Замена тормозного поршня суппорта: Как заменить поршень переднего и заднего тормозного суппорта

Содержание

Как заменить поршень переднего и заднего тормозного суппорта

Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.

Как устроен тормозной суппорт?

Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие рабочего органа тормозной системы – суппорта. Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.

Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.

Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.

Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.

Неисправности тормозного поршня

Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.

Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.

Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.

Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.

Видео — Выпрессовка поршня из суппорта

Как поменять передний и задний поршент суппорта

Как было сказано ранее, совершенно не имеет разницы, с каким суппортом мы имеем дело, так как объем работ по ремонту будет у них один и тот же, а значит и комплектующие точно такие же. Перед тем, как провести замену поршня, необходимо приобрести новую деталь в соответствии с тормозной системой вашего автомобиля. Поршни с других суппортов абсолютно не взаимозаменяемы и могут привести к возникновению новых поломок. Чтобы этого не случилось, заранее приобретайте только качественные комплекты вашей марки автомобиля.

  • Вначале нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра. Для этого нужно аккуратно открутить болт на ее конце и вовремя подставить под небольшой напор специальную чистую тару. Как только тормозная жидкость перестанет литься, можно попробовать подкачать ее с помощью интенсивно нажатия на педаль тормоза. Благодаря этому, оттуда выйдет дополнительная и довольная большая порция ТЖ, которая не будет мешать нам в дальнейшем.
  • Теперь снимите колесо, на стороне которого будут производиться работы по замене, и открутите штуцер тормозной системы от суппорта. После того, как штуцер будет отсоединен, и него могут выйти остатки тормозной жидкости, сливать которые нужно все в ту же емкость.
  • Открутите крепления суппорта к поворотному кулаку, разожмите крепления колодок и снимите их. При необходимости замена тормозных колодок производится сразу же.
  • Как только суппорт окажется на верстаке, его необходимо разобрать. Для каждой модели этот процесс будет различным, поэтому единственное, что можно порекомендовать всем – это иметь универсальный набор инструментов, с помощью которого можно производить любые виды ремонта.
  • После разборки суппорта, из него извлекается тормозной цилиндр и его сальник, а на его место устанавливаются новые детали и суппорт подвергается сборке в обратной последовательности. После его установки, необходимо выполнить заливку и прокачку тормозной системы и только после этого продолжать эксплуатацию автомобиля.

Видео — Как вдавить поршень заднего суппорта

Вот так выполняется замена тормозного поршня. Как видите, данная задача не представляет собой ничего сложного и подвластна любому начинающему автомеханику. 

Замена поршня суппорта в Минске

Тормозная система автомобиля требует повышенного внимания, так как она является залогом безопасности участников движения. Основной рабочий орган системы — тормозной суппорт. Он обеспечивает равномерное прижимание тормозных колодок.

Замена поршня суппорта в Минске

Компания MODNIKOV Ltd занимается поставкой запчастей к автомобилям, их ремонтом и восстановлением. Стоимость замены поршня тормозного суппорта будет зависеть от причины поломки и марки автомобиля.

  • Ремонт стартеров
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт суппортов
  • Ремонт моторчика печки (отопителя)
  • Диагностика генератора
  • Диагностика стартера
  • Замена генератора
  • Замена стартера
  • Восстановление стартеров

Записаться на ремонт

Выберите услугу:
Ремонт стартеровРемонт генераторовРемонт заднего тормозного суппортаРемонт моторчика печки (отопителя)Ремонт суппортовРемонт генератора OpelРемонт генератора PeugeotРемонт генераторов FordРемонт генераторов RenaultРемонт передних суппортовРемонт стартера OpelРемонт стартеров AudiРемонт стартеров PeugeotРемонт стартеров RenaultРемонт суппорта OpelРемонт суппортов PeugeotРемонт суппортов RenaultРемонт тормозных суппортов AudiДиагностика генератораДиагностика стартераДиагностика суппортаПроверка втягивающего реле стартераПроверка диодного моста генератораПроверка реле регулятора генератораЗамена направляющих суппортаЗамена бендикса стартераЗамена втулки стартера Volkswagen Passat B3Замена втулок стартераЗамена генератораЗамена диодного моста генератораЗамена коллектора генератораЗамена подшипника генератораЗамена поршня суппортаЗамена реле регулятора генератораЗамена ремкомплекта суппортаЗамена ротора генератораЗамена стартераЗамена статора стартераЗамена суппортаЗамена шкива генератораЗамена щеток генератораЗамена щёток стартераЗамена якоря стартераРемонт грузовых генераторовРемонт грузовых стартеровРемонт и замена втягивающего реле стартераВосстановление резьбовых соединений штуцеров прокачкиРемонт генератора BMWРемонт генераторов CITROENРемонт заднего суппорта Renault LagunaРемонт стартера VW TransporterРемонт суппорта CITROËN C5Ремонт суппорта Opel ZafiraРемонт суппорта Peugeot 406Ремонт суппорта Volkswagen Passat B5Ремонт суппортов VolkswagenВосстановление генераторовВосстановление стартеровРемонт и восстановление суппортов

Ваш номер телефона:

Ваше сообщение:

Но суппорт постоянно работает в неблагоприятных условиях под воздействием критических температур, влаги, грязи и песка. К сожалению, его невозможно оградить от внешних воздействий. В результате детали суппорта подвергаются коррозии, забивается грязью, и выходят из строя. Кроме воздействия внешних условий, причиной поломки тормозного суппорта может быть:

  • неправильное обслуживание;
  • разрыв пыльника;
  • использование неподходящей смазки.

Основная деталь тормозного суппорта — поршень. Под действием давления тормозной жидкости он прижимает колодки к диску, и отводит их назад с помощью возвратной пружины. Именно проблемы с тормозным поршнем и являются частой причиной неправильной работы суппорта.

Цены на ремонт поршня суппорта в Беларуси доступны владельцам любых автомобилей. Это позволяет при поломке обратиться в соответствующую фирму, и не заниматься ремонтом самому.

Причины и признаки неисправности поршня тормозного суппорта

Плохая герметизация

При повреждении уплотнительного кольца может происходить утечка тормозной жидкости. В результате резко падает эффективность торможения — при нажатии на педаль тормоза сопротивление чувствуется, но машина не останавливается, либо останавливается недостаточно быстро.

Признаки такой поломки: уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке и ее следы на колесе или диске. Ремонт заключается в замене сальников.

Заклинивание поршня

В цилиндр может попадать влага и грязь. Это происходит в результате разрыва пыльника тормозного цилиндра. Поршень покрывается ржавчиной и подклинивает. Эту неисправность тоже легко определить самому: при движении слышен писк в районе тормозных колодок, машину притормаживает, заносит в сторону. Проверьте рукой нагрев тормозных колодок каждого колеса. Колодки колеса, где заклинил поршень, будут горячими из-за того, что поршень не отводит их назад.

Как заменить поршень суппорта своими руками

Чтобы поменять поршень тормозного суппорта самостоятельно, следуйте инструкции:

  1. Снятие поршня суппорта. Снимите колесо, с помощью шестигранника снимите нижнюю часть суппорта и поднимите его вверх. Нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень вышел, но не до конца. Иначе выльется тормозная жидкость, и в систему попадет воздух. Передавите тормозной шланг, и вынимайте поршень. При работе следите за уровнем тормозной жидкости в бачке.
  2. Установка поршня суппорта. Перед установкой поршня тщательно протрите все элементы от пыли, смажьте поршень и пыльник. Затем самое важное — необходимо вдавить поршень в цилиндр ровно, без перекосов.

Небольшую ржавчину на поршне часто рекомендуют зачистить самому. Но спросите себя: есть ли гарантия, что отремонтированный своими руками поршень обеспечит надежную работу тормозной системы? Не уверены? Тогда необходимо заменить поршень на новый, а еще лучше, заказать ремонт поршня тормозного суппорта у специалистов.

Почему ремонт лучше производить в специализированной компании

При самостоятельном ремонте тормозного суппорта можно столкнуться с непредвиденными проблемами. Иногда поршень заклинивает настолько, самому его снять проблематично, а подходящего инструмента может не оказаться под рукой. Менять поршень нужно осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность суппорта и сам поршень. Из-за невнимательности может вытечь тормозная жидкость и в систему может попадет воздух.

Вы избавите себя от этих проблем, если обратитесь в компанию, которая специализируется на диагностике, ремонте и восстановлению тормозных суппортов. Наличие необходимого оборудования и опыта работы гарантируют быстрый и качественный ремонт суппортов. Кроме того, во время диагностики специалисты оценят общее состояние тормозной системы, выявят возможные неполадки и устранят их.

Похожие услуги

Ремонт суппортов

Ремонт заднего тормозного суппорта

Ремонт передних суппортов

Ремонт суппортов Peugeot

Ремонт суппортов Renault

Ремонт тормозных суппортов Audi

Ремонт суппорта Opel

Диагностика суппорта

Замена суппорта

Замена направляющих суппорта

Замена ремкомплекта суппорта

Ремонт суппортов Volkswagen

Ремонт суппорта Peugeot 406

Ремонт суппорта CITROËN C5

Восстановление резьбовых соединений штуцеров прокачки

Ремонт заднего суппорта Renault Laguna

Ремонт суппорта Opel Zafira

Ремкомплект тормозного суппорта | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремонтный комплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Сравнить

BrakeBest Ремкомплект тормозного суппорта

Если вы заметили, что ваш автомобиль уводит в сторону или вы видите тормозную жидкость возле колеса, вам может потребоваться ремонт или замена тормозного суппорта. Зависание или заедание тормозного суппорта может привести к ненормальному износу колодок и уводу автомобиля в сторону. Это вызвано тем, что поршень не полностью втягивается в суппорт. В некоторых случаях суппорт можно восстановить самостоятельно, вместо того, чтобы платить за новый или восстановленный. Комплекты для ремонта тормозных суппортов от O’Reilly Auto Parts включают в себя все необходимые уплотнения, уплотнительные кольца и крепежные детали, необходимые для выполнения ремонта тормозного суппорта. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом и найдите подходящий вариант для своего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Как диагностировать, восстановить и обновить поршни тормозного суппорта на вашем автомобиле

  • 15.12.21
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Тим Вонг

Когда автомобиль стоит на улице в течение продолжительного времени, полезно следовать списку вещей, которые необходимо проверить и/или отремонтировать. Я полюбил свой Volvo за то, что он может заводиться после долгого простоя, но есть один компонент, который всегда требует внимания — 9-ступенчатая коробка передач. 0115 тормоза .

Если тормоза проржавели, в большинстве случаев можно просто прокатить машину, и накопившаяся ржавчина сойдет. Достаточно несколько раз нажать на тормоз, чтобы он снова заработал. Однако для автомобилей старше двух десятилетий это может быть не так.

Кроме того, есть сама тормозная жидкость. Если вы не будете регулярно промывать тормозную жидкость, в ней будет скапливаться влага. Поскольку вода плотнее масла (или тормозной жидкости), влага всегда будет собираться в самой нижней точке тормозной системы — суппортах. Если ваш автомобиль постоянно находится в эксплуатации, движение поршня снижает скорость накопления ржавчины. Тем не менее, по прошествии достаточного времени поршень вашего суппорта заклинит.

 

Симптомы выхода из строя или коррозии тормозных суппортов

  1. Утечка тормозной жидкости

  2. Ощущение заклинившего тормоза

  3. Скрежет/скрип

  4. Снижение тормозной способности

  5. Транспортное средство уводит в сторону при торможении

 

Утечка тормозной жидкости

Если ваш автомобиль простаивает в течение длительного времени или не проводится регулярное техническое обслуживание тормозов, вы можете заметить, что у вас появляются утечки из тормозных суппортов. Это происходит из-за коррозии, развивающейся вокруг места соединения уплотнения между цилиндром тормозного суппорта и поршнем. При коррозии уплотнение не герметизируется полностью, позволяя тормозной жидкости просачиваться через него.

 

Ощущение застрявшего тормоза

Если оставить коррозию между поршнем тормозного суппорта и цилиндром суппорта достаточно долго, они могут срастись. Когда это происходит, поршень не может должным образом вернуться обратно в цилиндр, в результате чего тормозная колодка постоянно находится в контакте с ротором. Некоторыми предупредительными признаками этого являются скрежещущие звуки при неиспользовании тормозов. В крайних случаях вы даже можете заметить снижение расхода топлива. Если вы столкнулись с этим, мы рекомендуем немедленно проверить ваши тормоза.

 

Скрежет/скрип при торможении

Застрявший поршень может издавать всевозможные звуки, некоторые из которых можно описать как «скрип» или «скрежет». Другими звуками, которые могут возникнуть, могут быть громкие удары или лязг. Иногда эти звуки возникают из-за изношенных тормозных колодок или роторов, но также могут быть вызваны заклиниванием поршня.

 

Снижение тормозной способности

Когда поршни тормозов застревают из-за коррозии, велика вероятность того, что эффективность торможения пострадает. По крайней мере, ваши суппорты не работают на полную мощность. В худшем случае ваш тормозной суппорт вообще не будет работать. Если это так, вы полагаетесь на тормоз другого угла, чтобы остановить свою машину. Если вы заметили снижение эффективности торможения, немедленно проверьте тормоза.

 

Автомобиль уводит в сторону при торможении

Это неразрывно связано с предыдущим пунктом. Если один тормозной суппорт работает оптимально, а другой — нет, то при торможении вы, вероятно, будете тянуть в одну или другую сторону. Это будет очень заметно, например, при замедлении с высокой скорости при съезде с рампы. Опять же, если вы столкнулись с этим, это следует немедленно решить.

 

Восстановить или заменить суппорт?

У вас есть два варианта: восстановить суппорт или заменить суппорт. Я купил запасной суппорт, но, обнаружив, что мой тормозной шланг проржавел на суппорте, и не желая проходить через испытания или заменять тормозную магистраль, а также потенциально повторно сгибать и повторно развальцовывать жесткую линию, я Решил восстановить суппорт пока был на машине. На самом деле, я думаю, что это может быть предпочтительным способом восстановления тормозных суппортов, поскольку вам не нужно обеспечивать соответствующий способ создания давления для удаления поршня, поскольку он уже находится в машине.

Однако, если вы планируете полностью восстановить суппорты, я рекомендую полностью снять их с автомобиля. Таким образом, вы можете удалить многолетнюю коррозию и перекрасить их, чтобы они выглядели как новые.

Примечание : Всегда заменяйте поршни суппорта левой и правой парами. Невыполнение этого требования может привести к тому, что ваш автомобиль будет тормозить неравномерно слева направо, а не то, что вы хотите, чтобы произошло во время экстренной остановки.

 

Инструменты, необходимые для восстановления поршней тормозных суппортов

  • С-образные зажимы
  • Нитриловые перчатки
  • Наждачная бумага 400
  • Проволочные круги Dremel и
  • Прокачной штуцер тормоза

 

Детали, необходимые для восстановления поршней тормозных суппортов

Поскольку это руководство применимо ко всем автомобилям с дисковыми тормозами, то, какие именно детали понадобятся, зависит от марки/модели автомобиля. Используйте инструмент «Мой гараж» в левом верхнем углу нашего веб-сайта, чтобы выбрать свой автомобиль, чтобы убедиться, что вы покупаете правильные запчасти.

  • Новая тормозная жидкость
  • Очиститель тормозов
  • Смазка для тормозных суппортов
  • 2x Поршни тормозного суппорта
  • 2x Уплотнения поршня тормозного суппорта

 

Этапы восстановления поршней тормозных суппортов

Это руководство напрямую относится к моему Volvo; однако процесс будет одинаковым почти для всех автомобилей с дисковыми тормозами.

Шаг 1. Снимите тормозные колодки и зафиксируйте поршень тормозного суппорта

Снимите тормозные колодки с автомобиля. Я предполагаю, что вы должны знать, как это сделать, но если нет, вы можете найти несколько ссылок и видеороликов о том, как это сделать, на нашем YouTube . Вам нужно оставить один болт, удерживающий скобу суппорта на месте, чтобы она не болталась за тормозной шланг. Вы также можете снять его и закрепить стяжками или вешалкой.

 

Шаг 2. Снимите поршень суппорта

Когда вы заходите на YouTube и ищете, как снять поршни суппорта, вы обычно видите видеоролики, в которых механики используют сжатый воздух. Позвольте мне сказать вам, что сжатый воздух не собирается освобождать заржавевшие поршни суппорта. Вам даже не нужны причудливые гидравлические установки с давлением 10 000 фунтов на квадратный дюйм.

Вам нужен инструмент, который уже есть в вашем автомобиле: тормоза. Да, вы используете тормоза, чтобы починить тормоза.

Для однопоршневых суппортов задача проста. Убедитесь, что все остальные тормоза не сняты и находятся в установленном положении. Кроме того, убедитесь, что суппорт, с которым вы работаете, не имеет утечек, а штуцер для выпуска воздуха полностью закрыт.

Несколько раз медленно нажмите на педаль тормоза и выпрыгните из машины, чтобы проверить суппорт. Повторяя этот процесс, вы сможете увидеть поршень, выглядывающий из суппорта. Пока вы едете достаточно медленно, вам не следует беспокоиться о том, что поршень вылетит, как минометный снаряд. Кроме того, следите за уровнем тормозной жидкости, убедитесь, что вы хотя бы видите жидкость в бачке. Помните, что все это вытечет, как только вы закончите работу.

Для сильно застрявших поршней вам может потребоваться нажать на тормоз с большей силой, чем вы ожидаете. Если ваша педаль внезапно падает на пол, это означает, что вы отпустили поршень.

Примечание: Для суппортов с противоположными поршнями вам понадобится С-образный зажим, а также небольшой кусок дерева, чтобы удерживать противоположный поршень. Вы можете снять только один поршень за раз.

 

 

Шаг 3. Тщательно очистите поршень и отверстие суппорта

Возьмите немного наждачной бумаги и сгладьте ржавые края отверстия суппорта. Я обнаружил, что ржавчина скапливается вокруг сиденья багажника. Вы должны использовать относительно мелкую наждачную бумагу, не более 400 единиц. Вы также можете использовать проволочное колесо на Dremel для выполнения той же работы. Убедитесь, что вы также очистили все каналы и места для уплотнений.

 

Шаг 4: Очистите тормозной суппорт

Теперь, когда вы сгладили отверстие от ржавчины, хорошо очистите его с помощью очистителя тормозов, чтобы не осталось остатков наждачной бумаги или металла, которые могут попасть между уплотнение и отверстие.

 

Шаг 5. Установите новые поршни

Перед установкой поршня убедитесь, что у вас есть нужные детали. Если можете, используйте штангенциркуль и измерьте диаметр отверстия, чтобы убедиться, что они совпадают. В противном случае вы можете просто разместить их бок о бок и посмотреть на них.

Используя смазку для тормозных суппортов, смажьте все резиновые детали. Аккуратно, но равномерно вдавите поршни в отверстие, посадив также пыльники. Если пылезащитные уплотнения не сидят в своих канавках, возможно, вы не сможете вдавить поршень. Это полностью зависит от конструкции ваших суппортов. Другие типы пылезащитных уплотнений, удерживаемые С-образными зажимами, значительно упрощают установку и снятие. Будьте осторожны, чтобы не зажать какие-либо уплотнения, и используйте достаточное количество смазки.

Если ваш пылезащитный чехол удерживается с помощью зажима, просто вставьте его обратно, и все готово.

Полностью вдавите поршень в отверстие и подготовьте суппорт к установке. Чтобы вдавить поршень, вам потребуется не больше усилия пальцев.

 

 

Шаг 6: Завершите установку

После завершения установки новых поршней установите на место тормозные колодки и суппорты, обязательно нанесите смазку для суппорта во всех необходимых областях.