Ниссан альмера диагностический разъем: Где находится диагностический разъем в Nissan Almera Classic

Содержание

Ошибки Ниссан Альмера: диагностика, самодиагностика, устранение

Главная » Almera

Almera

Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано

При помощи сканера автолюбители выявляют ошибки в работе Ниссан Альмера Классик. Диагностический разъем под рулевой колонкой, в левой части. Разберемся, как и какими устройствами выполняется диагностика, а также расшифруем распространенные коды ошибок.

Лампочка Check engine Almera Classic

Содержание

  1. Диагностика Almera Classic сканером
  2. Самодиагностика Almera Classic
  3. Современные недорогие автомобильные сканеры
  4. Распространенные ошибки Almera Classic
  5. Ошибка P0340
  6. Ошибка P0335
  7. Ошибка P0350
  8. Заключение

Диагностика Almera Classic сканером

Диагностический разъем Альмера Классик

Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:

  • На смартфон устанавливается ПО. Скачать приложение можно в Play Market. Далее представлена схема функционирования OBD сканера с использованием на телефоне программы OBD Авто доктор Pro.
  • Включить Bluetooth на телефоне и синхронизироваться со сканером. Программа может потребовать введение пароля. Набираем цифры 1234.

Интерфейс диагностической программы на смартфоне

  • Синхронизация выполняется автоматически или вручную в разделе «ВТ соединение».
  • Первоначальное сопряжение с устройством займет относительно большой период времени. Завершением подключения станет высвечивание на экране надписи «protocol» c какой-либо цифрой.

Теперь функции приложения доступны. Среди них:

Общая информация об автомобиле

  • Общая информация – пользователь увидит данные о марке автомобиля, годе выпуска, VIN номере, уровне напряжения в сети, а также о телефоне и диагностирующем устройстве.
  • Динамические параметры – в разделе открывается доступ к показателям работы автомобиля. Пользователю доступна следующая информация: обороты мотора, температуру охлаждающей жидкости, расход топлива и так далее.
  • Диагностика – проверяет работу Альмера Классик. Для этого понадобится запустить диагностирование. В итоге на экране будут выданы коды ошибок, если они есть. Останется сделать расшифровку и приступить к устранению поломок.

Температура ОЖ в интерфейсе диагностической программы

Самодиагностика Almera Classic

Выявить ошибки в работе Альмера Классик можно и без специального оборудования. В этом случае диагностика производится в следующем порядке:

  • Необходимо проверить, чтобы под педалью газа ничего не было, в том числе коврика.
  • Дальнейшие операции допускается выполнять как на холодном, так и на прогретом силовом агрегате.
  • При посадке в Альмера Классик понадобится выдержать паузу длинною не менее десяти секунд. После этого ключ в замке зажигания поворачивается в первое положение, без запуска мотора. Отсчитывается три секунды.
  • На протяжении следующих пяти секунд необходимо выполнить пять полных нажатий педали газа, не допуская рывков. Завершив крайнее нажатие педали, следует отсчитать семь секунд.
  • Затем педаль акселератора выжимается до упора. По истечении десяти или немного более секунд, загорится лампочка Check Engine. Как только она потухнет, следует отпустить педаль акселератора.
  • На данном этапе происходит процедура считывания ошибок, при их наличии. Она покажется сложной, но на деле все просто. Каждой неисправности соответствует код из четырёх чисел. При этом отсутствие неполадок сопровождается кодом – 0000. Система Альмера Классик выдает цифры в виде световых миганий лампы Check Engine. Цифра ноль выдаётся десятью медленными миганиями, а все остальные быстрыми вспышками в количестве равном цифре. Мигания повторяются по кругу, главное внимательно считать каждое моргание лампочки. После этого остаётся сделать расшифровку кода и приступить к устранению неисправности.

  1. В дальнейшем потребуется выжать педаль газа, чтобы стереть зафиксированные ошибки, удерживая до того момента, когда лампа Check Engine не будет моргать медленно, то есть выдавать нули.
  2. Отпустить акселератор и по истечении нескольких секунд выключить зажигание.
  3. Останется запустить двигатель через пару секунд.

Во время самодиагностики приготовьте ручку и лист, чтобы записывать количество вспышек лампочки.

Современные недорогие автомобильные сканеры

Для выявления ошибок Альмера Классик можно использовать недорогие, простые сканеры. Как уже говорилось ранее, одной из таких моделей является ELM327. Преимущества устройства:

ELM327

  • быстрый сброс ошибок;
  • достаточно точное выявление неисправностей;
  • компактность аппарата.

При диагностике автоматически отключается мобильный интернет на смартфоне или планшете, что является единственным минусом.

Далее будут представлены ещё несколько недорогих версий диагностических адаптеров.

  1. Launch CReader V+

Рассматриваемая модель работает без телефонов и персональных компьютеров. Ошибки выводятся на яркий жидкокристаллический экран. Также плюсы адаптера:

Launch CReader V+

  • большой ресурс;
  • данные выводятся в режиме реального времени;
  • простой и удобный интерфейс.

Из недостатков выделяется маленький размер экрана.

  1. Scan Tool Pro

Модель сканера с русифицированным программным обеспечением. Обладает маленькими размерами, при этом способно выявить порядка трёх тысяч неисправностей. Можно использовать на автомобилях от 1996 года выпуска. Имеется возможность сохранения или распечатки результатов диагностики. Недостатки сканера не выявлены, но велика вероятность приобретения пиратской копии.

  1. Delphi DS150E

Несмотря на низкую цену аппарата, его часто используют даже на станциях обслуживания. Это обусловлено расширенным функционалом позволяющим, вести непрерывную запись параметров. Это обеспечивается за счёт флеш карты. Минусы сканера — большие габариты.

Delphi DS150E

Распространенные ошибки Almera Classic

У Ниссан Альмера Классик возникают различные неисправности. Их выявляют при помощи диагностики, в виде кода. При этом каждая ошибка имеет свою расшифровку.

Ошибка P0340

Возникновение ошибки Р0340 на Ниссан Альмера Классик обусловлено неисправностями в цепи датчика положения распредвала. Причиной образования может стать сам датчик, электронный блок управления или обрыв в электрической цепи. Для того, чтобы убрать ошибку, рекомендуется попробовать снять на время минусовую клемму аккумулятора. Если это устранит проблему, то причина в ложном срабатывании ЭБУ, если нет, то понадобится проверить контактную часть электрической цепи, целостность проводов и непосредственно датчика.

Датчик распредвала

Ошибка P0335

Если диагностика Альмера Классик завершилась выдачей ошибки Р0335, то понадобится проверить датчик положения коленвала и вспомогательное оборудование. Причин для фиксации ошибки множество. От банального отсутствия контакта в цепи, заканчивая растянутым ремнем газораспределительного механизма. При этом чек выпадет только после второй фиксации ошибки.

Характерные симптомы функционирования Альмера Классик при ошибке Р0335:

  • периодически глохнет двигатель
  • увеличивается показатель расхода топлива
  • снижается тяга силового агрегата
  • мотор не запускается.

Датчик положения коленвала

Ошибка P0350

При выходе из строя катушки зажигания или нарушении схемы питания, будет выпадать ошибка Р0350. Указанная неисправность приведет к снижению мощности силового агрегата. Фактором обнаружения неисправности является отклонение напряжения на катушках на величину более десяти процентов от заводских показателей. Устранить проблему можно после проверки состояния проводки и катушек зажигания.

Катушка зажигания

Заключение

Диагностику Альмера Классик можно выполнить и в гаражных условиях. При этом понадобится сделать минимальные затраты для приобретения сканера, который выявит коды ошибок.

Almera Видео Обслуживание Поломки Своими руками

Оцените автора

Nissan Almera | Система бортовой самодиагностики OBD — общая информация

Система бортовой самодиагностики OBD — общая информация


Приведенный ниже материал
носит лишь описательный характер и не привязан ни к какой конкретной марке
или модели автомобиля.

Сведения о диагностических приборах



Проверка исправности функционирования компонентов
систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится
при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование
цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых,
по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить
результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время
как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты,
такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной
является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет
достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет
10 миллионов Ом). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи
параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет
проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным
при измерении относительно высоких значений напряжения (9—12 В), однако
становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы
элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении
долей вольта.

Наиболее удобными приборами для диагностики систем управления двигателем современных
моделей автомобилей являются ручные считыватели сканерного типа. Сканеры первого
поколения служат для считывания кодов неисправностей систем OBD-I. Перед применением
считыватель следует проверить на соответствие модели и году выпуска проверяемого
автомобиля. Некоторые сканеры являются многофункциональными за счет возможности
смены картриджа в зависимости от модели диагностируемого автомобиля (Ford, GM,
Chrysler и т.п.), другие привязаны к требованиям региональных властей и предназначены
для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.).



В последнее время, абсолютно незаменимыми
при диагностике систем управления двигателем современных автомобилей стали
такие считывающие приборы, как ручные сканеры типа Actron Scantool или
AutoXray XP240.



Диагностический сканер New Generation Star
(NGS) (широкое применение получили также сканеры FDS 2000, Bosch FSA 560
[www.bosch.de] и KTS 500 [0 684 400 500]).

С введением в производство отвечающей требованиям последних законодательств
по охране окружающей среды системы бортовой диагностики второго поколения (OBD-II)
начали выпускаться считыватели специальной конструкции. Некоторые производители
наладили выпуск сканеров, предназначенных для использования механиками-любителями
в домашних условиях, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.



Еще одним очень удобным диагностическим
прибором является дорогостоящий специализированный диагностический компьютер
типа ADC2000 фирмы Launch HiTech), либо обычный персональный компьютер
в комплекте со специальным кабелем и адаптером (комплект 1 687 001 439).

Адаптер предназначен для согласования диагностических линий К и L (см. иллюстрацию
Диагностический разъем системы
OBD II, — при подключении используйте стандартный кабель OBD-II J1962
)
с СОМ-портом компьютера.

Некоторые сканеры помимо обычных диагностических операций позволяют при подсоединении
к персональному компьютеру распечатывать хранящуюся в памяти модуля управления
принципиальные схемы электрооборудования (если таковые заложены), программировать
противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях предохранителя в реальном
масштабе времени.


Бесплатную версию броузера
OBD II можно скачать с сайта составителей настоящего Руководства arus.spb.ru.

В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей
может быть произведено при помощи контрольной лампы отказов MIL и провода-перемычки,
устанавливаемого между конкретными клеммами 16-контактного диагностического
разъема.

Общее описание системы OBD





Диагностический разъем системы OBD II, — при подключении используйте
стандартный кабель OBD-II J1962





На оборудованных системой
OBD II модулях на установленной под капотом шильде должна присутствовать
запись «OBD II compliant», а диагностический разъем DLC должен быть 16-контактным.
Как правило, системой OBD II обязательно оснащаются модели, предназначенные
для североамериканского рынка, начиная с 1996 г. выпуска, а также европейские
модели, начиная с 2000 г. выпуска.

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих
мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные
отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей.
Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует
эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания
параметров и очистки блока памяти.

Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой
диагностики второго поколения (OBD-II). Основным элементом системы является
бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ECM). ECM
является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на
модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов
(выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных
датчиков данных и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми
параметрами, ECM вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих
реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих
параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при
минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора OBD-II производится
при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому
разъему считывания базы данных (DLC), расположенному под декоративной крышкой
на центральной консоли впереди рычага привода стояночного тормоза (см. иллюстрации
Диагностический разъем DLC расположен
в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой

, Местоположение разъема
DLC в консоли
и Диагностический
разъем системы OBD II, — при подключении используйте стандартный кабель OBD-II
J1962
).


В принципе, считывание
записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может
быть произведено при помощи провода-перемычки, устанавливаемого между
конкретными клеммами 16-контактного диагностического разъема.

На обслуживание компонентов систем управления двигателем/ снижения токсичности
отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным
сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения
диагностики отказов ECM или замены компонентов системы, до выхода сроков данных
обязательств, — обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания
компании Opel.

Информационные датчики (в зависимости от комплектации автомобиля)

Кислородные датчики (лямбда-зонды)

Датчик вырабатывает сигнал, амплитуда которого зависит от разницы содержания
кислорода (О2) в отработавших газах двигателя и наружном воздухе.

Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Датчик информирует ECM о положении коленчатого вала и оборотах двигателя.
Данная информация используется процессором при определении моментов впрыска
топлива и установке угла опережения зажигания.

Датчик положения поршней (CYP)

На основании анализа поступающих от датчика сигналов ECM вычисляет положение
поршня первого цилиндра и использует данную информацию при определении моментов
и последовательности впрыска топлива в камеры сгорания двигателя.

Датчик ВМТ (TDC)

Вырабатываемые датчиком сигналы используются ECM при определении установок
угла опережения зажигания в момент запуска двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

На основании поступающей от датчика информации ЕСМ/ осуществляет необходимые
корректировки состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания,
а также контролирует работу системы EGR.

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

ECM использует поступающую от датчика IAT информацию при корректировках потока
топлива, установок угла опережения зажигания и управлении функционированием
системы EGR.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик расположен на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки.
По амплитуде выдаваемого TPS сигнала ECM определяет угол открывания дроссельной
заслонки (управляется водителем от педали газа) и соответствующим образом корректирует
подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление
его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов
холостого хода.

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Датчик контролирует вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные
с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель и преобразует
получаемую информацию в амплитудный сигнал. ECM использует поставляемую датчиками
МАР и IAT информацию при тонких корректировках подачи топлива.

Датчик атмосферного давления (BARO)

Датчик вырабатывает амплитудный сигнал, пропорциональный изменениям атмосферного
давления, который используется ECM при определении продолжительности моментов
впрыска топлива. Датчик встроен в модуль ECM и обслуживанию в индивидуальном
порядке не подлежит.

Датчик детонации (KS)

Датчик реагирует на изменение уровня вибраций, связанных с детонациями в двигателе.
На основании поступающей от датчик информации ECM осуществляет соответствующую
корректировку угла опережения зажигания.

Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

Как следует из его названия, датчик информирует процессор о текущей скорости
движения автомобиля.

Датчик величины открывания клапана EGR

Датчик оповещает ECM о величине смещения плунжера клапана EGR. Полученная информация
используется затем процессором при управлении функционированием системы рециркуляции
отработавших газов.

Датчик давления в топливном баке

Датчик является составным элементом системы улавливания топливных испарений
(EVAP) и служит для отслеживания давления паров бензина в баке. На основании
поступающей от датчика информации ECM выдает команды на срабатывание электромагнитных
клапанов продувки системы.

Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP)

На основании поступающей от датчика-выключателя PSP информации ECM обеспечивает
повышение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика системы стабилизации
оборотов холостого хода (IAC) с целью компенсации возрастающих нагрузок на двигатель,
связанных с функционированием рулевого гидроусилителя при совершении маневров.

Трансмиссионные датчики

В дополнение к данным, поступающим от VSS, ECM получает также информацию от
датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных к ней. К числу
таких датчиков относятся:

  • датчик оборотов вторичного (коренного) вала
  • датчик оборотов промежуточного вала.

Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера
воздуха

При подаче питания от батареи к электромагнитному клапану компрессора К/В соответствующий
информационный сигнал поступает на ECM, который расценивает его как свидетельство
возрастания нагрузки на двигатель и соответствующим образом корректирует обороты
его холостого хода.

Исполнительные устройства

Реле топливного насоса

ECM производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания
в положение START или RUN. При включении зажигания активация реле обеспечивает
подъем давления в системе питания. Более подробная информация по главному реле
приведена в Главе
Системы питания и выпуска.

Инжектор(ы) топлива

ECM обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии
с установленным порядком зажигания. Кроме того, модуль контролирует продолжительность
открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой
в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива.
Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене
и обслуживанию инжекторов приведена в Главе
Системы питания
и выпуска
.

Модуль управления зажиганием (ICM)

Модуль управляет функционированием катушки зажигания, определяя требуемое базовое
опережение на основании вырабатываемых ECM команд.

Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход
дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого
хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока
управляет ECM.

Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера

Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений
(EVAP) и, срабатывая по команде ECM, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере
паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального
функционирования двигателя.

Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера

Электромагнит используется ECM при проверке системой OBD-II исправности функционирования
системы EVAP.

Считывание кодов неисправностей и очистка памяти процессора

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, ECM выдает
команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы «Проверьте
двигатель», называемой также индикатором отказов (MIL). Одновременно прибор
управления переключается на аварийный режим. Лампа будет продолжать гореть до
тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных
в нее кодов выявленных неисправностей (см. ниже).

Считывание кодов с помощью сканера

Считывание кодов неисправностей производится путем подключения специального
считывателя (см. выше) к 16-контактному диагностическому разъему DLC (см. иллюстрации
Диагностический разъем DLC расположен
в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой

, Местоположение разъема
DLC в консоли
и Диагностический
разъем системы OBD II, — при подключении используйте стандартный кабель OBD-II
J1962
), — действуйте в соответствии с указаниями меню прибора.
Перечень кодов приведен в Спецификациях.

Считывание кодов при помощи контрольной лампы отказов MIL





  1. Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной
    консоли впереди рычага стояночного тормоза (см. иллюстрации
    Диагностический разъем DLC расположен
    в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной
    крышкой
    и
    Местоположение разъема DLC в консоли
    ) и замкните
    на массу клемму 6 (или 5) 16-контактного диагностического разъема
    DLC, — действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы.
    Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут
    явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению
    исправности функционирования памяти процессора.

  1. Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления
    диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной
    лампой отказов MIL/ «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля
    (см. Главу
    Руководство по эксплуатации).
  2. Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков
    (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению
    разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза
    служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится
    подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания
    номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы.
  3. Высвеченный код позволяет определить лишь цепь системы, отказ
    которой был зафиксирован системой самодиагностики. Так, если код
    указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    (ECT), не исключается также вероятность нарушения функционирования
    собственно модуля управления. Установить истину можно либо заменой
    датчика, либо путем проведения соответствующих контрольных измерений.
  4. При проверке цепи, прежде всего, отсоедините соответствующую
    электропроводку и проверьте состояние ее контактных соединений
    соединения. В случае необходимости зачистите клеммы, полностью
    удалив с них следы окисления.
  5. Проверьте надежность крепления кабеля у кабельного наконечника.
  6. Проверьте сопротивление подозреваемого элемента, — если номинальное
    сопротивление элемента невелико, следует принять во внимание такие
    факторы, как точность и внутреннее сопротивление измерительного
    прибора.
  7. Проверьте целостность проводов, идущих к модулю управления (в
    случае необходимости сверьтесь со схемами электрических соединений
    – см. Главу
    Бортовое электрооборудование).

При считывании кодов, указывающих на чрезмерное занижение уровня сигнала,
прежде всего, необходимо удостовериться в надежности заземления соответствующего
компонента. Завышение уровня сигнала чаще всего оказывается связанным с обрывом
электропроводки.

Информационное содержание разрядов 5-разрядного кода вида P0380

Разряды кода вида
Р 0 3 8 0
имеют следующее значение (слева
направо):









1 разряд (слева)

Источник кода

P

силовой агрегат

B

кузов

С

шасси

2 разряд

Источник кода

0

стандартный SAE

1

расширенный — задаваемый производителем

3 разряд

Система

0

система в целом

1

подмешивания воздуха (air/fuel induction)

2

впрыска топлива

3

система зажигания или пропуски зажигания

4

дополнительный контроль выпуска (auxillary emission control)

5

скорость автомобиля и управление холостым ходом

6

входные и выходные сигналы блока управления

7

трансмиссия

4,5 разряды

Порядковый номер неисправности компонента или цепи (00-99)

Очистка памяти OBD II

Для очистки памяти ЕСМ выключите зажигание, извлеките перемычку, заземляющую
клемму разъема DLC, и отсоедините клемму батареи не менее чем на 60 секунд,
либо подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING CODES
(Удаление кодов), — далее следуйте высвечиваемым на приборе указаниям.


Очистка памяти OBD путем
отсоединения отрицательного провода от батареи, сопряжена с удалением
установочных параметров двигателя и нарушением стабильности его оборотов
на короткое время после первичного запуска, а также со стиранием настроек
часов и радиоприемника.


Если установленная на
автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять
батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!


Во избежание повреждения
ЕСМ его отключение и подключение следует производить только при выключенном
зажигании!

Записанный в память код удаляется автоматически, если соответствующая неисправность
не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя
(количество оборотов должно быть не ниже 450 в минуту).

Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель
новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед
запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не
произвести очистку памяти отказов, ECM занесет в нее новый код неисправности.
Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры.
При этом первые 15-20 минут после первичного запуска двигателя до окончания
адаптации ECM, может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.

NISSAN ALMERA II (N16) OBD диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com

PRO


АКЦИЯ КИБЕРНЕДЕЛИ!
всего $125.00 вместо 159$

Для 32+ марок автомобилей

  • Сканирование всех блоков управления
  • Чтение и удаление кодов неисправностей

Для вашего бренда

  • Сервисный сброс
  • Датчики и приводы
  • Специальные функции


159,00 долларов США

Только
$125. 00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От глубокого сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

  • открытый электронный стояночный тормоз
  • регенерация дизельного сажевого фильтра
  • замена батареи
  • откалибровать датчик угла поворота руля
  • научить дроссель
  • научить клапан рециркуляции отработавших газов
  • научить расходомер воздуха
  • откалибровать электронный стояночный тормоз
  • Базовая настройка
  • закрыть электронный стояночный тормоз
  • конфигурация дизельного сажевого фильтра
  • Замена дизельного сажевого фильтра
  • Инициализация насоса высокого давления
  • конфигурация инжектора
  • Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
  • переведите стояночный тормоз в положение сборки
  • Сбросить параметры адаптации
  • Сброс после замены сцепления
  • Сбросить значения адаптации EGR
  • Сбросить значения адаптации форсунки
  • Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
  • сервисный сброс
  • Обучение датчика дифференциального давления
  • учить форсунки
  • Обучать кислородный датчик
  • АБС/АСР/ЭСП
  • Кондиционер
  • Полный привод
  • Управление батареей
  • Центральный электронный
  • Центральный замок
  • Приборная доска
  • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Информационный дисплей
  • Управление светом
  • Стояночный тормоз (EPB/SBC)
  • Усилитель руля
  • Управление крышей
  • Драйвер с памятью положения сиденья
  • Начать аутентификацию
  • Дополнительная удерживающая система (SRS)
  • Передача инфекции
  • Датчик давления в шинах

** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.

В действии

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество просто потрясающее»

Роберто Тесич, автомобильный техник

Таким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.

Найдите свой инструмент PRO

Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
Ауди Хонда Мицубиси Шкода
БМВ Хендай Ниссан Смарт
Ситроен Киа Опель Фольксваген
Дачия Мазда Пежо Вольво
Фиат Мерседес-Бенц Рено и более

Наши самые популярные марки автомобилей

Alfa Romeo
Audi
BMW
Citroën
Dacia
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Киа
Мазда
Мерседес-Бенц
Мини
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Škoda
Smart
Volkswagen
Volvo
и более

См. покрытие автомобилей

Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
Вес 200 г
Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления Обновление в любое время до EXPERT
Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
Dimensions
55 mm x 25 mm x 12 mm
Weight
200 g
OBD2 pins
Full 16 pin set with multiplexer for all pin configurations
Кабели
OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение
Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования
ПК, ноутбук, или планшет с Windows 7/8/10/11 и постоянное подключение к Интернету

. гарантия на аппаратное обеспечение (для диагностических инструментов)

* Диагностические инструменты autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11. Диагностическое программное обеспечение autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.


159,00 долларов США

Только
$125,00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

OBD I или OBD II?

TDI_B5