Итак схема коммутации. Трамблер 8-контактный SR20DE, трамблер 6+2 контактов SR20DE

8 — 6+2
1 — 6
2 — 5
3 — 4
4 — 3
5 — 1
6 — 2
7 — 8
8 — 7

Полная обратная совместимость.

Нумерация в схеме не соостветствует мануалу, делать нужно по ней, чтобы не запутаться. Так как в мануале номера и цвета проводов одинаковые но разные фишки.

Но если кому удобнее будет перепиновывать как в мануале нумерация пинов то вот схема такая.

8 — 6+2
1 — 1
2 — 2
3 — 3
4 — 4
5 — 5
6 — 6
7 — 7
8 — 8

Теги: распиновка 8 пинового трамблера, распиновка 6+2 пинового трамблера, перепиновка трамблера, трамблер на 6+2 контактов, Трамблер на 8 контактов.



Последний раз редактировалось VOVANыч; 16. 02.2016 в 02:17.

Как работает распределитель зажигания в вашем автомобиле

Опубликовано Мэтью К. Киган Ноу-хау

Двигатель вашего автомобиля служит огромным насосом. Воздух и топливо всасываются, а выхлоп выталкивается. Энергия передается на колеса, чтобы привести автомобиль в движение до того, как выхлопные газы выйдут через выхлопную трубу. Ничего из этого не произошло бы, если бы система зажигания не выполняла свою работу. Эта система состоит из нескольких частей, включая распределитель зажигания. Эти части должны работать в точном порядке, чтобы двигатель функционировал. Вот как работает дистрибьютор, а также что происходит, когда он выходит из строя.

Распределитель зажигания Essentials

Система зажигания состоит из распределителя, катушки зажигания, ротора, проводов свечи зажигания и свечей зажигания. Так что же делает дистрибьютор в машине? Перед распределителем стоит задача получать высокое напряжение от катушки зажигания для зажигания отдельных свечей зажигания в правильной последовательности зажигания.

Распределитель действует как вращатель, обеспечивая непрерывное распределение искры на каждую свечу зажигания. Он состоит из вращающегося рычага (также называемого роторной кнопкой), расположенного в верхней части вала распределителя. Этот вал приводится в движение шестерней, прикрепленной непосредственно к распределительному валу на большинстве двигателей с верхним расположением клапанов. В некоторых случаях он может также управлять масляным насосом. Вращающийся рычаг вращается внутри пластиковой крышки распределителя с латунными наконечниками, встроенными по внутренней окружности. Каждая латунная точка захвата подключается к клемме сверху или сбоку крышки распределителя. Искра зажигания от катушки попадает в верхнюю часть крышки распределителя и спускается к вращающемуся рычагу, который имеет наверху подпружиненный металлический контакт. Подпружиненный контакт обеспечивает соединение вращающейся кнопки с катушкой зажигания. Когда вращающийся рычаг вращается, искра зажигания прыгает от кончика вращающегося рычага к латунной точке захвата внутри крышки распределителя. Расстояние между каждой латунной точкой датчика достаточно велико, чтобы за раз могла проскочить только одна искра. Затем искра проходит от крышки распределителя к проводу свечи зажигания. Провода расположены в порядке последовательности запуска двигателя.

Хотя все это происходит в верхней части распределителя, под ним также находится часть, которая управляет зарядкой и разрядкой катушки зажигания. Десятилетия назад ручной переключатель, называемый «точками», заряжал и разряжал конденсатор при каждом зажигании свечи зажигания. Очки были в порядке, но временами могли быть привередливыми, плюс требовалось техническое обслуживание. Большинство производителей перешли на звукосниматель с электронным зажиганием в 1970-х годах, который оказался гораздо менее проблематичным и более эффективным. Позже один автомобиль был построен с электронными вспомогательными распределителями, спроектированными для перекалибровки момента зажигания для повышения эффективности. Такие настройки, как опережение зажигания и запаздывание, можно было регулировать с помощью компьютерного управления, тогда как старый метод основывался на электромагнитном клапане двигателя с вакуумным приводом. Вот видео типичной замены ротора распределителя зажигания на джипе:

Распределитель обычно приводится в действие распределительным валом двигателя либо через шестерню, либо напрямую. В некоторых конструкциях двигателей распределитель может также управлять масляным насосом.

Почти в каждом современном автомобиле с бензиновым двигателем вместо вращающегося распределителя зажигания используется система без распределителя. Эта новая конструкция системы зажигания размещает катушку зажигания почти над свечой зажигания или использует пакеты катушек с несколькими соединениями вместо крышки распределителя. Датчик на двигателе сообщает компьютеру, в каком положении находится коленчатый вал при вращении, и, следовательно, свеча зажигания какого цилиндра должна зажигаться в этот момент. Это позволяет постоянно регулировать зажигание для отдельного цилиндра в зависимости от требований к производительности.

Неисправность распределителя зажигания

Неисправный распределитель зажигания просто не дает искры. Отказ может произойти в любое время, вызывая остановку работающего двигателя или вообще делая невозможным проворачивание холодного двигателя.

Иногда проблема становится очевидной до того, как происходит полный сбой. Например, если ваш автомобиль трясется на холостом ходу или вы слышите пронзительный визг, исходящий из-под капота, виновником может быть распределитель зажигания. Другие признаки неисправности включают остановку двигателя и обратное срабатывание. Иногда такие детали, как крышка распределителя или ротор, могут быть заменены, но такие детали, как изношенные подшипники или вал, означают, что замена распределителя необходима.

Замена распределителя зажигания

Замену распределителя зажигания в старом автомобиле лучше всего доверить опытному механику. В более старых моделях, особенно в тех, что были выпущены в 1985 году и ранее, вам нужно будет полагаться на индикатор времени, чтобы установить время после установки нового распределителя. Также может потребоваться немного повозиться, чтобы заставить ведущую шестерню распределителя встать на место с соответствующей ведущей шестерней распределительного вала.

Спецификации или инструкции по выбору времени для вашего автомобиля обычно находятся на наклейке, расположенной в моторном отсеке. Вы также можете найти эту информацию в руководстве по ремонту, относящемся к марке и модели вашего автомобиля.

Если вы не можете найти установочные метки на гармоническом балансире с помощью индикатора времени, заменой распределителя должен заниматься квалифицированный специалист. Если вы решите заменить распределитель самостоятельно, вам понадобится несколько инструментов, кроме лампы времени и руководства по ремонту. К ним относятся: шестигранные ключи, торцевые ключи, разводной ключ со смещением, комбинированные ключи, а также отвертки с плоской и крестообразной головкой. Упростите себе задачу, выбрав полный распределительный узел, готовый к работе. Не торопитесь и дважды проверьте момент зажигания несколько раз, иначе может произойти детонация.

В более новых моделях задача замены упрощается, поскольку распределитель с электронным управлением поможет вам избежать необходимости иметь дело с точками настройки. Когда вы закончите, отнесите старый распределитель двигателя в магазин автозапчастей, если предлагается возврат основного средства, в противном случае утилизируйте его должным образом.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для систем зажигания , доступными в NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о дистрибьюторах двигателей поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.

Фото с Викисклада.

Категории

Ноу-хау

Теги

техническое обслуживание автомобилей, ремонт автомобилей, двигатель, зажигание, катушка зажигания, распределитель зажигания, свечи зажигания, синхронизатор, видео

Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его научил отец Его удары по шинам могут быть одним из способов выявить проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

Как работает распределитель зажигания? — Механический усилитель

Распределитель зажигания представляет собой механическое устройство, которое используется для передачи тока высокого напряжения, создаваемого вторичной катушкой, на правильные свечи зажигания в правильном порядке зажигания и в правильное время.

Имеет механическое зажигание. В 1910 году компания Delco (Dayton Engineering Laboratories Co.) разработала первую надежную систему зажигания с батарейным питанием. И это зажигание было разработано Чарльзом Кеттерингом.

Содержание

Основные части

Источник изображения 

Основные части распределителя зажигания: . Он имеет по одному контакту на каждый цилиндр, а в системе зажигания с контактными точками он также имеет один центральный контакт, который подключается к катушке зажигания для получения от нее тока.

Некоторые двигатели имеют две свечи зажигания на цилиндр; в этом случае распределитель имеет два провода на цилиндр. В системе с переработанной искрой один контакт используется для двух проводов, но каждый провод соединяет один цилиндр.

В двигателях General, где используется система высокоэнергетического зажигания (HEI), в крышке распределителя отсутствует центральный штифт. Катушка зажигания размещена на верхней части распределителя. Внутри крышки распределителя штепсельные клеммы расположены по окружности крышки в соответствии с порядком зажигания, так что вторичное напряжение-ток должно быть направлено на правильную свечу зажигания в нужное время. Ротор вращается внутри крышки распределителя.

Читайте также: 

  • Свеча зажигания – основные детали, типы, работа с применением
  • Различные типы двигателей
  • Что такое порядок зажигания 4- и 6-цилиндровых двигателей?

2. Ротор

Ротор находится в верхней части вала распределителя. Он приводится в движение распределительным валом двигателя и, следовательно, синхронизируется с ним. Ротор прижимается к угольной втулке на центральном выводе крышки распределителя. Центральный вывод распределителя соединен с катушкой зажигания.

Ротор выполнен таким образом, что его центральный выступ электрически соединен с его внешним краем, так что ток, поступающий на центральный вывод, проходит через наконечник угольной втулки к внешнему краю ротора.

При вращении распределительного вала вращается распределительный вал. Благодаря этому ротор, закрепленный на валу распределителя, также начинает вращаться. Когда внешний край ротора проходит к каждой внутренней клемме свечи зажигания в крышке распределителя зажигания, каждая свеча зажигания зажигается в правильной последовательности.

3. Размыкатель контактов

Это механически сконструированный размыкатель. Один ее конец неподвижен, а другой конец подвижен. Он прикреплен к блоку прерывателя. Его основная функция заключается в включении и отключении тока первичной цепи.

Когда выступы кулачка толкают кулачковый толкатель контактного прерывателя, точки прерывателя, которые соприкасались друг с другом, раздвигаются и прерывают первичный ток, протекающий через первичную обмотку катушки зажигания.

4. Вал распределителя

Это вал, который находится в середине распределителя зажигания. Он соединен непосредственно с распределительным валом двигателя через зубчатую передачу. Он состоит из кулачка, который используется для разрыва точки контактного выключателя.

5. Кулачок

Крепится к валу распределителя и вращается вместе с ним. Он имеет лепестки, которые используются для размыкания точки прерывания контакта. Количество лепестков равно количеству цилиндров двигателя. Когда кулачок вращается, он толкает толкатель кулачка, и точки прерывателя раздвигаются, что приводит к отключению тока.

6. Конденсатор

Используется для предотвращения перегрева точки контакта прерывателя контактов. Это помогает в производстве тока высокого напряжения за счет обратного тока, протекающего через первичную катушку.

7. Механизм опережения зажигания:

Это механизм, который используется для опережения зажигания в двигателе с искровым зажиганием. Как правило, у нас есть два типа механизма опережения зажигания: центробежный механизм опережения зажигания и вакуумный механизм опережения зажигания.

Его основная функция заключается в воспламенении топлива до того, как поршень достигнет ВМТ. Это обеспечивает полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре и приводит к максимальному давлению на поршень.

Работа распределителя зажигания

  1. При вращении вала распределителя зажигания он вращает кулачок и ротор.
  2. Когда кулачок толкает кулачковый толкатель прерывателя контактов, точки контакта прерывателя контактов размыкаются и схлопывают первичный ток через первичную обмотку.