Содержание
Опора стойки передней подвески для а/м DAEWOO NEXIA
Разработана уникальная конструкция опоры, конфигурация формы корпуса, позволившая получить нелинейную жесткостную характеристику:
Увеличен срок эксплуатации опоры
Увеличен срок эксплуатации амортизатора
Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации
ОписаниеПрименяемостьОЕМ кодРекомендации по установке
Опора стойки передней подвески «СЭВИ-ЭКСТРИМ» конструктивно выполнена с разделением нагрузок, которые передаются через пружину подвески и шток амортизатора. За счет уникальной конфигурации формы корпуса исключено выдавливание виброизолятора опоры, при этом жесткостные характеристики опоры меняются в зависимости от нагрузки нелинейно, что позволяет увеличить срок службы амортизатора и самой опоры.
Подшипник жестко зафиксирован в корпусе, завальцован по всему диаметру и привулканизован к виброизолятору опоры, что позволило увеличить срок эксплуатации и улучшить управляемость автомобилем.
Виброизолятор опоры изготовлен из резины нового поколения, произведенной по новейшей технологии USPK (Ultra strength power knot-технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицей технического углерода. Такие силовые узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин изготовленных по технологии USPK, при меньшем содержании технического углерода, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (на 15 ед.), эластичности (в 1,3 раза), прочности (до 4 раз) и меньшие механические потери (в 1,6 раза). Все это определяет более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства опор, а также их больший ресурс эксплуатации.
Опора комплектуется усиленной чашкой подпружинника. За счет увеличения толщины металла до 2 мм и уникальной формы ребер жесткости чашка не деформируется во время эксплуатации, даже в критических условиях работы.
Марка | Модель | Тип Кузова | Объем двигателя | Год выпуска | кВт/лс | Тип топлива | номер двигателя |
DAEWOO | NEXIA | 1,5 | 1994-2016 | ||||
DAEWOO | NEXIA new | 1,5 | 2008-2016 | ||||
DAEWOO | NEXIA | 1,5 | 1994-2016 | ||||
DAEWOO | NEXIA | 1,5 | 1994-2016 | ||||
DAEWOO | NEXIA | 1,6 | 1994-2016 | ||||
DAEWOO | NEXIA new | 1,6 | 2008-2016 | ||||
DAEWOO | NEXIA | 1,6 | 1994-2016 | ||||
DAEWOO | NEXIA | 1,6 | 1994-2016 | ||||
DAEWOO | ESPERO (KLEJ) | sedan | 1,5 | 02. 1995-06.1999 | 66/90 | petrol | A15MF |
DAEWOO | ESPERO (KLEJ) | sedan | 2 | 10.1993-09.1994 | 81/110 | petrol | C20LE |
DAEWOO | ESPERO (KLEJ) | sedan | 2 | 02.1995-06.1999 | 77/105 | petrol | C20LE |
DAEWOO | CIELO (KLETN) | hatchback | 1,5 | 02.1995-08.1997 | 52/71 | petrol | G15MF |
DAEWOO | ESPERO (KLEJ) | sedan | 2 | 10.1991-09.1993 | 74/101 | petrol | C20LZ |
DAEWOO | ESPERO (KLEJ) | sedan | 1,8 | 02. 1995-06.1999 | 70/95 | petrol | C18LE |
DAEWOO | CIELO седан (KLETN) | sedan | 1,5 | 02.1995-08.1997 | 55/75 | petrol | G15MF |
DAEWOO | CIELO седан (KLETN) | sedan | 1,5 | 02.1995-08.1997 | 52/71 | petrol | G15MF |
DAEWOO | CIELO седан (KLETN) | sedan | 1,5 | 02.1995-08.1997 | 66/90 | petrol | A15MF |
DAEWOO | CIELO (KLETN) | hatchback | 1,5 | 02.1995-08.1997 | 55/75 | petrol | G15MF |
DAEWOO | CIELO (KLETN) | hatchback | 1,5 | 02. 1995-08.1997 | 66/90 | petrol | A15MF |
DAEWOO | CIELO седан (KLETN) | sedan | 1,5 | 08.1996-08.1997 | 44/60 | petrol | G15MF |
DAEWOO | ESPERO (KLEJ) | sedan | 1,8 | 02.1995-09.1999 | 66/90 | petrol | C18LE |
DAEWOO | ESPERO (KLEJ) | sedan | 1,5 | 10.1993-09.1994 | 65/88 | petrol | A15MF |
DAEWOO | CIELO (KLETN) | hatchback | 1,5 | 08.1996-08.1997 | 44/60 | petrol | G15MF |
OPEL | KADETT E | hatchback | 1,5 | 07. 1988-08.1991 | 53/72 | diesel | 15 DT (T4EC1) |
OPEL | KADETT E | sedan | 1,5 | 07.1988-08.1991 | 53/72 | diesel | 15 DT (T4EC1) |
OPEL | KADETT E | sedan | 1,6 | 09.1984-01.1989 | 40/54 | diesel | 16 D, 16 DA |
OPEL | KADETT E | sedan | 2 | 03.1987-08.1991 | 85/115 | petrol | C 20 NE |
OPEL | KADETT E | sedan | 1,8 | 09.1984-08.1986 | 85/115 | petrol | 18 E |
OPEL | KADETT E | station wagon | 1,6 | 09. 1984-08.1986 | 66/90 | petrol | 16 SH |
OPEL | KADETT E | sedan | 1,8 | 09.1987-08.1990 | 84/114 | petrol | 18 E |
OPEL | KADETT E | sedan | 1,8 | 10.1985-08.1986 | 74/100 | petrol | C 18 NE |
OPEL | KADETT E | sedan | 1,8 | 09.1990-08.1991 | 66/90 | petrol | 18 SV, C 18 NT, C 18 NZ |
OPEL | KADETT E | sedan | 1,8 | 09.1987-08.1991 | 62/84 | petrol | E 18 NV |
OPEL | KADETT E | sedan | 1,6 | 09. 1984-08.1986 | 66/90 | petrol | 16 SH |
OPEL | KADETT E | sedan | 1,6 | 09.1986-08.1991 | 60/82 | petrol | 16 SV |
OPEL | KADETT E | sedan | 1,7 | 02.1989-08.1991 | 42/57 | diesel | 17 D |
OPEL | KADETT E | van | 1,6 | 01.1986-12.1989 | 40/54 | diesel | 16 DA |
OPEL | KADETT E | hatchback | 2 | 09.1986-08.1991 | 85/115 | petrol | C 20 NE |
OPEL | KADETT E | hatchback | 2 | 09.1986-08.1991 | 95/129 | petrol | 20 SEH |
OPEL | KADETT E | station wagon | 1,5 | 07. 1988-08.1991 | 53/72 | diesel | 15 DT (T4EC1) |
OPEL | KADETT E | station wagon | 1,6 | 09.1984-01.1989 | 40/54 | diesel | 16 D, 16 DA |
OPEL | KADETT E | station wagon | 1,7 | 02.1989-08.1991 | 42/57 | diesel | 17 D |
OPEL | KADETT E | station wagon | 1,8 | 10.1985-08.1986 | 74/100 | petrol | C 18 NE |
OPEL | KADETT E | station wagon | 1,8 | 06.1985-08.1991 | 66/90 | petrol | C 18 NT, C 18 NZ |
OPEL | KADETT E | station wagon | 1,8 | 09. 1987-08.1991 | 62/84 | petrol | E 18 NV |
OPEL | KADETT E | station wagon | 1,8 | 09.1984-08.1986 | 85/115 | petrol | 18 E |
OPEL | KADETT E | hatchback | 1,8 | 10.1985-08.1986 | 74/100 | petrol | C 18 NE |
OPEL | KADETT E | hatchback | 1,8 | 06.1985-08.1991 | 66/90 | petrol | C 18 NT, C 18 NZ, S 18 NV |
OPEL | KADETT E | van | 1,7 | 01.1989-07.1994 | 42/57 | diesel | 17 D |
OPEL | KADETT E | hatchback | 1,6 | 09. 1986-08.1991 | 60/82 | petrol | 16 SV |
OPEL | KADETT E | hatchback | 1,6 | 09.1984-01.1989 | 40/54 | diesel | 16 D, 16 DA |
OPEL | KADETT E | hatchback | 1,7 | 02.1989-08.1991 | 42/57 | diesel | 17 D |
OPEL | KADETT E | hatchback | 1,6 | 09.1984-08.1986 | 66/90 | petrol | 16 SH |
OPEL | KADETT E | hatchback | 1,8 | 09.1987-08.1991 | 62/84 | petrol | E 18 NV, S 18 NV |
OPEL | KADETT E | hatchback | 1,8 | 09. 1984-08.1986 | 85/115 | petrol | 18 E |
OPEL | KADETT E | hatchback | 2 | 12.1987-08.1991 | 115/156 | petrol | 20 XE |
OPEL | KADETT E | hatchback | 2 | 03.1988-08.1991 | 110/150 | petrol | C 20 XE |
OPEL | KADETT E | station wagon | 2 | 09.1987-08.1991 | 85/115 | petrol | C 20 NE |
Бренд | ОЕМ код |
CHEVROLET | 344509 |
CHEVROLET | 90184756 |
DAEWOO | 344509 |
DAEWOO | 344509 |
DAEWOO | 90184756 |
GENERAL MOTORS | 344509 |
GENERAL MOTORS | 344509 |
GENERAL MOTORS | 90184756 |
OPEL | 311509 |
OPEL | 344509 |
OPEL | 344509 |
OPEL | 90184756 |
VAUXHALL | 344509 |
VAUXHALL | 344509 |
VAUXHALL | 90184756 |
- Сборку и монтаж производить исключительно с тарелкой пружины СЭВИ, которая входит в комплект опоры. Штатная шайба между тарелкой пружины и опорой стойки не устанавливается.
- Конструкция опоры стойки передней подвески СЭВИ-ЭКСТРИМ является уникальной, поэтому замену необходимо производить только парами.
- Гайка
- Шайба
- Виброизолятор
- Гайка М8
- Шайба 8
- Тарелка пружины СЭВИ
- Буфер хода сжатия
- Чехол
- Прокладка пружины
- Пружина передней подвески
Опорный подшипник стойки амортизатора на Daewoo Nexia — KLETN
Подвеска амортизатора
Tedgum 00161917
Заканчивается
Вес: 0.63000 кг
Количество замонтированных в автомобиле: 2 шт.
Место установки: Верхний; Перед; Передн; Слева; Справа
Необходимое количество: 2
Рекомендуемое кол-во: 2
С подшипником: Да
Сторона установки: Лев /Прав; Левая; Передний мост; С обеих сторон; Сверху
Польша
Опорный подшипник стойки амортизатора
CTR CMKD-2
В наличии
Базовая ед. : Шт.
Вес: 0.00000 кг
Место установки: Перед; Передн; Слева; Справа
Рекомендуемое кол-во: 2
С подшипником: Да
Сторона установки: Левая; Прав /Лев; Правая
Корея
Опорный подшипник стойки амортизатора
CTR CMKD11
В наличии
Базовая ед. : Шт.
Вес: 0.80000 кг
Высота упаковки: 70 мм
Длина упаковки: 160 мм
Количество замонтированных в автомобиле: 2 шт.
Место установки: Перед
С подшипником: Да
Сторона установки: Левая; Правая
Ширина упаковки: 160 мм
Корея
Опорный подшипник стойки амортизатора
Febi 03194
В наличии
Базовая ед. : Шт.
Вес: 0.642 кг; 0.64200 кг; 0.68000 кг; 0.69400 кг
Высота упаковки: 80 мм
Длина упаковки: 140 мм
Дополнительная информация: С валовым подшипником; С шариковым подшипником
Дополнительный артикул / доп. информация 2: С шариковым подшипником
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: С подшипником
Материал: Резина/металл
Место установки: Перед; Передний; Слева; Справа
Необходимое количество: 2
Рекомендуемое кол-во: 2
С подшипником: Да
Сторона установки: Левая; Левый; Передняя ось, двусторонне; Передняя ось. двусторонне; Правая; Правый; Правый /Левый; Спереди с двух сторон
Ширина упаковки: 140 мм
Германия
Опорный подшипник стойки амортизатора
Lemforder 12195 04
В наличии
Базовая ед.: Шт.
Вес: 0.68000 кг; 0.70100 кг
Высота упаковки: 65 мм
Длина упаковки: 145 мм
Для оригинального номера: 3 44 509; 90184756
Дополнительная информация: Со встроенным шарикоподшипником
Количество на ось: 2
Место установки: Перед; Передний; Слева; Справа
Рекомендуемое кол-во: 2
С подшипником: Да
Сторона установки: Левая; Левый; Передний мост; Передний мост слева; Передний мост справа; Правая; Правый; Правый /Левый; Спереди
Ширина упаковки: 145 мм
Германия
Опорный подшипник стойки амортизатора
FAG 814 0059 10
В наличии
Svhc: Не содержит особо опасных веществ!
Базовая ед. : Шт.
Вес: 0.72000 кг
Высота упаковки: 100 мм
Длина упаковки: 150 мм
Ширина упаковки: 150 мм
Германия
Опорный подшипник стойки амортизатора
Sachs 802 037
В наличии
Базовая ед.: Шт.
Вес: 0. 63000 кг; 0.69000 кг
Высота упаковки: 60 мм
Длина упаковки: 150 мм
Для оригинального номера: 3 44 509; 90184756
Дополнительная информация: Со встроенным шарикоподшипником
Количество на ось: 2
Место установки: Перед; Передн; Слева; Справа
Рекомендуемое кол-во: 2
С подшипником: Да
Сторона установки: Левая; Передний мост; Передний мост слева; Передний мост справа; Прав /Лев; Правая; Спереди
Ширина упаковки: 150 мм
Германия
В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить опоры стойки амортизатора для Daewoo Nexia, известного так же как Део Нексия, который был выпущен с 1995 по 2019 год в кузовах седан, хетчбэк с двигателями 1. 5, 1.6, 1.8 л. на топливе бензин.
Перед тем как заказать опорные подшипники он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:
- Указать год выпуска Вашего nexia и все его параметры в форме выбора авто вверху страницы
- Заказать подбор опорный подшипник стойки амортизатора по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
- Ввести артикул оригинала от daewoo или его аналога в поиск вверху страницы
Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:
- Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
- Заказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать опорные подшипники на део нексия
Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.
Покупая опоры стойки амортизатора на daewoo nexia у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.
Упорные подшипники для уменьшения трения и поддержки осевых нагрузок
Упорный подшипник, тип подшипника вращения, вращается между деталями, уменьшая трение, и предназначен для восприятия осевой нагрузки (в основном при низких скоростях). Именно осевой подшипник обеспечивает вращение между частями.
Являясь мировым лидером в подшипниковой промышленности, BMC предлагает индивидуальные решения, которые помогут вашей отрасли стать лидером. Мы находим решения для получения необходимого вам подшипника и сокращения длительных сроков поставки. Будь то подшипник, модифицированный, изготовленный или отремонтированный в соответствии с вашими требованиями, мы можем вам помочь. В этой статье мы обсудим упорные подшипники, от конструкции до применения и многое другое.
Разделы
- 1Что такое упорные подшипники, типы и как они работают
- 2Как выбрать тип подшипника (Конструкции упорных подшипников)
- 3 Применение подшипников в различных отраслях промышленности
- 4 Причины выхода из строя упорного подшипника и способы его устранения
Глава 1
Что такое упорные подшипники, типы и как они работают
Упорные подшипники включают в себя различные подшипники, которые воспринимают осевые нагрузки или осевую силу . Это осевой подшипник, обеспечивающий вращение между частями. Упорные подшипники поддерживают осевое усилие как горизонтального, так и вертикального валов.
Предназначены для предотвращения смещения вала в осевом направлении и для передачи осевых нагрузок, действующих на вал.
Источник: http://www.fortunebusinessinsights.com/industry-reports/ball-bearing-market-101250
«Ожидается значительный рост промышленного машиностроения из-за умеренной потребности в этих подшипниках для вращения валов нескольких машин». [источник]
Существуют различные типы упорных подшипников, каждый из которых имеет свою прочность. Уникальные подшипники обеспечивают различную производительность и грузоподъемность.
Упорные шарикоподшипники используются в таких отраслях, как аэрокосмическая, химическая промышленность и коммунальное хозяйство. Упорные роликовые подшипники подходят для сельского хозяйства и других отраслей, требующих высокой грузоподъемности.
Упорные подшипники также широко используются в автомобильной и морской технике. Они используются в автомобилях, потому что в передних передачах в коробках передач современных автомобилей используются косозубые шестерни, которые, хотя и способствуют плавности хода и снижению шума, вызывают осевые силы, с которыми необходимо бороться. [источник]
Преимущества упорных подшипников
- Они обеспечивают высокую надежность
- Обеспечивают высокую грузоподъемность в суровых условиях
- Простой монтаж – вал и шайбы корпуса можно монтировать отдельно
- Широкий ассортимент
- Наличие
Упорные роликовые подшипники имеют более высокую грузоподъемность, чем упорные шариковые подшипники. Для более высоких скоростей требуется масляная смазка.
Глава 4
Что вызывает выход из строя упорного подшипника и как его избежать
Если подшипник выходит из строя, очень важно определить точную причину, чтобы можно было выполнить регулировку.
Тремя наиболее распространенными причинами выхода из строя упорного подшипника являются загрязнения, несоосность и перегрузка.
1. Загрязнения — Загрязнение является одной из основных причин выхода из строя подшипника. Пыль, грязь, песок и вода в воздухе являются наиболее распространенными факторами, с которыми вы сталкиваетесь, но химические вещества и коррозионные вещества также могут повредить подшипники.
🔎 На что обратить внимание: Следите за вмятинами на телах качения и дорожках качения, которые вызывают вибрацию.
🛠️ Как это исправить: Фильтруйте смазку и очищайте рабочие зоны, инструменты, приспособления и руки, чтобы снизить риск загрязнения.
2. Несоосность — Несоосность приводит к чрезмерной вибрации и нагрузкам.
🔎 Что искать: Согласно Отказ подшипника: причины и способы устранения, наиболее часто встречающиеся причины смещения включают: погнутые валы, грязь или заусенцы на валу или заплечиках корпуса, несовпадение резьбы вала с седла вала и стопорные гайки с торцами, не перпендикулярными оси резьбы.
Чтобы предотвратить несоосность, следует помнить о нескольких рекомендациях.
🛠️ Как это исправить: Регулярно проверяйте валы и корпус, используйте прецизионные контргайки и при необходимости подкладывайте корпуса.
3. Перегрузка — Чрезмерная нагрузка на подшипник является еще одной распространенной причиной отказа.
🔎 На что обратить внимание: Это может выглядеть как обычная усталость. Вы можете увидеть вздымающиеся пути износа тел качения, следы перегрева и широко распространенные зоны усталости.
🛠️ Как это исправить: Уменьшите нагрузку или рассмотрите возможность изменения конструкции с использованием подшипника большей грузоподъемности.
Когда подшипник выходит из строя, это отрицательно сказывается на вашем предприятии, вашей репутации и вашей прибыли. Регулярные профилактические меры могут поддерживать максимальную производительность ваших подшипников как можно дольше, экономя ваше время и деньги.